Шкода Суперб, Опель Инсигния или Ситроен С5???

Шкода Суперб, Опель Инсигния и Ситроен С5. Что лучше?

Тема создана 5 февраля 2010 / Ответы: 29

29 ответов в теме “Шкода Суперб, Опель Инсигния или Ситроен С5???”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Михаил Сушков ответил:

    По цене, конечно, Ситроен С 5 подешевле будет, еслив базовой комплектации брать.

  2. 2
    Лебедев Юрий ответил:

    Кататься ни на одной, к сожалению, не приходилось ((( А обобщая сведения из СМИ – Шкода то половчее будет )))

  3. 3
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да простит меня создатель темы, но Шкоду бы выбрал )))
    Но начать нужно с того, что опыта личной эксплуатации ни одной из этих машин, как и предыдущий оратор, не имею. Поэтому, обосновывать свое мнение буду, опираясь на, так сказать, вторичные признаки )))
    Если честно, то по душе больше всего Ситроен. Но, как говорится, есть но… Стоимость обслуживания француза намного дороже. Неоригинальных запчастей нет. Электрика в наших суровых условиях часто глючит. Очень красивый, по моему мнению, автомобиль, но не для российской глубинки, где я, собственно, и проживаю.
    Инсигния – весчь! По количеству примененных новых технологий превосходит обоих конкурентов в несколько раз. Это факт! И «лучший авто года» среди европейских авто не за красивые глаза присуждают. Признаю все это. Надежность Опеля за последние несколько лет перестала быть анекдотом. И солидности марка прибавила. У нас сейчас даже реальные пацаны предпочитают черные трехдверные Астра хетчбек. Но все это мною было забыто, когда я приехал к дилеру и вживую отсмотрел эту машину! Инсигния в реале смотрится очень узкой! Сбоку смотришь – глаз радуется! Бизнес класс! А зашел сзади или со стороны капота – и все впечатление мажется. Я не сравнивал физические габариты этих 3-х авто. Вполне возможно, что такое впечатление складывается из-за дизайна, но ничего поделать не могу – что есть, то есть! Из-за того, что она кажется узкой, приходит ощущение неустойчивости и несолидности девайса, что для D+ неприемлемо.
    А почему выбираю именно Суперб? Ну, во-первых, мне нравится форм-фактор симбиоза хетчбека и седана. Во-вторых, от машины веет стабильностью, устойчивостью и здоровым консерватизмом. Знаете, как хороший деловой костюм. Не Бриони, конечно, но и не Черкизон ))) Опять же, качество Фольксваген, распространенность запчастей и расходников, их относительная дешевизна перевешивают чашу весов.
    Хотя ИМХО – ни одну из этих машин бы не купил ни за какие коврижки. По мне – скучные все 3! Для меня идеал в этом классе Лянча Тезис )))

  4. 4
    Эрик Пурум-Пум-Пурум-Пум-Пум ответил:

    я за опель

  5. 5
    Михаил Сушков ответил:

    Посмотрел в Интернете Лянчу Тезис… Как я понял, она была представлена в 2001 г., то есть уже устарела… Или есть новые Тезисы? Тем не менее, общее впечатление такое. Во-первых, по цене она ближе к Ауди А6, БМВ 5-й серии, Мерседесу Е-класса, чем к Опелю Инсигнии, Шкоде Супербу и Ситроену С5. И по такой цене я бы предпочел автомобиль бизнес-класса "большой немецкой тройки". Во-вторых, по техническим характеристикам она не дотягивает до "большой немецкой тройки". Так, например, даже Шкода Суперб 1,8 турбо с двигателем 152 л.с. разгоняется до сотни за 8,6 с, а Лянча Тезис с более мощным 2,0 турбо 185 л.с.- за 8,9 с. Дизайн, конечно, заслуживает внимания. Обслуживание ее, думаю, будет еще дороже, чем Ситроена. Я думаю, это машина для тех, кто хочет быть не как все. По крайней мере в Воронеже я не видел ни одной Лянчи Тезис…

  6. 6
    Михаил Сушков ответил:

    А что касается Опеля Инсигнии, Ситроена С5 и Шкоды Суперб, то я даже не знаю что выбрать. Ситроен меня привлекает уровнем комфорта, который обеспечивает гидропневматическая подвеска, но старый четырехступенчатый автомат, да и движки не первой свежести портят впечатление. В Опеле Инсигния нравится дизайн, Flex-Ride, но сзади на удивление тесновато. А Шкода привлекает отменной динамикой и управляемостью, коробкой DSG, простором на заднем диване, но дизайн не очень по сравнению с Опелем и Строеном…

  7. 7
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Михаил, я ни в коем случае не говорю о том, что Тезис как-то конструктивно современнее или технически превосходит вышеуказанные 3 авто. Мне она нравится именно из-за дизайна и комфорта.А отличаться на дороге – это мое!))) Мне не нравятся современные обмылки. Согласись, что 90% в машинопотоке в наших городах – на одно лицо. Это так удручает.

  8. 8
    Михаил Сушков ответил:

    Сколько же стоит новая Лянча Тезис?

  9. 9
    Дмитрий Поздняков ответил:

    В настоящий момент Тезис не выпускается. Крайний год выпуска 2008. Этого года автомобили в Европе можно найти по цене примерно 22 000 Евро.

  10. 10
    Сергей Банников ответил:

    А почему именно Шкода Суперб, Опель Инсигния и Ситроен С5 ? За такой ценник можно много машин выбрать.

  11. 11
    Михаил Сушков ответил:

    Эти мне особенно понравились. А что, есть еще варианты? Но только новые!

  12. 12
    Михаил Сушков ответил:

    Я хотел бы новый авто D+ класса…

Страницы: [1] 2 3 »