ОЧЕНЬ Интересно, а если ли среди нас Гаишники?!))))
Есть ли среди участников группы сотрудники ГИБДД?
Тема создана 18 июля 2009 / Ответы: 97
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Есть ли среди участников группы сотрудники ГИБДД?
18 июля 2009 в 0:05
Нет у них времени по контактам сидеть,там такие деньги на улицах!!!!!
18 июля 2009 в 1:01
Ну, а вдруг, у кого-то не всё так хорошо?))) Товарищи гайцы, отзовииитесь…
19 июля 2009 в 0:00
ага, так они и признались, их тут заклюют
19 июля 2009 в 8:05
да есть они тут стопудово!!это как на дороге:вроде их и нет..БАЦ! на тебе,приехали(((
19 июля 2009 в 14:05
Вы поменьше болтайте ! у них память хорошая
))))))))))))
14 декабря 2009 в 1:05
на счёт гайцов не знаю,но я когда то,ещё в прошлой жизни почти шесть лет в ментовке отработал!!!!!!!!!!!!
17 декабря 2009 в 17:03
Гаишник гаишнику рознь. Когда я попала в аварию, именно они мне и помогли. Бесплатно,наверное было меня очень жалко! Спасибо,ГИБДД г. Бийска!
18 декабря 2009 в 15:00
Рангом до капитана все они алкаши бессоветные, но исключения безусловно есть.А вконтакте им действительно сидеть некогда))))))
21 декабря 2009 в 22:04
Скажи-ка дядя, ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
21 декабря 2009 в 23:01
Скажу Вам честно, есть один, но не Гаишник, просто мент. Он в этой группе состоит, и человек отличный.
22 декабря 2009 в 2:05
Лица прячте. полюбому тут гаишники затаились. Мне та всё равно прав та нет!!!
22 декабря 2009 в 7:05
Даже, если и увидят лицо, чего сделают-то?!)))
22 декабря 2009 в 18:00
Оновамнадо,нуузнаетечтоонизгаиидальшечто?
Мордутыемувсе равноненабьешь
22 декабря 2009 в 21:01
У Вас какое-то странное мышление обо всём этом…))) Никто и не собирается делать с ними то, что Вы написали…)))) Просто был задан вопрос…)))
Вот умора-то!))))
13 января 2010 в 23:03
Согласен, что гаишник гаишнику рознь. На ДТП приехали за 5 минут, вели себя вежливо. С вымогательством не сталкивался.
14 января 2010 в 17:00
У нас нагло и в открытую требуют деньги, или – или, выбирай сам.
14 января 2010 в 18:01
Ну,ичто ,ясамработалвсистемеМВД, носгаишникамисталкиваюсьпостоянно,завсюжизньтолькодвоеневзялиденьги,такчтоуменямнениеонихнесамыелучшие.
14 января 2010 в 18:04
так нарушать не
надо
14 января 2010 в 19:00
димка полностью с тобой согласен
23 января 2010 в 0:04
Burmistrov Dmitriy.Видишьликакоедело,яихмешаю,потомучтотыездишьналегковойипогороду,туткакговориться,попался–плати,аятопочемудолженплатить,еслигрузпришелужетаким.
Такчтосытголодногоне понимает.
Даядумаюитынепоймешь,тебенадовлезтьвмоюшкуру,воттогдаможетбытьдотебядойдет,когданепоешьнормально.
23 января 2010 в 13:00
Burmistrov Dmitriy молочага,хорошо написал.полностью поддерживаю.нарушил-плати,хочешь заплатить больше,или лишиться прав,составляй протокол,пожалуйста.
23 января 2010 в 13:05
Андрей Наумов,говоришь работа не сахар?Я думаю ты за 6 лет заработал себе на всю безбедную старость…
И не у одного человека взяв на понт последние деньги с кошелька забрал..
23 января 2010 в 14:02
Толькопоофицальнымданным,начудовскихвесах,заоднусменуребятаполучилинакарманаж1000000 .200тысячрудлей,авыодружбе.
ятоженатрассепарнюпомогал,надобылоивводулез,егоизболотатянули.
Ниодингаецнеполез,всеудорогистояли
23 января 2010 в 17:02
Тото,я смотрю, вся молодежьвгаинаиномаркахрассекает,а начальникинаджипарях,хорошосвистят
24 января 2010 в 2:02
обзови их как-нибудь, напиши номер и марку машины…проверишь )))
24 января 2010 в 10:00
Небудемдалекоходить,нашдоблестныйР. Нургалиевсейчасподымаетпрестижнашеймилиции,встречи,конференции,выбиваниеденегугосударстванануждынашейдоблестноймилиции.
