обычные водители и волги

честно говоря среди моих знакомых да и просто людей бытует мнение что на дорогах идет внеглассная война между машинами всех марок и волгами, последних явно меньше, но они не уступают =) сам честно говоря их не долюбливаю… ваше отношение? нету таких стереотипов?

Тема создана 12 октября 2007 / Ответы: 171

171 ответов в теме “обычные водители и волги”

  1. 1
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Мне кажется, что волгари непомерно тупят, может быть эта баржа вообще с трудом управляется, но зачем растопыриваться, ведь не обьехать! А ставить на волгу импортный движок – это бред, амбиций море, а толку чуть!

  2. 2
    Sergey Fedin ответил:

    с чего ты решил, что волга с трудом управляется?

  3. 3
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Вижу на дороге, время перестроения – я бы три раза успел, вижу на какой скорости волга входит в поворот и какие крены при этом. Если машина такая хорошая и я не прав, значит с водитетелем совсем плохо?

  4. 4
    Дмитрий Люлин ответил:

    Волжанки-это пипец!!!я с детства их побаиваюсь)))))

  5. 5
    Sergey Fedin ответил:

    лучше бояться водителей волг:)
    почему-то я со своей 3102 нормально справляюсь….
    Дмитрий, ты случайно не на ТАЗе катаешься?

  6. 6
    Роман Сагинов ответил:

    Значит попадаются одни уроды ,а нормальные в это время чай пьют.

  7. 7
    Дмитрий Злоказов ответил:

    то Cерега Devil Федин катаюсь попеременно на девятке и фф2, а ты думаешь это как-то влияет на стиль езды волгарей, может быть астральная связь?

  8. 8
    Андрей Третьяков ответил:

    Тут скореедругое. У волги создан этакий культ личности. Клан волговодов. У тазоводов такого нет. Мы и правда думаем что лучше волги ничего на свете лучше нету (:crazy:) .Борьба скорее идеалогическая. Мы любим свои машины. А вот борьбы на дорогах не наблюдал…

  9. 9
    Максим Родин ответил:

    ну просто никогда не пропустят, везде лезут, норовят подрезать, про поворотники вообще молчу….операция угадай маневр или их выпускают с не работающими =))

  10. 10
    Андрей Третьяков ответил:

    Максим Родин, вот в точности тоже самое могу сказать про девятки, восьмерки и 99-е. =)
    Так что наверное все этим грешат, и от машины не зависит.

  11. 11
    Максим Родин ответил:

    слава богу я не на ТАЗах =))) и не было ни разу в собственности =))

  12. 12
    Анна Казюкова ответил:

    Я два года ездила на 3110, она , конечно, разгонялась медленно, а теперь на 31105, проскакиваю в повороте там, где не всякая иномарка рискнёт! Ну а что не пропускают- ерунда! Под настроение- пожалуйста! Каждое утро меня можно видеть на въезде на Большеохтинский мост с набережной со стороны "Газпром сити". А вот ездаки на девятках разных- те ещё отморы! Хуже хачей на классике! ;)

  13. 13
    Станислав Евгеньевич ответил:

    Волга – диагноз. Аки газель. Безубно редко видно волгу, адекватную на дороге. ИМХО. ))

  14. 14
    Ольга Беленко ответил:

    А вот и не правда! Не гоните на Волгу! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Два года отъездила на 31029 – нормальная машина, ни разу меня не подвела! А насчет раскорячится так сделайте поправку на габариты и отсутствие гидроусилителя!

  15. 15
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Женщина на волге! Тормоз на тормозе! Ужас, ужас, ужас!!!

  16. 16
    Наталья Казюкова ответил:

    Дмитрий Злоказов По поводу мужчин и женщин… , я работаю в страховой компании и приперлась к нам тетя за выплатойпо КАСКО,у неё у машинки вся морда снесена, а тетя без справок из ГИБДД и орет, что мы ей должны выплатить и так , т.к. ущерб меньше чем на 500$… Ну тетю угомонили, пошли курить дружно… все типа возмущаются… как можно и тут одна девушка говорит примерно такуюфразу"да ладно, женщина ведь, откуда ей знать", а наш старый полкаш гаишник ей отвечает:" за рулем нет мужчин и женщин, есть водители…"Очень хорошая фраза, согласна на 100%!
    Нет тормознутых машин, нет мужчин или женщин, есть ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ ВОДИТЕЛИ!
    Но среди женщин их меньше…

  17. 17
    Анна Казюкова ответил:

    Дмитрий ЗлоказовА ты на чём рассекаешь, гонщик ты наш?)))

  18. 18
    Дмитрий Злоказов ответил:

    To Наталья Павлова: Не понял "Но среди женщин их меньше…" плохих или хороших?
    То Анна Казюкова: А я уже говорил #8 ВАЗ 21093-тюнинг (105л.с. до 185 км/ч) и FF2 (145л.с. еще не пробовал км/ч), учился у Граховского и на курсах RRT, и вообще считаю, что любому делу надо учиться, а любимому – учиться всю жизнь.

  19. 19
    Дмитрий Дроевский ответил:

    автомобиль волга не может похвастаться богатой комплектацией, зато оборудован встроенным мудаком (с) кто-то с авто.ру

  20. 20
    Максим Родин ответил:

    из той же серии Автомобильный завод ГАЗ выпускает машины с не работающими поворотниками и встроеным мудаком (с) =))) мой друг

  21. 21
    Наталья Казюкова ответил:

    Дмитрий Злоказов Ну ты юморист.. сам то как считаешь конечно плохих, по моей примерной раскладке 10 % к 90 % женщин адекватны на дороге…А мужчин примерно 60 к 40%, остальные, иногда, хуже теток чес слово…

  22. 22
    DELETED DELETED ответил:

    надо не только учиться. бывает людям просто не дано это. он хоть двадцать лет будет за рулем и останеться чайником. а волгаристы это пипец. даже навороченные иномарки так не ездят. выезжают на дорогу как на лимузине и прут в две полосы . при этом никого не пропуская и не смотря по зеркалам. волгарист это не стиль жизни а диагноз

  23. 23
    Николай Лаврентьев ответил:

    членовозки) каждый волгарист чувствует себя крутым….)) типа он чиновник ини епет

  24. 24
    Анна Казюкова ответил:

    Ну, хорошо, моя машина оборудована мудаком, чайником и вАще- членовозка… И что, вам всем от этого легче? )))))))

  25. 25
    Николай Лаврентьев ответил:

    на самом деле это просто шутка)

  26. 26
    Максим Родин ответил:

    только что ехал из кдуба поймал машину волга!!! это ужос…за рудем дед старый, про баб спрашивал, и все матюгался что у него омыватель стекл не работает, все останавливался и заливал воду =) ниче не получалось и поливал на ходу…. жесть просто

  27. 27
    Анна Казюкова ответил:

    Максим Родин у нас в отделе тоже есть такой дед. Типа, крутько, но постоянно ломается, а я ему типа обязана помогать, сЦуке!!!

