соорудил себе геморроя ))тогда купи второй аккумулятор и меняй поочерёдно. С утра открывай машину,ставь новый, старый в тепло. Вообще иметь второй аккум не помешает, если постоянно зимой морозы. Я сейчас в Башкирии,где уже вторую неделю 20-30 гр.мороза.
Не всегда и свежий аккум может помочь.
Неделю назад я собрался на хоккей в Магнитогорск, а с утра -32. Аккум свежий но всё равно не может запустить движок. Конденсат в движке + на морозе вязкость масла увеличилась-вообщем ситуация так себе. Пришлось просить заведённую машину брать меня на буксир и заводиться с толкоча. Если бы были крокодильчики, обошлись бы малой кровью. Так что всегда имей крокодильчики и тросс. Даже если сдох аккум, с этими вещами можно завестись.
Насчёт тепла в салоне. Просто вырезай из картона прямоугольник и тупо вставляй перед решёткой радиатора. Так, чтобы воздух на решётку не попадал. Закрепи как-нибудь и можешь ездить. Холодный воздух будет меньше попадать в радиатор, двигатель будет меньше охлаждаться от морозов и тепмература печки будет нормальная. Дерзай
У меня 21093i , в мороз еще ни разу не подводила, а когда покупал, зимой было дело, перед радиатором картонка стояла, но по трассе с ней сильно очень машина греется, выкинул сразу же когда домой машину гнал, больше не ставил, вроде нормально
Аккумулятор заряди по любому.Если не разрядил его совсем на" 0" то всё равно заряди.Выкрути свечи,и дома прокали на комфорке.Поставь аккумулятор и покрути стартёром,не вкручивая свечи,погоняй масло.Потом горячими вкрути свечи.Заведёться 100%))))))))))
Ставь webasto! И никаких проблем:) А вообще щас даже утеплители продаются для движков. Одел и порядок.. Картонку кто говорит что не ставит- тот кто в -45 не ездил… Едешь, а из печки холод всю дорогу. Чем быстрее едешь- тем холоднее. Так что иногда без картона никак. Ну аккумулятор- святое. Разогреть и зарядить дома- увеличение шансов завести..
Можно я тоже вам моск повыношу????
Проблема: замерзает напрочь центральный замок- замерзает дверь!!!!!
1. Заливался влагоудалитель, размораживатель, вэдэшка
2. Замки все смазывались
3. заменены активаторы
4. двери разбирались , просушивались, смазывались!!!
Вопрос!! какие еще варианты???? кроме замены всех замков, что еще можете предложить???
Вот йа вообще не понимайу,что естb централbный замок?йа его представлайу как единый блок управленийа,т.е плата.Или ошибайусb?Дак куда тогда лbете всу химийу?))Чтоб сам замок не мерз,силиконовой смазки туда,весчb однако!
снимаешь аку,к плюсовой клеме цепляешь кусок провода,бросаешь его в низ так чтобы до земли дошол и закрываешь тачку,фишки на двери опустил двери захлопнул аку на спину и домой утром пришол аку принес висячий провод на плюс акм подцепил а минусовой от аки на массу в любом месте нажал на брилок двери и открылись ну после открываешь капот тиз салона и ставишь аку как положенно
Алла *Alchon_Ok* Гаврюкова сегодня в 0:57
Можно я тоже вам моск повыношу????
Проблема: замерзает напрочь центральный замок- замерзает дверь!!!!!
1. Заливался влагоудалитель, размораживатель, вэдэшка
2. Замки все смазывались
3. заменены активаторы
4. двери разбирались , просушивались, смазывались!!!
Вопрос!! какие еще варианты???? кроме замены всех замков, что еще можете предложить???
