Сатгрн входит в концерн GM.Но по причине низкой распространенности в РФ,лучше не брать.Кузовню и детали салона точно не найти.Механизмы унифицированы с другими моделями GM.Но точно подискивать какие,сравнивать,выяснять…оно тебе надо?
"Кузовню и детали салона точно не найти."
- позволю не согласиться.
Детали на заказ из США – срок поставки 8 дней.
Детали на заказ из Канады – срок поставки 7 дней.
Никаких проблем в эксплуации.
Единственное:
Очень много пластмассовых деталей => для начинающих водителей вряд ли подойдём.
Машины очень практичные и функциональные, со всякими американскими примочками.
у меня SATURN SL-2 93 года, из проблем полько пластик наверно, разбили крыло-5500р за НОВОЕ!!!(хорошо не я виноват=))
из плюсов: заапчасти-приходиш а КЭМП даёш деталь, просиш подобрать-подберут!!заапчасти форд/мазда/опель/GMС, тобиш недорого(маслянный фильтр 105р например), авто-сборная солянка.
расход 7-10 литров, шумит мало, скорость 120-150 по шоссе, быстрее-глупо!!разгон 10сек до 100км/ч с автоматом!!(автомат ВАРИАТОРНЫЙ, поэтому резких разгонов нелюбит, но даёт экономичность)
КРЕПКАЯ-креш тесты проходит на ура!!(сзади влетел мерс-джип(бампер на выброс, капот/кенгурятник/решотку-в ремонт), вогнал нас в 15(ремонту не подлежит, промяли до задних сидений) а 15 в 14(бампер/фонари на выброс, богажник-ремонт), у нас трещина на заднем бампере, слегка повело морду, но наполнитель под пластиком отлично сгасил удар! так как всё на винтах-поправили, чуток заметно. красить только бампер, с него краску содрало мнущемся металлом и ломающемся бампером 15=)) вот такая история=)))
эксклюзивная машина, любимая машина, очень красивая(на вкус и цвет…), машина с душой,продавать вообще нехочу, буду реставрировать потихоньку!!!!
удачи с выбором!!!!
У японцав хорошие внедорожники только и только Ниссаны!!! У корейцев нет!!! В европе Мерс Г/серия, Мл/серия, БМВ ИКС5. Ланд Ровер кузов 86 года. Америка Форды! , Сатурны, Шевроле до 2004 года, Джип! Хаммер Х1 и Х3 Х2-дерьмо,
у корейцев САНГ ЁНКГИ!!!очень даже хорошие джипы!агрегатка-мерседосовская!!
ленд ровер ТОЛЬКО РЕНЖ РОВЕР, и то старый!!!новые-слишком дорого и глупо!!америка-фород- бронко/ренжер/экспидишн, шеврале-тахо/блейзер1-2, ТАЙОТА-ленд крузер 80-100/ 4РУНЕР!!!-вообще мегаджип!/тундра, выбор велик, выбирать нада исходя из необходимых параметров, и кошелька!
нормальные машины, дешовые в ремонте, надёжные! на уровне европы!
в японии правда ещё луче=)
зы:америка луче, большие движки, и большие машины у них ВСЕГДА на ВЫСОКОМ уровне!!=)))
да, с интерьером у них конечно напряги=))он для ценителей простоты=)) зато всё функционально и под рукой=)
а вот двигатели-это песня, крутица сильно нелюбят, но если поддать газку-звук АБАЛДЕННЫЙ=))и чем больше обьем тем луче=)
кстати расход выше 20 даже на 5-6 обьёмолитрах не поднимается(смотря как ездить)
а если хочется эксклюзива, то флаг в зубы. краска 140р/баллончик+грунт бля платика+ОБЕЗАТЕЛЬНО лак!!и полная свобода действий=))
собственно щаз и занимаюсь реставрацией/обновлением салона своего американца=)))) кому интересно-пишите, выложу результаты=)))
Евгений, что то я не понял с каких это пор Тойоты стали плохими?! У каждого своё мнение на этот счёт, так держите своё при себе.
Или вот ещё фразочка:"У японцев хорошие внедорожники только и только Ниссаны". Вообще то не стоит забывать про Лэндкрузера который давно признан одним из лучших как среди люксовых джипов, так и среди "работяг" в версии GX. А RAV4вообще стал родоначальником кроссоверов, которые сейчас не выпускает только ленивый!
