Хитрости ГИБДД-шников и как с ними бороться…

Смекалке доблестных блюстителей порядка порою можно позавидовать… Привожу пример.
У нас на ж/д переезде вылавливают народ следующим образом: у гаишников договоренность с "закрывателями" шлагбаума. Закрывают переезд резко очень. А утром пробка злая в том месте. Так что в итоге на переезде машины три оказывается… Далее их останавливают гайцы, водители попадают на приличные деньги.
Как с этим бороться, если ты не в теме?

Тема создана 11 февраля 2008 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Хитрости ГИБДД-шников и как с ними бороться…”

Страницы: [1] 2 3 »

  1. 1
    Елена Булина ответил:

    Кто как полагает: это регулярные совпадения или реальный сговор???

  2. 2
    Василий Смирнов ответил:

    КАК БОРОЦЦА?СЖЕЧЬ ПРАВА НА ГЛАЗАХ У ЭТИХ … ЧЕЛОВ И ХОДИТЬ ПЕШКОМ!

  3. 3
    Игорь Дьяченко ответил:

    2 Елена. Если три машины попадают, то им втроём и надо бороться. Обменяться телефонами, плюс ещё свидетелей найти, я думаю можно. Пока народ там злой стоит…

  4. 4
    Денис Жиров ответил:

    На переезде станции "Новая деревня" тоже всегда пробка,всегда гайцы стоят,караулят!Но если я остановлюсь перед открытымшлагбаумом и буду ждать пока впередистоящие машины проедут пути,то обязательно КАКОЙ-НИБУДЬ УРОД начинает влезать в образовавшееся пространство!Но это уже другая тема!

  5. 5
    Максим Поповцев ответил:

    На Новой Деревне они с камерой дежурят, причем запись не постоянно идет, а только сразу после включения семафора. В результате на записи – только красный семафор и проезжающая машина. Бороться я вижу только один вариант – свидетели. А вообще у меня давненько мысля такая есть – на торпеду дешевенькую камеру повесить – пусть пишет все время. А уж показывать ли кому эту запись – решу по ситуации :) ))

  6. 6
    Роман Иванов ответил:

    Такая же ерунда на Заставской.
    Конвеер у них тут,а с путейцем-шлагбаумом сговор.

  7. 7
    Alexandr Deniskin ответил:

    2 Елена Булина
    1. Все таки постараться понять сговор или нет…
    2. Если скорее "да", то записать нормальное любительское видео
    3. Найти товарищей по несчастью, очевидцев
    4. Обратить внимание на то, по каким дням Онии в какое время
    5. Обратиться к нам в программу "Телекурьер", или написать мне в лич.
    Это касается не только случая на переезде…

  8. 8
    Федор Дюков ответил:

    в этом случае решать дело ТОЛЬКО в суде, ибо суд постанавливает недостаточные доказательства вины..поскольку при подобном "снятии" на видео, видна не въезжающая на запрещающий сигнал машина, а уже едущая, что вполне может быть, если машина в момент включения УЖЕ НАХОДИЛАСЬ на путях (пути та там раздолбаные)
    у меня знакомый даже в суд подал после этого на гайцов – компенсация правда смешная оказалась, но все-таки приятно ;)
    учите правила, господа! Имхо, гайцы разводят побольшему именно на незнании правил и ооочен часто ;)

    кстати, в качестве совета: если Вам гаец пытается вменить нарушение, которого вы не совершали, старайтесь получить от него письменное заключение нарушения, причом чем подробнее будет его описание, тем проще Вам будет доказать свою невиновность.

    а вообще лучше не нарушать, а если уж нарушаешь – плати

    Удачи на дорогах!

  9. 9
    Елена Булина ответил:

    2Денис Жиров:
    Про "Новую деревню" как-раз речь :)

    Выход придуман следующий: делаешь грозный вид, чтоб никтоне встрял… И как только полтора местра свободны – пулей "жжешь" через переезд :)

  10. 10
    Ленуся Мазунина ответил:

    Просто на ж/д рельсах стоять не надо,хоть и пробка.

  11. 11
    Ваня Макаров ответил:

    #10 Лена, другого выхода нет. :)

  12. 12
    Елена Фёдорова ответил:

    не мое
    Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
    Превышение скорости движения является не только одним из самых распространенных нарушений, но еще и самым опасным. При этом ответственность, согласно статьи 12.9 КоАП, предполагает наказание за превышение скорости менее чем на 60 км/ч в виде штрафа, а в случае превышения более чем на 60 км/ч четвертая часть статьи предполагает альтернативную санкцию – штраф или лишение права управления.
    В настоящее время подразделения ДПС обеспечены различными типами приборов для измерения скоростного режима. Среди них есть ручные приборы, видеофиксаторы, а также автоматические радары.
    Для начала рассмотрим случаи с фиксацией нарушения, осуществляемой инспектором. Нарушение фиксируется прибором, не устанавливающим марку и модель транспортного средства – инспектор руководствуется личным опытом и знаниями, позволяющими ему установить автомобиль нарушителя и выделить его из общего потока транспортных средств.
    Безусловно, такой метод является чисто субъективным, поскольку не основан на фактических критериях, позволяющих установить истинного нарушителя. В этом случае доказательством совершения административного правонарушения будет являться протокол. При этом абсолютно не важно, вписаны в этот протокол свидетели или нет – все что они могут подтвердить, так это то, что в указанное в протоколе время на указанном месте и конкретным прибором проводилось измерение скоростного режима.
    Составляя протокол, инспектор, согласно требований, изложенных в КоАП РФ, обязан указать название устройства, которым проводилось измерение скорости, его серийный номер и дату поверки.
    Главные вопросы, которые задают водители в таких случаях: обязан ли инспектор предъявить показания прибора или видеозапись нарушения, предъявить сертификат на прибор, предъявить акт поверки, предъявить сам прибор с целью установления целостности пломб, соответствия вписанного в протокол номера прибора и фактического серийного номера?
    Ответ на все эти вопросы только один: нет, не обязан! Но при этом никто не запрещает вам задавать такие вопросы и получать на них пусть и отрицательные, но ответы. Формально, как только в отношении вас будет составлен протокол, вы вправе потребовать все эти документы, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела на основании ст.25.1 КоАП.
    В протоколе должно быть указано, что скорость зафиксирована конкретным прибором для проведения измерений. В соответствии с нормами ст. 26.8 КоАП РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утверждённые в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Если данных о названии средства измерения, его серийном номере и дате поверки нет или они представлены не в полном объеме, вы вправе заявить ходатайство о прекращении производства по делу или о возврате материалов в органы ГИБДД.
    Обратите также внимание на то, что часто вместо слов «поверка произведена 10.05.2008 г» может стоять формулировка «калибровка произведена 10.05.2008 г». Калибровка и поверка это абсолютно разные понятия. Закон признает в качестве допущенного к использованию средства измерения именно факт поверки.
    Факт поверки прибора и получение соответствующего свидетельства также не являются достаточным условием для использования соответствующего специального технического средства. Наличие сертификата в любом случае является необходимым условием для использования специального технического средства.
    Обратите внимание, что обычный и самый распространенный радар не выдает никаких документальных доказательств, и инспектор при проведении контроля соблюдения скоростного режима может выбрать в качестве «нарушителя» водителя любого автомобиля, не учитывая особенности средства для измерения. Средство для измерения скорости из идущих параллельно автомобилей, равно как и при охвате радаром двух и более автомобилей под углом, фиксирует скорость автомобиля, который либо больше по габаритам (например, грузовой автомобиль), либо того, у которого больше

Страницы: [1] 2 3 »