Я не спец в экономике, но помоему надо в первую очередь высококвалифицырованных специалистов на АвтоВаз, а не всю "родню", сменить оборудование, на что надо не малое финансирование, обработку металлов и сплавов качественнее (чего точно не хватает), ну и хотя бы соединение узлов с допустипой нагрузкой, а не как у нас "тянут болты до усиру" или "топорами болты забивают". Личный опыт показал, что на новой с конвеера нашей машине почти все узлы либо недотянуты, либо перетянуты. Пример достаточно неплохих сборок наших экспортных машин-умеют же делать и ходят поудачнее! Ну и в импортных авто при сборке всё автомотизированно и почти всё выполняется силовыми агрегатами, а не как у нас-роль играет "человеческий фактор" сборки. Я думаю, это основные причины…
Насколько я в курсе новых событий, максимум, чего достиг отечественный автопром-это задние дисковые тормоза и шумоизоляция (из серьёзного) и то в максимальной комплектации и в единицах из всей линейки АвтоВаза. На ино это давно уже даже в бюджетных вариантах, грубо говоря. Что входит в новый уровень, Алексей, не в курсе?
А если серьёзно, то на наших машинах с конвеера через год эксплуатации стеклоподьёмники уже шалят и помогаешь стеклу подняться руками, а через 3 уже дохнут! Возьми японцев 87-89г.в., стеклопакеты до сих пор работают, да и уже тогда на них были электротабло и прочий фарш, а на наших тока с 2008г. стали ставить электротабло, ещё вопрос на сколько его хватит…
Убрать человеческий фактор,добавить качественный сервис и наши тачки будут ничего.Сам рулю на Приоре и на Фольксе Т5,так что есть,что сравнивать.А то,всякие контрацептивы с бодуна колёсные болты забивают и те потом вместе с колёсами вылетают.Про электрику и качество окраски вообще молчу.
#2
Качество стали у нас между прочем самое лучшее в мире. Это точно. Просто при производстве автомобилей они добавляют в него всякую херню. Но дело не в этом. Нашему автопромупоможет только вклады зарубежных партнеров и полная автоматизация производства.
#6 – верно. человеческий фактор в россии главное зло – собирали же машины на экспорт – например был москвич 412, с венгрии пригнали в свое время – отходил до 32 лет как неч делать, проблем никогда особых не возникало.
слышал рассказы знакомых с автоваза – после них хочется ходить пешком (
ИМХО спасти наш автопром может большое вливание денег, постановка на ковеер новых разработок, а не обсасывание старых морально и технологически устаревших моделей, ну и соответственно улучшение качества сборки.. Также мне не совсем понятно почему новые отечественные авто стоят дороже некоторых новых иномарок, учитывая что пошлины на ввоз иномарок становятся все выше и выше.. В общем, думаю в наше время это дохлый номер.
Ога, никто не будет вваливать стока филок на "перетехнологию"… В сравнение: был в АвтоЛэнде, новый форд фиеста 2008 г.в. 330т.р. Уценка на 96 т., т.к. модель прошлого года. И чё отходит лучше, наша там приора, калина или там 12 купе или этот форд? Помоему ответ у всех будет однозначным…
#8- Я не то что слышал, я видел… ) Там они новые сгоняют с фуры, зеркала сшибают, пороги гнут, крылья, прям рядом с АвтоВазом отстойник, там все эти цинкованные стояли, их делают и сплёвывают как новые!
Про самое лучшее качество в мире честно не разу не слышал, да и с трудом верится… Ну как можно при сборке не доглядеть и поставить некалёный клапан?! (было дело) Это же должно всё тестироваться на оборудовании! А он застучал через 500 км. А нахер тестировать?! Хозяин поменяет…
В нашей стране автопрому не выжить, если после доводки двигателя КамАЗа его мощность увеличивается на 230 л.с!!! А приора что новая машина морду жопу поменяли и всё, про 13 – 14 я вообще молчу.
Опытный образец шестнадцати клапанного, инжекторного двигателя Советскими инженерами был собран в конце 60 гг., когда его поставили на поток???
ПОЧЕМУ SUBARU не ломается??? А наши машины из салона едут прямиком в сервис???
Единственный шаг автопрома к совершенству это ВАЗ 2108 и то опоздали лет на 10.
Андрей ,те что идут за бугор это уже совсем другой уровень качестваи сборки ..!!! а вообще наши делают машины не для того чтобы ездили люди на них а для того чтобы только продать!!!