  28. 28
    Александр Сергеевич ответил:

    не волга пепелац хороший давно была у меня 3110 немножко доделаная 165 лошадок не один тазик ниразу не обганял меня как не сторался
    а манера езды у волгарей другая потамучто в основном в них люди в возрасте моладеж почти не ездит а с тазами подругому там в каждом 2 сидит сапляк
    Да женщины ездят совсем подругому (большенство)просто ужастно!!!!

  29. 29
    Кирилл Васильев ответил:

    Скоро куплю 24 волгу. мне лично нравится этоткорабль)
    после японских мотоциклов ездить классно)

  30. 30
    Анастасия Захарова ответил:

    Даже и не подозревала, чтостолько людей не любят Волги. Три года езжу на 3110,это первая машина после учебной, очень к ней привыкла! В ближайшее время собираюсь менять, и знаю точно, чтоНИКОГДА не буду ездить на маленькой машинке типа Дэу Матиз бррррр ))))

  31. 31
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Читал в журнале ЗР о том, как отрывало кардан у форсированных волг. Вот классный пример заводского тюнинга. Поменял машину, надеюсь теперь не придется ездить на советском автопроме, и точно не сяду на волгу бррррррррррррр :) ))))))))))

  32. 32
    Андрей Третьяков ответил:

    кардан оторвало у моего знакомого на обычном двигле, 29волга. спускался он с моста….лопнул посередине. в итоге машина едет с горки, а у нее зад подбрасывает вверх, от упирающегося в асфальт огрызка вала….всякое быват. :)

  33. 33
    Егор Иванов ответил:

    волга это круто. Когда я еду на меня все оглядываются потому что она меня старше на 20 лет :) )) ГАЗ 21 рулит. Я её как то до 150 разогнал, но штаны пришлось менять потом ))))

  34. 34
    Anastasiya Glebova ответил:

    да мне вот тоже кажеться что волга-это не машина! это-диагноз! я не знаю с чем это связанно ,но я не разу не видела на дароге адекватного водителя волги!

  35. 35
    Михаил Неганов ответил:

    О наш народ)0-
    У группы МПД так я даже отдельную категорию под волгистов приготовил))-
    Кстати про волговодов … их еще зовут баржаводами…
    Машина все же большая- считай грузовик – ну так ему надо отдельную категорию в правах иметь не В а С… ну иногда и Д Е…
    Кто ездил раньше на волгах и кто сейчас ?
    Таксисты – и неродивые депутаты …
    В совковое время волга считалась как щас S600 – вот видать и осталось уних чувство превосходсвта))-0
    Конечно на такой машине сложно вписаться в поворот и перестроится … – Ну газель – прямой родственник … а газели это у нас в 70% кто ?
    Правильно – маршрутки – ну а тут толковать ничего не надо -и так все дойдут …
    Один завод – и вот видимо от этого появляется такое свойство…
    Ничего не хочу сказать разом про всех – но вот большинство из них честно сказать офигели… Но хотя и среди них попадаются нормальные люди..

  36. 36
    Петр Мудрецов ответил:

    4 Дмитрий Злоказов: ходи лучше пешком! А "тюненые" тазики из 9 семейства ВООБЩЕ полный отстой!!! В них ездят напонтованные малолетки и всякие ара. Затонируются и никого не замечают! А ездить один хрен не умеют! И не одни курсы не помогут! Типа у меня 9(8,99) я круче всех! И, кстати, очень хорошо заметно что ФФ у тя недавно появился! Сразу появились понты: я больше на отечественном ездить не буду!

  37. 37
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Педрило, не ваше дело как мне ходить и на чем ездить. Насчет малолеток – вы мне в сыновья годитесь, но соболезнования вашим родителям – сын хам и недоумок, вам действительно учеба не впрок, но не обязательно другим людям не поможет, до фокуса у меня были и другие машины, я твердо уверен, что владение дорогой машиной не повод хамить на дороге и в интернете, а на своей девятке я буду ездить, я ее не разлюбил, очень много в нее вложено сил и средств, она часто меня выручала, только я на собственном опыте понял, что вкладывать деньги в тюнинг отечественной машины бесполезно (кстати у меня тюнинг подвески, коробки и двигателя – снаружи от серийной не отличишь, все для быстрой и безопасной езды). И вообще пацан какого хрена тебе надо!?

  38. 38
    Петр Мудрецов ответил:

    Слыш… дядя… не хами!!!

    Однако, очень показательно поведение г-на Дмитрия Злоказова! Водит машину он, видимо, так же как общается! Ну и что можно сказать? Просто хам, вот и все! Да и страницу свою скрыл! А по чужим лазает!

  39. 39
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Ничего реального не сказал, сам дурак не считается, по теме тоже 0, что тебе делать на моей странице, такие друзья мне не нужны, может быть это типичный представитель водил волги, хотя не верю, мне кажется все проблемы на дороге с волгами не со зла, просто водитель становится похожим на машину, а машина на водителя (как с собаками)

  40. 40
    Кирилл Васильев ответил:

    Злые вы люди. КС.

  41. 41
    Марина Афонина ответил:

    Какая разница, какая марка машины – лишь бы человек был хороший!
    Вот мой муж водит уже лет 12, такой корректный,предупредительный, "не злой", я бы сказала интеллигентный! А я вожу недавно,но стараюсь быть такой-же, но вот был недавно случай- я везла детей на занятия, сзади меня стал поджимать ждип и все время слепил дальним светом, но я не могла перестроиться – справа была колонна. Я поехала быстрее, обогнала колонну и перестроилась наконец, так он поравнялся со мной и стал "пугать" виляя машиной в моюсторону, а ведь должен был видеть,что сзади сидят дети!!!А еслиб я испугалась?

  42. 42
    Максим Родин ответил:

    таких вообще убивать надо….если вижу детей сзади так воообще обычно сам обгоняю или отъезжаю….тут надо быть аккуратно..

  43. 43
    Станислав Евгеньевич ответил:

    2 Дмитрий: ИМХО быстро надо ездить на спец. трассах, а на дорогах общего пользования – безопасно. Это не совсем совместимые вещи, особенно в городе. Всех "гонщиков" гнать с дорог надо.

  44. 44
    Дмитрий Злоказов ответил:

    И всех тормозов тоже. Сегодня простоял в пробке с площади Мужества до Лесного больше часа только потому, что мудила на волге с армейскими номерами так вьехал в зад газели, что так дыбом стояла. Давайте двигаться со скоростью 60, а не 30 или 20, и с перекрестка на зеленый уходить сразу, а не через пять-десять секунд. Всех "тормозов" гнать с дорог надо.

  45. 45
    Александр Сергеевич ответил:

    Люди почему вы считаете что волга эта большая машина !!!
    а мерседес в 123 кузове меньше или любой другой мерс
    пасат камри вольво все эти машины такихже габоритов и в поварот на ней входить также как на любой другой машине главное кто управляет этой машиной
    а выше написано почему кто как ездит

  46. 46
    Михаил Неганов ответил:

    Ввиду того что это волга почему-то на занимает всегда больше места чем даже 7бумер(- вот почему не знаю – не один я в этом убедился…
    Хотя есть и среди волговодов нормальные люди… … но в основном …
    конечно лучше тут неприлично не выражаться ….

