Хитрости ГИБДД-шников и как с ними бороться…

Смекалке доблестных блюстителей порядка порою можно позавидовать… Привожу пример.
У нас на ж/д переезде вылавливают народ следующим образом: у гаишников договоренность с "закрывателями" шлагбаума. Закрывают переезд резко очень. А утром пробка злая в том месте. Так что в итоге на переезде машины три оказывается… Далее их останавливают гайцы, водители попадают на приличные деньги.
Как с этим бороться, если ты не в теме?

Тема создана 11 февраля 2008 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Хитрости ГИБДД-шников и как с ними бороться…”

  1. 1
    Елена Булина ответил:

    Кто как полагает: это регулярные совпадения или реальный сговор???

  2. 2
    Василий Смирнов ответил:

    КАК БОРОЦЦА?СЖЕЧЬ ПРАВА НА ГЛАЗАХ У ЭТИХ … ЧЕЛОВ И ХОДИТЬ ПЕШКОМ!

  3. 3
    Игорь Дьяченко ответил:

    2 Елена. Если три машины попадают, то им втроём и надо бороться. Обменяться телефонами, плюс ещё свидетелей найти, я думаю можно. Пока народ там злой стоит…

  4. 4
    Денис Жиров ответил:

    На переезде станции "Новая деревня" тоже всегда пробка,всегда гайцы стоят,караулят!Но если я остановлюсь перед открытымшлагбаумом и буду ждать пока впередистоящие машины проедут пути,то обязательно КАКОЙ-НИБУДЬ УРОД начинает влезать в образовавшееся пространство!Но это уже другая тема!

  5. 5
    Максим Поповцев ответил:

    На Новой Деревне они с камерой дежурят, причем запись не постоянно идет, а только сразу после включения семафора. В результате на записи – только красный семафор и проезжающая машина. Бороться я вижу только один вариант – свидетели. А вообще у меня давненько мысля такая есть – на торпеду дешевенькую камеру повесить – пусть пишет все время. А уж показывать ли кому эту запись – решу по ситуации :) ))

  6. 6
    Роман Иванов ответил:

    Такая же ерунда на Заставской.
    Конвеер у них тут,а с путейцем-шлагбаумом сговор.

  7. 7
    Alexandr Deniskin ответил:

    2 Елена Булина
    1. Все таки постараться понять сговор или нет…
    2. Если скорее "да", то записать нормальное любительское видео
    3. Найти товарищей по несчастью, очевидцев
    4. Обратить внимание на то, по каким дням Онии в какое время
    5. Обратиться к нам в программу "Телекурьер", или написать мне в лич.
    Это касается не только случая на переезде…

  8. 8
    Федор Дюков ответил:

    в этом случае решать дело ТОЛЬКО в суде, ибо суд постанавливает недостаточные доказательства вины..поскольку при подобном "снятии" на видео, видна не въезжающая на запрещающий сигнал машина, а уже едущая, что вполне может быть, если машина в момент включения УЖЕ НАХОДИЛАСЬ на путях (пути та там раздолбаные)
    у меня знакомый даже в суд подал после этого на гайцов – компенсация правда смешная оказалась, но все-таки приятно ;)
    учите правила, господа! Имхо, гайцы разводят побольшему именно на незнании правил и ооочен часто ;)

    кстати, в качестве совета: если Вам гаец пытается вменить нарушение, которого вы не совершали, старайтесь получить от него письменное заключение нарушения, причом чем подробнее будет его описание, тем проще Вам будет доказать свою невиновность.

    а вообще лучше не нарушать, а если уж нарушаешь – плати

    Удачи на дорогах!

  9. 9
    Елена Булина ответил:

    2Денис Жиров:
    Про "Новую деревню" как-раз речь :)

    Выход придуман следующий: делаешь грозный вид, чтоб никтоне встрял… И как только полтора местра свободны – пулей "жжешь" через переезд :)

  10. 10
    Ленуся Мазунина ответил:

    Просто на ж/д рельсах стоять не надо,хоть и пробка.

