АБС: за и против
Сегодня из-за АБС чуть Ланос не догнал, он тормознул перед трамвайными путями, я сзади, дистанция метров семь, скорость 50-60 км/ч.нажимаю на тормоз, машина едет дальше АБС работает (трещит), отрулился благо справа никого не было!
Хотелось бы услышать Ваше мнение нужен АБС или нет и почему???
Тема создана 4 февраля 2009 / Ответы: 88
4 февраля 2009 в 20:05
меня он бесит если честно и правильно ты подметил что на трамвайках сцепления НОЛЬ!
4 февраля 2009 в 21:00
А как меня он бесит, но из-за гарантии отключить не могу.
4 февраля 2009 в 21:03
а что за авто?)
4 февраля 2009 в 21:03
KIA Spektra
4 февраля 2009 в 21:04
Потому и отрулился, Женя, что АБС не заблокировал колёса. А иначе влетел бы в Ланос. По скользкому покрытию с блокированными колёсами руль крути – не крути, летишь туда, куда был вектор движения. Есть два случая, где АБС менее эффективен, чем обыкновенная тормозная система. Рыхлый глубокий снег и сухой глубокий песок. Во всех остальных случаях тормозной путь короче у авто с АБС.
4 февраля 2009 в 22:00
на ралийных авто почемуто не ставят абс…
4 февраля 2009 в 22:04
Лично я за АБС. Я сомневаюсь что вся Европа тупая, если они запретили использование автомобилей без АБС. Технологии. Ничего не поделаешь.
4 февраля 2009 в 23:00
Есть третий вариант удлинения пути при абс-неровное покрытие-т.к. разгруженное колесо подблокируется,что приводит к срабатыванию системы-кстати именно поэтому ее нет на раллийных машинах.А при наших дорогах…Ну,в общем,мне не надо)))
4 февраля 2009 в 23:04
Есть понятие управляемого заноса. Он и используется в автогонках. "Кольцевики" вообще 90% трассы проходят в заносе. С АБС этот приём не возможен. Поэтому на спортивных авто нет ни АБС, ни ESP, но есть мощный каркас безопасности.
5 февраля 2009 в 1:01
#6
Тормозил я не на юз, по идее он не должен был сработать.
Дим, а по поводу тормозного пути я могу поспорить, без АБС он намного короче, сам пробовал и практически могу доказать.
5 февраля 2009 в 1:02
Вообще,абс была придумана не для сокращения тормозного пути(это скорее ко всяким брейк-ассистам относится),а для того,чтобы даже распоследний чайник в судорогах топча педаль имел шанс еще и объехать препятствие)))))При этом нафиг теряется предсказуемость окончания тормозного пути-електронный брат все решит за тебя)))
5 февраля 2009 в 1:03
Ещё я слышал, что на асфальте при торможении в юз между колесом и асфальтом образуются так называемые "катушки" и получается эффект подшипника и вот АБС эти "катушки" как-бы стряхивает. Вот это я только слышал…