  47. 47
    Константин Батманов ответил:

    2Марина Афонина
    а вот ускоряться вообще нельзя! почему за вас должен решать к-то мудень на машине сзади. нужно ехать с комфортной скоростью, особенно детьми. а в таких ситуциях можно включать аварийку и оттормаживаться на зло. а если есть возможность то пропустить.

    сам часто по службе езжу на S классе. пропускают много, куда ни сунься, дальним светом приходится работать крайне редко. а про волги…может быть из-за их дутых форм и не очень мощного(в основной своей массе) двигателя они и кажутся неповоротными баржами?.. who knows…

  48. 48
    Станислав Евгеньевич ответил:

    Согласен полностью. Тормозов тоже пинать подальше нужно. Безопасная езда – движение со скоростью потока. Если все едут 80, а один мудень 60 – он мешает остальным, может стать косвенной причиной ДТП. Кто не может нормально ездить – пускай учится. Страшно – сиди дома. =)))

    2 Константин: если она ехала 40 км в левом ряду – то я прекрасно понимаю того человека, который ехал сзади и нервничал. И не надо советовать оттормаживаться на зло, это может привести к неприятным последствиям. Надо вести себя адекватно ситуации, быть вежливым и не мешать ездить другим. Если Марина не может соблюдать среднюю скорость на дороге – то опять же, пускай идёт в школу, садиться в спец машину с инструктором и учится.

  49. 49
    Петр Мудрецов ответил:

    вот как раз в тему статья…. для тех, кто кичится своими курсами!!!

    Курсы повышения водительского мастерства опасны!
    23 ноября 2007, 10:48

    Принято считать, что всевозможные курсы повышения водительского мастерства помогают повысить безопасность на дороге. Однако до сих пор никто не проводил исследований, какое же в действительности воздействие оказывают курсы контраварийного вождения на водителей. Никто, кроме норвежцев.

    И оказалось, что шоферы, работающие на автомобилях «Скорой помощи», которые прошли курсы повышения водительского мастерства, попадают в аварии… чаще! Да-да, никакой ошибки нет – уровень аварийности водителей после курсов вырос на 11%, передает журнал «Автомир».

    По мнению экспертов, это связано с тем, что многие водители после прохождения подобных курсов уверены, что они теперь являются настоящими «Шумахерами». И поэтому начинают ехать по дороге быстрее, хулиганят на трассе и демонстрируют всем окружающим свое мастерство. И итоги этого часто бывают очень печальные.

    С авто.мэйл.ру

  50. 50
    Петр Мудрецов ответил:

    И еще одна статья… хотя для нас это не показателтно, но все же…

    Обладатели Ford чаще других превышают скорость
    23 ноября 2007, 11:11

    Английская компания Cumbria Safety Cameras провела масштабное исследование с целью выяснить, водители каких же автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим. В данном случае информация собиралась не путем опроса шоферов. Работники Cumbria Safety Cameras просто воспользовались информаций с камер контроля за скоростью, которые есть на очень многих трассах в Великобритании, передает журнал What Car?

    Эксперты были уверены, что самыми главными лихачами кажутся обладатели автомобилей BMW. Однако выяснилось, что владельцы баварских машин вовсе не такие хулиганы, как принято думать. А на первых двух местах по совершенно непонятной причине оказались модели марки Ford – владельцы Mondeo идут на первом месте, а обладатели Focus на втором. Замыкает эту сомнительную тройку призеров Opel Vectra (в Великобритании продается как Vauxhall Vectra). На четвертом и пятом местах Volkswagen Golf и Volkswagen Passat соответственно.

    Если рассматривать марки в целом, то и здесь первые три места принадлежат Ford, Opel (Vauxhall) и Volkswagen. Далее следуют Peugeot, BMW, Mercedes-Benz и Renault.

    Модели, водители которых чаще всего превышают скорость на дорогах в Великобритании:
    1 Ford Mondeo
    2 Ford Focus
    3 Vauxhall Vectra
    4 VW Golf
    5 VW Passat

    Самые «скоростыне» марки автомобилей
    1 Ford
    2 Vauxhall
    3 Volkswagen
    4 Peugeot
    5 BMW/Mercedes/Renault

  51. 51
    Владимир Filyagin ответил:

    (Андрей Третьяков) я тоже так думаю просто кто ездит на всяких девятках вообщем вазах просто немного завидают!

  52. 52
    Владимир Filyagin ответил:

    А я вообще думаю Волга намного лучше чем Ваз!!

  53. 53
    Владимир Filyagin ответил:

    Вот вы все про Волги, а вы вспомните эти дурные 9,8,99 и т.д. Чем они лучше что они меньше или что у них двигатель слабее, или вам просто заведно кто имеет Волгу? И вообще В ВАЗАХ ездят в основном пиз-ки которые у папы денег спросили на старую 9 и тонировку ну и типо мы самые быстрые и крутые!!!!!!!!!!!!!!!!!

  54. 54
    Дмитрий Злоказов ответил:

    Разговор абсолютно беспредметный, никак не соответствующий заявленной теме "обычные водители и волги", переходящий на личности (в ключе "сам дурак") причем тут девятки, форды и курсы. Есть желание обсудить эти темы – начинайте их отдельно. Я не хочу никого обидеть, ни лично, ни волгу. Но в рамках этой темы я хочу услышать корректное мнение водителей почему такая хорошая машина, как волга ведет себя на дорогах как неповоротливая баржа, не желающая видеть других участников движения (таксисты отдельная тема). И если мою точку зрения поддерживает большинство, то, может быть, водители волг задумаются и на дорогах станет чуть-чуть безопаснее. По поводу учебы: да давайте вообще выдавать права без обучения, все будут такие вежливые и осторожные. И по жизни позор зубрилам отличникам, браво второгодникам. Можно много сказать и о скорости, и о соотношении мощность/масса, о качестве сборки, но все это не по теме!

  55. 55
    Михаил Неганов ответил:

    Цитирую – "почему такая хорошая машина, как волга ведет себя на дорогах как неповоротливая баржа"

    Фамилия того кто сказал что это "Хорошая" машина ?
    Кто такое ляпнуть мог()_

  56. 56
    Максим Кривобоков ответил:

    Мне кажется (я за рулём недолго), что водители "Волг" ничем особенно не отличаются от остальных… Всего один раз меня хорошенько подрезал какой-то гопник (вы бы видели его рожу) на ГАЗ-24, больше инцидентов не было. Больше всего меня почему-то бесят водилы новой Тойтоы -Камри, вот уж с ними аварийных ситуаций было немало…

  57. 57
    Олег Андреев ответил:

    Волга- диагноз водителю, а жен на волге – я пугаюсь, это полный пип…

  58. 58
    Василий Волков ответил:

    Ездил на ВАЗ 08, Ауди 80, e30 323,Вольво S40… не спорю существовала
    такая проблема с Волгами, хер уступит хоть один! Сейчас на BMW 7 серии, проблема отпала напрочь, не один не сунулся ближе чем на метр и уж тем более попытка подрезать или выехать не пропустив… Соответственно можно сделать вывод, водители этих мегасупер автомобилей именуемых "Волгами" считают себя богами на дороге за счет размера машины, как только на горизонте появляется что то более грозное-массивное сразу сливаються как кролики от удава)))

  59. 59
    Максим Родин ответил:

    а скока они на сютню хавают? и целесообразно ли их содержать

  60. 60
    Александр Иванов ответил:

    Народ,не гоните на волги и иже с ними газели.Я рулю на газели.Бывает занял вынужденно левый ряд и хочешь перестроится в правый.Так не дадут же!Все,блин торопятся.И не все понимают,что не на всех машинах мощные двигатели,острое рулевое или мертвые тормоза.На дорогах действительно ведется классовая борьба,но только между дураками.Умные за этим наблюдают со стороны.

