можно ли невыходить из автомобиля???
Подскажите пожалуйста можно ли невыходить из автомобиля если сотрудник гаи просит выйти для сверки номеров двигателя!!!!
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Подскажите пожалуйста можно ли невыходить из автомобиля если сотрудник гаи просит выйти для сверки номеров двигателя!!!!
Новый кроссовер Mitsubishi появится в 2010 году!
Фотография: http://vkontakte.ru/photo-10475273_143319592
http://vkontakte.ru/photo-10475273_140299773
Автомобиль будет построен по образу концепта cX, представленного в 2007 году.
В Интернете появились эскизы будущего компактного кроссовера Mitsubishi. Судя по всему, это не официальные изображения, смоделированные по описанию новинки и тизерам.
Автомобиль будет построен по образу концепта cX, представленного в 2007 году. Он будет позиционироваться как конкурент популярному Nissan Qashqai . В числе достоинств нового компактного кроссовера – большой выбор бензиновых и дизельных двигателей мощностью 90-170 л.с., также возможна гибридная версия. В базе автомобиль будет переднеприводным, в качестве опции доступен полный привод.
Новый кроссовер от Mitsubishi , скорее всего, будет представлен на автошоу в Женеве в марте 2010 года.
_____________________________________
Я буду следить за новостями этого авто. который будет иметь не меньшую популярность, чем Nissan Qashqai.
Я отдал своему другу мои права и доверенность на его машину, чтобы тот съездил без меня на своей машине кое-куда. Вопрос, что ему будет если его разоблачат? И главное, что будет мне?
когда как…из-за больших пробок по-городу в час может и 30 км быть,а так если без пробок 80,где-то больше где-то меньше!
На россию из Запорожья идут шевроле ланос.
Мало того что у них уматовые стопы в отличие от дэу ланос,так и качество уматовое в отличие от дэу ланоса (которые идут лишь с польскими кузовами)
Ав Украину приходят приоры- у которых 1 передача включается через 2 !!!(да есть и такой прикол!!)качесво еще хуже чем на шевроле ланосе,тормозов нету, пипец…по этому на Украине уважают ланос,а приору нет
а в России на оборот!!!
В пятницу вечером депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект, увеличивающий с 2010 года в два раза базовую ставку транспортного налога в России. Таким образом, повышение транспортного налога можно автоматически перенести из слухов в 100% действительно. Особенно хреново владельцам авто >250 л.с., им всем придется теперь платить ежегодно около 100 тысяч рублей!
Графики:
http://vkontakte.ru/album-10475273_98400702
Теперь к главным рассуждениям, которые сейчас будоражат разные форумы. "Что делать и как спасаться?". Я озадачился этой темой еще в сентябре, когда из достоверных источников узнал о факте предстоящего поднятия налогов. Очень не хотелось избавляться от любимого Lexus SC430 с двигателем 4.3. А это 285 л.с. Для "летней" машины, которая более полугода стоит в гараже, налог в 85 тысяч рублей ежегодно, я считаю откровенно абсурдным.
Варианты "решения", которые прорабатывались:
1. Инвалиды 1-ой и 2-ой группы. Не все так просто. Во всех областях и регионах они действительно могут не платить налоги, но НА А/М до 100 л.с. (в ряде регионов – до 80 л.с.)
2. "Занижение л.с. в документах". Теоретически, раньше такие финты иногда практиковались подкупом гаишных экспертов. Практически – сейчас за такой финт можно легко лишиться погон и никто на это уже не идет. Поэтому, даже если удалось найти нужную модель с "заниженными лошадьми" в документах, при следующей постановке на учет (или снятии) на 99,9% впаяют правильные лошади по полной. Проверено неоднократно.
3. "Дефорсаж двигателя" по справке из НАМИ. На эту тему много разговоров, но никто толком не в теме. Да, это единственная "рабочая" тема. Но! Только для моторов, которые имели модификации с этим же блоком цилиндров и меньшим ("нужным") количеством лошадиных сил. Например: Subaru с EJ20. Бывает турбо, с зашкаливающим за 250 числом лошадей, а бывают очень даже гражданские, без турбины. На таком моторе можно демонтировать турбину и задокументировать все это через НАМИ. По полученной справке внести изменения в ПТС, а потом вернуть турбину на место. Это единственный работающий вариант!
