Что можно купить за 8-10 тыс.$
Поддержанные или новые,японские или американские,с АКП или ручной?!
Выбираем лучший вариант..Желательно не старше 10 лет..
Итак..
Тема создана 13 марта 2007 / Ответы: 99
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Поддержанные или новые,японские или американские,с АКП или ручной?!
Выбираем лучший вариант..Желательно не старше 10 лет..
Итак..
14 марта 2007 в 0:00
Форд фокус (сша), Форд Проуб,JeepCherokee,Toyota Corolla Levin GT Apex,Toyota Celica,Subaru Impreza,Мицу Паджеро.
Тебе нужен джип, купе или бизнес класс?
14 марта 2007 в 1:00
4ёх летний Фокус российской сборки
14 марта 2007 в 10:04
Клио, Пыж 206, Меган коач и т.д.
14 марта 2007 в 14:00
зайдите на http://www.avto.vl.ru там можно найти машину только +1500$ за доставку
14 марта 2007 в 14:04
В Заголовке говорится про джапан и штаты.
14 марта 2007 в 18:00
я вообще непонимаю эту тему, для чего? Померится пиписьками – кто сколько машин знает?
Если автор до конца недели не объяснит – удалю топик
14 марта 2007 в 18:03
Да дофига че можно… Действительно, хоть какие-то приоритеты есть?
А то разброс – от Новой Лада Калина (палец устремляется вниз) до Очень приличного Шеви Каприса или Линкольна Таункара 95-97 (палец устремляется вверх)
А вон в соседнем топике человек Кэдди продает… За 13,5 К у него вряд ли кто купит… так что можешь взять на заметку…
15 марта 2007 в 10:01
+1 уточнений не поступает = ФЛУД
17 марта 2007 в 16:00
Успокойтесь))
Просто если бы у вас было примерно столько денег,то что бы ВЫ выбрали.. НАпример купили бы новый ФОРД фокус или 10 летнюю Субару или Хонду Сивик..
Кстати Субару Импреза до 10 тыс. найти довольно сложно!!Где вы нашли?
18 марта 2007 в 3:05
То бишь, что лично я бы выбрал за 8-10К? Ну, лично я бы взял Cadillac Fleetwood Brougham 1993-1996 or Buick Roadmaster 1991-1996…
))
Но я больной буйнопомешанный на Американских Полноразмерниках… Так что меня в расчет не бери…
ЗЫ: судя по последнему посту… А у тебя есть ваще эти денги или просто так решил у народа спросить…
18 марта 2007 в 21:01
А я продвигаю немцев!!! Смотря для чего тебе? Тогда и варианты поконкретнее можно подсказать!
19 марта 2007 в 8:05
2 Дидиков: еще раз повторяю, для чего это… Просто порассуждать что можно взять или ты конкретно просишь совета?
19 марта 2007 в 21:00
у меня знакомый за 10000 взял Saab 9000 Aero, в очень хорошем состоянии… Проблем и нареканий нет. Авто используется прямо по назначению – чтобы летать!!
Но подобные авто, по понятным всем причинам, надо выбирать в десять раз осторожней, чем обычные иномарки, с обычными движками; не скупиться на проверки у официальных автодилеров!!!
19 марта 2007 в 21:00
чтобы я выбрал???
хммм… от 2-х литров движок, наверно всё-таки что-то японское, хотя х.з.
каждый случай индивидуальный, какой доход, ведь тачку содержать надо, бенз, запчасти и т.д.
20 марта 2007 в 16:00
Можно купить Додж Неон. 2000-2001 года. Я так и сделаю в ближ время))
20 марта 2007 в 22:00
Додж Неон сцуко ломучий…
21 марта 2007 в 14:04
Субару импрезу можно взять дешевле 10 только атмосферную
26 марта 2007 в 10:02
VW Passat B5(1998-2000), Audi A6(1995-1998), Opel Astra(1997-1999)
вот это действительно достойные авто до 10 000
26 марта 2007 в 10:03
Пассат Б5 за 10 штук? убитый что ли?!
