"левый" и "правый" руль
Мнения "за" и "против", преимущества и недостатки в эксплуатации, делимся опытом, если таковой был на праворульной машине.
Тема создана 11 марта 2009 / Ответы: 33
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Мнения "за" и "против", преимущества и недостатки в эксплуатации, делимся опытом, если таковой был на праворульной машине.
11 марта 2009 в 12:05
У меня был только один опыт – правый руль. Недостатков не выявлено. Могет быть неудобство для пассажира. Парковаться к обочине – вообще одно удовольствие))
11 марта 2009 в 13:02
У меня в данный момент есть и такой, и такой. Привык уже, так что никаких проблем и недостатков. На правом руле у меня с левой стороны стоит камера, так что перед обгоном я вижу все.
11 марта 2009 в 17:01
Алексей, а что за вариант с камерой? Я видел только разные варианты с зеркалами.
11 марта 2009 в 22:01
читайте здесь КУРЬЕЗЫ НА ДОРОГАХ » альбомы » Бывает и такое »
Фотография 298 из 379
12 марта 2009 в 11:01
Господа, а насчёт обгона, там камера предусматривается стало быть? Или каким-то образом и без неё обгонять можно? если да, то как?
12 марта 2009 в 11:03
#5 Мда… почитал я там комменты. Ржач полный! Чуть ли не драка ))
12 марта 2009 в 11:03
#6 Хз как))только что домой ехал – никаких проблем, вообще без камеры.
12 марта 2009 в 11:03
#6 У меня только один приятель ездит на праворукой тойоте и без преспособлений для видимости встречки. Как он совершает обгоны? До впереди идущей машины он держит дистанцию позволяющую видеть ему встречку и без проблем обгоняет благо солидная мощность, механика и полный привод.
12 марта 2009 в 12:01
#9: мощность 120 л.с., вес – ок тонны, ну т.е. ничего особенного. Правда, да, механика и полный привод)) – и никаких проблем без всяких там приспособлений. Всё просто до безобразия, как вы и пишите – дистанцию побольше, да чуть левее принял.
12 марта 2009 в 18:00
#4 существует два варианта: внешняя, но когда дождь – бесполезна (каждый километр протирать) и внутренняя (как у меня). Внутренняя ставится слева, где удобно, от нее небольшой экран (опять же где удобно ставится) и довольно комфортно ехать можно. Все видно. Но на самом деле. И без всяких камер и зеркал быстро привыкаешь.
12 марта 2009 в 18:01
#6 есть выигрышный вариант.
Сажаешь кого-нибудь слева и он рассказывает что видит!
Когда только купил так и ездил, потом освоился. Ну и совсем офигенный, называется РУССКАЯ РУЛЕТКА, не глядя вылетаешь на встречку……..:-D повезет или нет.
15 апреля 2009 в 15:01
ЛЕВЫЙ КОНЕШНО,ПРАВИЛА ГОСПОДА!!!ЗЕРКАЛА КАМЕРЫ ВАРИАНТЫ НЕ ТО ВСЕ ЭТО!!
15 апреля 2009 в 16:00
15 апреля 2009 в 16:02
Да есть классные аппараты праворулек к примеру я бы себе с удовольствием взял Nissan Skyline Gt-r X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD которая уже в стоке имеет 280 кобыл, а если ещё затюнерить, то можно в минималку 400-500 сил снят. Как то катался, просто самолёт! Но это пока мечта, нет лишних денжат на неё (((
30 апреля 2009 в 19:00
Как Вы считаете, если первая машина праворукая, сложно ли потом будет к леворукой привыкнуть?
30 апреля 2009 в 20:05
Ну то что будет очень неудобно,это факт.Я когда работал на севере,выходил из Камаза и подходил к японке всегда с левой стороны и рычаг кпп искал у двери.Это раздражало.