  61. 61
    Константин Батманов ответил:

    Станислав Евгеньевич

    А если один ряд?)

    Еще про класс машин. Один раз мне моя девушка заявила, что мне постоянно сигналят. почему? Сколько я не старался ей объяснить, что все зависит от класса машины, она не понимала…как-то встретился с ней, поехали на служебной, и я на светофоре(дело было около 10 вечера) около ДС Юбилейный встал в первом ряду на красный. Зажегся желтый – сзади тишина,……..зеленый……..проехало около 6-8 машин…потом поехал я. все это время сзади никто даже не пискнул. вот , очень показательный момент. Это не лечится, это стереотипы. и стереотип волги, как дорогой машны теперь перекладывается на другой класс – класс дорогих иномарок.

    Если вас пропустит золотистый Lexus LS 430 или CL 500 баклажан, то отмаргайтесь аварийкой, мне будет приятно)

  62. 62
    Егор Иванов ответил:

    У меня отличная Волга,правда не очень поворотливая, не очень мощная и в 2 раза старше меня. зато когда по городу едешь все смотрят в мою сторону))

  63. 63
    Andre Zykov ответил:

    вообще я считаю что волга для дальних дорог,а в городе ,согласен,что очень не удобно )))

  64. 64
    Нинок Чудесный ответил:

    нелюблю волгеров, ой нелюблю) пропускают тока в исключительных случаях, водят как то отмороженно. Сама ездила в волге 3110 как пасажир, понравилось.

  65. 65
    Виталий Курилин ответил:

    Очень многое зависит от отношения общества к мареке машины. Все привыкли, что долгое время на Волгах ездили чиновники, вот к ним и нелюбовь. Соглашусь с Александром Ивановым, что очень сложно ездить на ГАЗелях. Меня, напрмер, добивают "фокусники". Иномарка в Европе по классу примерно как наша ВАЗ 2105, а понтов – больше чем у линкольнов (или мне такие попадаются?). А так вообще всё это разделение по маркам и моделям – на мой взгляд бред, всё зависит от конкретного водителя и конкретной ситуации.
    Вы одинаково себя ведете на дороге, когда Вы просто выехали "покататься" (т.е. никуда не торопитесь) и когда куда-либо опаздываете? Начните с себя, должно же быть на дороге даже не соблюдение ПДД, а просто взаимоуважение между водителями.

    Был тут разговор про 9-ки. С виду могу и я показаться пи……ком, который выпросил у родителей денег на машину и понтуется теперь. НО! я заработал эти деньги сам, в сво 19 лет, благодаря своим рукам и своей голове. НЕ НАДО ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ РОВНЯТЬ!!!

  66. 66
    Константин Константиноф ответил:

    Пошли вы все знаете куда!!! Волга это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! просто кто говорит наоборот тот самый настоящий ЧАЙНИК!!!
    Лично я бы на месте нашего правительства еб..л бы Иномарщиков по полной, купил себе это Г… плати за все и пополной нах!!!именно наше государство сделало так чтобы наши машины похоронили дав зеленый свет Инофуфлу. Особенно меня бесит 5-10 летний ИНОВТОРЧЕРМЕТ!!! В германии на таких помойках не ездят!!!
    Нина Йа Креведко Орлова: ты сама то на чем ездиш??? тоже на ИНОВТОРЧЕРМЕТЕ???

  67. 67
    Константин Константиноф ответил:

    Константин Батманов : Не дождешся!!! я вообще не уважаю тех людей кто ездит на дорогих иномарках!!! Я тебе обосную почему, да потому что вы считаете что раз у вас есть бабло и уродливая дорогая иномарка то вы все можете, и на красный долбануть и две сплошных сломать и лететь в городе под 150 и попасть в аварию и уехать, и не надо мне втирать что это типа не так, это факты которые я вижу изо дня в день!

  68. 68
    Константин Константиноф ответил:

    Максим Родин:Волга потребляет 9-10 литров у нормально водителя!!!
    Тебе целесобразно содержать Хламмер(да да не ошибся именно ХЛАММЕР) Который хавает 25-35 литров???

  69. 69
    Александр Чефонов ответил:

    Михаил Ми)|(ган Михайлов "я вообще не уважаю тех людей кто ездит на дорогих иномарках"

    Недалекие слова, ты походу чем то обижен, и че если человек купил FX35 я наоборот рад за него значит жизнь у него удалась молодец чувак крутится или в лотерею выйграл =) Кто как может так живет… Это зависит от того испорчен ли человек деньгами или нет, есть и на копейках которые дурнее ведут себя чем например комерс на прадо, все зависит от людей…

  70. 70
    Алексей Блохин ответил:

    волга это русский мерседес, сам на волге ездил, оч даже не плохо, тазики конечно по резвее но комфорта бльше в волге, а так на дороге волги такие же машины как и другие

  71. 71
    Петр Мудрецов ответил:

    Михаил Ми)|(ган Михайлов: вот из-за таких как ты у нас все так и х…..! это называется элементарная зависть! и вот когда такие люди наконец покупают себе иномару они такое творят на дороге что просто жесть, потому как они себя считают просто суперменами какими-то, думают что тачка может все!

  72. 72
    Андрей Косарынский ответил:

    БЛя вы че???????? Между прочем волга такая же машина как и все !!!!прошу заметить и ненадо гнать на волги!!!!

  73. 73
    Константин Константиноф ответил:

    Петр <Дон Педро> Мудрецов : ты может и завидуеш у меня бабла хватит и на бмв х5 и на порше кайену, просто мне эти корыта не усрались я езжу на волге и не парюсь и проблем со стоянкой нет и правила соблюдаю и права не куплены в отличие от некоторых!!!

  74. 74
    Петр Мудрецов ответил:

    Михаил Ми)|(ган Михайлов: ржунемогу… дешевый гон… у кого есть на х5 тот на нем и ездит… я не завидую, я езжу…

  75. 75
    Алексей Талов ответил:

    Полностью согласен с Петр <Дон Педро> Мудрецов, дешевый гоооон, а Волга, да ну её нахуй, за эти бабки я се сонату трех летку возьму, волга гниет хуже ваза и уж с этим не поспориш.

