дальнобой и его проблемы
Ребята, по поводу новых правил, правила допуска большегрузов к перевозкам , в свете "шайбы". А именно, брать 2-го водилу или за гроши отматывать клиента , но это не ВЫГОДНО.
Тема создана 9 декабря 2009 / Ответы: 18
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Ребята, по поводу новых правил, правила допуска большегрузов к перевозкам , в свете "шайбы". А именно, брать 2-го водилу или за гроши отматывать клиента , но это не ВЫГОДНО.
9 декабря 2009 в 20:05
люди, переведите, а? интересно ж, спать не буду))
9 декабря 2009 в 21:01
Особенно в свете" шайбы" заинтересовало!!!
9 декабря 2009 в 21:01
Насколько я понял "шайбы" это диск тахографа. Вводят обязательную установку тахографа для междугородних перевозок, как в Европе. Теперь водиле придется ехать с 4 часовым перерывом или брать напарника. Это скажется на зарплате. Вкраце вотЪ )))
Только я не найду пока этого распоряжения. Но весь дальнобой на ушах стоит.
9 декабря 2009 в 21:01
Вопрос интересный!Тоже спать пока не смогу!
9 декабря 2009 в 21:02
спать пока нехочется, но это неинтересно, ибо у нас найдут как избавиться от этого
9 декабря 2009 в 21:02
Как? Любой гаец вправе проверить шайбу, а там самописцы.
9 декабря 2009 в 21:02
наши сделают самопиписцы какиенибудь, да ступодово проблем невозникнет)
9 декабря 2009 в 21:03
эти распоряжения уже издавали с 1998 года периодически,интересно когда нить это заработает???
9 декабря 2009 в 21:03
пасиба, Валентин:)
9 декабря 2009 в 21:04
Невочто )))
9 декабря 2009 в 23:02
блин.. ну не знаю конечно… как там с зарплатой у дальнобойщиков будет, но после того, как я один раз уснул за рулём, на светофоре (прикиньте, просыпаюсь от того, что все сигналят!!!! А я как уснул на красный, так и стоял спал!!!) ППЦ…. я как-то серьёзнее отношусь к этой проблеме! Но сто пудово ведь придумают как их отматывать с помощью ноутбука и весёлые пареньки будут заниматься этим возле стоянок большегрузов!!! )) А вообще, может стоит остановится и 30-50 минут поспать?!?!
9 декабря 2009 в 23:02
Почему бы не начать с маршруток? Там больше жизней под угрозой.
10 декабря 2009 в 0:00
У нас всё делалось, делается, и будет делаться для прибыли а не для людей.
Если налоги грузоперевозочных компаний из-за уменьшение прибыли пойдут вниз из-за зарплаты водителям, а они пойдут, эта тема как минимум небудет контролироваться
10 декабря 2009 в 11:00
второй водила проблемы не решит т.к.время нахождения водил в кабине,даже не за рулем,всеравно является рабочим временем!
получается что через 9-10 часов им полюбому надо вставать на обочину
10 декабря 2009 в 11:03
А чё тут все зациклились рабочее время рабочее время?
Насколько я знаю, ситуация в основном такая-
я дальнобой, мне дали груз, сказали вези туда, чтоб максимум прибыл тогда то, прибудешь раньше на столько то тебе премия такая, прибудешь позже такая то пеня или штраф. Как я буду везти – мои проблемы, хоть на автобусе.
10 декабря 2009 в 11:05
Вадим Postal398 Маслов
скажут в окно прыгнуть тоже прыгните?
просто потом такие в канавах лежат
эт в лучшем случае конечно,в худшем на встречке стоят
10 декабря 2009 в 13:03
#17 И к чему это жизнеутверждающее высказывание?
10 декабря 2009 в 14:02
к тому что свою голову иметь надо,начальство то в кабинете сидит,ему "виднее" как ехать надо
вы в финке попробуйте показать черные шайбы,вас так вздрючат,что все деньги за рейс на штраф отдашь,а на границе так вообще не пустят по таким