нуждаюсь в совете большенства
Друзья,хочу взять автомобиль тыщ эдак 450-500. желательно автомат.выслушаю ваши мнения
Тема создана 5 февраля 2010 / Ответы: 36
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Друзья,хочу взять автомобиль тыщ эдак 450-500. желательно автомат.выслушаю ваши мнения
5 февраля 2010 в 15:04
Вариантов бесконечное множество. Для корректного совета огласи свои предпочтения…
5 февраля 2010 в 15:05
я не знаю корректную цену , так как в интернете натыкаюсь на утки дилеров (занижение цены для привлечения внимания)
ну если на вскидку- форд фьюжн,форд фокус,лацетти,авео,альмера.
забыл упомянуть , что авто новое собираюсь брать
5 февраля 2010 в 16:00
однозначно Фокус!!
5 февраля 2010 в 16:03
Ну конкретно из вышеперечисленного, если исходить из реальных цен, то светят исключительно следующие варианты:
Шевроле Авео седан 1,4 с АКП от 476 800р.
Шевроле Авео хетчбек 1,4 с АКП от 510 000р.
Ниссан Алмера Классик седан 1,6 с АКП от 535 800р.
Ни Шкоду, ни Опель, ни Форд за 500 000 с автоматом новый взять не получится. Лачетти тоже не светит. Вариант с АКП намного больше 500 000.
5 февраля 2010 в 17:04
фокус с механикой реально по такой цене взять? на авто.ру просто фокусы и по 430 и по 450 тыщ,но как я и говорил-это для привлечения норода
5 февраля 2010 в 17:05
Бери Ниссан Альмеру Классик с автоматом. Из всего возможного – самый приемлемый вариант за такие деньги. Отделка салона, конечно, простовата, зато клиренс солидный и качество приемлемое. Хотя можно за эти деньги и Опель Корсу рассмотреть. Обалденная тачка, особенно трехдверка.
5 февраля 2010 в 20:02
Фокусы с механикой до 500 000еще в салонах имеются. На авто.ру смотреть бессмысленно. Гуглишь дилеров Форд в твоем городе и тупо прозваниваешь.
С Михаилом не согласен. Ниссан Алмера Классик я лично эксплуатировал более года. Хлам, а не автомобиль. Во-первых, это не Ниссан, а Самсунг СМ3. В 2000 году компания Ниссан сильно помогла корейскому заводу Самсунг, который находился на грани банкротства, и продала ему модель Алмера образца 2000 года. Поэтому Алмера Классик конструктивно старее простых Алмер, выпущеных на заводах Ниссан.
Сборка – дрянь. В багажнике есть участки незагрунтованного металла, который ржавеет после полугода эксплуатации. Шумоизоляции нет совсем. Передняя подвеска ВСЯ слышна в салоне и звуки издает такие, что кжется, что она на грани. А на подъемнике смотришь – все нормально. Официалы говорят, что это особенность конструкции. Есть баги по проводке. Причем очень неприятные. С установкой охранной системы – засада. Там есть особенности, за которые не все установщики берутся.
Я еще много могу, короче, рассказывать за этот с позволения сказать автомобиль…
Продал я его и вздохнул с облегчением.
5 февраля 2010 в 22:00
Автомобиль, конечно, не самый лучший, но по такой цене с автоматом разве что Киа Спектру еще можно взять. А так я советую взять кредит и купить Опель Астру 1,6 с роботом. Мне очень нравится, сам на такой езжу.
5 февраля 2010 в 22:01
Дмитрий, в Корее это Самсунг СМ3, но японцы то продали модель Ниссана. Поэтому логичнее называть ее все-таки Ниссаном. А впрочем как ни назови, суть от этого не изменится. Шевроле Ланос тогда тоже стоит называть Дэу Ланосом. Хотя сейчас он превратился в просто Шанс…
5 февраля 2010 в 22:01
Дмитрий, а ты новый брал Ниссан Альмеру?
