ПРОПУСКАЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕШЕХОДОВ?
Много времени на прочтение не займёт.
27 февраля 2008 года около 08:00 утра на Лермрнтовском пр. с пересечением с 10 Красноармейской (С-Пб), при переходе проезжей части, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, был сбит 4-ч летний ребёнок насмерть…и умер у матери на руках при нас.
С места ДТП скрылся какой-то красный Фольксваген и не понятно, какая модель, но не седан, какой-то микроавтобус, или наподобе ,,каблука,,. Уехал даже не останавливаясь. Ни номеров, ничего!!! Хотя свидетелей было очень много. И никто даже не отреагировал.
Информация в группе club1776566
Уважаемые водители! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Когда вы станете уважать и ПРОПУСКАТЬ пешеходов на зебре, или где-нибудь ещё????? Или вы думаете, что ваша машина ценнее человеческой жизни? ПРОПУСКАЙТЕ ПЕШЕХОДОВ!!!
Ставь +1 в теме и пообещай себе наконец-то уважать пешехода на дороге! Но только ПОМНИ об этм.
Если нет, то мягкого тебе бумеранга!
26 марта 2008 в 1:00
пропускать конечно надо…таковы правила
Нодля меня моя машина важнее любого пешехода . Вот считайте кем хотите меня
26 марта 2008 в 2:01
я по возможности всегда пропускаю пешеходов и даже отъезжающий от остановки общ.транспорт!! но иногда бывают случаи, когда не до них (не очень люблю эти случаи)
а фольксваген наверное "кадди" модель, если каблук
26 марта 2008 в 9:02
ДА без споров надо конечно пропускать…но только эти пешеходы сами оборзевшие, бегают где не положенно, а когда на зёбре им уступаешь еще стоят блин, и смотрят на тебя тупыми глазами осла…и начинаю идти только когда их хорошенько обматеришь, или когда начинаешь движение….вот тут они ясень пень, надо ж под колеса залесть, чтоб потом водила был виноват…….Правила не только для нас для водил писаны, им бы тоже не помешало их поучить!!!
26 марта 2008 в 10:03
+1 Ольге. Надо чтобы пешеходысоблюдали правила.
26 марта 2008 в 12:00
Тоже верно…но все равно согласитесь, больше идиотизма от пешеходов встречаеться.
26 марта 2008 в 12:05
Эх…был бы у меня большой и мощный кенгурятник и джип я бы не тормозил перед пещеходом ….:-)
26 марта 2008 в 13:03
НДА… я наверно покажусь белой вороной, но я всегда пропускаю пешеходов! Господа! не забывайте о своих родных и близких, их ведь тоже (не дай бог) могут не пропустить! Давайте будем взаимно вежливы и не жить по принципу "кто сильнее-тот и прав"!Жизнь это самое ценное и святое, второй срок уже не купишь!
26 марта 2008 в 15:05
Олька Иванькина, опрос-то не про оборзевших пешеходов ВНЕ перехода, а про ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ!
про пешеходов с "тупыми" глазами… не стыдно так говорить?? Тут скорее не с "тупыми", а с испуганными, ибо они наверняка могли на практике убедится в правильности той статистике в данном опросе!! (на текущий момент 61,5 проц. ИНОГДА только пропускают пешеходов)
Большинству же пешеходов, я уверен, вовсе не хочется в мир иной раньше положенного…
26 марта 2008 в 16:03
Знаете уважаемый Алексей Фахриев…я вроде б и не отступала от темы про зебру…так как на моей личной практиве былодостаточно именно таких экземпляров пешеходов чем как Вы говорите законопослушных….Как говориться: "Пешеход всегда прав, пока жив"
Хотя против них ничего не имею, но думаю, что и Вам попадались на дороге такие чудные экземпляры. Так что прежде чем судить, сначало проверять надо практику, а не статистику.
