<< Технические неисправности автомобилей. Вопрос – ответ. >>
Такая история. Брат вечером поехал к другу, но в итоге не доехал…
Едет спокойно на ваз 2114 под 100, и ррраз!! Нажимает педаль газа, а машина наоборот притормаживает. Заезжал он на небольшой подъём, по-этому машина остановилась относительно быстро и завершилось все относительно благополучно. А произошло все из-за прокладки над цилиндрами. Антифриз сначала просто протекал через прокладку на цилиндры, но в один момент прокладку прорвало и произошел гидроудар – цилиндры залило 5 литрами антифриза, как следствие – порвался ремень ГРМ… Сделали машину за 3 штуки у знакомого и мастер сказал, что произошло это из-за заводского брака…
16 октября 2009 в 22:02
И чё? каких нах 5 литров то? как через расширительный бачок могло вылиться 5 литоров?
16 октября 2009 в 22:03
да уж.. за такие вещи надо им было не 25 миллиардов влить в ВАЗ а посадить весь менеджмент нах
16 октября 2009 в 22:03
Вадим. всмысле и чё?? чё херня какая-то шоль? вылилось столько, сколько хватило залить цилиндры.
16 октября 2009 в 22:03
А чо ты хотел от ведра???
16 октября 2009 в 22:03
ну мы 40000 км отъездили, я даже радовался, что машина классная, все без проблем, почти без ремонта, а тут на те!! такая подстава жесткая))
16 октября 2009 в 22:04
Лишат по любому)
16 октября 2009 в 22:04
а причем расширительный бачок? залило из рубашки
16 октября 2009 в 22:04
Максим *keeper* Викторович
хахахахха))))))
16 октября 2009 в 22:04
А чо нормально, купил с салона новый ТАЗ, поездил тыщ 30-40 и на капиталку)))
16 октября 2009 в 22:04
#7 к бабке не ходи))))
16 октября 2009 в 22:05
Иршад Шарафутдинов, ну если пробита ПГБ, валит пар из трубы, причем так, что не заметить не возможно. На счет 5ти литров это перебор, достаточно залить один циллиндр, а это примерно 400 кубиков.
16 октября 2009 в 23:03
блин… моё ведро по 100-150 т.км бегает промеж кап ремонтов