ГБО
Хочу поставить ГБО. Катаюсь по доверености, с временным техпаспортом. Какой самый лёгкий путь регистрации?
Тема создана 16 августа 2009 / Ответы: 19
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Хочу поставить ГБО. Катаюсь по доверености, с временным техпаспортом. Какой самый лёгкий путь регистрации?
16 августа 2009 в 15:01
а разве его нужно регестрировать гдето кроме установочного сервиса?
16 августа 2009 в 15:02
Ну вообщето ГБО устонавливали в Голландии, когда машину привезли сюда, переоформляли, забыли в техпаспорт вписать виды топлива. Теперь его нужно заново регистрировать.
16 августа 2009 в 15:02
приедь в кантору где ставят гбо и обьясни ситуацию . они отправят тебя на апресовку и выдадут новый доумент который будеш показывать при прохождениитех осмотра
16 августа 2009 в 15:03
И всё? в ГАИ ничё регистрировать ненадо?
16 августа 2009 в 15:03
Думаю не всё так просто…
16 августа 2009 в 15:03
я ставил себе на нивупросто приехал в кантору и выбрал оборудование . на етом мои вопросы закончились. ни в каком гаи ничего не нужно регестрировать
16 августа 2009 в 22:05
А что такое ГБО?
16 августа 2009 в 23:00
ГазоБалонное Оборудование.
16 августа 2009 в 23:00
А, понятно. У нас его много ставят и ни ни чего не делали.
16 августа 2009 в 23:02
У нас ГБО необходимо регистрировать в ГАИ. Самое запарное если оно уже стоит и документов нет, у меня так и получилось(. Я долго бегал в ГАИ чтоб его оформить, притом ещё пришлось документы на него покупать, короче полный ппц
16 августа 2009 в 23:02
Вова Голубков Получилось оформить? Расскажи пожалуйста как можно подробнее!
16 августа 2009 в 23:03
http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumShow_DocumID_1...
17 августа 2009 в 0:02
а вообще сними его нафиг. седла клапанов от газа просаживаются и в итоге клапана прогорают.
17 августа 2009 в 0:03
А почему прогарают? – по тому, что октановое число у газа – 105 в отличии от бензиновых 88. У меня будет приводной компрессор, который будет компенсировать это. При избыточном давлении газ будет сгорать за тоже время, что и бензин в атмосферном режиме. Соответственно и прогарать клапана небудут, и мощьность выростет при томже расходе.
17 августа 2009 в 10:01
Я уж сколько времени на газу катаюсь- никаких проблем. И ТО проходил без документов. Один раз только остановили на посту, гаец поинтересовался есть ли документы. Сказал что оно не работает и вопросы кончились
18 августа 2009 в 17:00
Ходил в ГАИ, там мне сказали, что нужно переоформлять машину на себя, получать новый постояный техпаспорт. Всё это стоить будет порядка 3500грн. (450$) И эт я ещё неузнавал про стоимость документа от газобалонщиков. Конкретно ничё несказали т.к. у них вчера был выходной, я просто выловил гаишнега, он мне примерно рассказал. Завтра буду подробно узнавать.
18 августа 2009 в 19:00
Я покупал доки за 1500 р, притом сначала надо сходить в ГАИ и получить разрешение на установку ГБО, только потом купить доки! (у меня всё было наоборот. в этом всё и запара) потом съездил туда где проходят ТО там всё это дело по номерам сверили, и далее сдаёшь заключение техосмотрщиков, разрешение на ГБО и доки в ГАИ, и получаешь бумажку какую-то) и всё
19 августа 2009 в 22:03
Ставил себе ГБО. Госпошлина 50 рублей и 40 минут ожидания в МРЭО. Выдали синюю бумажку и лист А4. Типо соответствует требованиям. Сказали с собой возить все время. Езжу на газу скоро год. Пока не спрашивали.
19 августа 2009 в 22:03
незнаю я два года отездил без всякого гаии ни один гаец неразу не спросил доки на гбо