Вы бы купили?))
АвтоВАЗ готовит дополнительные скидки к программе утилизации старых автомобилей, которая стартует в России 8 марта. В акции будут участвовать скопившиеся на складах, нераспроданные автомобили, в частности, модели Lada-2105 и Kalina.
Как рассказал "Ведомостям" директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков, по программе утилизации ВАЗ будет продавать Lada-2105 и Kalina, выпущенные в прошлом и начале этого года, по 99 000 и 199 000 рублей соответственно. По его словам, предложение коснется автомобилей в базовой комплектации.
Столь низкая для нового автомобиля цена формируется за счет "утилизационной премии" в 50 тысяч рублей. Скидка, которую даст АвтоВАЗ в дополнение к утилизационной премии для Lada-2105, составит 14 576 рублей (8,9% от нынешней цены), а для Kalina – 7490 рублей (2,9%). Предложение будет ограниченно, добавил Буренков.
За счет дополнительной скидки АвтоВАЗ рассчитывает избавиться от складских остатков. По данным издания, на конец января на складах завода и его дилеров хранилось 55 000 Lada. Учитывая то, что Волжский автозавод рассчитывает продать в рамках утилизационной программы 100 тысяч авто, то дополнительную скидку сможет получить каждый второй покупатель.
Lada-2105 за 99 тысяч рублей еще не самый дешевый автомобиль российского автогиганта. Еще дешевле можно купить "новый" автомобиль 2008 года выпуска – такие еще есть на складах. На них завод также установил скидки. Например, закупочная цена дилера для двухлетней Lada-2105 в феврале была снижена до 105 500 рублей, с учетом наценки дилера и утилизационной скидки эти машины будут стоить около 75 000 рублей, сообщает издание со ссылкой на сотрудника одного из дилеров АвтоВАЗа.
http://www.dni.ru/auto/2010/3/4/186755.html
5 марта 2010 в 22:00
ну нах
5 марта 2010 в 22:03
+1
5 марта 2010 в 22:03
надо бы тестю сказать,пусть ведро своё на новую 05 поменяет с доплатой )))))
5 марта 2010 в 22:03
Если бы они по такой цене нивы продавали, я бы купила
5 марта 2010 в 22:04
5-ая того стоит. за калину не скажу.
5 марта 2010 в 22:04
#5я б тоже 5 штук
5 марта 2010 в 22:04
Кроме того, 8 марта в России стартует новая правительственная программа по выплате так называемой "премии за утилизацию". Каждый автовладелец, сдавший в утиль машину старше 10 лет, получит скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового автомобиля, собранного в России.
http://www.dni.ru/auto/2010/3/4/186784.html
5 марта 2010 в 23:00
Очереднаянаебалов…анарода!!!!
Вспомните ваучеры.
5 марта 2010 в 23:01
Я думаю, что для тех, кто ездел на "старом ведре" и мечтал о новом автомобиле, АвтоВаз дает шанс. Для всего наёдется свой покупатель. Новый автомобиль лучше (даже если это Калина), чем 30-летня развалюха.
5 марта 2010 в 23:02
Михаил Розинкакая30 летния,у меня у тестя 04,11 лет мало того что битую взял,сгнила вся,и просто ей пиз…ц,а здесь такой шанс))))
5 марта 2010 в 23:02
они бы на эти ведра всех депутатов посадили бы, думу и прочаю шушару, вот и освободили бы склады, а то ищут дураков..
5 марта 2010 в 23:03
зажрался народ…
5 марта 2010 в 23:03
как вариант надо бате предложить, чтобы он свою чебурашку 93-го года поменял на нового чебуратора!!!)))))
5 марта 2010 в 23:04
а я калину универсал планирую взять белую. нравится она мне. белая )
не по этой программе. так просто.
5 марта 2010 в 23:04
калина не веСЧь (((
а классику на классику чего б не поменять.
5 марта 2010 в 23:04
калина в ремонте от чепырки наверное не сильно отличается? по-этому и хочу её взять.
5 марта 2010 в 23:04
Иршад. сильно. как и в управлении. лучше зубилки и приоры новые.
ну или классика, с той хоть просто и не жалко.
5 марта 2010 в 23:04
зы. девушке зеркало разбили, так она даже не стекло, а в сборе найти не могла год назад.
