"АвтоВАЗ" прощается со своей историей
В этом альбоме выложены фото из статьи про автоваз http://vkontakte.ru/album-52105_97869436
Думаю кому то будет интересно почитать о будущем завода:
http://autorambler.ru/journal/events/29.10.2009/5609…
Суть в том, что возможно скоро вазовские модели перестанут выпускать, и завод будет перепрофилирован на то, чтобы собирать зарубежные модели из импортных комплектующих. Этот шаг выглядет разумнее, чем попытки продажи отечественных авто, не соответствующих понятию цена-качество. А как считаете вы?
Тема создана 29 октября 2009 / Ответы: 262
29 октября 2009 в 13:04
Сама статья:
Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом рассматривая Россию как страну третьего мира. В Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитие ниши электромобилей – минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на последнем слове техники – электротехнологиях. Россиянам пока это направление совершенно неинтересно.
Также в Токио Nissan представил абсолютно новую платформу V, собирать машины на базе которой компания намеревается на развивающихся рынках, но даже в этот лист Россия не попала. Пока утверждено только три завода Nissan, где будут производиться машины на V-платформе (Индия, Китай, Таиланд; не исключено, что Nissan поделится платформой и с Renault). Однако вероятность того, что разработка уйдет в Россию, невелика. Как объяснил исполнительный вице-президент Nissan Motor Колин Додж, это связано с проблемами локализации: своих поставщиков в России почти нет, и даже собственный завод Nissan под Питером работает практически полностью на японских комплектующих.
Именно поэтому концерну Renault-Nissan в России проще заняться развитием все той же платформы Logan, которая уже несколько лет собирается на «Автофрамосе» в Москве. У Logan, таким образом, остаются самые сильные шансы превратиться в русский народный автомобиль.
Уход Максима Нагайцева с поста вице-президента по техническому развитию Волжского автозавода окончательно поставил крест на собственных разработках «АвтоВАЗа». Эта должность в настоящее время остается вакантной и, вполне возможно, будет упразднена уже в начале следующего года за ненадобностью. Кстати, назначение Нагайцева, инженера по образованию, на должность вице-президента по маркетингу и продажам, тоже выглядит весьма неоднозначно: продажами М.Нагайцев никогда не занимался, зато сильно увлекался в последнее время «проектом С». Не сказать, что АвтоВАЗ еще в лучшие времена радовал новинками, но несколько достижений у него все-таки было.
Начать хотя бы с того, что инженерный отдел был на ВАЗе с самого начала, и знаменитый FIAT-124, прежде чем попасть на советский конвейер, был сильно модифицирован. В первую очередь, наши инженеры оснастили ВАЗ-2101 совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. Двигатель стал более короткоходным, а значит более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
На ВАЗе смогли приподнять переднюю часть машины, увеличив дорожный просвет со 164 до 175 мм, ведь дороги у нас всегда были неровными. Увеличили бы и больше, но сзади этого не позволял сделать картер неразрезного моста. Отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – их заменили барабанными механизмами. Кузов также пришлось усилить.
29 октября 2009 в 13:04
Или другой повод для гордости – "Нива". ВАЗ-2121 обогнал развитие мирового автопрома на несколько лет. Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом начал серийно производиться с 5 апреля 1977 года. Автомобиль с несущим двигателем давал "Ниве" преимущество на обычных дорогах с твердым покрытиям, а отменная геометрия кузова и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом позволяли Ниве соваться в самые непроходимые места. Мировые инновации, такие как использование независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой, вызвали в мире сенсацию. Полмиллиона автомобилей "Нива" было продано более, чем в сотню стран мира. К внедорожникам без рамы западные компании пришли позже, и теперь этот многочисленный класс автомобилей именуется SUV или кроссоверы. На стыке 70-80-х годов доступные по цене зарубежные внедорожники как Suzuki Jimny/Samurai имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, зависимую подвеску.
Процесс усовершенствования ВАЗовских моделей никогда не останавливался. Правда пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей. За 20 лет советского периода существования завода самостоятельно были сконструированы и доведены до производства ВАЗ-2121 «Нива» (1977), ВАЗ-2108 «Самара» (1984) и ВАЗ 1111 «Ока» (первый показ июнь 1987 года). В недрах завода разрабатывались совершенно разные машины. С самого начала задумывалось создать и доступную микролитражку-хэтчбек. Самым продвинутым на тот момент был проект "Ладога" 1976 года.
Занимался НТЦ АвтоВАЗа и электромобилями. В конце 80-х по территории завода тихо жужжали электрокары «Пони». На АвтоВАЗе работали не только лучшие инженеры страны, но и самые «крутые» программисты – «АвтоВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью вируса в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Потом, видимо, конвейер пустили, а вирус остался.
29 октября 2009 в 15:00
Да ф печь этот автоТАЗ!!!!!
29 октября 2009 в 15:01
))да куй, эти курицы в белом доме допустят такого беспредела))))))))))))), еще 200 лет будут собирать тазы 2107 и 2118..и не е…т…..)))))))))
29 октября 2009 в 15:01
а сами ездить на камри и пассатах СС… и еще пошлины не забудут повысить …
29 октября 2009 в 15:01
Нашим правителям нет смысла резать курицу, несущую золотые ТАЗы, ибо где еще можно будет найти такое замечательное место для отмывки сумасшедших денежных сумм.
29 октября 2009 в 15:04
ине только отмытие денег,но и убийство населения,
надо было на автовазе собирать джипы электрические как в китае тип этого , http://auto.mail.ru/article.html?id=27735 мнеб такого на всю жизнь за глаза и ушиб хватило
Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
29 октября 2009 в 16:03
Нашему правительству не выгодно впускать такой автомобиль на наш рынок, т.к. топливным компаниям, а соответственно казне с налогов будет идти куда меньший денежный поток, следовательно процесс внедрения электродвигателей в России еще будет очень долгое время специально тормозиться.
29 октября 2009 в 20:01
Давно пора перепрофилировать этот завод нахер от греха подальше!
))
Сколько народу сломало руки во время ремонта тазов или разбилось на смерть в этих гнилых ломающихся железных повозках?!
Лучше уж "влОганы" выпускать,чем эти уродища советского автопрома!!!(кстати,продаётся ТАЗ 21144,обращайтесь)
29 октября 2009 в 20:04
неужели будет время когда они не будут их делать, а мы не будем содержать этот завод и всех его сотрудников ( их конечно жаль)
29 октября 2009 в 21:05
Дубье!!!! Китай ждет вас!!!!
29 октября 2009 в 22:01
Ну и что разкудахтались!(((Да ездийте на своих иномарках,флаг в руки.Меня ВаЗ устраивает!Каждому своё!
29 октября 2009 в 22:01
Согласен! Вашими бы словами да в голову чиновников))
29 октября 2009 в 22:03
Михаил <<<STEED>>> Сергиенко))))))))))))))-повеселил
#13
Владимир Земсков ))))))))))))))тоже повеселил,
29 октября 2009 в 22:04
Поддерживаю высказывание Владимира Земскова (№13)
29 октября 2009 в 22:04
всё равно лучше логан… он в европе стоит 5000 евро и изначально она слелана для малоимущих семей… а у нас его не дали продавать за 5000 так как опять же как так что иномарка будет продаваться дешевле жигуля… а ток принцепи если бы машины автоваза продавались бы не так дорого то спрос на них остался нормальным.. а так за 250 тыщ что стоит 2115 можно купить отличную подержанную иномарку и не прийдется гадать доедет она или нет)))
29 октября 2009 в 22:04
Я вот када видел рекламу про Калину и когда там в конце говорили "Лада Калина – твоя машина" аж на телек кинуться охото было))))))
29 октября 2009 в 22:05
значит есть выход – делать эти авто только на заказ – как космические корабли , а потом станут вообще "ручной работай", будут цене соответствовать…
29 октября 2009 в 23:00
Вот тут я с вами полностью согласен Елена! Надо делать согласно спросу, а если снизить цену до 200000-250000 и воткнуть автомат уверяю вас их продажи возрастут в несколько раз!!!!
29 октября 2009 в 23:00
в конце концов если "мы" можем построить андронный коллайдер – надо поднатужиться и создать автомобиль! танки можем, самолеты можем. а авто не можем…странно.
29 октября 2009 в 23:00
А шо адронный коллайдер мы построили???
29 октября 2009 в 23:00
ну вообщех чертах – головы наши и руки тоже, место и деньги их.
А может нам АвтоВаз просто вывезти с тер-ии и дела пойдут лучше?
29 октября 2009 в 23:00
Куда повезем?)
29 октября 2009 в 23:01
боюсь никто не перенесет этого…
29 октября 2009 в 23:02
Я ваши иномарки уложу как овощей:))Легкоооо)))
29 октября 2009 в 23:02
Надаправирять))))
29 октября 2009 в 23:02
Вопрос не в том, кто на чем ездит и кого что устраивает, а скорее кто и на какой уровень комфорта и надежности будет согласен.. ПОКА ВАЗ не может предложить конкурентноспособный уровень, соответствующий цене-качеству, все останется на своих местах.. а тут наметились какие-то просветы впереди, возможно что-то из этого и выйдет…
29 октября 2009 в 23:04
Ту вопрос другой)Щас выбор огромный,бери,не хочу)
.
