"АвтоВАЗ" прощается со своей историей

В этом альбоме выложены фото из статьи про автоваз http://vkontakte.ru/album-52105_97869436

Думаю кому то будет интересно почитать о будущем завода:

http://autorambler.ru/journal/events/29.10.2009/5609…

Суть в том, что возможно скоро вазовские модели перестанут выпускать, и завод будет перепрофилирован на то, чтобы собирать зарубежные модели из импортных комплектующих. Этот шаг выглядет разумнее, чем попытки продажи отечественных авто, не соответствующих понятию цена-качество. А как считаете вы?

Тема создана 29 октября 2009 / Ответы: 262

262 ответов в теме “"АвтоВАЗ" прощается со своей историей”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 22 »

  1. 1
    Kirill Egorov ответил:

    Сама статья:

    Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом рассматривая Россию как страну третьего мира. В Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитие ниши электромобилей – минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на последнем слове техники – электротехнологиях. Россиянам пока это направление совершенно неинтересно.
    Также в Токио Nissan представил абсолютно новую платформу V, собирать машины на базе которой компания намеревается на развивающихся рынках, но даже в этот лист Россия не попала. Пока утверждено только три завода Nissan, где будут производиться машины на V-платформе (Индия, Китай, Таиланд; не исключено, что Nissan поделится платформой и с Renault). Однако вероятность того, что разработка уйдет в Россию, невелика. Как объяснил исполнительный вице-президент Nissan Motor Колин Додж, это связано с проблемами локализации: своих поставщиков в России почти нет, и даже собственный завод Nissan под Питером работает практически полностью на японских комплектующих.
    Именно поэтому концерну Renault-Nissan в России проще заняться развитием все той же платформы Logan, которая уже несколько лет собирается на «Автофрамосе» в Москве. У Logan, таким образом, остаются самые сильные шансы превратиться в русский народный автомобиль.
    Уход Максима Нагайцева с поста вице-президента по техническому развитию Волжского автозавода окончательно поставил крест на собственных разработках «АвтоВАЗа». Эта должность в настоящее время остается вакантной и, вполне возможно, будет упразднена уже в начале следующего года за ненадобностью. Кстати, назначение Нагайцева, инженера по образованию, на должность вице-президента по маркетингу и продажам, тоже выглядит весьма неоднозначно: продажами М.Нагайцев никогда не занимался, зато сильно увлекался в последнее время «проектом С». Не сказать, что АвтоВАЗ еще в лучшие времена радовал новинками, но несколько достижений у него все-таки было.

    Начать хотя бы с того, что инженерный отдел был на ВАЗе с самого начала, и знаменитый FIAT-124, прежде чем попасть на советский конвейер, был сильно модифицирован. В первую очередь, наши инженеры оснастили ВАЗ-2101 совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. Двигатель стал более короткоходным, а значит более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
    На ВАЗе смогли приподнять переднюю часть машины, увеличив дорожный просвет со 164 до 175 мм, ведь дороги у нас всегда были неровными. Увеличили бы и больше, но сзади этого не позволял сделать картер неразрезного моста. Отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – их заменили барабанными механизмами. Кузов также пришлось усилить.

  2. 2
    Kirill Egorov ответил:

    Или другой повод для гордости – "Нива". ВАЗ-2121 обогнал развитие мирового автопрома на несколько лет. Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом начал серийно производиться с 5 апреля 1977 года. Автомобиль с несущим двигателем давал "Ниве" преимущество на обычных дорогах с твердым покрытиям, а отменная геометрия кузова и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом позволяли Ниве соваться в самые непроходимые места. Мировые инновации, такие как использование независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой, вызвали в мире сенсацию. Полмиллиона автомобилей "Нива" было продано более, чем в сотню стран мира. К внедорожникам без рамы западные компании пришли позже, и теперь этот многочисленный класс автомобилей именуется SUV или кроссоверы. На стыке 70-80-х годов доступные по цене зарубежные внедорожники как Suzuki Jimny/Samurai имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, зависимую подвеску.

    Процесс усовершенствования ВАЗовских моделей никогда не останавливался. Правда пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей. За 20 лет советского периода существования завода самостоятельно были сконструированы и доведены до производства ВАЗ-2121 «Нива» (1977), ВАЗ-2108 «Самара» (1984) и ВАЗ 1111 «Ока» (первый показ июнь 1987 года). В недрах завода разрабатывались совершенно разные машины. С самого начала задумывалось создать и доступную микролитражку-хэтчбек. Самым продвинутым на тот момент был проект "Ладога" 1976 года.
    Занимался НТЦ АвтоВАЗа и электромобилями. В конце 80-х по территории завода тихо жужжали электрокары «Пони». На АвтоВАЗе работали не только лучшие инженеры страны, но и самые «крутые» программисты – «АвтоВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью вируса в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Потом, видимо, конвейер пустили, а вирус остался.

  3. 3
    Максим Садычко ответил:

    Да ф печь этот автоТАЗ!!!!!

  4. 4
    Петров Владимир ответил:

    ))да куй, эти курицы в белом доме допустят такого беспредела))))))))))))), еще 200 лет будут собирать тазы 2107 и 2118..и не е…т…..)))))))))

  5. 5
    Kirill Egorov ответил:

    а сами ездить на камри и пассатах СС… и еще пошлины не забудут повысить …

  6. 6
    Михалыч Сотона ответил:

    Нашим правителям нет смысла резать курицу, несущую золотые ТАЗы, ибо где еще можно будет найти такое замечательное место для отмывки сумасшедших денежных сумм.

  7. 7
    Игорь Локтев ответил:

    ине только отмытие денег,но и убийство населения,
    надо было на автовазе собирать джипы электрические как в китае тип этого , http://auto.mail.ru/article.html?id=27735 мнеб такого на всю жизнь за глаза и ушиб хватило
    Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.

  8. 8
    Kirill Egorov ответил:

    Нашему правительству не выгодно впускать такой автомобиль на наш рынок, т.к. топливным компаниям, а соответственно казне с налогов будет идти куда меньший денежный поток, следовательно процесс внедрения электродвигателей в России еще будет очень долгое время специально тормозиться.

  9. 9
    Михаил Сергиенко ответил:

    Давно пора перепрофилировать этот завод нахер от греха подальше!
    Сколько народу сломало руки во время ремонта тазов или разбилось на смерть в этих гнилых ломающихся железных повозках?!
    Лучше уж "влОганы" выпускать,чем эти уродища советского автопрома!!!(кстати,продаётся ТАЗ 21144,обращайтесь) :) ))

  10. 10
    Елена Никольская ответил:

    неужели будет время когда они не будут их делать, а мы не будем содержать этот завод и всех его сотрудников ( их конечно жаль)

  11. 11
    Сергей Афанасьев ответил:

    Дубье!!!! Китай ждет вас!!!!

  12. 12
    Владимир Земсков ответил:

    Ну и что разкудахтались!(((Да ездийте на своих иномарках,флаг в руки.Меня ВаЗ устраивает!Каждому своё!

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 22 »