Не понимаю наше правительство…

Не понимаю я наше правительство.
С виду вроде бы озабочено поддержкой отечественного автопрома.
Несколько лет назад ввело чудовищные пошлины на ввоз подержаных
иномарок старше 7 лет. Ну это, в принципе, правильно, и своего
старого, вонючего хлама хватает, зачем нам еще иностранный.
Но в тоже время активно поддерживает строительство заводов
по производству новых иномарок на терртории РФ, в том числе и китайских,
которые даже значитено дешевле наших "десяток".
Значит, противоречит само себе, получается?
P.S. Лучше бы помагало нашим заводам с разработкой новых моделей.

Тема создана 3 августа 2007 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Не понимаю наше правительство…”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Александр Зарубин ответил:

    Да не надо ни кому помогать! Они и сами не хотят, разве не видно. Они хотят только деньги зашибать на выпуске откровенно устаревших автомобилей (ну и с правительством делиться, конечно).
    Что можно говорить если до сих пор продаются авто, возраст которых десятками лет исчисляестся, когда постоянное обновление модельного ряда иномарок в среднем раз в 6 лет происходит!

    Почему обязательно нужно держаться за отечественный автопром, масса стран, которые своего автомобильной отрасли не имеют и живут спокойно, так и нужно пустить наш автопром на волю рынка: не выживет – не умрем, выживет – так и замечательно!
    А делать эту отрасль дотационной и мешать людям покупать нормальные автомобили – вот это точно идиотизм. Что говорить, если в штатах машины в среднем почти в 2 раза дешевле чем у нас (это я про новые)

  2. 2
    Александр Зарубин ответил:

    Владельцы отечественных авто – не принимайте на свой счет!

  3. 3
    Александр Сергеевич ответил:

    Да наш автопром чето совсем стух зделали концепткар лада ц на вид вроде супер а когда всерию пустят не известно а корейцы вот вот начнут продавать подобную (внешне) тачку и называется она pro seed внешне супер

  4. 4
    Александр Меркулов ответил:

    я бы сказал проблема совсем в другом. Просто большенство населения нашей страны живут совсем не богато. И не может позволить себе покупать авто за 20 и более тыщ. Вот если б повысить уровень благосостояния, то и наши б заводы могли делатьнормальные авто. Но ведь это сложно, гораздо проще ввести высокие пошлины, давать субсидии заводам, чем заниматься повышением уровня жизни.

  5. 5
    Дмитрий Грачёв ответил:

    Мне кажется, что уровень жизни непричём… У меня один вопрос: Стоят ли наши автомобили тех денег, за которые они продаются? (для себя я на него ответил). Полностью согласен с тов. Зарубиным! А нашему автопрому хоется пожелать смены руководства и свежих, здоровых идей…

  6. 6
    Александр Меркулов ответил:

    Дима, я к тому, что сделать за 10 тыщ (и меньше) хороший автомобиль сложно, особенно с матереально технической базой ВАЗа. Там нужно все обновлять и модернезировать. А для этого нужны бабки. А откуда их взять, если народ не сможет покупать дорогие (нормальные) авто, в тех объемах, что б покрыть издержки.

  7. 7
    Максимка Енютин ответил:

    Да очем Вы говорите!К примеру Рено ведь разработал Logan для третьих стран за 9000. Ну Ладно, у Рено с материально-технической базой все в норм., но опять те же китайцы, поначалу тупо копировали японские бренды, так теперь же штампуют свои проекты. Корейцы ведь тоже с этого начинали…

  8. 8
    Дарья Рождественская ответил:

    Я не люблю отечественный автопром какой-то он тупой и убогий даже новые модели одно то что их собирают наши уже не захочешь такое покупать, правда как иномарки собранные у нас. У нас по жизни всё делают тяп-ляп в той же Германии на заводе BMW специальный человек следит за зборкой и если какая-то дверца чуть перекошенно или плохо закрываеться или не содиться на петли да вообще всё что угодно не так или какие то зазоры то любая эта деталь снемаеться объявляетьсе я браком и тут же выбрасываеться, а наши же не доделанные Кулибины приладят всё что угодно и это что угодно через 1 км отваливаеться дребежит и закрываеться с раза …..цатого.

  9. 9
    Александр Меркулов ответил:

    2 Енютин: да я ж не говорю что отечественный автопром супер, и совсем не являюсь его фанатом. Просто не все так просто :)

  10. 10
    Александр Зарубин ответил:

    2 Макз Енютин: На самом деле, если говорить о модели экономического развития, то и сама Япония начинала со скупки патентов и копирования брендов (только тогда это так еще не называлось) =)

    А про повышение уровня жизни разговор бесполезный: это все лирика, т.с. стратегический план развития страны на какой-то там 20ХХ год, нужно конкретнее говорить о том что наш автопром в ЖОПЕ, а правительство только и занимается поддержкой непонятно чего, а на самом деле, чтобы кое-кто выжимал для себя больше бабла!!!

    И какая тут стратегия при такой тактике? =)

  11. 11
    Дмитрий Грачёв ответил:

    2 Александр Меркулов: Это я всё себе тоже представляю, и с этой стороны всё понятно и объяснимо…
    Народ говорит о человеке следящим за качеством – у нас тоже ещё с советского времени есть ГОСТы, только в них было предусмотрено, что зазоры между деталями в автомобилях должны быть не больше 2-ух см… так что контроль качества был и есть, просто требования к качеству не такие жёсткие.
    А насчёт уровня жизни и развития экономики – это справедливо высказал тов. Зарубин – у нас нет того населения, которое может способствовать развитию экономики,а главное, что к сожалению у народа нет желания думать как работать и развиваться, а только лишь мысли как побыстрому "наворовать" и жить сыто и спокойно…
    Вобщем Тема эта долгая и печальная…

  12. 12
    Артур Пирожков ответил:

    да….не стоят наши тачки таких денег,за которые их продают…им красная цена 3-5тыс.$…
    а моя жизнь слишком дорога,чтоб я ездил на нашем хламе……

Страницы: [1] 2 3 »