29 октября 2009 в 23:05
Фтопку ВАЗ, однозначно!!!
И не надо гнать, что я езжу на иномарке. Ни фига! Приходится ездить на Жиге. А так вообще ездил и на 9-ке, и на 10-ке – отстой полнейший. Старый Галант 80-х годов или Ауди 80 в сто раз лучше будет любой сраной Приоры или тем более КАЛины…
29 октября 2009 в 23:05
За примерно 120 штук, за которые продается новая "семерка" лучше купить б,у Ауди 80 или Гольф (2 или 3). Кто думает иначе, тот либо патриот-фанатик (выберет ВАЗ вместо Лексуса даже при одинаковой цене), либо не имел дела с иномарками и просто не знает, что не обязательно пластик должен скрипеть, вонять и отходить, ручки ломаться, двери хлопать и т.д….
2 Владимир Земсков:
Про выбор не надо! Какой же это выбор, если ,чтобы ввезти иномарку, я должен заплатить пошлину в 2 (!!!) раза больше цены данного авто в России!!! (на примере Гольф 3: здесь он стоит примерно 200 тыр, растаможка будет порядка 400 тыр). Непонятно, ЗА ЧТО такие деньги? Поддержка отечественного автопрома? Да на хер он нужен такой!!! Это ж черная дыра! Туда миллионы вливают, а на выходе получается натуральное г-о-в-н-о.
30 октября 2009 в 1:00
меня зубило устраивает полностью. да и нива неплоха…
30 октября 2009 в 1:01
А я лучше поднапрягусь, поясок затяну, но все равно куплю иномарку… но не стану поддерживать выпуск говнисча своим рублем….
30 октября 2009 в 2:00
Михаил Bauman Шостак…полностью согласен!
30 октября 2009 в 9:02
#31
Поправочка))) Не 120, тысяч , а 170 стоит новая семорочка))))))))))
30 октября 2009 в 13:02
Да какая х*й разница, все равно гавно… А за те же 170, можно не плохую иномарку взять и горя с ней не знать, не то что наши ТАЗы, купил новую и через два дня едешь менять стартер или че нибудь еще. Так что уж лучше на подержанной иномарке чем на новой нашей(у которой то там пёрнет, то здесь…)
30 октября 2009 в 15:05
ХЗ…..99 2000г., проехала 140т.км. проблем нет вообще…..наматываю в день по 200 км……сомневаюсь, что ваши иномарки 90-91 года смогут также ездить…..Также много примеров ещё таких, машины ВАЗ до 5 лет, также не плохо эксплуатируются и у многих они рабочие лошадки….Половина здесь писавших, сами ездят на ВАЗ, а пишут что говно авто))), так купите Гольфа или ауди 89 года) и катайтесь….а нет, вы выбрали АВТОВАЗ))…Поэтому не надо писать, что ВАЗ отстой, т.к. получается сами себя говном обливаете..!!!!!
Я сам не приверженец ВАЗа, но считаю что за 100-150т.р. иномарку брать не стоит…лучше свежий таз….Если брать цену за 200р. то 100%-ино!
Новый ВАЗы конечно не стоят своих денег…
30 октября 2009 в 17:04
Саня моя первая машина была Toyota Vista 95 года и брал я её за 170 тыров, юзал ровно год и не грамма не жалею, что взял её а не ТАЗ, потому что сравнивать с ТАЗом её у меня даже язык не повернется!!!
30 октября 2009 в 19:00
Саня Курман АвтоТаз выбрал ты
) У меня лично стойкая аллергия на это чудище техники… Я как вижу Таз, да еще изуродованный тюнингом(оказывается можно изуродовать изуродованное) так у меня только самые противоречивые чуйства – и жаль того, кого сидит за рулем этой машины и в тоже время не понятно, почему они это делают
) Я на ТАЗе ездил только в автошколе, и уже тогда для себя решил, что больше за руль этого говна НИКОГДА не сяду, сдал на права…. и купил себе … японца с правым рулем… и с тех пор только на них и езжу
) И буду покупать, даже если наше правительство сделает ТАЗы по цене велика,в этом случае я найму водителя,чтобы с дачи на заднем сиденье возил картошку, а на дачу на этом же сиденье говно на грядки, для чего ,собстно, ТАЗ и выпускается…
30 октября 2009 в 19:03
Качество ТАЗиков конечно жедает лучшего, это вообще не обсуждается…. но они значительно дешевле в эксплуатации, да и вообще в них почти все можно сделать своими руками в домашних условиях, или на дороге, что не скажешь про импорт!
30 октября 2009 в 19:03
А импорт просто на дороге ломается так редко, что и своими руками не нужно ничего делать
) Разница между импортом и ТАЗом в том, что ТАЗ ломается сразу и без предупреждения, а импортная машина сначала подумает и тем самым предупредит владельца
)
30 октября 2009 в 23:01
Тоже верно
31 октября 2009 в 2:00
Меняю сотовый телефон нокиа 3310 на ваз 2101
31 октября 2009 в 13:04
Я не спорю, что ВАЗ-говно, а говорю о том, что за 100-150т.р. лучше брать её, чем уже убитую иномарку и перевареную иномарку…, а та же 15ха будет всего 3х летка…..
31 октября 2009 в 16:05
не троньте святое! тут все сразу на хорошие иномарки сели и поехали? никто на жигулях не ездил?
у меня 9-ка уже 6 лет с пробегом 126 тыс км и ничего практически такого жуткого не ломалось. с ремонтом практически не заморачиваюсь – все текущее. масло, фильтры, колодки, ремни… за все это время 1 раз поменял сцепление, 2 раза помпу, радиаторы, раза 3 глушак, подвеску (аморты с пружинами, опоры). остальное вообще все по мелочам. и что – это плохая машина?
до этого был как-то гольф 2 1.8 ГТИ моновпрыск. так вот с ним-то я как раз и напарился. по началу все было хорошо, но вот спустя некоторое время он начал сыпаться…
31 октября 2009 в 17:02
2 Дмитрий Заставский:
не совсем объективно.
Ты сравниваешь 9-ку с Г2 ГТИ, на котором по-любому каждый владелец гонял и не щадил, ибо модель такая. Ну и, наверное, не особо следили. У отечественных авто реально один плюс – дешевые запчасти. Всё.
А насчет "ТАЗы ругаете, а сами на них ездите" я уже писал:
благодаря тем нехорошим людям в правительстве, которые за поддержку нашего автопрома (однако, никто из них почему-то не ездит на наших, все на иномарках. Да и президент что-то не на ЗИЛе, а всё на Мерсе, почему?) б/у иномарки стоят слишком дорого.
31 октября 2009 в 20:02
Про то, что иномарки не ломаются большего бреда не слышал)
Только личные примеры :
первая машина доставшаяся мне в нагрузку Меркури трейсер 94 года, отъездил более менее один год и сдох автомат, ремонт автомата вышел чуть дешевле,чем стоимость самой машины, плюс всякая мелочь типо, умершего гены, рхх и прочего, в последнее время ездил на нем только до запчастей.
это из б.у
из новья: Мамин киа спортаж 2008, в холодную погоду вылазит ошибка есп и есп отключается.
новый фиат гранде пунто, пришел с браком робота с завода, ремонтировали 4 раза за 2 месяца. пока не приехали специалисты с фиата и не разобрали робот, где и нашли брак отливки…
сестра кстати, уже 3 месяц ждет лобовое стекло из италии по каске.
1 ноября 2009 в 4:00
В чем томогу согласится, с ДмитриемЗаставским, о том , чтоавто марки таз , должно было быть у всех, и каждый должен быть получить опыт обладанием этим чудом техники., но суть то в том , что люди выражают свое мнение после сравнения Таза с иномарками, (даже начала 90 годов). и понимают , что эти машины в десятки раз лучше по всем показателям чем Таз….тех же годов.))))
1 ноября 2009 в 4:01
#47
уважаемый)))Ломается все, вопрос в томв каком количестве и качестве это происходит, вывод, не хер брать всякий ширпотреб, названный иностранным брендом и собранный кривымируками,работников в городе Ижевск))))))))
1 ноября 2009 в 10:02
Я не умею водить ТАЗ, т.к последний раз сидел за ним когда сдавал экзамены в ГАИ… Мне приходилось быть в этом гробике на колесах пассажиром…. жуть… Ах, да и еще раз был за рулем…. когда другу помогал тащить его до дому, он сзади толкал, а я со стороны руля.
1 ноября 2009 в 10:04
#50 "Я Пастернака не читал…" (С)
1 ноября 2009 в 11:05
Владимир к вашему сведению новый киа спортаж собирают в Словакии. А фиат в италии.
1 ноября 2009 в 12:03
Кирилл под иномарками, я лично, когда говорю, подразумеваю японский и немецкий автопром, ну исче пендосовский
1 ноября 2009 в 13:05
#52
да какая разница, италия и словакия это что? ведущие производители автомобилей ?…шляпа это все)))
Соглашусь сМаксим Садычко #53.