Тогдасразужевопрос,АПОЧЕМУ6летназадкогдабылизаказныеубийстваХОЛОДОВА,когдаубилиВЛАДА ЛИСТЬЕВА,исейчас досихпорниктодаженепытаетсявыяснить,чьихэтоделорукиктозаказчик.
Всемолчат,какбудтоинебылоэтихубийств,инебылоэтихлюдей.
Очемможноговорить,есливластькатегоричноумалчиваетовзятках,которыепоступаютснизу.
Очемможноговорить,если в весеннийпериод,когдазакрываютдороги,водителиплатятденьги,вразныхрегионахпоразному,иснихнезаконноберут от20до50тысячзапроезд.
Иочемснимиможноговорить,еслинадороге ,гайцыначинаютпроверятьпоуказаниюкакоготочинуши, разрешениенарадиостанцию.
Всеэтовыбиваниеденег,изнарода,причемнезаконно,дажезнакстопставятупоста,илиуперезда,апотомзаэтимжезнакомистоят.
Вовсехстранах,полицияработаетдлялюдейнонепротивних, только унас , гаишникприразборесамназначаетсуммуденег, которуюположитсебев карман, иэтосчитаетсяхорошимтоном?
Я разговаривалсоднимгаишником,которыйпрямомнетаки сказал,мненадоЭННУЮсуммуотдатьначальнику,атоуберетсэтогопоста.
Атыговоришь,номерзапиши ?!
НадоменятьвсюсистемуМВД,вместеснашимминистром,иначетакибудемжить"НУладноначальник,извени,воттебестольник, дая поехал,а"? Азачтостольникотдал,исамомунеясно
24 января 2010 в 17:03
ребят,Игорь прав!я тоже когда то в дальняк ходил-на каждом посту как липку трясли-тупо за проезд!чё это дело что ли??когда нарушаешь-плати а когда вот так просто тебя разводят становиться мерзковато!!
а систему нашу пределать оочень сложно,снимут одного-посадят другого взяточника… менталитет,сцуко!!!
24 января 2010 в 17:04
Дак,закакиенарушенияядолженплатить,есливсясистемапронизанавзяткамииподхалимством.
Этоонипоставилинасвтакиеусловия,анемывиноваты
Когдаедешьпоправилам, атебевколесапалкисуют,истараютсявсеравногдеторазвестинаденьги,этоВЫсчитаетенормально?
24 января 2010 в 18:02
Азнаешьлиты,чтопотрассе,Москва— Питер ,стоятофициальнотолько двоевесов,ночинушимилицейскиесделали,чтонаэтойдорогесталиофициальноещетроевыездныхвесов,ивсеидетвкарманначальникамгаивэтихобластях,сихтаксказатьпокровительсва
24 января 2010 в 19:01
Ну, запели. Вы такие наивные, мужики! Как будто ничего не понимаете ! Это же одна огромная система, чего ты тут один исправишь ? Всё это колоссальные деньги. Мы кто ? Просто пешечки.Мы гоняем ночами, на лысой резине, с перегрузом чуть ли не в два раза, что бы хоть что то заработать. И спрашивать нас никто не будет, не нравится вали. Водитель виноват везде и должен пожизни всем. Гаи, начальству и т.д. Если частник, тут налоги,дороги , которых нет, и прочая лабудень. Я уже 15 лет не вижу ни каких изменений к лучшему. В конце 90-ых катал реф Питер- москва, ставка 860р.-тонна. Конечно брал по полной, около 30-ки. Так и соляра была 6.70- а то и дешевле! А что сейчас ? Без лицензий сейчас все кому не лень возят, перебивая ставки, куда угодно , только не вверх.Всё это чепуха, ничего мы не поделаем. Нет нашего содружества, нет профзоюзов, нет нихера, и законы все только для обдиралова нас же.Мы в России, одним словом.
24 января 2010 в 19:03
Профсоюзперевозчиковтоесть,толькоонпочемуто молчит.