По поводу авто с правым рулём.. По стоимости многие экземпляры адекватны новым отечественным сarытам, значительно превосходя их по оснащению, надёжности и тх. У меня есть опыт вождения авто и с левым, и с правым рулём и я на своём опыте прекрасно знаю, что в городе это практически одно и то же, дело только в привычке.
Насчёт "звука настоящей машины"- Вы не слышали голос моего Сивика на высоких оборотах=)
А вообще тут изначально Сатурн обсуждали))
Денис Малеев -не принимай так близко к сердцу!!
а ты не слышал рёв моего движка на высоких оборотах!хоть и 2 литра против 6ти литрового хэми,но всёравно американец! всёравно что рык львёнка по сравнению со львом, но рык всё равно львиный!!=))имхо луче чем натянуты свистогул японских машин, и даже луче урчания немецких! вместе с этим в салоне тихо, но стоит придовить педальку, и на вид медлительная машина "выстреливает" не хуже новеньких мазд и гольфов.
а вообще это дело вкуса!кому нравится когда движка вообще не слышно, а кому когда ушы закладывает!
так что харе ссорится не по поводу!!!
помоему из здесь трындящих тока я на сатурне езжу, да евгений соратник-любитель американомобилей
кстате-пантиак этот, как и сатурн тоже пластиковый-не гниёт!!и спустя 10-15-20 лет получе япошок выглядит!!!
Американские авто я тоже люблю, в них есть своя прелесть.. От легендарного Eldorado 59го модельного года с его самолётными крылышками сзади, до Caprice с передним диванчиком, на котором ездили все кому ни лень- от копов ло таксистов. Слушай, аж интересно стало глянуть на твоего Сатурна.. Есть фоты?
Американские машины просты в эксплуатации и весьма надежны и не капризны к топливу. Если сам занимаешься ремонтом сходишь с ума от того что под капотом( мне чтобы поменять свечи, нужно пол движка разобрать, а чтобы заменить прокладки пол машины). Японцы (лично мне нравятся из внедорожников только Ниссаны, уж очень много знакомых матом кроет Тоёты) движки и ходовые части долго служат, а кузова рано начинают подгнивать(почти у всех эта проблема).В Японии машины намного лучше тех что они толкают нам на экспорт, поэтому большинство японцев их укатывают до ведерного состояния(по их меркам это 70% ресурса, у нас 92%, в Европе 40%, в США 90%-95% ) и продают их.Да и японцкую машину любой бензин не заставишь кушать, двигатель на кап уйдет через 3 года.Европа так же как япос капризничает с топливом, безопасность на высшем уровне, зап/части доступны кроме лицензионной кузовни(очень мало) при покупки новой машины приходится переплачивать за марку. Но при этом хочу взять Ауди А6 2.0 и оставить Понтиак.
4 апреля 2008 в 14:00
Сатгрн входит в концерн GM.Но по причине низкой распространенности в РФ,лучше не брать.Кузовню и детали салона точно не найти.Механизмы унифицированы с другими моделями GM.Но точно подискивать какие,сравнивать,выяснять…оно тебе надо?
4 апреля 2008 в 14:03
Vb —VB— Vb , спасибо!
Но он такой симпатишный )))))
5 апреля 2008 в 0:00
Чисто женская логика по поводу красоты=))))))))
5 апреля 2008 в 0:05
"Кузовню и детали салона точно не найти."
- позволю не согласиться.
Детали на заказ из США – срок поставки 8 дней.
Детали на заказ из Канады – срок поставки 7 дней.
Никаких проблем в эксплуации.
Единственное:
Очень много пластмассовых деталей => для начинающих водителей вряд ли подойдём.
Машины очень практичные и функциональные, со всякими американскими примочками.
5 апреля 2008 в 19:00
Я бы взял. Хороши машина. Что легковые что внедорожники. Тот же форд.
С деталями. Могу номер телефона дать. Сам беру. Для своего понтиака.
6 апреля 2008 в 2:05
Конечно женская логика,по этому и спрашиваю стоит ли ее брать
6 апреля 2008 в 14:04
Дело не в том что Saturn плохой.Просто есть авто лучше…
6 апреля 2008 в 17:04
За эти деньги найти лучше хотя и можно, но сложно. На ум ничего не приходит даже.
6 апреля 2008 в 18:03
у меня SATURN SL-2 93 года, из проблем полько пластик наверно, разбили крыло-5500р за НОВОЕ!!!(хорошо не я виноват=))
из плюсов: заапчасти-приходиш а КЭМП даёш деталь, просиш подобрать-подберут!!заапчасти форд/мазда/опель/GMС, тобиш недорого(маслянный фильтр 105р например), авто-сборная солянка.
