Пробки и аварии из-за чайников. Согласны?

Утверждаю, что пробки и аварии из-за чайников, а не из-за "гонщиков".

Тема создана 13 марта 2009 / Ответы: 132

132 ответов в теме “Пробки и аварии из-за чайников. Согласны?”

  1. 1
    Татьяна Якунина ответил:

    Многие "гонщики" на самом деле чайники….а они как-то наоборот думают:) вот в чем проблема….

  2. 2
    Ольга Мироедова ответил:

    на мой взгляд,аварии случаются из-за излишней самоуверенности и переоценки собственных возможностей.

  3. 3
    Александр Ерофеев ответил:

    Может кто-нибуть сформулировать кто такой "чайник". Про чайники для кипячения воды не надо.

  4. 4
    Александр Боголепов ответил:

    Пробки из-за "стадного чувства" участников движения.

  5. 5
    Алла Глинщик ответил:

    Вы хотите сказать, что в маленьких городах нет пробок, потому что там только опытные водители живут???))) И если запретить "чайникам" (хотя, действительно, а кто такие "чайники"?))) выезжать на улицы Москвы и Питера, то там мгновенно исчезнут пробки и аварии???;)
    Смелое решение актуальной проблемы безопасности на дорогах!;))
    По-моему, у каждой пробки и аварии своя причина – это может быть и неопытность, и невнимательность, и самоуверенность, и наглость, и плохая дорога, и "подставы", и плохое самочувствие водителя, и сломанный светофор, в конце концов…

  6. 6
    Татьяна Боброва ответил:

    согласна с # 5. А в аварии попадают и опытные водители и начинающие, и середнички.

  7. 7
    Андрей Бурцев ответил:

    Чайник – неопытный водитель. Обозначение существует уже давно и не имеет (во всяком случае, не имело изначально) негативного смысла. По существу вопроса – пробки и аварии происходят из-за неуважения участников движения друг к другу. Спрашивается, какого хрена надо вылезать на занятый перекрёсток, особенно под мигающий зелёный, и перегораживать проезд поперечным, если видишь, что ехать некуда? А перестраиваться, не глядя в зеркала? А поворачивать заведомо не из своего ряда? Подобных примеров множество. Чайник, если он понимает, что он таковой, едет спокойно и трижды подумает, прежде чем совершить манёвр. Он безопасен. А вот самоуверенный дебил с купленными правами, считающий, что ему больше всех надо, – опасен для общества. Что и наблюдается на дорогах.

  8. 8
    Ольга Мироедова ответил:

    согласна с #8.

  9. 9
    Екатерина Семенова ответил:

    Согласна с Ольгой Мироедовой, аварии случаются из-за излишней самоуверенности и переоценки собственных возможностей. И как правило это водители со стажем вождения от 3 до 5 лет, которые уже не новички, но не понимают, чтоопыта то у них еще не достаточно для лихачества:)
    Ну и из-за "чайников" тоже, хотя бывает такая категория людей, которым просто не дано нормально водить машину, какой бы стаж у них не был.

  10. 10
    Елена Булина ответил:

    "Чайники" иногда раздражают своей приторможенностью, но они обычно безопасны. В силу некой неуверенности они аккуратнее и спокойнее "опытных НЕчайников"… Да, раздражают.
    НО,
    если я адекватно мыслящий человек, я вспоминаю, как начинала водить я.
    ТЕ, КТО НИКОГДА НЕ БЫЛ ЧАЙНИКОМ, ДО СИХ ПОР ЕЗДЯТ НА АВТОБУСЕ…

    Аварии и пробки (одна из причин которых – аварии) – это результат недостаточной внимательности, недостаточного желания замечать "что ты не один на дороге" и недостаточного уровня культуры личности.

  11. 11
    Ольга Мироедова ответил:

    к чайникам отношусь с пониманием,сама такая была.

  12. 12
    Светлана Бочкарева ответил:

    Я "чайник"….и , зачастую в шоке от "не чайников".. Почему они забывают включать поворотники ? Почему выезжают на перекрёстки так, что другим не удобно ездить.., почему подрезают ? Даже не почему, а зачем ??

  13. 13
    Светлана Бочкарева ответил:

    Андрей Бурцев !
    Мои овации !!!

  14. 14
    Елена Колесникова ответил:

    Согласна с Андреем Бурцевым на все сто.
    И вообще, кто не был чайником, тот не стал и опытным водителем, тут вопрос времени и опыта, а вот уважение на дороге вопрос воспитания.
    Давайте просто НЕ будем наглеть на дороге, ведь что посеешь, то и пожнешь.

  15. 15
    Денис Недопёкин ответил:

    люди стали хорошо зарабатывать,стали брать кредиты и покупать хорошие машины-тут же у них просыпаеться чувство что они пупы вселенной крутая тачка значит как хочу так и ездию,а раньше для начала покупали старенький автомобиль и нарабатывали профессионализм,вот счас кризис вернет многих на место,а виноваты в пробках в большинстве случаев это гаи,такое ощущение что они их специально делают

  16. 16
    Денис Недопёкин ответил:

    а гонщикам место на треке!!!а не в городе,это к первому посту

  17. 17
    Алексей Блинов ответил:

    Извините. Авария аварии рознь. Если на машину упало дерево!? Тоже авария. Есть такое поятие как человеческий фактор. В общем вероятность того, что в аварию попадет 'чайник' примерно равна вероятности попадания в аварию 'профи'!