24 января 2010 в 20:02
Какой нах…. профсоюз ? Чем он занимается ? Где он , Игорь ? Где он был, когда у Волгограда у меня чулок срезало, ещё на Камазике, где он , когда в Самаре на меня братки налетели ? Где он был , когда в Чудовское РУВД меня по полной !? Где он , когда я примерзал к спальнику в Тверской, когда соляра как моча ? Где ? Где зимнее топливо, как на сертификате ? Где качество запчастей?.Где вообще что то по людски ? Заявки на перевозку хавают , сидящие на жопе логисты, в тепле и всё такое. Никому до нас нет дела, вот и крутимся, как можем.САМИ, хорошо, ещё есть ребята, готовы остановить свой тягач и помочь !Не только тягач, и легковушки некоторые притормозят, поинтересуются, чем помочь ? Вот так вот, а молодёжь спрашивает, как мне в дальняк с 9-го класса ? Да никак, несоветую.
24 января 2010 в 20:02
Поэтому,сниматьнакамеруизаписыватьномера,этодействительнотольковгороде,анатрассе,тамвсеэтобесполезно,всенарушенияправводителей ,сразрешенияначальниковгаиместногорайона
25 января 2010 в 7:01
Вот,нашелтелефон"495777–70–16профсоюзперевозчиков
26 января 2010 в 11:03
Что вы так гаишников поливаете! Правильно сказано, вози камеру и знай свои права. По статистике, большинство аварийслучается по вине водителей в нетрезвом состоянии,а если бы не было господ с жезлом, у нас бы каждый второй пьяный ездил бы! А так хоть чуть-чуть боятся!
26 января 2010 в 17:03
#38 ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО КОТОРОЕ ОНИ ДЕЛАЮТ!
26 января 2010 в 18:03
Можетктотоодин иездитпьяный, почемутонимнениребятампьянымездитьнехочеться,толькоувасвсепослересторановивсепьяные.
Тыподорогампрокатись,апогородутоидуракпоедет скамерой.
28 января 2010 в 17:00
Серёга Молчанов
Из всех комментариев по этой теме соглашусь на 100% только с тобой !
Профсоюза нет и предоставлены мы только себе самим как безпризорники !
31 января 2010 в 14:03
Игорь Казыдуб, Вы правы по-своему! У меня отец и брат дальнобойщиками были. Брат разбился на смерть 10 лет назад. И меня с собой в рейсы брали. У нас везде взятки берут. Хочешь быть здоровым,дай на лапу врачам; хочешь,чтобы дети учились в престижном вузе- заплати;и т.д. Молчу про милицию,поэтому передумала там работать. Это заложено,мне кажется уже в генах у русских. Хочешь нормально жить,имей деньги!
31 января 2010 в 19:01
Нутогданадочтотоделать,кактоженадосэтимбороться,вотяихочунайтиэторешение,хотябырешитьнекоторыепроблемыиспрофсоюзомперевозчиков, чтобымынебылипредоставленысамимсобойибеззащитны
1 февраля 2010 в 0:00
ага уних же на форме написано
Дай
Постовому
Сотню,
а разверни получится
Скупой
Платит
Дважды
1 февраля 2010 в 18:04
Сегодня тех осмотр на своей легковой прошёл за 2.5р Не я лично не против что менты взятки берут:)))
Да и чего тут за взятки говорить , лично я не встречал водителя который бы не разу сам не предлагал менту денег , а значит он такой же преступник!
1 февраля 2010 в 19:00
Сколькоживу,такникогданедаю, толькоеслисамиценуназывали
1 февраля 2010 в 19:01
Насильно они их из тебя не тянули:) Раз давал – сам так захотел
Всегда есть выбор и он у тебя был – протокол !
2 февраля 2010 в 9:01
Запоследние 10летдавалтолькокогдаработалнасундуках,тамужеставкиопределены.
2 февраля 2010 в 11:04
Игорь ну только не говори что не предлагал " договорится" когда тебя прав лишали?:)
Ты вот тут за профсоюз говорил , где твой профсоюз ??? платили гос пошлину 30р с февраля 300р , поставить машину на учёт , поменять-получить права всё в разы подорожало !!!!! Где хоть одна акция протеста профсоюза ? ведь он есть и люди взносы платят!
2 февраля 2010 в 12:00
Тынеугадал,вотчегочегоаэтогояивправдунеговорил,потому чтоя понялсразу,бесполезно,ониднемсебеуженабралианочьюписалипротоколы.
Вотпоэтомуинепредлагал
2 февраля 2010 в 12:02
Ну как минимум верется с трудом:)(хотя бы по тому что днём взятки , ночью протоколы)
Я ещё раз говорю НЕТ дальнобойщиков которые не платят , сам плачу , конечно если светит лишение или запрет эксплуатации , за все остальное прошу составлять протокол – он из других регионов приходит крайне редко!
