Хлебные места

На Волокаламском переулке теперь одностороннее движение.Уже как неделю стоит кирпич с правой стороны на перекрестке Боровой улицы и волокаламского пер-ка,если делать поворот,то его не видно,ведь все делают поворот с левой стороны (едут с Разъезжей ул на Боровую и поворот налево на Волокаламский) и естественно не видят кирпич.А там машина ГБДД
которую не видно сразу.За час человек 6-7 останавливают.ТАК ЖАЛКО ВОДИТЕЛЕЙ,когда дождавшись поворота,с мигалками выезжают.

Если знаете такие же места пишите

Тема создана 29 ноября 2009 / Ответы: 159

159 ответов в теме “Хлебные места”

  1. 1
    Дмитрий Заставский ответил:

    а почему тогда остальные эти знаки замечают? не потому ли, что смотрят внимательнее?

  2. 2
    Денис горлов ответил:

    когда каждый день ездишь по одной и той же дороге мало обращаешь внимание на знаки…

  3. 3
    Дмитрий Заставский ответил:

    а надо.

  4. 4
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Когда каждый день ездишь новые знаки наоборот в глаза бросаются.

  5. 5
    Денис горлов ответил:

    ну….я думаю можно побеседовать с инспектором и попросить не наказывать за такую оплошность;)

  6. 6
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Ну ну, Денис, удачи )))

  7. 7
    Кирилл Newlife ответил:

    Дима, в первые 3-4 дня ваши коллеги могли бы своими ПРЯМЫМИ обязанностями заниматься, нарушения предотвращать. Потом уж черт с ним, стригите капусту. А так…пиТарасы ваши коллеги.

  8. 8
    Роман Борисов ответил:

    #8. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) +1

  9. 9
    Леонид Рябой ответил:

    +1!

  10. 10
    Антон Теплоухов ответил:

    Кирилл, лови респект.

  11. 11
    Василий Мусатов ответил:

    ''могли бы своими ПРЯМЫМИ обязанностями заниматься, нарушения предотвращать.''©Кирилл ☼ Volaris ☼ Newlife

    +1

  12. 12
    Плавчёнок Павел ответил:

    Автор прав,"кирпичи" не всегда видно,их надо дублировать стрелками и разметкой, и ,если это не сделано,первое время народ необходимо прощать и наставлять))

  13. 13
    Александр Калугин ответил:

    а тут становится сразу ясно из чего человек сделан, тот кто стоит в кустах и караулит – из говна. А тот кто стоит и предупреждает и занимается прямыми обязанностями – человек с большой буквы, встречал таких…

  14. 14
    Вадим Анатольевич ответил:

    На Певческом переулке кирпич повесили, теперь движение только от Мира до Малой Посадской. Обратно низзя)) В пятницу все же проехал, гайцов не видел.

  15. 15
    Вадим Анатольевич ответил:

    Это на Петроградке

  16. 16
    Оксана Смирнова ответил:

    целиком и полностью солгасна с Александр ♥ Калугин

  17. 17
    Дмитрий Заставский ответил:

    никто вам тут ничего не должен. забудьте об этом. давате на каждом углу поставим по инспектору и пусть стоят, предупреждают. а в ДТП люди пусть до следующей смены стоят, ждут – кому повезет на свободного "от предупреждений" инспектора нарвется.
    стоишь иногда, пробку разгоняешь… с одной стороны улица задница полная – вообще не движется. соответственно – движение туда перекрываешь. так всегда найдется куча мудаков, которым именно туда и именно сейчас надо, которые всеми херами обложат, попробуют ксивку спросить, жалобу написать, наугрожать, уволить и т.п. все почему-то тут же забывают, что водитель обязан выполнять сигналы регулировщика… однако эти моральные уроды вопят больше всех.
    вот они – ваши предупреждения.

  18. 18
    Ленуся Резцова ответил:

    причем здесь пробки и ДТП – если экипаж за знаком прячется и только и ждет, когда кто-нибудь нарушит, что ж не едет на ДТП???

  19. 19
    Илья Милехин ответил:

    Дмитрий, что то я не помню, когда это разом на всех перекрестках знаки новые вешали и схему движения меняли. Опять с темы съезжаете! Ай яй! )))

  20. 20
    Кирилл Newlife ответил:

    Пистец, Дима..это и называется нехорошим словом. Никто не предлагает ставить на каждый перекресток по инспектору. Вопрос в другом. Сделали движение односторонним, никто не знает об этом-нахера всех штрафовать в первый же день? Можно в шутку напугать человека лишением, серьезно припугнуть, объяснить ему, что не прав он в корне и зрение подлечить надо. Особо выпендривающихся можно и оформить…кто спорит то? Но нормальных людей нафига? Едет дед, которому под 70, едет как обычно, свернул, не заметил, ну да – виноват, но нахрена ему катать лишение? Развернуть во дворы, сказать, что мол "дядя, в следующий раз никаких скидок не будет на возраст", ну хрен то с ним – выписать вдогонку какой-нить штраф на 500 руб если оч хочется. Он же не против что нарушил, не спорит, согласен.

  21. 21
    Денис Ка ответил:

    некрасиво как-то получилось=))) даже оправдывать бессмысленно – действительно ждут, хотя знают, что могут предотвратить грубейшее нарушение правил=(

    не совсем в тему – но как пример:
    перекресток зольной-дальневосточного по вечерам…
    пробка такая, что волосы дыбом встают на въезде в невский район…
    почему? почти каждый вечер 2 экипажа (на 2х машинах)!!! а иногда усиленные фордом СБ!!! – 4 или 5 сотрудников занимаются в хаосе, который твориться на их глазах только одним – занимая тротуар + одну полосу нацеливают камеры на встречку и выжидают…

    если пробка маленькая (не на час, а на пол часа)- один идет на светофор (угадайте зачем!!!))))

    это продолжается уже год… и каждый вечер только в момент, когда я проезжаю там – у них уже стоит по 2-5 водителей на очередь!!! к ним в авто)…

    одним взмахом палочки – пустив с дальневосточного на зольную поток автомобилей – они ровно за 10 минут решили бы проблему часовой пробки…

    Такое действие гибдд за 265 дней (за исключением выходных) я видел, проезжая там ежедневно, ОДИН РАЗ=))) водители бибикали этому идпс, а некоторые моргали аварийкой – но это конечно менее им приятно, чем пригласить к себе для личной беседы)))

  22. 22
    Artem Artemyev ответил:

    частенько езжу в разные города и всегда вижу где и какие знаки стоя и какая разметка, инспектора останавливают только на постах док-ты проверить! А у себя новые знаки реально всегда в глаза бросаются когда постоянно по одной дороге ездишь! Не пойму что тут сложного? Многое любят ещё по телефону потрепаться за рулем, вот и не замечают, т.к. не о том думают! Что за водителями как за детьми нужно ходить? Абсурд полный! Если реально постоянно тыкать водителей в то что они нарушили и просто предупреждать они просто к этому привыкнут и вообще перестанут смотреть на знаки и разметку! А так хоть головой по сторонам почаще крутить будут!

