АБС: за и против
Сегодня из-за АБС чуть Ланос не догнал, он тормознул перед трамвайными путями, я сзади, дистанция метров семь, скорость 50-60 км/ч.нажимаю на тормоз, машина едет дальше АБС работает (трещит), отрулился благо справа никого не было!
Хотелось бы услышать Ваше мнение нужен АБС или нет и почему???
Тема создана 4 февраля 2009 / Ответы: 88
4 февраля 2009 в 20:05
меня он бесит если честно и правильно ты подметил что на трамвайках сцепления НОЛЬ!
4 февраля 2009 в 21:00
А как меня он бесит, но из-за гарантии отключить не могу.
4 февраля 2009 в 21:03
а что за авто?)
4 февраля 2009 в 21:03
KIA Spektra
4 февраля 2009 в 21:04
Потому и отрулился, Женя, что АБС не заблокировал колёса. А иначе влетел бы в Ланос. По скользкому покрытию с блокированными колёсами руль крути – не крути, летишь туда, куда был вектор движения. Есть два случая, где АБС менее эффективен, чем обыкновенная тормозная система. Рыхлый глубокий снег и сухой глубокий песок. Во всех остальных случаях тормозной путь короче у авто с АБС.
4 февраля 2009 в 22:00
на ралийных авто почемуто не ставят абс…
4 февраля 2009 в 22:04
Лично я за АБС. Я сомневаюсь что вся Европа тупая, если они запретили использование автомобилей без АБС. Технологии. Ничего не поделаешь.
4 февраля 2009 в 23:00
Есть третий вариант удлинения пути при абс-неровное покрытие-т.к. разгруженное колесо подблокируется,что приводит к срабатыванию системы-кстати именно поэтому ее нет на раллийных машинах.А при наших дорогах…Ну,в общем,мне не надо)))
4 февраля 2009 в 23:04
Есть понятие управляемого заноса. Он и используется в автогонках. "Кольцевики" вообще 90% трассы проходят в заносе. С АБС этот приём не возможен. Поэтому на спортивных авто нет ни АБС, ни ESP, но есть мощный каркас безопасности.
5 февраля 2009 в 1:01
#6
Тормозил я не на юз, по идее он не должен был сработать.
Дим, а по поводу тормозного пути я могу поспорить, без АБС он намного короче, сам пробовал и практически могу доказать.
5 февраля 2009 в 1:02
Вообще,абс была придумана не для сокращения тормозного пути(это скорее ко всяким брейк-ассистам относится),а для того,чтобы даже распоследний чайник в судорогах топча педаль имел шанс еще и объехать препятствие)))))При этом нафиг теряется предсказуемость окончания тормозного пути-електронный брат все решит за тебя)))
5 февраля 2009 в 1:03
Ещё я слышал, что на асфальте при торможении в юз между колесом и асфальтом образуются так называемые "катушки" и получается эффект подшипника и вот АБС эти "катушки" как-бы стряхивает. Вот это я только слышал…
5 февраля 2009 в 2:02
ктоже тебе такое сказал?
5 февраля 2009 в 3:00
Есть такие люди, главное спорить с ними БЭЗполезно.
5 февраля 2009 в 12:01
Максимально короткий тормозной путь на грани срыва на юз. Т.е тормозное усилие максимально, но колёса ещё не скользят. Про катушки это всё фигня. АБС контролирует эту грань эффективней человека. Можно сорвать авто с АБС на юз, но на очень короткое время. И то надо очень постараться. Плюс неоднократно упоминавшаяся положительная черта – незаблокированные на юз передние колёса позволяют нерастерявшемуся человеку управлять автомобилем. Женя – твой случай.Во многих ситуациях в городе АБС – помощник. А вот когда ты на скользкой трассе один (скажем на замёрзшем пруду) и хочется поносится, то мешает уже ESP. И даже отключенная при критических, с её точки зрения, ситуациях, она "включается" и начинает "пакостить". Результат – убирается "газ" и авто на внешнем радиусе, в снегу. Вот если ей сделать "глаза" и понимание куда на самом деле движется автмобиль – цены бы ей не было. Видимо лет через 10 японцы смогут такое сотворить.