2 февраля 2010 в 12:02
Можешьневерить,незаставляю,ноядумаютебянестоитучить,надеюсьтызнаешьчтотакоенегабаритнасундуках
2 февраля 2010 в 12:02
Анасчетвзяток,принципиальностараюсьнедавать,пустьживутнато,начтошлиработать,имгосударствоплатитзарплату,ибаловатьихнесобираюсь,чтобымненеговорили
2 февраля 2010 в 12:02
Без разрешения – запрет к эксплуатации штраф от 2500р или лишение до 4м помоему я точно не помню
Прошлый год в самаре за негабарит по ширине я отстегнул 300р мент сжалился у меня день рождения был:)
2 февраля 2010 в 12:03
принципиально стараюсь не давать
Игорь ПРИНЦИПЕАЛЬНО – это не давать вообще
СТАРАЮСЬ НЕ ДАВАТЬ – это не принцип
Может конечно я неправ
2 февраля 2010 в 12:03
Да,этонедаватьвообще.Анасчетнегабарита—-лишениемправ от4—6месяцев.Таквотнам, тамдаютденьгинапроход,недашь, себежеинавредишь,поэтомудаю, тамгдеэтонадо,какположено,нонебольше.
Востальныхслучаяхвсегдастараюсьобходитьсябезэтого,какторазвНижнемостановили,гаецпошелвысотумерить,покаходил, я машинуопустил,весьвопросбылснятсповестки,яипоехал
2 февраля 2010 в 12:04
Ябезправисидел,потомучто непредлагалинедал,надеюсьтыэтохотьпонял
2 февраля 2010 в 18:01
Да понял я почему ты Игорь без прав сидел
Я в толк принцип твой понять не могу , с одной стороны ты пишешь:
Да, это не давать вообще
и там же указываешь:
поэтому даю, там где это надо, как положено, но не больше.
Я понимаю это так что принцип твой денег не давать , но даёшь когда это надо,
Я может опять не так тебя понял?
2 февраля 2010 в 20:04
Алексей,нам насундуках ,длятогочтобы,привезтинегабарит,необходиморазрешение,котороестоитН –юсумму,авгараже30машин.Хозяинуневыгодночтобы ,отдаватьтакиебабки,ипоэтому,намнапроходдаютденьги,этасуммаокупаетпроходмашиныотпунктаАдопунктаБ .ЕслиянедамН —суммунапосту,тосорвудоставкугруза,изаэтоменя поголовкенепогладят.
Другоедело,когдаработаешьнамешке,гдесуточныеопределяютсявременемрейса,икаквсегдаденегвпритык,гдеявезу положенные20тонн,икаквсегданачинаютутебягайцы вымогатьденьгинизачто.
Воттутяиначинаюрватьиметать. Воточемятебеиговорил,принцип, недавать,потомучто,хотятиметьхоляву,нуяговорю,хуйвам,анеденег.
Нутеперь,понял ?
2 февраля 2010 в 21:00
Да понял я тебя
Удивительно как ты за 30 лет дальнобоя не отстегнул не одной взятки (кроме тех что на сундуке проработал да и проработал ты там меньше года) как ты умудрялся без взяток через весы ходить это ещё удивительнее !
Может поведаешь секрет:)
2 февраля 2010 в 21:01
конечно !.Давайэтотразговорперенесемвличку,небудемзасорятьтему
3 февраля 2010 в 1:00
Да мы тему не засоряем ! Скорее отклонились в более интересное русло , в котором ты утвердил позицию не давать взятки в принципе , а я говорю что мне проще заплатить взятку !
Хотелось бы конечно узнать мнение других участников группы по этому поводу ,что проще для них , только конечно "по чесноку" без патриотизма и пафоса !
Но как видишь мы с тобой одни эту тему трём , а ты говоришь засорять !
3 февраля 2010 в 8:02
Нучто,ж.,янепртив,тогданачнемстого,чтокогдаявезугруз,тояраспределяюеготак,чтобывесраспределялсяточнопонагрузкенаося,уменябылполуприцеп,итыдолжензнать,что вполуприцепегрузнаполетахгрузитьсявпереддокопыттолько4,потомотступеаетсяместоигрузитьсявсеостальное,нотолькоеслитывезешь20 тонн. Если—больше,товесыуженепроходишь.
Еслидокопытбудет5полетов,пробьетосьтягача.