  18. 18
    Виктор Дворянинов ответил:

    "Пробки и аварии из-за чайников".
    НЕТ!
    Пробки и аварии из-за несоблюдения ПДД.

  19. 19
    Елена Леготина ответил:

    Есть же мужики на свете и это Андрей Бурцев, хотя я уже не чайник.

  20. 20
    Денис Чульский ответил:

    А меня больше всего бесят люди которые притормаживают что бы посмотреть на аварии – А что там случилось? , не раз в такой километровой пробке стою на московском шоссе.
    Чайник, да нет мне хочется назвать муд@к.
    Ну что там интересного?

  21. 21
    Алексей Блинов ответил:

    Денис. Полностью с вами согласен. Они виновники всех пробок

  22. 22
    Марина Сараева ответил:

    А если уж ты такой "крутой" за рулем и видишь знак "У" или"Чайник" на стекле – более внимательно отнесись к такому ТС, вспомни свою лихорадку в первое время за рулем – и меньше будет проблем и пробок на дорогах А вообще-то я согласна с Андреем Бурцевым – он очень четко разложил все по полочкам…

  23. 23
    Нетимени Нетфамилии ответил:

    Утверждаю, что не из-за чайников, а из-за слишком в себе уверенных и с опытом…))) которые так и норовят подрезать, оскорбить, обсигналить и т.д. Оттуда и аварии…чайника в аварии я ещё не видела.)))

  24. 24
    Елена Колесникова ответил:

    Точно, аварии из-за слишком крутых и наглых, а чайники слишком осторожны.

  25. 25
    Ольга Мироедова ответил:

    И плавно перешли к обсуждению хамства на дороге.Но это уже совсем другая тема…

  26. 26
    Вовка Ильин ответил:

    Пробки и аварии,не из-за чайников,а из-за не внимания к дороге,человека который едит спереди и готовности автомобиля.Я 5 месяцов отболел и уже знаю.

  27. 27
    Александр Иванов ответил:

    Посмотрел я Ваши мнения и дам ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Соцологи Перми целый 2008 год "наблюдали" за причинами аварий. Работали со всеми районными ГИБДД и областным. Были проанализированы сотни аварий. Конечно, все, что вы тут вспомнили имеет смысл. Но главное это неопытность!!!!!!!! И это факт.

  28. 28
    Елена Леготина ответил:

    Сегодня моя подруга попала в аварию. Та , что виновата в ДТП – не чайник. Зато поворачивая налево, и при этом держа в одной руке телефон, адругой – сигаретурешила, что проскочит. Но к сожалению из-за своей самоуверенности врезалась видущий по главнойдороге ситроенна своей девятке. Она наверно просто подумала, что ездит здесь одна.Хорошо, что обошлось без жертв.

  29. 29
    Андрей Бурцев ответил:

    no28, не убедил. Цифры в студию. И ссылку на первоисточник, пожалуйста.

  30. 30
    Татьяна Боброва ответил:

    Пробки и аварии из-за возомнивших себя" королей дорог"

  31. 31
    Игорь Дмитриев ответил:

    Чайники тоже люди, и кто-то со временм перестанет быть им. Плохо то, что некоторые из них любят ездить в крайней левой полосе (или по-середине дороги) с маленькой скоростью. Я сам не лихачь, и никогда не считал себя супер водителем, но просто есть такие, что действительно…..типа – я еду, а на остальных мне пох……

  32. 32
    Анна Стасив ответил:

    не хочу говорить чайники, пусть будут неопытные водители
    так вот неопытные начинающие водители, как и первоклассники, первокурсники – все разные
    и люди которые ездят просто медленно и осторожно меня вообще не трогают, другое дело те кто ездят как бог на душу пошлет
    вот такие "чайники" меня бесят
    в течение дня в меня пытаются повернуть не включая поворотников как минимум раза 3, моя знакомая выезжая из двора на супер оживленный проспект смотрит не налево (на едущие машины), а направо (как бы поребриком не поцарапать свою машину) – и вот такие водители мне кажутся потенциальными создателями аварийной ситуации и вследствие этого пробки

  33. 33
    Нетимени Нетфамилии ответил:

    …да уж, смотрю еду – чайники старательно поворотники включают, причём заранее, как положено, а не непосредственно перед поворотом, когда уже сзади вереница машин, едущих прямо за таким "грамотеем" – бесит жутко…А опытные не считают нужным этого делать, зачем? – догадайся, мол, сама…((( По инету давно историйка ходит, как один мужик за таким вот умным ехал-ехал, а на очередном перекрёстке вышел и выломал к чёрту впереди едущему рычажок поворотника – типа, он тебе нах не нужен))) Я, наверное, скоро, тоже так буду делать …

  34. 34
    Алексей Прокудин ответил:

    Ну да, ситуация, сегодня наблюдал. К светофору по правому ряду подъезжает машина, неспеша, всё равно красный, из третьего ряда (который уже встречка) перед ним вклинивается "гонщик" под углом примерно 45 градусов, перекрыв оба попутных ряда. И после этого в образрвавшемся заторчитке виноват, разумеется чайник, перед которым влез гоншик.
    Я думаю, что дело не в профессионализме (хотя без него тоже никак), а в соблюдении или несоблюдении элементарных правил поведения на дороге. Как правило эдакие "профи" ставят машину на перекрестке или во втором ряду, потому что ему удобно за сигаретами в киоск именно с этого места идти.

