Автошкольная пора
Какую автошколу и когда Вы заканчивали? А может, Вы гений, и сдавали экстерном?;-) Помните, как учили ПДД – какой знак (или свет светофора) никак не могли запомнить?))) А Ваше первое трогание с места – наверняка оно было "с проворотом"? А Ваша первая парковка – наверняка очень фигурная?:-)) Помните Ваш учебный автомобиль – это была "копейка"? А Ваш инструктор – каким он был? А Ваш первый гаишник, которого вы прокатили, сдавая вождение?….)))
Тема создана 10 марта 2009 / Ответы: 4
10 марта 2009 в 23:00
Я получал права в колледже в нагрузку к диплому автомеханика 8 лет назад. Авто просто зверюги, легковая "Волга", грузовая ГАЗ-53. Рассекал весь последний курс. Инструктора реальные были мужики, знатно потусили. Гоняли по городу под 100(на учебной!), дрифтовали на площадке(волгарь в заносе просто жесть), а на грузовике с инструктором прикалывались над легковушками. Такого обучения в автошколах не бывает. Спасибо им, что предоставили бесплатную контраварийную подготовку, автомобиль чувствую на все 100! с первого самостоятельного километра. А сдавал вообще умора. На грузовике гаишник всю дорогу по телефону протрепался, закончил разговор минут через 5 и говорит паркуйся, сдал. На легковушке я сдавал последним, сел, тронулся, совершил на регулируемом перекрёстке поворот на лево и запарковался(общий путь составил от силы метров 150), сдал.
Вот такие приколы жизни.
10 марта 2009 в 23:03
Редко рассказываю эту историю. В начале 70-х годов прошлого века в погранотряд пришли 2 суперновых автомобиля УАЗ-469. До того были только ГАЗ-69. Почему-то водилы парковали их на небольшом взгорке около здания где обитал наряд по парку во главе с дежурным. Как-то раз летом припёр в парк малолетний сын одного из офицеров (это я). Пока батя был занят раздачей ЦУ, солдатами сыну было предложено "порулить". Стечение обстоятльств: машина на пригорке, не на ручнике, а оболтус знает что такое рычаг переключения передач. Воображая себя крутым погранцом, который мчит на задержание, видимо сдёрнул на нейтраль. УАЗ тронулся. Неспеша, набирая ход, едет в стену ангара. Зрители оборачиваются и… молча ждут. Оболтус топает ногами в педали (тоже знал – зачем они) и попадает в тормоз… Разбор полётов. Насколько помню – никто не пострадал. Всё закончилось русским матом.
Зачёт как первое троганье. Пусть не осознаное, но как желанное!
11 марта 2009 в 13:00
А мне инструктор кричал "Газу!!!" и щеткой для снега с размаху тыкал на правую ногу. Ох, как я этой щетки боялась )))
И еще меня сильно злило, что вместо практики вождения мы стоим на обочине и рисуем схемы и игрушечные машинки катаем по бумажке… Не раз я потом вспоминала эти чертежи с благодарностью. Очень важно "геометрию" и "физику" понимать…
11 марта 2009 в 13:05
У нас в автошколе был классный препод по теории, пожилой такой юморист Федор Палыч, у которого почему-то все рассказы о своем опыте вождения так или иначе сводились к знаку "Низколетящие самолеты" и к "бело-лунному" сигналу светофора))) Народ это быстро просек, и однажды на задумчивую реплику преподавателя "С чего это у меня сегодня с утра в ушах-то так шумит?" мы просто хором ответили: "Низколетящие самолеты, Федор Палыч!..")))
Ну а инструктора по вождению я, как и многие, не просто бесцельно катала по городу, набираясь опыта, а работала у него почти таксистом: мы посещали магазины, автосервисы, парикмахерскую, химчистку, несколько его "корпоративных квартир", а однажды даже возили его кота кастрировать… Аргумент "учителя" был железный: "Ну а чо, просто так бензин штоль прожигать???"))) И никакой вам "геометрии" и "физики"!)))