инжектор

Дамы и господа, надо ли его промывать, или это способ выколачивания денег, как сказал мне карбюраторщик. Типа, залей в бак баллончик "очиститель инжектора".

Тема создана 24 октября 2007 / Ответы: 13

13 ответов в теме “инжектор”

  1. 1
    Vb Vb ответил:

    Вообще то инжектор нужно промывать.Тот же карбюратор ведь разбирают и прочищают.
    То что заливаеться в бак,эффекта должного не дает.Лучше промывать в сервисе на стенде особой химией,а еще больший эффект дает ультразвуковая прочистка форсунок.
    Если не жалко денег,тебе нравиться твоя тачила и хочешь на ней еще долго ездить-химическая промывка на стенде+ультразвуком форсунки+диагностика и настройка инжектора.
    После этого часто бывает впечатление,что машинка ожила и в лошадках прибавила…
    Карбюраторщик-он на то и карбюраторщик,ненавистник инжектора,пусть сидит у себя в коморе и свои жиклеры до усрачки чистит.
    Кстати что у тебя за авто?Год выпуска и пробег,какой двигатель(пожалуйста его обьем мощность,число клапанов,а лучше заводской индекс)Тогда поточнее можно посоветовать.

  2. 2
    Анна Казюкова ответил:

    ГАЗ 31105 2004г., 406 двигатель ( объём 2285. мощность 130 л.с.) Пробег сейчас точно не скажу, но в день от 60 до 600 км…Т.е. не мало. :(
    Буду рада дельному совету.

  3. 3
    Vb Vb ответил:

    Скорее всего инжектор и топливную систему ни разу не промывали с 2004.Есть ли какие то перебои в работе(ухудшилась динамика,расход топлива увеличился,холостой ход гуляет)?
    Вообще то вердикт всегда один-за машинкой надо ухаживать.Промыть все-таки нужно.Так что стоит узнать цены в ближайших сервисах.Лучший результат даст промывка всех топливопроводов химией на стенде+прочистка форсунок ультразвуком.
    Так что стоит узнать цены в ближайших сервисах и проконсультироваться у инжекторщиков(только не таких как тот карбюраторщик) какая промывка/прочистка лучше именно на 406 двигло.

  4. 4
    Анна Казюкова ответил:

    Спасибо, узнаю! Что не промывали- это точно, ибо даже вопросы с моей стороны рассматриваются как оскорбление, и дальше замены фильтров раз в пол года дело не идёт. Особых претензий нет, разгон слегка тяжеловат, но и Волга- не Ауди… Просто хотелось бы сделать машине "приятное", особенно перед зимой.

  5. 5
    Андрей Рыжков ответил:

    вопрос:через какой период времени нужно промывать?или так…..типа пока не приспичит?

  6. 6
    Анна Казюкова ответил:

    Пока машина не перестанет работать)))))))))))))

  7. 7
    Андрей Рыжков ответил:

    хех…Анна спасибо за совет;)

  8. 8
    Анна Казюкова ответил:

    Это шутка, конечно))) Я перед зимой задумалась, и когда поняла, что не так резво тянет. К сожалению, хреновый бензин даёт себя знать… :(

  9. 9
    Андрей Рыжков ответил:

    ну да от качествабензина многое зависит,я то правда не очень пока чувствую это…стаж езды с правами месяц…ну правда без прав года 3 может больше и до этого ездил на 2106…а как получил права сразу на 14ой…до этого на переднем приводе вообще не пробовал…

  10. 10
    Vb Vb ответил:

    Автомобиль у которого обьединенная система впрыска и зажигания,менее чувствительна к качеству бензина.В итоге конечно любая система подачи топлива засоряеться.
    Мыть рекомедуеться минимум раз в год.Например на официальном сервисе БМВ промывка стоит 70евро.Но это у официалов,еще и бмв.в частных сервисах должно быть дешевле.

  11. 11
    Александр Яковлев ответил:

    а я для профилактики заливаю присадку раз в два-три месяца

  12. 12
    Michael Knight ответил:

    Очистка (промывка) инжектора стала в условиях современной России обязательным условием эксплуатации любого автомобиля. Сегодня в нашей стране качество продаваемого бензина является чрезвычайно низким, потому что:

    ВО-ПЕРВЫХ, в нашей стране нет необходимых производственных мощностей для производства 92-го и тем более 95-го бензина. Говорить о наличии "98-го" бензина, по меньшей мере, смешно;

    ВО-ВТОРЫХ, хранение бензина всех марок: 76-го, 80-го, 92-го, 95-го и "98-го"- происходит в одних и тех же резервуарах. За многие годы эксплуатации в этих емкостях образовываются смолянистые отложения, растворяемые высокооктановым бензином. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, попадает в баки наших автомобилей, забивая систему питания;

    В-ТРЕТЬХ, большинство продавцов бензина используют марганецсодержащие присадки для повышения антидетонационной стойкости (антидетонаторы). Проще говоря, берут 92-й бензин (а чаще речь идет даже о 80-м), добавляют присадку и продают как 95-й – действительно, детонации нет. Собственно, только этим он от 92-го и отличается. Использование данных присадок вызывает ускоренное загрязнение топливного фильтра (забивается мелкими частицами кирпичного цвета) и повышенный износ свечей зажигания. На электродах свечей любого автомобиля в нашей стране вы найдете красноватый налет, а на изоляторе увидите углеродные отложения.

    Благодаря такому "хитрому" бензину:
    Вы вынуждены менять свечи примерно каждые 10-15 тыс. км. (при том, что многие марки свечей рассчитаны на более 100 тыс. км. пробега);
    со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
    и, наконец, использование такого "суррогатного" бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

    Основные признаки загрязнения форсунок
    затрудненный пуск двигателя;
    неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
    провалы при резком нажатии на педаль газа;
    ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
    увеличение расхода топлива;
    повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
    появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
    пропуски воспламенения;
    хлопки в выпускной системе;
    быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

    Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

    Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.

    Как чистят форсунки?
    На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя.

    ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).

    К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что испортили все остальное, ведь за время

  13. 13
    Michael Knight ответил:

    чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.

    Таким образом, "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
    критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
    необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
    необходимость замены свечей – после сорокаминутной "промывки" сольвентом от них мало что останется.

    ВТОРОЙ СПОСОБ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).

    Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры.

    После такой чистки:
    другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
    Ваш кошелек изрядно худеет – чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей;
    ультразвуковая чистка форсунок приводит к разрушению внутренних частей самой форсунки;
    Вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет).

    Таким образом, оба этих способа могут существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное – автовладельца. Про деньги и говорить нечего:
    промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок составит в зависимости от двигателя – 1800 – 4500 рублей;
    при использовании первого способа очистки – замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 – 15000 руб., в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
    при использовании второго способа очистки – замена самих форсунок, может составить более 30 тыс. рублей в зависимости от двигателя;
    эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс. км. пробега авто.