  23. 23
    Кирилл Newlife ответил:

    Где-то господ ИДПС я понимаю умом, но тем не менее. Уважаемые ИДПС, не забывайте, что ВЫ ТОЖЕ МНОГО ЧТО ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ при остановке ТС. Если немного видоизменить картину и представить, что каждый раз на каждый штраф в размере 100 руб (который он даже не собирался оспаривать) человек каждый раз будет писать на вас жалобу о том, что вы не представились, не показали документов, доводить дело до ума, до прокуратуры и прочих органов, вы, уважаемые ИДПС, скулить начнете также, как мы, водители, сейчас. У нас вроде водители свыше 25-30 лет в 80% случаев адекватны, на рожон не лезут и воспринимают то, что им говорят адекватно. Давайте жить без компромисов и уступок. Как-то недельку я так пожил, скулили эти сосунки в погонах похлеще меня, когда в суде у меня права отнимали. Хотя изначально столько понтов было…

  24. 24
    Плавчёнок Павел ответил:

    "когда едешь по знакомому маршруту – новые знаки в глаза бросаются"-вот с этим бы я очень поспорил; всякие места бывают, смотреть приходится на дорожные выебины, следить за интенсивным движением транспорта и пешеходов,да и освещенность бывает как у негра в жопе…Но после того как я один раз чуть не попался на Гельсингфоргской,смотрю в оба

  25. 25
    Константин Хорошев ответил:

    #21 От части согласен, но одного не пойму допустим чем 70ти летний дед отличается от нас с вами, можно в первый день просто всех предупреждать, но с другой стороны как можно не заметить знак? Лично весь свой родной город изколесил, все знаки где стоят наизусть помню, и почему то все время замечаю все новые знаки…

  26. 26
    Artem Artemyev ответил:

    если бы я знал что все водители адекватны и не играют в "крутых гопников и видеокамерой или диктофоном" – то было бы другое отношение, но с каждым днем все сложнее и сложнее! Вот тебе случай на днях! Стоят фуры на одной улочке, ждут загрузку, знак "стоянка запрещена" естественно водители все спят, я думаю ну нахера их ночью та будить буду человеком утром подъеду, подъезжаю почти в 8 утра подхожу к одной из машин, стучусь, вылезает парниша протирая глазки я говорю -"доброе утро, инспектор ДПС такой-то", объясняю все картину происходящего, он подает документы и говорит сейчас подойду, а сам в это время включает видеокамеру в машине и диктофон на телефоне, я естественно этого не знаю и разговариваю с ним как обычно с нормальными людьми, и почти написав постановление этот урод заявляет что не согласен и начинает мне втирать что мы не правы и так нельзя делать, …….. говорит мне что мы ещё дети, а он самый умный, я т.к. бы конец смены ругаться не стал, вынес предупреждение!
    Но я теперь думаю стоит ли на работе вообще разговаривать с людьми или только говорить им пункт правил кот. они нарушили и статью КоАП, а так же зачитать им их права что я и так всегда делал! может тогда водители пойдут другим путем и будут думать что инспектора тоже люди можно и повежливее с ними общаться, возможно так будет проще найти общий язык!

    Многие даже не догадываются сколько раз они нарушили ПДД на глазах у ИДПС, но инспектора не останавливали их! либо некогда, либо малозначительно, или водитель сам понимает что нарушает и исправляется!

  27. 27
    Константин Хорошев ответил:

    Среди каждого типа людей существуют выродки, не стоит всех под одну гребенку мести. Вроде все мы люди и всегда, я считаю, млжно найти человеческое решение, многих права кормят и в основном эти люди понимают как с инспекторами общаться, "если ты по человечески, то и к тебе также".
    Артем, я не прав?

  28. 28
    Кирилл Newlife ответил:

    Артем, есть круг лиц, которых я не могу воспринимать как адекватов. Например, таксисты, узбеко-таджики, все женщины сыше 40 лет на глаз…Это моё видение ситуации. Вы с людьми чаще на дорогах общаетесь, спорить даже не собираюсь. Может стоит создать себе подобный круг лиц, с которыми строго в соответствии с КоАПом, ПДД и прочими НПА? Это ваше право, его оспорить никто не в праве.

  29. 29
    Artem Artemyev ответил:

    а вот как определить на первый взгляд по человечески к тебе относятся или просто пытаются что бы ты на камеру что-нибудь лишнее ляпнул?
    я ко всем водителям отношусь с уважением, но когда разговор начинается со слов "причина остановки и удостоверение в открытом виде" – просто кровь кипит))) я конечно понимаю что Вас терзают смутные сомнения по поводу настоящий инспектор Вас остановил или бандит, но какое может вызывать сомнение когда стоят два инспектора одним из них с автоматом рядом разукрашеный патрульный автомобиль и жетон на груди? какие могут быть сомнения? Власти принимают сумасшедшие законы, происходят теракты, Россию спаивают, а у водителей все шутки да веселье, как бы довести инспектора и отменить 100-рублевый штраф! это уже финиш по-моему!

  30. 30
    Михаил Mikhail ответил:

    Я вот считаю, что когда вводят новый порядок движения – инспектор там стоять должен. Чтобы все на новый порядок не клали, а выполняли и не летели в лоб потоку. Другой вопрос, что некоторые экипажи паркуют свою машину так, чтобы видно было, пока не повернул (и что само по себе и предупрежадет нарушение, так как сразу включается цепочка: "машина ДПС — еду ли я по правилам ? — надо обратить внимание на все знаки".
    А когда она где-то в конце улицы в подворотне стоит, то это конечно уже ничего не предотвращает. И пользы от того, что нарушающего остановили после того, как он всю улицу прочесал против шерсти, никому уже нет. Но тут все на совести инспектора и его начальства, которое требует с него отчитаться о соблюдении нового порядка движения штрафами и протоколами.

  31. 31
    Денис Ка ответил:

    служебное удостоверение в развернутом виде в альбом группы- иначе никакого разговора не будет=))))

    только неоднозначный пример: стоянка запрещена, и тут же пишете, что ждут разгрузки, какое тогда нарушение?)
    а с суровым и только что разбуженным дальнобойщиком лучше вообще только по закону)))

  32. 32
    Михалыч Сотона ответил:

    Михаил MikhailУ нас так стоят каждый день на улицах Константина Заслонова, Воронежская, Боровая…. Там все кирпичами увешано аки в Новый год… Иной раз аж по два экапажа толкутся рядышком…. и не под знаком и далекооооо дальше. Говнюки….

  33. 33
    Константин Хорошев ответил:

    Артем, без обид, значит вы плохой психолог, мне например не сложно определить по человеку его отношение ко мне, хотя без этого в моей работе не обойтись)

  34. 34
    Artem Artemyev ответил:

    они разгружаются та территории завода, а том они просто стоят, стоянка для них есть неподалеку, просто никто не едет туда, очередь боятся пропустить!

  35. 35
    Константин Хорошев ответил:

    Их тоже можно понять, кому охото лишние сутки в машине ночевать, не лучше ли там подождать и следующие сутки дома с женой поспать? были бы вы на их месте уверен также бы поступили… Хотя может и ошибаюсь..

  36. 36
    Artem Artemyev ответил:

    ошибаетесь, я ему объясняю что не стал будить ночью и прерывать его сон, т.к. знаю что водители сильно устают, а заснуть бывает очень сложно, а мне такую падлу в ответ делают!