1 ноября 2009 в 13:05
Не ну итальяно можно купить, тока у миня денег нету на стока)))) Да и где я на ней ездить буду, километр по центру?)
1 ноября 2009 в 14:00
да ну в попу эти фиаты,)))бери мазерати)))), там эмблема прикольная))))))))
1 ноября 2009 в 14:00
Дык я про таких итальянцев и говорю))) нету на денег, ни на тачку, ни на налог, ни на обслуживание)))) да и дорог тож нет)
5 ноября 2009 в 23:00
Это ваши иномарки – гавно!
А жигули – самая лучшая машинка! Во всяком случае самая душевная!!!!!
Я вот предпочла купить жигули ( как меня ни уговаривали на иномарку) и НЕ пожалела ни разу!!!!!
И попробовав порулить на дорогой иномарке осталась в прежнем убеждении, что душевнее жигулей машины нет!
5 ноября 2009 в 23:01
#58 Наталия, это Вы с непривычки!:)А если бы Вы для сравнения поездили год на той и год на этой, то, думаю, сравнение было бы не в пользу жигулей, особенно, если бы Вы столкнулись с ремонтом…
5 ноября 2009 в 23:01
а смотря какая иномарка. я например лучше буду ездить на классике чем на шевроле анус, ой ланос
5 ноября 2009 в 23:03
#60 точно, еще знаю, что французские машины – дерьмо… но все равно, наши всех переплюнули…
5 ноября 2009 в 23:04
что-то с недавнего времени на авторамблере все комментарии ко всем статьям удалили и комментирование новых отменили, что как бы намекает на
6 ноября 2009 в 0:01
#59 Ленуся Резцова, а вот не угадали. С ремонтом я уже столкнулась и не раз
Вот только если в автосервисе козлы, которые не могут сразу определить причину проблемы, то машина здесь не при чем, правда?
Или если автосервис доп.иммобилайзер приделал так, как его нельзя было приделывать, то разве это проблема машины? (знакомая вон Кашкай свой с таким же глючащим иммобилайзером уже раз 5 таскала в ремонт за то же время, а моя 14-я честно старалась не глючить)
Да и даже в конце концов, если на заводе в машинке что-то не дозатянули, то машинка от этого не перестает быть душевной и весьма приличной
6 ноября 2009 в 0:02
я за наших,они не УБИВАЕМЫЕ
))
6 ноября 2009 в 0:03
я таки копейку убил ((( ей тогда 26й год шёл…
6 ноября 2009 в 0:04
ну да, за такой срок неудивительно )))
6 ноября 2009 в 0:04
я свою 9 поменял на 12 ,доволен!НУ не не нужна мне для работы иномарка.
16 ноября 2009 в 11:04
классика логинова ехала квотер за 11 секунд.
16 ноября 2009 в 11:05
АвтоТазу еще 5 мульярдов дают…..
16 ноября 2009 в 12:00
потом догонят и еще дадут…))
16 ноября 2009 в 20:02
Большинство дюдей утверждающих, что ВАЗ гавно, даже не ездили на них ни разу, а кто ездил долгое время и продолжает так говорить, у того просто руки из жопы растут и мозги в заднице!!!! Отъездил на новой 14 30000км-хоть один намек на поломку- ФИГ, почитайте про иномарки-иммобилайзер глючит, разъем закис-не заводится, бензонасос сгорел, форсунки засрались и еще много чего(это все про новые авто)……Да, вы скажете-это Россия, дороги гавно, бензин тоже, экология плохая еще и дороги солью посыпают, а типа ВАЗы в других условияхездит???Конечно я не говорю про те авто которые уже лет по 10 арбузы возят на рынок и дядя Ашот себе новую купит, нет-вы на своей иномарке каждые 10-15 тыщ ТО делаете, так и Жигулям этого достаточно…….
Вобщем тема бесконечна, давайте просто уважительно относиться к любым маркам авто…….а голословно кричать : "ТАЗ ГАВНО ", как минимум-не прилично!!!!!!
16 ноября 2009 в 20:02
Ага сказки нам не рассказывайте, тут один умелец тоже недавно утверждал, что на ТАЗу 700000 км проехал и только башку поменял, ну ремень естественно…))) я прям подсталом катаюсь))
16 ноября 2009 в 20:03
Сказки я вам не собираюсь рассказывать-кроме регламентных работ ТО, абсолютно ничего не делал…..Теперь у меня новая иномарка,она еще не проехала и 15000, и уже есть проблемы…..Я свой путь автомобилиста начинал с ВАЗ 2106, потом 08, 09,14….теперь у меня уже не жигули, но я не могу плохо отзываться о них, нет в них ничего такого, за что можно заживо похоронить…..
16 ноября 2009 в 20:03
Иномарка, иномарке рознь! Лохан тоже типо иномарка)
16 ноября 2009 в 20:04
да здраствует ЛоганоВАЗ))))
16 ноября 2009 в 20:04
На этом доводы закончились???Китай и украина тоже заграница!!!!В чем вопрос, я не понимаю? Кроме логана и китая какой адектватный ответ( в цене) есть жигулям????
16 ноября 2009 в 20:04
Hyndai accent )))
16 ноября 2009 в 20:04
А поломки бывают у всех новых авто( как и у любой техники, подчеркиваю ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ)Будь то запорожец или Бэнтли ….Технике свойственно ломаться…
16 ноября 2009 в 20:04
Вопрос только когда? Я лучше буду ездить на 10-тилетнем японце, чем на новой приоре!!!! Думаю за Уралом со мной много кто согласится!!!
16 ноября 2009 в 20:04
Может и хендай,(кстати, а он что не ломается??)… Сам я езжу на Киа, просто предыдущий оратор намекнул что это тот-же ТАЗ, только корейский… Не так-ли,Максим???
16 ноября 2009 в 20:04
Такли такли)))
16 ноября 2009 в 20:05
Позволю себе повториться-эта тема бесконечна… Я не собираюсь с вами спорить, я высказал свою точку зрения и продолжаю утверждать, что нет в жигулях ничего такого, за что их можно хоронить заживо….
16 ноября 2009 в 20:05
позвольте спросить, а на чем же вы ездите??
16 ноября 2009 в 20:05
Toyota Mark II 1G-FE Beams
16 ноября 2009 в 20:05
"нет в жигулях ничего" вот где собака зарыта))))
16 ноября 2009 в 20:05
А руль-то у вас не правый????
16 ноября 2009 в 20:05
Аопыт общения с ВАЗом есть??
16 ноября 2009 в 20:05
А у Марка есть европейский аналог??? Руль то у меня как раз правильный)) После автошколы нет, но по опыту друзей и их дальнейших отзывах, не в пользу ТАЗа, корешь 2 года на восьмерке ездил, а она у него не из самых куевых была, такую еще поискать надо, так вот потом он пересел на Chaser, отъездил 1.5 года, ща продал и пока ищет новую ездит на 9-ке! Уже заипался слушать, как он на этом утюге ездить не может! А вот у вас видимо с качественной иномаркой дружбы не было!!!
16 ноября 2009 в 21:00
Ну вот для вас и написали новый ТехРегламент, наверное все-еще празднуете…..Не убедительно: 1 Даже 10 лет сравнимо по цене с ВАЗ…2Правый руль3 Есть очень много людей кому нужен новый автомобиль(пусть даже русского производства), а не 10-летний авто на котором в японии уже никто не ездит…
16 ноября 2009 в 21:00
И чо что правый руль, мне это проблем не создает, где эти люди, покажите их мне???)))) Если бы та же приора выпускалась с автоматом и ценой в 200 тыров, её бы нормально брали и дела бы у гробоТАЗа по-другому бы шли, а так она нах никому за Уралом не нужна!!! Вы просто не можете сравнить и понять, как можно с Марка пересесть в это ведро, поэтому и радуетесь техрегламенту, а по сути он ничё не меняет, ввоз только совсем для физиков прикрывает!!! Смешной вы котэ, ей богу)))
16 ноября 2009 в 21:01
Я ничему не радуюсь-разговариваю в вашем ключе…. У нас с вами разговор глухого с немым получается вамнас не понять , а нам вас, просто я продолжаю настаивать на том что не надо хоронить ВАЗ, так или иначе лет через 10-20 все мы будем ездить либо на нем, либо на китайцах и никуда от этого не деться..
16 ноября 2009 в 21:01
Ага, точно, уверяю вас на гробоТАЗе ничё не изменится и через 50 лет, они теперь 30 лет приоры с калинами производить будут!!! Это не автоконцерн, это предприятие для отмывания денег, они и эти 5 миллиардов просрут, уволив в догонку рабочих, а потом исчо попросят, а государство им щедро предоставит средства налогоплательщиков!!! Не в коня корм!
16 ноября 2009 в 21:02
И заметьте, я не говорю, что не ездите на ВАЗе, да пожалуйста убивайтесь на этом ведре сколько душе угодно, только не надо меня заставлять на нем ездить и уж тем более народ содержать этот завод!!!
16 ноября 2009 в 21:05
Максим, дык вас никто и не заставляет ездить на наших машинах. Ездите на своих забугорных ведрах, и убивайтесь на них. Но не надо поливать грязью ВАЗ. Лично мне нравятся наши машины и ваши иномарки нах не надо (ну ладно, вру, кадиллак эскалад или джиэмси юкон я бы хотела, но здесь речь не об этой ценовой категории).