  11. 11
    Ваня Макаров ответил:

    #10 Лена, другого выхода нет. :)

  12. 12
    Елена Фёдорова ответил:

    не мое
    Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
    Превышение скорости движения является не только одним из самых распространенных нарушений, но еще и самым опасным. При этом ответственность, согласно статьи 12.9 КоАП, предполагает наказание за превышение скорости менее чем на 60 км/ч в виде штрафа, а в случае превышения более чем на 60 км/ч четвертая часть статьи предполагает альтернативную санкцию – штраф или лишение права управления.
    В настоящее время подразделения ДПС обеспечены различными типами приборов для измерения скоростного режима. Среди них есть ручные приборы, видеофиксаторы, а также автоматические радары.
    Для начала рассмотрим случаи с фиксацией нарушения, осуществляемой инспектором. Нарушение фиксируется прибором, не устанавливающим марку и модель транспортного средства – инспектор руководствуется личным опытом и знаниями, позволяющими ему установить автомобиль нарушителя и выделить его из общего потока транспортных средств.
    Безусловно, такой метод является чисто субъективным, поскольку не основан на фактических критериях, позволяющих установить истинного нарушителя. В этом случае доказательством совершения административного правонарушения будет являться протокол. При этом абсолютно не важно, вписаны в этот протокол свидетели или нет – все что они могут подтвердить, так это то, что в указанное в протоколе время на указанном месте и конкретным прибором проводилось измерение скоростного режима.
    Составляя протокол, инспектор, согласно требований, изложенных в КоАП РФ, обязан указать название устройства, которым проводилось измерение скорости, его серийный номер и дату поверки.
    Главные вопросы, которые задают водители в таких случаях: обязан ли инспектор предъявить показания прибора или видеозапись нарушения, предъявить сертификат на прибор, предъявить акт поверки, предъявить сам прибор с целью установления целостности пломб, соответствия вписанного в протокол номера прибора и фактического серийного номера?
    Ответ на все эти вопросы только один: нет, не обязан! Но при этом никто не запрещает вам задавать такие вопросы и получать на них пусть и отрицательные, но ответы. Формально, как только в отношении вас будет составлен протокол, вы вправе потребовать все эти документы, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела на основании ст.25.1 КоАП.
    В протоколе должно быть указано, что скорость зафиксирована конкретным прибором для проведения измерений. В соответствии с нормами ст. 26.8 КоАП РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утверждённые в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Если данных о названии средства измерения, его серийном номере и дате поверки нет или они представлены не в полном объеме, вы вправе заявить ходатайство о прекращении производства по делу или о возврате материалов в органы ГИБДД.
    Обратите также внимание на то, что часто вместо слов «поверка произведена 10.05.2008 г» может стоять формулировка «калибровка произведена 10.05.2008 г». Калибровка и поверка это абсолютно разные понятия. Закон признает в качестве допущенного к использованию средства измерения именно факт поверки.
    Факт поверки прибора и получение соответствующего свидетельства также не являются достаточным условием для использования соответствующего специального технического средства. Наличие сертификата в любом случае является необходимым условием для использования специального технического средства.
    Обратите внимание, что обычный и самый распространенный радар не выдает никаких документальных доказательств, и инспектор при проведении контроля соблюдения скоростного режима может выбрать в качестве «нарушителя» водителя любого автомобиля, не учитывая особенности средства для измерения. Средство для измерения скорости из идущих параллельно автомобилей, равно как и при охвате радаром двух и более автомобилей под углом, фиксирует скорость автомобиля, который либо больше по габаритам (например, грузовой автомобиль), либо того, у которого больше

  13. 13
    Елена Фёдорова ответил:

    скорость и при этом не важно, впереди или сзади от другого транспортного средства он находится. Таким образом, получается, что отсутствует какая бы то ни было доказательная база самого факта нарушения.
    Если дело касается видеофиксации с использованием компьютера, следует учитывать, что программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите инспектора указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует. Не забывайте, что такую запись можно сделать и самому. При рассмотрении дела укажите на это обстоятельство.
    Поскольку видов и типов средств измерения очень много, можно столкнуться как с откровенным произволом сотрудников ДПС, так и с их некомпетентностью. Каждый аппарат должен использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, но кто же их читает.
    Не поленитесь найти в Интернете инструкцию к примененному в вашем отношении радару. В зависимости от типа радара важно: должен ли радар быть закреплен, какова дальность действия, где и как он должен быть установлен. Известно, что радар может давать погрешность, например, при воздействии на него прямых солнечных лучей. То же самое происходит в случае нагрева радара от отопителя салона автомобиля. Радары, проводящие измерения впереди и сзади идущих автомобилей в движении требуют от водителя милицейского автомобиля соблюдать разброс его скорости движения +/- 5 км/ч, в противном случае погрешность может быть значительной.
    Водитель не всегда обязан нести ответственность за нарушение скоростного режима. Очень часто на трассе перед постом ДПС или в иных местах можно увидеть знак «40». Едете с небольшим нарушением установленного скоростного режима в 90 км/ч, а именно 100 км/ч и попадаете под ответственность по статье 12.9.4 КоАП. Разумеется, такое привлечение является незаконным.
    В ГОСТ Р 52289-2004 п.5.4.22 указано, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Таким образом, для введения режима ограничения скорости необходимо установить несколько знаков. Например, вне населенных пунктов разрешенная скорость составляет 90 км/ч. При необходимости в ограничении скорости до 50 км/ч, сначала должен быть установлен знак, ограничивающий движение до 70 км/ч, и только после этого в 50 км/ч.
    В ряде случаев водитель может не увидеть дорожный знак, что неумышленно приведет к нарушению введенного скоростного режима. Во избежание этого, согласно того же ГОСТ п. 5.1.6, следует, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости», и устанавливается он либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. Если такие знаки отсутствуют или установлены с нарушением установленных требований, привлечение вас к ответственности является незаконным.
    Автоматическая фиксация нарушения камерами с встроенными радарами не так давно применяется на дорогах нашей страны. Если выше мы говорили о том, что фактов, подтверждающих вашу виновность не так уж много и большинство из них можно процессуально оспорить, то в случае с видеофиксацией ваша вина считается безоговорочно доказанной. Таким образом, во избежание ответственности за превышение скорости вам достаточно доказать, что за рулем указанного в постановлении автомобиля вы не находились.
    Доказательством может служить копия выданной доверенности, билеты, подтверждающие ваше отсутствие, показания свидетелей и т.д. При этом, если статья 12.9 имеет, как мы говорили, несколько частей устанавливающих порог ответственности в зависимости от уровня превышения скорости, то в случае с видеофиксацией в автоматическом режиме к нарушителю применяется наказание в минимальном пределе установленном статьей.
    Не превышайте скорость! От этого зависит безопасность, как ваша, так и других участников дорожного движения. Не нарушайте! Удачи на дорогах.

  14. 14
    Александр Подольский ответил:

    Можно поступить намного проще и эффективнее. Для того, чтобы стоять в определенном месте у них должен быть соответствующий маршрутный лист, если такового нет – просто спишите номер жетона, который у них в обязательном порядке должен быть на груди справа и выше него должна быть нагрудная табличка с фамилией и инициалами, и незамедлительно обратится в городское или районное МРЭО к начальнику с жалобой, а лучше с исковым заявлением в суд, и вы увидите, что обидчик будет наказан, а у вас попросят извинение за подобный инцидент. Желательно, чтобы были свидетели, я думаю, что при данном раскладе их будет более чем достаточно.

  15. 15
    Александр Подольский ответил:

    И еще одно, при оформлении протокола. Если свидетелей нет, то в местах отведенных в протоколе для свидетелей ставьте прочерк или сами пишите: СВИДЕТЕЛИ ОТСУТСТВУЮТ!

