Что может спасти российский автопром?

Делимся мнениями…

Тема создана 6 февраля 2009 / Ответы: 75

75 ответов в теме “Что может спасти российский автопром?”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 »

  1. 1
    Игорь Удилов ответил:

    Я не спец в экономике, но помоему надо в первую очередь высококвалифицырованных специалистов на АвтоВаз, а не всю "родню", сменить оборудование, на что надо не малое финансирование, обработку металлов и сплавов качественнее (чего точно не хватает), ну и хотя бы соединение узлов с допустипой нагрузкой, а не как у нас "тянут болты до усиру" или "топорами болты забивают". Личный опыт показал, что на новой с конвеера нашей машине почти все узлы либо недотянуты, либо перетянуты. Пример достаточно неплохих сборок наших экспортных машин-умеют же делать и ходят поудачнее! Ну и в импортных авто при сборке всё автомотизированно и почти всё выполняется силовыми агрегатами, а не как у нас-роль играет "человеческий фактор" сборки. Я думаю, это основные причины…

  2. 2
    Алексей Терехин ответил:

    Человеческий фактор сборки а так наши машины сейчас поднимаються на новый уровень

  3. 3
    Игорь Удилов ответил:

    Насколько я в курсе новых событий, максимум, чего достиг отечественный автопром-это задние дисковые тормоза и шумоизоляция (из серьёзного) и то в максимальной комплектации и в единицах из всей линейки АвтоВаза. На ино это давно уже даже в бюджетных вариантах, грубо говоря. Что входит в новый уровень, Алексей, не в курсе?

  4. 4
    Игорь Удилов ответил:

    А если серьёзно, то на наших машинах с конвеера через год эксплуатации стеклоподьёмники уже шалят и помогаешь стеклу подняться руками, а через 3 уже дохнут! Возьми японцев 87-89г.в., стеклопакеты до сих пор работают, да и уже тогда на них были электротабло и прочий фарш, а на наших тока с 2008г. стали ставить электротабло, ещё вопрос на сколько его хватит…

  5. 5
    Александр Иванов ответил:

    Убрать человеческий фактор,добавить качественный сервис и наши тачки будут ничего.Сам рулю на Приоре и на Фольксе Т5,так что есть,что сравнивать.А то,всякие контрацептивы с бодуна колёсные болты забивают и те потом вместе с колёсами вылетают.Про электрику и качество окраски вообще молчу.

  6. 6
    Алексей Блинов ответил:

    #2
    Качество стали у нас между прочем самое лучшее в мире. Это точно. Просто при производстве автомобилей они добавляют в него всякую херню. Но дело не в этом. Нашему автопромупоможет только вклады зарубежных партнеров и полная автоматизация производства.

  7. 7
    Саня Тулупов ответил:

    #6 – верно. человеческий фактор в россии главное зло – собирали же машины на экспорт – например был москвич 412, с венгрии пригнали в свое время – отходил до 32 лет как неч делать, проблем никогда особых не возникало.
    слышал рассказы знакомых с автоваза – после них хочется ходить пешком (

  8. 8
    Валерий Долгих ответил:

    ИМХО спасти наш автопром может большое вливание денег, постановка на ковеер новых разработок, а не обсасывание старых морально и технологически устаревших моделей, ну и соответственно улучшение качества сборки.. Также мне не совсем понятно почему новые отечественные авто стоят дороже некоторых новых иномарок, учитывая что пошлины на ввоз иномарок становятся все выше и выше.. В общем, думаю в наше время это дохлый номер.

  9. 9
    Миша Никитин ответил:

    иностранный менеджмент ..!!!! решает!!

  10. 10
    Игорь Удилов ответил:

    Ога, никто не будет вваливать стока филок на "перетехнологию"… В сравнение: был в АвтоЛэнде, новый форд фиеста 2008 г.в. 330т.р. Уценка на 96 т., т.к. модель прошлого года. И чё отходит лучше, наша там приора, калина или там 12 купе или этот форд? Помоему ответ у всех будет однозначным…
    #8- Я не то что слышал, я видел… ) Там они новые сгоняют с фуры, зеркала сшибают, пороги гнут, крылья, прям рядом с АвтоВазом отстойник, там все эти цинкованные стояли, их делают и сплёвывают как новые!

  11. 11
    Игорь Удилов ответил:

    Про самое лучшее качество в мире честно не разу не слышал, да и с трудом верится… Ну как можно при сборке не доглядеть и поставить некалёный клапан?! (было дело) Это же должно всё тестироваться на оборудовании! А он застучал через 500 км. А нахер тестировать?! Хозяин поменяет…

  12. 12
    Женя Симонов ответил:

    В нашей стране автопрому не выжить, если после доводки двигателя КамАЗа его мощность увеличивается на 230 л.с!!! А приора что новая машина морду жопу поменяли и всё, про 13 – 14 я вообще молчу.
    Опытный образец шестнадцати клапанного, инжекторного двигателя Советскими инженерами был собран в конце 60 гг., когда его поставили на поток???
    ПОЧЕМУ SUBARU не ломается??? А наши машины из салона едут прямиком в сервис???
    Единственный шаг автопрома к совершенству это ВАЗ 2108 и то опоздали лет на 10.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 »