  37. 37
    Artem Artemyev ответил:

    ладно пойду спать) завтра на смену)

  38. 38
    Денис Ка ответил:

    тогда другой разговор) значит зоводу нужно организовать разгрузку по талончикам… берут талон, ставят на стоянку, ждут очередь…
    но это все к заданной теме мало относится)
    то что имея возможность не предупреждают правонарушения – ай-яй-яй
    то что нужно план (работы или сборов) выполнять – действительно их жаль, каждый у нас вертится как может, они поставлены в такое положение (хотя как показывает пример выбор иногда и у них есть)

    подъезжаешь к ним принципиально по встречке, останавливают, разговоришься – а в ответ только унылый взгляд и ответ "вы же все прекрасно сами понимаете, езжайте домой отдыхайте, а нам еще "отрабатывать" надо, не травите душу"…

    все эти споры и вопросы, частности одной очень большой и трудноразрешимой проблемы и каждому надо начинать решать ее с себя а не критиковать других=)

    а то так и получается:
    "покажите уд-ие и представьтесь" а в ответ "давайте права я сейчас Вам быстро статейку на лишение придумаю"=))

  39. 39
    Кирилл Newlife ответил:

    а ну все марш спать…утро вечера мудренеЕ…или мудрЕнее…кому что)

  40. 40
    Юлия Леонова ответил:

    На сколько мне известно, если "Вдруг" на какой-либо улице появляется одностороннее движение и висит симпатичный знак "Кирпич", а чуть поодаль в кустах сидят пузатенькие и с полосатой полочкой – то их прямая обязанность, предупредить, что здесь теперь висит кирпич и отпустить, без штрафа и лишения.
    А если "усатенький-толстопузик" все-таки лишил, то права возвращают до суда ( в случае если знак висит менее 2 недель).

  41. 41
    Илья Милехин ответил:

    Мечтательница)))))))

  42. 42
    Юлия Леонова ответил:

    В Опу, когда я в наглую сказала, что меня Куй так разведут и что за рулем не первый день, отдали права и отпустили…. хотя я заметила, когда я первая начинаю на них нагло наезжать, они как то смущаются и отпускают…

  43. 43
    Илья Милехин ответил:

    Ну, Юлия, как я заметил, Вам, девушкам, всегда легче отмазаться.))))

  44. 44
    Кирилл Newlife ответил:

    Ну так вот, в продолжение вчерашней темы про наших "братьев" из ГИБДД.
    День сегодняшний, 10 утра. Поворачивал налево с правого ряда с Ланского шоссе на Энгельса. Поворот там есть в соответствии со знаками 5.15.2. Навстречу с Новороссийской улицы насрав на те же знаки 5.15.2 налево поворачивала маршрутка. Встал ей в лоб, и мне похуй. Нет там поворота левого для нее. Так простояли 15 минут перегородив всё движение на данном перекрестке. Для ценителей пробок думаю не стоит рассказывать что за перекресток. Спустя 15 минут подошел уебок в форме и начал мне твердить одну и ту же фразу "водитель, машину уберите с проезжей части". Я ему "уважаемый инспектор, представьтесь пожалуйста", он мне тоже самое. Я ему говорю что нихера не буду машину убирать, потому как выехал на зеленый, пробок не было, поворачиваю в соответствии со знаками, стою в своем ряду, нифига не нарушаю, он мне опять про свою проезжую часть. Я ему снова "а вы, простите, кто", он мне "почитайте 185 постановление". Я ему "вот сами и прочтите 20-ые пункты и 60-ые", он мне "я вас щас в отделение сдам". Я ему "иди нахуй", он мне "уберите машину с проезжей части". И вот так 5 минут. Я его прошу убрать маршрутку, потому как чурка совсем охерела, гиббон ни в какую. Я ему что нифига я задом не собираюсь на перекрестке сдавать, гиббон мне всё про свою проезжую часть.
    Дима, Артем…не, я не спорю, что я упертый баран, но вдогонку ко вчерашнему разговору, ху из этот мудак малолетний? У меня два свидетеля в машине сидят, а он мне свое гнет. Я ему предлагаю на Пархоменко вместе проехать и там пообСЧаться коли спецбатальон там в 500 метрах, он мне про свою проезжую часть. Ну и как вы предлагаете с вами общаться нормальным адекватным языком? В итоге то гиббон этот молокососный все равно маршрутку жопой заставил сдавать, потому как мне предъявить нечего. О чем с вами разговаривать, если у вас звездная болезнь впереди паровоза бежит?

  45. 45
    Андрей Шабашов ответил:

    а нахуя маршрутке дорогу перекрывать?

  46. 46
    Кирилл Newlife ответил:

    Андрей, ты меня спрашиваешь? Там проблематично разъехаться, если кто-то с правого ряда поворачивает налево. Поворот то разрешен, только вот навстречу у потока знаки висят "только прямо" "прямо и направо". Он их игнорирует и встает мне в лоб.

  47. 47
    Александр Максимов ответил:

    да маршрутчики в конец оборзели! поворачивают там,где им нужно…

  48. 48
    Кирилл Newlife ответил:

    Саш, там твоего батю обули на н-ную сумму кстати за тот же самый маневр! Именно там, причем спрашиваю гиббона почему он разговаривает со мной, а не с чуркой из маршрутки, у которого нарушение очевидно, к маме не ходи, он все равно про проезжую часть гнет тему.

  49. 49
    Александр Максимов ответил:

    да.я понял что это тот самы перекрёсток.где батя погорел…..кстати,там налево поворачивают 2 машины из 20!

  50. 50
    Кирилл Newlife ответил:

    Так вот, мораль сей басни. Ступил конечно, надо было енто втихоря снять на видео, ну да ладно. При желании с двумя свидетелями то дрища ентого в погонах все равно натянуть можно, раз плюнуть. Вот только что мне это даст? Моральное удовлетворение? Спасибо, подвинусь. Незачем на это мне свое время тратить. А вот у господ из ДПС на подобные мелочи времени вагон. И кто из нас, водителей и инспекторов, культурнее, объективнее, разумнее? По-моему, ответ очевиден.

  51. 51
    Андрей Шабашов ответил:

    #47,аа,ну понятно тогда.

  52. 52
    Александр Максимов ответил:

    а кстати он этого маршрутчика-то оштрафовал за поворот налево???

  53. 53
    Плавчёнок Павел ответил:

    интересно,а как пассажиры маршрутки отреагировали?

  54. 54
    Александр Осипов ответил:

    друга раз простил сотрудник и отдал права. кагда начал писать протокол и говорит что права не нужны чтоли тебе а друг ездит редко и говорит нет могу потерпеть.а сотрудни после говорит ну тогда ладно на держи и вали и неделай так больше!

  55. 55
    Кирилл Newlife ответил:

    Саш, дык нихрена он даже с ним не разговаривал! Я кго спрашиваю типа вы боитесь связываться с "Третьим парком", а он мне снова здорова про свою проезжую часть.
    Пассажиры маршрутки в непонятках смотрели че будет. Они ж не знают че к чему. Там автобус подтянулся по Энгельса, мужик побибикал, ну мне не лень подойти было, спросил типа че к чему, нужна ли помощь, я ему всю ситуацию объяснил, дык автобусник сказал "а кули ты хотел, связавшись с чуркой?"

  56. 56
    Денис Ка ответил:

    Кирилл Вы уж извините, но!!!
    Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства=)))
    так что правильно сами себя назвали) без обид=))

    точно так же на заневском под эти знаки все автобусо-маршрутки поворачивают на новочеркасский, просто если разрешить там поворачивать всем ТС, то будет крайне неприятная дорожная обстановка, поэтому и висят указанные знаки)

  57. 57
    Кирилл Newlife ответил:

    Уважаемый Денис Ка, вот искал в интернете распоряжение губернатора, в котором сказано, что маршрутки прировняли к МТС, и нифига не нашел….кстати искал недели две еще назад. Покажите мне его, прежде чем что-то говорить? Нет у нас МТС в виде маршруток, нет и точка. А разговоры по телеку-филькина грамота.

