Борьба с пробками в крупных городах

Сегодня слышала по радио (цитирую почти дословно): в крупных городах начинают борьбу с пробками!!! Теперь любой водитель, увидев (хы-хы) пробку, сможет поставить свой автомобиль (хы-хы) на ближайшей автостоянке (хы-хы) и пересесть в метро (хы-хы-хы).
Что думаем по этому поводу?! :)

Тема создана 19 сентября 2007 / Ответы: 31

31 ответов в теме “Борьба с пробками в крупных городах”

  1. 1
    Эдуард Жоголев ответил:

    Толку то!!!, Пробки были, есть и будут!!!
    И еще!!! Есть ведь города где нет метро, а Трамваи тоже бывают стоят!!!!!!

  2. 2
    Алла Глинщик ответил:

    Вот лично Вы, Елена, пересядете на метро, чтобы в пробках не стоять? :-) Ну ради всеобщей идеи борьбы с пробками на дорогах, думаю, стоит создать пробки в метро, а потом начать бороться с ними, пересев на велики, например… И так далее..

  3. 3
    Андрей Ящук ответил:

    пора уже пора пересесть на вертолеты и летающие машины!!! Неба то вон сколько!!! А то смотришь киношку там говорят 2009 или там 2012 год и все леатют там и не пробок, а мы тут мучаемся! %))))

  4. 4
    Ольга Мудрякова ответил:

    Неее, запара…на каждый полет разрешение нужно…лучше дома сидеть вообще

  5. 5
    Андрей Ящук ответил:

    согласен летают только мужщины! *чую сейчас закидают камнями* =)

  6. 6
    Ольга Мудрякова ответил:

    )))А я вообще-то не про разрешениена полет у мужа)))

  7. 7
    Михаил Романенчук ответил:

    Достаточно эффективный метод, когда два раза в неделю машины с определенным окончанием номерного знака немогут двигаться по дорогам в часы пик иначе штраф. Вижу этот метод в действии достаточно неплох.

  8. 8
    Александр Долженко ответил:

    2Михаил: А номера типа 555, 777, 111 будут учавствовать в акции? )))

  9. 9
    Александр Долженко ответил:

    на первый пост: а для кого эта борьба с пробками то вообще? Я так понимаю для водителей, и облегчения их движения по городу? Мое передвижение ни капли не облегчится, если мне придется поставить машину на стоянку и спуститься в метро. С тем же успехом любой водитель мог бы оставить машину дома, не дожидаясь пока он увидит пробку! )))

  10. 10
    Костевич Юрий ответил:

    насчёт чётных- нечётных номеров проводившие такой эксперимент европейские страны не учли одно обстоятельство, люди стали покупать по две машины,ессно с разными номерами,и ездить на них поочерёдно,количество машин возросло, ситуация только ухудшилась. мой вам совет- покупайте два колеса.пока вы стоите в пробке,я два раза съезжу в центр и обратно

  11. 11
    Ольча Сашковна ответил:

    Так у нас на Софийской сами водители устраивают пробки. Горит уже красный, а они ползут и перекрывают дорогу, вместо того, чтобы подождать три минуты и дать другим спокойно проехать. А то и сам стоит и другим не проехать.
    На счет бросить машину и сесть на метро: Ага, в час пик, как селедки в бочке. Ни за что! Зачем тогда вообще машину покупать, если на ней не ездить, а пользоваться общественным транспортом??
    Просто надо нормальную кольцевую и выгнать фуры из города, тогда может и полегче станет…)))

  12. 12
    Ирина Григорьева ответил:

    Пора уже начинать строить какие-то воздушные дороги. Иначе , через пару лет будем по времени как в средневековье добираться до нужного места сутками.

  13. 13
    Петр Стенин ответил:

    С умом надо дороги строить, а не как обычно. А так можно десять кольцевых автодорог построить, и все равно все стоять будет.
    Пример: МКАД, около Строгино. Построено несколько огромных комплексов (Леруа Мерлен, Ашан, Твой дом, чуть дальше Крокус Экспо), выезд (на внутреннюю) из этого великолепия один – через хлипенький мост на Строгино.

  14. 14
    Александр Сухов ответил:

    Работать надо ночью, тогда пробки видишь только на встречной полосе: вечером, когда едешь на работу, а все наоборот и утром, когда все едут на работу, а ты домой, и все тебе завидуют – чувствуешь себя избранным!

  15. 15
    Ктоя Непомню ответил:

    2 Ольга ЛЁлька Никольская: абсолютно согласна!!! В метро и так народу! Плюс бабки с тележками, плюс бомжи и попрошайки. Зачем тогда машина нужна!