5 февраля 2010 в 22:03
Да. Новый в 2006 году. На АКПП. В максималке.
Я про проблемы с этим авто не выдумываю. Ради интереса можно сходить на форум по этой модели. Баги, перечисленные мной, встречаются на всех без исключения Классиках.
За Спектру согласен. Просто автор темы не спрашивал про Киа, Хенде и др. марки. Я ответил конкретно по моделям, его интересующим. А так, еще немало машин можно отсмотреть. Акцент, например, в эту сумму на АКП можно засунуть.
ИМХО – Авео на АКП лучше Спектры. Спектра на АКП с кондеем вообще не едет и жрет неподецки.
5 февраля 2010 в 22:04
А Опель Корса лучше Шевроле Авео… Особенно трехдверка
5 февраля 2010 в 22:04
хендаи и киа и еще многое интересует. можно на МКП,автомат не принципиально,но желательно. Хендай i20 вообще стоит внимания? я просто не особо осведомлен этим авто. Вообще,вы бы что за эти деньги взяли?
5 февраля 2010 в 22:05
Дмитрий, приятно общаться с человеком, так хорошо разбирающимся в автомобилях. Мне бы хотелось услышать твое мнение насчет D+ класса. Но чтобы не вклиниваться в эту тему, я создам новую… Меня интересуют Шкода Суперб, Опель Инсигния и Ситроен С5.
5 февраля 2010 в 22:05
Хендай i20 – это новый Хендай Гетц. В принципе, неплохой автомобиль. Но он не сравнится с Опелем Корса или Пежо 207. Кстати, недавно вышел Ситроен С3.
5 февраля 2010 в 22:05
Михаил, спасибо на добром слове. Обязательно выскажусь в новой теме! ))
Norman Андреич Pitcore, I20 – очень даже неплохой аппарат. Только, боюсь, не выйдет его втиснуть в вышеуказанную сумму. Не разбирался с ценником на эту модель, но подозреваю, что больше будет.
А что я бы взял на эти деньги? Скорее всего Chevrolet Cavalier Coupe года этак 2006 из Пиндостана бы привез. Но я – больной на голову по оригинальным авто и запчасти умею добывать недорого. Поэтому, на мой вкус обращать внимания не стоит ))
А вообще: что важно или каким должен быть будущий автомобиль? Несколько наиболее важных характеристик? Модным, надежным, красивым, безопасным, оригинальным….. и т.д.?
5 февраля 2010 в 23:00
Дмитрий,надежный,молодежный,функциональный недорогой в обслуге – в принципе основные критерии. Это можно сказать в какой то мере мой первый личный авто)
5 февраля 2010 в 23:00
Сорри, был неправ! i20 в сумму пролезает!
Комплектация classic 1,4 АТ 5d. И комплектуха неплохая: АБС + ЕБД, магнитола с МРЗ, спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, 14 колеса на штамповке… Неплохо за 476 000!
5 февраля 2010 в 23:00
Уверен, что взяв i20 – ни на минуту не пожалеешь! Дизайн у него нормальный, выглядит свежо, достаточно молодежно. Машинка будет на гарантии, с з/ч проблем поэтому не будет. Двигло оборотистое, погонять можно будет. Единственное: думаю, что 1,4 на АКП, если включить кондиционер, не поедет ))) Но тут уж либо либо… Вообще, при всей моей нелюбви к корейскому автопрому, я его уважаю. Они реально научились делать машины.
5 февраля 2010 в 23:01
мне тоже i20 приглянулся. Спасибо,Дмитрий и Михаил за советы!
14 февраля 2010 в 16:03
Самое дешевое качество сегодня ланцер 9-чистый японец за 500 р. с копейками(с нормальным автоматом). корейцы отдыхают
14 февраля 2010 в 17:00
Привет Всем!Ребята посоветуйте.Весной собираюсь брать машину.250-320т.р.Выбор между новыми Приорой Логаном или поддержанными Короллой ланцером или Альмерой.
