Что значит: Обгон в условиях "ограниченой видимости"?????
Помогите пожалуйста разобраться, суть в следующем:
неоднократно встречался с тем фактом, что нарушение ПДД п 11.5.
Обгон запрещен:
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
трактуют по статье КоАП 12.15.4!!!
Вопрос: Что вообще означает "ограниченая видимость"???
в ПДД не нашел ничего кроме "Недостаточная видимость" – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Если установлен знак "Опасный поорот" там еще более-менее понятно, а если он или подобный ему отсутствует???
Тема создана 21 декабря 2009 / Ответы: 22
21 декабря 2009 в 11:00
если отсутствует значит нет ограничения видимости
Опасный поворот, Крутой подъем и Обгон запрещен информируют об ограничении видимости
21 декабря 2009 в 11:02
так же об опасном участке может информировать вертикальная разметка (в простонародье-металлические отбойники),в местах установки такой разметки обгон так же запрещен.
21 декабря 2009 в 11:04
Мне просто само понятие "ограниченой видимости" не понятно…нигде не написано что оно означает, а все им пользуются…!!! а может "ограниченая видимость" видимость- это когда ветки деревьев над дорогой свисают))) это так, для примера!!! получается, что тебя штрафуют за то, что ты обогнал, когда над дорогой весели ветки!!! херь какая-то…
21 декабря 2009 в 12:00
есть определение вроде,но знать его не нужно
21 декабря 2009 в 12:01
Если определения нет в ПДД, значит, его нет в принципе! Очередная дырка. Надо поворачивать её в свою пользу…
21 декабря 2009 в 16:00
Видимость дороги менее 100 метров.
21 декабря 2009 в 16:02
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vyezd-na-vstrech...
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22085/
Там все написано!
21 декабря 2009 в 18:03
"И если инспектор ДПС твердит, что есть ПДД, а другие Правила и ГОСТы его не волнуют, скажите, что п 6.1.4 «Наставления по работе ДПС» обязывает его Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения."
"Наставление" устарело. Ссылаться на него – демонстрировать свою некомпетентность. И где написано, что я как участник ДД должен знать не только ПДД, но и "нормативы и стандарты"?
21 декабря 2009 в 18:05
Не совсем понятный вопрос. Понятие ограниченной видимости нет надобности расшифровывать нормативными документами. Для установки каждого знака (обгон запрещен например) есть ГОСТ. Если условия на дороге ему соответствуют – ставят, нет – не ставят. В чем собственно суть вопроса?
21 декабря 2009 в 18:05
Олег Михайлов
ПДД написано на основе ГОСТов и СНиПов, а что заявляет ИДПС вас должно волновать в самую последнюю очередь. В суде вы легко докажите свою правоту.
21 декабря 2009 в 19:02
Интересно как относятся к ПДД СНиПы(Строительные Нормы и Правила)?
Все- таки они больше к строительству.
21 декабря 2009 в 19:02
СНиПы относятся к дорогам, значит, и к ПДД.
21 декабря 2009 в 19:04
в настоящих ПДД есть определение "недостаточная видимость". какой-то чудик при внесении очередных изменений убрал определение "ограниченной видимости".
21 декабря 2009 в 19:05
У меня сохранились ПДД 1987 года, в них нет "ограниченной", только "недостаточная".
21 декабря 2009 в 22:00
#9
Я согласен что п 6.1.4 «Наставления по работе ДПС» обязывает его Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения."
"Наставление" устарело.
Но в новом тоже есть такой пункт!
А ГОСТ и СНиП ни кто не отменял!
21 декабря 2009 в 22:01
Полное собрание разъяснений официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о самых спорных ситуациях на дорогах
Один из самых спорных маневров – это обгон с выездом на встречную полосу в конце подъема и на других участках с ограниченной видимостью (ситуация 3). Даже если на этих участках нет никаких знаков, но видимость ограничена, инспектор вправе квалифицировать это нарушение по части 4 статьи 12.15. Такая жесткость данной нормы оправдана – жертв именно подобного нарушения на дорогах более чем достаточно. Известный радиоведущий Геннадий Бачинский погиб в аварии, которая произошла именно в результате аналогичного маневра.
21 декабря 2009 в 22:01
http://www.rg.ru/2008/04/01/knizhka.html#cherta
21 декабря 2009 в 23:04
Например когда затяжной поворот и ты обгоняешь фуру, вот тебе и ограниченная видимость. А так до 100 м. Иначе на экспертизу.
22 декабря 2009 в 0:05
Есть ГОСТ который гласит: Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при скорости 30 км/ч – 90 м, 40 – 110, 50 – 130, 60 – 170, 70 – 200, 80 – 250, 90 – 300, 100 – 350, 110 – 400, 120 – 450 м.
На него и опираемся!
22 декабря 2009 в 1:01
хотя сам я не обгоняю на опасных участках дороги, и всегда матерю тех, кто начинает обгон на удачу, так как он может не только себе жизнь сломать, но и другим!
22 декабря 2009 в 1:01
#19
Иннокентий ~kesha003~ Чижов
"Например когда затяжной поворот и ты обгоняешь фуру, вот тебе и ограниченная видимость. А так до 100 м. Иначе на экспертизу."
Я не могу понять, Ты обгоняешь фуру со скоростью 35 км/ч чтоли?
25 декабря 2009 в 1:01
Как позволяет обстановка, у нас есть один поворот такой на окружной, там если вылетешь на нормальной скорости то можно и в лобовуху с кем нибудь.Поэтому обгонять быстро не получается, так хоть можно успеть с реагировать.