30 апреля 2009 в 21:01
просто мой папа,который всю жизнь проездил на праворуких машинах, считает,что они гораздо надежней и безопасней…и что после праворуких на леворукие даже садиться не хочется))
30 апреля 2009 в 21:02
Не знаю я при пересадке с левого на правый и обратно особых неудобств не ощютил. Когда садишься первый раз можно адаптироваться за полчаса и чувствовать себя как рыба в воде, а при последующей смене руля вообше нет проблем, сел и поехал. По поводу супер надёжности только праворуких японок не выявил отличий от леворуких, японец он и есть японец.
30 апреля 2009 в 21:03
отличия именно в работе двигателя и электрике,они более качественно функционируют,как мне объяснили)))
я волнуюсь только из-за того,что сложно будет обгонять…
30 апреля 2009 в 21:05
У меня в личном пользовании праворуких не было, но малость поездил. Что касаемо обгонов на трассе, то на праворукой просто держишь большую дистанцию до впереди идущей машины, так что бы видеть встречку при хорошей мощности "выстрелить" нет проблем и обогнать. Да согласен что на леворукой обгоны совершать легче и приятней. Есть всякие приспособления для просмотра встречки, но я ими не пользовался и о эффективности ничего сказать не могу.
30 апреля 2009 в 22:00
спасибо большое
30 апреля 2009 в 22:02
Огромное удобство общаться с гаишниками с тротуара или обочины. Подъехал поближее и общайся )))
30 апреля 2009 в 22:05
ахаха
это точно!!! но вообще все удивляются,конечно,когда праворукие машины наблюдают
30 апреля 2009 в 22:05
Самое паганое, что многие ещё и пальцем тычат, что мол смотри с правым рулём! Я на это обратил когда с приятелем ездил в роли пассажира, тогда у него была не тонированная, а с тонировкой вроде гуд.
30 апреля 2009 в 23:01
да уж,много таких любителей "прилично" тыкать пальцем))
а по поводу тонировки,кстати,она же разрешается с определенным процентом затемнения,Вы не в курсе, с каким и сколько вообще это стоит сейчас?
30 апреля 2009 в 23:03
Согласно ГОСТу лобовое стекло должно пропускать 75% света, а боковые(водителя и пассажира) – 70%, а задние хоть фанерой закалачивай))) При этом тонировка не
должна быть зеркальной. Из моей практики вполне прокатывает 15% плёнка по кругу(кроме лобового естественно) и всё видно в ночи, а днём лишнии взоры не лезут и гаишники не пристают. Такую машину недавно с учёта в ГАИ снимал и даже обдирать не пришлось! Хотя при ТО могут возникнуть сложности. Но самый без проблемный вариант только задняя полусфера.
А какую машину Вы хотите тонировать? И как?
30 апреля 2009 в 23:04
ух,как все серьезно….спасибо!
насчет фанеры,кстати, Вы смешно сказали))))
планирую тонировать тойоту селику, но это еще не точно,меня интересуют цены и вообще стоит посоветоваться с окружающими,нужно ли это вообще)
1 мая 2009 в 0:02
В Питере к примеру тойоту авенсис стоит затонировать "по кругу" 3-3500 рэ, но целика купе возможно в 3000 обойдётся. На купешке тонировать только заднии стёкла не очень симпотично смотрица.
Что касаемо личных пристрастий, то я уже давно езжу только с тонировкой.
1 мая 2009 в 0:03
спасибо за информацию Вам! скорей всего буду тонировать
мы немного ушли от темы, в общем, я ничего против правого руля не имею=)
1 мая 2009 в 0:05
Правый руль конечно не для правостороннего движения, но… ездят же леворульные машины в Японии, правда их там очень мало и то эксклюзив.
5 мая 2009 в 12:00
вот думаю над японочкой праворульной…но опыта на подобной ноль. Хотя многие убеждают, что привыкнуть – дело получаса….и единственное неудобство – это расположение рычажков омывателя и поворотников…а она стоит меня ждёт, красавица белоснежная…а вот не люблю ведь белый цвет, но эта – мммм…)))
5 мая 2009 в 18:04
За месяц привыкнешь!
27 января 2010 в 3:05
у меня с правым рулем рабочая с левым.