26 марта 2008 в 16:04
Алексей, я совершенно не оправдываю водителя фольксвагена, но пешеходы должны быть осторожны всегда – даже на зеленый свет светофора для них – а если тормоза отказали или рулевое заклинило? Что пешеходу важнее – сохранить жизнь или оказаться правым при разборе дтп. А пешеходы на самом деле безалаберно ходят – совсем недавно девушка подколеса мне вышлавне каких-либо знаков – смску набирала, или сегодня из-за грузовика припаркованного прямо под колеса выбежала, а ведь так скользко, и была крайне возмущена и явно это выражала, а ведь светофор был в 20ти! метрах
26 марта 2008 в 16:04
Ок… не буду спорить, простите, если кого обидел:-)))
26 марта 2008 в 17:05
Да, уж, господа!Помните, хотя бы одно: водитель будет виновен ВСЕГДА, сбив человека, даже если пешедох переходил дорогу в неположенном месте.
26 марта 2008 в 18:01
Василиса, ответственность должен нести виновный человек, если человек выпил яд – виноват не производитель. А насчет ВСЕГДА – осенью один знакомый сбил насмерть ребенка выскочившего на дорогу из-за припаркованой машины (несмотря на низкую скорость – ребенок умер) . Так опытный адвокат полностью выиграл дело! Мой знакомый по постановлению суда – не виноват , несмотря на ВСЕГДА
26 марта 2008 в 20:03
Я тоже не согласна с ВСЕГДА, если пешеход нарушает правила ПДД, то ни один суд не будет на его стороне (если конечно дело дойдет до суда).Просто бывают случаи, когда погибают близкие знакомые: летом прошлого года погибли в Анапе двое, молодой человек и девушка, переходили по пеш.переходу на зеленый свет, на скорости 120 км/ч, ехал пьяный начальник местного ГОВД, результат парня нет ему было 23, девченки тоже ей 25, а осенью должна была быть свадьба.А мент еще и набрался смелости предложить родителям по миллиону (пацан был единственным сыном).И его все таки посадили!!!
26 марта 2008 в 20:05
А вот это замечательно! Виновный должен быть наказан несмотря ни на что, и наказание должно быть неотвратимо и соразмерно.И все таки призываю к осторожности, пьяный преступник конечно наказан, но жизнь не вернешь! Муж запрещает мне даже сходить с тротуара пока зеленый не зажжется (при нем, отвалившимся на ходу колесом травмировало девушку)
26 марта 2008 в 21:00
А на моих глазах сбили человека, когда он переходил на ЗЕЛЁНЫЙ.
27 марта 2008 в 8:03
У меня маму сбили когда она переходила на зеленый свет и мужик вылез и ещё обматерил её. так что давайте не будем насчет невоспитаности пешеходов…..Это было в питере на пяти углах.
27 марта 2008 в 11:05
Что говорить, все мы грешны – и пешеходы, и водители.
Водя авто, переходя дорогу – комрады, будем бдительны!
Я- водитель начинающий. В роли пешехода прожила достаточно долго, теперь привыкаю к роли водителя. Пришла к выводу, что правила ДД должны знать все, в школе тоже должен быть экзамен по этому предмету, например в рамках ОБЖ. Младших школьников еще как-то учат, а вот старшеклассников забыли.
Не согласна с мнением, что авто дороже. Дороже всего жизнь.
28 марта 2008 в 12:05
Люди, водители, ПРОПУСКАЙТЕ пешеходов.
Вот тут читаю, так вроде бы все пропускают, у всех все хорошо… а на деле…
Посмотрите на перекресток на Смоленской площади, все "пропускающие" пешеходов останавливаются не на СТОП линии, а на ЗЕБРЕ, и пешеходы вынуждены лавировать на СВОЕЙ территории между машин. А водители тем временем стараются встать первее первого… Ужас!!!
28 марта 2008 в 13:00
Перекресток на Смоленской площади-это борьба за выживание, там не существует не для кого правил..там надо успеть попасть в поток, а иначе будут опять долгие и утомительные минуты ожидания….я там однажды 50 мин стоял…пробка почти от Киевского вокз. была..
местным водителям там просто не до пешеходов..
не знаю, как бы я себя бы повел там…но на вполне цивильных и более менее соблюдаемых правила "перекрестках" хочется вести себя так же=)и подавать пример другим…хотя получается как правило наоборот…"дурной пример заразителен"…именно дурной…вставание на зебре далеко от стоп-линии и прочее, прочее…
29 марта 2008 в 12:01
Да что же вы о пешиходах как о втором сорте говорите, вы что совесть совсем потеряли?