Теперьовесах ;длятогочтобына весахнебылоэксцесов,яподьезжаю книмистараюсьостановиться,потомсмотрю,какаядорогапередвесами,обычночтобысодратьденьги,гайцыразбивают асфальт,получается яма,гдеколесасначалапроваливаютсявямуапотомподпрыгиваютибьютповесам,поэтомуяпроезжаювесыпочтиползком. Еслиуменягрузбольше20,тостараюсьподнятьподушкинамосту,чтобыразгрузитьего.
Есливесовщикпослепрохождениявесовтормозит,начинаюузнавать,когдавпоследнийраз, ониихпроверяли исуществуетдопуск,окоторомгайцы молчат,чтоунихдопускаетсяковсемувесуещеплюс—500кг. наось.
Правдаразадваилитри,пришлосьотстегнуть,уменявесубылооколо25,туткакникрути,всеспорызря,внакладныхвесуказанбыл.
Нувообщемто,гдетотак.
3 февраля 2010 в 10:01
Ага всё таки на весах грешки были – платил:)
Вот смотри сколько гемору ты описал для прохождения весов !!! и то гарантии 100% нету!
А я проще делаю: еду мимо весов , 500р на бочку и продолжаю рейс – гарантия 99%
3 февраля 2010 в 10:05
Нутакятожеедуповесам,иеслия знаю,чтовесвнорме,продолжаюрейс.
Нутакутебяможетбытьденегнемеренно,херлинеотдать,есликарманыполные
3 февраля 2010 в 11:00
Непонятно,апочему500,янасундукахотдавал300
3 февраля 2010 в 11:02
Так поразному везде:
Дзержиск 100-300
Воронеж – строго 500
Камень-шахтинский 100-500
Ст.Самарская 300-500-1000
Казань 500-1000
Киров 300-500
Пермь 200-500
Ярославль 500
На счет полных карманов : так по жопу деревянным надо быть чтобы с перегрузом без денег ехать !!!:))) и это не только из-за штрафов
Да и читай повнимательнее МИМО весов полюбому 500р
3 февраля 2010 в 11:03
Нусперегрузом , тутужиразговоранету,еслив накладныхпишут29,какникрути,всепререканиябудутбестолку
3 февраля 2010 в 11:04
Да если и весы пробьёшь перерикания без толку протокол и весовики и менты выпишут и не факт твои доводы о проверке весов, загонят на контрольные и полюбому протокол накатают и в лучшем случае суд выпишет тебе шраф от 2500 в худшем лишит от 4м и можешь обжаловать и судится один хрен поверят ментам а не тебе !!!
3 февраля 2010 в 11:05
Еслиуменя20понакладным,пустьпишут,этонефактчтоонибудутправы,естьтакая штука,какпрокуратура.Пустьснейпотягаются,ая погляжукакихвыебут.
3 февраля 2010 в 12:00
И чего твои 20т по накладной , пробивает как правило какая то ось , а значит не правильно расположен или переехал груз , а с кого за это спросят??? Правильно с тебя и протокол выпишут в присутствии понятых и оформят тебя в лучшем виде по закону и накладной ты не прикроешся !
3 февраля 2010 в 12:00
Такяже тебе ужевсенаписал,если20катоу меня проблемнебыло,еслитолькокогдаза20переваливало,тутнеспорю
3 февраля 2010 в 12:01
Конечно это если груз на полетахколичество которых небольшое и можно размещать их по кузову как удобно это да
А если не на полетах или на полетах но забивают ими по потолок то тут как , перегруз то заднюю ось тягача полюбому!
3 февраля 2010 в 12:02
Еслиподпотолок,толучшеотдать.Япростовозилвсегданебольше 20аеслистаралисьбольшетоянесоглашался ,денегнаперегрузмнетогданедавали
3 февраля 2010 в 12:05
Ну с весами и не габаритом понятно – всётаки взятки ты давал
Теперь давай вспомним то время лет пять назад когда менты брали деньги и выписывали квитанцию и это за малый штраф , за больший изымалось водительское удостоверение и выписывалось временное и чего хочешь сказать что в то время не платил напрямую а ждал когда перешлют твои права из мухосранска какого-нибудь???
3 февраля 2010 в 15:02
Сказанишли4месяца,ащтрафбылвсего 200рублей.,так что ялюбилездитьпоталону,таккакприпроверки,простоуженичегонеделали,одинразпростонаписаливталонештраф50,янеплатилего.
3 февраля 2010 в 16:05
Ну вот смотри я взятки плачу и говорю что лучше заплатить менту чем лишится прав или налететь на крупный штраф и понятно из-за чего я эту публику недолюбливаю
Ты же принципиально взятки не платишь (за исключением некоторых случаев) и твоё отношение к ментам ещё более негативное и мне это непонятно , меня то они шкурят на копейку трудовую ты говоришь уже давно взяток не давал и тебе то менты как минимум по баробану должны быть!