  76. 76
    Сема Бабаев ответил:

    Из наших машин у меня все было ЗАЗ 968м, АЗЛК426, ИЖ 412, ВАЗ2103, и насестренкиной 2109 приходится иногда ездить!!! а так уже 6 месяцев на новой 31105 езжу да дорогая еслибы на СПАРЗ (оф диллер ГАЗ) неработал наверное еневзялбы!!!!!!
    Я их ремонтирую и ВОЛГА и ГАЗЕЛЬ и СОБОЛЬ нормальные машины!!!!
    Комплектация у них сейчаз идет нехуже чем наиномарках и людей их покупает оч много и взрослых и молодых
    Да мне и самому оч нравиться и гоняет она если надо 195 км\ч без напряга!
    И пропускаю я фсегда и меня если пропускают всегда благодарю аварийкой и упровляемость нехуже чем у любой другой машинке!!!!
    ВОЛГА не диагноз просто когда привыкаеш к камфорту в машине оч сложно даже за иномарку пересесть, помню когда к другу за мондео селмашина лучше прет и тормоза и управляемость не всеравно чтото нето и локоть положить некуда и сидиж низко как на горшке и.т.д!!!!!!!)))
    Все от водителя зависит кто как ездить привык!
    да и кто такое дурацкое обсуждение придумал, просвою бы машину написал???? Зделайте обсуждение ВОДИТЕЛИ и ВОДИТЕЛИ ДЕБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    им и в правах в особых отметках написать надо ДИБИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Считаю это обсуждение нерентабельным!
    "КАЖДОМУ СВОЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(группа поддержки)

  77. 77
    Александр Кречетов ответил:

    мда, граждане…. Рулю 3110, пропускаю, благодарю, в левый ряд не лезу. Я мудак?

  78. 78
    Васятка Беляков ответил:

    Вот читаю и смешно становится)))) Волги им не наравятся на дороге,да чтго на жигулях вытворяют это ппц и бытует мнение "мне типа новая волга мне нужна лучше старая девятка вся ржавая,у которой движок прошёл 200тыс км,но тонированная и на литье это мне надо " Клоуны!!!!

  79. 79
    Иван Муханов ответил:

    идите все в известном направлении. я волгарь и мне по*** что про меня думают на дороге. я просто знаю что после столкновения с охеренным волговским передком и не менее охеренной "жопой" я – уцелею. а вот от противника мало что останется

    Волговоды – объединяйтесь в Клуб ALLGAZ RU ВКонтакте!

  80. 80
    Александр Иванов ответил:

    Народ,на любой марке мудаки могут ездить.Вчера один гондон на той же волге не давал мне обогнать себя,хотя ехал 40 км/ч.А когда я пошел на обгон,стал разгояться.И так два раза.Я человек не конфликтный,но этому гондону чуть не настучал по почкам.Только законченные кретины ускоряются,когда их обгоняешь.

  81. 81
    Иван Муханов ответил:

    ЗЫ: вот только запчасти к 24-й все труднее найти

    А вот газеллисты – п***ец

  82. 82
    Александр Иванов ответил:

    А вот и нихуя!Когда у тебя в будке 15 магазинов в разных концах города и все надо успеть и всем на это насрать,хочешь,нехочешь,а наглеть будешь.

  83. 83
    Константин Курмаз ответил:

    эээх народ, что-то тут гнилой разговор пошел))) я например водитель волги 31105, еду в скоростном режиме потока, если кто-то в левом спешит- пропущу. Меня частенько пропускают тоже, перестроиться на волге не проблеммно, тут не зависит какая машина, если включить поворотник то обязательно найдется гандон который будет прижиматься мордой к жопе впереди идущей машины, мол пох но не пропущу, а пропустят, моргну аварийкой. Зато я встречал чтобы к сломаной машине например 8,9, 99 подъехала волга и помогла с ремонтом.лично редко наблюдал чтобы малолетка остановился возле голосующего водителя в помощи с ремонтом если там не красотка (90-60-90)будет… Только не надо говорить, что мол москва все спешат, что есть всякие службы, ээх уважаю тех кто ездит на волгах и на дорогих машинах. Волговоды своя каста, свои клубы, а вазы это все подряд, ну упрекните если не прав,4-ка дачный или рыночный вариант. Копейка-пенсионер, класика от 5 и выши-все кому не лень, передний привод в основном молодые, первая машина и все такое, молодые сами определяться к чему потом стремиться. Просто не надо быть похуистами на дорогах, думай о других… Лично я никогда не моргну и не посигналю машине у которой сзади будет висеть знак "У" или "ребенок в машине", тут надо думать не о том что она тебе мешаеться а о том чтобы ты немешался им… пускай учатся и катают детей спокойно)))
    Удачной дороги)

  84. 84
    Александр Валерьевич ответил:

    Баалин..Еле дочитал сиё обсуждение)) Я сам на Волге 31105 езжу(было всё:от "ЗАЗ"-а до "Доджа"),машина ОБЫЧНАЯ,в хорошем смысле,приятная.Никогда не лезу,пропускаю,не гоняю,уважаю ВСЕ марки,"скажу" спасибо аварийкой..До заправки,инструментом,телефоном-не прблема,если тайм совсем дико не жмёт.А вот водилы разные все..Лично мне никак поведение не связать с маркой,были все и на всём..

    Уважайте друг-друга!Шершавой дорожки!..(Всем!)

  85. 85
    Vitaly Khodkevich ответил:

    Главное не какой автомобиль , А какая прокладка между рулём и сиденьем ! Я конечно на Волге езжу и опыт вождения у меня пока не большой , но стараюсь быть вежливым на дороге .

  86. 86
    Виталий Курилин ответил:

    Александр CARMAGEDDON Иванов , коллега! Понимаю! На самом деле, дамы и господа, когда спешишь не потому что "к парикмахеру опаздываю" или "у меня совещание", а потому что, если опоздаешь, оставишь магазин без товара, ресторан без продуктов и т.д., действительно, хочешь-нехочешь, а наглеть начинаешь!

    Александр Валерьевич, я точно такого же мнения. Вот только останавливался яна 9-ке своей и возле девушек, и возле дедушек, и на трассах дальнорейсовикам помогал. Так что, на самом деле, давайте не будем делить водителей по марке машины, и даже по возрасту. Тут был пост о том, что мастерство вождения – не столько наживное, сколько это должно быть "дано". И не нам судить, плохо ли мы ездим, хорошо ли. Пусть об этом скажут соседи по трассе!
    Ни гвоздя вам всем, ни жезла! И по шершавенькой!

  87. 87
    Петр Мудрецов ответил:

    Иван Муханов
    зря таке думаешь… после столкновения волга сложится как любая рашен тачила… не стоит заблуждаться… они разработаны 40 лет назад… и ниче не меняется…

  88. 88
    Нинок Чудесный ответил:

    а при взгляде на архаичную победу например думаешь въедет в тебя такой пепелац и сомнет тебе джип))))) или это так видимость?)

  89. 89
    Петр Мудрецов ответил:

    смять то сомнет)))))))) но вот тем кто сидеть в победе совсем не сладко будет… а тем кто в джипе может и ниче не быть… подушки блин…)))))))

  90. 90
    Михаил Воробьёв ответил:

    мда, граждане…. Рулю 3110, пропускаю, благодарю, в левый ряд не лезу. Я мудак?!!!!)))+1

  91. 91
    Петр Мудрецов ответил:

    самокритично))))))))))))

  92. 92
    Андрей Шабашов ответил:

    Волга рулит и педалит!!!