  16. 16
    Стас Савельев ответил:

    Производить дорожным службам ремонт дорог преимущественно в ночное время, следить (кому поручено) за исправностью светофоров, строить новые дороги с учетом современных условий эксплуатации…

  17. 17
    Леха Загрядский ответил:

    если ехать в центр днем, то на метро гораздо быстрее получиться, хоть там и народу дофига

  18. 18
    Максим Трищенков ответил:

    метро жжет! дешевле и быстрее! :)

  19. 19
    Стас Бесфамильный ответил:

    да и в метро по утрам пробки бывают, причем не плохие)).
    И вот в Питере далеко не везде можно добраться на метро, приходиться после метро садиться на автобус/троллейбус/трамвай/ и т.п. – ток они ж тоже в пробке стоят – так я лучше в своей машине постою, благо на беензин хватает)))

  20. 20
    Андрей савченко ответил:

    У нас в Москве тоже в метро пробки(только люди вместо машин) причем нехилые, так что бороться с ними очень сложно будет. Петр "Special_K" Стенин #14 +1.

  21. 21
    Андрей Тюменцев ответил:

    Есть несколько способов устранения заторов: экономически, конструктивно, административо, организационно!
    Экономически – делать платный въезд в места притяжения транспортных потоков в определенные пиковые часы. Мало эффективно, ибо так же платить будут все, а кто-то будет тупо наживаться и жирнеть! А высокая цена должна быть мотивирована.
    Конструктивно – строительство скоростных магистралей, многоуровневых развязок, многоуровневых дорог. ОООООчень дорого, и не везде применимо.
    Административно – запрет въезда в районы притяжения транспортных потоков, ужесточение административных мер наказания (чаще прав лищать – меньше людей ездить будут). Только взятки процветать будут.
    Организационно – организовать адаптивное управление транспортными потоками не в отдельных районах, а на всей улично-дорожной сети города, пешеходные переходы и проезжая часть на разных уровнях, организация многоуровневых парковок. В исторически сложившейся планировке городов наиболее приемлемый способ, но до конца тоже проблемы не решит.
    К решению проблемы нужно комплексно подходить, используя все методы. А у нас все тупят, говорят что денег нет, и ждут. А уровень автомобилизации растет весьма быстро. Так что промедление делает решение проблемы всё дороже!!! Вот и круг замыкается!!

  22. 22
    Vladimir Pasich ответил:

    Пробки – это извечная проблема больших городов! Они будут всегда!!!!!!!!! :) ))))

  23. 23
    Артём Сверкунов ответил:

    ГАЙцы сами пробки создают в ЕКБ например останавливают прямо на мосту трехполосной дороги, хотя после моста нормальная разширение дороги, в результате все щемятся в две полосы и пробан на 3 км до ЖДвокзала, а там вечная пробка + Люди не выезжайте на перекресток если за ним затор, дайте другим проехать, кстати многие и не знают что это нарушение ПДД, раньше стояли какие то добровольцы на перекрестках, видимо получали какие то поблажки и наклейки ГИБДД, вот их вернуть и чтоб стояли не пускали народ, только дубинки им выдать, а то получат)))

  24. 24
    Артём Сверкунов ответил:

    Можно кстати тему завести: "Гаишник и пробка" полюбому много таких мест найдется потом заснять их на видяху и отослать куда надо, правда им пох… они походу считают, что чем ниже скорость тем меньше ДТП))))

  25. 25
    Nikolay Vyglazov ответил:

    А как на счет того, чтобы автомобилисты соблюдали правила дорожного движения? От этого во многом зависит движение транпортных потоков.

    И конечно же ГИБДД должны своевременно реагировать на дорожную ситуацию, так например если у машина встала по середине дороги (аварийный случай), то гайцы должны оттащить эту машину на обочину, дав возможность спокойно работать бригаде аварийщиков и всем остальным чтобы ехали и не тупили.

  26. 26
    Динар Хабибуллин ответил:

    А если отобрать у женщин права и не пускать всех подряд на наши дороги, выдеруть трамвайные рельсы, сдать на металолом троллейбусы, расстрелять половину гаишников я думаю ситуация будет намного проще.
    Однако есть более либеральный способ- это расширять проезжие части, узкие места и диспропорции, строить новые дороги, мосты, тонели, развязки. Но первый способ гораздо дешевле обойдется!!!!

  27. 27
    Nikolay Vyglazov ответил:

    строительство новых дорог не приводит к значительному улучшению дорожной ситуации. при данном росте количества транспорта стоимость строительства непомерно высока

  28. 28
    Olga Pirogova ответил:

    Что за дискрименация по половому признаку!? Сейчас отобрать у женщин права, потом сделать им отдельный тротуар,подальше от дорог, чтоб мужики за рулем не заглядывались? Я не говорю,что все женщины водят замечательно,но по статистике больше пробок создают мужики,которые либо сильно торопятся,либо вообще ни куда не спешат!

  29. 29
    Валерий Гусев ответил:

    А ещё в любом городе есть очень много параллельных улиц, их надо сделать с односторонним движением, и запретить левые повороты на крупных пересечениях.

  30. 30
    Olga Pirogova ответил:

    Не выход,запрет левых поворотов. У нас они запрещены еа центральных улицах, за счет них пробки на боковых улицах.

  31. 31
    Константин Войнов ответил:

    ПРАВИЛА ГОСПОДА СОБЛЮДАТЬ НУЖНО! Покрайней мере пробки должны уменьшится!