Не понимаю наше правительство…

Не понимаю я наше правительство.
С виду вроде бы озабочено поддержкой отечественного автопрома.
Несколько лет назад ввело чудовищные пошлины на ввоз подержаных
иномарок старше 7 лет. Ну это, в принципе, правильно, и своего
старого, вонючего хлама хватает, зачем нам еще иностранный.
Но в тоже время активно поддерживает строительство заводов
по производству новых иномарок на терртории РФ, в том числе и китайских,
которые даже значитено дешевле наших "десяток".
Значит, противоречит само себе, получается?
P.S. Лучше бы помагало нашим заводам с разработкой новых моделей.

Тема создана 3 августа 2007 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Не понимаю наше правительство…”

  1. 1
    Александр Зарубин ответил:

    Да не надо ни кому помогать! Они и сами не хотят, разве не видно. Они хотят только деньги зашибать на выпуске откровенно устаревших автомобилей (ну и с правительством делиться, конечно).
    Что можно говорить если до сих пор продаются авто, возраст которых десятками лет исчисляестся, когда постоянное обновление модельного ряда иномарок в среднем раз в 6 лет происходит!

    Почему обязательно нужно держаться за отечественный автопром, масса стран, которые своего автомобильной отрасли не имеют и живут спокойно, так и нужно пустить наш автопром на волю рынка: не выживет – не умрем, выживет – так и замечательно!
    А делать эту отрасль дотационной и мешать людям покупать нормальные автомобили – вот это точно идиотизм. Что говорить, если в штатах машины в среднем почти в 2 раза дешевле чем у нас (это я про новые)

  2. 2
    Александр Зарубин ответил:

    Владельцы отечественных авто – не принимайте на свой счет!

  3. 3
    Александр Сергеевич ответил:

    Да наш автопром чето совсем стух зделали концепткар лада ц на вид вроде супер а когда всерию пустят не известно а корейцы вот вот начнут продавать подобную (внешне) тачку и называется она pro seed внешне супер

  4. 4
    Александр Меркулов ответил:

    я бы сказал проблема совсем в другом. Просто большенство населения нашей страны живут совсем не богато. И не может позволить себе покупать авто за 20 и более тыщ. Вот если б повысить уровень благосостояния, то и наши б заводы могли делатьнормальные авто. Но ведь это сложно, гораздо проще ввести высокие пошлины, давать субсидии заводам, чем заниматься повышением уровня жизни.

  5. 5
    Дмитрий Грачёв ответил:

    Мне кажется, что уровень жизни непричём… У меня один вопрос: Стоят ли наши автомобили тех денег, за которые они продаются? (для себя я на него ответил). Полностью согласен с тов. Зарубиным! А нашему автопрому хоется пожелать смены руководства и свежих, здоровых идей…

  6. 6
    Александр Меркулов ответил:

    Дима, я к тому, что сделать за 10 тыщ (и меньше) хороший автомобиль сложно, особенно с матереально технической базой ВАЗа. Там нужно все обновлять и модернезировать. А для этого нужны бабки. А откуда их взять, если народ не сможет покупать дорогие (нормальные) авто, в тех объемах, что б покрыть издержки.

  7. 7
    Максимка Енютин ответил:

    Да очем Вы говорите!К примеру Рено ведь разработал Logan для третьих стран за 9000. Ну Ладно, у Рено с материально-технической базой все в норм., но опять те же китайцы, поначалу тупо копировали японские бренды, так теперь же штампуют свои проекты. Корейцы ведь тоже с этого начинали…

  8. 8
    Дарья Рождественская ответил:

    Я не люблю отечественный автопром какой-то он тупой и убогий даже новые модели одно то что их собирают наши уже не захочешь такое покупать, правда как иномарки собранные у нас. У нас по жизни всё делают тяп-ляп в той же Германии на заводе BMW специальный человек следит за зборкой и если какая-то дверца чуть перекошенно или плохо закрываеться или не содиться на петли да вообще всё что угодно не так или какие то зазоры то любая эта деталь снемаеться объявляетьсе я браком и тут же выбрасываеться, а наши же не доделанные Кулибины приладят всё что угодно и это что угодно через 1 км отваливаеться дребежит и закрываеться с раза …..цатого.

  9. 9
    Александр Меркулов ответил:

    2 Енютин: да я ж не говорю что отечественный автопром супер, и совсем не являюсь его фанатом. Просто не все так просто :)

  10. 10
    Александр Зарубин ответил:

    2 Макз Енютин: На самом деле, если говорить о модели экономического развития, то и сама Япония начинала со скупки патентов и копирования брендов (только тогда это так еще не называлось) =)

    А про повышение уровня жизни разговор бесполезный: это все лирика, т.с. стратегический план развития страны на какой-то там 20ХХ год, нужно конкретнее говорить о том что наш автопром в ЖОПЕ, а правительство только и занимается поддержкой непонятно чего, а на самом деле, чтобы кое-кто выжимал для себя больше бабла!!!