  35. 35
    Александр Иванов ответил:

    Кстати, не забывайте, что стаж вождения не всегда снимает с вас клеймо чайника. У нас в офисе есть один чудак, ему 63 года. За рулем 35 лет. Аварии у него постоянно, и всегда очень глупые. То выезжая с парковки, заденет стоящую там машину, то просто от страха прижмется к попутной машине.
    Вывод. Если не дано, то не дано. Рожденный ползать…
    Я не отрицаю наличие аварий из за тех, кто переоценивает, пьяных или "ну просто ступил один раз в жизни". НО главные виновники все равно чайники, как минимум из-за них больше пробок.

  36. 36
    Александр Иванов ответил:

    #30, источник на кафедре. Это по заказу МВД (вроде) делали. Поэтому и появились желтые прямоугольники со знаком "!".

  37. 37
    Светлана Бочкарева ответил:

    я повесилажОООлтый квадрат с восклицательным знаком, НО

    1.НЕ ЧАЙНИКИ !
    ВЫ ПОМНИТЕ ЧТО ТАКОЕ "поворотники" ???ВЫ ПОМНИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СЛУЖАТ ???
    2. НЕ ЧАЙНИКИ !!
    Я НЕ МОГУ " облететь " впереди идущую машину, и сигналить вы можете до срыва барабанных перепонок ..
    3. НЕ ЧАЙНИКИ !!!
    Я НЕ СТАНУ СРЫВАТЬСЯ НА СВЕТОФОРЕ НА ЖЕЛТЫЙ.. МНЕ ДОРОГА ЭТА ЖИЗНЬ !!
    4.отдельное СПАСИБО ВСЕМ , кто помогает освоиться на дороге..) Я очень Вам признательна, и если не мигаю аварийкой – просто не успеваю..)))

  38. 38
    Юлианна Гричак ответил:

    Светлана Бочкарева— велеколепное изобретение!!! Вам надо патент на него делать!! =)) Я позаимствую, если вы не против!! =))

    Юрий!!! Я не понимаю связи между пробкой и как вы выражаетель "чайником"!!!!!!!
    Чаще всего пробки образуются из-за аварий, а эти аварии происходят
    из-за того, что люди просто напросто не хотят подчинятся писаным правилам!!!!!!!
    Из-за того что ГБДД берёт взятки у таких нарушителей закона!!!!
    Из-за того, что у нас до сих пор можно просто получить водительское удостоверение, как подарок на день варенья!!!!
    А вот неопытные водители ЧАЩЕ всего ездят очень аккуратно (если конечно это адекватный человек)!!! НО я за то, чтобы не отпускать человека получившего права одного в течении месяца…лучше, чтобы с товой поездил опытный водитель, который сможет дать тебе полезные советы, которые ты не сможешь получить в автошколе!!!
    А во с вашим выражением Рожденный летать… абсолютно согласна!!!
    На мой взгляд таких людей надо выявлять в автошколе и сразу же отстранять от занятий!!!!!

  39. 39
    Андрей Бурцев ответил:

    Юра #37, источник "на кафедре" – неубедительно. Повторяю просьбу о предоставлении численных данных, без которых твои утверждения безосновательны. Категоричность суждений вкупе с непредоставлением численных результатов упомянутого тобой исследования даёт основания сомневаться в правильности интерпретации имеющихся у тебя данных.И вообще, сам-то сколько за рулём?

  40. 40
    Димон Мужиков ответил:

    Андрей#40,не нужно оперировать всякими терминами чтобы обьяснить простую истину.Не справляются наши города с таким количеством транспорта. Спасибо автокредитам и лизингу. А самые жестокие аварии происходят из-за горе профессионалов и прочих шумахеров ,которые считают что за деньги можно все купить.Люди поймите на полках в морге все равны!!!!!!

  41. 41
    Светлана Бочкарева ответил:

    Я – Чайник !
    Хочу сказать огроменное спасибо : сегодня я парковалась на своём Ниссане между 2-х авто.. Хозяин одного из них любезно помог и кое что подсказал..)
    Как приятно такое доброжелательное отношение..)
    И еще приятно, когда на сложном перекрёстке при левом повороте видя, что я чайник – помогают..)))
    Спасибо..))))

  42. 42
    Данил Кононыхин ответил:

    народ гоншики на моё мнение это люди которые умеют ездить ,а ни попадать в оврии ,а относиться к водителям с уважениям!!!!!

  43. 43
    Димон Мужиков ответил:

    Гонки должны проводиться на специальных трассах,а не на улицах города.Людей которые умеют ездить и уважать других называют профессионалы!!!!!

  44. 44
    Андрей Бурцев ответил:

    Димон #41, где я "оперирую всякими терминами"? Я просто собирался указать человеку на ошибки в его суждениях, причём на основании его же аргументов. Что касается вопроса в заглавии, то мой вариант ответа здесь уже был. Кстати, насчёт перегруженности городов ты верно подметил. Я хотел это дописать, но ты меня опередил.

    PS. УзнаЮ автобус на аватаре. :-)

  45. 45
    Сергей Филатов ответил:

    Вот не далее как вчера. Мне на право по стрелке надо было. Стрелка молчит. наш ряд стоит. Вдруг с левого ряда, на красный свет вылетает иномарка и на право уходит. Сомневаюсь, что на такой маневр способен чайник, который не уверен в своих силах. Его водителем то назвать сложно

  46. 46
    Димон Мужиков ответил:

    Да Андрей это он. Теперь он еще и ездит.Если не так выразился извиняюсь.