Все отечественные модели авто были спроектированы еще в СССР, даже Калина, по сути ездим 30 лет на девятках, десятках и классике, не говоря про волгу…пока все не поменяем хорошего ничего не будет…пахнет НАЦ.ПРОЕКТОМ!!! ))))
Не знаю как остальные, нопомоему "Привлечение на российские автозаводы иностранного капитала / менеджмента" повлияеь не только на качество производимых авто , но и к лучшей экономии средств…
А вообще главное чтоб было сделано на совесть, тогда цена волновать так сильно не будет ведь качество "китайцев" на самом деле не выше чем у "приоры"…
Народ,обсуждаете российский автопром, который по сути умер уже давно и наврятли возродится,если конечно не снизят цену в половину стоимости авто и повысят качество призводства авто.А китайцев нам никогда не догнать,они ребята ушлые годика через три они корейцев перегонят по производсву авто.Кстати сам ежжу на китайце BYD F3 GLX-I, ни одно наше ведро с блотами рядом не стояло,очень доволен китайской Тойотой Королла.А как на АвтоВазике машины собирают надеюсь ни кому рассказывать не надо, сами знаете,что ДЕРЬМОВО
на вазы в районе 2008 с гордостью начали ставить АБС и электростекла на все двери.
ничего не спасет. Только переход на сборку иномарок на этих заводах. И то желательно постоянно инженера-разработчика рядом с плетью держать. Человеческий фактор сказывается
Ага давайте закроем автоваз и всю инфроструктуру. и что у нас останется? Загнувшийся и морально сосуший Роскосмос и конечно же труба. Вот и сядем мы все дружно на нее и будем нефть и газ свой продавать. а на полученые деньги все купим китайцев, а кто к трубе поближе японцев или если совсем повезет породистых европейцев.
А еще школы надо закрыть, и наркотики легаливать. И глядишь отупеем и здохнем на радость всему миру.
Вот такое вот светлое будущее.
#30
Владимир Большаков
Если вы предпочли катайский автопром. Это ваш выбор. Но выражу свое мнение, гордиться этим не кчему. Люди ездящие на ВАЗе вызавают уважение как потриоты, ездящие на БМВ и пр. вызавают уважение как успешные. А люди препочитающие китайцев, скорее заслуживают имидж непатриотичных неудачников. Возможно Ваш выбор был вызван какимито другими факторами. Любовью к экзотике, подарком жены, или может в лотерею выйграли. Но зачем об этой ошибке судьбы на улицах то кричать?
У китайцев тоже ручной труд распространён,поэтому тачки не лучше наших.Я езжу на Приоре,но скоро моё терпение иссякнет и придётся искать другой,более надёжный автомобиль,т.к. у тех,кто собирает и обслуживает наши авто руки растут из жопы.Мне есть с чем сравнивать-работаю на Фольксе т5.За 60 т.км меняли только расходники и по гарантии опорные подшипники один раз заменили.
Старые Лады, Жигули, АЗЛК я бы сказала, что по качеству не сильно отстают от иномарок.
У Дедушки был Москвич – отбегал лет 35 и никаких проблем, пришлось продать потому что запчастей практически не найти.
У молодого человека Жигули 22 года – в отличном состоянии. Чего не скажешь про современные машины отечественного автопрома.
Свои собираем молотком, чужие собираются не лучше…Только полное обновление производства, автоматизация, исключение человеческого фактора… По вопросу о продаже – в ближайшее время крупным концернам не до сомнительных вложений – самим бы не утонуть )
Я считаю, что возможно единственный вариант реабилитации нашего автопрома, это покупка лицензий на свежие зарубежные модели, закупка нового оборудования с максимальной автоматизацией процесса сборки для того чтобы убрать с конвеера кривые руки и не желание работать. Соответственно сделать жёсткий контроль качества комплектующих. И основной критерий успеха на внутреннем рынке, адекватный уровень цен на автомобиль и ремонт, а не так как сейчас в тридорого за набор "сделай сам".
я с заз 968 начал,затем москвич,ваз,мерседесик старенький,додж караван сейчас ниссан трейд.на автоваз персяду только если совсем прижмет нужда и спасти его ничто не сможет.и хреновая сборка это ещё не всё.китайцы хоть у меня не в уважухе но они если не могут сами что нибудь придумать то у других технологии воруют.а наши не изобретать,н воровать!не петьне рисовать не нырять не плавать!!!!!!!!!!
Если сейчас коренным образом ничего не поменять,а никто, думается мне,ничего менять не будет,то лучше отдать наши заводы японцам и немцам,чтобы мы имели нормальные автомобили и наши люди были при деле
Наш автопром неизлечи если даже отдать немцам и японцам наши заводы выдет полная … нива шевроле разве лучше чем обычная, а на родине Рено как думаете кто-нибудь знает модель Логан?