26 марта 2007 в 21:01
Б5 97-98 года, где-то так и стоит 250-300 тыс рублей
26 марта 2007 в 21:04
Беху нужно брать, БЭЭХХХУУ. Авто серьезного класса с отменной управляемостью, даже по нынешним меркам! е36 рулит
27 марта 2007 в 11:01
ха эти деньги нормального Пассата не купить как не тужься. Это будет укатанная помойка.
Саня
27 марта 2007 в 13:00
ну видимо ты не разбираешься в ценах на авто, у меня у самого такой и я уж точно знаю цены на них, он в идеальном состоянии
27 марта 2007 в 15:02
ну конечно ниразу не разбираюсь.
найди мне на авто.ру хоть один Б5 за 10 тыщ.
что-то боле-менее начинается с 11 и то это шлак. Нормальный пассат идет от 13-14 штук. И то скорее всего с пробегом под пол ляма.
27 марта 2007 в 18:01
с незнающим человеком нечего спорить, а то что написано в интеренте это полный бред какие там цены и что там, если для тебя этот сайт являеться авторитетом то там и смотри, 13-14 штук это перебор, у десятилетнего Б5 реальная цена это 10 ну макс 11 тысяч, а пробег, как ты говоришь "пол ляма" так и 15-летние не накручивают
28 марта 2007 в 9:04
ну да, конечно, куда мне…
28 марта 2007 в 20:05
своими глазами видел как Пассат Б5 за 12K продавали, разница не смертельная…
29 марта 2007 в 2:05
Честно?
Я бы брал нашемарку десятого семейства и не парился,.. или что-то из дешовых иномарок.
Бери логана – если есть 8 уе, ещё накинь малёк – и гуд))) – в кредит.
Почему?
Можно брать и бумера, и пассата, но…
Это будет ведро, и ни дай Бог что-то отвалится.
Заказывать тачку?
Привезут утопленника, и пепец… нах.
Ауди 6 1997 – тыс 13 стоит.
Вывод:
Взять в идеальном состоянии таза 10-ого семейства или иномарочку простецкую в кредит новую, старые я бы не смотрел даже – ибо цена за этот хлам не правильная. И можно подумать на счёт бу фокуса)
29 марта 2007 в 9:01
вот что-что, а наши брать это жопа полная. 10-ка в базе 10к стоит, на нее что-нить поставить, сделать аникор, протяжку болтов и прочие необходимые операции и уже 12 штук будет…
29 марта 2007 в 12:02
Не наши – это ведро с болтами!! Лучше взять простую новую иномарку! Да и гарантия на неё будет года 2!!!
29 марта 2007 в 21:03
Про новую машину я не говорю – оно того не стоит…
Да, Шкода Октавиа – мне очень нравится, 1999 – примерно 9тыс уе
1 апреля 2007 в 20:03
Ауди А4 95-98г
2 апреля 2007 в 17:02
Наши ВАЗЫ, любые, брать категорически нельзя – это гроб на калесах. Безопасность 0 , даже -1.
Я бы посоветовал взять что-нибуть из Французских, например ситроэн С3, у меня у родителей просто, тачка хорошая, за 4 года с ней ниделали ничего, просто садишся поворачиваеш ключь и поехал. И стоит она 2002 года примерно 10500$
2 апреля 2007 в 19:04
я взял astra хетч бек 5 дверй, кожа, полный електро пакет, 2 литра 136 лошадей, дерает спокойна 523 кузов 39 9000у.е.
5 апреля 2007 в 19:03
Просто кто-то со светофора тапку в пол не давил…так и рождаются всякие мифы.
5 апреля 2007 в 22:04
мы с другом давили как надо и не один раз… 525 уходит, не спорю, а 523 на корпус спокойно за пролет на московском…
6 апреля 2007 в 20:00
Че-то у.е. много для 523 =) (39 9000)
По теме: 523 е39 что ли была? Так она сейчас не стоит 39 т. у.е.
А новых 523 нет таких!!!
А еще по сути 523 это тот же мотор, что и 525, только немного дефорсированный! Правда честно говоря Астру это не спасет!
6 апреля 2007 в 20:02
читай внимательно кузов 39 моя астра стоит9000$
друг продает 540 99года за 22000 так что я знаю что сколько стоит….