  58. 58
    Плавчёнок Павел ответил:

    #57ну а в лоб-то зачем ехать? (кстати,чурка – неполиткорректно,предлагаю – афробревно))

  59. 59
    Денис Ка ответил:

    в интернете вообще ничего искать из н-п актов нельзя (за исключением сайтов госорганов и спс)=)
    и уж тем более про телек нет и речи – я его не смотрю вообще и никому не советую)) разве только программы по интересам и фильмы… но ни как не информационные программы=))
    ну и наконец я бы поставил под сомнение распоряжение губернатора, которое определяет перечень МТС))
    после обеда попробую найти распоряжение, если оно есть (хотя вряд ли) и если позволит время…

    в любом случае пдд говорят:
    «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

    маршрут им устанавливается, места остановок есть, перевозят людей – значит МТС и распоряжения губернатора отдельного региона здесь совершенно не причем)

  60. 60
    Денис Ка ответил:

    #59 в лоб не надо ехать))) и про чурку не я сказал)
    надо разъехаться было согласно пдд))

  61. 61
    Кирилл Newlife ответил:

    http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
    видимо многие ссылаются на это, но…там толком ничего не сказано. Туманно.

    Про понятие МТС согласен целиком и полностью, вот только есть поправочка. Любое отклонение от перечня "обязанностей МТС" исключает его из списка. Остановки в произвольных местах, движение по обочине и сквозное движение через дворы, объезд пробок по альтернативным маршрутам, превышение скорости, движение задним ходом по встречной полосе движения – всё это идет в противоречие с понятием МТС. И спорить тут бессмысленно. Будет смысл говорить об этом, когда все газели уберут, поставят нормальные полуавтобусы или что-то в этом роде, будут ездить строго по маршруту…вот тогда и будут нарушать действие знаков 5.15.1\2 с чистой совестью. А так…ждем распоряжение губернатора, коли правительсвто само толком не может донести что у нас маршрутка, а что МТС.

    П.С. Чурка-она и в Африке чурка.

  62. 62
    Денис Ка ответил:

    только нельзя дезавуировать норму н-п акта ссылаясь на чье то неправомерное поведение в несвязанных с этим ситуациях; есть маршрутчики, которые правила вообще не нарушают (есть пару знакомых – бывшие водители автобусов дальнего следования)=)
    злоупотребление правомили указание на то, что кто-то правом своим пользоваться не может – нужно подтвердить…
    иначе беспредел получится как раз с Вашей стороны… нужно начинать каждому с себя (еще раз)… я не сотрудник гибдд, поэтому замечаний никому на дороге не делаю… так если иногда клаксончиком погоняю людей из левой полосы на кольцевой, или заставлю понервничать автолюбителей, которые выезжают на перекресток, когда за ним затор; м.б. подъеду к сотруднику и посоветую заняться своим делом (раз в год и при очевидной подлости их действий)…
    но уж не буду стоять лоб в лоб с кем то, хоть он сто раз не прав (едет по встречке)… потому что не в моих полномочиях оценивать правомерность его поведения, и избирать меру наказания…

  63. 63
    Кирилл Newlife ответил:

    Я так понял, что от господ инспекторов никакой инфы не дождаться, видимо по существу ответить нечего. Может и правильно.

    По поводу беспредела ситуация представляется мне следующим образом: если человек срет на всех и ездит как ему хочется, почему бы его носом в то же дерьмо не окунуть? Я не гордый, надо будет, и час постою на месте. Дело ведь не в том прав он или нет. Есть факт – человек создает аварийную ситуацию на дороге. У него есть 55 возможностей ее избежать, проехать дальше, развернуться, на следующем перекрестке повернуть и т.д. Нет, ему надо именно сдесь и именно сейчас. Чем я хуже его? Есть люди, по которым сразу видно, что их обстоятельства вынуждают. На это можно скидку сделать – все мы люди, всякое бывает. Но когда, простите, черножопая обезьяна с довольной жопой в виде фэйса на дороге умничает, извольте: под эту тварь я никогда в жизни подстраиваться не стану. И пусть это называется беспределом, мне честно говоря всё равно

  64. 64
    Александр Максимов ответил:

    Абсолютно солидарен. Даже если буду спешить-пожертвую временем и покажу этому чурке его место…

  65. 65
    Денис Ка ответил:

    добрее надо быть, добрее) удачи на дорогах и не нарваться друг на друга или кого-то еще более крутого=)

  66. 66
    Константин Хорошев ответил:

    #65
    Александр Борменталь Максимов
    вы думаете вы ему что то докажете? Вряд ли. Как было у него наглости и идиотизма до жопы, так и будет

  67. 67
    Кирилл Newlife ответил:

    Дело не в доброте. Я в этом плане может даже немного расистом буду, но гордость мне моя не позволяет принять то, что какая-то афронерусская жопа в России, в моем родном городе будет учить меня жизни и указывать что мне делать. Всё дело только в этом. Девушкам, даже если они ну пипец как не правы, имею привычку уступать: смысла нет доводить друг друга до горячки, умнее от этого никто не станет. Мужики русские сами понимают иногда что не правы и делают все возможное, чтобы побыстрее разъехаться. Как говорится, в водЯтельской семье не без урода. Питарасы – узбеки непонятно к чему стремятся. Им все равно, у них на лбу написано "я прав, пашли фсе в жопу". Какие могут быть компромисы? У них же деньги из кармана утекают, они это понимают…так что в плане головы умнее они станут, вернее первыми одно место рвать начнут.

  68. 68
    Денис Ка ответил:

    ну тогда я просто немного не правильно понял вектор устремлений) пример конечно мне не понравился сразу, а в остальном все это имеет право на жизнь у нас в стране… главное не надо пока переходить на тех, кто на майбахах с охраной, независимо от национальности=)) то есть действовать разумно и палку не перегибать)

  69. 69
    Андрей Шабашов ответил:

    Кирилл не толераст!

  70. 70
    Алексей Рождественский ответил:

    Киря, маршрутка двигается (должна) по утверждённому маршруту, значит поворачивать имеет право (как мтс). спор не уместен. а вот тормозить за поворотом под "крестом в талельке" что бы высадить или посадить пассажира НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, а они, суки, там так постоянно делают…

  71. 71
    Кирилл Newlife ответил:

    Плять, Леша…спор действительно неуместен. Когда в пробке маршрутка срезает расстояние проездом через дворы, это пипец какой утвержденный маршрут. А около м. Удельная при подъезде к переезду аж по встречке жопой херачат. Тоже наверное на маршруте написано, что часть пути будет рпоходить жопой абы как. Маршрутка – не МТС, если кто-то чего-то не догоняет, покажите мне, тупому, НПА, в котором прописано обратное. Если нет НПА, какой смысл тратить лексикон попросту?

  72. 72
    Алексей Рождественский ответил:

    Кир, за всё сейчас перечисленное надо отбирать права и по пизде лопатой из перевозки пассажиров. фирму лишать лицензии, но на том перекрёстке он таки ехал по маршруту! и имел полное право повернуть.