16 ноября 2009 в 22:00
А кто поливает, всего лишь констатация фактов при сравнительном анализе!
Я вот не могу понять, что это ложный патриотизм? Ведь люди умом понимают, что по качеству сборки, надежности, безопасности, интерьеру, экстерьеру новый ВАЗ, да и другие российские авто, проигрывают 15 годовалым японцам и немцам!!!
16 ноября 2009 в 22:00
Хэндай…ага! Коллега месяца на 4 раньше меня купила новенький хэндай…..И что? То сигнализация глючит,, то с замками проблемы, то не въехать куда-то, то ещё чего
))))
16 ноября 2009 в 22:00
Про ширпотреб ,типа хендая.. тоже никто не говорит……
16 ноября 2009 в 22:00
Да какие факты? Факты просты: если за рулем распальцованый чайник с куплеными правами, не умеющий водить и не знающий пдд, то ему только автомат и подойдёт. А если человек нормальный, то жигули ему очень даже нравятся.
У меня знакомая главбух много лет ездит на жигулях. Любит их, ценит и полностью за них. В этом году она поменяла свою 14 на иномарку, но только по одной причине – при её сильной астме нужен климат-контроль, который на жигули не ставят. Ито может быть и не стала бы менять, да покупатели уж больно хотели забрать у неё её машинку
16 ноября 2009 в 22:01
#97 ага, т.е. мы сравниваем жигули смайбахом
?
Это будет честно
Нет уж, давайте одной ценовой категории придерживаться!
новые Жигули стоят около 200, вот и давайте сравнивать с ними иномарки, которые стоят так же новые порядка 200.
16 ноября 2009 в 22:01
Таз ГОВНО!!!!!! Сегодня ради прикола попросил друга дать прокатиться… Боже…. люди, неужели вы так себя не любите (глас вопиющего к владельцам Тазов)???? на этом НЕреально езить!!! ОНО не едет, оно … оно…. пля… слов нет. Оно просто ГОВНО!!!! А еще год свежий… Нет уж, я лучше убьюсь нак в иномарке, чем в этом ведре. В танке тише и меньше трясет и воняет….
16 ноября 2009 в 22:01
#98
По вашему люди покупают иномарки только из-за автомата что ли?…)))))))довольно обстоятельная позиция…))))). Люди покупают ваз от безисходности и потом умирают или в нем, или под ним…., но это их дело, и никакие факты их не волнуют))))
16 ноября 2009 в 22:01
#99
никто не говорит про майбах….)))), за 200000 т.р.?..это какой же таз столько стоит то?)))семерочка с комплектом ковриков ?
16 ноября 2009 в 22:01
Позиция такова тех кто поддерживает Таз: цена запчастей, они на деревьях растут, сломался … раз и починил без прроблем… И все в таком духе – все вокруг ремонта… Как-то я нечасто задумываюсь о ремонте катаясь на своей Тойоте… я бы сказал вообще не думаю… Прокачу на ней полмильона километров выброшу на свалку и куплю такую же…. Всяко проще чем капиталить через каждые 50 тыщ или новый двигло покупать на Таз…. и ждать пока ноги в асфальт вывалятся сами….
)
Я люблю свою страну, я кому угодно горло за нее перегрызу, но покупать у своей страны ГОВНО я не буду даже если иномарки будут стоить мульоны. Я органы продам и куплю ино
16 ноября 2009 в 22:02
Михалыч какую тавоту юзаем, коренную аль европейскую?))
16 ноября 2009 в 22:02
Коренную разумется…. Кресту
)
16 ноября 2009 в 22:02
Оооо брат-маркообразный)))) Какой кузов, пихло?)
16 ноября 2009 в 22:03
100
16 ноября 2009 в 22:03
У меня Марк тож в 100, правда 2.0, зато комплектация ниче так))
16 ноября 2009 в 22:04
Ну думаю комплектуха на несколько порядков лучше Таза
))))) Сидишь как в корабле, не нужно орать чтобы услышать соседа… Безопасность чувствуется абсолютно во всем…. в движении, в поведении машины, в управляемости, руль поворачиваешь практически взглядом
) Наверное любители Тазов просто бояться уснуть за рулем, а так машина не дает им расслабиться
)
16 ноября 2009 в 23:00
Я отьездил на восьмерке 2 года))) щасна Акценте все устраивает))) как говорится в случае с тазами ''ЗАТО НЕ ПЕШКОМ'')))))
16 ноября 2009 в 23:01
#100 Ну дык и убивайтесь вы в своих иномарках. А я буду ездить на своей 14 и радоваться. Потому что по сравнению с Пассатом мне она нравится горраздо больше, мне на ней удобнее. Иесли для ваз ВАЗ говно, то для меня ваши иномарки в не меньшей степени гавно
Пы.Сы.Я уж не знаю, что ваш друг делал с машиной и как он её гробил и пачкал, чтобы там воняло, трясло и т.д.
Пы.Пы.Сы. а руль-то вам чем не угодил? Крутится совершенно спокойно, без всяких проблем. Ну да, гидроусилителя нет, ну и что? Прекрасненько в обе стороны выкручиваю на стоящей машине, какие проблемы?
16 ноября 2009 в 23:03
#98, Наталия, не говорите хню! (Ц)"Да какие факты? Факты просты: если за рулем распальцованый чайник с куплеными правами, не умеющий водить и не знающий пдд, то ему только автомат и подойдёт. А если человек нормальный, то жигули ему очень даже нравятся."
права не покупала – не принято тогда как-то было
и я уж точно имею опыт езды на оооч многих машинах…….. Так вот ни-за-что на свете меня не заставить будет сесть на таз
)) с ручкой он или с автоматом. По безопасности, надежности и комфорту я предпочту иномарку с вариатором….. Вы, видимо, никогда на таких нормальных машинах не ездили (больше, чем "вокруг дома") коль предлагаете отказаться в пользу таза от кучи удобств.
!!!!! Таз отмывает деньги, не заботясь о нас, так с какого ж уя я или мне подобные (соображающие, здравомыслящие) люди должны рисковать ради них жизнями
? Я считаю себя и человеком нормальным и водителем хорошим, но уж поверьте, таз я в гробу видала
) Я не создана для того, чтобы перебирать мотор "на коленке", чем хвастаются большинство тазоводов
. Если б они перепрофилировались на выпуск бездорожников для сельской месности, пикников и лесов – был бы повод развивать и вливать….. ибо в регионе проще купить Ниву, чем добиться ремонта или постройки дорог
я более 10 лет рулю по дорогам РФ и за пределами
Если человек купил права, то ему и иномарка с автоматом не помогут научиться,…….разве что жизнь при аварии больше шансов спасти будет. Патриотизм хорошо, но тупой и слепой – это идиотизм
17 ноября 2009 в 0:01
Ну не нравятся вам нашемарки, ну не ездите на них. Но это не повод поливать их грязью!
Я уже приводила пример человека с весьма высоким достатком, который весьма любит именно жигули и полностью за них.
Пы.Сы. не меньший идиотизм тупое и слепое поклонение иномаркам
Пы.Пы.Сы "Считаю себя" (с) ….А я тоже считаю себя нормальным человеком и хорошим водителем (второе считаю не только я
, хотя я и недавно за рулем). Почему вашему мнению о вас надо верить больше чем моему обо мне
?
17 ноября 2009 в 0:01
"Я уж не знаю, что ваш друг делал с машиной и как он её гробил и пачкал, чтобы там воняло, трясло и т.д."
Это обычное состояние Таза…. Друг ничего не сделал… он просто ее купил в салоне – 2008 года выпуска…. Хвастался – полный фарш… а оказалось на поверке – полный отстой…
"Ну не нравятся вам нашемарки, ну не ездите на них.."
А мы и не ездим
) Но при этом и не хотим содержать эту контору куда сливаются наши налоги….
17 ноября 2009 в 0:01
Михалыч, аналогично
В марте взяла машинку в салоне конца 2008 года выпуска.
Ну и морковкой иногда, которую я вожу для своей лошади 
))))
В салоне не пахнет ничем, кроме ванильной полироли и моих духов
Трясёт только на колдобинах, т.к. я ещё по тем дорожкам езжу
И при этом ещё и помогаетмне машинка всячески, когда я чёрти куда на ней залезаю
17 ноября 2009 в 0:01
у меня брат в прошлом году в салоне 2115 купил и первый же ТО машина не прошла…. ну и нахуй этот хлам за 250 тыщ нужен???
17 ноября 2009 в 0:02
Вы не пробовали посчитать сколько заводов можно было построить на те деньги которые были выделены АвтоТазу с начала кризиса?
В общей сложности на несколько заводов типа Тойота под Питером (завод стоил 200 млн.дол)… Где эти деньги? Где НОРМАЛЬНЫЕ (я уж не говорю – хорошие)машины на которые были пущены эти деньги?
Отвечу на свой же вопрос – забудьте! А был ли мальчик…. Какие деньги? Вы о чем?
17 ноября 2009 в 0:02
Он первую попавшуюся машину взял?
