дальнобой и его проблемы

Ребята, по поводу новых правил, правила допуска большегрузов к перевозкам , в свете "шайбы". А именно, брать 2-го водилу или за гроши отматывать клиента , но это не ВЫГОДНО.

Тема создана 9 декабря 2009 / Ответы: 18

18 ответов в теме “дальнобой и его проблемы”

  1. 1
    Сергей Александров ответил:

    люди, переведите, а? интересно ж, спать не буду))

  2. 2
    Алла Гаврюкова ответил:

    Особенно в свете" шайбы" заинтересовало!!!

  3. 3
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Насколько я понял "шайбы" это диск тахографа. Вводят обязательную установку тахографа для междугородних перевозок, как в Европе. Теперь водиле придется ехать с 4 часовым перерывом или брать напарника. Это скажется на зарплате. Вкраце вотЪ )))
    Только я не найду пока этого распоряжения. Но весь дальнобой на ушах стоит.

  4. 4
    Сергей Уланов ответил:

    Вопрос интересный!Тоже спать пока не смогу!

  5. 5
    Вадим Маслов ответил:

    спать пока нехочется, но это неинтересно, ибо у нас найдут как избавиться от этого

  6. 6
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Как? Любой гаец вправе проверить шайбу, а там самописцы.

  7. 7
    Вадим Маслов ответил:

    наши сделают самопиписцы какиенибудь, да ступодово проблем невозникнет)

  8. 8
    Сергей Труханов ответил:

    эти распоряжения уже издавали с 1998 года периодически,интересно когда нить это заработает???

  9. 9
    Сергей Александров ответил:

    пасиба, Валентин:)

  10. 10
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Невочто )))

  11. 11
    Сергей Яицкий ответил:

    блин.. ну не знаю конечно… как там с зарплатой у дальнобойщиков будет, но после того, как я один раз уснул за рулём, на светофоре (прикиньте, просыпаюсь от того, что все сигналят!!!! А я как уснул на красный, так и стоял спал!!!) ППЦ…. я как-то серьёзнее отношусь к этой проблеме! Но сто пудово ведь придумают как их отматывать с помощью ноутбука и весёлые пареньки будут заниматься этим возле стоянок большегрузов!!! :-) )) А вообще, может стоит остановится и 30-50 минут поспать?!?!

  12. 12
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Почему бы не начать с маршруток? Там больше жизней под угрозой.

  13. 13
    Вадим Маслов ответил:

    У нас всё делалось, делается, и будет делаться для прибыли а не для людей.
    Если налоги грузоперевозочных компаний из-за уменьшение прибыли пойдут вниз из-за зарплаты водителям, а они пойдут, эта тема как минимум небудет контролироваться

  14. 14
    Анатолий Горыныч ответил:

    второй водила проблемы не решит т.к.время нахождения водил в кабине,даже не за рулем,всеравно является рабочим временем!
    получается что через 9-10 часов им полюбому надо вставать на обочину

  15. 15
    Вадим Маслов ответил:

    А чё тут все зациклились рабочее время рабочее время?
    Насколько я знаю, ситуация в основном такая-
    я дальнобой, мне дали груз, сказали вези туда, чтоб максимум прибыл тогда то, прибудешь раньше на столько то тебе премия такая, прибудешь позже такая то пеня или штраф. Как я буду везти – мои проблемы, хоть на автобусе.

  16. 16
    Анатолий Горыныч ответил:

    Вадим Postal398 Маслов
    скажут в окно прыгнуть тоже прыгните?

    просто потом такие в канавах лежат
    эт в лучшем случае конечно,в худшем на встречке стоят

  17. 17
    Вадим Маслов ответил:

    #17 И к чему это жизнеутверждающее высказывание?

  18. 18
    Анатолий Горыныч ответил:

    к тому что свою голову иметь надо,начальство то в кабинете сидит,ему "виднее" как ехать надо
    вы в финке попробуйте показать черные шайбы,вас так вздрючат,что все деньги за рейс на штраф отдашь,а на границе так вообще не пустят по таким