Машину с АКПП пытались эвакуировать… Сломали АКПП ?
Месяц назад машину с АКПП успели поднять на эвакуатор (в положении "Р"). Потом спустили. Хоть и немного, но втягивали на тросе.
Кто сталкивался с подобным или кто в теме – подскажите, чем грозит такое поднятие-опускание на "паркинге" ??????????????????
Уже появились признаки поломки… или ето просто паранойя… не могу разобраться.
Тема создана 11 февраля 2008 / Ответы: 24
12 февраля 2008 в 9:00
Я не знаю, бывают ли исключения, но общее правило такое: если АКПП изначально исправна, то к поломке это не приведет.
12 февраля 2008 в 11:02
перед эвакуацией (если это делают гайцы) должен составлятся протокол состояния машины (т.е. ее внешний вид). Теоретически можно попытаться предъявить гайцам поломку (через суд канечно) только вот будет ли смысл – хз…вообще они должны машину ставить либо сразу на эвакуатор, либо подставлять под колеса спец. катки…
12 февраля 2008 в 16:01
2 Зомби:
как фотография внешнего вида будет отражать техническое состояние АКПП? 8-(
18 апреля 2008 в 11:05
#3:
Протоколы можно составить и до, и после самого факта эвакуации. Ну а про подставку специальных тележек под колоса, я вообще молчу…
К сожалению, мы живем в реальном мире )))))
20 апреля 2008 в 2:01
тачки с акпп поднимают не на паркинге а на нейтралке
20 апреля 2008 в 13:05
Павел, речь идет об эвакуации без хозяина
21 апреля 2008 в 13:03
я видел как гайцы эвакуировали тачку-и затягивая её тросом на эвакуатор подливали масло-отработку под колёса-чтоб типа скользила…….. голь на выдумки горазда………….
21 апреля 2008 в 16:00
вот гады, гайцы… как же потом ездить усли все колеса в масле?
16 мая 2008 в 3:03
По барабану как поднимать машину на Р или Н она сломаться от этого не могла Р всего лишь на всего блокирует колеса, типа ручника это не что поставить на механике на передачу, сколько раз я на автомате в торопях не остановился полностью а на ходу Р там стоит предохранитель пощелкает и остановится! Это что то другое она заглушена вообще не работает! Только при заведенном двигателе и не от шестеренок а под давлением масла! Скорее всего что то точно с маслом! Кстати наши ремонтники Ппц в автоматах два отсека и в них заливаются масла и в оба разные так что если коробка не снимается с Р значит в одном из отсеков кончилось масло! И ее можно дотащить только на эвакуаторе. Даже на нитралку не поставиш! На крайняк можно снять крышку и вытащить предохранитель только не советую проехать так можно много но коробке будет хана! А если чуть чуть то че ей будет!
21 мая 2008 в 10:04
АКПП не льзя катать!!!!!!!!! Ребята вы че дети что ли…. Если у вас машина с такой коробкой то не в коем случае нельзя перевозить или буксировать!!!!!!!!!
21 мая 2008 в 13:03
#11
Буксировать автоматические коробки можно (почитайте любую книжку). Но только по правилу "50/50".
То есть не дальше, чем на расстояние 50 км и не быстрее, чем со скоростью 50 км/час.
"Перевозить" – это вы имеете в виду буксировать кого-то ??? Если так – то тут Вы тоже неправы…
Ну конечно на автомате желательно не буксировать авто в несколько раз тяжелее вашего собственного )).
30 июня 2008 в 10:03
Если автомобиль эвакуировать указанным способом, то скорее всего коробка сломается(тем более, если она будет стоять в положении P)
30 июня 2008 в 23:00
Да ничего с коробкой не будет. У меня недавно тож эвакуировали (коробка в положении Р) – и ничего. Но все равно сужусь с ними
)
8 июля 2008 в 13:00
Все мои друзья тоже говорят что АКПП нельзя толкать
22 июля 2008 в 19:04
Со всей ответственностью заявляю =)) на автомате можно делать все то , что и на механике!!! Что значит нельзя буксировать? Что такое вообще буксировка? Это по сути дополнительная нагрузка на все узлы. Значит если нельзя буксировать значит нельзя и в гору на груженой машине ехать, а внедорожники с АКПП это вообще абсурд. Единственное что нельзя делать на автомате, так это заводиться с толкача и ВСЕ!!!
Режим паркинга просто блокирует вторичный вал (это НЕ тоже самое, что "оставить на передаче"), через него ведущие колеса. Если сдернуть коробка останется жить, более того она даже не заметит, только сдернуть практически не возможно!
23 июля 2008 в 15:05
как ни странно, но #16 обсалютно права)))) атомат не такая уж неженка, с ним можно делать все подряд и ничего с ним не станет, только вот с толкоча заводить не стоит, по тому что врядли получится, и можно сломать АКПП
7 августа 2008 в 18:05
ничего не будет. как-то утащили мою машину, пока друзей на вокзале провожал. приехал на стоянку, завелся и поехал. может год уже прошел, не помню. никаких проблем нет.
7 августа 2008 в 21:01
Я уже тоже пришла к такому выводу…
Прошло больше полугода. Коробка в полном порядке!
16 августа 2008 в 9:05
у нас вообще ни кого не эвакуируют, это очень редко. АКПП с толкача не заведешь ни при каких обстоятельствах.при эвакуации на Р надо чтоб поднимали там где ведущие колеса.
30 октября 2008 в 13:01
А если постоянный полный привод?
6 января 2009 в 22:01
вывод:
))) вдруг люди добрые попадутся!!
1. неставить в неположенных местах
2. если все таки оставили, выкрутити колеса до полного( чтобы не удобно эвакуировать), поставте на ручник!!
3. если надолго уходите, приколите под дворник записочку с номером телефона и просьбой позвонит если чего не так.
5 марта 2009 в 22:04
Недавно гнал машину
,при разгоне с места по запарке перепутал автомат с механикой машина дёрнулась,и я подумал что теперь будут проблемы,но пака вроде нечево,незнаю как будит дальше
7 сентября 2010 в 13:09
Коробка АКПП может и не неженка, но с ней не все можно творить, как говорит Оксана Angel, да и про горку слова – это тоже бред. А буксировать можно но не быстро, даже правило 50/50 лучше не применять, если есть необходимость то катится на тросу лучше не выше 30 км/ч. Все зависит от марки машины, узлы сделаны по разному и не каждая перенесет те или иные приколы с ней. А если на буксире дать под 80 км/ч то вашей коробке пизда дамы и господа)
инженер по гарантии СпортКар Центра – официального дилера Porsche