  93. 93
    Макс Валленштейн ответил:

    НУ ее нахер, Волгу.
    Такого долбанутого движка, как ЗМЗ – 416 я еще не видел.
    А гидроусилитель его навесной? Бл**дь, какой мудак его разработал?
    И прежде чем щас тут вопить – "да ты не прав, ты не знаешь" задайте себе труд просто его разобрать-собрать восемь раз за две недели. Ну и попутно оцените всю "гениальную простоту и абсолютную надежность" его конструкции. А заодно и всего двигателя тоже. Кстати, не забудьте про "самобытность". Я вообще-то непредвзято отношусь к вопросу – но ТАКОГО глупого оборудования я нигде более не видел. И, видимо, до выхода переднеприводной Газели не увижу ))

  94. 94
    Андрей Шабашов ответил:

    где ты видел движок ЗМЗ 416???

  95. 95
    Сергей Уткин ответил:

    Хоть сам и езжу на 2110 но всётаки сказал бы что к волгам особо притензий нету, бывают канечно мудаки , но вот МАРШРУТКИ переплюнули всех , скоро желтые газели будут со встроенным хачиком выпускать ! сцукко бесит , лезут в каждую щель , подрезают , и нахуя им глаза ? если по сторонам не смотрят всёравно , смотрят только на остановки , малоли 20 рублей проебут это же ппц будет !

  96. 96
    Сергей Уткин ответил:

    Один раз пришлось с 200 с лишним Км.ч оттормаживать изза джамшутки , вот это было ссыкотно !

  97. 97
    Sergey Kapitonov ответил:

    А ябы не сказал что только волги столь неадекватны!Ё Просто по СОвдепавским меркам Волга это было круто..тоже что щас мерс Е илли даже S класса! Вот и бычат подгоняемыем чувством собственного достоинства и превосходства!
    Но не тоько волги этим отличаются! Так же люди купившие Мерс W124 тоже не отличаются умом и сообразительностью (никого не хочу обидеть) по тем же соображениям! ДУмают покупая машину за 3-6 тысяч баксов с трёх-лучевой звездой становяться крутыми, но у многих из них нет денег даже его нормально содержать!
    Поскольку я регулярно езжу на Фольксвагене Жуке а это очень хороший тестер на вшивость! Адекватные люди улыбаются когда он со своим 34ёх сильным мотором обгоняте их…много разных забавных историй есть с владельцами дорогих машин!Ё Но как тлько обгонишь 124ого…у человека слетает планка как так его обогнало ведро 34ёх лет отроду! Начинают топить на всю катушку потому что их гордость задета! Так дже поступают люди на Волгах, БМВ допотопной (начала 90ых) пятой серии и самое забавное владельцы Зубил…особенно коротккрылых!!!!!

  98. 98
    Андрей Шабашов ответил:

    а нехрен ездить за 200 км/ч.

  99. 99
    Sergey Kapitonov ответил:

    ну как те сказать…..я сам люблю ездить за 200 но не там где это походит на безумство

  100. 100
    Иван Простоиван ответил:

    кстати никто не задавался вопросом почему джамшутки любт левый ряд?))) а они и так уже со встроенным джамшутом)

  101. 101
    Макс Валленштейн ответил:

    Сорри, описка. Я про четыреста шестой движок. Вот как.

  102. 102
    Тима Ахмедьянов ответил:

    Волга-ХЛАМ!!!!!

  103. 103
    Сергей Альба ответил:

    Тема ни о чем!!! У нас в области вообще одни ускоглазые японки, и че вы думаете, они что ли ездят хорошо. Единственное с чем могу согласится – так это с тем, что в Волгах очень часто ездят "дедушки" – но даже если дедушка будет ехать в мерсе или в вазе, он все равно будет ехать также херово.
    А тему закрыть!

  104. 104
    Андрей Шабашов ответил:

    #104, Волга клевая тачка.

  105. 105
    Руслан Мусин ответил:

    самое страшное что может быть на дороге- женщина лет 50 на волге
    хуже только "пьяный солдат на мотоцикле" (С)

  106. 106
    Олег Андреев ответил:

    Еще страшнее – женщина лет 40-60 на Ниве)))

  107. 107
    Руслан Мусин ответил:

    ну блин
    не знаю
    это для меня как… ну не знаю… бурундук управляющий подводной лодкой
    типа того

  108. 108
    Junior Junit ответил:

    Я видел другую тему- 65 лет бабка на Вольво ФМ-12 580(тягач с полуприцепом)

  109. 109
    Виталий Курилин ответил:

    В России всего 2 женщины-дальнорейсовика. И баранку они крутят намного лучше, уверенней и аккуратней, чем большинство здесь присутствующих (без обид)

  110. 110
    Олег Андреев ответил:

    бред какой!!, вообще не в тему гооворишь((!!!!

  111. 111
    Евгений Цуркану ответил:

    не большинство "джамшуток"-это конечно убийственные машины….
    у нас недавно в городе один такой джамшут под герычем ехал,ещё и с людьми,ладно там пассажир один попался нормальный увидел,что тот неадекватно едет,выкинул его из маршрутки,забрал ключи и ментов вызвал.Джамшут ему ещё деньги предлагал…ппц

  112. 112
    Антон Петухов ответил:

    Через пару месяцев новую волгу будут продавать

  113. 113
    Андрей Шабашов ответил:

    почему

  114. 114
    Антон Петухов ответил:

    Потому что купили конвеер у крайслера Теперь будет волга сайбер

  115. 115
    Андрей Шабашов ответил:

    говнище это.это уже не Волга.

  116. 116
    Александр Валерьевич ответил:

    Это теперь не Волга будет

  117. 117
    Андрюша Гриневич ответил:

    Продам ГАЗ 2410 по запчастям!1989г.в.Белого цвета!Не на ходу!Около 200 $!тел 80292586474 (МИНСК)!Запчастей очень много!Звоните договоримся!

  118. 118
    Александр Валерьевич ответил:

    Ну возможно не говнище,а просто это будет не Волга в принципе,а ГАЗ Сайбер-копия Старого Себринга,вот и все..Конечно,разные авто.Ненавистники Волги будут прыгать выше головы от удовольствия,что Волгу снимут с производства!

  119. 119
    Junior Junit ответил:

    Это еще давно собирались сделать. Я читал в каком то журнале об этом. Вроде в 2009 должна появится. Да это Крайслер только со логотипом ГАЗ, есть скептики по поводу качеству сборки, хотя это как под Питером Фокусы собирают. Это на много лучше чем лада-логан! Если мне выбирать из 2, то выберу ГАЗ. Согласен что они разных классов.

  120. 120
    Виталий Курилин ответил:

    Насчёт Крайслер vs ГАЗ… Я ещё в далёком 2000 г. был в Нижнем, видел проект новой Волги, на серийный выпуск которой просто тупо не хватило денег… И через какое-то время появилась эта "Волга", только вот назвалась она "Chrysler 300 C" Говорю то, что видел своими глазами, так что 300 С – это наша родная волга,тольо с американским шильдиком.

  121. 121
    Junior Junit ответил:

    Смешно.

  122. 122
    Александр Валерьевич ответил:

    Тайна,покрытая ГАЗом.. :) Их обещали уже в мае этого года,но что-то не срослось.. Поглядим!