5 февраля 2009 в 14:04
на дешовых автомобилях все эти системы полное г. эт и так понятно
7 февраля 2009 в 0:00
Боюсь что японцы до этого ещё не скоро додумаются!
Вчера ездил на лёд, пытался оттестировать, но был один и почти ничего не получилось, поеду в воскресение с ребятами посмотрим чего получится.
Основная проблема в том что АБС начинает работать намного раньше чем блокируются колёса.
7 февраля 2009 в 15:00
в главной дороге на нтв провели тест торможения с абс на неровностях – колеса заблокировались как на обычном авто.
8 февраля 2009 в 18:03
я – за адекватных водителей) они и с ABS и без неё оттормозятся и вырулят)
8 февраля 2009 в 20:01
))))))))))))))))ТОЧНО!)))))))))))))))))))))))))))))
8 февраля 2009 в 23:00
О чём спор? Если ВОДИТЬ умеешь, то ни чего и не надо, а Если ТЫ … то хоть АБС хоть "смирительная рубашка" ничто не спасёт!
9 февраля 2009 в 20:00
АBS не можетсработать позже или раньше! Она срабатывает в момемнт срыва колёс на юз. Она потому так и называется. Это физический процесс и его разъяснение займёт немало времени. Правильно приведён пример с неровностями. ABS не успевает отсечь блокирование и разблокирование колеса и, в результате, тормозит как обычная система тормозов.И даже хуже. В случае снега и песка авто без ABS "зарывается" в покрытие и тормозит всей плоскостью колёс, поддона, днища. А авто с ABS "отпустив" педальку мчит белым лебедем навстречу с "геморроем". Да благославит Бог адекватных людей которые умеют рулить, а не "жать педальку". Да здравствуют 2-х летние курсы водителей с основами мат.части и контраварийного вождения!
10 февраля 2009 в 19:05
К своему сожалению, я на курсах АБС не проходил.
4 марта 2009 в 12:04
Меня не раз спасал.Я за! А вообще езди номально и все будет ГУД.Ведь экстренно не тормозишь каждый день,а в случае необходимости во время торможения тут правильно сказано еще и подрулить можно, а на юзе фиг.Летишь и молишься…
5 марта 2009 в 21:04
Все кто отписался в этом топе по своему правы.
Рыхлый снег – это ппц с АБС. Чуть не улетел 1 раз… Теперь помню)
В остальном считаю его полезной системой. Хотя и без АБС ездить можно вполне нормально, опять же зависит от прокладки между сидением и рулем.) Просто с АБС можно не париться на льду, а просто давить в пол, а не ловить момент"на грани блокировки"
У меня Максима 97 года, ездил на мерине 2007г.в. Абс абсолютно по разному работают. Какая лучше, думаю всем понятно. На немцах последние поколения авто (ну кропе Опеля) – системы пассивной безопасности стоят супер. Они реально выручают. А Абс что на моей максиме, что на спектре – это фуфло в принципе.
9 марта 2009 в 19:04
я только за!! тормоза лучше, подтормаживает каждое колесо компьютером в отдельности, ABC предотвращает блокировку колёс и т.д.Доблесть Vailliant Пассвордов -согласен с тобой, некоторые в экстримальных ситуациях начинают паниковать и делать кучу недопустимых ошибок….
10 марта 2009 в 10:00
>>"….На немцах последние поколения авто (ну кроме Опеля) – системы пассивной безопасности стоят супер. Они реально выручают…."
Дмитрий Рожков, активной безопасности..) Активной… пассивная – та, что защищает уже при ударе.
10 марта 2009 в 11:00
"Торможение двигателем начинается сразу после торможения бампером"-из курса экстремального(не контраварийного)вождения))))))
10 марта 2009 в 15:02
Главная идея АБС сохранить авто управляемым, а уже потом минимизировать тормозной путь. Реально сократить могут только системы последних двух поколений с дисковыми тормозами 4-х колёс(с 2004 г.в). Подтверждаю, что тормозной путь без АБС может быть короче, но для этого надо обладать техниками аварийного торможения(их около 100) коими владеют гонщики и малое количество профессионалов. Обычный водитель это освоить не сможет, да и не нужно, т.к без тренировок это быстро забудется. Вот для чего на серийных авто АБС. Так что просчитывайте дорожную ситуацию заблаговременно и не расчитывайте на электронных помошников.