. Ну и если в автосервисе мне что-то неправильно подключили, то это козлы в автосервисе, а не машина плохая
Я вот как-то предпочла со специалистом в салон приехать, чтобы брак не подсунули. ТО с песнями проходим. Да, проблемы бывают. Но, ещё раз повторяю, если есть проблемы при сборке, то они исправляются и машина по-прежнему идеальна. Но это проблема сборки, а не машины как таковой
17 ноября 2009 в 0:03
Вот именно…. получается что как повезет с покупкой Таза? А оно такое щастье нуно? Рулетка прямо какая-то… Под название "Прое….и 250 тыров и может тебе повезет"….. Ах ну да, но ведь это же Таз, под него можно лечь и натрахаца всласть, зато можно почЕнить и ехать…
) Фпилотку такое… Ремонт дешев и сердит? А не пробовали ездить на машинах чтобы не думать о ремонтах каждые полтыщи км? Мало км? не вопрос… Я с момента покупки проехал 60 тыщ на своей за 3 года… НИ одного ремонта кроме замены расходников. На общую сумму 10 тыщ руб МАКСИМУМ (масло, фильтры, прокладки и др. жидкости) Сколько тыщ истратит Таз на этот же пробег? Как быстро сгорит сцепление? ну и т.д…..
Я когда покупаю иноарку в последнюю очередь задумываюсь о том, что мне может попасться проблемная машина… И спеца для покупки мне не нужно, потому что я покупаю ХОРОШУЮ машину, а не ту котороая может поедет а может не поедет…. ну типа как Таз… Неправильно собрали? Ай какое неЩастье… Снова есть выход – залечь под Таз и все отремонтировать… а тут нлянь… на соседенм дереве и запчасти доступные и дешевые выросли
17 ноября 2009 в 0:03
Михалыч, не имею ни малейшего понятия сколько именно денег было выделено, и были ли они выделены вообще, и даже если выделены были, то сколько из них дошло реально до завода и далее сколько дошло реально до производства
Подозреваю, что ответ будет – аналогично всем остальным направлениям выделения средств 

Но давайте не будем о политике, а то я начну гадости говорить
Реально напоминает вечный спор западников и славянофилов……
Вам нравятся иномарки – вперёд с песнями, ездите на них.
Мне нравятся жигули – я буду ездить на них.
С какой целью поливать грязью?
Если у вас есть предложения по улучшению, пойдите на завод и предложите свою помощь по улучшению сборки. Какие проблемы?
17 ноября 2009 в 0:03
мля… новая машина с салона!!!с ней проблем вобще быть не должно!!!!!!!если бы б\у брали тогда ладно еще,но новая,НОВАЯ!!!
17 ноября 2009 в 0:03
Наталия Tina Архипова если умные люди придут на завод, где же тогда деньги отмывать? Но проще новый завод отстроить.
)
И что значит поливать грязью? Факты это грязь? И гадости вам никто не мешает говорить. Это такое же ваше право как и ездить на том (прости Хосподи) на чем вы ездите
17 ноября 2009 в 0:04
Зачем рассчитывать на везение? Пришёл, выбрал, купил. И ездишь.
Так же как на дешевой иномарке. Которую ругают так же как жигули. У моих знакомых проблем с недорогими иномарками не меньше (а порой даже больше), чем у меня с жигулями.
Или вы покупаете дорогую иномарку? Тогда зачем опять сравнивать не сравниваемое? Ценовые категории разные
17 ноября 2009 в 0:04
Михалыч, дык вы не смешивайте отмыв денег и машины тогда
Инструкторы удивлялись, что мне жигули больше пассата понравились, но что делать, видимо я такая нетипичная
Хотя сейчас обнаруживаю, что я далеко не одна такая
С огромным наслаждением езжу, надо сказать
17 ноября 2009 в 0:05
отечественные машины это не только таз. я на Волге езжу,и мне нах иномарка не нужна.
17 ноября 2009 в 0:05
Наталья, как вы ловко подставляете ответы на свои вопросы
) "Или вы покупаете дорогую иномарку? Тогда зачем опять сравнивать не сравниваемое?" (с) Я езжу на иномарке за 250 тыров
)
) Скажите, что вам нравица неординарное кроме Тазиков? Может быть (да простит меня Аллах) вам нравица что-то еще такое…. наобычное?
)
Может инструкторы не зря удивлялись?
17 ноября 2009 в 1:01
Михалыч, и как? Нравицца? Чего за иномарка?
Может быть и не зря
Причем аналогично придерживаюсь мнения, что наши породы самые лучшие
И кстати буржуи видимо меня поддерживают, т.к. хотя всячески рекламируют своих кашлаток и втюхивают их нашим за бешеные деньги, сами-то табунами вывозили да и сейчас вывозят наших! лошадей
Только всячески скрывают это, тут же переименовывая их и переделывая документы
Лошади мне нравятся
17 ноября 2009 в 1:01
Ну насчет лошадей не спорю…. Они и в сам деле у нас неплохи
) Я не спец в этих делах, но наслышан
) А мафынка у меня Тойота Креста…. Фору любому Тазу свежего года даст на порядки
17 ноября 2009 в 1:01
Да ладно
Вот я ещё несколько месяцев погоняю и айда проверим
Кстати, фору в чем именно?
17 ноября 2009 в 1:02
Фору в качестве, надежности, безопасности, комплектухи и т.д. Любой Таз даже последнего месяца выпуска имеет очень слабую комплектуху. Где нормальные ПБ, где ABS и пр.? Кондей, климат, шумка, подвеска, гидрач и т.д… Где это все в Тазе? В проекте? А ведь это ждолжно уже быть на таком уровне, что закачаешься… Моя модель машины снабжалась этим всем списком (большей половиной точно) еще в 80-х… А Таз? В каком году все это будет там стоять? Я вот про эту фору… Скорость меня не интересует. Хотя Таз рвет пыхтит и пукает пытаясь обогнать на трассе, но… просто легкое нажатие на кнопочку Овердрайв… и я вижу Таз в зеркале заднего вида где-то далеко на горизонте….
) Со светофора рвать – удел гопников, а у меня автомат, я смотрю им вслед и делаю ставки сколько ему гонять еще
)
17 ноября 2009 в 1:05
Сравнивать ТАЗ (если это не корч) по динамики с иномарками удел сумасшедшего!)
17 ноября 2009 в 1:05
Макс, многим динамика и не нужна.
а мне ваз дурные мысли (типа рискнуть-вывезет) ограничивает, думать заставляет.
17 ноября 2009 в 2:00
Вот и я о том же! Тошню на двушке) Нужна бы была динамика, взял бы турбоебалайку) Я к тому, что слепо утверждать, что ТАЗ не чем не хуже приличного японца, немца глупо!
17 ноября 2009 в 6:00
Дискуссия тут ни о чём. Сравниваете жопу с пальцем. В роли жопы ессесно Тазы. Как вообще язык поворачивается назвать ЭТО "машиной"??!?! На них смотреть страшно…не то что ездить! Пепецц! Кааак можно купить ЭТО гавнище?! Российский Гавнопром! …./Volkswagen рулеzzzzz!!!/
:)
17 ноября 2009 в 6:02
Думаю Тазы надо сравнивать с предметами, вещами и т.д. того же уровня.. Вот мне б если предложили новый унитаз или новый Таз,, я б выбрал унитаз.. От него толку больше.
А есть кто б выбрал тазон?
17 ноября 2009 в 7:03
а я про ВАЗы ничего плохого не скажу, согласен что нет динамики, комфорт не тот, но все таки это машина, и люди покупают. и кстати если бы выбор пал купить шевроле ланос, рено логан или нашу, то я бы купил лучше 12 модель. иномарки тоже разные бывают
17 ноября 2009 в 8:01
В 2004 году два чешских студента сняли фильм "Чешская мечта"…. В нем они провели огромную ПР Акцию рекламирующий НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ гипермаркет….на открытие банера 100 на 10 в чистом поле собралось 3000 человек….Основные лозунги были – не ждите, не приходите.
Когда в стране нет альтернативы – даже какашки будут уходить тоннами, а покупательская способность имеет огромный заряд инерции(чем больше людей, тем больше инерция)…В данный момент мы наблюдаем очень медленно затухающие ОСТАТКИ спроса, и это будет происходить еще долго по многим причинам – патриотизм, стереотипы что первый авто должен быть непременно – ВАЗ, такие агитаторы как Архипова, которые ВООБЩЕ не представляют о чем говорят или попросту заряжены (не она конечно, но в масштабах страны такие люди есть)….У меня иномарка за 300 тыров, я никогда в жизни не сяду в ВАЗ, лучше метро или велосипед, но подвергать свою жизнь ТАКОМУ риску я не могу хотя бы из-за своей семьи…..
17 ноября 2009 в 21:00
Сотона,хочешь сказать что покупая японский таз 20 лет за 250 т.р. ты абсолютно не задумываешься о его проблемах, не смеши мои носки, еще скажи что у него мульен километров наката и ты даже тормозные колодки не менял, я в это поверю быстрее!!
17 ноября 2009 в 21:00
Сергей Афанасьев читать научись. Внимательно, а не так как тебя в школе учили….