у меня все резинки и замки пролиты силиконом-с преем и не каких проблем в минус 30
Блин Вы че какие нафиг картонки…В большинстве современных авто есть кнопочка такая "рециркуляция во3духа"на3ывается,включаешь ее и в салоне "СОЧИ",тока долго е3дить с включенной НЕЛЬ3Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=)
Сегодня по россии показывали как завести машину в морозы щедящим способом. Точно не помню, нужно включить на некоторое время ближний свет, попытаться завести, потом выключить все, и попробывать завести. Попровте меня пожалуйтса, кто смотрел.
Если включить на 15 сек.,и сразу заводить,то толку действительно мало…А если включит на 1-1,5 минуты ближний,и после столько же подождать,то шансы завестись гораздо выше.Дело в том что АКБ на морозе теряет свою ёмкость,а при включении фар(можно ещё врубить обогрев заднего стекла),происходит разогрев пластин,отдавая своё тепло они нагревают электролит,и достаточно прилично восстанавливают ёмкость…Торопится не надо…
Учим матчасть…. Элекротехника … 2 курс ПТУ ) То бишь школьная программа…
У меня стоит малюсенький акум, меньше чем обычный на 1/4 часть…. Ввезен в Россию вместе с машиной из Японии…. Там климат другой и акумы соответственно какие-то не русские…. шибко маленькие и дохленькие…. Но тем не менее посредством несложных манипуляций завожу машину в любой мороз. Не нужно никогда начинать сразу пытаться заводить двигло… Сначала сделать то, что написано выше…. Не спеша. Гарантия что в результате машина начнет работать равна почти 99%.
#42 ну ты типа сейчас похвастался своим современным авто, ну знаешь не все такие как ты! У меня форд начала 90 термостат новый к земе подготовился, а картоночка все равно не заменимая вещь, ну или еще что нибудь в этом роде!
Лада Калина 100.000км, 3,5 года, -28 после ночи на улице, завелась со второй прокрутки.
единственное, что при движении температура двигла 80 градусов, видимо термостатик начало подклинивать в открытом.
#59
Николай Татаринов
Если ты не в курсе,то эта кнопочка даже на наших ТА3иках есть…=)
Так что успокойся, не 3лись…и не думай,что я похвастаться решил,ведь у меня не "Бэнтли"=)
#62 я согласен с тобой,тоже этой кнопочки ни где не видел на наших. Что это за чудо кнопочка, это что ли типо как на УАЗе шторки спереди перед радиатором? И на каком эт нашем тазе такая кнопка?
Я.. езжу…. Намного мягче и бесшумнее чем шипы… колески просто шепчут!!!Дорогу держат хорошо, без заносов и пробуксовок, по нашим дорогам одна каша и грязь… самое то… !!!теоретически могут возникнуть проблемы на обледенелой дороге, но даже абс пока ни разу не сработало. Я за липучки!!!
Я вот перестала доверятьшипам после очередного ДТП одного из знакомых .. Мишлен икс айс норд разрекламированный!!!Оттормозиться не удалось.. шипы+ вода и грязь… = длинный тормозной путь.!!!Буквально час назад вернулась домой очередное дтподной из знакомыхШИПЫна скорости 40 км в час!!!лансер убит серьезно((( гемору с гайцами на 4 часа (((
58: ну вот ты и накаркал… снега навалило….!!! А я вчера заехал переобуваться и пока они "крутили гайки" снег пошёл! ))
71: вчера поставил Гиславд 5 комбинированная, шипы+липучка и сегодня получал удовольствие, глядя как остальные карабкаются на горки и спускаются! ))))
Яраньше точно так же каталась.. на зиме круглый год)))) . потом на всесезонку перешла… а теперь беру хорошую не дешевую резину и лето и зима, безопасность дороже.!!! + комфорт!!!))) Почуствуй разницу!!!)))
все что то не так просто свечи купил новые смог поменять 2 из 4 что то те 2 не закручиваются совсем завтра надо будет отогнать в серыис на буксире и пускай посмотрят что с ней.