14 февраля 2010 в 17:00
Не вводите человека в заблуждение! Ланцер в 9 кузове седан с АКПП стоит от 569 000 рублей. Это голая цена. Салон еще может накрутить стоимость за цвет металлик (а неметалликов может не быть в наличии), либо возьмет за доставку машины, если человек захочет именно неметаллик. Многие автосалоны вообще не отдают автомобили без ДОПов, типа ковриков, брызговиков и т.д. А если посчитать еще расходы на постановку на учет, которые недавно подняли в 10 раз, сигнализацию и страховки, – вылезут все 600 000. Автор же темы рассчитывает на 450 – 500.
14 февраля 2010 в 17:03
Логан! НЕ зря на них все таксистыпересели. Удачи
14 февраля 2010 в 18:00
Ланцер? ты ездил на нем? Я ездил и скажу только одно – это гавно , даже странно как это японцы проморгали.А из твоего списка Алексей Аpai Минин я выделюКороллу, Логан конечно тоже хвалят, но красоты никакой ни внутри ни снаружи – это уже получится жоповозка, а не машина.
14 февраля 2010 в 18:03
Логан-уродец конечно.Но в салоне места много-это+.А королла за эти деньги какого года светит?
14 февраля 2010 в 19:02
Королла светит за эти деньги 2006 года в минимальной комплектации. Но в этом году не все Короллы были одинаково хороши. Часто встречается повышенный расход моторного масла. Проблема в дилерских центрах не лечится и не признается до сих пор.
14 февраля 2010 в 20:01
Спасибо!Теперь значит 2 варианта Логан с нуля или Королла 04-06гг.Как думаете в Москве они дешевле?
14 февраля 2010 в 20:04
Возьмите Логан. Тяжело найти нормальную Короллу за такие деньги. Тем более, в Москве. Да, там подержанные машины дешевле, но также намного более, нежели в регионах, велик риск нарваться на кредитный или перебитый экземпляр. Тем более, что ОТС по-московски далеко не то же самое, что ОТС в провинции. Москвичи намного более терпимо относятся к коррозии, перекрашенным бамперам (особенности парковки), трещинам по низу лобового стекла (неумение пользоваться климатической установкой) и т.д.
Москвичи, не обижайтесь: просто реальность у насс вами разная )))
14 февраля 2010 в 20:05
Спасибо!Не прощаюсь!Приятно было узнать толковые советы от толковых людей:)
15 февраля 2010 в 9:05
Бери nissan Skyline, я думаю за такие деньги можно взять!!!
15 февраля 2010 в 11:05
Подожди подожди Алексей Минин, тут возникло недопонимание.Тебе говорили про сумму450-500 по вопросу темы, а про 250 -320 не говорили.Королла за 320 будет года 2002 – 2003 с правым рулем,с левым я не знаю какого года, посмотри в инете.Короче зайди на какой нибудь сайт о продаже авто введи параметры поиска, что типа машина 2002 – 2007 года , цена такая то , мощность такая то, привод такой то и т.д.А дальше выбирай какая на тебя смотрит.)))
15 февраля 2010 в 16:01
Сергей!
Тут просто так вышло, что тему начинал один человек с бюджетом 450-500тыр и потребностью в новом авто, а про 250-300тыр писал уже другой. А народ просто не разобрался и валит все в одну кучу )))
15 февраля 2010 в 16:01
Неразбериха ))) Ну, странно как то вопрос по середине другой темы задавать )))
15 февраля 2010 в 16:02
Да ладно, главное – оба довольны!!!
15 февраля 2010 в 20:00
Считаю стоит рассмотреть Мазда 3 или Хонда Цивик
2007-2008 год вполне пролезет ,машина будет гарантийная+по любым характеристикам на голову выше авео или и20
имел длительный опыт эксплуатации и той и другой модели(одна личная ,другая служебная)
проблем нет,в мазде за 40тыс км лампочку подсветки бардачка заменил
в хонде вообще ничего(29 тыс км)
класс икачество машины совсем другое