  47. 47
    Александр Иванов ответил:

    Светлана, Юлиана. Суть в том, что чайники тошнят по левой полосе 40 или менее км в ч., со светофора трогаются как раз к тому времени, когда зеленый начнет мигать, тупят, тормозят, попадают в аварии (пример я описывал выше)
    Андрей (вроде), 15 лет. Профессиональный автогонщик, мастер спорта (занимался в молодости). 0 аварий!

  48. 48
    Димон Мужиков ответил:

    И что ,давай всех загонять в правый ряд и пусть оттуда налево перестраиваються? Если человек учиться ездить ему что на дороге не место?Бред какой-то!

  49. 49
    Александр Иванов ответил:

    Конечно не место. Ты вкурсе, что уже второй год запрещено обучать вождению на центральных улицах города?

  50. 50
    Dmitriy Maslovskiy ответил:

    пробки и аварии из -за чайников!это нормально когда ты едишь по трассе в левом ряду нормально и перед тобой едет какая-нибудь копейка причем км 60 а ты 120-150 спрашивается че ты выехал,если ни кого не обгоняешь?у нормального водителя реакция хорошая!!или девушка в городе выедет в левый ряд едит км 40 и еще по телефону разговаривает!это нормально?

  51. 51
    Алла Глинщик ответил:

    Юра Фамилияслишкомизвестная, я не знаю, как в Перми, а в Питере уже лет 10 существует список улиц, на которых нельзя появляться с буквой "У"… И как же за эти 10 лет столько людей получили права, если "ученику на дороге не место"? Попробуйте поискать – возможно, в Перми тоже есть какие-нибудь "не центральные" улицы?;))

  52. 52
    Татьяна Боброва ответил:

    #50 не только в центре. Я обучалась вождению 10 лет незад, и уже тогда был список улиц на которые учебным машинам запрещено выезжать.

    Часто езжу по кольцевой и не вижу, чтоб кто-то ездил в левом ряду медленно. А остальные трассы в Ленинградской области либо две полосы в разные стороны либо три в середине для обгона, и где ВАМ в левом ряду мешают? А насчет города никто не отменял что больше 60 ездить можно.
    Если мне кто-то мешает я его обгоню по соседнему ряду и поеду дальше, а ели мешаю сама, отъеду в сторону.

  53. 53
    Александра Лошакова ответил:

    Пробки в Москве из-за аварий, а для последних полно причин – кто-то купил себе большую машинку и все вокруг для него никто, он-король дороги, чайники-да возможно, по неопытности, все такими были, никто не может сесть и поехать идеально, но они не поедут 150 в крайнем левом ряду это точно, учитывая что такая скорость-нарушение!!!!

  54. 54
    Димон Мужиков ответил:

    Я понял что кругом одни ассы и мастерство вождения вкусили с молоком матери!!Вспомните себя ,как тряслись коленки когда на дорогу выезжали!!!Люди все равно будут учиться ездить.Правы они или нет.За собой надо следить…

  55. 55
    Dmitriy Maslovskiy ответил:

    да все ассы!потому что водитель чайник сам делает тупорылую ситуацию на дороге и потом сидит незнает что ему делать!!опытный водитель не будет делть такую ситуацию!!

  56. 56
    Димон Мужиков ответил:

    Опытный водитель поможет разрулить эту ситуацию!!!

  57. 57
    Dmitriy Maslovskiy ответил:

    хорошо скажи для чего он это делает нет чтоб пропустить он щимится?

  58. 58
    Димон Мужиков ответил:

    Одни от отсутствия опыта(еще не били).Другие сильно борзые,которым деньги вместо иконы.Неправы оба.Их рассудят-одного ударят удругого деньги заберут!

  59. 59
    Татьяна Боброва ответил:

    #56
    Опытный водитель, это не тот кто носится сломя голову, и орет что ему все мешают.

  60. 60
    Денис Колосов ответил:

    На самом деле пробки и аварии происходят из-за невнимательности,и не способности правильно оценить дорожную ситуацию.многие видят только кусок дороги перед собой и всё.В целом они не могут выстроить картину дорожной ситуации,так как как перед поездкой мало учитывают:1.время суток и день недели,2.маршрут,3.погодные условия,4.районы прохождения маршрута,5.ремонты дорожного покрытия(поток будет идти вокруг этого места,по другим улицам)Я вот раньше ездил на работу из Выборгского р-на в Центр,когда выезжал до 8-00,то спокойно доезжал,а стоило выехать в 8-05,всё пробка обеспечена..Ну и ещё хамство тоже влияет на обстановку.

  61. 61
    Елена Колесникова ответил:

    Согласна с Татьяной Бобровой, хорошо сказано.

  62. 62
    Светлана Бочкарева ответил:

    Я , как уже писала, водитель не опытный…
    Сегодня испугалась не на шутку : откуда ни возьмись слева вынырнули 2 мотоциклиста.. явно по встречке двигались..
    Как от них то уворачиваться ?

  63. 63
    Димон Мужиков ответил:

    Не надо уворачиваться.Сделаешь еще хуже.Двигайся по своей полосе и не мечись как бешеный заяц.

  64. 64
    Денис Колосов ответил:

    Да,это единственное решение с байкерами.Ехать прямо.Признаюсь тоже был ошарашен первой встречей с ними.В зеркале заднего вида никого..5 секунд и они вокруг твоей машины))))Откуда взялись не понятно!

