ДТП при проколотом колесе.

просто риторический вопрос, а также интересует ваше мнение.
едет человек, приближаясь к перекрестку, у него лопается колесо и его выкидывает на людей – которые естественно пострадали.
скоростной режим не нарушался, машина прошла ТО (допустим машине пусть 2-3года), никакого алкогольного опьянения.

Тема создана 19 февраля 2010 / Ответы: 28

28 ответов в теме “ДТП при проколотом колесе.”

  1. 1
    Русская Сталь ответил:

    думаю, если скоростной режим не нарушен, то его не должно настолько сильно выкинуть, чтобы пострадали люди ( стоящие на тротуаре?). Исхожу из личного опыта. Этой зимой, ночью, скорость примерно 70-80км/ч, попал в яму передним левым колесом -покрышка разодрана и восстановлению не подлежит, немного дернуло, но остался в своей полосе. Незнаю корректно ли сравнивать лопнувшее колесо и мой случай, потому "имхо". )))

  2. 2
    Сергей Филатов ответил:

    У знакомого так было. Лопнуло колесо, выкинуло на встречку под автобус. Машина восстановлению не подлежит. Приехали гайцы, составили протокол про выезд на встречную полосу. Судья с пониманием попался, прав не лишил. А мог бы в принципе
    И про людей наверное так же

  3. 3
    Алексей Гайле ответил:

    В зависимости от повреждении людей – свои статьи, а вообще разрыв колеса у нормального водителя не вызовет проблем и резкого изменения траектории движения.

  4. 4
    Наташа Иванова ответил:

    у меня тоже было, на 160 лопнуло переднее колесо. Ни куда не вылетела, ни кто не пострадал. Руль надо держать. А не в носу ковыряться.

  5. 5
    Максим Викторович ответил:

    ХD

  6. 6
    Алексей Ганнов ответил:

    Согласно ПДД водитель долженконтролировать техническое состояние т/с. А колеса просто так не лопаются, это не воздушные шарики, и даже не презервативы.

    Если на месте, где это произошло есть повреждения дорожного покрытия, которые явились причиной разгерметизации колеса – то все претензии к дорожным службам.

    ps. 2Наташа Иванова
    я очень сомневаюсь, что скорость была именно 160 км/ч. Либо 60, либо колесо не "лопнуло", а просто плавно спустилось.
    Да, и еще существуют машины без ГУРа, и не стоит думать, что все их водители ковыряют в носу.

  7. 7
    Виталий Павлов ответил:

    лето, трасса, 140 км/ч, лопнуло заднее – траектория не изменилась, пока остановился – от покрышки остались два кольца… в машине сидело 5 человек… 21099

  8. 8
    Русская Сталь ответил:

    99 – это танк, первая моя машина была, веселые воспоминания))
    Наташа, "Руль надо держать. А не в носу ковыряться."- одно другого не исключает, руки то две))

  9. 9
    Денис Секисов ответил:

    Наташа, такого быть не может %)

  10. 10
    Сергей Малышев ответил:

    #1 участнику дискуссии

    при ДТП в такой ситуации, как вы описали,
    испугавшись тяжести последствий (люди пострадали), ваш "человек" мог и ПОСЛЕ аварии выйти колесо порезать ножичком

  11. 11
    Suren Asratyan ответил:

    Сергей :)
    первое это ко мне не имеет никакого отношения)
    во-вторых это камера наружного наблюдения зафиксировала, никто этого не придумывал :)

  12. 12
    Никита Коптелов ответил:

    у меня в сентябре, при поездке в Карелию,попал на скорости 130(стотридцать!!) в яму, пробил 2 колеса по левой стороне. никуда не увело, никуда не дёрнуло.

  13. 13
    Сергей Яицкий ответил:

    7,9,10: Что, утёрла Вам нос девушка?!? :-)
    9: Руки то две, но обе должны быть на руле в положении "без пятнадцати три"! :-)
    1: Ну, лечение оплачивает по-любому! А статья… я думаю обойдётся оплатой лечения!

  14. 14
    Дима Лыков ответил:

    #14
    Сергей Яицкийправильное расположение рук без десяти два

  15. 15
    Сергей Яицкий ответил:

    Это как посмотреть… :-) В обычной автошколе учат "без десяти два", а в контр аварийных и раллийных "без пятнадцати три", в этом положении хоть и сложнее для мышц рук (в силу физиологии и физики), за то больше возможностей для манёвра! Я понятно изъясняюсь???
    Хотя Вы, Дмитрий, можете ездить так, как Вас научили! Главное, чтоб в носу не ковырялись! :-)

  16. 16
    Дима Лыков ответил:

    а я обычно одной рулю,а другой ?!прально!)))то в носу ковыряюсь,то яйца чешу))))))

  17. 17
    Дима Лыков ответил:

    и ещё! обычно на без пятнадцати три на руле спицы стоят!

  18. 18
    Наташа Иванова ответил:

    #7 ну если вы ездите не больше 60, то , наверное, и колеса у вас плавно спускаются…
    Неужели правда, что бывают автомобили без ГУРа??? Если я это себе просто представлю, то у меня по-любасу мозг разорвет.
    Так вот вы какой, Капитан Очевидность….

  19. 19
    Дима Лыков ответил:

    Наташа ,на некоторых грузовиках ГУРа нет!Представляешь какие там мужики за рулём-АППОЛОНЫ))))))

  20. 20
    Наташа Иванова ответил:

    все… мозга больше нет)
    А Апполоны-это да))) все время себе их представляю)

  21. 21
    Сергей Филатов ответил:

    У меня без ГУРа

  22. 22
    Дима Лыков ответил:

    у меня тоже на одной без,но легче крутить)))

  23. 23
    Сергей Филатов ответил:

    А где на ТАЗиках старых ГУР? Это я так же после 130-го на ГАЗ 53 пересел помню)))))

  24. 24
    Дима Лыков ответил:

    на старых нету,а на переднем приводе крутить легче

  25. 25
    Сергей Яицкий ответил:

    Ну да, спицы…, :-) )) на грузовиках апполоны, а чебурашка – агент ФБР…
    21: мой тоже взорван! :-)
    Так и живём: один что-то себе чешет, а у другого ГУРа нет и колёса плавно взрываются! :-)
    С Добрым Утром СТРАНА! А я спать…
    ВСЕМ УДАЧНОГО ДНЯ!

  26. 26
    Павел Левин ответил:

    скорее Гераклы ! Апполоны стройными были )))

  27. 27
    Дмитрий Del ответил:

    ничего)садился на газик 3309,фургон,гляньте фоткивнете

    ну не имеет он гура))сначала у самого глаза на лоб вылезли потом через недельку привык)теперь на тазиках ваще руль СЛИШКОМ легким кажется..

  28. 28
    Русская Сталь ответил:

    ага, я также на газели без гура, первые дни при парковке тяжко было. зато сейчас на легковой с гуром, хоть мизинчиком)))) ну незнаю, две руки на руле держуна трассе или когда прямая без помех, а так вторая рука почти всегда на корробке, с нашими пробками, ну и чтоб движкойможно было оперативно тормознуть или повышенную подоткнуть