"левый" и "правый" руль

Мнения "за" и "против", преимущества и недостатки в эксплуатации, делимся опытом, если таковой был на праворульной машине.

Тема создана 11 марта 2009 / Ответы: 33

33 ответов в теме “"левый" и "правый" руль”

  1. 1
    Роман Полуднев ответил:

    У меня был только один опыт – правый руль. Недостатков не выявлено. Могет быть неудобство для пассажира. Парковаться к обочине – вообще одно удовольствие))

  2. 2
    Алексей Блинов ответил:

    У меня в данный момент есть и такой, и такой. Привык уже, так что никаких проблем и недостатков. На правом руле у меня с левой стороны стоит камера, так что перед обгоном я вижу все.

  3. 3
    Александр Боголепов ответил:

    Алексей, а что за вариант с камерой? Я видел только разные варианты с зеркалами.

  4. 4
    Костя Рачков ответил:

    читайте здесь КУРЬЕЗЫ НА ДОРОГАХ » альбомы » Бывает и такое »
    Фотография 298 из 379

  5. 5
    Евгений Борисович ответил:

    Господа, а насчёт обгона, там камера предусматривается стало быть? Или каким-то образом и без неё обгонять можно? если да, то как?

  6. 6
    Александр Боголепов ответил:

    #5 Мда… почитал я там комменты. Ржач полный! Чуть ли не драка ))

  7. 7
    Роман Полуднев ответил:

    #6 Хз как))только что домой ехал – никаких проблем, вообще без камеры.

  8. 8
    Александр Боголепов ответил:

    #6 У меня только один приятель ездит на праворукой тойоте и без преспособлений для видимости встречки. Как он совершает обгоны? До впереди идущей машины он держит дистанцию позволяющую видеть ему встречку и без проблем обгоняет благо солидная мощность, механика и полный привод.

  9. 9
    Роман Полуднев ответил:

    #9: мощность 120 л.с., вес – ок тонны, ну т.е. ничего особенного. Правда, да, механика и полный привод)) – и никаких проблем без всяких там приспособлений. Всё просто до безобразия, как вы и пишите – дистанцию побольше, да чуть левее принял.

  10. 10
    Алексей Блинов ответил:

    #4 существует два варианта: внешняя, но когда дождь – бесполезна (каждый километр протирать) и внутренняя (как у меня). Внутренняя ставится слева, где удобно, от нее небольшой экран (опять же где удобно ставится) и довольно комфортно ехать можно. Все видно. Но на самом деле. И без всяких камер и зеркал быстро привыкаешь.

  11. 11
    Алексей Блинов ответил:

    #6 есть выигрышный вариант. :-D Сажаешь кого-нибудь слева и он рассказывает что видит! :-D Когда только купил так и ездил, потом освоился. Ну и совсем офигенный, называется РУССКАЯ РУЛЕТКА, не глядя вылетаешь на встречку……..:-D повезет или нет. :-D

  12. 12
    Алексей Коршунов ответил:

    ЛЕВЫЙ КОНЕШНО,ПРАВИЛА ГОСПОДА!!!ЗЕРКАЛА КАМЕРЫ ВАРИАНТЫ НЕ ТО ВСЕ ЭТО!!

  13. 13
    Евгений Борисович ответил:

    :-D дааа….ну главное, что можно значит приспособиться к правому)))эх, яс правым все равно поездил бы, если была бы возможность)))

  14. 14
    Александр Боголепов ответил:

    Да есть классные аппараты праворулек к примеру я бы себе с удовольствием взял Nissan Skyline Gt-r X (R34) 2.6 i 24V Turbo 4WD которая уже в стоке имеет 280 кобыл, а если ещё затюнерить, то можно в минималку 400-500 сил снят. Как то катался, просто самолёт! Но это пока мечта, нет лишних денжат на неё (((

  15. 15
    Кристина Харченко ответил:

    Как Вы считаете, если первая машина праворукая, сложно ли потом будет к леворукой привыкнуть?

  16. 16
    Димон Мужиков ответил:

    Ну то что будет очень неудобно,это факт.Я когда работал на севере,выходил из Камаза и подходил к японке всегда с левой стороны и рычаг кпп искал у двери.Это раздражало.