  65. 65
    Юлианна Гричак ответил:

    Юра Фамилияслишкомизвестная #48
    И вы считаете, что ести человек тупит на световоре это может привезти к аварии!!!??? (хотя сама недавно начала рулить и не люблю когда тупят, но лучше тупить, чем психовать, гнатьи играть в "шашки")
    Вообще на мой взгляд все эти обсуждения крайне не корректны!! Так как причины аварии это не соблюдение ПДД!!!!!!!!!!!!! И всё!!! Других причин нет!!! Если знаеш и умееш применять то всё будет ок!!!И хорошо бы проявлять уважение на дороге и опытным и не опытным водетелям друг к другу!!!!

  66. 66
    Dmitriy Maslovskiy ответил:

    а че не может привести к аварии?запросто ты смотришь зеленый горит и тебе слево надо пропускать-ты смотришь не кого нету и по инерции начинаешь ехать с учетом что спереди стоящий тоже поехал,факт в том то что если он заглох вот тебе и авария!

  67. 67
    Елена Булина ответил:

    #67
    По-моему, в этой вымышленной аварии вина не того, кто "заглох" или даже "затупил"….а того, кто позволяет себе трогаться со светофора "по инерции" (кстати, как это?:)))) и не думает о том, что не мешало бы дистанцию держать (коль реакция не 100%-ная)…

  68. 68
    Юлианна Гричак ответил:

    согласна на все 100% Елена!!!

    #67 по инерции, извините меня, только от страха описаться можно! А водить надо обдуманно, а не по инерции! И смотреть не только на лево, но и вперёд!!!!!!

  69. 69
    Андрей Бурцев ответил:

    Дааа, т-щ Dmitriy (#67). И эти люди ещё ругаются, что другие тупят. А сам-то не тупишь? Вот ты собственноручно и очень живописно нарисовал ситуацию, в которую запросто можешь попасть по причине собственной недальновидности, или, другими словами, недостатка ОПЫТА. Да-да, именно так. И виноват в этой аварии будешь ТЫ, как несоблюдавший дистанцию. Более того, если ездишь "по инерции", значит, что ресурсов твоей собственной головы у тебя банально НЕ ХВАТАЕТ длясвоевременного просчёта ситуации и принятия адекватного решения. А коли так, то твой удел – правый ряд, скорость 40 и наклейка сзади, раз на других бычишь, а сам свои возможности адекватно оценить не можешь. И ездить так до полного просветления в голове и закрепления навыков ПРОГНОЗИРОВАНИЯ дорожной обстановки со своевременным выполнением необходимых действий по управлению ТС. Почему я показываю на твоём примере? Да потому, что если бы ты САМ так не ездил, ты бы описал другую ситуацию. Тем более, что и возраст у тебя, пардон, подходящий. А больше всех кричит, что ему все мешают на дороге, как раз тот, кто САМ всем мешает.

  70. 70
    Димон Мужиков ответил:

    #69 Молодец!!!Описаться по инерции-это ЖЕСТЬ!Нашим девчатам пальчик в рот класть не стоит!!!

  71. 71
    Юлианна Гричак ответил:

    Спасибочки за поддержку #70 и 71!!!!! =))))
    Приятно читать здравые мысти!!! =))

  72. 72
    Димон Мужиков ответил:

    Нас тоже много на дорогах.Поддержим как можем!

  73. 73
    Dmitriy Maslovskiy ответил:

    #70 красава!!!че сказать,молодец нашел че сказать!!да я попадал в такую ситуацию,но как говорится дуракам везет:DD я ему въехал вышел а с заднего седенья его вылезло 4 человекаи я прав оказался!!!

  74. 74
    Dmitriy Maslovskiy ответил:

    и мне всеравно я как беспределил,так и буду!!а аварии и пробки из-за чайников-из-занеуверенности их ней они делают наитупорылую ситуацию!!!

  75. 75
    Юлианна Гричак ответил:

    #75
    да ужжжж….. вот поэтому я всегда держу кулачки, чтоб поменьше таких как вы встречились мне на дороге!!!!!! таких надо подальше от руля держать!!!
    А наитупорылую (как вы варозились)ситуацию делают такие как вы Дмитрий! Так как вас и водителем назвать можно только в ковычках!!!!! такое впечатление, что такие "водители" садятся в машину, чтоб поигратся в гоночки как маленькие мальчики!
    Ну так сиди дома, купи себе руль пластмассовый и играся в Need for Spee (а лучшев электронный ПДД, полезней будет)!!!! А потом когда ума прибавится на дорогу выезжай "беспредельщик которому везёт"!!!

  76. 76
    Андрей Бурцев ответил:

    Dmitriy pupsik Maslovskiy #75, ты смотри, добеспределишься! Это я, например, такой мирный, обматерил и забыл. А кто-то может и в табло закатать, раз по-другому не понимаешь. Ибо "тупорылую", как ты выражаешься, ситуацию, в рассматриваемом выше примере создал именно ТЫ. И нефиг валить на других. Нормально вести себя на дороге не умеешь и НЕ ХОЧЕШЬ уметь. Что ж, перед отбойником все равны. И слава яйцам, если один на тот свет отправишься, а не утащишь с собой ещё нескольких невиновных людей. А если такой же водятел, как и ты, убьёт или покалечит твоих родных? Подумай об этом на досуге. Хотя чего там увещевать, подрастёшь – поймёшь. Если доживёшь, конечно…

  77. 77
    Димон Мужиков ответил:

    Сильно Андрей!!!!Такова селяви,мать ее!

