Нужен совет!

2 месяца назад(6 декабря)была остановлена идпс за превышение скорости,впоследствии направлена медосвидельствование,выявлено состояние опьянения,выдано временно удостоверение,вручено извещеие на 22 декабря,суд не состояля,т.к.дело не дошло еще,дела и по сей момент в суде нет,временное закончилось 6 февраля!Вопрос: как правильнее поступить,как идти и с чем в гибдд?Что говорить?Срок привлечения тоже закончился по административе(6 фераля)т.е. 2 месяца!Возможно прийти и просто писать заявление об утере при неизвестных обстоятельствах?Как это все происходит,куда идти,что говорить пошагово?Тогда же кстати был выписан штраф за превышение?Платить не платить?Дело то ведь нет,а штраф в том же деле!Где узнать есть ли он? Сразу говорю времянку уже нельзя продлить-срок истек,она выдается не более чем на два месяца!Что ДЕЛАТЬ?КАК БЫТЬ мне?К судье меня тоже посылать не надо,дела у него нет!Пишите если знаете!Заранее спс!

P.S. интересует в большем случаее как узнать какие нарушения за мной числятся,в админ.практику сразу идти?

Тема создана 8 февраля 2010 | Ответы: 11

прошу памочь

такая ситуация имею в деревне авто без документов ! паехав в село на этой машине ! случайно стукнул двенашку разбил бампер! испугался и скрылся с места дтп! через час подошол к хозяину предложил деньги на бампер он отказался сказал что сейчас приедет дпс ! я убрал свою машину в гараж где ана благополучно так и стоит! дпс к нему приезжало все оформили!мой отец также оставлял ему потерпевшему мужику свой номер что бы уладить конфликт но он несоизволил позвонить!! теперь мне звонят из гай что делать машина без гос намеров и тд !!!да я понимаю что ненужно было уезжать!!кно я думаю что это все недоказуемо прошу разьяснить как можно избежать ответственности или что будет просто у меня еще 3 года условный срок так что есть повод задуматься

Тема создана 8 февраля 2010 | Ответы: 14

Требуется помощь…будущим автолюбителям…

Здравствуйте согрупники…здесь мы обсуждаем нарушения,законы,права,методы,обязанности…и всё это непосредственно связано с сотрудниками ГАИ,и Также общение с сотрудниками ГАИ….как себя правильно вести ,по закону,не прогибаясь под величием погон….но все наверно помнят(а может уже и не все)своего первого ГАИшника…нет,не того который вас остановил в первый раз,а тот который принимал у вас экзамен на право управления ТС…
И вот у меня всё ближе этот день..и я хотел бы знать как мне себя вести на экзамене…Пдд я уже сдал осталось атодром и город…помогите как?что?где?когда? я должен делать как себя вести,мои права и обязанности….и его тоже…
надеюсь я полно расписал тему,и всем всё понятно!оченеь жду помощи от вас!

P.S.экзамен через 2 дня…

Тема создана 8 февраля 2010 | Ответы: 17

<< Лишение прав – за КСЕНОН >>

Лишение прав – за КСЕНОН

Сообщение Belfegor 22 июн 2009 21:06
Вычитал на "корейском" форуме, кто собирается ставить – или уже поставил ксенон – прочтите внимательно……
……antrox:
По ТВ который раз крутят передачу про ксенон (не заводской) и лишение прав.
С 1го Июля обещают жестко взяться.
Всем быть очень внимательными к этому вопросу!

Теперь кратко по нормативной базе:
Паять будут пункт 3.1 либо пункт 3.4 "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Впринципе достаточно п.3.1: "запрещена эксплуатация ТС, если количество, ТИП, ЦВЕТ, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства"
С цветом всё ясно (6000K автоматом тянет на несоответствие), а тип – это когда в фаре под галоген стоит ксеноновая лампа. Проверить это легко: на стекле или корпусе любой фары имеются обозначения, искать нужно букву D (фара под ксенон) или H (фара под галоген). Если в галогеновой фаре cтоит ксенон (наличие блоков розжига) – значит вы нарушили п.3.1.