17 ноября 2009 в 21:01
"японский таз 20 лет за 250 т.р" вы видимо совсем не разбираетесь в машинах!!!
17 ноября 2009 в 21:01
Японский таз 20 лет стоит 1 килоуев…
17 ноября 2009 в 21:02
Уговорили не 20 лет, а 10-сути не меняет…..
17 ноября 2009 в 21:02
Ну думайте так)
17 ноября 2009 в 21:03
Я не про года говорю, а про то, что техническое состояние авто за 250 тысяч интересует в последнюю очередь))) …ваша очередь читать внимательно…
17 ноября 2009 в 21:03
мля…..сколько у нас в стране чиканутых то….., купят гавно, ездят на гавне, еще и хвалятся …..завидуют видимо буржуям купившим иномарку…)))))))))))))
17 ноября 2009 в 21:03
"техническое состояние…интересует в последнюю очередь" вы видимо так авто и покупаете!!! Вы, наверное, из тех людей, кто покупает год или пробег?!!!
17 ноября 2009 в 21:04
Михалыч Аццкий Сотона
сегодня в 0:32#119
……….. Я когда покупаю иноарку в последнюю очередь задумываюсь о том, что мне может попасться проблемная машина… ………………..
Именно про это сообщение я говорю, сказал уже, читай внимательно!!
17 ноября 2009 в 21:04
Так это даже когда новую покупаешь машину, задумываешься о её проблемах, которые могут возникнуть, причем тут год то вапще?
17 ноября 2009 в 21:04
Дык ия про тоже, я процитировал и удивился словам вашего собрата, обзывающего себя сОтОной!!!…аццкой…
17 ноября 2009 в 22:00
Для тех кто не понял (Сергей Афанасьев протри иллюминатор), фраза "Я когда покупаю иномарку в последнюю очередь задумываюсь о том, что мне может попасться проблемная машина" означает, что покупаю иномарку я изначально уверен, что она не как Таз, то бишь без сюрпризов… А вы, милейший, видимо настолько "подкованы" в этом вопросе, что у вас других мыслей и возникнуть не может, кроме как что иномарка за 250 тыров не может быть БЕЗ проблем. Это уже стереотип, сложившийся от многолетней езды на Тазу
)
Я же не Таз покупаю (упаси Хосподь от такого щастья)
17 ноября 2009 в 22:00
китайцы типа чирика тоже иномарка однако на них матерятся ещё больше, чем от ВАЗа…
17 ноября 2009 в 22:01
"то бишь без сюрпризов…" ну я бы так не стал утверждать))))) Можно у перекупов такое ведро выхватить, что потом плакать с ним будешь, тем более если учесть, что есть куча чудо лечебных средств типо "антистук", "антидым" и естественно "чудо-силикон" – царь рынка, починит ходовку на раз, еще и кузов будет блестеть, как новый))))
17 ноября 2009 в 23:01
ага, у меня друзья вот так купили мицубиси лет 8 и дороже чем 250…..причем не у перекупщиков, а у знакомых…..И попали на немеряный ремонт вскорости, так что потом скинули её по дешёвке первому же желающему и купили новую машину.
17 ноября 2009 в 23:02
Наталия Tina Архипова но ведь не Таз же пошли второй раз покупать?
)
18 ноября 2009 в 0:02
#120, (Ц)"Михалыч, не имею ни малейшего понятия сколько именно денег было выделено, и были ли они выделены вообще, и даже если выделены были, то сколько из них дошло реально до завода" Наталия, для не оч соображающих в премещении денег поясняю, что если было отправлено через банк и на платёжке стоит одна сумма, то стопудоффченко она же и ляжет на счет завода
! Без вариантов! Михалыч оч правильно говорит. Послушайте – глупее точно не станете
.
))))))) Попробуйте мыслить другими масштабами
И тут не грязью поливают, а говорят об абсолютной нерентабельности как единицы продукции, так и завода
PS: а прикольно народу моск промыли
))))) …
18 ноября 2009 в 0:04
пришла ниибаца крутая профессионалка на полуспортивном рено=)
ну я согласен,что приора за 300 с хреном штук это многовато. Но это не совсем говно.
18 ноября 2009 в 0:05
да не про "говно" речь, а про рентабельность,не про единицу, а про целое ))))))))))) конкурентоспособность и безопасность продукцииуже давно не секрет, что несопоставимы. И не матерись как понтовая безмозглая малолетка ))) Есть другие способы выражения мысли. Тебя при аварии защитят твои габариты и куча железа, а защитят ли беременную тетку или семью с детьми во время аварии их тазы, особенно 5,6 которые так хвалят, что они на коленке собраны? Раз-ма-же-т! В этом и многом другом зарыта собака … Мелко мыслишь
и примитивно. Может быть до тебя дойдет о чем речь, если ты продашь свою квартиру, чтобы заплатить з/п людям, которых ты нанял, но они не нужны и не окупаюцца… а потом квартиру родственников… Сколько тебе надо времени чтобы понять, что "оно того не стоит"?
18 ноября 2009 в 1:00
Окси, я с тебя восхищаюсь! Стока букав )))
18 ноября 2009 в 1:01
Вальк, так я ж создана чтобы радовать
)))))
(на самом деле сижу, играю в покер… и в перерывах заглядываю, какую фигню может написать деццкий моск)
18 ноября 2009 в 1:02
вазовская классика это что-то, у нас за последние 3- месяца две семерки вазовские попали с нормальное ДПТ обе с трупами, смялся даже багажник, а водилы иномарок норм, особенно который на Х5, вообще ни царапины у водилы! как их там делают, даже не догадываюсь!
18 ноября 2009 в 1:02
Окси, ты сама прелесть ))) Кинь в личку где играешь.
18 ноября 2009 в 1:02
Артем, я только позже понял что багажник не смеялся а смялся. Сожалею. Вашей конторе пора сменить не машины а водителей.
18 ноября 2009 в 1:03
ну, машины-то теперь тоже….. однозначно!
18 ноября 2009 в 1:03
Оксана, ну не надо мне про платежки, да
)))) Что делается в банках и на бирже все прекрасно знают
А размазать может единственное потому, что большие такие иномарки гоняют начхав на пдд по городу со скоростью выше 120 и нарушая все правила. Дык они размажут любую машину, которая меньше них. Рядом с ними только танк уцелеет
18 ноября 2009 в 1:03
ну тогда не надо писать фигню про то, что неизвестно сколько дойдет
)))) И не надо писать слово"ВСЕ" – за всех и отвечать придецца
отвечай за себя – либо знаешь, либо нет. Оч много людей очень далеких от банковской, биржевой и прочих сфер
Не все обязаны это знать.
При чем тут большие танки – куча ДТП легковушка+легковушка. Тот же джип размажет камазом ….. и что? А камаз размажет если дом на него рухнет…… Тут даже если единицы сравнивть – уж сравнивать тогда одного сегмента.
18 ноября 2009 в 1:03
#154 Михалыч, ну мы ведь говорим об одной ценовой категории
А не о том, за какую цену люди могут взять кредитную машину 
И решили, что можно брать только новую машину на гарантии
Вне зависимости от страны производителя данной машины
А суть в том, что б/ушной иномаркой данной ценовой категории люди очень быстро накушались по самое не балуйся
18 ноября 2009 в 1:03
#165 вот как раз не надо писать фигню о том, что известно
Ничего здесь не известно
Во всяком случае широкой публике 
Ведь ясно же, что происходит вокруг…..
ДАже если люди далеки от финансовой сферы, здравый ум никому не мешает
18 ноября 2009 в 1:03
Валентин Пуцыкин в нашей конторе только 14-е и все с красивыми синими полосками)
18 ноября 2009 в 1:04
Наталия Tina Архипова, милейшая вы моя оптимистка
), я ни словом о кредитной машине не обмолвился… Я сравниваю ваш Тазик за 250 тыщ с моей ино за эту же цену
) Разница – у вас новый (ибо это максимум что можно заплатить за сие чудо автопрома)Таз, у меня подержанная ино… Поставим рядом, внимательно разглядим через призму того, что описано было мною выше и сделаем вывод – ваш Таз только и годится, чтобы в нем зимой в гараже картошку хранить
) Опасное ОНО, понимаете?
) Опасное, некрасивое, неудобное, некомфортное и т.д… ну собстно именно такое каким ГОВНО и есть на самом деле
) ОНО даже не пройдет тестдрайв…. картошка мешать будет
)
18 ноября 2009 в 1:04
Михалыч Аццкий Сотона+1
18 ноября 2009 в 1:04
Кто там прощается, пока есть спрос будет предложение.
Какие фпопу электомобили, государству куда выгоднее впаривать нам бензин по тру ценам.
18 ноября 2009 в 1:04
#169 Пля вот один из тех кто насмотрелся на всякие говноколхозные тазы, коих много, и всех под одну гребёнку.
18 ноября 2009 в 1:05
Михалыч, ты супер!:)))))))
Может стоит задуматься?