  73. 73
    Кирилл Newlife ответил:

    Леша, пиздец….меня слышат, или я в колодец говорю? МТС – это совокупность правил. Тупое следование по определенному маршруту не дает никакого преимущества движения!Мой маршрут в воскресенье: Просвет – Комендана – Васька – Софийская – Шушары – Ям-ижора – Народного ополчения – Кубинская – Просвет. Могу взять от 0 до 4 человек. Я – маршрутка? Помимо маршрута, у МТС есть еще куча отличительных особенностей, вплоть до постоянно включенных габаритов днем и ночью…так, к слову. А если ТС высаживает людей где попало, нарушая положение о регламентированных остановках, её статус под МТС никак не подпадает. Точка. Смысл спорить? Почитайте выше ссылку о пассажирских перевозках…обновленную! Нет там поворота для маршрутки!

  74. 74
    Алексей Рождественский ответил:

    давай начнём с начала. кто у нас определяет/утверждает маршруты для маршруток, конечные пунктыи места их отстоя. с кем должно быть согласовано?

  75. 75
    Кирилл Newlife ответил:

    Каламбурный вопрос "утвержает маршруты для маршруток" немного некорректно поставлен. В любом случае, последнее слово за парком, к которому приписаны маршрутки. Намек, что это согласовывается с шишками Питера + гибдд я понял, только если начинать уж с самого начала, для утверждения\согласования енто дело проплачивается.

    И еще. В ПДД есть отступление от правил для МТС как то же игнорирование знаков 5.15.1\2. Однако, любой маршрут МТС прокладывается так, чтобы кроме подобного игнора, больше нарушений не было. Я не представляю, чтобы у автобуса/троллейбуса был поворот например с Литейного направо/налево на Невский. А нет там знаков 5.15.1/2. С маршрутками немного всё сложнее. Игнор любых знаков у них на маршруте постоянен.

  76. 76
    Алексей Рождественский ответил:

    это не намёк. это путь для выяснения с кого за весь бардак спрашивать надо! меня ситуёвина с кольцами и отстоем маршруток на Академке совсем достала!!! там и так никому не проехать, а эти гады ещё и разворачиваются, как хотят! трамваи и те стоят!! из-за них…

    зы. такой игнор есть на Светлановском/Тихорецком. даже для троллей.

  77. 77
    Кирилл Newlife ответил:

    Мы немного не в ту степь понеслись. Про рыбу, гниющую с головы уже давным давно все знают. Я, как пример, написал сегодняшний первый пост не для выяснения судьбы маршруток. Этих долбоебов я никогда не пускал и не собираюсь пускать. Точка. Вопрос другой был. Какой-то дрищ лет 23-25 от роду возомнил себя Богом. Вел себя, мягко скажем, борзо. При большом желании, вздрючить его не проблема. Стоит ли дальше продолжать спор о том, кто лезет в залупу первым? Всегда ли это водители? ИДПС-ам многие идут навстречу.

    П.С. А разве со стороны светланы в сторону Тореза нет знаков 5.15.2? Да, кстати…игнор я имел ввиду не нарушение знаков с направлением движения, а других. Сами знаете каких, из-за которых гудят постоянно.

  78. 78
    Алексей Рождественский ответил:

    там 4.1.4! "прямо и направо", как, вроде, и с Новороськи у Энгельса.

  79. 79
    Кирилл Newlife ответил:

    Леш, 4.1-4.6 тоже самое для мтс, что и 5.15.1/2. Мне другие знаки стоит перечислять, под которые мтс не лезут, а маршрутки лезут?

  80. 80
    Алексей Рождественский ответил:

    а я про другие и ничего не говорю. но маршрут у них под эти знаки кто-то утвердил! значит согласования все должны быть! т.е. де-факто приравнены и поворачивать имеют право. а вот отклоняться от маршрута – нихрена!! как и останавливаться в зоне запрета! (кроме остановок).

    4.1-4.6 мтс не касаются.

  81. 81
    Кирилл Newlife ответил:

    По-моему, я все-таки в колодец говорю. Леша. Надо видимо еще раз положение\правила МТС прочесть…и не мне.Это совокупность согласований. Ралли Париж-Дакар для МТСа никаким макаром не подойдет, хотя маршрут утвержден. Причем тут как он едет?
    И если уж так хочется поговорить на тему маршрута, то есть странная деталь: при ремонте какой-либо оживленной улицы, изменение в маршрутах МТС передают даже по радио…куда кто будет следовать. Почему про маршрутки молчат? Ведь это тоже якобы МТС.

    Пардон…4.1.1-4.1.6

  82. 82
    Алексей Рождественский ответил:

    Кира, у нас в пдд пробелов куча! патчи всё одно не лепят. а ты про маршрутки в отдельном городе… в москоу и то для них другие правила. так и спрашивать надо с тех, кто правила для них прописывает и согласовывает.

  83. 83
    Кирилл Newlife ответил:

    Епт, это даже наверное стоит обмыть. Сколько раз уже говорил, что в ПДД куча дыр, но никто нихрена не понимал. До кого-то что-то начинает доходить. Москва меня мало интересует, не люблю этот город. Факт в том, что лоббирование интересов маршрутчиков правительством, плодов не принесло. Многие услышали, что маршрутки приравняли к МТСам, почитали путифилькину грамоту, уши развесили, и привет. Ан нет, не прокатит. При большом желании легче троллей приравнять к маршруткам.

  84. 84
    Алексей Рождественский ответил:

    Кир, по пдд и так оч многим ясно.
    а по маршруткам даже суд решение принять никакое не сможет, статус полностью не определён.
    рогатых и трамвай к ним приравнять сложно )))

  85. 85
    Кирилл Newlife ответил:

    Вот те на: я все-таки надеялся, что мне вдолбят, что там все-таки маршрутке можно было повернуть. А тут оказывается даже суд бессилен в определении их статуса. Маршрутное такси, и точка.

    Не, а почему бы и нет? Баба за рулем троля=узбек за рулем газели. Оба срать хотели на кол-во разрешенных к перевозке пассажиров: и там, и там оно может вдвое превышать норму, высаживают посреди дороги и те, и те…просто кто-то в силу наглости, а кто-то в силу обстоятельств. Да и прут с 1 в 4 ряд одинаково борзо…хотя при перестроении,опять же, у МТС нет никакого преимущества. Чем троль не маршрутка?

  86. 86
    Алексей Рождественский ответил:

    на троля при движении от остановке в правилах прописано! а дальше – как и все…. но его таранить никто не будет, почти как трамвай )))

  87. 87
    Кирилл Newlife ответил:

    пора бы и ко сну…4 часа спать осталось…

    Кстати вдогонку: а что подразумевается под движением ОТ остановки? Если в его ряду сразу за остановкой припаркованые машины – это попадает под ПДД, или все-таки нихрена я не должен его от остановки во второй ряд пускать?А таранить и не стоит. Пару тройку раз подставиться, и особо одаренного придурка-тролля уволят за слишком частое кол-во дтп по его же вине.А у меня то каско :) ))

  88. 88
    Алексей Рождественский ответил:

    попадает, даже если он морду в третий ряд высунет!

  89. 89
    Дарья Дмитриевна ответил:

    На Галерную был открыт въезд с площади Труда. Недолго. Потом опять кирпич повесили и засаду устроили! А в чем смысл-то, кто обьяснит? Ну, кроме временного коммерческого для ГИБДД..