  123. 123
    Delete Delete ответил:

    #122ппц

  124. 124
    Александр Петров ответил:

    волга с мотором 3.9 V8 от ленд-ровера ,ничо так на механике)) дристинг можно устроить

  125. 125
    DELETED DELETED ответил:

    РЕЙТИНГ!ЗДЕСЬ НАПИШУ КАК ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ!Я ТАК ПОДНИМАЛ!ХВАТИТ МНЕ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ!УЖЕ ДОСТАЛИ!
    Чтобы поднять рейтинг,нужно отправить 2 смс-ки!
    1-ая смс на номер 1046 c текстом id27231745
    2-ая смс на номер 1045 с вашим id номером (чтобы узнать свой ,заходите в опцию Мои настройки и сверху посередине написано Ваш id******** ,вот этот номер отсылаете в тексте второй смс-ки!
    Рейтинг повысится на 70%,стоимость 1 смс – 11р!итого 2 смс – 22р и 70% рейтинга!НО!В день такое только один раз можно сделать!ВСЁ РАБОТАЕТ!Я ТАК ПОДНИМАЛ И ХВАТИТ МНЕ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ НАСЧЕТ РЕЙТИНГА!

  126. 126
    Евгений Кондрашов ответил:

    ИМХО. Баржа.

  127. 127
    Павел Удоденко ответил:

    Новые Волги уже в продаже с октября. Одно меня не устраивает, большой зазор между крылом и багажником. а так машине с двигателем 2.4 литра, коробкой автомат ордена только хорошая прокладка между рулем и сиденьем.

  128. 128
    Николай Асташов ответил:

    честно сказать сам не очень люблю волги, но плюсов я б нисказал что там мало, во первых подвеска на них вообще по моему не убиваемая, просторная, мягко идет по дороге, и дури в ней не мало, особенно вот эти 105 идут с крайслером, носятся будь здоров ебаать, что не нравится мне в ней, это стекла на ней не такие большие обзора я б нисказал что много, железо на них хуинное!!! и как в первых комментариях я услышал такую глупость пиздец, что они не управляемы, во пиздец, так то если че гидравлика на них нахуя стоит, пальцами руль крутишь!!! но дури в них, они в гору прут, на пониженную только переключился она у тя как реактивная пошла!!!! это вот 105, остальные мне так не нравятся!!!

  129. 129
    Николай Асташов ответил:

    вот эти пошли волги сайбер, тот же самый крайслер, от нашей волги только значок один остался и все, а остальное все крайслеровское, цена от 500 до 800 тыс, в зависимости от комплектации!!!

  130. 130
    Александр Сергеевич ответил:

    за 500-800тр лучше взять нового японца чем морально устаревшего американца !!!!

  131. 131
    Александр Сергеевич ответил:

    а еще лучше немца!!

  132. 132
    Виталя Михайлов ответил:

    105!управление отличное,руль легкий и четкий,ща ставят задний стабилизатор в поворотах как на прямой.406-безпроблемный мотор.мощи-девать не куда=)подвеску не смогли сломать на испытаниях!!! было бы с корозией получше-золотая машина=) у знакомого волга с крайслером-видели бы вы глаза водилы мазды6 с которым начали гонятся=)))))))))стрелочка лежала на правом боку=)после маздовец сказал у меня210 было. но в реале не более 190 на мой взгляд

  133. 133
    Андрей Шабашов ответил:

    Да Волга лучшая отечественная машина.

  134. 134
    Алексей Арсеньев ответил:

    лично протаранил одну Волгу, внёс вклад в борьбу можно сказать ))

  135. 135
    Андрей Андреевич ответил:

    гы))))))))))) 406 мотор мощи деветь некуда))))))))))

    да!!! то-то я и смотрю что это мощь не удержимая вообще рагонятся не умеет, там половину лошадеё на заводе подохли, пиздец полный 130 сил разгон до сотни медленне чем мой пассат (90 сил), волговские двигатели это позор.

    Это уёбище вообще разгонятся не может, даже с 405 двигателе, пиздец, кусок говна, больша, бензин жрёт почём зря, ехать вообще не может, и не такая уж она и просторная.

  136. 136
    Владимир Filyagin ответил:

    ну вы даете вы машины по разгону цените?

  137. 137
    Сергей Комаров ответил:

    давайте тогда корвет с жуком сравнивать! ппц

  138. 138
    Андрей Андреевич ответил:

    да я нормально сравнил!!!

    пассат выпуска 88-93 год, 1.8 90 сил, вес 1670, центральный впрыск (моник) 8 клапанов

    волга( 406 двиг) 2,3 распределённый впрыск, 16 клапанов, 130 сил масса такая же.

    даже 24 движок лучше тянет чем это говно.

  139. 139
    Александр Сергеевич ответил:

    ПАССАТb31.8 весит 1320кг!
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 90 при 5500
    Крутящий момент, Нм при об/мин 145 при 2500

    ГАЗ 3110 2.3 16клапанов! вес 1400кг!
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 131 при 5200
    Крутящий момент, Нм при об/мин 188 при 4000
    Так что Андрей не надо хуйню нести что vw быстрее!!!

  140. 140
    Андрей Андреевич ответил:

    ты вот говоришь что я хуйню несу, а сам даже не подумал написав, ещё разок прочитай что написал, может поймёшь почему фольс быстрее, а если не понял, книги в зубы и читать, а сидеть за компом и пытаться что-то доказать, при этом имеянулевое понятие о машинах может каждый.

  141. 141
    Олег Андреев ответил:

    Андрей, пассат с двиг 1.8 весит около 1250кг, и честно говоря пассат – это машина)) у меня был пассат 91г и была волга на которой я ездил, для меня лучше пассат по всем параметрам…

  142. 142
    Андрей Андреевич ответил:

    у меня в книжечке немецкой написано 1360 кг и это только снаряженная масса, при повседневной езде она больше, я заезжал на весы у меня получилось чуть больше 1500 кг.

    если бы мой весил 1250 кг, то жигули я бы слегкостью обогнал, а так медленно но уверенно.

  143. 143
    Сергей Комаров ответил:

    Зачем вы сравниваете инку с Волгой???? Я бы тоже лучше взял audi 80 чем ладу 10, или приору! Волга не быстроходный катер, её за другое надо любить!

  144. 144
    Андрей Андреевич ответил:

    ЗА ЧТО НАПРИМЕР???

    другое дело когда человек просто обожает волгу, тогда да. Я сам хочу покупать ГАЗ-21.

  145. 145
    Сергей Комаров ответил:

    За то что она идеальна!!!

  146. 146
    Андрей Андреевич ответил:

    более дерьмовой машины чем волга я не видел, даже жигули лучше чем эта баржа.

  147. 147
    Паша Францев ответил:

    волзі класно те що різнати тяшко но зловити її наббббббааааггааттттоооо
    тяжче

  148. 148
    Сергей Комаров ответил:

    ОООО даааа!!!!!!! АвтоТАЗ то ещё Г!!! один фиатовский движок50 лет штампуют!!!! только постоянно в нём что делают, что он всё хуже и хуже!
    Государство за уши вытаскивает автоваз из лужи, а они по прежнему в долгах как их машины в щелях! Вводят пошлины, дают субсидии на покупку, а как были тазики так они и остались. не завод а дыра в бюджете. и всех это походу устаивает, особенно директоров

  149. 149
    Андрей Андреевич ответил:

    а газ точно также за уши тащят

    если бы пошлины меньше были, то и газ и ваз и все, загнулись бы давно, или им пришлось бы сделать нормальные автомобили.

