Проблемы в городе с такси!

Всем привет! Здесь такой случай, у нас в городе таксистам с белыми номерами запрещенно ездить с шашками. В близ-лежащих городах такого запрета нет. Штрафуют на 800 руб., в протаколе указывают что не правильно пройдён тех.осмотр! Я слышал что машина менее 7 посадочных мест, не может быть машиной такси, и соответственно не требуются желтые номера! Есть ли какой нибудь закон, где обговоренно это?

Тема создана 26 ноября 2009 / Ответы: 28

28 ответов в теме “Проблемы в городе с такси!”

  1. 1
    Sander Lav ответил:

    А че за город то?хуя там ебнутые! Штрафовать могут только налоговая, а мусора только 100 рублей за то что нет путевого листа! Да и штраф будет не 800 рублей а от 3тыс рублей

  2. 2
    Максим Садычко ответил:

    А какой в такси путевой лист? Тут ГИБДД вообще не причем!!! Все действия не законны!

  3. 3
    Азат Сафин ответил:

    Это город Ишимбай, там живет Шишим-бабай! Ему можно придумывать такие законы)))

  4. 4
    Максим Садычко ответил:

    #4 поржал)))

  5. 5
    Алексей Ганнов ответил:

    На самом деле машиной такси может быть машина и с двумя местами – на одном водитель, на другом – пассажир.)) Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе должны проходить ТО каждые полгода + любые автобусы с числом мест более 8.Но желтые номера здесь не причем. Желтые – только у юр. лиц основным видом деятельности которых является перевозка пассажиров. Например, если организация возит своих сотрудников на работу на своем транспорте (более 8 мест) – то у него будут белые номера, но тех. осмотр через полгода.
    Кроме того отмечу, что для коммерческой перевозки пассажиров числом более 8 необходимо получение лицензии, а для этого нужно чтоб пассажирские перевозки были основным видом деятельности юр. лица – именно поэтому на всех маршрутках желтые номера.

  6. 6
    Вадим Бакан ответил:

    "не правильно пройдён тех.осмотр!" – хотел бы я посмотреть на эту запись в протоколе! )))))))))

    на самом деле, ДПС тут не причём, это дела налоговой. а так то, оформить то же ИП – не долго.

  7. 7
    Алексей Рождественский ответил:

    http://www.fontanka.ru/2009/11/25/100/
    а это новости по Питеру

  8. 8
    Сергей Емаев ответил:

    Ип есть, желтые номера таксисты не хотят ставить по двум причинам:
    1. Машина резко упадёт в цене, так как в такси быстро убивается салон и большой пробег.
    2. Техосмотр проходить каждые пол года.

    Постановление выписывается не налоговой, на сколько я знаю, а судебными приставами или начальником ГИБДД! Копиию постановления я отправил в прокуратуру, не смогу выложить. И про автобусы я согласен, а про машины с пятью посадочными местами и про жёлтые номера я ни где не могу прочитать! И, повторюсь, в близ лежащих городах, без проблем таксисты ездят без жёлтых номеров и путевых листов с шашками, и их иснпектора не трогают (они даже при въезде в наш город останавливаются и снимают шашки).

  9. 9
    Алексей Ганнов ответил:

    2 Сергей Емаев

    Приказ МВД РФ от 28 марта 2002 г. N 282 (последняя редакция от 13 мая 2009):
    ……
    2. Ввести использование новых типов регистрационных знаков:
    …..
    тип 1Б – для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки более 8 человек (кроме случаев, если указанные перевозки осуществляются для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), и автобусов;

    Тип 1Б – это как раз желтые номера. Получается, что формально сотрудники ГАИ правы – на машинах используемых дляперевозки пассажиров на коммерческой основе должны быть желтые номера. Однако санкций за нарушение этого требования не предусмотрено (можно наверно, притянуть нарушение правил регистрации, но это спорно). Другой вопрос – тех. осмотр, на автомобилях, используемых для перевозки пассажиров на коммерческой основе, он должен проводится каждые полгода, вне зависимости от цвета номеров.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
    от 31 июля 1998 г. N 880

    4. Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:

    а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – каждые 6 месяцев;

  10. 10
    Максим Юрьев ответил:

    Не в тему но хочу поинтересоваться! А можно по закону на такси с любительскими правами ездить???

  11. 11
    Максим Садычко ответил:

    Это что за права такие?

  12. 12
    Алексей Рождественский ответил:

    вот и мне интересно, чем они от моих отличаются? )))

  13. 13
    Максим Юрьев ответил:

    По самоподготовке!У нас еще можно)

  14. 14
    Кирилл Newlife ответил:

    Если есть любительские, то должны быть и профессиональные. Мне, плиз, вторые сразу :)

  15. 15
    Алексей Рождественский ответил:

    дайте хоть посмотреть на них! ))) я отличия поищу!

  16. 16
    Максим Юрьев ответил:

    В особых отметках написано "самоподготовка"!

  17. 17
    Максим Садычко ответил:

    Права те же самые, просто вы на них сами выучились! Так что они имеют такой же вес!

  18. 18
    Кирилл Newlife ответил:

    Какая фиг разница, что там написано? Хоть "получены в каменном веке". Интересует скан этих прав. Просто интересно:)))) Любительские….ммм..звучит сладко.

    -Здравствуйте, водитель, ИДПС Пупкин. Документы будьте добры.
    - Вас любительские устроят?

  19. 19
    Сергей Емаев ответил:

    Алексей Ганнов
    Этот приказ я читал, там ничего не сказанно про автомобили у которых меньше 8 посадочных мест. А с белыми номерами не получится проходить тех. осмотр каждые пол года!

  20. 20
    Максим Юрьев ответил:

    Они абсолютно такие же просто написано в отметках "самоподготовка"

  21. 21
    Максим Садычко ответил:

    Да можете ездить и не париться, нет такого "любительские"! Знаю есть понятие профессиональный водитель, это когда все категории открыты!

  22. 22
    Вадим Бакан ответил:

    Любительскими считались раньше права кат. "В" если есть "С" и "Е" – эт уже профи. )
    а то, что "самоподготовка" – это пофиг.

  23. 23
    Максим Юрьев ответил:

    Спасибо:) теперь родились новый таксист)

  24. 24
    Алексей Рождественский ответил:

    меня тогда проффи считать можно ))) "В,С"
    руль грузовика более 20 лет не крутил

  25. 25
    Дима Лыков ответил:

    раньше в правах отметку делали:без права по найму:это и есть водитель-любитель

  26. 26
    Алексей Рождественский ответил:

    ныне в медсправке. что было в первых правах, уже не помню… сменял их 13 лет назад.

  27. 27
    Дима Лыков ответил:

    у тебя ВС,значит водитель 3 класса

  28. 28
    Алексей Рождественский ответил:

    реально – нихрена! его (класс) подтверждать надо было!