Заправляюсь на Тат нефть
#106 Ну братец…. доколхозился…. если сорвал резьбу, дело швах… хорошо если пару-тройку витков. Тащи на сервис, там прогонят резьбу. Сам да не пытайся вкрутить больше ничего, нагадишь стружкой внутрь…
В качестве специальной пасты простой Литол-24 нормально работает. А свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО закручивать от руки, ключом только дотягивать. Тогда резьба не пострадает. Удачи!
#99,100,101.
Спасибо за советы. Но.
Отогнать в тепло не могу так как при малейшем движении она вся порвётся, начиная с сальников.
Видимо остаётся лампой согреть.
А что за зимнее масло?
да.мне там сначало загнули.типо надо голову снимать 1500 + работая в шоке был.
неделю не ездил.сегодня после работы домой еду и на перекрестке,пришали меня люди в пагонах на 100 рублей за тонировку.сказал мне что штрафы хотят еще повысить.но я не поверил им.
15 декабря 2009 в 16:01
бери машину домой)))))))))))
15 декабря 2009 в 17:01
Вариантов тогда нет. Только еще одну АКБ покупать, ну или вернуть один замок хотя бы.
15 декабря 2009 в 17:02
соорудил себе геморроя ))тогда купи второй аккумулятор и меняй поочерёдно. С утра открывай машину,ставь новый, старый в тепло. Вообще иметь второй аккум не помешает, если постоянно зимой морозы. Я сейчас в Башкирии,где уже вторую неделю 20-30 гр.мороза.
Не всегда и свежий аккум может помочь.
Неделю назад я собрался на хоккей в Магнитогорск, а с утра -32. Аккум свежий но всё равно не может запустить движок. Конденсат в движке + на морозе вязкость масла увеличилась-вообщем ситуация так себе. Пришлось просить заведённую машину брать меня на буксир и заводиться с толкоча. Если бы были крокодильчики, обошлись бы малой кровью. Так что всегда имей крокодильчики и тросс. Даже если сдох аккум, с этими вещами можно завестись.
15 декабря 2009 в 17:02
Насчёт тепла в салоне. Просто вырезай из картона прямоугольник и тупо вставляй перед решёткой радиатора. Так, чтобы воздух на решётку не попадал. Закрепи как-нибудь и можешь ездить. Холодный воздух будет меньше попадать в радиатор, двигатель будет меньше охлаждаться от морозов и тепмература печки будет нормальная. Дерзай
15 декабря 2009 в 17:02
Где то читал,мужик акб в багажник перенес…
15 декабря 2009 в 17:02
У меня 21093i , в мороз еще ни разу не подводила, а когда покупал, зимой было дело, перед радиатором картонка стояла, но по трассе с ней сильно очень машина греется, выкинул сразу же когда домой машину гнал, больше не ставил, вроде нормально
15 декабря 2009 в 17:04
у нас тож -30 ща, так я ваще машину не насилую.
Морозный пуск – 500 км пробега в плюс!!!
15 декабря 2009 в 18:01
#21
Окушку, это я понимаю, еще можно взять! Но вот чтобы что то другое, как то тяжеловато….))))))))
15 декабря 2009 в 18:01
короче, аккумулятор сменный иметь и зарядное дома.
с картонкой на разных машинах по разному. я ни разу не ставил. ни на классике, ни на зубиле.
15 декабря 2009 в 19:00
Аккумулятор заряди по любому.Если не разрядил его совсем на" 0" то всё равно заряди.Выкрути свечи,и дома прокали на комфорке.Поставь аккумулятор и покрути стартёром,не вкручивая свечи,погоняй масло.Потом горячими вкрути свечи.Заведёться 100%))))))))))
15 декабря 2009 в 19:00
свечки (т.к. год отъездил) лучше сразу заменить.
15 декабря 2009 в 19:01
15 декабря 2009 в 19:02
если небольшой опыт по вскрытию имеешь, то не проблема.
15 декабря 2009 в 19:03
Ставь webasto! И никаких проблем:) А вообще щас даже утеплители продаются для движков. Одел и порядок.. Картонку кто говорит что не ставит- тот кто в -45 не ездил… Едешь, а из печки холод всю дорогу. Чем быстрее едешь- тем холоднее. Так что иногда без картона никак. Ну аккумулятор- святое. Разогреть и зарядить дома- увеличение шансов завести..
