Что вы думаете, как себя ведёте, если считаете что кто-то из водителей ведёт себя на дороге "неправильно"или "очень неправильно"?

Я довольно лояльно отношусь к разного плана таким проявлениям. Но иногда эмоции возмущения приводили к реальным агрессивным действиям или словам. Хотелось бы узнать у кого какие реакции и на что. Или прочитать случившиеся истории на дороге на эту тему, участниками или свиделелями которых вы стали

Тема создана 12 октября 2008 / Ответы: 34

34 ответов в теме “Что вы думаете, как себя ведёте, если считаете что кто-то из водителей ведёт себя на дороге "неправильно"или "очень неправильно"?”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Мария Хотелева ответил:

    я думаю про таких что они самоубийцы и стараюсь держаться от них подальше,ухожу в другой ряд,обгоняю или пропускаю.В пробке впереди меня на протяжении 20 минут человек перебирал какие-то бумаги,ронял,перекладывал,опять ронял и соответственно трогался с места позже,и весь ряд дергался за ним,нельзя делать несколько дел одновременно.
    еще очень страшно когда фура несется по трассе ныряя из ряда ряд,ее болтает по всей дороге,таких лучше пропустить…

  2. 2
    Алексей Большухин ответил:

    если фуру болтает по всей дороге то БИБИКАЕМ и не стесняемся !!!!!т.к. вполне возможночтоводилавфуредавно уже спит …и это НЕ ШУТКА!!!…

  3. 3
    Татьяна Рычкова ответил:

    В час пик меня очень некрасиво подрезал крутой джип. У меня неожиданно для меня самой сорвалось с языка:"Ух ты, с… суслик!" Почему именно суслик, я так и не поняла, но в тот же момент я представила в джипе этого самого суслика и мне стало очень смешно и я расхохоталась.Вот так, улыбаясь, я и доехала до работы, а потом ещё вместе с коллегами посмеялись над этим случаем.:))

  4. 4
    Ольга Корнеева ответил:

    В ситуациях, близких к критической, у меня чаще водитель имеет банальные имена "козёл"и "мудила",да простят меня некоторые создания мужского пола. )) Бывали и оригинальные имена,но пока не припомню. )Под доброе настроение они становятся чудаками, правда с последующим матом.))) Особи женского пола, творящие чёрти что, вызывают чаще сочуствие.Возможно это потому, что мужские безумные выкрутасы часто обусловлены потребностью доказать, что он круче остальных.А женские- эмоциональной их сущностью, не являющейся наглостью, но переносимой на вождение авто.
    Раньше я никак не могла понять мотивацию движения в крайнем левом ряду со скоростью 60-70 км в час при свободном правом например… Поездка с подругой открыла мне глаза на одну из причин.. Впереди(километра энтак через 2-3 ) )) необходимо совершить поворот налево, а процесс перестроения в левый ряд непосредственно перед поворотом является стрессом для неопытной девушки-водителя.. – Соответственно перестроение может происходить за несколько километров до поворота!!!..- ну что делать..- это так !)))..- по крайней мере в такой ситуации никто не поставлен на черту жизни-смерти.., а это мне кажется главное ). Такого человека я скорее спокойно объеду справа, чем буду негодовать и пытаться воспитывать ).
    По поводу водителей фур при всём уважении к людям этой профессии, как к достаточно тяжёлой, у меня былодостаточно случаев, где и они удостоились имён с последующим матом, (и это учитывая их профессионализм связанный с постоянным нахождением в дороге). БИБИКАНЬЕ..- по фиг..- это как наиболее часто встречающаяся причина моего негодования. Часто мне казалось, что они в этот момент не то что бы не слышат, а мысленно по какой-то причине посылают бибикающего на три буквы. Может это связано с осознанием веса их машины ? )))- не знаю !)) Конечно это относится ни ко всем ). Тем более если водитель заснул, хотя.. какие уж там могут быть оправдания если случается непоправимое

  5. 5
    Ваня Макаров ответил:

    Если по отношению ко мне неправильно то сигналю, а если вообще неправильно на дороге, то стараюсь пропустить, объехать или еще что…