  90. 90
    Кирилл Newlife ответил:

    Леш, а по-моему, очень даже не попадает. Легко доказывается от обратного: что я нарушу, если с ним во втором\третьем ряду стукнусь? А ничего: ехал прямо, в первый ряд не лез, движению от остановки не мешал. Что нарушит троль? Не убедился в безопасности маневра (перестроение). Обоюдка потолок.

  91. 91
    Алексей Рождественский ответил:

    обоюдка не максимум, а реал! для каски такой вариант ещё проходит…
    в пдд написано ПРОПУСТИТЬ, а куда ему ехать и как…. ? т.е. троль прав. что написано его водиле – не помню (((

  92. 92
    Кирилл Newlife ответил:

    Леш, если память мне не изменяет, то запрещена парковка в 15 метрах в каждую сторону от знака "остановка ОТ". Меня лично мало волнует, что какой-то мудак на это насрал и троллю никак не выехать. Пусть звонит в ГИБДД, подтаскиваю эвакуатор, и убирают все ненужные машины. Ьля, за положенные 30 метров можно как подъехать, так и отъехать. В продолжении припаркованных тачек…ну даже если их нет, а спустя 50 метров они стоят. Я что, обязан пропускать троля только потому, что у него занят ряд? Да это его трудности, пусть стоит и ждет…когда ему уступят. У нас, к сожалению, при всех криках гопоты, что ПДД написаны кровью, много неразумного и идиотского там…как, например, при неизбежности ДТП нельзя менять ряд, ибо будешь не прав. Муйня полная! Если я могу вильнуть на встречку и всё обойдется, нахрена мне гробить свою и чужую машину?

  93. 93
    Дмитрий Заставский ответил:

    Кирилл, не соглашусь с "Если я могу вильнуть на встречку и всё обойдется, нахрена мне гробить свою и чужую машину?".
    1 человек понимает, что если на встречке никого нет, то туда от ДТП еще можно уйти. а другой скажет – "что не запрещено, то разрешено" и резко возрастет кол-во лобовых. и появится новая отмазка при выезде на встречку "а я от столкновения уходил!".
    нет, нельзя на встречку. никак. я по осени выезжал на труп в такой ситуации… 1 гнал и не заметил стоящую машину в крайнем левом и принял еще левее, на встречку. а там – другая машинка. итог – 1 остыл на месте (сидел как живой), а 2-ой (ехал по своей полосе, не нарушал) – весь переломанный уехал исцеляться (его машина восстановлению не подлежит).
    предполагаю, что сейчас напишите о том, что смотреть надо – куда едешь. смотреть надо всегда и необходимо стараться предвидеть ситуацию.

  94. 94
    Кирилл Newlife ответил:

    Дим, вот минуту назад баба под окнами на синей Хонде сбила мужика. Че-то там вроде все ок, мужик с разбитым лбом сидит на поребрике…или на асфальте, не вижу. Но вот есть дикое желание выйти и разбить бабе морду. А чтоб смотрела куда едет.

  95. 95
    Дмитрий Заставский ответил:

    Кирилл, я столько и мяса и железа всякого насмотрелся – не пересчитать. одних фоток у меня только на 9.66 гигов. мозгов видел много всяких разных – и на сидении, на асфальте кучкой, на асфальте размазанные, на бампере, на колесе… перечилять дальше? после этого как же я должен на водителей кидаться? :)

  96. 96
    Андрей Шабашов ответил:

    Выкладывай в альбом группы!!!!

  97. 97
    Юлия Леонова ответил:

    #97 Зачем это все выкладывать в альбомы?? С психикой все нормально??

  98. 98
    Александр Максимов ответил:

    давайте говорить о прекрасном!!=)

  99. 99
    Сергей Гуляев ответил:

    #18 Дима, а вот в этом моменте ты не прав. Инспектор ДОЛЖЕН!!!!!!! предотвращать нарушения в первую очередь=))))) Но многие инспектора кому должны, всем прощают =))))

  100. 100
    Алексей Рождественский ответил:

    а остальные им должны? ))

  101. 101
    Сергей Гуляев ответил:

    Нашим должны все =))))

    Респектую только белорусам, там неподкупные и помогают=))))

  102. 102
    Дмитрий Заставский ответил:

    Сергей Гуляев, №100, а Вы поясните сам процесс предотвращения.

  103. 103
    Кирилл Newlife ответил:

    Дима, процесс предотвращения очень прост. Достаточно вспомнить улицу Шпалерную и Смольный. Доезжаешь до площади, а прямо фиг дают проехать поперек стоящие с мигалкой машины ДПС. Желающих подоборзеть – 0,0.Другой пример: Ушаковский мост, поворот направо, раньше все умные туда с радостью сворачивали, срезали там кусок дороги, и прямиком на 2-ую березовую сразу. Сделали односторонку, помню как щас, как там, как раз, первые дни стоял экипаж ДПС, причем на форде, а не какая-нить шавка. Просто тупо стояли и всех разворачивали… Пару дней всего, потом уже на круговухе стояли пасли всех, но тем не менее – уважаю: не стали сразу косить, своими глазами видел, как многим из машины на кирпич пальчиком указывали. Видимо, Петроградский район поблагороднее центральных, где одно мудачье.

  104. 104
    Дмитрий Заставский ответил:

    Кирилл, я уже приводил примеры неоднократно – когда стоишь и не пускаешь а тебя еще и матерят за это. вот они – методы убеждения…

  105. 105
    Валентин Пуцыкин ответил:

    ""Сделали односторонку, помню как щас, как там, как раз, первые дни стоял экипаж ДПС, причем на форде, а не какая-нить шавка.""

    Щас там тоже экипаж стоит, только в саааамом конце спортшколы. И тоже не шавка, там Мерин с Пархоменко стоит.

  106. 106
    Александр Калугин ответил:

    У Дмитрия всегда найдется аргумент=))) Смешно аж.
    Дмитрий не ищите исключения ищите тенденцию!!!!
    Вот стояли бы вы там… Несколько тысяч не пустили бы и максимум с десяток вас бы обматерило… Так что не надо тут глупости писать, стоит научиться признавать свои ошибки!!!

  107. 107
    Artem Artemyev ответил:

    какие ошибки?
    Статья 3.1. Цели административного наказания
    1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СОВЕРШЕНИЯ НОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ как самим правонарушителем, так и другими лицами.

    виды наказания разные, в зависимости от вида правонарушения.

  108. 108
    Кирилл Newlife ответил:

    Дима, не в обиду, но мне последние Ваши посты становится смешно читать. При этом, Вы не глупости пишите, отнюдь нет. Судить по своей практике-глупость. Из сотни вас 2-3 человека обматерили. Ужас какой. Захожу я в магазин, и какая-нить на голову больная бабка у кассы какие-то левые претензии с чистого листа начинает мне предъявлять. Ну и? Делаем выводы, что в магазин надо заходить заранее с плакатом "пошли все нахуй, не трогайте меня"?
    Ну да, два-три человека выделились. Махните рукой, че с говном связываться? Ну или если все такие принципиальные, дык стойте с диктофоном, оформляйте по 130 УКРФ сразу (если не путаю), и радуйтесь, радуйтесь. Зато потом никто слова не скажет, что стоял какой-то мудак и устраивал произвол.
    Если память мне не изменяет, Вы же гордым словом "офицер" называетесь. На деле получается немного другое слово…я люблю слова, где много буков "ф". В одном случае, черт с ним, в другом – нифига. Получается, что люди невольно подстраиваются под Ваше настроение.