  17. 17
    Кристина Харченко ответил:

    просто мой папа,который всю жизнь проездил на праворуких машинах, считает,что они гораздо надежней и безопасней…и что после праворуких на леворукие даже садиться не хочется))

  18. 18
    Александр Боголепов ответил:

    Не знаю я при пересадке с левого на правый и обратно особых неудобств не ощютил. Когда садишься первый раз можно адаптироваться за полчаса и чувствовать себя как рыба в воде, а при последующей смене руля вообше нет проблем, сел и поехал. По поводу супер надёжности только праворуких японок не выявил отличий от леворуких, японец он и есть японец.

  19. 19
    Кристина Харченко ответил:

    отличия именно в работе двигателя и электрике,они более качественно функционируют,как мне объяснили)))
    я волнуюсь только из-за того,что сложно будет обгонять…

  20. 20
    Александр Боголепов ответил:

    У меня в личном пользовании праворуких не было, но малость поездил. Что касаемо обгонов на трассе, то на праворукой просто держишь большую дистанцию до впереди идущей машины, так что бы видеть встречку при хорошей мощности "выстрелить" нет проблем и обогнать. Да согласен что на леворукой обгоны совершать легче и приятней. Есть всякие приспособления для просмотра встречки, но я ими не пользовался и о эффективности ничего сказать не могу.

  21. 21
    Кристина Харченко ответил:

    спасибо большое :)

  22. 22
    Александр Боголепов ответил:

    Огромное удобство общаться с гаишниками с тротуара или обочины. Подъехал поближее и общайся )))

  23. 23
    Кристина Харченко ответил:

    ахаха :) это точно!!! но вообще все удивляются,конечно,когда праворукие машины наблюдают

  24. 24
    Александр Боголепов ответил:

    Самое паганое, что многие ещё и пальцем тычат, что мол смотри с правым рулём! Я на это обратил когда с приятелем ездил в роли пассажира, тогда у него была не тонированная, а с тонировкой вроде гуд.

  25. 25
    Кристина Харченко ответил:

    да уж,много таких любителей "прилично" тыкать пальцем))
    а по поводу тонировки,кстати,она же разрешается с определенным процентом затемнения,Вы не в курсе, с каким и сколько вообще это стоит сейчас?

  26. 26
    Александр Боголепов ответил:

    Согласно ГОСТу лобовое стекло должно пропускать 75% света, а боковые(водителя и пассажира) – 70%, а задние хоть фанерой закалачивай))) При этом тонировка не
    должна быть зеркальной. Из моей практики вполне прокатывает 15% плёнка по кругу(кроме лобового естественно) и всё видно в ночи, а днём лишнии взоры не лезут и гаишники не пристают. Такую машину недавно с учёта в ГАИ снимал и даже обдирать не пришлось! Хотя при ТО могут возникнуть сложности. Но самый без проблемный вариант только задняя полусфера.
    А какую машину Вы хотите тонировать? И как?

  27. 27
    Кристина Харченко ответил:

    ух,как все серьезно….спасибо!
    насчет фанеры,кстати, Вы смешно сказали))))
    планирую тонировать тойоту селику, но это еще не точно,меня интересуют цены и вообще стоит посоветоваться с окружающими,нужно ли это вообще)

  28. 28
    Александр Боголепов ответил:

    В Питере к примеру тойоту авенсис стоит затонировать "по кругу" 3-3500 рэ, но целика купе возможно в 3000 обойдётся. На купешке тонировать только заднии стёкла не очень симпотично смотрица.
    Что касаемо личных пристрастий, то я уже давно езжу только с тонировкой.

  29. 29
    Кристина Харченко ответил:

    спасибо за информацию Вам! скорей всего буду тонировать :)
    мы немного ушли от темы, в общем, я ничего против правого руля не имею=)

  30. 30
    Александр Боголепов ответил:

    Правый руль конечно не для правостороннего движения, но… ездят же леворульные машины в Японии, правда их там очень мало и то эксклюзив.

  31. 31
    Нетимени Нетфамилии ответил:

    вот думаю над японочкой праворульной…но опыта на подобной ноль. Хотя многие убеждают, что привыкнуть – дело получаса….и единственное неудобство – это расположение рычажков омывателя и поворотников…а она стоит меня ждёт, красавица белоснежная…а вот не люблю ведь белый цвет, но эта – мммм…)))

  32. 32
    Алексей Блинов ответил:

    За месяц привыкнешь!

  33. 33
    Павел Степанов ответил:

    у меня с правым рулем рабочая с левым.