Вадим – если был бы спрос – не было бы соплей на предмет миллиардных долгов
18 ноября 2009 в 1:05
О чём задуматься? Автоваз это такой омут, там столько всего, там и бандиты, и государство, и частники, и иностранный капитал, да там всё что можно и нельзя, эти долги хрен знает откуда могли появиться.
18 ноября 2009 в 1:05
Все тазы *овно! взять к примеру новую приору и мерседес Е класса 98 года! там даже руль электро, запчасти стоят дешевле, бензина жрет примерно так же! А какой комфорт и динамика!
18 ноября 2009 в 1:05
#175 Ну и какова цена такого мерса Е класса?
18 ноября 2009 в 1:05
посмотри на авто.ру300т.р.-350. за 380 уже 2000-2001 года можно найти!
18 ноября 2009 в 1:05
Дык всёравно, приора нуль а мерс б/у, руль даже электро) в приоре вобще гидро стоит)
18 ноября 2009 в 2:00
Вадим, хрен знает откуда долги не появляюцца – либо невостребованность продукции, либо производственное воровство (включая затрты на крышу и откаты)… либо… управленцы….. Тут налиццо как минимум 2 момента. Поэтому и идет речь о том, чтобы "прикрыть лавочку"
18 ноября 2009 в 2:00
я в плане рулевая колонка с электро регулировками! у меня была новая 12-ка её можно сравнить только с гольфом 3. и то в гольфе приятнее!
18 ноября 2009 в 2:00
а нафига они нужны? с ГУРом крутить итак удобно
18 ноября 2009 в 2:01
ОМГ =) разговор ни о чем)
гур там тоже есть)
сел в машину, нажал на кнопочку и руль и сиденье встали в то положение которое ты сохранил в памяти – это электро руль и сиденья)
18 ноября 2009 в 2:01
#168 Артем, красивые синие полоски это конечно же спецсвязь? Или неужели милиция? )))))))
18 ноября 2009 в 3:01
ДПС=)
18 ноября 2009 в 3:03
Неужто гаишнеГ ? ))) Вай вай )))
18 ноября 2009 в 3:04
я добрый)
18 ноября 2009 в 3:04
Добрый гаишнеГ – сытый гаишнеГ ))) Как и стоматолог )))
18 ноября 2009 в 10:03
вес у х5 и семерки разные. А после лобовухи с камазом все тачки выглядят одинаково.
видел фотки лобового патриота и зубила. Скорость уазика 90,девятки 110,суммарная 200. Патриот сам после этого покинул место дтп.
18 ноября 2009 в 10:03
а у меня 90 года машина и мне все похер)))))
18 ноября 2009 в 11:00
Всё равно жалко
18 ноября 2009 в 11:00
Развели тут демагогия понимаешь)))
18 ноября 2009 в 11:02
а че не поболтать )) сё равно народ в большинстве своем не понимает о чем речь и начинает делать рекламу своих навыков "сбора на коленке" своей "чудо-никогда не подводящей-машинки"
когда про завод речь.
18 ноября 2009 в 11:02
Рав, а моя 94г.в. и что?
18 ноября 2009 в 11:03
а моя 99 г.в. и что?))) у кого моложе?
18 ноября 2009 в 11:04
А у меня 90 года выпуска,Леша и Валек видели её,и чё? С Жучкой даже сравнивать не буду. Правильно сказано раньше было:"спор ни о чем",каждый свой выбор делает сам
18 ноября 2009 в 11:05
Я спросил хто моложе)
18 ноября 2009 в 11:05
Лан,коллега,не возмущайся,моложе "Харёк" у Арса
18 ноября 2009 в 12:00
Давайте организуем тотализатор…. Когда закроют завод? ?))
18 ноября 2009 в 12:00
Когда деревянная лошадь восемь раз на горе обос***ся!!!)) ни раньше))
18 ноября 2009 в 12:00
рак на горе раньше свистнет, причём намного
18 ноября 2009 в 12:00
Он для них ниафтаритет)
18 ноября 2009 в 12:01
Забыл сказать "вареный"
От этой кормушки наши правители врядли откажутся,поэтому будут продвигать её (читай "свои") интересы и промывать обывателям мозги о вредности иномарок, в общем, и опасности правого руля,в частности, и о том,какие " `классные` наши новые" 'автомобили'. Результаты уже есть.
18 ноября 2009 в 12:02
http://vladimir.vladimirovich.ru/2009-11-17/#an2947
18 ноября 2009 в 12:03
))) давно там не бывал
18 ноября 2009 в 12:03
Я только ща про такое на Drome увидал) поржал)))
19 ноября 2009 в 0:02
#169 да легко. Ставьте рядом и сравнивайте
Тем более что имеет 5-летнюю гарантию
Так что пролетите вы с вашим старьем 
ИМХО, новый ваз однозначно лучше
Как я уже говорила, мои знакомые уже научились на своем опыте, что лучше купить машинку попроще, но новую, чем играть в рулетку с б/у
19 ноября 2009 в 1:02
#206 Наталия,почитал Ваши посты и у меня сложилось впечатление,что Вы совершенно не имеете представления о том,в чём пытаетесь убедить других. Спорить я с Вами не буду и убеждать в чем-либо тоже – каждый свой выбор делает сам. Скажу только одно: если человек не ел в своей жизни ничего слаще морковки,то для него и свекла самый сладкий фрукт. Если Вы сами не сидели за рулем ино,то как Вы можете рассуждать хорошо это или плохо? "Вот Вы смотрите…,вот Вам кто-то сказал…" Чушь и бред. Когда у Вас будет опыт вождения иномарки,тогда и убеждайте всех насколько это хорошо или плохо. А так мне всё это напоминает один бородатый анекдот:
Встречает Абрам Изю:
-Изя,ты Битлз слышал?
-И что,хорошо поют?
-Да ты что – мировая известность.
Через день встречаются снова. Изя:
-Абрам,послушал я тут этот твой Битлз в живую – дерьмо редкостное: ни слуха,ни голоса,и музыки нет.
-А где ж ты его послушал,ведь они распались?!
-А мне Мойша вчера напел.
19 ноября 2009 в 1:02
ухахаха))) аццкий анекдот))
19 ноября 2009 в 1:04
Наталия Tina Архипова вот, знаетели собираюсь купить вот это вот старое, убогое, страшное японскоеб/у железо – http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4357671.html или
) Как вы думаете?
Наверное лучше Таз, да?
) Может я совершаю грандиозную ошибку?
Давайте так, я покупаю в течении нескольких месяцев одну из этих машин (мне минивен нужен очень) и если в течении полугода у него вылезет хоть одна проблема, я вам куплю самую новую модель Таза. Согласны?
)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3749249.html
Присматриваюсь пока. Или может Таз взять?
Мне и гарантиии на эти машины не нужны
Я догадывааюсь почему вам так нравица Таз? Вам же гарантию дают! Боже, целых 5 лет!!! Через каждый год будете по гарантии машину менять
)Вот оно в чем дело
) А потом откажитесь от машины и купите снова новую, и снова гарантия 5 лет
) И так до глубокой старости
) Халява! как же мы не догадались сразу… А прикиньте, как удобно будет храниться картошке в новой машине?
) Она сама как новая будет, пичистить и можно даже не варить или жарить, а так есть… На картошку гарантия не распространяется?
)
19 ноября 2009 в 1:05
знало бы начальство таза какие тут дибаты..
19 ноября 2009 в 1:05
Им вапще пох на эти дебаты)
19 ноября 2009 в 1:05
Ну чисто поржать
19 ноября 2009 в 1:05
Да начальство тут не причем,"место у них проклятое"(с):)
#209 Хороший ЯVR-чик
19 ноября 2009 в 1:05
Я согласен. Бугага И мене запор купи. Тока новый.
19 ноября 2009 в 2:00
Тебе ТимошенкА купит
19 ноября 2009 в 2:00
это Ланос чтоль?
19 ноября 2009 в 2:01
#214 Не,не катит. Базар шел про наш автопром,а Запортаперича тожа иномарка – Зарубежец
19 ноября 2009 в 2:01
Пилять… Лажанулси я щас. В натуре. Запор суко же иномарочка… Ну тады мне купи БЕЛАЗ. Буду Тазы мять. Был Таз-стал тарелко!
19 ноября 2009 в 20:03
(Ц) "Да начальство тут не причем,"место у них проклятое"(с)
"
))))) привет, Андрей Батькович, шикарный анекдот! +мильён!
)).
)))).
Андрей, ну что ты хочешь от человека, который утверждает, что нормальному человеку ВАЗ очень даже нравится
Если выбора нет – то да, можно и ездить и перебирать его…… но как только малейший вариант….. думаю мало кто тазы побежит скупать аж в очереди отстояв, как Наталья пишет
Даже 10 лет япошка лучше еще "почти невыпущенного" таза… т.е. суперпупермеганового
19 ноября 2009 в 22:02
#207 Андрей Лебедев, не поверите, сидела и пробовала рулить….. И сравнивая фольксваген пассат возрастной, почти новенький (меньше года) мицубиси аутлендер (ну это так, чисто порулить было, ибо дорого для меня) и 14-ю…..мне как-то больше всего понравилось рулить именно на ней
Поэтому выбирая между иностарьем и новой 14 выбрала именно её
.