  109. 109
    Денис Ка ответил:

    горбатого могила исправит, убеждай-переубеждай, семье кто объяснит, что вконтакте тебя осуждают=))) в школе воспитывать надо всех, как в СССР или Китае, а в универе доучивать правилам общественного общежития… Или как в Европе ценности прививать… А так каждый при своем и останется…
    Артем (№108),например, показывает свое знание целей административного наказания… Наверное никто до статьи 3.1 КоАП не дошел и не знает, что цель наказания в т.ч. частная и публичная превенция =)) даже не видит какие ошибки общечеловеческого и правового характера в действиях ИДПС здесь обсуждают))
    Но ведь и Вы Кирилл не верите, что гость из южных стран на маршрутке – это МТС)))
    властными полномочиями здесь никто не наделен, поэтому кто кого здесь убедит – все при своих и останутся…

  110. 110
    Кирилл Newlife ответил:

    Денис, дайте мне ссылку на нпа, в которой гость с юга на маршрутке приравнен к мтс – поверю. Нет нпа – нет смысла спорить.

  111. 111
    Денис Ка ответил:

    я не спорю) спорю я, когда это имеет смысл… Здесь я высказываю мнение, кому интересно читает и комментирует…
    я уже написал… ПДД -> 1.2. определение МТС… маршрутка полностью под это определение подпадает… что еще нужно привести?)
    именно пдд регулирует движение ТС… именно в пдд даны определения для целей этого н-п акта…
    значит, если маршрутку захотят исключить из МТС, внесут соответствующие изменения в пдд…

  112. 112
    Алексей Рождественский ответил:

    просто маршрутки по пдд гнобить надо. и всё!

  113. 113
    Кирилл Newlife ответил:

    читал уже 100 раз 1.2, видел, что там есть понятие остановок для МТС, которых у маршрутки нет. Вернее, у маршрутки остановка есть в любом месте, что не подпадает под 1.2, а подпадает под частный извоз. Сколько людей, столько и мнений. Это мое мнение,пока где-то официально не увижу, что маршрутку все-таки сделали МТС, а, соответственно, закрепили за ней определенные места остановок, кОльца, расписание, и строгий маршрут следования (не путать с маршруткой, у которой есть начальный и конечный пункты, остальное – как получится добраться), вот тогда и будет смысл радоваться за господ с юга, что им теперь можно ограниченно нарушать пдд. Вернее, знаки.

  114. 114
    Алексей Рождественский ответил:

    у маршруток была запись об остановке только в местах остановки мтс, но её никто не соблюдает.

  115. 115
    Кирилл Newlife ответил:

    Леш, а вот теперь представь, что трамвай не будет останавливаться на остановках, а будет высаживать людей по требованию. Будет кто-нить тормозить, чтобы народ из трамвая выпустить? Да хрен там.

  116. 116
    Алексей Рождественский ответил:

    есть и такое понятие, как "остановка по требованию", если помнишь. так вот у маршрутки они все по маршруту, не считая конечных.

  117. 117
    Кирилл Newlife ответил:

    а вот тут уже отправлю посмотреть что значит это понятие.
    http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
    п. 12, 13, 14(!!!). второго раздела

  118. 118
    Вадим Маслов ответил:

    про маршрутки у нас есть местный закон, что они приравненны к МТС, далее – пох.

  119. 119
    Кирилл Newlife ответил:

    ссылку плиз, посмеюсь

  120. 120
    Денис Ка ответил:

    Кирилл ты рассуждаешь по понятиям) то что они что-то нарушают – это не значит, что они не относятся… как правильно сказал Алексей – надо следить…

    И следят только у меня на столе сейчас лежит пара дел, где перевозчика лишили лицензии за остановку в неустановленном маршрутом месте + отклонение от маршрута…

    Естественно это легче сделать в небольших городах (у меня дела по 2м южным регионам)… Процесс прост – прокурор едет, просит остановиться в неположенном месте – факт фиксируется… Доказывается очень легко, прилагается схема маршрута с местами остановок для данной "маршрутки" и дальше при неоднократном нарушении суд лишает лицензии на перевозку…

  121. 121
    Денис Ка ответил:

    как может местный закон приравнивать маршрутки к маршруткам – это бред… должно быть ПП РФ)) ПДД то на все территории РФ действуют, а не только в питере

  122. 122
    Вадим Маслов ответил:

    Парни какая лицензия?)) Незнаю чо у вас там в культурной столице, у нас маршруточники лица восточной национальности в основном, не имеющие кроме В прав ничё)))

  123. 123
    Денис Ка ответил:

    еще раз правила определяют пдд – значит и определение МТС для этих целей содержится только в ПДД…

  124. 124
    Вадим Маслов ответил:

    #122 Я не про питер. В РнД маршрутки к МТС приравненны.
    Потому что у нас метро нету из-за подземных вод в них большая потребность, вот им и дали.

  125. 125
    Денис Ка ответил:

    лицензии у компании перевозчика естественно, а не у водил)))

  126. 126
    Алексей Рождественский ответил:

    Денис всё правильно написал.
    только мой пост из-за этого слетел, но почти всё у Дениса есть, дублировать не буду.

  127. 127
    Вадим Маслов ответил:

    А с чего ты взял что закон Южного Федерального Округа (ЮФО) не может протеворечить либо корректировать ПДД?
    У наших соседей на кавказе глухо тонированные машины за неостановку по колёсам расстреливают, ничо ведь страшного…

  128. 128
    Денис Ка ответил:

    Спасибо) А то, зря что ль работаем и вопросами этими занимаемся каждый день)
    Какая разница РнД, Хабаровск, Владивосток – везде ПДД… А по ПДД маршрутка – МТС… А контроль за соблюдение требований к МТС не дело правительства, а дело надзорных ведомств…

  129. 129
    Кирилл Newlife ответил:

    Странно, я разве про другое говорил? Если МТС регулярно нарушает пункты, которые ей прописаны, это ТС исключается из числа МТС…юридически просто отзывается лицензия, а по факту, маршрутка с гос номером х1111 98 рус больше не следует по маршруту №999.
    Надеюсь, не надо обращаться в смольный, чтобы официально задокументировать, что у нас ЛЮБАЯ маршрутка нарушает положения о МТС?

    Вадим, я ссылку просил…что там приравнено на словах, дык я слышал, что машину Путина тоже к МТС приравняли :)

  130. 130
    Денис Ка ответил:

    Объясняю ПП РФ нормативно-правовой акт федерального уровня, принятый во исполнение ФЗ "О БДД"…

    административка находится в соответствии с КРФ в совместном ведении
    значит субъекты могут регулировать этот вопрос только в части не урегулированной федеральными органами власти…

    В ПДД этот вопрос решен – значит субъект не вправе пересматривать решения федерального законодателя…

  131. 131
    Вадим Маслов ответил:

    К МТС приравниваются – Автобусы, тролейбусы, трамваи кажись, или уже изменили?
    Ох цуко какой я безответственный водила, неознакомившийся с изменениями ПДД((

  132. 132
    Алексей Рождественский ответил:

    #130 Кирилл, фотодокументируй и в надзорные органы!

  133. 133
    Вадим Маслов ответил:

    #130 Кирилл я ниибу де это написано, мне собсна пох на это, спорить желания нет по этому вопросу)

  134. 134
    Алексей Рождественский ответил:

    #132 маршрутка – частный случай автобуса.