Теперь кратко, как на месте будут определять заводской ксенон или нет…
Предположительно, вылавливать из потока будут по голубоватому цвету (6000K) и излишне яркому свечению, а при осмотре всё просто:
1) наличие блоков розжига
2) несоответствующий тип фары (светим фонариком на маркировку: H – фара для галогена, D – для ксенона), ну а Вазикам и проверять ничо не надо…
3) отсутствие автокорректора и омывателей (ЭТОТ ПУНКТ УТОЧНЯЕТСЯ – подробности ниже)

Ответственность:
1) ч. 3 ст 12.5 КОАП РФ – лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений
2) ч. 4 ст. 12.4 КОАП РФ – штраф в размере 2,5 тыс. руб. и конфискациея приборов и приспособлений
3) ч. 2 ст. 27.13 КОАП РФ – запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства
Что из этого будут применять – я не знаю, однако повсеместно речь именно о лишении прав…

p.s.:
будьте внимательны к этому вопросу, следите за развитием событий. Предупредите всех знакомых!

Тема создана 8 февраля 2010 | Ответы: 1,673

вместо ГАИ повезли в отделение милиции

случай,СРОЧНО ,до завтра нужно что то делать.
Все случилось так:
друг через час после выпитой бутылочки пива сел за руль.

В машине было трое челок. Мы поехали. В одном месте стояли сотрудники ГИБДД.Сотрудник жестом что то сделал,но мы ничего не поняли и проехали мимо. Где то через километр, нас обгоняет машина и преграждает дорогу. (звуковых сигналов и мигалок не было)
Сотрудник подходит к водителю, вытаскивает его за шкирятнек и тащитв свою машину. После других два сотрудника садятся на нашу машину и просят нас (пассажиров) выйти. (но мы не вышли).Далее поехали ,туда,где первоначально они несли дежурство( километр назад).
После этого , нас высадили и уехали на всех машинах.
Дойдя после этого до дома(благо дом был относительно близкопару киллометров) начали узнавать ,что да как.
Машину увезли на штраф стоянку. придя за ней нам ее не отдали (птс, доверенность были при нас) Сказали,что машину отдадут только собственнику.

Водителя увезли в отделение милиции. При себе водительских удостоверений у него не было.Мы водительские удостоверения, и все подтверждающие документы на машину предоставили.)
Там его продержали часа четыре где то после чего его отпустили.

Пока все это происходило, мы звонили в ГАИ, 02так как были в неведении сначала где машина и где человек.

Какие есть нарушение норм процес характера, чтобы права вытащить и машину забрать и чтоб еще жалобу написать?

На мед.освидетельствованиеегоне возили и даже не предлагали его пройти.

Машину дос сих пор не отдают, со словами,что нужна какая то справка из отделения милиции.
Выяснилось,что существует какой то протокол, что он мол отказался пройти мед.освидетельствование.(в каких либо протоколах водитель не расписывался при нем ничего не составлялось)

Предложили в устной форме придти в отделение милиции во вторник( завтра) для дальнейших разбирательств.

Тема создана 8 февраля 2010 | Ответы: 36

беспредел! кто что думает?