Думаете вы на машине как в танке и войну выиграете, только подумайте против кого вы войну ведете, среди пешеходов ваши родные и близкие, а иногда и вы сами… Да и люди они совсем не хуже чем мы водители. Некультурщины везде хватает и в водителях и в пешеходах.
Кстате прежде чем кого-либо тупым обругивать стоит пристольно в зеркало посмотреть…
А вы Макс Меркулов побойтесь Бога и если хотите за умного соити такими фразами больше не раскидывайтесь…
29 марта 2008 в 12:04
Даша, побольше бы таких водителей как Вы!
Ещё НОВОСТЬ.
В ПРОШЛЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК13-ЛЕТНИЙ ШКОЛЬНИК БЫЛ СБИТ ПРЯМО НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. С ТЯЖЕЛЫМИ ТРАВМАМИ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ.
СООБЩАЕТ ГАЗЕТА "МЕТРО"(ПЕТЕРБУРГ).
1 апреля 2008 в 8:05
Я пропускаю тех, кто переходит в положеном месте. По светофору или по зебре. Остальным усиленно сигналю! Больше всего бесят те кто перебегает абы где и прям перед тобой! я блин в машине еду, мне чтоб затормозить время нужно! Или все таки умные считают что я моментально как вкопанная замру на месте???? Давайте уважать друг друга!
4 апреля 2008 в 13:04
был случай очень характеризующий: иду с рынка с тяжелыми сумками, вся на каблуках и красивая. иду и слышу сзади сигнал: ему, видете ли места мало. хотя иду-то я не просто по пешеходной зоне, внутри квартала, по алее, там даже плитка еще осталась. да, понимаю, парковок мало, но борзеть…
4 апреля 2008 в 20:04
Всегда стараюсь пропустить пешеходов ( правда не всегда это выходит).. Намведь в машине всегда тепло и сухо, а им (пешим) часто и холодно и сыро. Давайте уж их уважать, ведь и мы иногда ходим пешком. Тут недавно через улицу переводили деда-инвалида, идут еле-еле..одна машина встала, вторая.. И второй начал сигналить–мол быстрей давай. Ну что ЭТО?? Не понимаю…
8 апреля 2008 в 11:03
Стараюсь пропускать в местах, обозначенных соответствующими знаками и/или разметкой, возле школ по возможности сбрасываю скорость – дети вообще непредсказуемы.
Хорошо хоть в последнее время основные дороги стали огораживать, теперь меньше шансов что кто-то выскочит под колеса. И то умудряются через забор сигать, причем несколько раз заставал за этим делом бабок и дедов.
8 апреля 2008 в 13:05
….С тех поркак сел за руль стал осторожнее переходить дорогу…
Очень раздрожают пешеходы которые идут по зебре на красный свет для них…. был такой случай… я еду опаздываю на работу…при выезде светофор горит примерно секунд 20 зеленым… так пешеход прёд вперед.. я ему сигналюа он мне показывает пальцем у виска и останавливается по середине моей полосы…( взади сигналят )… он стоял… пока не загорелся красный уже у меня… вот что надо было ему сделать???? при этом рядом стоял гаишник и смотрел чем закончится все это… было большое желание стукнуть этого пешехода… я их пропускаю по возможности… но это наглость..
8 апреля 2008 в 22:02
Я стараюсь всегда пропускать пешеходов, но при этом слежу за едущей за мной и в соседнем ряду машинами. Т.к. порой лучше не пропустить, чем,чтобы потом пешеходбыл сбит машиной из соседнего ряда. Либо не подставлять свой зад другой машине,мчащейся на бешенной скорости из-за пешехода,который сможет дорогу и попозже перейти.
Самый кайф, когда пропускаешь и тебе улыбаются, или спасибо говорят:) Всегда поднимает настроение:)
8 апреля 2008 в 22:04
я седня голубя задел машиной…бедный голубь,но он жив,под днищем прокатился..((
А еще старуху чуть не сбил! ну и день седня от старухи(дура стара я не видит куда идет,былдло) буквально в 5 см от правого крыла я не преувеличиваю 5 см!!!! Доли секунды…якрутанул руль влево,ну корга бы перекатилась через крышу 100 пудово,а мне бы пришлось удирать …!