15 декабря 2009 в 22:00
Правильно Киря говорит, заранее готовиться надо, а теперь ну чо аккум проверь, свечи поменяй, сигу с автозапуском поставь и будет тибе щастье!
15 декабря 2009 в 22:00
#34 Никогда муйней с картоном не занимался и дуло горячим, если у вас дует холодным, значит у вас с печкой рама!!!
16 декабря 2009 в 0:05
Можно я тоже вам моск повыношу????
Проблема: замерзает напрочь центральный замок- замерзает дверь!!!!!
1. Заливался влагоудалитель, размораживатель, вэдэшка
2. Замки все смазывались
3. заменены активаторы
4. двери разбирались , просушивались, смазывались!!!
Вопрос!! какие еще варианты???? кроме замены всех замков, что еще можете предложить???
16 декабря 2009 в 0:05
сменить машину)
16 декабря 2009 в 1:03
Вот йа вообще не понимайу,что естb централbный замок?йа его представлайу как единый блок управленийа,т.е плата.Или ошибайусb?Дак куда тогда лbете всу химийу?))Чтоб сам замок не мерз,силиконовой смазки туда,весчb однако!
16 декабря 2009 в 2:01
снимаешь аку,к плюсовой клеме цепляешь кусок провода,бросаешь его в низ так чтобы до земли дошол и закрываешь тачку,фишки на двери опустил двери захлопнул аку на спину и домой утром пришол аку принес висячий провод на плюс акм подцепил а минусовой от аки на массу в любом месте нажал на брилок двери и открылись ну после открываешь капот тиз салона и ставишь аку как положенно
16 декабря 2009 в 2:02
Алла *Alchon_Ok* Гаврюкова сегодня в 0:57
Можно я тоже вам моск повыношу????
Проблема: замерзает напрочь центральный замок- замерзает дверь!!!!!
1. Заливался влагоудалитель, размораживатель, вэдэшка
2. Замки все смазывались
3. заменены активаторы
4. двери разбирались , просушивались, смазывались!!!
Вопрос!! какие еще варианты???? кроме замены всех замков, что еще можете предложить???
у меня все резинки и замки пролиты силиконом-с преем и не каких проблем в минус 30
16 декабря 2009 в 4:00
Блин Вы че какие нафиг картонки…В большинстве современных авто есть кнопочка такая "рециркуляция во3духа"на3ывается,включаешь ее и в салоне "СОЧИ",тока долго е3дить с включенной НЕЛЬ3Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=)
16 декабря 2009 в 8:03
Алла Гаврюкова, вэдэшка заливалась-имеется в виду WD-40 не помогло?
Какой автомобиль?
16 декабря 2009 в 9:03
Именно она!! Хендай акцент
16 декабря 2009 в 10:05
возможно замерзает плата контроллера ц.з. ,а не замки.
16 декабря 2009 в 11:01
Алл,а как залезаешь в машину?
16 декабря 2009 в 11:02
у меня тоже хендэй акц…от сигналки двери не открылись,ключ лечинку не провернул…правая дверь открылась..
думаю замерзает сам привод
16 декабря 2009 в 12:04
казань -32, совсемновая приора не заводится….
16 декабря 2009 в 13:00
Сегодня по россии показывали как завести машину в морозы щедящим способом. Точно не помню, нужно включить на некоторое время ближний свет, попытаться завести, потом выключить все, и попробывать завести. Попровте меня пожалуйтса, кто смотрел.
16 декабря 2009 в 13:00
тож сигналка тупит. вчера с работы вышел минуты 3 немог открыть с брелка
16 декабря 2009 в 13:04
Антон Гурин. Фары включают для того,чтобы дать разработаться аккумулятору. Но это почти ерунда. Практики в этом мало.