  78. 78
    Андрей Бурцев ответил:

    Спасибо, Димон! :-)

  79. 79
    Инна Царёва ответил:

    Вчера ездила с девушкой, так пока она пропускала машины идущие хоть и по главной дороге, но при желании можно было и на танке между ними проскочить, за нами состроилось машин метров на 300-вот и пример

  80. 80
    Димон Мужиков ответил:

    Помнишь мульт про крылья.Лучше день потерять,потом за 5минут долететь!!!!

  81. 81
    Юлианна Гричак ответил:

    =)))) Даа Димон!! Это мой любимый мультик!! =))) Эт точно! ещё научится…я порой тоже медленно езжу..особенно по городу..когда магазины проезжаю..всё думаю надо ли чтониб купить или нет!!! =))))…но эт с тем условием если сзади никто меня не подгоняет!!
    Нодо быть терпимей на дорогах!!
    И кстати!!! Христос Воскрес!!!! ;) ))

  82. 82
    Димон Мужиков ответил:

    Воистину воскресе!!!!!Он учил людей терпимости и сам терпел!!!!

  83. 83
    Алексей Горелый ответил:

    Пробки по моему мнению в большинстве случаев по вине гайцов,которые вместо регулировки движения,регулируют своё финансовое положение!А ДТП в большинстве своём происходят по вине лихачей-спортсменов самоучек.Чайники тоже иногда мешают,но лично я,увидев авто с логотипами "Учёный" ожидаю любого манёвра и Слава Богу с чайниками не сталкивались!!!

  84. 84
    Тоха Киселёв ответил:

    Вот вам живая статистика я уже 3 года стаж имею а друзья 8 так вот у них у каждого около 3 аварий есть и при чем на последние 2 года вождения! Я вот смотрю как они ездят чем больше стаж тем якобы увереннее чувствуешь себя! Неправда! Просто уже смелее делаешь маневры которые называются авось пронесет!

  85. 85
    Светлана Романова ответил:

    Я думаю, что от стажа вождения аварии и пробки мало зависят. Скорее от общей культуры. Зачем выезжать на перекресток, если впереди затор. Манера перестраиваться иногда просто поражает.А летуны на желтый.Если ты по жизни хам, то и ведешь себяна дороге борзо и нагло. Вспомните, как Вы стоите у переезда. Сколько машин пытаются втиснуться перед Вами, примоститься вторым рядом. машут руками, орут; " Уступи дорогу".Вы думаете – это чайники, которые не знают, что обгон на переезде запрещен.

  86. 86
    Nikolay Vyglazov ответил:

    интересно вот те которые не чайники, но влезают поперек всем как затычка в любую бочку, они этот трэд читают?

  87. 87
    Татьяна Боброва ответил:

    Они как раз считают что ездят очень хорошо, и никому не мешают.

  88. 88
    Юлианна Гричак ответил:

    да да!! А надо бы!!!! =)))

  89. 89
    Таисия Викторовна ответил:

    По моему аварии происходят в большинстве своём из-за невнимательности. Каое же может быть 100% внимание с нашими дорогами?! Сколько ям, ухабов, трещин и открытых люков! Естественно, водители будут на это отвлекаться.
    А пробки из-за тупых туканов-водителей, которые трогаются медленно, выезжают посреди перекрёстков и перегораживают всем дорогу.

  90. 90
    Сергей Иванов ответил:

    ПРОБКИ ИЗ-ЗА "ТОРМОЗОВ" И "ЧАЙНИКОВ",НО БЫВАЮТ И ИЗ-ЗА ГАИШНИКОВ.ХОЧЕШЬ ПРОБКУ-ПОСТАВЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК ГАИШНИКА.

  91. 91
    Светлана Романова ответил:

    Сергей, беда в том, что многие водители не умеют ездить по сигналам регулировщика. Раньше на Обводном каждый день были пробки из-за водителей грузовиков, которые не знают своихгабаритов.
    Пробки в Петербурге из-за неумелой организации движения.Слышала, что Финляндия будет организовывать движение в нашем городе. Может быть они наведут порядок, в Хельсинки машин не меньше, но пробок нет.

  92. 92
    Димон Мужиков ответил:

    Водителей грузовиков во всем винить не надо!Там был один нюанс.Ну и конечно как всегда спешка.

  93. 93
    Александр Боголепов ответил:

    Полностью согласен с Димой, что пробка на Обводном была в большей степени не из-за грузовиков, а чехарда легковушек.

  94. 94
    Светлана Романова ответил:

    Не согласна, сколько фур не проходили по высоте. Поток плотный, развернуться негде. Пробки были и из-за сужения дороги, но мы про чайников как бы. Раньше требования к водителям были строже и то прокалывались.

  95. 95
    Димон Мужиков ответил:

    Чайники ина грузовиках попадаються!!!Свой габарит долен знать от и до!Не буду перечислять все причины застревания контейнеров.Одна из них работа с разными по высоте площадками для их перевозок.Сегодняодна,завтра другая.По высоте прицепы разные и залетают под мосты на автомате.Вчера прошел,а сегодня раз и застрял.А самые страшные аварии случались там из-за всякого рода спешащах легковых автомобилей.Грузовик никогда с такой скоростью не додумаеться туда залезть.

  96. 96
    Нина Тришечкина ответил:

    Пробки не из-за новобранцев, а из-за нахалов.