народ смотрите когда дорогу перехордите не только вперед!!!!!
9 апреля 2008 в 10:03
Пешеходов надо пропускать!!!!!!
Однозначно!
И не просто пропускать, а в правилах написано: "Приближаясь к пешеходному переходу водитель должен снизить скорость…."
Никто из водителей этого не помнит, а жаль….
Не надо говорить, что авто дороже. Если попадешь в некрасивую ситуацию – твоя собственная свобода будет тебе дороже.
9 апреля 2008 в 13:00
#29 +1!!!!! Особенно если, кто в Питере живет переход у метро Техноложка, вообще ппц! Кегли совсем офигели!!!
9 апреля 2008 в 14:02
вам супер пример, у меня перед домом нерегулируемый переход, знаки висят, даж зебру видно….млин скоко здесь живу, гну максимум раза 2 меня пропусти, я уж не говорю о том что постоянно по нему ходят мамы с детьми!!!!
9 апреля 2008 в 15:05
#33 это студенты, понимаешь?
10 апреля 2008 в 1:02
#31
Да Макс кто-то клёво и над тобой ещё посмеяться успеет, лет так через 50, когда не только по сторонам смотреть не сможешь, а хорошо если в перед увидишь, так тебя как и всех старость скрутит.
Подумай какова будет твоя реакция и возможность оринтироваться в быстром движение?! Хорошо тебя потом будут обругивать и смаковать: "Блин сегодня старого пердуна чють не збил! Вот быдло, не видит куда идет!!!"
Ну хорошо понятно бабушка старая, нихрена не видет, я вот только понять не могу ты сам куда смотрел, если только в 5 метрах бабушку разглядел, неуштали она до таких размеров усохлась???
10 апреля 2008 в 15:03
Долго я был Пешеходом. Недавно появилась машина!!! Вот тут то я и понял, что это такое. Какое чувство вызывает у водителя пешегод, который перебегает дорогу где не поподя. Согласен с Народом!!! Это сильно злит!!! Приходится резко тормозить, возрастает возможность ДТП. Хочется врезать им!!!! Я всегда пропускаю!!!!! Сам теперь перехожу тока по зебре, стараюсь не бегать тем где неположено. Просто не хочу чтобы из за меня еще злился народ, или не дай бог было ДТП. Я тоже грешен, перебегаю там где неположено, не пропускаю пешеходов, НО!!! Есть НО ТОКА КОГДА ПОЗАРЕЗ ВРЕМЕНИ НЕТУ! ТОКА в этом случае. А так 95% я пропускаю…… Люди!!!! Жизнь человека БЕСЦЕННА. Плевать на машину. Купиш новую. Вся жижнь впереди. Главное это жизнь человека. НЕ надо быть сволочами и стервами. Думать тока о себе. Извените конечно, не хочел обидеть.!!! Еще раз извените. просто хамство достало на дороге…..Двайте будим культурными. Да пешеходы тоже ОБОРЗЕЛи. Не отрицаю. Но всеже, нужно же вести себя достойно. Даже не в ПДД дело. В совести человека. И задуматься, ведь на месте пешехода может быть твой родной человек. Разве не так????? Вдруг его собьют. Не дай боже конечно….. Так что не торопитесь, не вымещайте злость….Дудьте нормальны. Я даже пропускаю людей и на зеленый. Разве не приятно в душе, когда тебе в Благодарность "Кивнут головой". Разве нет? У меня лично поднимается настроение от такой мелочи. Не хотел ни кого обидеть, просто накипело
14 апреля 2008 в 3:00
Евгений +1!Давайте не будем забывать,что выйдя из авто мы становимся,я надеюсь дисциплинированными,пешеходами.А тех,кто не водил и агрессивен пристгиватьсправа и катать пока не осознает))) Некоторым помогло)))
15 апреля 2008 в 13:01
Сегодня ехала в универ и проезжая мимо района Ховрино увидела сбитого мужчину. Стаж вождения у меня не очень большой, поэтому в реале я видела сбитого человека первый раз. Зрелище пренеприятное… пропускайте пешеходов…. ещё и не такое на дорогах увидим…
17 апреля 2008 в 4:05
На первом месте у меня это машина с проблесковым маячком, на втором пешеходы, на третьем учебка! Их я всегда пропускаю в перед по возможности и стараюсь не мешать!