7 апреля 2007 в 0:04
лексус GS300 93 г.в. – достойный выбор.Кожа-рожа все дела.14летняя, но она и пробежит столько же и рпоблем знат ьс ней не будешь. можно элантру годов 2000-2002. Идеальное соотношение цены икачества
7 апреля 2007 в 0:04
а, еще. Фолькс Гольф 3 – вообще весч
7 апреля 2007 в 15:05
Сорри. Но это все равно ботва. На БМВ, наверное, прокладку поменять нужно =)
7 апреля 2007 в 16:03
Ильшат Алиуллов
Очень одобрям, Lexus рулит…..
три месяца назад приобрел LS 400 за 6500$, доволен как ребенок….
ну не кожа, а в остальном полный люкс, все электро, климат, ксенон на 4 глаза, кряка, стробы, все что душе угодно….Расход 13-15л 95-го если не валить….
Три месяца, 8тщ км и никаких проблем…..
Ни капли ржавчины, пара мелких царапин…..под замену передние аморы и резинки, ну гидрач полудохлый…..но за 6500$…эт не деньги,
P.S. фотка в альбоме есть…
7 апреля 2007 в 20:05
предлагаю дуель астра vs 523
7 апреля 2007 в 23:03
Только 523 на ручке! ОК?! Я могу и за драйвера. Или Антон, если захочет!
Да в общем чушь все это. Там должно быть 170 кобыл. Вес у нее не маленький, но за счет того что это движок БМВшный + коробки под М50-52, которые при переключение помогают на полкорпуса выйти вперед (знающие люди поймут) – думаю астра останется позади… Хотя и немного…
8 апреля 2007 в 1:00
так давайте прикольнемся! если проиграю что тут поделаешь или наоборот… хотядруг ездил на стептонике, короче я за дуель ))))
8 апреля 2007 в 17:03
Копи еще денег!или будешь на машину работать
8 апреля 2007 в 17:03
Объявление: срочно нужна 523 е39. Сохранность машины не гарантируется! =)
8 апреля 2007 в 17:03
))))
8 апреля 2007 в 20:01
2 Александр Окунь
Лексус – это надолго просто. Даже старые любые новые иномарки за пояс заткнут в плане мощности и комфорта
9 апреля 2007 в 18:03
Саня давай!!! ))))
10 апреля 2007 в 12:00
сначала обосрут, а потом молчат…. )))
10 апреля 2007 в 17:02
ты нашел е39?
10 апреля 2007 в 17:03
кста, у 523 0-100 8,5 сек а у астры 9
если бмв на автомате то 9.7 до сотни
10 апреля 2007 в 21:01
сколько факторов на это влияет?! сам понимаешь до хера,так что жду предложений )))
11 апреля 2007 в 9:00
факторов влияет много, просто на АКПП ты мог сделать ВМЫ, а вот на ручке – вряд ли, тем более фиг знает какое состояние у той БМВ было
11 апреля 2007 в 21:00
состояние зачетное, на акппбыла, даже интересно было бы с ручкой померяться….
12 апреля 2007 в 0:02
Кстати, мужики, если моторы примерно одинаковы по мощности, но у одной ручка, а у другой автомат, ещё не факт кто кого дёрнет. Ты попробуй еще так правильно и чётко переключись и стартани, чтобы сделать автомат. Но это я про маломощные машины. Убеждался лично.
12 апреля 2007 в 0:02
Кстати, мужики, если моторы примерно одинаковы по мощности, но у одной ручка, а у другой автомат, ещё не факт кто кого дёрнет. Ты попробуй еще так правильно и чётко переключись и стартани, чтобы сделать автомат. Но это я про маломощные машины. Убеждался лично.
12 апреля 2007 в 0:02
P.S Я к тому, что элементарное мастерство тоже роль играет.
12 апреля 2007 в 1:02
Об этом еще в самом начале было замечено: прокладка… между рулем и седением.
2 Яша: так е39 была знакомая тебе? С чего взял что это была АКПП?
Саня прав, фиг знает какое состояние было у машины, фиг знает в каком состоянии твоя? Так что речь идет о сравнении конкретных экземпляров. А говоря безотносительно: БМВ – есть БМВ, а Астра (не спортивная) – это Астра.
Без обид!
