АБС: за и против

Сегодня из-за АБС чуть Ланос не догнал, он тормознул перед трамвайными путями, я сзади, дистанция метров семь, скорость 50-60 км/ч.нажимаю на тормоз, машина едет дальше АБС работает (трещит), отрулился благо справа никого не было!

Хотелось бы услышать Ваше мнение нужен АБС или нет и почему???

Тема создана 4 февраля 2009 / Ответы: 88

88 ответов в теме “АБС: за и против”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »

  1. 1
    Edo Izmailovskiy ответил:

    меня он бесит если честно и правильно ты подметил что на трамвайках сцепления НОЛЬ!

  2. 2
    Женя Симонов ответил:

    А как меня он бесит, но из-за гарантии отключить не могу.

  3. 3
    Тимофей Прохоров ответил:

    а что за авто?)

  4. 4
    Женя Симонов ответил:

    KIA Spektra

  5. 5
    Дмитрий Кухарёнок ответил:

    Потому и отрулился, Женя, что АБС не заблокировал колёса. А иначе влетел бы в Ланос. По скользкому покрытию с блокированными колёсами руль крути – не крути, летишь туда, куда был вектор движения. Есть два случая, где АБС менее эффективен, чем обыкновенная тормозная система. Рыхлый глубокий снег и сухой глубокий песок. Во всех остальных случаях тормозной путь короче у авто с АБС.

  6. 6
    Тимофей Прохоров ответил:

    на ралийных авто почемуто не ставят абс…

  7. 7
    Алексей Блинов ответил:

    Лично я за АБС. Я сомневаюсь что вся Европа тупая, если они запретили использование автомобилей без АБС. Технологии. Ничего не поделаешь.

  8. 8
    Андрей Игнатьев ответил:

    Есть третий вариант удлинения пути при абс-неровное покрытие-т.к. разгруженное колесо подблокируется,что приводит к срабатыванию системы-кстати именно поэтому ее нет на раллийных машинах.А при наших дорогах…Ну,в общем,мне не надо)))

  9. 9
    Дмитрий Кухарёнок ответил:

    Есть понятие управляемого заноса. Он и используется в автогонках. "Кольцевики" вообще 90% трассы проходят в заносе. С АБС этот приём не возможен. Поэтому на спортивных авто нет ни АБС, ни ESP, но есть мощный каркас безопасности.

  10. 10
    Женя Симонов ответил:

    #6
    Тормозил я не на юз, по идее он не должен был сработать.
    Дим, а по поводу тормозного пути я могу поспорить, без АБС он намного короче, сам пробовал и практически могу доказать.

  11. 11
    Андрей Игнатьев ответил:

    Вообще,абс была придумана не для сокращения тормозного пути(это скорее ко всяким брейк-ассистам относится),а для того,чтобы даже распоследний чайник в судорогах топча педаль имел шанс еще и объехать препятствие)))))При этом нафиг теряется предсказуемость окончания тормозного пути-електронный брат все решит за тебя)))

  12. 12
    Женя Симонов ответил:

    Ещё я слышал, что на асфальте при торможении в юз между колесом и асфальтом образуются так называемые "катушки" и получается эффект подшипника и вот АБС эти "катушки" как-бы стряхивает. Вот это я только слышал…

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »