Шкода Суперб, Опель Инсигния или Ситроен С5???

Шкода Суперб, Опель Инсигния и Ситроен С5. Что лучше?

Тема создана 5 февраля 2010 / Ответы: 29

29 ответов в теме “Шкода Суперб, Опель Инсигния или Ситроен С5???”

  1. 1
    Михаил Сушков ответил:

    По цене, конечно, Ситроен С 5 подешевле будет, еслив базовой комплектации брать.

  2. 2
    Лебедев Юрий ответил:

    Кататься ни на одной, к сожалению, не приходилось ((( А обобщая сведения из СМИ – Шкода то половчее будет )))

  3. 3
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да простит меня создатель темы, но Шкоду бы выбрал )))
    Но начать нужно с того, что опыта личной эксплуатации ни одной из этих машин, как и предыдущий оратор, не имею. Поэтому, обосновывать свое мнение буду, опираясь на, так сказать, вторичные признаки )))
    Если честно, то по душе больше всего Ситроен. Но, как говорится, есть но… Стоимость обслуживания француза намного дороже. Неоригинальных запчастей нет. Электрика в наших суровых условиях часто глючит. Очень красивый, по моему мнению, автомобиль, но не для российской глубинки, где я, собственно, и проживаю.
    Инсигния – весчь! По количеству примененных новых технологий превосходит обоих конкурентов в несколько раз. Это факт! И «лучший авто года» среди европейских авто не за красивые глаза присуждают. Признаю все это. Надежность Опеля за последние несколько лет перестала быть анекдотом. И солидности марка прибавила. У нас сейчас даже реальные пацаны предпочитают черные трехдверные Астра хетчбек. Но все это мною было забыто, когда я приехал к дилеру и вживую отсмотрел эту машину! Инсигния в реале смотрится очень узкой! Сбоку смотришь – глаз радуется! Бизнес класс! А зашел сзади или со стороны капота – и все впечатление мажется. Я не сравнивал физические габариты этих 3-х авто. Вполне возможно, что такое впечатление складывается из-за дизайна, но ничего поделать не могу – что есть, то есть! Из-за того, что она кажется узкой, приходит ощущение неустойчивости и несолидности девайса, что для D+ неприемлемо.
    А почему выбираю именно Суперб? Ну, во-первых, мне нравится форм-фактор симбиоза хетчбека и седана. Во-вторых, от машины веет стабильностью, устойчивостью и здоровым консерватизмом. Знаете, как хороший деловой костюм. Не Бриони, конечно, но и не Черкизон ))) Опять же, качество Фольксваген, распространенность запчастей и расходников, их относительная дешевизна перевешивают чашу весов.
    Хотя ИМХО – ни одну из этих машин бы не купил ни за какие коврижки. По мне – скучные все 3! Для меня идеал в этом классе Лянча Тезис )))

  4. 4
    Эрик Пурум-Пум-Пурум-Пум-Пум ответил:

    я за опель

  5. 5
    Михаил Сушков ответил:

    Посмотрел в Интернете Лянчу Тезис… Как я понял, она была представлена в 2001 г., то есть уже устарела… Или есть новые Тезисы? Тем не менее, общее впечатление такое. Во-первых, по цене она ближе к Ауди А6, БМВ 5-й серии, Мерседесу Е-класса, чем к Опелю Инсигнии, Шкоде Супербу и Ситроену С5. И по такой цене я бы предпочел автомобиль бизнес-класса "большой немецкой тройки". Во-вторых, по техническим характеристикам она не дотягивает до "большой немецкой тройки". Так, например, даже Шкода Суперб 1,8 турбо с двигателем 152 л.с. разгоняется до сотни за 8,6 с, а Лянча Тезис с более мощным 2,0 турбо 185 л.с.- за 8,9 с. Дизайн, конечно, заслуживает внимания. Обслуживание ее, думаю, будет еще дороже, чем Ситроена. Я думаю, это машина для тех, кто хочет быть не как все. По крайней мере в Воронеже я не видел ни одной Лянчи Тезис…