12 апреля 2007 в 2:02
да уехал он пару раз со светофора и то потому что крутил до 2-3 тысяч. на степе хрен покрутишь и вот пожалуйста. а вообще, если быть честным, то на невском у малой садовой ты слил ).
астра быстрая п….ц, с этим человеком реально надо проехаться )
да и еще. прокладку себе поменяй.
12 апреля 2007 в 11:04
конечно быстро ездить на ручной на уметь. и далеко не каждый сможетна ручке разогнаться быстрее аналогичной на автомате (если конечно автомат не тупой). А если неумело пользоваться ручкой, то через несколько драгов – надо ехать а переборку коробки )
Астра с 136 кониками весьма резвый агрегат. Думаю по динамике сравнима с 523. Но там задний привод – а это при разгоне в плюс
p.s.
не думай что обсираю астру, просто безаппеляционо заявлять что порвешь 523.. ну на АКПП ты, судя по паспорту, сделаешь ее, на ручке вряд ли )
12 апреля 2007 в 14:00
Я могу сказать одно. У меня авенсис 1.8 110 сил автомат. Предыдущая модель. Разгон до 100 по паспорту 12.2. гонялся с новым лансером 1.6 98 сил ручка.там до разгона типа 11,8. так вот он отсосал. конечно не существенно,но отсосал.
12 апреля 2007 в 15:04
Mitsubishi Galant годов 96-98меня прет его взгляд, а новые (2007) такие уродины ваще, я в них галанта не вижу
12 апреля 2007 в 17:03
ну слушай 12.2 и 11.8 в пределах погрешности + шины….
12 апреля 2007 в 19:05
Golf 4!-the best!!
12 апреля 2007 в 19:05
александр егоров и есть тот кого я дергал ))) а на невском, я и не думал гонять )))) следущая дуель на джипе ))))
13 апреля 2007 в 2:02
2 Александр Меркулов
У меня авенсис 99 года. + шины полный кал FULDA стояли))) (щас взял тюранзу)
Я был уверен,что всру.
А, вот ещё пример! у кореша 318118сил ручка 2000 года. Идём просто вровень. Вот это реальный шок. На Кораблях (Васька) до 140 разогнались. Хоть я и первый стартанул,но ровно держались. Он не отставал и не обгонял…
13 апреля 2007 в 9:01
ну слушай, тут от водителя больше зависит чем от машины )
13 апреля 2007 в 18:02
2Ярослав:
хехе… это реально человеческий фактор… мы с друзьями когда гоняемся – всегда сидим в параллели – это на уровне подсознания даже иногда чуть-чуть скидываешь, чтоб не улетать вперёд =)))
13 апреля 2007 в 21:02
2максим, зачем гонять если идете в парарели?! смысл какой?!
13 апреля 2007 в 23:05
2 ярослав
ну ягонялся позавчера с авенсисом. у меня элантра 1,6 122л.с. ручка, тот авенсис хз какой) так на старте он на два корпуса вышел и больше ни он не мог оторвацца ни я догнать…
14 апреля 2007 в 0:00
2 александр тут дело не в результате(хотя и в нем тоже) кайф то от процесса, а дернуть 523 это дело принципа ))) у кого есть таковой агрегат?!
14 апреля 2007 в 2:00
2 яков: не думал ты гоняццо! Ага! ))))
14 апреля 2007 в 2:04
2 Ильшат
Раз со старта ушел, точно ручка. возможно 2.0. он 128 сил.
Авенсис в старом кузове
14 апреля 2007 в 20:05
да, староенький
7 мая 2007 в 13:03
А давайте я объеду все вышеописанное на калибре: астру, 523, лексус…за 500р сделаю.
7 мая 2007 в 13:04
на Калибре-то?
))))))
9 мая 2007 в 15:05
Здесь темы про оджиг прошли…
Первую машину чисто для учебы взял альфу 164 3.0 v6 с белорусским учетом за 2500 баксов. Помолодойнеопытности гонял постоянно, иногда на гонки ездил. Машина уже не в соку была, но в заездах дернул на ней 530 в старом кузове (где-то 95 года), 325, максиму 3.0, гольф 1,8T, атмосферную ФТО…
Так вот если основная ставка на комфорт и резвую изду, то можно и итальянца взять. Минусы – надежность, хотя все относительно.