начнём с мотоциклов 1945 год ссср взял в качестве трофея мотоциклы и выпустил иж-49,иж-56,к-750 затем пошли иж-3-4-5,днепры и уралы все почти не отличаются от оригинала.прогресса нет!что у бмв спёрли то и делаем.дальше жигули-подарок фиата.далеко ли мы ушли от копейки.мотоциклы чуть не забыл иж планета спорт первые сборки японские.америкосы тестировали мото восход.говорят по тестам он работать не должен!!!трактора кетерпиллер изобрёл советский инженер как мне говорили отвечать не буду,его в союзе не поняли и он к буржуям подался.что в нашей,как не странно ВЕЛИКОЙ стране сделали хорошего для обычных граждан,военная техника лучшая,а мужик работяга пусть тусуется!нах.. ему комфорт и удобстваю мы план по вёдрам будем выполнять и гордится этим.переделать автопром нельзя,его надо пристрелить как бешеную лошадь!и открыть парочку независимых друг от друга заводов для здоровой конкуренции.разумеется без помощи государства не обойтись но правительству по барабану!!!или заставят нас автопром покупать и свои налоги заберёт или за поднятую таможню опять же своё бабло поднимет.а на счёт очень больших вложений так почитайте историю развития всех серьёзных авто фирм например крайслер подняли два брата додж которые изначально делали велосипеды!!!!!!!!и так везде!
Иван,я думаю,что если на наши заводы придут немцы или японцы и поставят своих управляющих,чтоб те приглядывали за нашими, следили за качеством,то мы увидим нормальные автомобили-вряд ли мировые автоконцерны захотят уронить престиж своей марки в самом динамично развивающемся авторынке…
А мне кажется,что пока мы сами не захотим жить достойно,то и не будем ездить на конкурентноспособных отечественных автомобилях. Слишком много взаимоисключений. Никто не хочет качественно работать за мизерную зарплату. Никто не желает платить плохим работникам. Выход в демонополизации. Привлечь иностранных инвесторов,уволить безруких работников,улучшить качество обработки и окраски кузовов с обязательной оцинковкой,разорвать контракты с поставщиками не качественных комплектующих,переобучить оставшихся работников,поднять им зарплату на уровень достойного проживания. Тогда каждый рабочий будет руками,ногами и зубами держаться за свое рабочее место. Брак сведется к минимуму и большинство из нас станет ездить на отечественных машинах,ничуть не завидуя тем,кто переплачивает за имидж при одинаковом качестве. Так что пока мы сами не будем достойно трудиться-будем ездить на г..не.
Спасти можно его. Лишь бы доверие, честность, меньше коррупции.
Ну и реально соблюдать сроки выпуска новой модели.
Вот например: хотели выпустить модель новую, потом отложили, ещё отложили, не хватает денег – ещё отложили. И когда её начинают выпускать – то она уже устарела=)
Ну и политику заводов изменить.
Хотя, конечно, не мне судить, но это же очевидно, что делать нужно так
6 февраля 2009 в 11:00
Я не спец в экономике, но помоему надо в первую очередь высококвалифицырованных специалистов на АвтоВаз, а не всю "родню", сменить оборудование, на что надо не малое финансирование, обработку металлов и сплавов качественнее (чего точно не хватает), ну и хотя бы соединение узлов с допустипой нагрузкой, а не как у нас "тянут болты до усиру" или "топорами болты забивают". Личный опыт показал, что на новой с конвеера нашей машине почти все узлы либо недотянуты, либо перетянуты. Пример достаточно неплохих сборок наших экспортных машин-умеют же делать и ходят поудачнее! Ну и в импортных авто при сборке всё автомотизированно и почти всё выполняется силовыми агрегатами, а не как у нас-роль играет "человеческий фактор" сборки. Я думаю, это основные причины…
6 февраля 2009 в 11:01
Человеческий фактор сборки а так наши машины сейчас поднимаються на новый уровень
6 февраля 2009 в 11:02
Насколько я в курсе новых событий, максимум, чего достиг отечественный автопром-это задние дисковые тормоза и шумоизоляция (из серьёзного) и то в максимальной комплектации и в единицах из всей линейки АвтоВаза. На ино это давно уже даже в бюджетных вариантах, грубо говоря. Что входит в новый уровень, Алексей, не в курсе?
