ДТП при проколотом колесе.
просто риторический вопрос, а также интересует ваше мнение.
едет человек, приближаясь к перекрестку, у него лопается колесо и его выкидывает на людей – которые естественно пострадали.
скоростной режим не нарушался, машина прошла ТО (допустим машине пусть 2-3года), никакого алкогольного опьянения.
Тема создана 19 февраля 2010 / Ответы: 28
19 февраля 2010 в 17:03
думаю, если скоростной режим не нарушен, то его не должно настолько сильно выкинуть, чтобы пострадали люди ( стоящие на тротуаре?). Исхожу из личного опыта. Этой зимой, ночью, скорость примерно 70-80км/ч, попал в яму передним левым колесом -покрышка разодрана и восстановлению не подлежит, немного дернуло, но остался в своей полосе. Незнаю корректно ли сравнивать лопнувшее колесо и мой случай, потому "имхо". )))
19 февраля 2010 в 17:04
У знакомого так было. Лопнуло колесо, выкинуло на встречку под автобус. Машина восстановлению не подлежит. Приехали гайцы, составили протокол про выезд на встречную полосу. Судья с пониманием попался, прав не лишил. А мог бы в принципе
И про людей наверное так же
19 февраля 2010 в 18:04
В зависимости от повреждении людей – свои статьи, а вообще разрыв колеса у нормального водителя не вызовет проблем и резкого изменения траектории движения.
19 февраля 2010 в 18:05
у меня тоже было, на 160 лопнуло переднее колесо. Ни куда не вылетела, ни кто не пострадал. Руль надо держать. А не в носу ковыряться.
19 февраля 2010 в 19:04
ХD
19 февраля 2010 в 20:04
Согласно ПДД водитель долженконтролировать техническое состояние т/с. А колеса просто так не лопаются, это не воздушные шарики, и даже не презервативы.
Если на месте, где это произошло есть повреждения дорожного покрытия, которые явились причиной разгерметизации колеса – то все претензии к дорожным службам.
ps. 2Наташа Иванова
я очень сомневаюсь, что скорость была именно 160 км/ч. Либо 60, либо колесо не "лопнуло", а просто плавно спустилось.
Да, и еще существуют машины без ГУРа, и не стоит думать, что все их водители ковыряют в носу.
19 февраля 2010 в 21:00
лето, трасса, 140 км/ч, лопнуло заднее – траектория не изменилась, пока остановился – от покрышки остались два кольца… в машине сидело 5 человек… 21099
19 февраля 2010 в 21:03
99 – это танк, первая моя машина была, веселые воспоминания))
Наташа, "Руль надо держать. А не в носу ковыряться."- одно другого не исключает, руки то две))
19 февраля 2010 в 21:04
Наташа, такого быть не может %)
19 февраля 2010 в 22:03
#1 участнику дискуссии
при ДТП в такой ситуации, как вы описали,
испугавшись тяжести последствий (люди пострадали), ваш "человек" мог и ПОСЛЕ аварии выйти колесо порезать ножичком
19 февраля 2010 в 23:01
Сергей
первое это ко мне не имеет никакого отношения)
во-вторых это камера наружного наблюдения зафиксировала, никто этого не придумывал
19 февраля 2010 в 23:05
у меня в сентябре, при поездке в Карелию,попал на скорости 130(стотридцать!!) в яму, пробил 2 колеса по левой стороне. никуда не увело, никуда не дёрнуло.
20 февраля 2010 в 0:00
7,9,10: Что, утёрла Вам нос девушка?!?

9: Руки то две, но обе должны быть на руле в положении "без пятнадцати три"!
1: Ну, лечение оплачивает по-любому! А статья… я думаю обойдётся оплатой лечения!
20 февраля 2010 в 0:00
#14
Сергей Яицкийправильное расположение рук без десяти два
20 февраля 2010 в 0:01
Это как посмотреть…
В обычной автошколе учат "без десяти два", а в контр аварийных и раллийных "без пятнадцати три", в этом положении хоть и сложнее для мышц рук (в силу физиологии и физики), за то больше возможностей для манёвра! Я понятно изъясняюсь???
Хотя Вы, Дмитрий, можете ездить так, как Вас научили! Главное, чтоб в носу не ковырялись!
20 февраля 2010 в 0:03
а я обычно одной рулю,а другой ?!прально!)))то в носу ковыряюсь,то яйца чешу))))))
20 февраля 2010 в 0:05
и ещё! обычно на без пятнадцати три на руле спицы стоят!
20 февраля 2010 в 1:02
#7 ну если вы ездите не больше 60, то , наверное, и колеса у вас плавно спускаются…
Неужели правда, что бывают автомобили без ГУРа??? Если я это себе просто представлю, то у меня по-любасу мозг разорвет.
Так вот вы какой, Капитан Очевидность….
20 февраля 2010 в 1:02
Наташа ,на некоторых грузовиках ГУРа нет!Представляешь какие там мужики за рулём-АППОЛОНЫ))))))
20 февраля 2010 в 1:03
все… мозга больше нет)
А Апполоны-это да))) все время себе их представляю)
20 февраля 2010 в 1:04
У меня без ГУРа
20 февраля 2010 в 1:04
у меня тоже на одной без,но легче крутить)))
20 февраля 2010 в 1:04
А где на ТАЗиках старых ГУР? Это я так же после 130-го на ГАЗ 53 пересел помню)))))
20 февраля 2010 в 2:00
на старых нету,а на переднем приводе крутить легче
20 февраля 2010 в 5:02
Ну да, спицы…,
)) на грузовиках апполоны, а чебурашка – агент ФБР…

21: мой тоже взорван!
Так и живём: один что-то себе чешет, а у другого ГУРа нет и колёса плавно взрываются!
С Добрым Утром СТРАНА! А я спать…
ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ!
20 февраля 2010 в 9:03
скорее Гераклы ! Апполоны стройными были )))
23 февраля 2010 в 22:05
ничего)садился на газик 3309,фургон,гляньте фоткивнете
ну не имеет он гура))сначала у самого глаза на лоб вылезли потом через недельку привык)теперь на тазиках ваще руль СЛИШКОМ легким кажется..
24 февраля 2010 в 18:04
ага, я также на газели без гура, первые дни при парковке тяжко было. зато сейчас на легковой с гуром, хоть мизинчиком)))) ну незнаю, две руки на руле держуна трассе или когда прямая без помех, а так вторая рука почти всегда на корробке, с нашими пробками, ну и чтоб движкойможно было оперативно тормознуть или повышенную подоткнуть