10 марта 2009 в 23:05
Самая критичная ошибка – бросить руль, закрыть глаза ладошками и закричать – АААААААААААААА! В остальных случаях надо работать рулём, по возможности переведя столкновение в касательное. Ну а если имеешь АБС, то ещё и тормозишь смело, снижая суммарную скорость. А на курсы контраварийки советую сходить. Известные гонщики Питера и Москвы проводят такой тренинг для "не гонщиков". Люди перестают бояться неуправляемого занос, переводя его в управляемый.И т.д., и т.п.
11 марта 2009 в 0:00
#31 Полностью согласен про посещение контраварийных курсов. И чем больше водителей их пройдёт, тем приятней будет ездить по дорогам нашей Родины ))) И очень рекомендую выпускникам автошкол записаться сразу же туда, поверьте автомобиль будите чувствовать на все 100%.
11 марта 2009 в 18:05
здесь есть и минусы. Некоторые, прошедшие эти курсы успокаиваются до "нельзя", и могут недооценивать опасность некоторых ситуаций. Так далеко не со всеми, но есть те, кому такие курсы просто противопоказаны. Надеюсь мою мысль поняли.
11 марта 2009 в 20:05
я работаю на тяжелых грузовиках и считаю что абс нужен.тягач при резком торможении не берет на юз и не глохнет. но иногда может зло пошутить. приходилось обманывать систему.
29 марта 2009 в 17:00
АБС наверное это прикольная штука но с моим стилем вождения он мне очень мешает. До покупки нового авто, ездил без АБС и точно знал в какой точке авто остановиться не важно лед это или асфальт, а купив машину с АБСом я почти сразу чуть не влетел в машину впереди меня остановившуюся на светофоре, остановился благодаря быстрому, многократному нажатию на педаль тормоза (в 5 см от машины), тогда АБС не успевает включаться. Но это я, Я люблю ралли и стиль вождения у меня такой же, в занос пустить машину с помощью АБС практически не возможно:(((
А вообще при спокойной езде АБС конечно хорошая штука но все же им нужно уметь пользоваться, особенно на неровной дороге!!!
30 марта 2009 в 14:03
Я – не сторонник ABS (анти-блокировочная система, жен.род).
Зимой в 90% случаев от нее больше вреда, чем пользы.
Летом и без нее все нормально. Мало того, гораздо больше риск, что тебе в зад приедет тот, у кого ее нет.
Соблюдайте дистанцию )))
30 марта 2009 в 14:04
Не нравиться возьмите и отключите .
30 марта 2009 в 15:01
Забыл сказать – у меня ее ВООБЩЕ нет.
А вот еще забавный аргумент против:
При покупке машины, на которую ABS устанавливается опционально (к примеру, рено логан), ABS ставят ТОЛЬКО в комплекте с дополнительной защитой – задними подголовниками и подушкой безопасности переднего пассажира. Т.е., по мнению Рено получается, что ездить с ABS – опаснее? Тогда, с этой точки зрения, все логично – увеличивается риск, что машина либо ускользит кому-нибудь в зад (вот вам подушка), либо тебе кто-то приедет в зад (а вот и подголовники).
А кто рискнет обвинить Рено, что они ничего не понимают в автомобилях?
30 марта 2009 в 15:01
А что рено-логан это машина?
30 марта 2009 в 16:02
2 #39
Т.е. нашелся человек, который считает, что компания Renault, занимавшая более 10 лет подряд первое место в кубке конструкторов Формулы 1 (и уже за это достойная небольшого уважения) – бакланы )))
Дело тут не в том, машина логан или нет – этот вопрос каждый сам для себя решает, список можно и расширить и ни к чему не придти. На мой взгляд, она обладает всеми первичными половыми признаками автомобиля.
Дело в другом – весьма серьезный производитель считает езду с ABS более рискованной, чем без нее (хотя впрямую этого не говорит – это я сам сделал такой вывод из их маркетинговой политики). Вот в чем вопрос! Я привел это только в качестве примера, подтверждающего мои мысли об ABS и целесообразности ее применения. И, заметьте, речь здесь не о тяжелых грузовиках, в эксплуатации которых я не считаю себя специалистом, хотя 22 года за рулем и фуры гонять приходилось, а о легковых, владельцев которых тут большинство.