6 февраля 2009 в 11:03
А если серьёзно, то на наших машинах с конвеера через год эксплуатации стеклоподьёмники уже шалят и помогаешь стеклу подняться руками, а через 3 уже дохнут! Возьми японцев 87-89г.в., стеклопакеты до сих пор работают, да и уже тогда на них были электротабло и прочий фарш, а на наших тока с 2008г. стали ставить электротабло, ещё вопрос на сколько его хватит…
6 февраля 2009 в 12:02
Убрать человеческий фактор,добавить качественный сервис и наши тачки будут ничего.Сам рулю на Приоре и на Фольксе Т5,так что есть,что сравнивать.А то,всякие контрацептивы с бодуна колёсные болты забивают и те потом вместе с колёсами вылетают.Про электрику и качество окраски вообще молчу.
6 февраля 2009 в 12:02
#2
Качество стали у нас между прочем самое лучшее в мире. Это точно. Просто при производстве автомобилей они добавляют в него всякую херню. Но дело не в этом. Нашему автопромупоможет только вклады зарубежных партнеров и полная автоматизация производства.
6 февраля 2009 в 12:03
#6 – верно. человеческий фактор в россии главное зло – собирали же машины на экспорт – например был москвич 412, с венгрии пригнали в свое время – отходил до 32 лет как неч делать, проблем никогда особых не возникало.
слышал рассказы знакомых с автоваза – после них хочется ходить пешком (
6 февраля 2009 в 13:02
ИМХО спасти наш автопром может большое вливание денег, постановка на ковеер новых разработок, а не обсасывание старых морально и технологически устаревших моделей, ну и соответственно улучшение качества сборки.. Также мне не совсем понятно почему новые отечественные авто стоят дороже некоторых новых иномарок, учитывая что пошлины на ввоз иномарок становятся все выше и выше.. В общем, думаю в наше время это дохлый номер.
6 февраля 2009 в 13:04
иностранный менеджмент ..!!!! решает!!
6 февраля 2009 в 13:05
Ога, никто не будет вваливать стока филок на "перетехнологию"… В сравнение: был в АвтоЛэнде, новый форд фиеста 2008 г.в. 330т.р. Уценка на 96 т., т.к. модель прошлого года. И чё отходит лучше, наша там приора, калина или там 12 купе или этот форд? Помоему ответ у всех будет однозначным…
#8- Я не то что слышал, я видел… ) Там они новые сгоняют с фуры, зеркала сшибают, пороги гнут, крылья, прям рядом с АвтоВазом отстойник, там все эти цинкованные стояли, их делают и сплёвывают как новые!
6 февраля 2009 в 14:00
Про самое лучшее качество в мире честно не разу не слышал, да и с трудом верится… Ну как можно при сборке не доглядеть и поставить некалёный клапан?! (было дело) Это же должно всё тестироваться на оборудовании! А он застучал через 500 км. А нахер тестировать?! Хозяин поменяет…
6 февраля 2009 в 19:04
В нашей стране автопрому не выжить, если после доводки двигателя КамАЗа его мощность увеличивается на 230 л.с!!! А приора что новая машина морду жопу поменяли и всё, про 13 – 14 я вообще молчу.
Опытный образец шестнадцати клапанного, инжекторного двигателя Советскими инженерами был собран в конце 60 гг., когда его поставили на поток???
ПОЧЕМУ SUBARU не ломается??? А наши машины из салона едут прямиком в сервис???
Единственный шаг автопрома к совершенству это ВАЗ 2108 и то опоздали лет на 10.
6 февраля 2009 в 19:04
Знакомый купил волгу, так в салоне ему предложили за 2000 у.е. подогнать все зазоры, ПОЧЕМУ !!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ НА ЗАВОДЕ!!!!!!!!
6 февраля 2009 в 19:05
Жень, а ты бы взялся за финансирование отечественного автопрома и наши бы машинки ништяк выпускали!
6 февраля 2009 в 20:01
Если бы были финансы я бы его вообще закрыл!!!
6 февраля 2009 в 20:03
А чё открыл бы, м?
6 февраля 2009 в 23:05
Боюсь бы не успел………
7 февраля 2009 в 0:00
Наш автоваз надо продать нафиг, только не китайцам, чтоб через 20 лет все ВАЗы раритетами были… Ну не умеют делать, дак не делали бы вообще…
7 февраля 2009 в 0:01
Даже если китайцам продадут и то лучше будет!
7 февраля 2009 в 1:05
н самом деле спасёт только чудо. и то не малое
7 февраля 2009 в 9:05
Российский автопром непобедим , всегда найдутся люди которые с радостью купят "новий шэстьёрка" …
7 февраля 2009 в 9:05
А мое мнение- российский автопром не умрет никогда. это гавно как покупали так и будут покупать!