16 декабря 2009 в 14:02
Если включить на 15 сек.,и сразу заводить,то толку действительно мало…А если включит на 1-1,5 минуты ближний,и после столько же подождать,то шансы завестись гораздо выше.Дело в том что АКБ на морозе теряет свою ёмкость,а при включении фар(можно ещё врубить обогрев заднего стекла),происходит разогрев пластин,отдавая своё тепло они нагревают электролит,и достаточно прилично восстанавливают ёмкость…Торопится не надо…
16 декабря 2009 в 14:03
саабер дело говорит)))))))
16 декабря 2009 в 16:00
я тоже в первый день морозный не завелся – ночь подзарядки – и никаких проблем, заводится с полоборота.
16 декабря 2009 в 16:00
Кстати, обладатели системы Webasto. Напишите отзывы!
16 декабря 2009 в 16:01
Учим матчасть…. Элекротехника … 2 курс ПТУ
) То бишь школьная программа…
У меня стоит малюсенький акум, меньше чем обычный на 1/4 часть…. Ввезен в Россию вместе с машиной из Японии…. Там климат другой и акумы соответственно какие-то не русские…. шибко маленькие и дохленькие…. Но тем не менее посредством несложных манипуляций завожу машину в любой мороз. Не нужно никогда начинать сразу пытаться заводить двигло… Сначала сделать то, что написано выше…. Не спеша. Гарантия что в результате машина начнет работать равна почти 99%.
16 декабря 2009 в 16:01
праворульный дело говорит))))))))))))))
16 декабря 2009 в 16:04
А у нас в РнД ток -5, нет проблем))
16 декабря 2009 в 20:00
#42 ну ты типа сейчас похвастался своим современным авто, ну знаешь не все такие как ты! У меня форд начала 90 термостат новый к земе подготовился, а картоночка все равно не заменимая вещь, ну или еще что нибудь в этом роде!
16 декабря 2009 в 20:01
Лада Калина 100.000км, 3,5 года, -28 после ночи на улице, завелась со второй прокрутки.
единственное, что при движении температура двигла 80 градусов, видимо термостатик начало подклинивать в открытом.
16 декабря 2009 в 21:05
#59
Николай Татаринов
Если ты не в курсе,то эта кнопочка даже на наших ТА3иках есть…=)
Так что успокойся, не 3лись…и не думай,что я похвастаться решил,ведь у меня не "Бэнтли"=)
16 декабря 2009 в 23:02
Что то не замечал эту кнопку на ТАЗиках
16 декабря 2009 в 23:03
#61
Дмитрий Моисеев не подскажите где она на ТАЗиках на ходиться?)))
16 декабря 2009 в 23:04
#62 я согласен с тобой,тоже этой кнопочки ни где не видел на наших. Что это за чудо кнопочка, это что ли типо как на УАЗе шторки спереди перед радиатором? И на каком эт нашем тазе такая кнопка?
16 декабря 2009 в 23:05
ХеХ….Ну Вы даете…=)
Вы недооцениваете наш Автопром и Автова3…=)
17 декабря 2009 в 0:00
Вводим в поисковике "рециркуляция воздуха на ВАЗ"и смотрим……..=)
Блин,не верят еще..=)
17 декабря 2009 в 0:02
в калине рычажок отвечает за рециркуляцию, в приоре кнопка, а вот насчет самар и 10 хз)
17 декабря 2009 в 0:02
В 10 ом семействе тоже есть,но по моему 6олее старых выпусков…
17 декабря 2009 в 0:03
вобще-то это рычажок, где вентилятор изображён, как я понимаю.
17 декабря 2009 в 0:03
Рычажок,а справа и слева машинки со стрелочками на калине..
17 декабря 2009 в 1:00
А кто нить ездит на липучках? В чем шик и чего стоит опасаться на дороге?