Если калибра стоковая и не турбовая, то врядли может показать хорошие результаты
фотка http://img100.imageshack.us/img100/4417/112sy6.jpg
9 мая 2007 в 23:03
ЕВО-3(4), Сцуба импреза(GC8), Цивег с Б16А, или Интегра Сир…..это с правым рулём..
С левым….Цивег с б16А, Бэмка в 36 кузове..))))
19 мая 2007 в 19:04
Так что машин много… !! Кстати, про белорусский учет – сколько можно с белорусскими номерами ездить в России и реально ли это?!
22 мая 2007 в 22:02
Ярослав Баранов,если у вас двигатель 1.8 у вас больше чем 110 сил! так что вот!
а автору совет не брать старую тачку! особенно как некоторые советуют!…..года 93….обосрешься ремонтировать….. все что от 2000 ищи…
11 июля 2007 в 23:04
Мустанг можно купить – 3-й 5.0 или 4-й 3.8 литра.
12 июля 2007 в 11:04
а я для себя никогда не буду рассматривать поддержанные машины.
уж лучше взять всеволожский ФФ, проблем меньше и гарантия существует, если что. Также есть ланосы , авео, логаны всё в той же ценовой категории, но это уже на вкус и цвет каждого
12 июля 2007 в 16:04
кожанный диван, бутылку коньяка, шоколад и пару рюмок….
Пожалуй за эти деньги лучше сделать именно так
16 октября 2007 в 19:04
Продается отличный автомобиль- Мазда 626, очень резвый, городской. Хэтчбэк, 1994 год выпуска, 1,8 литров, 105 л.с,инжектор, 5 МКПП, цвет- серебристый металлик. Пробег 208000 тысяч километров..4 месяца назад пригнан из Финляндии, недавно заменены тормоза(диски, трубки, суппорт, колодки), стабилизаторы, отличная подвеска, не коррозийная, отличный двигатель..Новая резина на литье.Расход бензина около 7-9 литров на 100 км.Эксплуатируется на хорошем дорогом масле.Полный электропакет- подогрев сидений, подогрев зеркал, все электростеклоподьемники, электрозеркала, сигнализация. Микролифт водительского сиденья, тонировка, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, фаркоп.Левый руль, растаможена.При осмотре обоснованный торг. Продаю в связи с лишением прав. Очень срочно! 200000 рублей. Фотки на моей странице
4 января 2008 в 7:04
можно взять хорошего корейца с автоматом в очень приличной комплектации 2002 год из америки или фокус. обслуживание дешёвое.
если постараться можно найти тойоту-короллу 2002г на старом кузове,1,8 если повезёт ещё и с автоматом или ниссан-сентру 2002-2002.
Кому надо пишите в личку.
23 января 2008 в 20:00
ну тут помоему какие у тебя предпочтения.Сейчас можно купить сравнительно новую машину,года 2004,с правым рулем,но это именно с ПРАВЫМ,зайди на дром,там их навалом праворучек этих.На твоем месте,я бы взял праворукую,она и надежная,и по городу на ней намного удобнне чем на машине с левым рулем.Но это твой выбор,и тебе решать.
1 апреля 2008 в 1:03
Продается Фокус-1 Седан, Цвет Белый,2.0литра, Автомат… СРОЧНО… Пишите в личку или звоните 984-01-41 ПИТЕР…..
2 апреля 2008 в 14:04
3 сивик
25 апреля 2008 в 6:00
мдя. мустанг убил. за ети деньги ток сам 4,5 привезешь ис америки и все.
25 апреля 2008 в 14:04
сивик ек9
и не парся)))))
25 апреля 2008 в 14:04
евереди дай +111)))))
лучше сивик турбо моторы мо заморочистей и не парся правый руль брать
11 сентября 2008 в 1:01
124 мерс 2литровый за 10000 93-95года
23 сентября 2008 в 20:00
Субарик импреза праворучка
24 сентября 2008 в 10:01
купи дельфин е39
24 сентября 2008 в 10:05
nissan skyline r32,saab 9000, dey nexia)))да их ваще много
24 сентября 2008 в 18:05
Две Оки – может хватить на пару месяцев…
14 ноября 2008 в 0:01
AUDI 100))) самы крепкий авто+Е класс)))