  97. 97
    Сергей Филатов ответил:

    Ели пробки и аварии и из за чайников, то на крутых машинах. Не готовы справиться с мощностью и скоростью машины

  98. 98
    Петров Владимир ответил:

    "Правильные" гонщики , ни в чем не виноваты,они если и гоняют, то думают на 10 шагов вперед,а "неправильные " гонщики, это еще хуже чайников………в топку их…)))))))))

  99. 99
    Юленька Смирнова ответил:

    мне кажется все мы когда то были чайниками!!!!!!а где же тогда набираться опыта вождения???????надо быть немного терпимей)))))

  100. 100
    Димон Мужиков ответил:

    "Правильные гонщики" по городу не носяться как в ж..у ужаленные.Они соревнуються на гоночных трассах.И не продумаешь ты никак,что твориться в голове водителя,который впереди или сбоку от тебя.Всю эту бредятину уже читали не один раз.Поднадоело уже.

  101. 101
    Петров Владимир ответил:

    #101…ну если у васне получается следить за дорожной ситуацией и окружающими вас авто , тоне надо из этого делать далеко идущий вывод, касаемо остальных.
    P.S.На гоночных трассах соревнуются "профессиональные гонщики".

  102. 102
    Гурген Петросян ответил:

    Пробки случаются по разным причинам:
    -авария;
    -какой-то очень мудрый человечек поставил машину где не надо;
    -неуважение друг к другу;
    -ну и из-за чайников тоже бывает….и др.))))
    А вот аварии (БОЛЬШИНСТВО) случаются по 2-м самым главным причинам(в соответствии со статистикой ГИБДД о ДТП):
    -алкогольное опьянение водителя, а отсюда невнимательность его за рулем;
    -скорость!!!!!!!!!!! (это я сказал про серьезные аварии)
    Так что…если так взять, чайники особой опасности не представляют! Если по их вине и происходят ДТП, то мелкие.

  103. 103
    Димон Мужиков ответил:

    Если бы у меня многое не получалось,я бы наверное выбрал бы себе профессию попроще.А в городе гоняються дебилы!!!

  104. 104
    Петров Владимир ответил:

    #104..А что конкретно для вас значит "гонятся"?

  105. 105
    Димон Мужиков ответил:

    Лихачество,игры в"шахматы" и прочие выкрутасы на дороге,абсолютно ненужные и небезопасные.Очень много ситуаций приводящих к трагедиям,из-за желания в………я перед окружающими.

  106. 106
    Петров Владимир ответил:

    согласен.)но все мы не без греха, и кого то осуждать не вправе..)))Есть категория "дебилов"в основном это хач мобили и новенькие иномарки с маменькими сосунками за рулем, но все равно даже подобные маневры , в принципе возможно выполнять думая о других., …))))ну это ,то как поступаю я , и это личномое мнение.!

  107. 107
    Димон Мужиков ответил:

    А равно что я думаю об этом,это мое мнение!!!!

  108. 108
    Нина Тришечкина ответил:

    Я согласна с Димоном! Если бы не было лихачеств и прочих игр на дорогах, то было бы спокойнее. Ведь так можно и доиграться до памятников! Нельзя думать только о себе, – что я держу всё под контролем, чувствую габариты и т.д., а тот, с кем в такие игры играют, может натворить "чудес" из-за него.

  109. 109
    Александр Боголепов ответил:

    Вы и в правду считаете, что если все станут ездить с одинаковой скоростью и соблюдая рядность на дороге станет спокойней и лучше? Для России это из разряда фантастики! Города просто встанут в пробках. Ведь даже в Европейских странах не так идеально соблюдают ПДД как вы думаете, хотя у нас в стране на них вообще кладут (((

  110. 110
    Димон Мужиков ответил:

    Люди ездят по городу от40до 80 в среднем,это нормально.Но летать до 120,как тут один умелец пишет,не допустимо и опасно!

  111. 111
    Петров Владимир ответил:

    опасно вообще из дому выходить. мало ли споткнешься , упадешь, головушку об осфальт разобьешь. всякое ведь бывает…)))

  112. 112
    Светлана Романова ответил:

    Владимир. а где Вы гоняете. На автодроме без команды очень дорого. Я не понимаю почему Вы не уважаете правила ДД. ведь не на трассе или автобане Вы живете. Главное понимать, что даже Ока – средство повышенной опасности. И если Вы действительно гонщик. то желания лихачить на дороге у Вас не должно быть. У каждого гонщика есть переломы, сотрясения и никто рисковать жизнью по-глупому не будет.

  113. 113
    Петров Владимир ответил:

    )))я не уважаю , некоторые пункты ПДД, потому что считаю их неправильными и не отражающими истинного положения дел на дорогах страны, к примеру если взять двухполосную дорогу с ровным участком дорогина которой стоит знак 80 ?…когда там спокойно можно ехать 110…)))))))почему так?..я это расцениваю как ущемление моих прав…)))…и так будет еще долго. до тех пор когда у нас не появится культура вождения, а чтобы она появилась, надо не штрафы подымать, а сделать условия для нормально движения….(ровные дороги , знаки отвечающие Госту, надземные пешеходные переходы, ) тогда желания нарушить будет меньше . потому что сейчас водитель нарушает ПДД, еще и из-за протеста, (почему один развернулся через двойную сплошную . а мне нельзя, и т.д.)
    А когда человек будет понимать, что его, как налогоплатильщика, деньги пошли на обустройство дорожной инфраструктуры, может и совесть проснется. в том числе и у меня…..ИМХО.

  114. 114
    Андрей Бурцев ответил:

    "почему один развернулся через двойную сплошную . а мне нельзя" Детский сад какой-то. Считаешь, что твои права ущемляются, – подай в суд. Выиграешь – правда твоя. А нет – так и не стоит в угоду собственным амбициям подвергать опасности жизни других участников дорожного движения. Даже если тебе сделать "условия для нормально движения", всё равно нарушать будешь. Менталитет такой у людей вроде тебя, и ломается он только "об колено", т.е. страхом больших штрафов и тюремного заключения.