  6. 6
    Виталий Курилин ответил:

    Не реагирую никак… дурак – он своё найдёт. А по поводу Шоферов-профессионалов (водители фур) – их поведение обсуждается в эфире по рации)))

  7. 7
    Алексей Юшкин ответил:

    По разному. Один раз видел чел ехал в левом ряду по трассе из аэропорта Домодедово неспеша и никого не пропускал. Так его один товарищь ехавший шипко быстро обогнал и перед ним начал тормозить, и недавал ему проехать.
    Потом сам сделал почти также. Незнаю чёт меня тогда сильно зацепило, обычно так не реагирую. Еду по М4 из Москвы в воскресенье. Догоняю Микру едущую в левом ряду 120 (моя скорость там – 140). Справа много фур, ладно еду, тем более навстречу пробка и народ по одной только разделительной в 2 ряда едет, пылища, поэтому держу дистанцию, перед ней тоже временами ещё медленнее машины попадаются., в общем еду спокойно, пока всё равно поток плотный. Дальше Фуры кончились справа относительно свободно, фуры попадаются, но реже. Начинаю поддавливать, нереагирует – постепенно начинаю делать это всё настойчивее. Всё равно не реагирует. Я один раз поморгал. Не реагирует. Ещё раз (причём морал когда видел, что есть куда уходить).
    Всё равно не реагировали. В итоге меня это так разозлило я обогнал справа, причём не по соседней полосе а вплотную, и перед ним перестроился и начал тормозить до 90 пока он не перестроился вправо, после чего нажал на газ и уехал.

  8. 8
    Александр Ерофеев ответил:

    Раньше ездил на 2109, отней остался амартизатор богажника. Эта вещь круче любой рации, всегда поможет доходчево объяснить свою точку зрения.
    Из последнего – стою на поворот на лево(С пулковского на пушкин), там небольшой уклон, и мишина может откатиться. Стою, никого не тогаю. Спереди 2105, поднимиться вперет – откатиться назад, и так минуты 3 с увеличением амплетуды, Моргнул дальним – ноль реакции,посигналил – нажал на тормоз, но через секунд 10 сновы начал скатываться. Достал амортизатор, опустил стекло и показал его через окно, Еще минут 5 стояли,2105 больше не откатывался.

    Как то раз 2104 вылетела со второстепеной не уступив, и при этом сразу на 2-ю полосу из 3-х. На 1-й газель, на 3-й джип.Думал уже не оттарможусь. Пронесло. Объехал по первой полосе, с заносом перекрываю вторую полосу. Выхожу с "рацией". Иду к 2104,во мне более 100 кг веса и к машине я подходил с матом и недобро помахивал амартизатором(мне только что чуть не угробили машинку – хочу кого нибуть покалечить).Стучу по стеклу, Заглядываю в салон.Там блондинка за рулем (я верю что женщины водители существуют) и мужик на заднем сидении. Мужик приконулся что он не местный(я его и заметил не сразу) молчит, сидят смирно, девушка – глаза по 5 рублей, Как увидил что там девушка, так и понял, что "морально разрядиться" не получииться. Все что смог из себя выдавить – "Вы не могли бы так больше не делать", девушка радостно закивала. Моя машина перекрыло 2-ю и 3-ю полосы, пока происходила эта сцена никто из "случайно перекрытых" ни разу не надовил на гудок.

    Обычно никак не реагирую, мне легче дернуть руль и уйти от столкновения, чем давить на гудок.

  9. 9
    Алексей Большухин ответил:

    =)хорошая "рация" никогда не помешает !

  10. 10
    Александр Иванов ответил:

    стараюсь пропустить..редко сигналю..но оч добивает..когда посигналить хочет пассажир на соседнем сидении..тогда матерю его)))

  11. 11
    Александр Иванов ответил:

    а если сам нарушу..то стараюсь хотя бы аварийкой извениться(((

  12. 12
    Алексей Блинов ответил:

    Могу фарами поморгать, погудеть, фак в окно показать, поорать. Не более.

Страницы: [1] 2 3 »