расход 7-10 литров, шумит мало, скорость 120-150 по шоссе, быстрее-глупо!!разгон 10сек до 100км/ч с автоматом!!(автомат ВАРИАТОРНЫЙ, поэтому резких разгонов нелюбит, но даёт экономичность)
КРЕПКАЯ-креш тесты проходит на ура!!(сзади влетел мерс-джип(бампер на выброс, капот/кенгурятник/решотку-в ремонт), вогнал нас в 15(ремонту не подлежит, промяли до задних сидений) а 15 в 14(бампер/фонари на выброс, богажник-ремонт), у нас трещина на заднем бампере, слегка повело морду, но наполнитель под пластиком отлично сгасил удар! так как всё на винтах-поправили, чуток заметно. красить только бампер, с него краску содрало мнущемся металлом и ломающемся бампером 15=)) вот такая история=)))
эксклюзивная машина, любимая машина, очень красивая(на вкус и цвет…), машина с душой,продавать вообще нехочу, буду реставрировать потихоньку!!!!
удачи с выбором!!!!
6 апреля 2008 в 18:03
фото в профиле!
кто пожелает-пишите выложу фотки ПОСЛЕ аварии=)
11 апреля 2008 в 3:00
почитала, посмотрела, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, поеду в финку теперь живье гляну )))))))
СПАСИБО )))))))
11 апреля 2008 в 4:05
Тебе средидругих марок ничего не нравится,"мадам эксклюзив"?)))))))
16 апреля 2008 в 20:00
нравится,но по деньгам инфинити не потянть ))))
16 апреля 2008 в 21:05
возьми ты аудиа6,фольца джету,тое авенсис,былин))))))
16 апреля 2008 в 22:01
я хочу джип )))
17 апреля 2008 в 8:03
мицу паджеро, санг-ёнг муссо/каранадоЭТО полноценые джипы, как вариант шеврале блейзер-бекзина дофига кушает, и куча паркетников, всё до 300-350!!
17 апреля 2008 в 22:03
киа спортейдж,форф эскейп, не хочу сатурн
19 апреля 2008 в 0:05
эскейп неплохой джип
20 апреля 2008 в 11:02
У японцав хорошие внедорожники только и только Ниссаны!!! У корейцев нет!!! В европе Мерс Г/серия, Мл/серия, БМВ ИКС5. Ланд Ровер кузов 86 года. Америка Форды! , Сатурны, Шевроле до 2004 года, Джип! Хаммер Х1 и Х3 Х2-дерьмо,
22 апреля 2008 в 22:02
спасибо,Евгений
23 апреля 2008 в 0:00
у корейцев САНГ ЁНКГИ!!!очень даже хорошие джипы!агрегатка-мерседосовская!!
ленд ровер ТОЛЬКО РЕНЖ РОВЕР, и то старый!!!новые-слишком дорого и глупо!!америка-фород- бронко/ренжер/экспидишн, шеврале-тахо/блейзер1-2, ТАЙОТА-ленд крузер 80-100/ 4РУНЕР!!!-вообще мегаджип!/тундра, выбор велик, выбирать нада исходя из необходимых параметров, и кошелька!
23 апреля 2008 в 3:05
Дима, спасибо
23 апреля 2008 в 20:03
Тойота плохие машины… Ну те которые у нас продают. В японие совсем другое! Но! Они с правым рулем! А это просто бред.
24 апреля 2008 в 21:02
нормальные машины, дешовые в ремонте, надёжные! на уровне европы!
в японии правда ещё луче=)
зы:америка луче, большие движки, и большие машины у них ВСЕГДА на ВЫСОКОМ уровне!!=)))
25 апреля 2008 в 4:05
- большой минус америки это пластик в салоне. Что то не четко но тут плевать когда ты чувствуешь движок настоящей машины.
25 апреля 2008 в 5:01
Евгений много знаешь о Япский авто? о правом руле? а плохих тоетах?
25 апреля 2008 в 12:03
да, с интерьером у них конечно напряги=))он для ценителей простоты=)) зато всё функционально и под рукой=)
а вот двигатели-это песня, крутица сильно нелюбят, но если поддать газку-звук АБАЛДЕННЫЙ=))и чем больше обьем тем луче=)
кстати расход выше 20 даже на 5-6 обьёмолитрах не поднимается(смотря как ездить)
а если хочется эксклюзива, то флаг в зубы. краска 140р/баллончик+грунт бля платика+ОБЕЗАТЕЛЬНО лак!!и полная свобода действий=))
собственно щаз и занимаюсь реставрацией/обновлением салона своего американца=)))) кому интересно-пишите, выложу результаты=)))
25 апреля 2008 в 17:04
Дмитрий А тебя что за машина? Алексей я не понял твоего вопроса.