5 марта 2010 в 23:05
блиииин! я уже на калинку-малинку настроился(((
А приорки нет универсал?
5 марта 2010 в 23:05
http://wroom.ru/cars/lada/priora
немного устарело
5 марта 2010 в 23:05
Ооох, спасибо большое! я до этого нигде приору универсал не видел!
погуглить почему то не додумался…
5 марта 2010 в 23:05
а мне зубилки больше нравятся
6 марта 2010 в 0:00
приора посолидней выглядит просто..)
так то мне то же зубилы нравятся, в ремонте просты и недороги.
6 марта 2010 в 0:00
так зубилки хорошо разработаны были, опоздали немного, но хороши всё равно.
6 марта 2010 в 0:02
http://auto.mail.ru/article.html?id=29032
подробно о приоре.
6 марта 2010 в 0:03
да 11-я и так не плоха была, но мне в 10-м семействе не оч удобно…
для меня зубилко комфортнее почему-то
6 марта 2010 в 0:04
почитал форум про приоры универсал. о5 обосрали…
6 марта 2010 в 0:04
зря. универсалки из 10-к самые лучшие (имхо).
а мне 13-я нравится из новых.
6 марта 2010 в 1:01
Себе бы не взял,но маме бы перед пенсией подарил бы.Машина просто для передвижения.
12 марта 2010 в 2:04
Ужоснах…
12 марта 2010 в 11:02
ТАЗы в утиль!!!!
12 марта 2010 в 11:05
"По его словам, предложение коснется автомобилей в БАЗОВОЙ комплектации."=))))))))))))))))))))))))))
Уже всем на работе эту шутку рассказал – все плачут до сих пор)))
Спасибо – мне не надо коробку автомат, раздельный климат, цветной дисплей с ТВ, систем безопасности, куриз-контроля, подогрева сидений, полного привода, откидных задних сидений, лючка для лыж, интеллектуального руля, литых официальных дисков, акустики Bose и прочей фигни – заверните мне БАЗОВУЮ комплектацию=))))
Что они интересно сейчас не в базовой (luxury) предлагают – накидки на сидения и освежитель воздуха?!)))
как же наш автопром застрял в волжских лужах… впереди уже китайцы, индусы и остальные страны, которые еще лет 10-15 назад передвигались исключительно пешком или на животных…
13 марта 2010 в 19:00
Интересно как долго Россиян будут пытать автовазом
13 марта 2010 в 19:00
а чем тебя автоваз достал?
13 марта 2010 в 20:02
Все. Становлюсь в очередь.. та-ак выгодно…
13 марта 2010 в 21:00
Да ладна вам, заводом народ кормят, а че там выпускают аще наср..ть всем (чиновникам), а кто нибудь видел спонсора, на балиде российского пилота F1 Петрова-))) кто угадает Ваз 2105 приложится как Презент)))
13 марта 2010 в 21:00
А на волжские лужи не наежать)
13 марта 2010 в 23:00
а кто-нибудь уже купил авто по этой программе?
16 марта 2010 в 19:00
#33 Не в базовой на Калине есть все 4 стеклоподъемника, АБС, кондей, 2 подушки, зеркала с эл.приводом и подогревом.За такую цену- неплохо?
16 марта 2010 в 20:00
40 – да это была просто грустная ирония, а не констатация факта) но про абс и подушки – думал, что нет, так что спасибо за информацию – теперь буду чуть больше уважать наше народное достояние))
но учитывая мой скепсис к нашему флагману, я бы подкопил еще несколько месяцев и взял пежо, рено или шевроле… хотя судить не берусь – сидел из них только в пежо…
а вообще все мои надежды сейчас связаны с планами Прохорова – надеюсь результат будет и достойный…
16 марта 2010 в 23:00
мой друг поехал в тосненский район и купил там махнатого года тайоту в идеальном состоянии, своей маме/теще/зятю на пенсию подарю что нить махнатого года, но японского качества.
Во всяком случае, ттт, подушкив ладе совсем не внушают доверия.
16 марта 2010 в 23:02
Лучше иномарка старше 10 лет чем новое ведро. И доплачивать ничего не надо. Тазы хороши как первый автомобиль- научиться и забыть))) Ну это мое личное мнение.