02 февраля 2010 года меняпри выезде на главную дорогу (ул.Косарева, бывшая ул.Разрядная, справа 20 метров перекрёсток ул. Губкина) из прилегающей к ней территории (гаражи) автомобилем ВАЗ-21099 гос.врайоне 23-24 часов в присутствии пассажира, находящегося со мной в автомобиле от начала событий и до конца коим являлся Арефьев г.Екатеринбург , следующие события. Выезжая из створа ворот с ограниченной видимостью высоким забором справа и зданием гаража слева, я увидел автомобиль с рацветкой принадлежащей органам ГАИ двигающийся по главной дороге от автоцентра ВАЗ в сторону ул. Инженерной. Внезапно на автомобиле включились проблесковые маячки. Я остановился, освобождая дорогу двигавшемуся по встречной полосе автомобилю с включёнными проблесковыми маячками.
Автомобиль с символикой ДПС остановился у въезда на территорию гаражей. В мою сторону направилсячеловек в форме ДПС. Подойдя к моему автомобилю представился, но не очень разборчиво. Потребовал предъявитьдокументы.
Я вышел из машины передал ему документы для проверки. Сотрудник ГАИ включил фонарик, осмотрев документы начал отдаляться к автомобилю ГАИ с моими документами, на ходу произнеся: «Пройдите в автомобиль ГАИ для составления штрафа за тонировку». Я ответил сотруднику, что подожду квитанцию здесь, и сел за рульсвоей машины.
Как только сотрудник ДПС сел в патрульный автомобиль, он, он начал движение и подъехал к стоящему моему автомобмлю вплотную, тем самым перекрыв проезд. Из патрульной машины вышли 3 сотрудника ГАИ и направились в сторону моего автомобиля. Их действия меня очень насторожили. Двое сотрудников остановились у водительской двери, а один занял позицию сзади автомобиля и задали мне вопрос почему я отказываюсь пройти в их автомобиль. Я задал встречный вопрос: «На каком основании я должен покидать свой автомобиль и занять место в автомобиле ДПС». Один из сотрудников ответил, что для проверки соответствия моей личности к предъявленным документам. Я опустил стекло в двери автомобиля в достаточной мере чтобы можно было, повторно ещё раз, рассмотреть мою личность и убедиться в соответвии предъявленных документов.
Далее сотрудники ГАИ потребовали меня открыть багажник автомобиля для досмотра. Я им не отказал, но просил присутствия не менее 2 понятых досмотре и составлении протокола. Не взирая на мои просьбы они открыли багажник самовольно. Я обратился с вопросом – кто Вам разрешил без соблюдения норм законодательства открывать багажник моего автомобиля, являющегося собственностью и производить досмотр. На что сотрудники ГАИ ответили, что они багажник не открывали, он был уже открыт. И тут же последовал вопрос: «Почему у тебя в багажнике находятся запрещенные для перевозки предметы, лопата. Я ответил на улице зима, и она нужна для проезда к гаражу. Далее последовал вопрос где у твоего автомобиля задний регистрационный номер? Я ответил, что отъезжая от гаража знак присутствовал.
Сотрудник ГАИ в звании старшего лейтенанта, по фамилии Каратаев, приблизившись к водительской двери стал угрожать мне что сейчас вызовет наряд ППСМ, которые вытряхнут меня из салона автомобиля.
Далее Коротаев потребовалменя пройти в их автомобиль для прохождения освидетельствования на алкогольное опьянение. Я просил принести медицинский прибор и на месте нахождения меня за рулемосвидетельствоваться в присутствии понятого, которого привлекали сотрудники ГАИ. На мое предложение сотрудник ГАИ отказался, сославшись на дороговизну прибора. Я же не отказывался пройти освидетельствование, но только не в автомобиле ГАИ, а в медицинском учреждении имеющим Сертификат для проведения данной экспертизы, и соглашался проследовать к месту проведения экспертизы на своем автомобиле в их сопровождении. После неоднократных попыток вынудить меня покинуть автомобиль, старший лейтенант Коротаев С.В. сказал мне: «Езжай».
Я не покидал автомобиль и не уезжал, а настойчиво требовал возвращения своих документов: техпаспорта и водительского удостоверения. Ответ последовал от старшего лейтенанта Коротаева – «Какие документы? Я тебя отстранил от управления автомобилем! Ты не поня

Тема создана 7 февраля 2010 | Ответы: 28

Шипованный или "плохо видно"

Извиняюсь заранее наверно тема эта подымалась уже, но вопрос в чем:
При управлении транспортным средством на шипованной резине, необходимо иметь спец знак, "Ш" в треугольнике, но существует ли наказание за его отсутствие, какой размер штрафа и какая статья

Тема создана 7 февраля 2010 | Ответы: 19

ВЫБОР.МУЧИТЕЛЬНЫЙ.