19 ноября 2009 в 22:02
#209 Михалый, дык картошка-то – это для вашего обожаемого иностарья
А ваз – он для использования по прямому назначению, т.е. для езды предназначен
Ха, менять. Ещё чего. Я свою машинку ни на какую другую не променяю, даже аналогичную.
19 ноября 2009 в 22:04
ВАЗ по назначению – т.е. предназначен для вечного ремонта ))))))))?
19 ноября 2009 в 22:04
Наталия Tina Архипова прекратите себяуспокаивать
)
19 ноября 2009 в 22:05
#219 Привет,Окси!
)) Я вот тоже смотрю,что во Владе поставили тазовские салоны,но народ всё равно идет на Зеленый Угол,за иностарьем. Наверно дураки совсем. Им новенькие Жугули предлагают,а они за иностарьем,на рынок идут,да ещё и платят больше.
19 ноября 2009 в 23:01
нахуй правый руль. Это все сказки о его супермеганадежности.
19 ноября 2009 в 23:02
А в чем надежность? Мне правый руль нравится, думаю может куплю в следующем году
19 ноября 2009 в 23:02
Правый, левый, какая в (_|_) разница… Я вот предпочитаю правый, но и к левому нормально отношусь… Главное чтобы не Таз
)
19 ноября 2009 в 23:03
правый берут те,кому не хватило бабла на такую же тачку только с левым. Скай и ему подобные не считаем.
19 ноября 2009 в 23:03
Михалыч,истину глаголишь.
19 ноября 2009 в 23:03
228 а ему подобные это какие,позвольте Вас спросить?
19 ноября 2009 в 23:03
те,кто с левым не делается.
19 ноября 2009 в 23:03
Правый лучше левого. Уже доказано
19 ноября 2009 в 23:04
Ради Аллаха, не начинайте спор о правильном руле и левом… Бесполезно
19 ноября 2009 в 23:05
Спорить и не будем. Просто скажу,что большинство правильных машин,которые здесь бегают,с левым не делаются.
20 ноября 2009 в 0:02
Михалыч, а чего мне успокаиваться? из иномарок мне нравятся кадиллак эскалад, линкольн навигатор, джиэмси юкон, ну и пожалуй хаммер (он мне нравится как единственная машинка, которая по всем нормативам может безопасно таскать прицеп-коневоз с двумя лошадьми).
На них я не заработала…..пока
А если не они, то моя машинка – идеал
Во всяком случае для меня
Так что спорить о вкусах в отношении производителя машины так же бессмысленно как и спор о правом или левом руле
20 ноября 2009 в 0:03
У васТаз с прицепом-коневозом розового цвета?
) А с Хаммером вы будете своих коней вокруг заправки возить
) Картошку в Тазике дешевле, поверьте
)
20 ноября 2009 в 0:03
правильный руль в России это левый. У нас правостороннее движение.
20 ноября 2009 в 9:02
#237 изыди, начал тут про руль чушь нести!!!! Правильный руль – это безопасный руль, в первую очередь!!!! А наш левый руль, безопаснее, разве что, если на велики во встречную тачку разогнаться!!!! Так что не надо начинать разговор про правильное расположение руля, нет никаких исследований доказывающих, что левый руль намного безопаснее правого!!!!
20 ноября 2009 в 18:00
237 ))))) У Вас в России это Москва,Питер и окрест? Россия есть ещё и за Уралом,а там практически все на правом при правостороннем,в том числе и ментовские тачки ))) и никто не жужжит
))
238 Поддерживаю )
И давайте прекратим этот бессмысленный спор. Я всегда утверждал,если нет мозгов в голове и глаза на ж..пе,то и левый руль не поможет.
20 ноября 2009 в 18:00
Предлагаю ввести левостороннее движение за Уралом!!)))
25 ноября 2009 в 15:00
Я вот полтора года откаталась на 13й, если в течение недели что-то не сломалось – креститься начинала и не верила. Запчасти реально и в пивном ларьке ночью купить можно, т.е. доступны. Через полтора года это всё дело надоело, и поменяли с мужем машину на Опель Омега Б, 99го года. Первая поездка потрясла ТИШИНОЙ в салоне. Не надо кричать, чтобы тебя услышали. Мягкий руль, от кручения которого не ломит руки летом. МНОГО места в салоне, на заднем сиденье втроём спокойно помещаются немаленькие люди. Первый ремонт постучался через полгода, замена расходников подвески. Печка зимой реально греет, а не слабенько дует теплым. И всё это удовольствие по цене новой приоры, где коленками упираешься в спину водителя. Моё мнение – я больше за руль нашего автопрома ни ногой!!!!!
P.S. недавно довелось посидеть за рулём 14й, надо было с толкача завестись. Сама себе не поверила, что когда-то в такой же ездила и была довольна. Так что всё в сравнении на своей шкуре познаётся.
25 ноября 2009 в 15:01
неповезло Вам с машиной… моя 2108 1994г.в. ломается по мелочам НАМНОГО реже! от её старости и неухожености приходится ныне кузовом заниматься (((
25 ноября 2009 в 15:04
У меня 2001го года была. Видимо, со временем всё хуже и хуже делают)))
25 ноября 2009 в 15:04
лет 8 назад соседка с шахи (больше года ездила – училась) на Мерс пересела, а потом через полгода прокатилась на моей копейке, во у неё эмоций было! ))))
25 ноября 2009 в 16:03
ВАЗ 2112 ,2003г. За это время (90 тыс км):
Замена диска сцепления – 3 раза(между вторым и третьим разом прошло полгода);
Замена клапанов в результате разрыва ГРЭМ – 1 раз( за полгода до этого поменял ГРЭМ с валиками на"пафосной" СТО);
Замена Вентилятора печки – 1 раз;
Замена вентилятора радиатора – 1 раз;
Замена аккумулят. бат. – 1 раз;
Амортизаторы -1раз;
Ремонт коробки передач – 1 раз (через месяц после ремонта,длившегося 2 недели,снова стало выбивать первую передачу,плюнул,с тех пор держу рукой)
Замена опор двигателя – 2 раза
Всякие датчики-хуятчики – много раз
по мелочи – очень много раз ( единственный плюс – есть все и в каждом подвале, и делал самостоятельно)
замена колодок – 3 раза
шаровые опоры – 2 раза (по совету "друзей")
насос охл. жидкости – 1 раз
тормозная трубка – 1раз
Выхлопная труба,глушитель – 3 раза (частями)
Ржавчина кузова пошла после 1.5 лет эксплуатации
25 ноября 2009 в 16:03
быстро же ты сцепление палишь))))
25 ноября 2009 в 16:04
или диски такие, или стиль езды, я дважды спалил )))
25 ноября 2009 в 16:04
а вот купил такое г. )),лопнуло кольцо какое-то перед третьей заменой
25 ноября 2009 в 16:05
а что… когда в течении полу года "раз в неделю" что-то ремонтишь не судьба начать искать способ слить машину
))))? надо годами под ней лежать
)))))?
25 ноября 2009 в 16:05
ни разу сам не лежал)))
25 ноября 2009 в 16:05
))))))))))) а какая разница? сам – не сам…… а половину времени юзания машина в ремонте ))
25 ноября 2009 в 16:05
Продать за сотню и такое же за сотню и купить? Денег накопили да и поменяли машину)))))
25 ноября 2009 в 16:05
Оксан, у меня древняя, но и то столько не "лежу" ))) ездит практически каждый день.
25 ноября 2009 в 16:05
#251 нет ,совсем не половину времени и не раз в неделю,2-3 дня в году езжу на метро, один раз только сдал по гарантии,потом перестал,только за деньги, вот их-то много ушло,зато делают быстро. А по поводу слить -не слить…а на что менять? на такой же ТАЗ?…вобщем щас беру новую иномарку ,будет с чем сравнить
25 ноября 2009 в 17:01
#253, повезло
)
25 ноября 2009 в 17:01
так "зубило" реально надёжное и даже немного комфорта есть )))
да и руки примерно правильно растут! ;Р
25 ноября 2009 в 17:01
по мне классика надежнее, но эт мое мнение
25 ноября 2009 в 17:02
классику ремонтировать проще, но надёжнее зубилки и комфортнее реально… для "сельской" местности и те и другие хороши.
25 ноября 2009 в 17:02
ну не знаю, была девятка, о надежности я бы поспорил. у меня классика меньше ломалась
25 ноября 2009 в 17:03
у меня копейка и пятёрка были, у братика до 99 десятка была, с зубилками проще. всё хорошо для решения конкретных задач, если удовлетворяет необходимым требованиям.
25 ноября 2009 в 17:03
у меня семера, копейка, тройка, и девятка. девятка могз вечно компосировала, не одно, так второе.
25 ноября 2009 в 17:03
значит не повезло (( брат днище переварил и пока проблем не знает, а я бы там немножко ещё доделал бы… на порядок моей лучше, но она и в лучшем состоянии бралась.
26 ноября 2009 в 0:02
Моя 14-я удовлетворяет всем моим требованиям
И даже больше – реально душевная машина оказалась, причём с характером
Так что на иномарке я могу в качестве пассажира с удовольствием покатаццо, но рулить мне гораздо больше нравится на самаре