сколько стоит обклеить машину пленкой?

подскажите сколь будет стоить обклеить инфинити FX пленкой?хочу ее сделать в матовый!

Тема создана 6 февраля 2010 | Ответы: 19

12.17.2

Ехал сегодня домой по крайней левой, движение средней плотности, сзади гаишный кортеж из 4-х машин с включенными мигалкамии и сиренами, когда приблизились, я включил поворотник, но справа машины были, и я освободил им дорогу тока секунд через 10.. в итоге три машина уехали, одна меня обогнала и тормознула. Написал протокол, забрал права, выписал времянку, сказал, чтоб я 12-го пришел в районное ГАИ. Внимание, вопрос: какого рез-та рассмотрения дела мне ожидать? 300-500 руб. штрафа или лишение вод.удост.? и могут ли мне там вспомнить октябрьский штраф за двойную сплошную?
P.S. я инвалид 2-й группы, а инвалидов вроде как лишают только за пьянку и если скрылся с места ДТП. однако есть такой момент: когда я проходил мед.комиссию, об инвалидности я умолчал. Имеет ли это значение? и будет ли достаточно в случае чего розовой справки об инвалидности?

Тема создана 6 февраля 2010 | Ответы: 24

Шкода Суперб, Опель Инсигния или Ситроен С5???

Шкода Суперб, Опель Инсигния и Ситроен С5. Что лучше?

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 29

нуждаюсь в совете большенства

Друзья,хочу взять автомобиль тыщ эдак 450-500. желательно автомат.выслушаю ваши мнения

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 36

Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Административный регламент

5 февраля 2010 года
Сегодня "Российская газета" публикует поправки в Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения…

Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения – это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это – обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера – это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

подробнее http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 3

ГАЙЦЫ НА ЧАСТНЫХ МАШИНАХ

Могут ли инспектора нести службу по контролю за скоростью и т.д. и т.п. на частных машинах ??? Что вменят если не останавливаться на требование при отсутствии рядом патрульной машины ???

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 38

Волговские форсунки на двигателя ВАЗ

Мне советуют поставить волговские форсунки на мотор,двигатель ВАЗ 2111 8ми клапанный.что изменится?плюсы,минусы?стоит ли вобще?

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 5

В регламент по работе ДПС внесены поправки

В регламент по работе ДПС внесены поправки МВД России внесло поправки в административный регламент по работе ДПС, регулирующий взаимоотношения на дороге инспектора и водителя.

Полный текст документа приводится в сегодняшнем номере «Российской газеты». Согласно изменениям, остановить водителя для проверки теперь может только патрульный автомобиль с так называемой спецокраской, а в темное время суток инспекторы ДПС должны нести службу только на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.

В документе также оговорено то, как инспектор должен проводить осмотр автомобиля. Теперь это делается только на основании ориентировок, а обыск или досмотр проводятся только в присутствии понятых и с составлением протокола. В документе оговорено и то, как сотрудник ДПС должен действовать, остановив следователей СКП РФ, работников прокуратуры и судей, нарушивших правила дорожного движения. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медицинское освидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству.

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 14

Гайцы заставили ехать на экспертизу самостоятельно. ДТП без пострадавших. Улетели в сугроб.

Ситуация такова…
Сегодня на Приозерском шоссе при повороте на гололёде машину занесло, развернуло, выкинуло на встречку и машина перелетев через отбойник, повисла на нём задними колёсами. Спасибо добрым людям, которые проезжали мимо, оперативно помогли машину снять, чтоб она не ушла вниз. При ДТП никого не зацепили, только своя машина задета. Причём рядом обнаружили ещё вмятину в отбойнике и части машины другой видимо. Вызвали гаи, сказали грейтесь, часа через 3 приедем. приехали чутка пораньше, один вышел, руки в карманах, и давай орать, как ехали, да что… объяснили, так вы говорит нарушили правило, выехали на встречную полосу, я говорю , мы не выехали, нас занесло, там глыбина льда. Это типа не к нам, это к дорожникам. Я говорю, тут гололёд сплошной, реально на коньках можно кататься, где вы тут гололёд увидели. А мы пока их ждали к нам в морду там же ещё 2 машины чуть не влетело, благо мы чутка вниз спустились…

Едьте говорят на пост, там пишите объяснительную. Приехали, написали, там ещё куча нелепого гона было, даже у меня права забрали за то, что много выступаю с ними… Потом забрали эту объяснительную у мужа, дали ему спраку о дтп и акт на медосвидельствования на алкоголь без видимых причин и не предложив у них дыхнуть в трубочку, написали адрес в Питере и отправили своим ходом туда ехать, это притом что ночь на дворе и в днище дырка… ещё и адрес не правильный написали, написали дом 38, а оказалось 58… ещё и права не забрали, даже на экспертизе спросили, а почему у вас права не забрали, если суда направили…сказали с результатами этой экспертизы приехать к дознавателю 9 числа во Всеволожск… Так вот интересно, зачем им всё это надо, действия полностью не правомерны.