30 марта 2009 в 16:04
Я повторюсь.Не нравиться АБС не пользуйтесь такими автомобилями. И причем сдесь производитель и то что вам впаривают автосалоны.Взрослый человек а ведетесь на всякую ерунду.А перегонщиков я вообще никак не воспринимаю как …
30 марта 2009 в 22:02
блин, какие тут специалисты собрались… Один другого лучше. Почему комментарии в темах этой группы всё больше наполняются всяческой агрессией? Разве цель – переубедить оппонента?
10 апреля 2009 в 2:04
У меня на фольце стоит "система". Привыкал долго, так как на нашых дорогах надо уметь правильно пользоваться ею. Но когда врубился что и как, превратился в фраера. Не раз виручала конкретно. Слава Богу уже третий год без ДТП. Но еще раз повторяю. На нашых дорогах езда з ABS немножко адреналиновая.
14 апреля 2009 в 22:03
рено это хлам
14 апреля 2009 в 22:04
Пежо не лучше..
14 апреля 2009 в 22:05
самое эффективное – имитация абс…эта весч реально выручает, причем сравнивал с машиной, имеющей системы – я остановился, а человек проехал еще метров 20…главное нельзя паниковать и тупо вдавливать педаль в пол
15 апреля 2009 в 14:05
ДА ЭТО ТОЧНО,АДЕКВАТНОСТЬ И МОЗГ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ)))))НЕ ЗА НЕ ПРОТИВ АБС НО!!!!!!!
18 апреля 2009 в 12:02
Ездил с абс и без абс, держу дистанцию и как то все нормально на всех машинах было. Но абс на мерседесе работает очень адекватно только положительные эмоции.
11 мая 2009 в 22:03
А нам машину продали с АБС, а оказалось, что её там и нет((((
15 мая 2009 в 17:05
О как!!Вас обманули гребаные менеджеры.Уроды!
15 мая 2009 в 19:03
Да бывает и такое. Впаривают и без АБС, и без подушек безопасности, и других опцый.
15 мая 2009 в 21:03
Без подушек,это как раз битые машины.В автосалонах менеджеры так развлекаються и еще в интернет свои ролики выкидывают.Ушлепки.Я по нтв смотрел как они бьют машины.Развлекушки у них такие.А человек покупает типа новую машину.
17 мая 2009 в 20:01
Да и не только менеджеры… были на моей практике когда посте ДТП автовозов востонавливали повреждённое новьё и далее в продажу. Вот так покупаешь новую, а она уже востановленная на скорую руку для продажи и потом вылезают геморои…
17 мая 2009 в 20:02
Согласен.Тоже знаю об этом.
18 мая 2009 в 18:05
АБС это хорошо! но 1 раз он меня подвёл на моём (бывшем) Корейце Хёндай Туксан. утром выпал снег, а я (естественно) на летней резине….. подъезжал кинституту, и машина не захотела тормозить….спасибо кустам, которые меня остановили, а то бы в стенку…..
18 мая 2009 в 19:02
Попробуй в следующий раз не давить на тормоз до посинения,а попытайся остановиться другим способом.
18 мая 2009 в 19:03
Вот в этом то и скрыта основная ошибка в использовании вспомогательных устройств. Тупо давят до "посинения". АБС не призвана останавливать автомобиль выбросом парашута на любом пократии, а даёт возможность оставить авто управляемым при экстренном торможении.
18 мая 2009 в 19:03
Согласен на 100%
18 мая 2009 в 19:05
Вот-вот. Так же большинство наивно полагают о всемогуществе ESP(система курсовой устойчивости) и летят в повороты на любой скорости, а потом с круглыми глазами сидят в кювете или лесочке…
18 мая 2009 в 19:05
это при удачном раскладе….
18 мая 2009 в 19:05
#51
там же датчик подушек безопасности. если всё гуд – то горит, если их нет – то не горит.
как ошибку это не стереть…
18 мая 2009 в 20:00
Елена
Можно сделать так, что всё будет работать и загораться как надо. Не проблема!
