вопрос по хаммеру Н2
В Питере грузовому не везде ездить можно, ситуация, что ты владелец американского хаммера Н2 с категорией С. В Калининграде такие же собирают под категорию В, случись остановиться по просьбе ДПС на проверку документов, они ж по идее по свидетельству сразу все и определят получается?
Тема создана 6 ноября 2009 / Ответы: 19
6 ноября 2009 в 15:05
С – автомобили, за исключением относящихся к категории Д, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
Насколько помню, 2-й весит в максимальной почти 4000. Так что смотрим свидетельство о регистрации и делаем выводы.
И что значит делают под В? Каким образом? Выкидывают половину запчастей?
6 ноября 2009 в 15:05
Снимают с него все перделки и свистелки так, что он весит чуть менее 3500,
6 ноября 2009 в 16:00
Калининград их под В делает. хрен знает каким образом с механиками не общался как факт знаю и только… так если все с него снять произойдет потеря сладкого налога как на грузовик….
6 ноября 2009 в 16:00
смотрим свидетельство! Без разницы что снимают, главное, чтобы была цифра не более 3500
6 ноября 2009 в 16:00
а там никак не замутить чтоб копию свидетельства сделать и пункт махнуть на 3500…или ещё чего…
6 ноября 2009 в 16:00
продать хаммер и ездить на Тазике
)
6 ноября 2009 в 16:01
ну тазик на каждый день, пробки шмобки, а этот имиджевый, тусануть куда… его вроде и не каждый эвакуатор возьмется брать… и налога не жрет если С.
6 ноября 2009 в 16:01
Автор,а в другой группе разве не дали ответ на этот вопрос? )))
6 ноября 2009 в 16:01
нет. тут народ умней
6 ноября 2009 в 16:01
обычно одни и те же люди в обеих сидят ) я тоже удивился второй теме )
так что в свидетельстве написано то?
6 ноября 2009 в 16:04
да и в третьей и в четвертой чето с этим проблемы, либо стесняются секреты раскрывать либо путей обхода нету… да ещё машины нет, разведываю перед тем как брать. Смущает 10ыйгод своими налоговыми возможными изменениями потому и мозгую че как замутить…
6 ноября 2009 в 16:04
блин ну и народ пошол, хаммер есть а денег на блатной номерок чтоб пох что там за категория прав и вес нет?
6 ноября 2009 в 16:05
Теска, ты думаешь они дорого стоят? милик-полтора, нормально, права профессиональные, в свидетельстве о регистрации категория Б. Сам амереканец и налог под грузовик копейки, вобщем проблема решена, таких полно. Всем спасибо:)
6 ноября 2009 в 17:01
Н2 американец (4480 кг)- категория "С", но тип всегда будет "легковой", и налоги платит как "легковой" и категория "С" на это никак не влияет.Таков Налоговый кодекс. Под "грузовой" проходит только Н2 SUT, если его конечно правильно растаможить. А официалы в РФ продают Н2 весящий 3493 кг, тот же самый америкос, который удалось облегчить обозначив все утяжеляющие вес конструкции элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т.д., как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции, удалось добиться снижения веса до дозволенных норм у нас…
А если реально удастся записать как грузовик, то будете платить не 48 750 рублей, а 14 т. рублей с копейками, хотя в следующем году налог может подскочить.
6 ноября 2009 в 17:04
так проблема в транспортном налоге или в чем?
Транспортный же в основном от лошадок зависит, и пофиг В или С
6 ноября 2009 в 18:02
Хрен знает Юль, всегда не всегда, мы в России и тут однозначно говорить вообще никогда нельзя… стоко всяких путей отводов и т.д. сами ж понимаете… С владельцами общаюсь так у них тип топ с этим и по городу катаются как Б и налоги как с С. без особых проблем… про 48 в курсе 150 на 320 умножать умемс:) вот расставить таких тракторов в день акций и перекрыть им всё нах:)
6 ноября 2009 в 18:03
Это точно Вадим, ищите знакомых в налоговой чего-нибудь с ними намудрите, удачи
6 ноября 2009 в 18:03
заодно и познакомимся:)
6 ноября 2009 в 18:04
Надеюсь там будет достаточно народу