28 мая 2008 в 18:03
Я люблю пропускать пешеходов!
26 июля 2008 в 9:00
"резко тормозить без видимых причин запрещено" это совершенно не так! поверь мне. это еще доказать надо, что ты резко затормозила. Такие дела даже не рассматривают. Въехал в жопу – виноват. Многие даже специально подставляют. Есть такре понятие дистанция. Соблюдая дистанцию при езде 60 км в час тебе при любом случае хватит расстояния чтоб затармозить. Знаки не от балды придуманы!
А еще даже (на механке) на горке, если ты покатилась назад, ты тоже не будешь виновата!
26 июля 2008 в 22:03
Я вот недавно пропустил пешеходов у светофора, до него метров 5-7 но горел красный для машин. Почему на меня наорали, другие водители(даже с угрозами), Почему некоторые какие-то злые? Может тогда ТОЛЬКО НА ПЕРЕХОДАХ пропускать?
27 июля 2008 в 7:04
Андрей, Я обычно не пропускаю так, только на переходах, хотя если горел красный… почему бы и нет. Ну по крайней мере когда я вижу что мне красный, я всегда пропускаю автомобили, выезжающие со двора. Вот это постоянно.
27 июля 2008 в 23:03
"въехал в жопу -виноват" это догма для лохов! Сама два раза догоняла и ничего. Первый раз как раз из-за пешехода, человек решил пропустить бабку вне перехода и резко в тиски, я догоняю его. а меня ауди. парень попал на ремонт двух машин (тогда еще небыло страховок), а второй раз на светофоре, зеленый начал мигать и дачмобиль по тормозам, догнала=))) тоже он виноват. Так что не надо вешать про дистанцию. Ну а про "скатилась жопой с горки" даже слушать (читать) не хочу. Ересь дичайшая!!!
28 июля 2008 в 0:04
Про скатывание с горки задним ходом в морду стоящей сзади машины- это конечно полный бред! Не в плане невозможности ситуации, а в плане того, что скатившийся задним ходом олух, будет невинен как дитя.
А вот насчет "догнал сзади", точно будет виноват догнавший. Без вариантов, если конечно не подключить знакомых ментов и они не "докажут, что это в тебя въехали задним ходом.
Но это уже вариант не для рассмотрения. Ибо при таком раскладе можно "доказать", что и асфальтовый каток подрезал Мерседес.
28 июля 2008 в 1:04
Саша, не надо никого подключать, надо внимательно читать правила, грамотно писать объяснение ссылаясь на соответствующие статьи и не идти на поводу у инспекторов. Инспекторы стремятся разрулить как выгодно им, по накатанному маршруту. Можно даже врезаться в стоячую машину и быть правым, если он стоит в не положенном месте
28 июля 2008 в 3:03
#85 – правильно, потому как догнавший не соблюдает дистанцию.
Ведь дистанция это реально – тормозной путь в случае экстренного торможения. Только вы, как водитель своего авто можете точно сказать каков тормозной путь у вашей машины (он наверняка будет больше чем указанные расстояния в правилах). И если вы "догнали" и поцеловали задок, то извините, вина исключительно ваша, это вы неправильно смогли определить каков тормозной путь и соотнести его с дистанцией до впереди идущего.
а по теме, ДА пешеходов я пропускаю и не только на зебре.
28 июля 2008 в 5:04
#84 попрошу выражаться нормальным тоном и языком! Я думаю это не сложно.
Что касается скатился с горки… Был случай. Знакомый скатился на приличном склоне на полметра. Автомобиль сзади не соблюдал дистанцию. Просто тупо припер его и все. И знакомый прав оказался. Несоблюдение дистанции. Так что говорите,ч то хотите! Вот вам пример реальный! Не сама выдумала!
Я же не говорю про "ехать задом долбить всех подряд и быть правым". Ситуации всякие бывают, на это дистанция и расчитана!