Но в моем случае (Lexus SC430, двигатель 3UZ) такой вариант ну никак не проходил. Не бывает 3UZ меньше 250 л.с., даже для внутреннего рынка Гондураса. Попытался я подойти и с другой стороны. А если поставить катализаторы по нормам Евро-4,5,6 и т.д? Или еще как-то "затупить" мотор, а затем замерить его на мощностном стенде и получить справку? Без вариантов. Даже через связи в НАМИ мне открыто сказали, что единственный способ получить документ о наличии меньшего количества лошадей – это каталог, где мотор с таким кодом и лошадьми существует в реальности. И то, если это, например, достигается установкой другой головки блока цилидров – придется ее менять, просто так "за деньги" никто ничего не напишет, все боятся за свое мягкое место.
Кстати, по поводу мягкого места. Почему сейчас все боятся "просто занизить лошадки" в документах за взятку? Эксперты, паспортистки, сотрудники НАМИ, и т.п.? А раньше не боялись? Все очень просто. Инициатором претензий и сомнений сегодня является ФНС. Когда на моем Lexus SC430 увидят 199 л.с. при расчете налога, а каталог выдаст 285, автоматом пойдет запрос на то, кто, почему и как внес эти изменения. Дальше, я думаю, объяснять не надо.
Ну и на десерт. О транзитах. Я еще в сентябре говорил про повышение налогов, но многие отнеслись скептически. Мол, ничего еще не принятно, ничего не решено. Теперь тоже самое говорю о транзитах. Штраф за просроченные транзиты будет около 5000 рублей. Неужели кто-то думает, что эту лазейку не прикроют?
Вот так, господа, нас в очередной раз натягивают. Сочувствую обладателям старых и крепких БМВ и Мерседесов, спортивных японок, да и сам себе сочувствую. Много машин исчезнет с наших дорог, много ..
источник: levashov.livejournal.com/5279.html
ВОПРОСЫ ПО Ж.Д ПЕРЕЕЗДУ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
У меня сегодня забрали водительское удостоверение:(
Питер.
Ситуация следующая. Двигаюсь я в потоке автомобилей через железнодорожный переезд около ж.д станции новая деревня ( около черной речки). Остается буквально 5 метров но окончания переезда и поток автомобилей останавливается, стою на ж.д. путях, спереди машина, сзади машина ( на середине переезда), сбоку машина, вообщем деваться некуда. За переездом стоит машина ДТС, инспертор дождался пока поток двинется и останавливает меня, машину спереди и ту которая сбоку, тот автомобиль который находился сзади меня отпускает( хотя он вообще стоял на середине переезда). Забирает у всех в.у. и говорит что мы все выехали на переезд при заторе и остановились. Мы ему обьясняем что затора не было все двигались никто не стоял, он образовался уже после того как мы все почти проехали переезд и в итоге мы оказались на переезде, мы же не можем знать когда поток остановиться и где мы при этом окажемся и сквозь машины мы видеть не можем. Инспектор ноль эмоций. Я еще понимаю нас можно было бы остановить если бы после переезда все стояли, а мы вот такие умные решили бы проехать дальше, встать в конце пробки и при этом оказатьна на переезде. Но инспектор ( сержант) оставался непоколебим и не стал ничего слухать. Забрал в.у выдал времянку и копию протокола.
Вот стаья.
12.10.ч1
Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде
Подскажите как действовать дальше?
При наличии разметки и без. Что если была но стёрлась или просто не видно, а знака нет?
Есть ли какие-то нормативные акты заставляющие дорожников дублировать разметку знаком?
В чём разница между этими знаками?! Кажется при каком то из них запрещён сквозной проезд?
Как правильно въезжать на кольцо и выезжать с него?
С какого ряда куда?
Какие поворотники включать?
Разрешается ли перестроение на кольце?
(Желательно с ссылками на источники информации)
На сколько реально? Существует ли в действительности?