16 марта 2010 в 23:02
Светлана Шило, а по-Вашему лучше ездить на убитой шахе или копейке нежели на новой 5-ке? здраво рассудите. далеко не все могут себе позволить купить иномарку. да и вообще что-то новое. а тут 75 тыров в кредит под 9% на 3 года – вполне реально становится…
Владимир Павченко, ни за что не сяду на старую иномарку. я не беру в расчет, например, бэху или мерин, но все равно чтобы не старые. знакомый после 10-ки взял сдуру 124 мерс 96-го года – теперь воет от цен на запчасти. та же десятка практически не ломалась в отличие от мерина. железо – хоть и мерсовское – тоже не вечное. ржавчина, коррозия и т.п.
хоть моей 9-ке и 10 лет уже – зима показала ее превосходство над многими иномарками.
16 марта 2010 в 23:02
Дима прав, только калина не вещь, а пятёрку можно.
16 марта 2010 в 23:03
по-моему лучше пешком ходить, чем подвергать свою жизнь опасностии жизнь своих близких, и проводить свободное время за ремонтом такого таза.
Пишу так не с бухты барахты, сама ездила на классике какое-то время, больше не хочу!
16 марта 2010 в 23:03
Светлана, классика вещь хорошая, но в правильных руках.
по мне зубилки лучше.
16 марта 2010 в 23:03
Ну естественно сейчас набегут владельцы ТАЗов и будут кричать о том. какие это хорошие машины=))
Дмитрий лучше подкопить и купить хороший автомобиль, нежели покупать изначально говно..а потом и вкладываться постоянно в это ведро.
Тот же мерин возьми почини и еще лет ..дцать проездит, а ведро раз в 2 недели надо что нить крутить вертеть и менять.
16 марта 2010 в 23:03
что значит в правильных руках?
16 марта 2010 в 23:03
если оно г…, так оно и в хороших руках не станет золотом
16 марта 2010 в 23:04
Юля, Света. машина берётся под задачу! ну или жопу с комфортом возить, или рабочая лошадка и водила с руками при ней.
крайности… вот за копейки лошадка и идёт, но не надо с неё комфорта требовать.
16 марта 2010 в 23:04
я речь веду о безопасности и надежности, по крайней мере для меня это основные параметры
а когда едешь и в каждый момент ждешь подвоха, то на фик такая рабочая лошадка нужна
16 марта 2010 в 23:05
Света, подвести и ламборгини может…
каждая машина для своего предназначена! я же не уговариваю вас на 2105 влезть!
да и мне моя 2108 убитая приятнее…
17 марта 2010 в 0:00
ну вероятность того, что ламборгини подведет стремится к нулю, а ваз по всем показателям "нервно курит в стронке.."
17 марта 2010 в 0:01
ну процент разбитых в России ламборгини равен проценту разбитых ваз 2105 )))
17 марта 2010 в 0:01
0_0
17 марта 2010 в 0:02
Свелана, проверь! ))))
17 марта 2010 в 2:03
я это гавно даже на халяву бы не взял….),пока иномарку не поюзаешь, можно долго трындеть о том , что ваз это GOOD….., но после ИНО…..в этот , так сказать авто даже сесть покурить неохота, не то что передвигаться….)))ИМХО)))
17 марта 2010 в 9:03
Алексей Рождественский прав – для каждой машины своё предназначение. Меня, например, вполне устраивает 2115. Езжу я на\с работы около 1.5 часов в день, иногда в область (когда заезжаю за пределы ЛО – машину становить жалко, особенно в псковской и смоленской областях). Исходя из этих соображений меня всё устраивает.
А по поводу поломок и отношения: за год, что я на ней отъездил была только одна поломка – спалил сцепление и то по своей дурости (тьфу-тьфу)
17 марта 2010 в 9:03
#58
Совершенно согласна. Я обожала все свои машины, в том числе ВАЗы, искрене. Но! Опыт показывает,что наши авто годятся тем, кто слаще репы ничего не ел.