7 февраля 2009 в 9:05
#22 +5
7 февраля 2009 в 12:05
Кстати по итогам 2008 года машины АвтоВАЗа в Германии занялм 3-е место по продажам!
7 февраля 2009 в 12:05
Андрей ,те что идут за бугор это уже совсем другой уровень качестваи сборки ..!!! а вообще наши делают машины не для того чтобы ездили люди на них а для того чтобы только продать!!!
7 февраля 2009 в 18:04
#25, просто в Германии тоже кризис, и люди там стараются сейчас купить что-нибудь подешевле)))
7 февраля 2009 в 19:00
Все отечественные модели авто были спроектированы еще в СССР, даже Калина, по сути ездим 30 лет на девятках, десятках и классике, не говоря про волгу…пока все не поменяем хорошего ничего не будет…пахнет НАЦ.ПРОЕКТОМ!!! ))))
7 февраля 2009 в 19:05
Не знаю как остальные, нопомоему "Привлечение на российские автозаводы иностранного капитала / менеджмента" повлияеь не только на качество производимых авто , но и к лучшей экономии средств…
А вообще главное чтоб было сделано на совесть, тогда цена волновать так сильно не будет ведь качество "китайцев" на самом деле не выше чем у "приоры"…
8 февраля 2009 в 18:05
Народ,обсуждаете российский автопром, который по сути умер уже давно и наврятли возродится,если конечно не снизят цену в половину стоимости авто и повысят качество призводства авто.А китайцев нам никогда не догнать,они ребята ушлые годика через три они корейцев перегонят по производсву авто.Кстати сам ежжу на китайце BYD F3 GLX-I, ни одно наше ведро с блотами рядом не стояло,очень доволен китайской Тойотой Королла.А как на АвтоВазике машины собирают надеюсь ни кому рассказывать не надо, сами знаете,что ДЕРЬМОВО
9 февраля 2009 в 0:02
Желлание делать свою работу качественно и с удовольствием поднимет любое производствона высокий уровень.А многие из нас умеют так работать?????
9 февраля 2009 в 7:01
Я думаю, что каждый должен заниматься своим делам. Кому что. Как говорится, кто на что учился.
9 февраля 2009 в 23:00
на вазы в районе 2008 с гордостью начали ставить АБС и электростекла на все двери.
ничего не спасет. Только переход на сборку иномарок на этих заводах. И то желательно постоянно инженера-разработчика рядом с плетью держать. Человеческий фактор сказывается
24 февраля 2009 в 23:00
Отечественный автопром вывести на уровень иномарок по качеству и удобству
27 февраля 2009 в 6:05
Ага давайте закроем автоваз и всю инфроструктуру. и что у нас останется? Загнувшийся и морально сосуший Роскосмос и конечно же труба. Вот и сядем мы все дружно на нее и будем нефть и газ свой продавать. а на полученые деньги все купим китайцев, а кто к трубе поближе японцев или если совсем повезет породистых европейцев.
А еще школы надо закрыть, и наркотики легаливать. И глядишь отупеем и здохнем на радость всему миру.
Вот такое вот светлое будущее.
27 февраля 2009 в 7:00
#30
Владимир Большаков
Если вы предпочли катайский автопром. Это ваш выбор. Но выражу свое мнение, гордиться этим не кчему. Люди ездящие на ВАЗе вызавают уважение как потриоты, ездящие на БМВ и пр. вызавают уважение как успешные. А люди препочитающие китайцев, скорее заслуживают имидж непатриотичных неудачников. Возможно Ваш выбор был вызван какимито другими факторами. Любовью к экзотике, подарком жены, или может в лотерею выйграли. Но зачем об этой ошибке судьбы на улицах то кричать?
27 февраля 2009 в 9:02
У китайцев тоже ручной труд распространён,поэтому тачки не лучше наших.Я езжу на Приоре,но скоро моё терпение иссякнет и придётся искать другой,более надёжный автомобиль,т.к. у тех,кто собирает и обслуживает наши авто руки растут из жопы.Мне есть с чем сравнивать-работаю на Фольксе т5.За 60 т.км меняли только расходники и по гарантии опорные подшипники один раз заменили.
27 февраля 2009 в 9:02
Когдамнебыло25лет,назаводеАЗЛКхотелисобратьмашинусдизельнымдвигателем,Нопрошелнеодингод,преждечемнанашихулицахпоявилсяМОСКВИЧ—-перекапированный синоиарки ,тобылСвятогор ,прошлоещевремяивотмашинасовместноясфирмойрено,…..аитогвсему,всёнаэтомизаглохло.