  6. 6
    Михаил Сушков ответил:

    А что касается Опеля Инсигнии, Ситроена С5 и Шкоды Суперб, то я даже не знаю что выбрать. Ситроен меня привлекает уровнем комфорта, который обеспечивает гидропневматическая подвеска, но старый четырехступенчатый автомат, да и движки не первой свежести портят впечатление. В Опеле Инсигния нравится дизайн, Flex-Ride, но сзади на удивление тесновато. А Шкода привлекает отменной динамикой и управляемостью, коробкой DSG, простором на заднем диване, но дизайн не очень по сравнению с Опелем и Строеном…

  7. 7
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Михаил, я ни в коем случае не говорю о том, что Тезис как-то конструктивно современнее или технически превосходит вышеуказанные 3 авто. Мне она нравится именно из-за дизайна и комфорта.А отличаться на дороге – это мое!))) Мне не нравятся современные обмылки. Согласись, что 90% в машинопотоке в наших городах – на одно лицо. Это так удручает.

  8. 8
    Михаил Сушков ответил:

    Сколько же стоит новая Лянча Тезис?

  9. 9
    Дмитрий Поздняков ответил:

    В настоящий момент Тезис не выпускается. Крайний год выпуска 2008. Этого года автомобили в Европе можно найти по цене примерно 22 000 Евро.

  10. 10
    Сергей Банников ответил:

    А почему именно Шкода Суперб, Опель Инсигния и Ситроен С5 ? За такой ценник можно много машин выбрать.

  11. 11
    Михаил Сушков ответил:

    Эти мне особенно понравились. А что, есть еще варианты? Но только новые!

  12. 12
    Михаил Сушков ответил:

    Я хотел бы новый авто D+ класса…

  13. 13
    Евгений Натыкач ответил:

    однозначно Суперб

  14. 14
    Сергей Банников ответил:

    Варианты конечно есть, но если эти ближе к сердцу,то я бы выбирал между опелем и шкодой.А принципиальной разницы ни в качестве,ни в цене между ними нет.Так,что какая на тебя больше смотрит ту и бери.)))

  15. 15
    Михаил Сушков ответил:

    Сергей, а какие варианты ты рассматриваешь за такую цену?

  16. 16
    Сергей Банников ответил:

    WV Passat,Reno Laguna,Mazda 6,Honda Accord,Toyota Avensis,Peugeot 407,Kia Magentis,Ford Mondeo,Cadilac BLS,Saab 9 -3 и т.д. Это все авто класса D, а вот к D + относятся наверное,только инсигния,пассат,аккорд,Citroen c5
    Accord обладает самой привлекательной внешностью.В инсигнии использовано больше всего новшеств т.е устаревать эта модель будет долго в отличии от собратьев, которые уже через пару лет потребуют рестайлинга.Про ситроен говорить ничего не буду т.к я ненавижу французов из за их внешности, как внутренней так и наружной.А вот Passat – это автомобиль сочетающий в себе все хорошие качества конкурентов и для меня он явный лидер.

  17. 17
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да, да – SAAB 9-3!!!!!!!!!!!!!!!! Дайте две! ))))))))))) Обожаю эту машину!

  18. 18
    Михаил Сушков ответил:

    Из вышеперечисленного можно рассмотреть Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Кадиллак и Сааб 9-3. Правда, Сааб вроде бы собираются совсем закрыть…

  19. 19
    Сергей Банников ответил:

    Ну,Каддилак – это чистокровный американец и по всем параметрам проигрывает конкурентам,а самое главное, что у нихподвеска очень ветхая(американцы ведь их для России не делают, а только для европы где дороги хорошие) т.е не для наших дорог.Он скорее всего подойдет законсервированному человеку лет 50-ти.(да и цена у него в минималке 900 с копейками, против 600 с копейками у Форда или Мазды).Сааб 9-3 машина сказка и с этим никто не спорит,но вот с обслуживанием проблема,а если уж у вас в городе с этим нет проблем, тогда готовтесь к снижению веса кошелька.В общем машина для обеспеченных и не о чем не задумывающихся людей.Мондео плавно уходит от американской строгости и приятен как внутри так и снаружи.Про ходовую часть Мондео слышал только хорошее, а такие мелочи как подогрев сидений с пятью режимами заставляют улыбнуться.Wv во всем хорош, но я не знаю сколько он стоит и думаю,что по цене он не далеко ушел от Бмв, а это огорчает.

  20. 20
    Михаил Сушков ответил:

    Фольксваген Пассат стоит примерно на уровне Шкоды Суперба

  21. 21
    Михаил Сушков ответил:

    Каддилак BLS, Сааб 9-3 и Опель Вектра сделаны на одной платформе.

  22. 22
    Михаил Сушков ответил:

    Форд Мондео привлекает ценой и размерами. И ничем более. 5 уровней подогрева – это, конечно, хорошо, но в моем Опеле Астра 3 уровня и хватает. У Шкоды Суперб есть коробка DSG, возможность полного привода. У Опеля Инсигнии – возможность изменять жесткость подвески и полный привод. У Ситроена – гидропневматическая подвеска. А у Мондео ничего выдающегося, кроме размеров…

  23. 23
    Сергей Банников ответил:

    Ну, если Шкода и WV стоят одинаково, то Шкода отпадает автоматически.Если есть деньги, тогда на Мондео можно тоже не останавливаться.Про Ситроен я уже говорил, что для меня Ситроен полная безвкусица во всем и его я бы не взял, даже если бы он ездил на воде и летал.Остаются WV и Opel.На сколько я помню GM пару лет назад собирались расширить линейку Opel заднеприводным автомобилем с двигателем большого объема ( скорее всего хотели сделать авто бизнес класса ), но после выхода строгих норм по выбросам CO2, отказались от этой затеи, а вот в Инсигнию и попала часть разработок от недоделанного бизнес класса, правда я так и не понял в чем они заключаются.Настораживает только одно, что платформу Инсигнии хотят использовать для шевроле, а вот Шевроле то ничем выдающимся не радует.Надо просто прокатится на тест драйве и на Opel и на WV, тогда все встанет на свои места.

  24. 24
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Михаил, не надо передергивать ))) СААБ 9-3 не посторен на платформе Вектры. Да, в 1998 году СААБ лег под Опель и многие комплектующие унифицировались. Кстати, это не добавило качества СААБу. Начались проблемы с коррозией, проводкой и долговечностью подвески. Но я готов многое простить этой машинке за спортивный характер, удобство посадки, неубиваемость подвески и фирменные сиськи регулировок воздуховодов )))
    У меня полтора года была в руках эта машинка. 1998 года, 2 литра без турбины, на ручке, хетчбек. Воспоминания до сих пор, как о любимой женщине )))

  25. 25
    Энрико Улезко ответил:

    Инсигния! Я на ней катался – очень понравилась! Двиг был 2,0 турбо 220 л.с. Только лично я бы точно на ручке брал! У самого Верка С 2,0 турбо 175 кобыл, тоже не жалуюсь!)))

  26. 26
    Николай Громадюк ответил:

    Из всех авто выбрал бы инсигнию ездил на шкоде предыдущей версии машина не по мне ситроен уже как то староват, а вот опель и свиду свеж и салон продуман до мелочей сидеть приятно жаль что прокотнуться не получилось и стоит она в нормальной комплектации около 1000000 рублей

  27. 27
    Михаил Сушков ответил:

    По дизайнк Опель Инсигния вне конкуренции

  28. 28
    Михаил Сушков ответил:

    По дизайну…

  29. 29
    Михаил Сушков ответил:

    Никто не хочет ничего добавить про эти машины?