Официалы любят дураков!

Машина трехлетка.
Первый раз загорелся "chek" после заправки на ПТК.
Приезжаю к официалам. Поменяли свечи, стрели ошибку, типа помогло.
Второй раз загорелся "check". Пока доехала до официалов (запись на неделю вперед), перестало гореть. Прошло само-собой.
Третий раз загорелся "check". Приехала и по наивности рассказала всю историю… сделали диагностику, взяли денег и выписали диагноз: "замена катализатора и верхего датчика"… Ну, девушка, вы попали на деньги сказали мне….(для справки, это тыщ 40)

Съездила в другое место, проверили ВСЁ…электрику, двигатель, коробку, лямбда-датчики, чуть ли катализатор не разобрали )))) Всё идеально! Ничего менять не надо! И ошибка уже два года не появляется…
Рассказали про официалов такую весчь: что они, когда не знают и не могут разобраться, в чем дело с машиной, – рекомендуют что-нить очень дорогостоящее….в надежде, что клиент уйдет подумать и не вернется…. А если он все-таки вернется и "их ремонт" не поможет, то они предложат поменять что-нибудь еще…. И так и будет клиент менять всё до потери пульса….
ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ МНЕНИЯ !!!

Тема создана 11 февраля 2008 / Ответы: 6

6 ответов в теме “Официалы любят дураков!”

  1. 1
    Максим Поповцев ответил:

    Известная ситуевина! Если на "левом" сервисе могут сказать, что не знают, в чем дело (хотя денег все равно слупят), то официалы не могут себе этого позволить. Вот и пытаются держать марку за наш счет.
    Я дважды бывал в сервисе, оба раза – у официалов – один раз времени не было самому разбираться, второй раз – схождение делал. Оба раза мне втюхали помимо необходимого еще и сверху, причем пытались и того больше втюхать, пришлось в жесткой форме отказываться. Поэтому стараюсь своими силами справляться. И ведь что интересно – не было случая, чтобы какой-либо узел не разобрался и его пришлось менять в сборе. А вот у официалов – было :)

  2. 2
    Pavel Dmitruk ответил:

    официалов в газенваген. у них очереди немеряные и делают они так чтоб ты поскорее к ним опять приехал и деньги отвалил.

    сам в москве обслуживаюсь в спринт-авто, это не офф, но специализированный сервис форд (не реклама. просто совет)

  3. 3
    Федор Дюков ответил:

    официалы официалам рознь…есть некоторые СТО, причом дилерские, которые и ремонтируют на 5 и денег не берут лишних, ну а о том, чтобы "втюхать" что-нибудь в дополнение, дык ето у всех так…тут главное как себя ведешь. Для начала, при возникновении какой-либо проблемы советую сначала не бежать сломя голову к дилеру (или еще кому), а спокойно пройти 2-3 диагностики на различных станциях (денег сэкономите больше), а вот потом уже идтить к официалам (да и то, официалы нужны только для гарантии)

  4. 4
    Pavel Dmitruk ответил:

    тут еще играет фактор что если в сервисе видят ламера мастдайного, то на бабло его разведут полюбому

  5. 5
    Федор Дюков ответил:

    поэтому и рекомендую сначала откатать на несколько СТО…
    новую машину я так и делаю, а вот ниву уже забил возить…и так с закрытыми глазами переберу, причом в дороге ;)

  6. 6
    Андрей Викторович ответил:

    ИМХО
    да бросьте свою манию преследования, господа. Любую детальку надоснять-поставить, а это нормо-часы плюс ремонт, который у официалов попросту не нормируется. вот и посчитайте, если хотите. Или прямая дорога в гараж к умельцам.
    Только знакомый на днях поехал на Х5 к таким деятелям стеклоподъёмник подправить, а они как-то не так деревянную панель подковырнули и пополам.
    Так что у каждого свой путь и своё понимание экономии. а заодно и сервиса. Любишь кататься – люби и саночки возить…