итак.есть вот такой выбор:
ВАЗ-2115, годов 2001-2003, цена 100-120т.р.
Москвич-2141 1997 г за 55 т.р.
Москвич-214145, 1998г.в., 98000р.
Toyota Carib. 1990г., цена 110т.р.(потому что полноприводный и легковой)
полноприводная королла за 100т.р. начала 1990-х.
есть ещё даже "Владимир"(М-2142) 2001 года за 120т.р
душа хочет москвич, но понимаю что в обслуживании легче и дешевле 2115, аtoyota ещё на надёжнее
как думаете,что предпочесть?

Тема создана 7 февраля 2010 | Ответы: 6

Патруль отныне виден : ГИБДД упразднила скрытое патрулирование

Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения – это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это – обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью – следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать – не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко проп

Тема создана 7 февраля 2010 | Ответы: 2

Совет Федерации согласился уравнять водителей и ГИБДД в суде

Совет Федерации готов поддержать предложение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, который предлагает принять особый административно-процессуальный кодекс, уравнивающий возможности водителей и сотрудников ГИБДД в суде. Об этом пишут "Ведомости".

Впервые о необходимости формализовать требования в судебному процессу Лукин заговорил еще в середине осени 2009 года. По его мнению, в судебных процессах с участием мировых судей должен присутствовать гособвинитель: в противном случае судье приходится самому выступать в этой роли, что мешает ему выносить объективные решения.

Сейчас автомобилистам приходится идти в суд в случае превышения скорости, выезда на встречную полосу и вождения в нетрезвом виде. Однако среди водителей есть мнение, что выиграть дело против ГИБДД практически невозможно, потому что судьи чаще всего полностью полагаются на показания "гаишников", не принимая во внимание оправдания водителя. Для решения этой проблемы Лукин предложил повысить "состязательность" в административном процессе.

Эту идею недавно поддержал и комитет по конституционному законодательству СФ, который пообещал подготовить свои предложения.

Между тем, советник президента РФ Вениамин Яковлев считает, что решить проблему можно и по действующему Гражданско-процессуальному кодексу, если уточнить, например, что бремя доказывания вины нарушителя лежит на государственном органе, а также если дать суду возможность привлекать административные органы к участию в деле и сделать более эффективной систему фиксации нарушений.

Тема создана 7 февраля 2010 | 1 Ответ

В подмосковных пробках виноваты проститутки

Это дракон: голову срубили, выросли три, – так прокомментировал на пресс-конференции борьбу милиции со «жрицами любви» на Ярославском шоссе заместитель начальника ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Андрей Липилин.

По его словам, эта проблема приводит к значительному отрыву сил и средств милиции. Приходится бороться с пробками и заторами на дорогах, которые создают проститутки.

«Мы вылавливаем сутенеров, привлекаем к уголовной ответственности», – рассказал Липилин. Однако, заявил милиционер, всем известно, какие деньги здесь «крутятся», и у многих есть желание заработать.

Липилин отметил, что если раньше некоторые милиционеры «крышевали» выгодный «бизнес», то сейчас отношение руководства самое жесткое.

«Создано специальное отделение на базе милиции общественной безопасности и криминальной милиции», – рассказал он.

Липилин также отметил, что с подобной проблемой сталкиваются жители и других городов.

Напомним, что мытищинцы уже жаловались властям на местных путан, которые работают в нескольких метрах от жилых домов и не дают им спокойно спать.

Тема создана 7 февраля 2010 | Ответы: 5

Камера видеофиксации

Кто какую использует? Какая удобней?

Тема создана 6 февраля 2010 | Ответы: 6