17 марта 2010 в 9:05
мне кажется доказывать тут друг другу что-то бесполезно
кто-то ест шаверму с пивом у вокзала
кто-то ест фуагра и трюфеля запивая КрИсталом
и каждый по-своему счатслив
тоже самое с машинами
по-эотму высказать свое мнение – ок
а спорить не имеет смысла
17 марта 2010 в 11:04
да да
17 марта 2010 в 12:02
Татьяна – +1000! Насчет репы…:))))
17 марта 2010 в 12:03
тут говорят, шо калина не весчь, так вот калина единственная весчь из продукции автоваза, все остальное УГ.
У Калины свой конвеер новый, своя немецкая линия окраски, посмотрите корозийный тест в авторевю калина и альбея всех сделали(китай, индия, все гниют), в отличии от той же приоры порыжевшей.
Я молчу про то что калина внутри в миллион раз комфортней зубил, десятко и приор. Достаточно посидеть за рулем и почувствоать, так сказать, 5ой точкой.
А сейчас и абс, и подухи, и электропакет и двигун уже 1,6 16 клопов ставят, вообьще малина.
ИМХО)
17 марта 2010 в 12:04
юному калиноводу, да сидел я за её рулём. ну лучше вазовской классики при цене более чем в 2 раза! остальному – уступает.
ока в соотношении цена/качество выигрывает.
17 марта 2010 в 13:00
мдя…. из русских согласен тока на 14=)) а 5 и тем более калина Фууууууу
17 марта 2010 в 13:01
21053 – рабочая лошадь, кому не нужна такая, так и не надо…
комфорта нуль, руки нужны, но ездит нормально.
зы. мне 13-я нравится
17 марта 2010 в 14:03
Юлия Леонова, а чем ВАЗ плох? проходимость у 9-ки хорошая, машина не прихотливая. во все морозы не завелся только 1 раз – когда машина 3 суток простояла на морозе около 30, аккум старый. зато завелась с толка легко. рядом у дома стояло немеряно иномарочек с водителями, жаждущими прикурить. сугробы – вообще не проблема. летом в область поехать – без труда и пофиг на отсутствие дорог.
да, я согласен – не тот комфорт. нет гидрача (у меня и без него руль ладонью крутится), сидения без электрики (я свое вообще не трогаю – как 1 раз настроил), задние тормоза барабанные (а мне пофиг на это – я не летаю), шумновато (у меня музыка установлена качественная и громкая ), нет подушек безопасности (интересно – а почему у меня за весь мой стаж всего 2 ДТП? и те – по молодости…). беспокоит уровень безопасности – дома сидите. ну а уж если за руль потянуло – соблюдайте ПДД и проблем не будет.
я под капот залезаю – чтобы масло с фильтрами поменять да омывайку долить. последний ремонт у меня был месяца 3 назад – менял задние аморты с пружинами ибо 1 протек и замерз. проходили они около 100 тыс. км. стОят они в сборе и с работой около 6 тыров пара. причем это не родные. те обошлись бы раза в 2 дешевле как минимум. до этого – колодки и свечи (ну и прочие расходники). еще раньше – около года назад – помпу менял. я ее часто ремонтирую хотите сказать? может – просто машина находится в хороших руках поэтому и не ломается?
как почитаешь – собрались тут одни дети миллионеров… за жигуль им влом сесть… да большинству из вас в 18 лет как ВУ получили любое ТС, которое может ездить за счастье было бы. сказок не рассказывайте.
подкопили бы они, иномарку бы взяли… гы! с чего копить будете? то, что родители дадут? сами заработайте! устройтесь для начала на работу и сами зарабатывайте. посмотрю еще – куда сможете без связей и опыта устроиться – и на какую з/плату…
17 марта 2010 в 14:04
Дмитрий, так зубилко самая лучшая модель ваза. давно в этом убедился.
вот ещё бы фары ей нормальные! (я не про ксен).
17 марта 2010 в 14:04
а Юле Леоновой подарили машину, а вот ездить не подарили))))
17 марта 2010 в 14:05
Дмитрий Заставский. А никто и неговорит что мы дети милионеров, имеется в ввиду что если будет вариант поменять машину,тока из русских только 14 самый нормальный вариант ну эт лично для меня.
17 марта 2010 в 14:05
согласенн 13-15 самые нормальные модели.
приору ещё не тестировал.
ну нива 2121 вне конкуренции в своём классе.
