График сервисного ТО

Когда выбираешь новый автомобиль, невольно обращаешь внимание на условия сервисного обслуживания – место проведения ТО, цены и сроки. И если с местами и ценами все более-менее понятно, то вот сроки остаются для меня загадкой))Почему, например, у Nissanи Renault первое ТО нужно проводить через 15000 км или 1 год (что раньше наступит), а у Subaru, например, через 1600 км? Если детализировать, то почему, например, замена "первого" масла производится в такие разные сроки?
И почему последующие ТО у разных автомобилей проводятся с различными интервалами – у кого-то это 12000 км, у кого-то – 15000, а у кого-то 25000 км?… С чем это связано, кроме необходимости предоставления стабильно-регулярного заработка работникам сервисных центров?))
И еще по поводу формулировки "через 15000 км или 1 год (что раньше наступит)". Действительно ли есть одинаковая техническая необходимость в проведении ТО как для автомобиля, простоявшего год в гараже, так и для машины, намотавшей 15000 за 3 месяца?
Помогите разобраться, плиз…)))

Тема создана 4 февраля 2009 / Ответы: 42

42 ответов в теме “График сервисного ТО”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. 1
    Алексей Большухин ответил:

    1-первое ТО через 15000 тыщ км ??????????? вы ошибаетесь … может 1500 ?!

    2- если машинка простоит год в гараже , то все равно надо поменять масло , проверить давление в колесах и уровни остальных жидкостей.

    3. на разных авто качество и ресурс расходников (например колодки) разные , от того и разные сроки между ТО.

  2. 2
    Алла Глинщик ответил:

    Алексей, насчет первого ТО через 15000 км – это чистая правда! Проверено на собственном опыте!)) Если не верите, посмотрите на сайтах.
    И все-таки не совсем понимаю, зачем менять масло через год, если машина, например, почти не эксплуатировалась? Его характеристики меняются от времени так же, как и от эксплуатации?
    А качество расходников настолько отличается, что одни могут эксплуатироваться чуть ли не в 2 раза дольше, чем другие? Я еще понимаю, если сравнивать, например, ВАЗ и Mercedes, но я-то рассматриваю совсем другие марки авто…

  3. 3
    Алексей Большухин ответил:

    механики говорят что масло надо менять (которое в движке смешалось с остатками отработки) , а в канистре оно наверно может сто лет простоять . про расходники из собственного опыта : замена колодок на ВАЗ ~ 1год25 тыс.км, мерс ~ 8-10месяцев 12 тыс.км. , хундай ~ 2 месяца 7-9 тыс.км…

  4. 4
    Валерий Успенский ответил:

    Действительно машинное масло можно несколько лет хранить в неоткрытой канистре в пределах срока годности (см. на канистре). Как правило, рекомендуют менять масло в двигателе не реже чем через год, т.к. считается, что оно за это время значительно окислилось.

  5. 5
    Елена Булина ответил:

    У меня после "нулевого ТО" на 1600 км машинка побежала как ужаленная в одно место!
    Мне кажется, либо на обкатку льют масло чуть других характеристик, либо реально первые полторы-две тысячимасло сильно меняет свои свойства…
    Да и запах в салоне это подтверждал, кстати. До нулевого ТО был чуть "подгоревший". Сейчас нет!
    ИМХО, это как-раз нормальная ситуация, когда на "нулевом ТО" не экономят… А если надо снизить цену эксплуатации авто – вот тогда и можно отправить покупателя на год поездить безнадзорно! А через год уже разбираться, если вдруг что))))

  6. 6
    Алла Глинщик ответил:

    Если все дело в снижении цены на эксплуатацию авто, то предполагаю, что бюджетные автомобили имели бы самый длинные межсервисный промежуток… А это далеко не так почему-то.))

  7. 7
    Викуська Богданова ответил:

    У тойоты ТО через каждые 10 000, НО первое ТО в 1 000 бесплатно!! приятно:-))

  8. 8
    Дмитрий Кухарёнок ответил:

    У официального дилера график, объём и, следовательно,стоимость ТО регламентируется заводом-изготовителем. Т.к. в конечном счёте он отвечает перед потребителем. Все бесплатные бонусы это очень приятно, но это привлечение клиента. Товар-то надо сбыть и подписать тебя на дальнейшее обслуживание. "Простаивающий" в гараже автомобиль – выброшенные деньги. Лошадь купил, кормишь, убираешь, а не пользушься.
    В авто – масло окислилось, сальники рассохлись, прокладки "задубели". Поехал(а) – давление упало, расход масла запределен, тормоза через раз, шаровые и наконечники через месяц меняем. Мчимся к "дяде Ване" а он "заряжает" несусветные суммы.
    Вывод – если "Чайник", покупай новое авто у официального дилера и чётко езди на ТО по карте. А случилась какая неприятность – топай ногами, звони в ТВ и угрожай судом. Они это жутко не любят. Имидж, блин.

  9. 9
    Николай Хилько ответил:

    "У официального дилера график, объём и, следовательно, стоимость ТО регламентируется заводом-изготовителем"-ничего подобного!
    каждый дилер сам выбирает график ТО и ,как правило,в России сроки прохождения занижены мин в 2 раза,а цены на "расходники" умножены на 3
    и масло льют не предписаное заводом,а какое нибудь определенное,своё..
    В большинстве случаев запрещают привозить свои з/ч,но при убедительной аргументации и з/ч свои можно,и свечи иридивые или платиновые меняют не через 10-15 т.км,а как положено-через 60-120,и масло с увеличенным сроком пробега(почти на всех современных авто,исключая наш автопром)меняют через 30-40т.км,а не через 7-15,и т.д и т.п….

  10. 10
    Димон Мужиков ответил:

    Не знаю уважаемый как насчет 30тысяч,у меня заводом рекомендовано через десять и мне плевать на дилеров и прочих "специалистов".

  11. 11
    Николай Хилько ответил:

    на российских авто ситуация гораздо хуже-рекомендую всем,купившим новое авто,обязательно заехать на хорошую(по слухам)СТО и проверить все узлы и агрегаты(по возможности),составить список неисправностей,а уже после ехать к офиц. дилеру на ТО,и следить!!! за устранением неполадок!Т.к. слесаря на гарантийных СТО работают за з/п (а не получают за сделанное,в отличие от других СТО) им нет смысла нагружать себя работой и искать неисправности,а если повезёт,то могут вместо ваших новых з/ч поставить б/у,например стартер или генератор-таких случаев масса…

  12. 12
    Николай Хилько ответил:

    #11 я про это и пишу,про рекомендации завода,а не дилера!

Страницы: [1] 2 3 4 »