28 июля 2008 в 15:03
Да, есть такие олухи, которые сзади стоящие машины используют вместо ручника. И не такие еще отморозки встречаются. Это легкий случай ебланства. А насчет доказать виновен-не виновен……у нас можно доказать вообще все, что угодно. Но прецедентом это не будет. Потому что вопрос стоит всегда так:
1-й вариант: дал менту, судье и т.д. денег и схема ДТП и показания свидетелей изменяются до неузнаваемости.
2-й вариант: т.как ментам абсолютно пофигу, кто реально виновен в ДТП и они выбирают наиболее легкий для себя вариант оформления, не заморачиваясь нюансами, то тут уж идет "соревнование" между участниками ДТП. Кто ловчее и "грамотнее" разведет другого участника.
Про "всякие ситуации" только один комментарий- не надо щелкать клювом и тогда всяких ситуаций не будет совсЭм.
28 июля 2008 в 16:03
Да, Саш, это точно. ))
10 ноября 2008 в 0:00
Пропускаю всегда, так как живу в Финляндии- здесь попробуй не пропусти. Номерок авто запомнят и тут же в полицию позвонят, а там так же живенько пошевелятся и штрафик нехилый выплатить придется. Но и пешеходы здесь переходят тока в положенных местах, а не кидаются под колеса где им удобно.
10 ноября 2008 в 2:02
Ммммм…..Страна тысячи озер( мечтательно смотрит в сторону ст.метро Озерки)))) Вот это правильно!
14 декабря 2008 в 21:03
А вот картина еду я еду километров так 70-80 и вдруг пешеход. Я резко по тормозам вроде успел затормозить а сзади бабах другая. Всю жопу как разнесет!!!
15 декабря 2008 в 1:03
Я пропускаю, конечно. Но тех, кто нарушает, обматерю, а потом уж пропускаю. А вообще, ведь все от ситуации зависит, смотрю, чтоб моя вежливость тоже не обернулась трагедией – я уступлю, а машина, несущаяся в соседнем ряду может не успеть среагировать или просто не заметить моего намерения. Уступаю даже, если за мной никого – пусть себе переходит спокойно, с меня не убудет несколько секунд.
Поражают некоторые мамаши с детьми….Ударить иногда хочется…Ну ладно для себя любимой правил не существует, но дитю некоторые вещи с пеленок в голову вкладывать надо и своим примером демонстрировать…Но есть ведь дуры, просто слов нет!
15 декабря 2008 в 8:05
Насчет дур: некоторые мамаши на переходах и на не переходах вперед себя толкают коляску 0_0. Епт…. детей бы берегли
15 декабря 2008 в 11:01
я всегда пропускаю пешеходов..а вот сомнойвпятницуистория..елеотормозилась _ постачек накрасныйсвет какоето педрило дорогупереходилона красныйсвет ,толипьяноетоли обдолбанное.. яехалавсреднемряду вечером (темно ) смотрю перед пешеходнымвлевомрядумашинаотормозилась..О_О хорошоясообразилачтокто то вышелна дорогу.. хорошо дорогабыланормальная..я вообщеу меянсловне нашосьдляурода…. сами понимаете..
ауменяребеноксзадисидит..исамоестрашноечто из-за какогомудака яобрела быпроблем… при чем веритене веритемне нанего пох…сукаесли быс моимребенкомчтослучилосьябыбыего прибиласволочь…
17 декабря 2008 в 9:02
#89 согласна на все 100%
пропускаю на переходах, но иногда приходится тормозить и вне, потому как некоторые особо отмороженные за метров 30 буквально кидаются под колеса. Мои маты слышны только внутри машины, но иногда хочется выбежать и накостылять))
2 марта 2010 в 11:03
Ой Света, как я тебя понимаю! Даже если есть переход подземный ( у нас в основном около метро), пруться всё равно по проезжей части.Была из-за этого авария ( нас поцеловали в зад) , когда резко пришлось тормозить.Шли три тётки и мужик.Попытались орать -типа пешеход всегда прав! Вышел муж из машины и тот водитель что въехал в нас, ну и объяснили чисто по русски кто прав., и что эти тётки будут оплачивать ремонт двух иномарок))) Быстро их сдуло ветром. Ну как таким уступать? Бля, хочеться удавить! Я сама хожу под "землёй", хоть это не удобно, уважая водителей.ПОэтому не всегда уважаю пешеходов.Знаю где обычно охотятся гайцы, там и пускаю)))