18 мая 2009 в 22:00
У нас на Ивеках умелец был,лампы абс и др. загораються,не исправность типа.Он их изолентой заклеивал.
18 мая 2009 в 22:02
Да есть и такие умельцы )))
18 мая 2009 в 22:02
Им на ишаках только ездить и тех заморят))))
18 мая 2009 в 22:03
Голодом )))
18 мая 2009 в 22:05
Они им рот скотчем заклеют))))
18 мая 2009 в 23:00
Ага! Чтоб лишку не жрали, не пили и не голосили о внимании ))) Таков же подход у них и к автомобилям.
19 мая 2009 в 0:01
Я много людей на работе стажировал.Иногда хотелось просто плакать.Иногда было смешно.Иногда даже спрашивал,почему в дворникине пошли люди илираствор месить.Потому что иметь права на руках -это полдела….
20 мая 2009 в 22:05
А мне то как хотелось плакать когда переучивал людей после обучения в автошколах и получения прав… чуть не посидел!
20 мая 2009 в 22:05
Я тебя могу понять!
20 мая 2009 в 23:00
Ага, меня порой после таких уроков водительского мастерства аж трясло, хотя не являюсь нервным и впечатлительным человеком. Зато у нас глаголят с трибун о безопасности на дорогах и сокращении ДТП… аж выделяя приличных денег, так для подпитки ещё большего разгильдяйства.
20 мая 2009 в 23:00
Я посмотрел сегодня новое видео в группе.Пипец!!!!!!!!!!!!!Кто их учит?
20 мая 2009 в 23:01
Это Ты про дамочку? Да я тоже в ужасе!
20 мая 2009 в 23:01
Да именно про нее.
20 мая 2009 в 23:03
Да на постсоветском пространстве тож не гуд на дорогах. Я так понял это в Венгрии.
20 мая 2009 в 23:04
Посмотри чего финики на наших дорогах творят.А это "культурная"европа.
20 мая 2009 в 23:04
Когда работал на межгороде, как то с финиками беседовал, поинтересовался их поведением на наших дорогах. Так мне ответили, что к нам они ездят расслабляться, т.к не соблюдение ПДД у нас не влечёт никаких серьёзных административных санкций в отличии от их страны. Для них наши штрафы смешные копейки.
20 мая 2009 в 23:05
А попробуй у них так поездить,до тюрьмы можно,легко.
21 мая 2009 в 0:00
Они просто знают, что за любое нарушении ПДД последует не отвратимое наказание. А у нас что? Нарушай сколько влезет, ну иногда спалят и пожурят штрафиком. У финов ещё грамотна сама система штрафов на прямую зависящая от доходов гражданина, таким образом уплата штрафа чувствительна для всех социальных слоёв. А у нас? Ксиву достал и помчал далше, а штрафы платят кто попроще…
21 мая 2009 в 0:00
Да это факт.Борьба с коррупцией только на словах.
21 мая 2009 в 0:02
Я не давно сидел и наблюдал за работой патрульной машины на Полюстровском, т.к там разогнаться можно, ловили на скорость. Вот статистика: за полчаса было остановлено 8 машин, из них 4 протокол, 2 наличкой и 2 ксива… не сложно догадаться о прогрессии стоимости авто…
21 мая 2009 в 0:02
Понятно.Спасибо за хорошую компанию.Мне в 5.30 вставать.Удачи на дорогах.
21 мая 2009 в 0:03
Удачи! Не гвоздя, не жезла)))
21 мая 2009 в 2:01
вот так…наговорились хлопцы…прям как в чате…:-))))
21 мая 2009 в 21:02
Было темно и страшно….И собеседник попался хороший.
25 мая 2009 в 23:01
абс это просто хрень летом а зимой респект.я так на Wv LT 35 королу догнал из-за этого абс.а зимой нормалек без заносов.так что здесь спорный вопрос.а общался с дольнеками они его отключают на лето.так что судите сами.
25 мая 2009 в 23:02
Я у наших дальнобоев спрашивал,сказали что им не мешает.У нас на совке только на тягаче работал зимой.Нормально .Главное чтобы тягач не заглох,а осталное до звезды.