    И какая тут стратегия при такой тактике? =)

  11. 11
    Дмитрий Грачёв ответил:

    2 Александр Меркулов: Это я всё себе тоже представляю, и с этой стороны всё понятно и объяснимо…
    Народ говорит о человеке следящим за качеством – у нас тоже ещё с советского времени есть ГОСТы, только в них было предусмотрено, что зазоры между деталями в автомобилях должны быть не больше 2-ух см… так что контроль качества был и есть, просто требования к качеству не такие жёсткие.
    А насчёт уровня жизни и развития экономики – это справедливо высказал тов. Зарубин – у нас нет того населения, которое может способствовать развитию экономики,а главное, что к сожалению у народа нет желания думать как работать и развиваться, а только лишь мысли как побыстрому "наворовать" и жить сыто и спокойно…
    Вобщем Тема эта долгая и печальная…

  12. 12
    Артур Пирожков ответил:

    да….не стоят наши тачки таких денег,за которые их продают…им красная цена 3-5тыс.$…
    а моя жизнь слишком дорога,чтоб я ездил на нашем хламе……

  13. 13
    Fghj Jhgf ответил:

    Да Отечественный автопром, нах надо продать индусам или в Африку, пусть катаются..
    На самом деле, живем в такой стране, которая еще притендует на Мировое лидерство, а делаем один шлак. причем во всех отраслях, кроме Военной…

  14. 14
    Алексей Петров ответил:

    Чё спорите, все понимают, что наши машины полный шлак. На них можно поездить только для получения навыков после автошколы. Ездил на девятке_красота, а когда купил Лансер, понял- на нашу не сяду, лучше пешком. Платить 12 штук за десятку, лучше 14 за карейца.

  15. 15
    Глеб Иванченко ответил:

    тащусь от приоры в "__" – 10-ка в кузове за исключением тюнингового стайлинга. при кузовном ремонте никаких проблем не возникает – покупаете 10-тышные части и все :) ))))

  16. 16
    Юрий Фоменко ответил:

    Люблю немок и шведок

  17. 17
    Глеб Иванченко ответил:

    как я тебя понимаю насчет шведок-так люблю СААБ 9-5

  18. 18
    Александр Карташов ответил:

    Японки рулят!!! Меня все в них устраивает, а особенно нравиться Subaru!!!

  19. 19
    Андрей Терёхин ответил:

    А у меня старенький Опель (92 г). Я тут прокатился с другом на новой 15-й… Стёкла плотно не закрываются, мизинец проходит между стеклом и дверью; движок на оборотах орёт так, что иногда не слышно собеседника; места на заднем сиденье как для карлика, голова в сантиметре от крыши, троём нормальным людям тесно (это хорошо, если ты посередине, а справа и слева две привлекательные девушки). Да и по признанию другана моя машина поудобней будет и по приличней. Я уже не говорю про запчасти. Да, дороже, но реже меняются. Поставил и забыл. А до этого была шестёрка, так не проходило и недели, чтобы я её не ремонтировал. Вот.

  20. 20
    Алексей Григорьев ответил:

    Страна не имеющая собственного производство авто, не может с импорта брать такие таможенные ставки, а так как мы че то производим с ввоза иномарок правительство нормально подымает, мол есть отечествинные тачки, а хочешь комфорта плати больше… сравни для интереса Казахские ставки на ввоз авто…(нет собственных тачек)

  21. 21
    Алексей Туманов ответил:

    варианты привоза не раскрывай а то ппц и так народы в сфере до попы.

  22. 22
    Кирилл Сысоев ответил:

    у меня одна из двух моих авто – Москвич-2140 82 г.в., так в нем даже комфортнее для водителя чем в той же 12-ке! Было время когда я проезжал путь от дома до дачи на 2112 и уставал значительно больше чем на Москвиче, а ведь машине на тот момент 25 лет было!!! Причем времени на поездку и средняя скорость примерно та же была, где-то 80 км/ч, где-то под 150-160, и не могу сказать что на ТАЗике проезжал этот путь быстрее… к тому же сзади сидеть во всех ладах. начиная с самар – сущее наказание, голова потолок полирует=( Был очень рад, когда эту 12-ку продал))))

  23. 23
    Андрюха Мухин ответил:

    Поддерживает строительство заводов по производству иномарок, потому что машины приходят в разобранном виде, на заводе собирают и на запчастях ставят штампы" MADE IN RUSSIA" вот и всё!!!!

  24. 24
    Андрей Шабашов ответил:

    а почему в опросе нет варианта Волга?

  25. 25
    Катёна На ответил:

    Открылся ДЕШЁВЫЙ автосервис!
    Участникам группы СКИДКА 10-15%
    club6712678

  26. 26
    виталик газарян ответил:

    это еще ничего, нпр для производства рено логан В России правительсто России сделало таможенные скидки на ввоз некоторых комплектующих, а для ввоза коплектующих для калины и патриота таких таможенных льгот нет, вот так вот наше гос-во поддерживает отечественный автопром….