17 декабря 2009 в 1:01
Я.. езжу…. Намного мягче и бесшумнее чем шипы… колески просто шепчут!!!Дорогу держат хорошо, без заносов и пробуксовок, по нашим дорогам одна каша и грязь… самое то… !!!теоретически могут возникнуть проблемы на обледенелой дороге, но даже абс пока ни разу не сработало. Я за липучки!!!
17 декабря 2009 в 1:01
Я вот боюсь если на кольце теория кончится и начнется практика, даже абс не спасет. Шипы понадежнее…временно придеццо экстримались на липучках
17 декабря 2009 в 1:02
Я вот перестала доверятьшипам после очередного ДТП одного из знакомых .. Мишлен икс айс норд разрекламированный!!!Оттормозиться не удалось.. шипы+ вода и грязь… = длинный тормозной путь.!!!Буквально час назад вернулась домой очередное дтподной из знакомыхШИПЫна скорости 40 км в час!!!лансер убит серьезно((( гемору с гайцами на 4 часа (((
17 декабря 2009 в 1:03
58: ну вот ты и накаркал… снега навалило….!!! А я вчера заехал переобуваться и пока они "крутили гайки" снег пошёл!
))
))))
71: вчера поставил Гиславд 5 комбинированная, шипы+липучка и сегодня получал удовольствие, глядя как остальные карабкаются на горки и спускаются!
17 декабря 2009 в 1:03
на кольце на шипах по льду в левом ряду тормозил…метров 200 со 120 км/ч…200!!! метров, они скользят как корова на льду! липучки вообще отдыхать будут
17 декабря 2009 в 1:03
Алла, шипы только по льду(!) помогают, в остальном могут и вредить.
17 декабря 2009 в 1:03
76: чёт не понял….
17 декабря 2009 в 1:03
77: и то на льду до -20, а потом лёд становится очень твёрдым и ппц….
Шипы катят по снегу укатанному и льду до -20!
17 декабря 2009 в 1:03
обшибся, сорри)
17 декабря 2009 в 1:03
#79 не спорю. как мне они помогли лет 5 назад. только поставил, а на утро оттормозиться надо было. 0,5м запаса осталось! а так бы въехал…
17 декабря 2009 в 1:03
Да ладно, со всеми бывает!
Короче про резину это извечный вопрос!
17 декабря 2009 в 1:04
главное, чтоб зимняя была! на остальном – мрак.
17 декабря 2009 в 1:05
77 леш, так и я про что говорю!!! где ты у нас видел голый лёд???Поэтому я за липучки… на шипах в свое время накаталась.. теперь тока липучки!!!
17 декабря 2009 в 1:05
Ал. я просто на зимке езжу, привык давно уже… с неё шипы по нашему асфальту за сезон вылетели ))) при моей манере езды.
17 декабря 2009 в 2:00
Яраньше точно так же каталась.. на зиме круглый год)))) . потом на всесезонку перешла… а теперь беру хорошую не дешевую резину и лето и зима, безопасность дороже.!!! + комфорт!!!))) Почуствуй разницу!!!)))
17 декабря 2009 в 2:00
летом зимняя работает хуже ((( натуральной всесезонки не существует!
18 декабря 2009 в 15:01
ну вот без газовой горелки фиг заведёшься. масло как камень.
18 декабря 2009 в 16:04
Ребята что делать аккомулятор зарядил.все равно не заводится как быть.сейчас поеду свечи покупать и тут же поменяю.если не поможет то в чем дело?
18 декабря 2009 в 17:05
Ну если свечи заменишь,уккумулятор зарядил,и не заводиться.Наиди тёплое памешение пусть отогрееться.Свечи прокали,и горячими вкрути.Должна завестись.
18 декабря 2009 в 18:00
стартер крутит?
18 декабря 2009 в 18:00
А как не заводится??? Крутится или тупо пыжится и не может провернуться? В гараж его реально загони. А может вообще в бензине дело…
18 декабря 2009 в 18:00
Александр ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ Осипов, опередил:))
А прикурить не пробовал??