    Естественно, проблему надо решать комплексно: и благоустройством, и штрафами. Тогда это будет эффективно и справедливо: мне, законопослушному водителю, – дороги; тебе, нарушителю, – штрафы. Ибо ты такой же участник дорожного движения, не лучше других, и нарушая ПДД, ты ущемляешь права других участников движения (про создаваемую тобой опасность уже говорилось неоднократно).

  115. 115
    Петров Владимир ответил:

    у нас демократия, если вы не в курсе, каждый что хочет, то и воротит…..

  116. 116
    Андрей Бурцев ответил:

    Вот и славненько, вот и поговорили. Только это называется не демократия, а беспредел. Удачи на дорогах!

  117. 117
    Петров Владимир ответил:

    вам тоже не хворать…)))

  118. 118
    Димон Мужиков ответил:

    Ну посмотрите ,какие "герои асфальта".Самому то не тошно .Просто понтовило.Причем не из дорогих…

  119. 119
    Сергей Филатов ответил:

    О какой демократии речь? Есть ПДД и их надо соблюдать …. по возможности)))

  120. 120
    Нина Тришечкина ответил:

    Я согласна с Сергеем Филатовым! Законы есть законы, их пишут для того, чтобы не было анархии и прочего беспредела. А кто не соблюдает – того карают. ПДД отсносится к тому же случаю. Не для дураков правила написаны, а для всех людей.

  121. 121
    Сергей Николаевич ответил:

    Все пробки иза даунов которые не умеют ездить

  122. 122
    Петров Владимир ответил:

    #119…не вам судить уважаемый..

  123. 123
    Александр Боголепов ответил:

    К всеобщему сведению наша страна состоит в европейской конвенции по безопасности дорожного движения, а это означает, что основные нормы организации ДД, знаки, разметка, скоростной режим и тд, соответствуют общепринятым в Европе. А Вы хотите, чтобы в городах ограничили скорость до 50 км/ч? А большинство европейских городов уже давно ездят 50. Так что радуйтесь, что у нас максимальная допустимая планка в 60 и не следят за соблюдением как за бугром. А часть наших пробок из-за не надлежащего состояния дорог и перекрёстков, дэбилов за рулём и минталитета русской души… И я сомневаюсь, что зделав хорошии дороги, разметку, организацию ДД, все станут соблюдать ПДД в том числе скоростной режим.

  124. 124
    Димон Мужиков ответил:

    Кстати,Александр.Стал сегодня свидетелем "краш-теста" такой же Черри амулет.Пипец!Реально-машина из консервных банок.У Ауди царапины на заднем бампере.Черри просто почти до лобовухи склалась.Вживую прикольней чем на видео.

  125. 125
    Светлана Романова ответил:

    Владимир не жил в демократической стране. там штрафы такие, что сам будешь ездить на 5 км меньше указателя. С полицейским не договоришься, визы лишают быстро. Посмотрите, как ведут себя наши водители до границы с Финляндией и после. Все сразу становятся такими демократами.

  126. 126
    Петров Владимир ответил:

    #126
    у вас , уважаемая , очень абстрактное представление о демократии…))))))))
    Демократия. в переводе с греческого "власть народа", что в принципе . невозможно)))), потому что сколько людей , столько и мнений. и к единому решению, они никогда не придут…)))следовательно везде. демократия это "навязанная идея кучки людей находящихся на верхушке власти ", а я с ними не согласен)))) это мое мнение, и с чего тогда я должен выполнятьправила , которые они утвердили своей подписью…?.Они мне кто такие?…)))))))Я не говорю. про то что, ПДД, полностью сгнило, есть в нем определенное количество хорошихстатей, но их там мало))))))Поэтому, с чем , я согласен, то я , стараюсь не нарушать…))))
    К тому же на самом деле , везде практически все одинаково)))).я лично в финляндии, ехал с превышением 80 км/ч…., остановили…)))),все нормально прошло, выписали штраф да, но за небольшое превышение, а все потому , что надо с людьми разговаривать ,и знать английский язык, если уж собрались в Европу.!!!

  127. 127
    Светлана Романова ответил:

    Владимир, не нужно мне объяснять значение слов. Нужно понимать иронию. В Финляндии проще говорить по-русски. Хотя знание иностранных языков похвально, Вы не жили в странах Европы, иначе Вы бы понимали. какие там обязательные и законопослушные водители. да и граждане тоже. А правовой нигилизм от молодости

  128. 128
    Оксана Григорьева ответил:

    Очень часто пробки возникают из-за несоблюдения правил и, из-за неуважения к друг другу!!!

  129. 129
    Петров Владимир ответил:

    #128.я там не жил, но бывал достаточно, чтобы видеть , что отнюдь не все там такие послушные и обязательные….))))))).Это просто красиво оформленный пиар.)))

  130. 130
    Александр Боголепов ответил:

    Водители нарушают ПДД в любой стране, в большей или меньшей степени, это уже зависит от системы контроля и наказания. К примеру в Великобритании большая часть водителей ездят по GPS-навигации с нанесёнными местами установки фото и видеокамер фиксации и соответственно сбавляют только там))) Так что желание понарушать везде велико)))

  131. 131
    Петров Владимир ответил:

    #131
    Согласен..)))

  132. 132
    евгений ответил:

    женщине не место на дороге особеночайнику