17 марта 2010 в 14:05
Дмитрий Заставский, малыш, если ты не можешь на нормальную машину заработать, то это только твоя проблема, и не надо злиться, что кто-то умнее и способнее тебя, и может заработать на приличную тачку.
Бери таз и вперед…
100% если у тебя будет достаточно денег, ты купишь иномарку…
вобщем-то и все..
17 марта 2010 в 14:05
Света, встретьте этого малыша не дороге.
17 марта 2010 в 14:05
)))))))))))))))))))))) Света жжет))))))))))))))))
17 марта 2010 в 15:04
)))))))))))))
17 марта 2010 в 16:02
Алексей Рождественский. Ездил на приоре, довольно нормальная машина, только самое большое НО через год начинает сыпаться, по крайней из 5 людей которые брали 3 жаловались
17 марта 2010 в 16:02
место у ваза заколдованное! (((
зубилки таки живучие.
17 марта 2010 в 16:04
74% населения не нае*ешь!!! ))))
См. статистику.
17 марта 2010 в 16:05
вот бабушка моя говорила мне: "Дорого да мило, дешево да гнило."
я только сейчас поняла, что она имела ввиду..))
17 марта 2010 в 16:05
купи ламборгини или феррари!
17 марта 2010 в 17:01
не потяну пока..)), но и говорить что форды и опели лучше, чем ламборгини и феррари, тоже не буду
17 марта 2010 в 20:03
малыш у Вас в штанах, Светлана Шило. с чего это Вы взяли, что я испытываю ненависть и/или зависть к владельцам иномарок? заработали и ладно. единственное, кого я ненавижу – так это черных, рассекеающих на дорогих иномарках, которым крышуют сильные мира сего. пару лет как с гор спустились, русского языка толком не знают, числятся грузчиками на складах а бабла уже наворовали.
да и я совсем не против иномарок. (хотя джелли и шарри тоже иномарки ) но только не старых.
Алексей Рождественский, в 13-ой серии по сравнению с 8-ой есть и свои плюсы, есть и минусы.
из плюсов: менее скрипучая и более теплая торпеда, удобное расположение магнитолы относительно печки; менее шумная;
из минусов: более тупой движок (из-за катализатора, дурного компьютера), дурацкие бампера, ломающиеся даже при буксировке; ухудшеная оптика (на 8-ой серии фары светят лучше).
это так – на вскидку…
17 марта 2010 в 21:02
Дмитрий, спасибо. значит буду свою восстанавливать потихонечку.
вот только какие фары поставить. я не про ксенон.
17 марта 2010 в 21:03
посмотри не родные фары…
17 марта 2010 в 21:04
искал по рынкам, нет хорошего нифига.
родные стандарт хороший есть…. ладно, до них ещё не скоро…
17 марта 2010 в 22:00
видел как на 8-ю так и на 13-ю серии линзованную бошевую оптику. стОит, правда, около 9 тыров. но если это "бош", то вполне может быть. посмотри "про спорт".
17 марта 2010 в 22:00
ок! спасиб!
17 марта 2010 в 23:04
#83 Дмитрий Заставский
Боже, да я и штанов-то не ношу…)))
18 марта 2010 в 0:03
Алексей Рождественский
Спасибо конечно, за столь приятный комплимент, нам, юным калиноводам это очень приятно.
А заодно расскажите за рулем каких еще машин вы сидели, ведь Вам достаточно посидеть потрогать руль, и вам все известно о соотношении цена\качество любого авто….
Про Оку жжоте, Трабант тоже машина…
18 марта 2010 в 0:03
трабант реально был машиной. я здесь только вазовское семейство обсуждал. не сидел за рулём только приор…
об остальном судить не могу.
18 марта 2010 в 0:03
ога) Уж с окой то вы точно перегнули)) Калина по надежности далеко не на последнем месте ни среди ВАЗов, ни среди своих одноклассников, типо Ланоса, Нексии, Акцента, Логана.
Да и вообще взять туже подгонку кузовных деталей, посмотрите на Калину и приору и сравните с матрехами и зуубилами, это небо и земля, а в остальном Калина, например, это 80% комплектующих 8еры и 10ки.
18 марта 2010 в 0:04
просто калина мне менее всего понравилась. я никого не собираюсь убеждать в обратном.