НашЛужковпыталсяделатьвливаниявзаводиЗИЛиАЗЛК ,типоподдержим нашегопроизводителя,ноувы,всепрахом …;
Такчтожепроизошлоснашимавтопромом ?Ктоможетсказать?
Немучайтесь,явамподскажу —-этонашаполитеческая близорукость.
ВЫпосмотритеназападныестраны ,вчьихрукахнаходядятьсятамзаводы ,правильно,врукаходногомонополиста ,иондиктует современыеправилаиэксплуатационныеданные ,каждыйновыйгод ,сканвееровэтихзаводовсходятмашины ,отличающиетребованиямпокупателей ,назаводахотприбылиэтихпродажименяетсяоборудованиеиусловиявыпуска,завод живетсвоейжизьньюнезависимойотполитикигосударства.
Ачтожеунас,спроситеВы ?Авотчто,Еслиназаводебыласозданамодель какоготоавто,которыйустарелуженамомент егопроизводства ,ТО….нашадоблестноеправительстводаетклич…..
Делайтебольшеимыбудемездитьнамашинах !
ВЫпосмотрите,скольколепятнашкамаз, ужепочти40лет ,аонтакинеизменился ,ужевсепокупаютиноиаркиакамазтакиостался ,вот поэтомумыипотерялинашавтопром.
Необходимопередатьнашизаводыкомутоодному,которыйбудетследитьзатехническиминовымивливаниямипрогрессаинезависетьотнашихдубовыхчиновниковиправительства.
27 февраля 2009 в 9:03
Старые Лады, Жигули, АЗЛК я бы сказала, что по качеству не сильно отстают от иномарок.
У Дедушки был Москвич – отбегал лет 35 и никаких проблем, пришлось продать потому что запчастей практически не найти.
У молодого человека Жигули 22 года – в отличном состоянии. Чего не скажешь про современные машины отечественного автопрома.
27 февраля 2009 в 9:04
Апочемубыневспомнитьнашипобедыили волги—газ 21?может бытьвысейчаспойдитеи купитеэтимашины ?Дапоймитеженаконец ,нашавтопромизжилсебяиустарелпочастиуманашихчиновников ,прочтитеещераз,иможеттогдавыпоймете ,чтонашижигулииволги ,этовчерашнийдень
27 февраля 2009 в 9:05
Игорь согласна…
27 февраля 2009 в 10:00
Да,нашимашиныещепокупают,нонеоттогочтоонихорошие,аоттогочтопростоулюдейнехватаетденегнаболеелучшуюиболеекафортабельнуюмашину.
Запоследние10лет нанашихдорогахувеличилисьгрузоперевозки,атакжеитоннажиикончножескоростиперевозки.
Тогдаспрашивается,зачемпокупатькамазкоторыйвезет10тоннитратиттопливабольшечемпростаясканияиливольво,котораявезетгрузавдваразабольшеитопливапотребляетменьше,зачемтогдапокупатьжигуликогдаехатьнанисанеиудобнейивещейможновзятьссобойбольше даивжарунаиномаркекондиционерработает,нетакжарко,авнашихжигуляхиволгахдухотищаижара.
Вотиответьтемненавопрос,еслиэтонетак.
27 февраля 2009 в 10:01
Нашегосударствоещепокаимееттендециюразвитиянарынкетехники ,ноавтопоромпростобылзапущениэтомупростонеудялосьбольшоговнимания ,ауделяливоеннопрмышленомукомплексу,воттаксказатьмыиполучиличтоимели,аеслибынашеправительствовнужноевремяподнялобыэтот вопросисделалибысоотвеиствующиевыводы ,тогдабымысвамиможетиездилибынамашинах21века.
Вспомнитевойну41–45годов,ужетогдаугерманиибылимерседесы ,опели,ачтоимелимы ,ЭМкииполуторки,итолькоблагодарянашимсоюзникамунаспоявилисьВилисы ,идодживпоследсвиинашиперекапировалиснихнашгазик.,которыйпрозваликозликом.
Вотгдеупущениянашегоавтопрома.,надобылоещетогдаобэтомзадумываться.
