Посоветуйте и мне тогда))
Всем Добрый день (вечер)! Встал вопрос с покупкой авто. Бюджет 320-350 тыщ. Щас езжу на Пассате Б5, но хочу что-нибудь поменьше. Рассматривал многие варианты, остановился на двух. Гольф 4 1,6 (2001-2003 не старше)или Ланцер 9 1,6 (2003-2005). В общем от машины хочется чтоб не высасывала денег много, чтоб надёжная была и подвеска хорошая, так как часто приходится ездит по ужасным дорогам. Может есть ещё какие-то варианты?
Заранее благодарен за ваши ответы!
Тема создана 19 февраля 2009 / Ответы: 24
20 февраля 2009 в 1:04
Тогда бери гольф))
20 февраля 2009 в 10:02
ГОЛЬФ
20 февраля 2009 в 14:04
Ну блин, менять Пассат на Гольф или Лансер… Возьми рестайлинговый В5+
20 февраля 2009 в 16:00
нет, вы не поняли, хочу машину меньше и легче.
20 февраля 2009 в 16:00
Почему именно Гольф? У него подвеска алюминевая?
20 февраля 2009 в 17:00
потомучто затрат меньше!гольф
21 февраля 2009 в 15:05
Подвеска у него нормальная, и его делали в германии, и производили очень долго, так что машина отличная
21 февраля 2009 в 16:02
Хм… Честно говоря мне советовали Ланцера больше, чем Гольфа…
21 февраля 2009 в 16:03
у лансера 9, очень дорогой ремонт, у меня друг страдает с ним. хотя машине 1.5 года, брал в салоне
23 февраля 2009 в 17:00
Блин, не знаю что и выбрать? Может есть ещё какие-нибудь варианты до 350 тыщ не старше 2001-2002 года
23 февраля 2009 в 22:02
Это только у дилера дорогой ремонт Ланцера.
Как варианты-присмотрись к моделям Гольф-класса других японских производителей Toyota Corolla,Mazda 3,Nissan Almera.
24 февраля 2009 в 11:01
Шкода Октавия?
24 февраля 2009 в 11:05
Шкода – зачем вы такое предлагаете человеку, который может купить Гольф)))
25 февраля 2009 в 17:04
Что значит ТАКОЕ? Я не считаю Шкоду полным дерьмом. Машина гольф-класса.
25 февраля 2009 в 22:03
к сожалению их роднит только мотор) Да и я не сказал что дерьмо! – просто шкода это для кономистов))))))
25 февраля 2009 в 22:05
Конечно ГОЛЬФ. Японцы все дорогие в обслуге да и ланцер по подвеске не очень к 20-25тыс пробега умирают рулевые тяги самый дешевый вариант стоит 1800руб одна это без замены
26 февраля 2009 в 1:00
страенно, я считал что Октавия и Гольф практически идентичны технически…
- Альмера скучновата.
- Королла Е12 не очень нравится.
- Мазду 3 за эти деньги не купить хорошую да и Маздовский дизайн на мой взгляд быстрее всего надоедает, хотя в начале сильно поражает…
У меня сейчас Пассат, подвеска больше 20т.км. не ходит – алюминевая. По-этому думал о Ланцере.
Гольф 4 у меня был, толкьо 1,4 – самые приятные воспоминания о машине, лучшая из всего что у меня было. Но вот подвеска вроде тоже слабовата. Я прав? И сильно ли у Гольфа, Ланцера и Пассата подвески различаются?
26 февраля 2009 в 9:05
Здесь спорить можно долго. На вкус и цвет товарища нет. По мне так все равно немец есть немец. Я на ланцере год катался машина по подвеске жесткая сиденья не удобные и 97 сил маловато для нее. Но это опять же мое личное мнение
26 февраля 2009 в 11:00
Да обычная у гольфа подвеска, как у большинства переднеприводных автомобилей, алюминия там нет, И у рестайл Пассата подвеска стала нормальной. Там очень много узлов поменяли на стальные, ходить она стала дольше, многие говорят что теперь можно и 60 тыс откатать., Может купишь пассат только рейстайл)
26 февраля 2009 в 19:01
Блин, не знаю что и делать… На рестайл денег нету.. В ланцере так непривычно после 4-х VAGовских автомобилей…
Честно говоря больше тянет к Пассату, Гольфу и Октавии
9 марта 2009 в 10:01
Итак, решил что машина будет не старше 2004 года, по-этому выбор пал на Октавию Тур с двигателем 1,6.
9 марта 2009 в 14:04
бора оптимальный вариант
19 марта 2009 в 0:00
октавия хорошая машина технически гольф, но прастичнее один багажник как "будка гезеля"…да и насчет того что шкода это эконом это спорный вопрос, нынче шкода стоит какгольф, а гольф та по дороже астры, мегана, 308…, будет!
13 апреля 2009 в 16:01
Я бы взял лансер, но начинка у гольфа лучше