ДИСКИ: кованые или литые?
Что бы предпочли Вы?
Известны ли Вам минусы у кованых дисков относительно литых?
(кроме чуть бОльшей цены естественно).
Тема создана 27 марта 2009 / Ответы: 20
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Что бы предпочли Вы?
Известны ли Вам минусы у кованых дисков относительно литых?
(кроме чуть бОльшей цены естественно).
27 марта 2009 в 11:03
Кованые намного прочней всех остальных дисков. Хоть это вроде как и преимущество, есть в этом один большой минус: при попадании я хорошую яму основная нагрузка идет не на диск, а на подвеску вашего авто, что может привести к серьезной поломки. А диск пи этом будет целый.
27 марта 2009 в 11:04
Кованные диски прочней литья, т.к при литье металл имеет пористую структуру, а при ковке металл получает однородную и так же имеет меньший вес диска в сравнении с литым.Ремонтопригодность кованного чуть выше, чем у литого диска.
27 марта 2009 в 11:04
#2 Этот минус вытекает на прямую из-за прочности диска, но не всё так печально. Я уже езжу 2 год на кованных и проблем с ремонтом подвески не возникало по причине попадания в "сюрпризы" наших дорог, но зато в отличии от литья и стальных до сих пор не бьют.
27 марта 2009 в 16:01
- ковки, если уж очень сильный удар, то он колится, а литьё мнется =)
27 марта 2009 в 16:02
#5 Мнётся при сильном ударе только стальной диск, а ковка и литьё колятся. При одинаковой силе удара ковка лучше держится чем литьё из-за более плотной структуры металла. Проверенно лично!!! )))
27 марта 2009 в 21:03
А у меня почему то погнулся хоть и не знаю что у меня ковка или литьё
28 марта 2009 в 10:03
Ковка еще и легче аналогичного литья)))А для наших дорог вообще -штамповка живет год,литые два-потом начинают"бить" и облезать,кованые разлетаются только от прямого удара в поребрик на 140)))
31 марта 2009 в 18:05
ковка. и легче и крепче.
31 марта 2009 в 20:04
ребята все просто. кованный диск и прочнее и легче, что не маловажно. даже с учетом грузов при балансировке вес меньше. а значит и нагрузка на ступицы ( с подшипниками ) меньше. износ соответственно меньше. что касается наших дорог, некто не застрахован. подвеске похрену какой диск стоит. ковка в хоршей яме рубит резину, литье мнется, так что выбирайте сами. Я ВЫБИРАЮ КОВКУ…….
31 марта 2009 в 20:05
А меня и диск погнулся и три колеса на выброс на 2задних фуфло вылезло передние разорвал гдето на 120-140 (СПАСИБО НАШИМ ДОРОГАМ))))))))
8 апреля 2009 в 12:03
Кованые вроде лучше. Но, судя по нашему опросу, большинство выберет литьё… Почему так голосуем???
9 апреля 2009 в 0:02
Проголосовало 260 человек,комментов-11,вывод-240 заглянули,не сильно въехав в тему проголосовали и вышли из темы.Вот так и доверяй информации из сети)))
9 апреля 2009 в 22:02
ЛИТЬЁ посимпотичней выглядит ))), ну на штамповки конечно можно колпаки надеть, но они о5 же на наших ямах да ухабах катятся быстрей автомобиля )))
3 июня 2009 в 17:01
у меня литье и мне пофиг!у меня копейка
21 июня 2009 в 19:00
99-я. Летняя на литье, зимняя ковка. Езжу быстро и зимой и летом, в ямы иногда попадаю. Литье пока живое, ковка тоже. В паребрик пока не пробовал.
22 июня 2009 в 2:04
А для нашего времени лишь бы по карману были.Я езжу на штамповке и по городу и по области приходиться.За 9 мес.проехал 27тыс. км.Колпаки как стояли так и стоят.И в ямы попадаю.И ничего страшного.Один раз только погнул диск,выправили за копейки.
22 июня 2009 в 22:02
а я чинил машину с кованными дисками. Удар в колесо,оборвало подвеску,колесом в стойку передней двери-сломало порог,перекос проёма двери,надломило крышу,деформировало каркас двери… Угадайте с 3-х раз,что с диском?
10 июля 2009 в 20:02
У меня кованые пока без проблем
21 июля 2009 в 19:04
Ковка это замечательно, хорошо держат удар. купил машину на литье, поймал славную яму -1 диск. На наших убитых дорогах либо штамповка (не жалко), либо ковка (авось выдержит)
4 августа 2009 в 1:04
зимой штамповка, летом литые. Почему не кованые? Наверно исходил из цены.