27 февраля 2009 в 10:02
Игорь, на мой взгляд отечественный автопром хорош только для того, что бы научится ездить и разбирать машины(ковыряться в них)
27 февраля 2009 в 10:04
Хочуответить, Да,можетитак,ноеслиэтопарень ,которыйпростоучитьсяездить,аеслиэтодамавгодах,зачемейтоэтонадо,онавезетсвоегоребенкаиливнуканадачуилившколупения,ейтокапатсясмашинойзачем,онаведьнемеханики неслесарь—окушер,ейпродалиавтоичеловекдолженнанемездитьанекапатьсясним.
Вызнаетекакделаютмашины, унастам , заграницей,икакиегарантии,явамподскажу,неломайтеголову.
МашинаходитотТОдоТоиеслитаммеханикпоставитнамашинубракованныйременьгру,торемонтбудетзасчетэтойстанцииилижеего,потомучтотам,механикставитподписьподвыполненой работайиотвечатьпреждевсегоему.
Акакунас,еслиполетелременьтоещенеизвестно ,бракремняилиэтоизноснавсе100%.Воттак
27 февраля 2009 в 10:05
Мария,янепоймувас,вызащищаетенашавтопромилинет,вкакуюсторонувысклонены?
27 февраля 2009 в 11:00
я его не защищаю… Ибо ковыряние в моторе не для девушек
27 февраля 2009 в 11:01
Апокажитека,мнедорогаяМария , гдебыунассервиспокамазам,вот ….. асервисыпосканиямивольвамужевкаждомгороде.Да,естьвмосквеодинмагазин,вкрасногорске,нотамтолькоможнокупитьзапчастинанашбедолагукамаз,итопозаписииочереди, ятамвпрошлыйразпотерялпочтивесьдень.покачтотодобился.
28 февраля 2009 в 14:02
ждувашихпредложенийимнений
28 февраля 2009 в 20:04
невижуактивности
2 марта 2009 в 13:03
ИМХОется мне, что спасти наш ведропром может только продажа его концерну Жденерал Моторз… Если GM, конечно, захочет купить эти руины.
2 марта 2009 в 14:02
Свои собираем молотком, чужие собираются не лучше…Только полное обновление производства, автоматизация, исключение человеческого фактора… По вопросу о продаже – в ближайшее время крупным концернам не до сомнительных вложений – самим бы не утонуть
)
2 марта 2009 в 15:01
Аясомневаюсь ,чтоонизахотятьЕНТОкупить,таккакмыих собираем,ноеслиобъеденитьсяскакимнибудьконсэрном,томожетбытьчтотоиполучиться
5 марта 2009 в 10:01
Ачто,большемненийниукогоникакихнет?
23 мая 2009 в 22:05
Я считаю, что возможно единственный вариант реабилитации нашего автопрома, это покупка лицензий на свежие зарубежные модели, закупка нового оборудования с максимальной автоматизацией процесса сборки для того чтобы убрать с конвеера кривые руки и не желание работать. Соответственно сделать жёсткий контроль качества комплектующих. И основной критерий успеха на внутреннем рынке, адекватный уровень цен на автомобиль и ремонт, а не так как сейчас в тридорого за набор "сделай сам".
25 мая 2009 в 1:04
чудо
14 декабря 2009 в 2:03
я с заз 968 начал,затем москвич,ваз,мерседесик старенький,додж караван сейчас ниссан трейд.на автоваз персяду только если совсем прижмет нужда и спасти его ничто не сможет.и хреновая сборка это ещё не всё.китайцы хоть у меня не в уважухе но они если не могут сами что нибудь придумать то у других технологии воруют.а наши не изобретать,н воровать!не петьне рисовать не нырять не плавать!!!!!!!!!!
14 декабря 2009 в 19:03
ВАЗ эт ещё нечё, а вот ЗАЗ (Таврия) вот эт… Лутше раз попробывать чем 7 раз услышать!!!!
15 декабря 2009 в 11:00
я слышал,что ВАЗ начнет оснащять приоры и калины автоматической КПП,
вот что тогда будет твориться,представляю качество этого автомата!!!!
19 декабря 2009 в 0:03
нас надо спасать от Российского автопрома ,ДОЛОЙ ТАЗЫ
19 декабря 2009 в 20:00
Если сейчас коренным образом ничего не поменять,а никто, думается мне,ничего менять не будет,то лучше отдать наши заводы японцам и немцам,чтобы мы имели нормальные автомобили и наши люди были при деле
19 декабря 2009 в 20:04
Наш автопром неизлечи если даже отдать немцам и японцам наши заводы выдет полная … нива шевроле разве лучше чем обычная, а на родине Рено как думаете кто-нибудь знает модель Логан?
