ОСАГО и КАСКО: в какой страховой компании?

Делимся мнениями о страховых компаниях: цены, качество обслуживания при возникновении страхового случая, советы и рекомендации по заключению договоров, ну и конечно, курьезные ситуации, связанные со страховкой…)

Тема создана 25 января 2009 / Ответы: 12

12 ответов в теме “ОСАГО и КАСКО: в какой страховой компании?”

  1. 1
    Дмитрий Кухарёнок ответил:

    Интереснейшая тема. Но давайте сразу писать регион!
    С-Петербург. Росгосстрах. В 2005, во дворе, в 19 часов, "убрали" правое переднее крыло годовалой ВАЗ-2115 под замену. Виновник скрылся, свидетелей нет. Росгосстрах предложил совершить ремонт на станции ТО, с которой у него заключён договор (ул. Салова). Оплатил ремонт и представил чеки. ПО КАСКО! Единственный минус – работа заняла 10 дней!!! Обещано было за три дня. Деньги выплатили полностью и без заморочек. Около 14000=00. Что равнялось сумме выплат в год по КАСКО. Окупилась, блин. Да ещё и звонили – мы деньги перечислили, а вы не забираете! Не считайте это рекламой – это просто описание реального случая. Было приятно, хотя в последствии читал много отрицательных отзывов о Росгосстрахе.

  2. 2
    Марина Серова ответил:

    г. Владимир.
    Застраховала свою новенькую машинку HyundaiAccent в Росгосстрахе, страховка вышла в районе 25000 рублей, случайно был поцарапан передний бампер (папа за месяц тогдашнего использования машинки еще не полнсотью привык к инжекторной машинке, и на рынке уронил на бампер маленькую загородочку деревянную на бампер когда завел машину), царапина была около 1 см в ширину и длинной около 10-15 см, на темносинем черная царапина почти не заметна, страховая компания за такую царапину выплатила 5575 рублей, не велики деньги, но на покраску бампера хватило. Единственная заморочка была из за того что выплата была заторможена, т.к. машина взята в кредит и страховой компании надо было согласовать с банком мне переводить деньги или в банк, в счет кредита.
    В апреле надо снова страховать машину и обязаловкой опять является КАСКО, думаю что страховую компанию менять не буду.

  3. 3
    Светлана Фролова ответил:

    А у меня в 2007 году мой автомобиль (новенький тогда), во дворе задела грузовая машина. Страховая – Росгосстрах. Тоже дали направление на Салова. Делали автомобиль тоже дней 10. Поставили бампер криво, но это еще не все……..Посмотрели на меня – ага, блондинка…….сейчас мы с нее денег снимем! И начали вешать, что по КАСКО положено раз в год 2 фрагмента делать без вызова ГАИ , у меня типа 3 и поэтому плати нам 1500 руб.Я позвонила в Росгосстрах и они мне сказали, что сами разберутся… В принципе был обычный развод на лоха….. Я так ничего никому и не платила.

  4. 4
    Елена Булина ответил:

    Почитала договор о каско Росгосстраха.
    Пишут, что ремонт на СТО, которую указывают они.
    С новой машинкой, которая должна обслуживаться у официальных дилеров первые 3 года/100 тысяч, были бы проблемы…
    Так что Росгосстрах пролетает!

  5. 5
    Викуська Богданова ответил:

    У меня Ренессанс, потому что самое дешевое КАСКО получилось. По обслуживанию не знаю, к счастью не приходилось, но СТО дилера – это плюс.
    У мужа в том году была Спасские ворота: дорого, но обслуживание классное. Молодцы они.Ему заднее крыло задели. Сделали за 5 дней, еще и лобовое поменяли без справок (там от камушка маленький скол был).Спасские ворота нас уговаривали на второй год остаться, сказали, что сравним их с другими и вернемся к ним же. В общем-то они правы.В этом году его машину застраховали в первой страховой компании. Уже недовольны. Сперли ночью зеркала (а каждое по 12 тыс.стоит), такая тягомотина оказалась, просто ужас. Больше там не будем страховаться.

  6. 6
    Женя Симонов ответил:

    Питер ИНГОССТРАХ, долго конечно, но жалоб нет. В последний раз через три часа после аварии уже машину записывалв салоне на ремонт.

  7. 7
    Иван Хохлов ответил:

    Москва, ОСАГО в Росгосстрахе, КАСКО – Стандарт Резерв, помял заднюю пассажирскую дверь и крыло, авария была в сентябре, только в январе отремонтировали, были небольшие проблемы с сервисом. к страховой вроде претензий нет. Полис встал дешево. СЕЙЧАС сам работаю в "РОСНО", сам страховки продаю. У нас дороже полисы, но не настолько, как многие считают. Главное подобрать правильный тариф, а не просто соглашаться на первый предложенный.
    К тому же у нас меньше очереди на ремонт и быстрее выплаты при угоне.
    И в "РОСНО" самое дешевое расширение ОСАГО до миллиона рублей)

  8. 8
    Алла Глинщик ответил:

    Помогите, пожалуйста, разобраться!
    У человека с 1993 года есть права категории С, а в 2005 году он еще и В получил. Купил в 2006 году легковой автомобиль, и для страховки стаж ему рассчитали с 1993 года. Так же рассчитывали и в 2007, и в 2008 году. А теперь вдруг объявили (при очередном переоформлении КАСКО), что категория С никого не волнует, и для страхования легкового автомобиля стаж будет рассчитываться с 2005 года. Соответственно подняли страховой взнос из-за "маленького" опыта вождения… Это что, какое-то нововведения в правилах страхования или беспредел страховщиков? И куда можно обратиться за разъяснениями?

  9. 9
    Василий Аримов ответил:

    По КАСКО страховые компании вольны делать все что угодно если это не противоречит их собственным правилам страхования, это не ОСАГО которое прописано законом.

  10. 10
    Викуська Богданова ответил:

    Ренессансом довольна оказалась. Меняла стекло из-за трещины. Правданаправили не к дилеру, а в компанию Иванко СПб. Те стекло поменяли отвратительно. Пожаловалась в страховую, и Иванко тут же по другому адресу все переделали, и новые молдинги поставили за свой счет. И другой страховой случай :недавно ночью сперли колесо запаску с Рафа, без проблем страховая выдала направление в тойоту. Я думала проблемы возникнут, всё таки колесо 40 тысяч стоит, а оказалось всё проще. молодцы.

  11. 11
    Виктория Комунадототзнает ответил:

    Кит-финанс – хорошая компания, каско недорого, много плюсов(эвакуатор, комиссар, расширенное осаго без доплат, некоторые случаи без справок). Вообще не заморачиваешься, минуешь все инстанции. После ДТП приходишь через день в сервис – твое направление уже там:)
    Но НИКОГДА не выбирайте ЦЮРИХ!!!!