Сигналы от водителя водителю, что они значат?
Кто какие сигналы знает от водителя водителю и что они значат?
Двойное мигание аварийки – спасибо;
Двойное мигание дальним светом – впереди ДПСники;
Большегрузы мигают правым поворотником сообщая, что можно обгонять – дорога впереди свободна.
Кто ещё какие знает сигналы?
Тема создана 24 января 2008 / Ответы: 19
24 января 2008 в 21:02
В городе мигание дальним светом обычно означает "пропусти" или "пропускаю"…в зависимости от ситуации
25 января 2008 в 0:03
//"В городе мигание дальним светом обычно означает "пропусти" или "пропускаю"…в зависимости от ситуации"//
В Европе это всегда значит "пропускаю"
25 января 2008 в 8:01
Россия – это не всегда Европа ))) Увы!
Если бы у нас всегда пропускали, как во всей Европе, то и не приходилось бы "сигналить просьбу" дальним светом…
25 января 2008 в 12:03
Добавлю:
на трассе – одиночное мигание дальним светом – впереди опасность (авария, упавшее дерево и пр.)
попутная фура недолго мигает ЛЕВЫМ поворотником – обгонять нельзя (впереди встречный, сужение дороги или что-нить ещё)
25 января 2008 в 18:05
Дальний: короткий сигнал – "проезжай", длинный (1 сек.) – "дай дорогу".
1 февраля 2008 в 1:01
А ещё в городе всё забавно машут так руками в знак багодарности, и быстро быстро быстро теребят ими когда мол проезжай!!!!))))))
1 февраля 2008 в 10:03
А я робким пешеходам показываю рукой (ладонь вверх, движение рукой по траектории пешехода) мол "проходите гости дорогие!"
)))))
Им понятно и приятно. А мне забавно ))
3 февраля 2008 в 22:03
да… у меня сигнал то работает – то нет , вот приходиться фарами бибикать))) дальним светом так часто часто и быстро быстро моргать)) и руками машут не только в знак благодарности….))
6 февраля 2008 в 17:00
в левой полосе дальний свет в спину-пропусти. в остальных случаях – пробки, разъезд во дворах – пропускаю, хотя это многие и без света понимают
аварийка1-2 раза – спасибо
вообще аварийку включаю по любому поводу, особенно при любом движении задом где я не один. типа внимание. даже в разрешенных местах для остановки все равно стою на аварийке, ну там пассажира высадить. привычка стритчелленджа
6 февраля 2008 в 22:03
А потом из-за таких, как ты, стоящих просто так с аварийкой в разрешённых для этого местах, перестаёшь замечать тех, кому действительно нужна помощь. Вечер, трасса, темно, вижу на обочине очередную машину с аварийкой. Ну, думаю, опять какой-то урод аварийку включил просто так, по привычке. Чтоб заметнее было. Пролетаю мимо – смотрю, перед капотом этой машины стоит парень с тросом в руке и голосует. Оттормаживаюсь, сдаю назад, парень уже просто бежит навстречу… В общем, полчаса он там мёрз, голосовал, пока один такой наблюдательный я не остановился. Причём движение на трассе было довольно оживлённое. А делов-то было – машину с троса завести.
PS. А людей, стоящих с аварийкой в запрещённых для остановки местах (типа "я не сломался, мне просто очень надо"), хочется просто отстреливать. Ибо надоело их объезжать. Замечание безотносительно личностей, просто мысль вслух…
6 февраля 2008 в 23:01
Сигналы от водителя голосующему, что они значат?
Показываю: кулак и два пальца вниз (узказательный и средний), типа стоя поедешь?! Езжу на ВАЗ 2104, при полной загрузке в пять человек. Голосующие в недоумении, а пассажиры в хохоте)))
7 февраля 2008 в 13:02
В Италии мигают аварийкой, если впереди пробка (чтобы едущие сзади не въехали в них), а благодарят только кивком головы или рукой машут, правда, мигание аварийного сигнала в качестве благодарности воспринимают нормально (то есть понимают, к чему это было). =))
8 февраля 2008 в 21:00
Если на трассе кто-то стоит и мигает аварийкой, то сам бог велел остановиться и спросить в чем дело. Даже если сам не разберешься зато поймешь чем сможешь помочь… На трассе надо друг другу помагать.
9 февраля 2008 в 2:04
Ты сам часто останавливаешься?
10 февраля 2008 в 16:05
всегда!!! видишь ли, байк и машина слегка разного калибра. И если байк с аварийкой, то что-то не так… Да и с машинами таже история. Во Франции например, шел по трассе (напомню, я на байке), машина с аварийками стоит… Подкатил спросил в чем дело (хорошо, что они по-английски говорили), до ближайшего поста с сервисным телефоном 3.5км, а у водителя нет с собой мобильного телефона. Отзвонились с моего в полицию, вызвали эвакуатор. Водитель – водителю на трассе друг, товарищ и брат. А товарищей в трудном положении оставлять грех.
11 февраля 2008 в 19:01
Есть небольшая разница..
Мигание дальним:
1 длинный не отпуская = ПРОПУСТИ!
2 коротких = пропускаю, выезжай
1 или 2 коротких на шоссе = ДПС!
3 коротких и более часто на шоссе = ТОРМОЗИ, сбрасывай скорость, ОПАСНОСТЬ!
Аварийка дважды= спасибо
В попутном направлении: правый поворотник ОБГОНЯЕМОГО= путь свободен, ЛЕВЫЙ = НЕ ЛЕЗЬ!
НО! Левый поворотник ТОГО, КТО УЖЕ ОБГОНЯЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ = можно за мной, машин нет.
его же правый поворотник, когда он находится на обгоне = не лезь, встречные! при этом сам же завершает маневр.
Аналогично последнему и выключение левой мигалки, и короткое нажатие на тормоз, чтоб огни загорелись.
11 февраля 2008 в 19:01
2 Nikolay Vyglazov ну.. если останавливают, да, НО! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО заблокировать свои замки, приоткрыть чуть стекло и ПЕРЕДАЧУ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ! Нога на сцеплении и педали газа. По месту уже определять, КТО и ЗАЧЕМ останавливает….
11 февраля 2008 в 20:01
Кстати, ещё про световые сигналы: чередование ближний/дальний = выключи дальний или настрой фары, слепишь!
12 февраля 2008 в 17:00
Юрий Поволоцкий
В попутном направлении: правый поворотник ОБГОНЯЕМОГО = путь свободен, ЛЕВЫЙ = НЕ ЛЕЗЬ!
НО! Левый поворотник ТОГО, КТО УЖЕ ОБГОНЯЕТ ПО ВСТРЕЧНОЙ = можно за мной, машин нет.
его же правый поворотник, когда он находится на обгоне = не лезь, встречные! при этом сам же завершает маневр.
Аналогично последнему и выключение левой мигалки, и короткое нажатие на тормоз, чтоб огни загорелись.
гы улыбнуло