ДИСКИ: кованые или литые?

Что бы предпочли Вы?
Известны ли Вам минусы у кованых дисков относительно литых?
(кроме чуть бОльшей цены естественно).

Тема создана 27 марта 2009 / Ответы: 20

20 ответов в теме “ДИСКИ: кованые или литые?”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Виталий Федорец ответил:

    Кованые намного прочней всех остальных дисков. Хоть это вроде как и преимущество, есть в этом один большой минус: при попадании я хорошую яму основная нагрузка идет не на диск, а на подвеску вашего авто, что может привести к серьезной поломки. А диск пи этом будет целый.

  2. 2
    Александр Боголепов ответил:

    Кованные диски прочней литья, т.к при литье металл имеет пористую структуру, а при ковке металл получает однородную и так же имеет меньший вес диска в сравнении с литым.Ремонтопригодность кованного чуть выше, чем у литого диска.

  3. 3
    Александр Боголепов ответил:

    #2 Этот минус вытекает на прямую из-за прочности диска, но не всё так печально. Я уже езжу 2 год на кованных и проблем с ремонтом подвески не возникало по причине попадания в "сюрпризы" наших дорог, но зато в отличии от литья и стальных до сих пор не бьют.

  4. 4
    Юрий Ковтунов ответил:

    - ковки, если уж очень сильный удар, то он колится, а литьё мнется =)

  5. 5
    Александр Боголепов ответил:

    #5 Мнётся при сильном ударе только стальной диск, а ковка и литьё колятся. При одинаковой силе удара ковка лучше держится чем литьё из-за более плотной структуры металла. Проверенно лично!!! )))

  6. 6
    Дмитрий Петров ответил:

    А у меня почему то погнулся хоть и не знаю что у меня ковка или литьё

  7. 7
    Андрей Игнатьев ответил:

    Ковка еще и легче аналогичного литья)))А для наших дорог вообще -штамповка живет год,литые два-потом начинают"бить" и облезать,кованые разлетаются только от прямого удара в поребрик на 140)))

  8. 8
    Тимофей Прохоров ответил:

    ковка. и легче и крепче.

  9. 9
    Виктор Бекетов ответил:

    ребята все просто. кованный диск и прочнее и легче, что не маловажно. даже с учетом грузов при балансировке вес меньше. а значит и нагрузка на ступицы ( с подшипниками ) меньше. износ соответственно меньше. что касается наших дорог, некто не застрахован. подвеске похрену какой диск стоит. ковка в хоршей яме рубит резину, литье мнется, так что выбирайте сами. Я ВЫБИРАЮ КОВКУ…….

  10. 10
    Дмитрий Петров ответил:

    А меня и диск погнулся и три колеса на выброс на 2задних фуфло вылезло передние разорвал гдето на 120-140 (СПАСИБО НАШИМ ДОРОГАМ))))))))

  11. 11
    Елена Булина ответил:

    Кованые вроде лучше. Но, судя по нашему опросу, большинство выберет литьё… Почему так голосуем???

  12. 12
    Андрей Игнатьев ответил:

    Проголосовало 260 человек,комментов-11,вывод-240 заглянули,не сильно въехав в тему проголосовали и вышли из темы.Вот так и доверяй информации из сети)))

Страницы: [1] 2 »