20 декабря 2009 в 2:01
начнём с мотоциклов 1945 год ссср взял в качестве трофея мотоциклы и выпустил иж-49,иж-56,к-750 затем пошли иж-3-4-5,днепры и уралы все почти не отличаются от оригинала.прогресса нет!что у бмв спёрли то и делаем.дальше жигули-подарок фиата.далеко ли мы ушли от копейки.мотоциклы чуть не забыл иж планета спорт первые сборки японские.америкосы тестировали мото восход.говорят по тестам он работать не должен!!!трактора кетерпиллер изобрёл советский инженер как мне говорили отвечать не буду,его в союзе не поняли и он к буржуям подался.что в нашей,как не странно ВЕЛИКОЙ стране сделали хорошего для обычных граждан,военная техника лучшая,а мужик работяга пусть тусуется!нах.. ему комфорт и удобстваю мы план по вёдрам будем выполнять и гордится этим.переделать автопром нельзя,его надо пристрелить как бешеную лошадь!и открыть парочку независимых друг от друга заводов для здоровой конкуренции.разумеется без помощи государства не обойтись но правительству по барабану!!!или заставят нас автопром покупать и свои налоги заберёт или за поднятую таможню опять же своё бабло поднимет.а на счёт очень больших вложений так почитайте историю развития всех серьёзных авто фирм например крайслер подняли два брата додж которые изначально делали велосипеды!!!!!!!!и так везде!
20 декабря 2009 в 12:00
Иван,я думаю,что если на наши заводы придут немцы или японцы и поставят своих управляющих,чтоб те приглядывали за нашими, следили за качеством,то мы увидим нормальные автомобили-вряд ли мировые автоконцерны захотят уронить престиж своей марки в самом динамично развивающемся авторынке…
20 декабря 2009 в 17:01
А мне кажется,что пока мы сами не захотим жить достойно,то и не будем ездить на конкурентноспособных отечественных автомобилях. Слишком много взаимоисключений. Никто не хочет качественно работать за мизерную зарплату. Никто не желает платить плохим работникам. Выход в демонополизации. Привлечь иностранных инвесторов,уволить безруких работников,улучшить качество обработки и окраски кузовов с обязательной оцинковкой,разорвать контракты с поставщиками не качественных комплектующих,переобучить оставшихся работников,поднять им зарплату на уровень достойного проживания. Тогда каждый рабочий будет руками,ногами и зубами держаться за свое рабочее место. Брак сведется к минимуму и большинство из нас станет ездить на отечественных машинах,ничуть не завидуя тем,кто переплачивает за имидж при одинаковом качестве. Так что пока мы сами не будем достойно трудиться-будем ездить на г..не.
20 декабря 2009 в 18:03
Аяпредлагаютакойвариант.
НабазенашегозаводаАвтовазпостроитьновуюмодельмашиныбудующегоисоздатьвовсехгородахстанцииСТОкакэтосделалоВОЛЬВО.
Асегоднешниижигулипростобайкотировать—непокупать.
Выможетеездитьнамашинекоторой20лет ?
СМех!!?Нашапятерка—этожеФиатвыпуска70годов
Азаводещеихвыпускает.
Ктобудетвнихездитьеслиназаводахзападамодельменяетсячерезгод.
Вотиездимпоэтомунастарье.!!!!
21 декабря 2009 в 22:04
помойму тут поможет только куча денамита заложенная под заводом ваз!
27 декабря 2009 в 20:03
Хотяправительстводелаетвсе,чтобымынанихнеездили, повышаяналоговыеставки
2 января 2010 в 1:01
Горбатого могила исправит))
4 января 2010 в 12:01
Поможет несчастный случай.
11 января 2010 в 23:05
Тазик,цемент,река..
12 января 2010 в 8:04
Изменение экономической (политической ) ситуации в стране.
13 января 2010 в 23:05
Ничто. Слишком сильна коррупция, слишком сильно мы отстали.
Реально мы можем стать автосборочной державой, не более.
18 февраля 2010 в 18:05
Спасти можно его. Лишь бы доверие, честность, меньше коррупции.
Ну и реально соблюдать сроки выпуска новой модели.
Вот например: хотели выпустить модель новую, потом отложили, ещё отложили, не хватает денег – ещё отложили. И когда её начинают выпускать – то она уже устарела=)
Ну и политику заводов изменить.
Хотя, конечно, не мне судить, но это же очевидно, что делать нужно так
23 февраля 2010 в 17:04
#70тож так думаю)))
2 марта 2010 в 9:05
Я, лично считаю, что авто на любителя. Кому то нравятся наши Вазы, а кому то японцы и таких много. На вкус и цвет товарища нет