  135. 135
    Денис Ка ответил:

    Совершенно верно Кирилл, но пока лицензия на перевозку есть – это МТС… Я бы сам их лишил… Смольный тут точно не причем, обращаться туда не надо… А вот, если бы прокуратура занялась и хотя бы пару перевозчиков показательно наказали – тогда бы было дело…

  136. 136
    Денис Ка ответил:

    135 – точно…

  137. 137
    Вадим Маслов ответил:

    #135 По документации гозель/форд/мерс минивэны , т.е. в ПТС у них прописанно шо они автобусы? Чот неверицо.

  138. 138
    Алексей Рождественский ответил:

    да хоть, блин, уазик…

  139. 139
    Денис Ка ответил:

    та же самая лицензия, те же требования к маршруту и остановкам и т.п. и т.д. в одинаковом порядке их и контролируют…

    здесь главное не марка и птс – а подтверждение права перевозки пассажиров по установленному маршруту!!!

  140. 140
    Кирилл Newlife ответил:

    Денис, я отталкиваюсь от противного :) Есть ли у маршуртки право на перевозку или нет – мне пох. Я не ГИБДДшник, чтобы останавливать и интересоваться. Мож она под лицензией катается, а может и без оной. Я вижу, что она нарушает, и мне пох – раз нарушает, значит не МТС. И пусть при аварии мне кто-нить из ГИБДД попробует доказать обратное.

  141. 141
    Вадим Маслов ответил:

    Из видов наскок я ща нашол
    Фургон, микроавтобус.
    Но не автобус.
    А в ПДД сказанно что я должен уступать в определнных хнях Тролейбусам, автобусам, трамваям.
    Про микроавтобусы и всякие фургоны ничё не сказанно?
    Где говорицо что я должен им уступать ?

  142. 142
    Алексей Рождественский ответил:

    мтс она, а за их нарушения их иметь надо во все щели…

  143. 143
    Алексей Рождественский ответил:

    Вадим, номер есть? да – автобус.

  144. 144
    Кирилл Newlife ответил:

    Для того, чтобы вздрючить маршрутки и отнять лицензию, много мозгов то не надо. Даже без прокурора и спецпроверок можно это устроить. Почему бы не взять дела о всех ДТП с участием маршруток, где они были признаны виновниками, и не отнести куда следует? 100 дтп на 3-4 перевозчиков, по 25 дел на морду каждого перевозчика, регулярные нарушения, и как следствие, лишение лицензии. Вопрос в другом: кому-нить это надо?

  145. 145
    Вадим Маслов ответил:

    #144 Получается если мопед раскрасить под самолёт и налепить на него номер, можна заниматься авиаперелётами! Здорово!

  146. 146
    Денис Ка ответил:

    145 – этот вариант даже лучше чем проверка…
    если нарушает – значит наказывать…
    опять же проявлять гражданский долг и жаловаться на всех и вся и всем…
    просто в твоем самом первом примере нарушения не было, поэтому я и зацепился))
    146 – авиаперелеты регулируются ФЗ, так что не получится… да и лицензию не дадут, только бесплатно в больничку положат с мягкими стенами))

  147. 147
    Кирилл Newlife ответил:

    Ну зачем же так категорично сразу – жаловаться? Прежде всего, меня волнуют люди, которые в маршрутке. Если эта черножопая обезьяна при запрещенном маневре попадет в ДТП и погибнет, я даже не расстроюсь. А ни в чем неповинных людей искренне жаль. И подобное из МТС (на секунду позволю сюда приписать и маршрутки) почему-то происходит в 99% случаев именно с маршрутками.

  148. 148
    Денис Ка ответил:

    вот чтобы такого не было – жаловаться и лишать лицензии))
    у нас еще в питере ничего – есть приличные перевозчики на приличных автобусах, желтых развалившихся газелей уже все-таки меньше, чем год назад… надо жесткий контроль и за ними, и за теми кто лицензирует и талоны ТО выдает… А то показывали же по россии, какой там беспредел твориться…

  149. 149
    Вадим Маслов ответил:

    #147 это вобщето был пример высказывание – налепил номера мтс на трактор – стал мтс.
    #148 Кирилл, вам бы стоило быть более терпимым в высказываниях. Эта "черножопая обезьяна" выполняет адский труд, и вы это прекрасно знаете. А почему там такие люди работают? Потому что мы не пойдем, для нас это низкооплачиваемая каторга. Если у них лицензии поодбирать кто будет возить мну в институт когда к примеру чото с машиной у меня случится? Возможно вы сядете за руль мтс и отвезёте меня?
    #149 Газелей меньше потому что они нерентабельны как и все авто российско-белорусского производства.

  150. 150
    Александр Максимов ответил:

    Вадим,не согласен! В маршрутках очень даже приличные зарплаты. У меня товарищ там работает и оЧЧень не бедствует. Другой вопрос,что большинство водителей на маршрутках,как правильно написал Кира-"черножопые обезьяны"! И их манера езды и отношение к другим участникам движения оставляет желать ,мягко говоря,лучшего…

  151. 151
    Вадим Маслов ответил:

    Александр ну вы наверняка ездили целый день за рулём? Припадков не случалось?

  152. 152
    Александр Максимов ответил:

    Ездить приходилось,ПОВЕРЬТЕ!! По 12-15 часов,практически не вылезая. Приятного мало,это верно. К вечеру состояние нехорошее. Про припадки что-то не понял. Это к чему собственно?

  153. 153
    Вадим Маслов ответил:

    #153 Я и говорю наверняка, я верю)) зачем кричать то))
    Припадки это когда злость уже берёт и начинается куда более агрессинвный стиль вождения, неужто небывало?

  154. 154
    Александр Максимов ответил:

    Будете смеяться,но не бывало! Я как-то стараюсь бережно относиться к своему автомобилю и к своей жизни. А всю агрессивность выплёскиваю где-нибудь в другом месте. Иногда сложно сдерживаться,но если выпускать пар на дороге,то последствия могут быть ещё хуже…

  155. 155
    Кирилл Newlife ответил:

    Обезьян выполнять ацкий трут? А кто нить заставляль? Пусть шлет свои копыта в другой мест работать.

  156. 156
    Равиль Мухутдинов ответил:

    Кирилл, глянь
    http://vkontakte.ru/video-52105_100053865
    авария с моей сестрой, посмотри как маршрутка заехала на встречку, самое интересное, что прав этого пидараса не лишили.

  157. 157
    Кирилл Newlife ответил:

    Рав, аварию енту видел, проезжали мимо…печально(

    Я,ьлин, одно знаю точно – если еще раз в ДТП с маршруткой попаду, и если там будет абезьян, морду чистить пойду сразу, похер на енти ПДД, джентельменство, хорошие манеры, воспитание…

  158. 158
    Денис Ка ответил:

    кстати к вопросу о том должны ли Вы уступить дорогу МТС выезжающему сразу во второй ряд… да должны (хоть на 10-ю)… Вопрос из экзаменационных билетов кстати… Именно это следует из 18.3…
    Хотя они тоже должны убедиться + можно пытаться перекроить практику, но пока – должны.

  159. 159
    Кирилл Newlife ответил:

    из 18.3 я как раз ничего не нашел про обязанность тупо жать в пол в своем третьем ряду, когда туда с места рвется троль. А экзаменационный билет у нас НПА не является :)

    Ну так, к слову :) )