  150. 150
    Сергей Комаров ответил:

    ГАЗ не загнулся бы, у ГАЗА кроме Волги есть хорошие машины, которые хорошо покупаются, либо стоят в оборонзаказе, тот же самый трэнд на поставки скорой помощи выйграла газель, тигр – армия и милиция закупают, даже в Питере парад будут на тиграх принимать, газон 33ий десятками гонят, водник, валдай, различные дочерние предприятия, Вся группа ГАЗ это огромное кол-во заводов выпускающее автобусы спецтехнику и т.д. ГАЗ всегда говорил, что не нуждается в помощи от Гос-ва, они просят не мешать им, и ни чего не советовать

  151. 151
    Андрей Андреевич ответил:

    вазу в своё время тоже предлагали машину для армии сделать, они не захотели, теперь в заду.

    а продажи бы легковых машин сильно упали.

    Газель выиграла тендер т.к. ноа самая дешовая и в принципе 4 года нормально ходит.
    А армейские машины на ГАЗе изготавливают на много лучше чем гражданские.

  152. 152
    Сергей Комаров ответил:

    Не могу сказать, что лучше выпускают, на военных ездил только на 66… Вроде нормально, мозг только долго к коробке передач привыкал…

    на самом деле тема обсуждения " обычные водители и волги" очень глупая…, можно было ещё придумать: "Толстые тётки, в больших очках, за рулём автомобиля Ока" я думаю тоже много народу сталкивалось с ними…

  153. 153
    Андрей Андреевич ответил:

    я сегодня лучше видел: гольф 4, за рулём девушка лет 20, разговаривает по телефону, в зубах сигарета, что-то указывает подруге и пытается в меня не въехать.

    ну я не могу промолчать, посоветовал ей ещё х..й в рот взять, конечно грубо, зато ей помогло проехать.

  154. 154
    Сергей Комаров ответил:

    XDDD насмешил реально XDDD

  155. 155
    Александр Сергеевич ответил:

    С кого фольц быстрей …ты мне еще говаришь почитать книги …..дурачек что ли я тебе привел тех характеристики ….у волги кобыл больше крутящий момент больше !!!! твой древний пвссать дернит на ура…..а если так разобраться и то и другое отстой ……так что не надо у меня машин было наверно больше чем тебе лет!!! в том числе и волган …..а из vw гольф4 gti

  156. 156
    Андрей Андреевич ответил:

    я ж говорю, лапух.

    ты типа у нас автомобилист крутой?! давай на спор, кто быстрее мазовский движок откапиталит.

    Ну или для нчала: Сколько промежуточных валов в газ-3110 и ваз 2110?

    ещё раз прчитай тех харатеристики, которые ты написал, и подумай почему пассат разгонятся быстрее волги. Хотя я думаю это тебе трудно будет.

    P. S. А сколько ты машин откапиталил???

  157. 157
    Александр Сергеевич ответил:

    не одной не копиталил!!!нах надо максимум 3 года и продовал машину….
    а ты видимо только капиталишь а не ездишь….!!!!и пассат ну не как не может быть быстрей чем газ с 406 движком …..я не утверждаю что волга лучше но и твой б3 хлам …..

  158. 158
    Андрей Андреевич ответил:

    а чо ты заднюю врубил???

    отвечай на вопрос!!! тыж у нас знаток!

    если не знаешь и башка не работает лучше не спорь!!!умнее покажешся.

    там ещё цифры есть, кроме мощности и крутящего момента

  159. 159
    Александр Сергеевич ответил:

    чо по китайски жопа умник что ты пытаешся докозать что твое ведро супер машина? я движки не перебирал !!! но погонять успел на разных тачках и на ваз и на газ !!!!! могу одно сказать что волган надежней таза (меньше гемора ) твой пассат реально старое ведро и волга с 406 двиглом и нормальным водилой спокойно дернит тебя !!

  160. 160
    Андрей Андреевич ответил:

    заебется она меня дергать, а почему думай сам, ответ ты написал.

    дай бог новой волге такое состояние как у мего ведра.

  161. 161
    Александр Сергеевич ответил:

    ну конечно ….я понимаю каждый будет говарить что его машина самя лучшая!!!!я не спорю б3 без капиталки 400тыс пройдет если конечно не сильно движку насиловать …..волган не каждый это сможет точнее еденичные экзэмпляры …..но на в если обе тачки не за тюнины то волган быстрей будет!!!я же привел пример кобыл больше запас мощности тоже ….просто смирись с этим!

  162. 162
    Андрей Андреевич ответил:

    ещё раз смотри харатеристики, включи голову

    если кому из кружащих интересно почему пассат быстрее волги пишите в личку.

  163. 163
    Александр Сергеевич ответил:

    ты сдесь напиши свою гепотизу…..

  164. 164
    Андрей Шабашов ответил:

    мне вот тоже интересно стало,почему же???

  165. 165
    Влад Волк ответил:

    А я вот раздумываю насчет волги 3102. А че там по поводу пассата?

  166. 166
    Андрей Шабашов ответил:

    и раздумывать нечего,надо брать.

  167. 167
    The Joker ответил:

    Да ладно в патриотов вам играть…

  168. 168
    Андрей Шабашов ответил:

    это не игры.

  169. 169
    Dmitry Gorbachevsky ответил:

    На Волгах – совки. Я на Волге – значит, я главный! Сколько таких видел – прут внаглую!! Одного м*дака оттормозил, спросил зачем так себя ведет – ответил, что все ПДД знаети ездит по ним (а сам на трехрядной дороге из крайнего правого налево сворачивал, а я по среднему прямо проезжал)

  170. 170
    Артём Папи ответил:

    Не думал, что это тема будет интересна. Сколько подняли тем в одной теме.. На самом деле, почему-то люди не любят Волги. У Волги как и у любой другой машины есть +\- . Она большая, комфортная, приятная в управлении.. Допустим классика 6-ка и т.п., зайдет в затяжной поворот с несущей скоростью 160км\ч ?? Нет, её задницу будет сносить. На счёт маневренности.. Здесь спорный момент.. Да её большой кузовпричиняет маленький дискомфорт , но её большой радиус поворота искупает остальные минуса маневренности.На счёт динамики. Пишу лично о своём 402 моторе. Ясное дело, что её 95л.с. проигрывает по скорости тазикам, так как ему приходится тянуть 2тонны. Но здесь причина, не только в весе. А ещё и в КПП. Она построена более на тяговитые кач-ва, чем на динамику.. Ну а в городском потоке, Волга не уступает и не мешает другим машинам.. при езде в 40км\ч моя 24-ка набирает до 100 около 10секунд. А все поднятые темы в этой теме, это личные случаи.. А вообще Волга это машина, для тех кто любит Волгу.. для остальных она становится, излишним средством с излишним расходом топлива.. хотя здесь, снова спорный момент.. удачи на дороге:)