3 февраля 2010 в 18:02
Терпетьнемогу,когдаониэтивзяткиначинаютпросить,нунепросить,акакуних щасговорят,разводилово.Воттутменяпростоуносит,яимтогдавсеприпоминаю,авообще,такпротивнокогдавсеэтослышатьприходиться,на чтотольконеидут,чтобывглазахбытьумными, особенномолодежь,ведетсебя похамски, старики, теещекактопонормальномуговорят, атектотолькосо школыипорохуне нюхали,воощенаглецы,думает,еслиформуодел,такему всеможно.
Былкогдато,унасприказ, онсекретныйпотемвременам,щасужевсеможно,таквотонназывалсяПРИКАЗ0001.Призаступлениинаслужбу,еговсегдазачитывали,иприегонесоблюдении,можнобылонаэтомсыграть,еготогдазналивсе,отрядовогодогенерала.
Жаль,носейчас,всекануловлета.
3 февраля 2010 в 20:04
Слушай Игорь не знаю у меня просили открытым текстом раза три не больше , полюбому сам решаешь давать бабки или протокол составлять .
Год назад прижал я на переезде в Рязани легковушку и НЕ ЗАМЕТИЛ он справа пролезть попытался ,а я не почувствовал уехал , на выезде меня уже ждали , объяснили что к чему ,часа через три на пост бригада подъехала которая дтп оформляла , и в общем по закону светило мне 15суток или год лишения да ещё ремонт легковой за свой счет , но мент с пониманием оказался , я в принципе и не настаивал но он при мне протокол разорвал и новый составил по которому я не покидал место дтп , дескать съехал с путей и остановился за ними ,правда что бы потерпевший не возбухал пришлось признать виновным меня , ну и в знак своей признательности пришлось забашлять 2000р , интересно как бы ты поступил на моём месте?
3 февраля 2010 в 23:00
Вообщето,человеквсегдаиздвухзолвсегдавыбираетнаименьшее, такжекакирыбаплыветтамгдеглубже,нотычеловекумныйинемнетебяучить,чтовжизниестьнеписанныезаконы,ведькак никрути,ахочешьтыилинет,тебя всеравноктото вынуждаетпойтинанарушениясвоихпринципов,дадажеиневынуждает,ажизньиногдасамапреподноситтакиесюрпризы,чтоиногда незнаешьс какогоконцакнимподойти.
Уменяслучайбылоднажды,кактоприезжаюв6утравОрел,тампостпо моймувьездной стоит, передгородом,нукаквсегда,тормозят,ведьвремято,6утра, машинтопочти инет,зовутнапост,что ,откудаикуда,вопросыкаквсегда стандартные.
Ну,захожу,напостукапитансидит,документымоиунеговрукахуже,аякогдаизмащинывыходил,заперее,на всякийслучай,дассобоювзялтолькопачку сигаретдазажигалку,чтобпомашиненелазили.
Предложилприсесть,сидим,капитанразглядывалмоидокументы,искалкчемубыпридраться,ноязнал,всев ожюре.
Потомпогляделнаменя иговорит,Нукактам,Москва ?
Я говорю,АкакОрел ?
Онржатьдавай.
Я говорю,стоитМосква,он,нуиОрелтоже.
Я говорю,нуикактуту васжитуха ?
Он.Даничегопока,живем.
Слушай,говорит,ты уменя сегодняпервый,даймнерубль,даиезжайсбогом,кудаехатьонмнеужеобьяснил.
Яговорю,так,нетуденегто,воттолькокуритьизажигалка.
Он,унасприметаесть,еслиупервоговзятьчтото,тоденьбудетудачный,давайхотьзажигалку.
У менявсегдав машинезажигалканеодналежит, адвеилитри, нотутяпонял,еслищасзажигалкуотдам,ещечтонибудьпопросит,аеслинет,придратьсянекчему,отпустит.
Яговорю,я увасгороданезнаю,данаразгрузкуужепора,гдея потомбудуеепокупать,тамможетимагазиновтонету,извениговорю,однаонауменя,прикуриватьбудетнечем.
Помялся, чутьчуть,апотом,нуможетвкарманечезавалялось,япоказал,вот,ключидакурево.
Ладно,говорит,езжай.