  16. 16
    Света Dream ответил:

    спасибо, будем знать)) особенно после того, как такса у гаишников уже не 10 грн, а больше 100))) Я думаю правила в Украине не сильно от России отличаются. Правда у нас страна наверное более коррумпированная..))

  17. 17
    Александр Подольский ответил:

    Я бы так не сказал.:-)

  18. 18
    Тимур Смирнов ответил:

    Насчет хитростей гайцов. Правда тут и хитростью-то назвать трудно. В общем, судите сами.
    У меня знакомая девчонка, которая и рассказала эту историю, замужем за латышом, который поставляет в Питер латвийских/латышских гастарбайтеров. Обычно это люди, прямо скажем, не академического образования, да и ума не слишком острого. Пару дней назад звонит этому поставщику рабочей силы один из его работников и сообщает следующее: останавливает его Газель со стройматериалами под Ольгино на КПП бравый мент и, не
    найдя ничего, заявляет следующее: "У тебя права не переведены! Поэтому ты не можешь управлять этой машиной на территории РФ, а посему вызывай эвакуатор и плати штраф. Тот начал торговаться, юлить, в общем, договорился на 1500 рублей!! потом вызвал своего соотечественника, у котрого русские права (мент взятку взял, но отказался отпустить его дальше управлять машиной)и они поехали ровно до следующего куста, где их остановил очередной товарисч)))) Доверку-то никто из горе-работничков не догадался написать)))

    А вы говорите видеокамеры и доказательная база. Проще надо быть…

  19. 19
    Павел Ворон ответил:

    Знаете… Отучившись в автошколе правила забывать не стоит. Я советовал бы и юридическую основу подучить. У нас тоже очень наглые ГАЕРЫ есть, но надо уметь их поставить на место и тогда даж в будущем с ними проблем не будет….

  20. 20
    Артём Сверкунов ответил:

    Садитесь в машину ГАИ включаете видеокамеру на телефоне, если еще получится раскрутить гайца на то что бы он сказал: Да вы виноваты, но думаю суд решит иначе))) А проще с ними нельзя, до фига штрафов и взяток отданы "по разводу".

  21. 21
    Константин Сухенко ответил:

    Ну так какие книжки нужно читать, чтоб умнее быть?

  22. 22
    Александр Данилов ответил:

    Виктор Травин "Право руля"

  23. 23
    Елена Булина ответил:

    А. С. Грачёв
    "Пособие" для инспектора ГИБДД. Как грамотно "обуть" водителя на дороге".
    "Инспектор! ГОСТ на моей стороне!"
    "Инспектор. Водитель. Закон."

    С. С. Бернотайтис
    "Инспектор! Я знаю свои права. Защита от инспектора ГИБДД"

  24. 24
    Константин Сухенко ответил:

    Благодарю,вас! Найду -почитаю! Очень интересно!

  25. 25
    Саня Тулупов ответил:

    #1Елена Елена – какая нах смекалка – ДПС УЧИТ БАРАНОВ ЗА РУЛЕМ ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВСТАЛ НА ПЕРЕЕЗДЕ – ПОЕЗД ЭТО НЕ ОСТАНОВИТ. а учить кроме как штрафами им нечем.

  26. 26
    Дарья Ансифорова ответил:

    Спасибо всем за советы! Было очень интересно почитать!согласна с Федор Zombie Дюков , менты разводят водителей, только потому что не знаем своих прав!

    Смотрите время на радаре, когда останавливают! Очень часто на этом ловят!
    у нас на переезде включают сначала светофор, потом отпускают шлагбаум ( это правило- так правильно). Но потом поезд проезжает, шлагбаум отпускают, и люди не дождавшись пока погаснет ж.д. светофор, трогаются с места. А тут как тут ГАИшники!!! Считаю водители сами виноваты данной ситуации!