Подскажите, что сделать и как правильно, чтоб они понесли за это наказание???

Я решительно настроена идти до конца…

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 22

Ну,наконец-то! Свершилось!

МВД России внесло в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы поправки, устраняющие неясности со скрытым патрулированием, в том числе в темное время суток, передает РИА «Новости» со ссылкой на пятничный номер «Российской газеты», где они будут опубликованы.

Как пишет газета, регламент в прошлой редакции не полностью раскрывал многие вопросы, касающиеся поведения инспекторов на дороге. Такие вопросы, как, например, скрытое патрулирование были прописаны в наставлении по дорожно-патрульной службе, которое выходило под грифом «Для служебного пользования» и нигде открыто не публиковалось. Это вызывало сложности и нередко приводило к недоразумениям на дорогах.

Теперь же все (или почти все) интересующие автолюбителей вопросы разъяснены. Так, выяснилось, что в темное время суток гаишники обязаны не подкараулировать водителей в тьме, а «нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение».

В то же время сотрудникам ГИБДД разрешено вести скрытое наблюдение, если контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений в обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети, отмечает издание.

Кроме того, инспектор вправе открыть багажник, который может скрыть спецокраску и спецсигналы машины, но только в случае, если прибор установлен у него в багажнике и работает в автоматическом режиме. Сейчас же, как отмечают многие автолюбители, гаишники нередко открывают багажник только затем, чтобы скрыть спецсигналы.

Помимо этого, указывается, что если контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Этот пункт, который, собственно, и вызывал основные вопросы у водителей, теперь перекочевал из служебного наставления в общедоступный регламент.

При таком контроле наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской, которым, собственно, и разрешено остановить нарушителей.

Поправки в регламент также объясняют, как инспектор должен проводить осмотр и досмотр автомобиля. Теперь определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок, а обыск или досмотр — только в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Также регламент урегулировал еще одну дорожную проблему, касающуюся следователей СКП, работников прокуратуры и судей, нарушивших ПДД. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медосвидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае, если это лицо находятся в состоянии алкогольного опьянения, то автоинспектор не должен допустить, чтобы этот водитель поехал дальше за рулем. Каким образом это сделать, регламент не поясняет, отмечает газета.

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 9

Поправки в административный регламент

МВД России внесло в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы поправки, устраняющие неясности со скрытым патрулированием, в том числе в темное время суток, передает РИА «Новости» со ссылкой на пятничный номер «Российской газеты», где они будут опубликованы.

Как пишет газета, регламент в прошлой редакции не полностью раскрывал многие вопросы, касающиеся поведения инспекторов на дороге. Такие вопросы, как, например, скрытое патрулирование были прописаны в наставлении по дорожно-патрульной службе, которое выходило под грифом «Для служебного пользования» и нигде открыто не публиковалось. Это вызывало сложности и нередко приводило к недоразумениям на дорогах.

Теперь же все (или почти все) интересующие автолюбителей вопросы разъяснены. Так, выяснилось, что в темное время суток гаишники обязаны не подкараулировать водителей в тьме, а «нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение».

В то же время сотрудникам ГИБДД разрешено вести скрытое наблюдение, если контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений в обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети, отмечает издание.

Кроме того, инспектор вправе открыть багажник, который может скрыть спецокраску и спецсигналы машины, но только в случае, если прибор установлен у него в багажнике и работает в автоматическом режиме. Сейчас же, как отмечают многие автолюбители, гаишники нередко открывают багажник только затем, чтобы скрыть спецсигналы.

Помимо этого, указывается, что если контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Этот пункт, который, собственно, и вызывал основные вопросы у водителей, теперь перекочевал из служебного наставления в общедоступный регламент.

При таком контроле наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской, которым, собственно, и разрешено остановить нарушителей.

Поправки в регламент также объясняют, как инспектор должен проводить осмотр и досмотр автомобиля. Теперь определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок, а обыск или досмотр — только в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Также регламент урегулировал еще одну дорожную проблему, касающуюся следователей СКП, работников прокуратуры и судей, нарушивших ПДД. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медосвидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае, если это лицо находятся в состоянии алкогольного опьянения, то автоинспектор не должен допустить, чтобы этот водитель поехал дальше за рулем. Каким образом это сделать, регламент не поясняет, отмечает газета.

Тема создана 5 февраля 2010 | Ответы: 13

Стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути

Стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути.

Плата будет зависеть от размеров транспорта. Об этом сегодня сообщил глава «Автодора» Сергей Костин.

Для легковых машин, по его словам, километр пути будет стоить рубль. Для машины грузоподъемностью до 8 тонн — тариф 2 рубля, и 4 рубля за километр — для машин свыше 8 тонн. Костин подчеркнул, что окончательная методика расчета платы еще не утверждена.

В свою очередь, замминистра транспорта России Олег Белозеровпояснил, что методика должна быть принята уже в первом квартале этого года. Замминистра также заверил, что любая платная дорога будет иметь бесплатную альтернативу

Тема создана 4 февраля 2010 | Ответы: 11