Идув машинуидумаю,неужелиучеловекасовестининаграмм,вродеимужикто,немолодой,аза каждуюмелочьготовыусраться,лишбыченибудьнахалявуурвать,пятьрублейстоитзажигалка, аунижалсякакза500рублей.
Такчто, тебесамомувдальнейшемрешать,даватьилинедавать,жизньнадороге,этошколатерпения ивыживания.
Невсегдавэтойжизнипошаблонамможножить, вотэтомудаюаэтомунет.
Тыужезвени,я попростому, ктебе,каккбратишке,натрассе
3 февраля 2010 в 23:04
Так блин это и ежу понятно что когда в поряде всё платить не надо , я тебе про случаи говорю когда косяки какие то есть
Опять вот пред новым годом шёл в Краснодар и в ст.Самарская выяснил на посту ,что уже полтора месяца на тягач страховка кончилась ,ну в общем мой косяк полюбому сам виноват , менты говорят номера снимай и протокол на 850р и заберёшь номера в Ростове когда страховку продлишь но конечно есть альтернатива 4000р , сторговал до 2000р и дальше поехал , всю дорогу конечно не знал как обозвать их , но когда запал прошёл стал рассуждать : виноват ,что сраховку не продлил я сам , ментам 2000р отдал – так это в любом случае мне выгоднее было ,чем на такси туда обратно за страховкой кататся (думаю ростовские таксисты покруче ментов меня бы приняли) плюс штраф 850р да и время потерял бы немерено дело то ночью было .
Вот как хочешь так и решай , такая вот математика ,мы зачастую сами виноваты , а стремимся обвинить в этом других .
Я считаю если менты брать не будут нам работать будет в разы сложнее и об этом не раз уже писали ребята кто заграницей работает там с ментами не договоришся ,если попал то жопа !
4 февраля 2010 в 4:03
Мне гаишников даже жалко.Вот как мимо с мужем проезжаем,он все время язвит по поводу гаишников,но мне кажется не все они от хорошей жизни пошли работать в ГИБДД.У нас морозы до 30,а они стоят на дороге,ужас.
4 февраля 2010 в 4:03
Нам пока везло с Гаишниками,мы когда в чужом городе,заблудились,и случайно переехали 2ю сплошную прям перед ними, права не забрали,а вместо этого штраф типа за ремень не пристегнутый,так что,если по хорошему,то и с чертом можно договориться
4 февраля 2010 в 7:05
Авотеслибыуменяоннашелбычего,думаю,простотак бынеотпустил,еслионназажигалкузапал,можетбытьэтоихорошо,чтоберут,нохочу спроситьтебя. в какойстранегаишникисаминазначаютсуммуштрафа,икладутсебев карман ?
4 февраля 2010 в 9:05
А я тебе и говорю про это, что в европе менты не берут взяток и от этого, в европе, в плане нарушений, очень тяжело работать с нашим минталитетом
Вот скажу тебе чесно и откровенно у нас в городе менты с местных взяток НЕ БЕРУТ но только с местных (я имею в веду на дороге , тех осмотр исключение) , но вот по людски со многими договорится можно , мне не однократно за крупные штрафы по 100р выписывали Я к тому это говорю что из всего этого стада взяточников попадаются и не редко абсолютно адекватные люди , просто у них круговая порука – берут все и если не берёшь , то выпадаешь из их сообщества .
Я не уважаю их не за то что они взяточники , а за то что они пользуясь своим положением разьезжают пьяные за рулём уж про выезды на встречку и прочие нарушения я не говорю ,а из-за этого страдают невинные люди!
4 февраля 2010 в 11:00
Азнаешь,менязастольколет,всеготолькодваразаотпускализапростотак,хотяинарушениетобылоплевое, помомолодостизаневнимательность.Яэтоговорю,ктому,чтоеслибыбрализадело,нообычноберутпонахалкеискаждымразомэтоихзатягиваетвсебольшеибольше, ужеговорятнепросто, акакбудтояобязанему ,вотэто меняизлит, незанарушение,атак,простопотому чтоонздесьстоит, ияобязанотдатьему, потомучтояеду, какоброк.
Да, согласен,естьнормальныемужики,гдезалишениевыписываютштрафв100рублей,ноэтоодинслучайизмоейпрактики,да,тутнежалкои200и300отдать,нопонимаешь,когданачинаюттребоватьнизачто,ивнаглую,,сэтиммиритьсянемогу, БЕСИТ,доглубиныдуши.
Я в Казаньпришел,апостугаецпосмотрелправаиговорит,даваймне50иезжай.