25 апреля 2008 в 17:04
Дмитрий А тебя что за машина? Алексей я не понял твоего вопроса.
27 апреля 2008 в 15:05
SATURN SL-2, 93года у меня=))эксклюзивный раритетик=))
28 апреля 2008 в 22:05
+1. Понтиак Транс Спорт. Я вот думаю в салоне полы поменять. Убрать ковер и постелить ламинирвоную доску. Как такая идея
11 июля 2008 в 15:03
Евгений, что то я не понял с каких это пор Тойоты стали плохими?! У каждого своё мнение на этот счёт, так держите своё при себе.
Или вот ещё фразочка:"У японцев хорошие внедорожники только и только Ниссаны". Вообще то не стоит забывать про Лэндкрузера который давно признан одним из лучших как среди люксовых джипов, так и среди "работяг" в версии GX. А RAV4вообще стал родоначальником кроссоверов, которые сейчас не выпускает только ленивый!
По поводу авто с правым рулём.. По стоимости многие экземпляры адекватны новым отечественным сarытам, значительно превосходя их по оснащению, надёжности и тх. У меня есть опыт вождения авто и с левым, и с правым рулём и я на своём опыте прекрасно знаю, что в городе это практически одно и то же, дело только в привычке.
Насчёт "звука настоящей машины"- Вы не слышали голос моего Сивика на высоких оборотах=)
А вообще тут изначально Сатурн обсуждали))
11 июля 2008 в 17:02
Денис Малеев -не принимай так близко к сердцу!!
а ты не слышал рёв моего движка на высоких оборотах!хоть и 2 литра против 6ти литрового хэми,но всёравно американец! всёравно что рык львёнка по сравнению со львом, но рык всё равно львиный!!=))имхо луче чем натянуты свистогул японских машин, и даже луче урчания немецких! вместе с этим в салоне тихо, но стоит придовить педальку, и на вид медлительная машина "выстреливает" не хуже новеньких мазд и гольфов.
а вообще это дело вкуса!кому нравится когда движка вообще не слышно, а кому когда ушы закладывает!
так что харе ссорится не по поводу!!!
помоему из здесь трындящих тока я на сатурне езжу, да евгений соратник-любитель американомобилей
кстате-пантиак этот, как и сатурн тоже пластиковый-не гниёт!!и спустя 10-15-20 лет получе япошок выглядит!!!
12 июля 2008 в 12:00
Американские авто я тоже люблю, в них есть своя прелесть.. От легендарного Eldorado 59го модельного года с его самолётными крылышками сзади, до Caprice с передним диванчиком, на котором ездили все кому ни лень- от копов ло таксистов. Слушай, аж интересно стало глянуть на твоего Сатурна.. Есть фоты?
12 июля 2008 в 12:05
в альбоме ФОТО сматри
12 июля 2008 в 20:00
Американские машины просты в эксплуатации и весьма надежны и не капризны к топливу. Если сам занимаешься ремонтом сходишь с ума от того что под капотом( мне чтобы поменять свечи, нужно пол движка разобрать, а чтобы заменить прокладки пол машины). Японцы (лично мне нравятся из внедорожников только Ниссаны, уж очень много знакомых матом кроет Тоёты) движки и ходовые части долго служат, а кузова рано начинают подгнивать(почти у всех эта проблема).В Японии машины намного лучше тех что они толкают нам на экспорт, поэтому большинство японцев их укатывают до ведерного состояния(по их меркам это 70% ресурса, у нас 92%, в Европе 40%, в США 90%-95% ) и продают их.Да и японцкую машину любой бензин не заставишь кушать, двигатель на кап уйдет через 3 года.Европа так же как япос капризничает с топливом, безопасность на высшем уровне, зап/части доступны кроме лицензионной кузовни(очень мало) при покупки новой машины приходится переплачивать за марку. Но при этом хочу взять Ауди А6 2.0 и оставить Понтиак.
28 сентября 2010 в 18:20
купил не давно сатурн в отличном состоянии надо только фильтр масляный поменять не могу найти где искать подскажите плиз