18 декабря 2009 в 18:01
Да и искру на свечке посмотри.. мож и дело в другом чём…если стартер крутит конечно…
18 декабря 2009 в 18:02
если не крутит но есть ток то втягивающее реле смотри
18 декабря 2009 в 18:03
У меня у приятеля короче не заводилась машина даже при -5 оказалось оказалось вода в баке замерзла. И все проблемы:))
18 декабря 2009 в 18:03
наверное он на славнефти заправляеться
18 декабря 2009 в 19:05
У меня сегодня стартер не крутился, даже когда с крокодильчиков пытался завестись.
Посмотрел щуп-масло камень. Я х.з. что делать.
18 декабря 2009 в 20:00
В теплое место ее отгони и дай отогреться, а потом желательно поменяй масло
18 декабря 2009 в 20:00
да залей норм синтетики
18 декабря 2009 в 20:00
паяльной лампой картер прогрей, а лучше в тепло.
а потом масло меняй на зимнее.
18 декабря 2009 в 20:05
все что то не так просто свечи купил новые смог поменять 2 из 4 что то те 2 не закручиваются совсем завтра надо будет отогнать в серыис на буксире и пускай посмотрят что с ней.
Заправляюсь на Тат нефть
18 декабря 2009 в 20:05
уууууууууууу
18 декабря 2009 в 21:00
А на свечках нормальная резьба то?))
18 декабря 2009 в 21:01
На Татнефть 92 хуже чем чем 76 самопальный
18 декабря 2009 в 21:01
Андрей Свиридов
на свечах то да а вот на свечное отверстие походу пострадало но точно еще не ясно (так как долго не мог вкруть ,так и не вкрутил)
если резьбу сорвал то что делать,дорого ремон обойдется?
18 декабря 2009 в 21:01
Сегодня замерзла жидкость для омывания стекл в самих брызгалках…. Отмерзло только тогда когда вернулся домой и припарковался на стоянке
) вот сцуко-то
18 декабря 2009 в 21:01
#106 Ну братец…. доколхозился…. если сорвал резьбу, дело швах… хорошо если пару-тройку витков. Тащи на сервис, там прогонят резьбу. Сам да не пытайся вкрутить больше ничего, нагадишь стружкой внутрь…
18 декабря 2009 в 21:02
Да лан, не пугайте парня так, эт поправимо всё. Даже скорей всего без снятия башки новую резьбу метчиком нарежут да и делов то.
18 декабря 2009 в 23:05
ага, без снятия… стружку от метчика тоже внутрь.
19 декабря 2009 в 0:00
там уже похоже капиталкой пахнет!
19 декабря 2009 в 0:02
№110 делают без снятия, резьбу пастой специальной сначала обрабатывают перед нарезкой и стружка потом вместе с ней убирается.
19 декабря 2009 в 8:00
В качестве специальной пасты простой Литол-24 нормально работает. А свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО закручивать от руки, ключом только дотягивать. Тогда резьба не пострадает. Удачи!
19 декабря 2009 в 9:00
#99,100,101.
Спасибо за советы. Но.
Отогнать в тепло не могу так как при малейшем движении она вся порвётся, начиная с сальников.
Видимо остаётся лампой согреть.
А что за зимнее масло?
19 декабря 2009 в 11:01
SAE 5W-40для наших условий подходит. синтетика или минералка, выбирай сам. первая цифра чем меньше, тем на более низкую температуру рассчитано.
22 декабря 2009 в 0:00
мне сделали авто …
сказали что сорвал 4 кольца на резьбе сделали без ввертыша за 300 рублей
22 декабря 2009 в 0:01
дёшево отделался
22 декабря 2009 в 0:02
да.мне там сначало загнули.типо надо голову снимать 1500 + работая в шоке был.
неделю не ездил.сегодня после работы домой еду и на перекрестке,пришали меня люди в пагонах на 100 рублей за тонировку.сказал мне что штрафы хотят еще повысить.но я не поверил им.
27 декабря 2009 в 17:03
http://vkontakte.ru/photo9146042_138649583