Ятакопешивши, Азачто ?
Он.данизачто,простотак.
Я,атыговорю,неО…л, запростотактебе,закрасивыеглаза,чтоли ?
Плюнул,иуехал.
Атыговоришь, чтоиемутожедаватьнадо?
Вотбольшойитолстыйему.Х…Й
4 февраля 2010 в 13:01
Я разве говорил что за красивые глаза платить надо ?
Прошлым летом миллеровский пост,мент требует разрешение на рацию , ну я предъявляю (левое конечно) , он предлагает проити на пост , там начинается разводка :
–Я знаю что у вас поддельное разрешение!
–Ну что вы я его получал официально!
–Я сейчас позвоню в госрадиоконтроль!
–Пожалуйста!
–Ой сломался телефон стационарный , а на сотовом денег мало!
–Ну если ко мне нет вопросов , тогда я поехал!
–А тебе в правах ещё глаза не вытыкали?
–Глаза? Извените не понимаю о чем вы!
Вот таким двоешникам я денег не даю , не смог докапатся ?! какой ты после этого гаишник иди работай в вытрезвитель! А если мент попался не глупый и смог обосновать свои притензии , то тут да , платить приходится !
4 февраля 2010 в 15:05
Аябыегонахуйпослал,этовоощенеихдело.Оникэтомунеимееютникаккогоотношения. Заэтоябыкоекудабыипозвонил
4 февраля 2010 в 20:02
Ну Игорь думаю вряд ли ты ему такое сказал бы
Я не однократно лицезрел,как за такие выражения, в сторонупредставителей правопорядка, тыкали мордой в асфальт и кончалось дело воронком, а уж про М4 я вообще молчу !
Я с рацией с 2001г работаю и могу тебя заверить что менты имеют право проверять разрешение на радиостанцию , а если его нет изьять радиостанцию в присутсвии 2 понятых ,составить протокол и переправить всё госрадиоконтроль.
4 февраля 2010 в 20:05
Этогрубоенарушение,ккоторомугаинеимеютникакогоотношение,,имогутебязаверить,этоихличноервение,чтобынадурачкасорватьбабки,никакогопредписания онинеимеют,этоне законноеихдействия.
Ниодингаишникнеимеетэтоделать.
Этоявляется переговорнымустройством,игаикэтому никакогоотношения неимеют.
Можешьсмеложаловаться поинстанциивыше,нокакобычнорукаруку моет, поэтому,я предпочитаюпрокуратуру.
4 февраля 2010 в 23:03
Ребята! Вам уже давно пора создать свою тему!))))
4 февраля 2010 в 23:03
Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств
Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
Примечания:
1. Под радиоэлектронными средствами в настоящей статье и статье 13.4 настоящего Кодекса понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.
2. Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.
3. Не влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.
1. ГАЙцы очень часто выезжают на подобные акции с товарищами, которые как раз имеют право на составление таких протоколов (опера, дознаватели и т.п.)
2. Могут тупо задержать на 3 часика и позвать этих ребят…..
5 февраля 2010 в 12:00
Отвечу,чутьпозже
6 февраля 2010 в 13:00
Ятутполазилкоегде, ивотчтомнедовелосьузнать,помоимканалам
По Закону РФ "О Защите Прав Потребителей" информация о сертификации может доводиться до сведения потребителей:
- сертификат или декларация о соответствии;
- копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата,
нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
- товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия,наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее
зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
8 февраля 2010 в 17:03
Чего то Игорь я тебя вообще не догоняю
)))))))))))
))) Ты случаем не приболел???:)))
Мы тут вроде о гайцах о рациях говорили , а ты чегото о правах потребителей заговорил
8 февраля 2010 в 20:00
Тактеперьговорят, вместоразрешениянарацию,которуюотменили,нуженсертификат
8 февраля 2010 в 21:05
Да не сертификат и не разрешение:)))))) РЕГИСТРАЦИЯ нужна нонче:)))
Опять ты блин про пепси колу:)))))))))
9 февраля 2010 в 9:01
Я самещетолкомнепонял,чеимнадо.,игдеэтовсебрать.
Сижуздесь,как отмираоторвынный, нихренанезнаю ,задолбалсяуже.
Агдеэтурегистрациюбрать ?
9 февраля 2010 в 21:05
в органах Россвязьохранкультуры (ранее назывался Госсвязьнадзор)
15 февраля 2010 в 12:05
Такотменилиилинетразрешения. ?Ктонибудьскажетилинет ?