Транспортный налог будет включен в стоимость бензина

Сегодня данные поправки были одобрены Советом Федерации.
По мнению экспертов, бензин подорожает, в среднем, на 50 копеек за литр.

Тема создана 4 марта 2010 / Ответы: 89

89 ответов в теме “Транспортный налог будет включен в стоимость бензина”

  1. 1
    Владимир Щукин ответил:

    В нормальных странах уже давно как!!!

  2. 2
    Михалыч Сотона ответил:

    Отлично!!!! Я езжу на газе ))
    Аэто не утка? Что-то по ящику тишина об этом вопросе.

  3. 3
    Mike Мурти ответил:

    Ура!!!

  4. 4
    Санчос Деревянко ответил:

    неужели додумались!!!!!

  5. 5
    Михалыч Сотона ответил:

    Рано уракать…. чёт не могу найти нигде подтверждения… одни "внесли" "предложили" "разработали" "на рассмотрение" и т.д… И нигде нет точно сказанного – да это точно…
    Афтар, гони источник сплетни))

  6. 6
    Илья Милехин ответил:

    Сплетня это! В РГ написали, что в России до этого не доросли. В регламенте Думы этот вопрос даже не числится. Короче фэйк.

  7. 7
    Санчос Деревянко ответил:

    http://auto.mail.ru/article.html?id=30926

  8. 8
    Михалыч Сотона ответил:

    ну собстно еще все в тумане….

  9. 9
    Пашуня Богданов ответил:

    новость интересная и даже позитивная…Но все равно все на
    Всероссийскую Акцию протеста…20 марта….
    http://www.autofed.ru/?p=1733

  10. 10
    Андрей Земсков ответил:

    Илья Милехин, сам ты фейк!

    http://yar.kp.ru/online/news/627267/

  11. 11
    Сергей Мошкарин ответил:

    0,5р за литр? да канешна!! за мощность они могут больше с нас собрать))

  12. 12
    Андрей Земсков ответил:

    Ну не скажи. В среднем планируется взымать 3-6% от стоимости бензина.
    Ранее, если бы я продолжал ездить на 14 жигулях, то бы платил около 250р в месяц. А так раньше платил 450р в год.
    Так что это им даже выгоднее будет.

  13. 13
    Сергей Мошкарин ответил:

    а у меня получится 500р в год, а по мощности 2000

  14. 14
    Михалыч Сотона ответил:

    Андрей "ZemAnd :) " Земсков в сей статье не написано, что это уже будет… Там написано "предложили", "внесли" и прочий бред болтологический…

  15. 15
    Андрей Земсков ответил:

    Комитет Совета Федерации одобрил. Дело за Госдумой.

  16. 16
    Илья Милехин ответил:

    Андрей, давайте без оскорблений и подколов. Ок? Мысль сама по себе хорошая, но учтите, что Россия – страна льготников ( военные, МВД, депутаты и т.д.), так что, если и примут сей закон, то не скоро. Не торопите события!

  17. 17
    Михалыч Сотона ответил:

    Андрей "ZemAnd :) " Земсков Ну не может Совет Федерации одобрить закон или изменения в законе ДО принятия его Госдумой :) ) Сначала закон принимает ГД (от 1 до 3-х чтений), потом он идет в Совет Фыедерации, а потом его еще и Президент должен подписать :) )
    СоФет Федерации просто сказал "Да, зело добрэ дело"… Это не указ никому и тем более не изменения в налоговый кодекс…
    Но полюбасу ваши слова да всем там в Москве в уши….

  18. 18
    Павел Лаптенок ответил:

    Такое нововведение будет невыгодным для людей с самопальной турбовкой. Расход огого, а в птс лошадок не много..

  19. 19
    Михалыч Сотона ответил:

    Это будут их проблемы…. Их капля в море по сравнению с остальными кто платит ТН… Как-нить переживут :) ) Расход больше – значит и экологии вред больше… пусть платют тоже больше :) )

  20. 20
    Павел Лаптенок ответил:

    Да это понятно. Я согласен что увеличить цену на бензин в счет налога это правильно. Если моя машина например стоит год в гараже, никому никакого вреда не приносит, ни дороге, ни экологии, то почему я должен за это платить? А если впухиаешь целыми днями на мощной машине- платишь больше. Таксисты наверное недовольны будут.

  21. 21
    Илья Милехин ответил:

    Воот… А извозом сколько народу занимается? Все это приведет к очередному скачку цен. Это налог переляжет опять таки на плечи всех потребителей. Даже на тех, у кого и машины нет. Это так, офтоп.

  22. 22
    Павел Лаптенок ответил:

    Кстати да.. У нас все взаимосвязано. Поднимают цену на топливо- дорожает хлеб к примеру. Причем дорожает непропорциональна. Пенсионеры с нищенской пенсией будут отдуваться за такой налог.

  23. 23
    Михалыч Сотона ответил:

    Пенсионеры с нищенской пенсией зато не будут платить кучу тыщ за то что их ведро полгода стоит в гараже :) )
    Странный народ… то им ТН не нравица, то теперь плохо, что его в бензин внесут (может быть)… Уж разобралисьб бы что хочется…

  24. 24
    Павел Лаптенок ответил:

    У всего есть свои плюсы и свои минусы. Поднять цену на бензин все таки правильно будет.

  25. 25
    Сергей Мошкарин ответил:

    эх.. еще сделали бы, что бы можно было на две машины одну осагу иметь

  26. 26
    Андрей Земсков ответил:

    Михалыч Аццкий Сотона, Совет Федарции и есть инициатор данного законопроекта. Так что в СФ его поддержат после принятие в Гос.Думе. А я ещё посмотрю, какая партия в Гос.Думе попробует этот законопроект отклонить. Он самый популярный из всех законопроектов и ни то не рискнёт.

    Если кто не в курсе, то частный извоз у нас как бэ запрещён. Да и меня как-то мало заботит благополучие горячих кавказских парней на тонированных шестёрках.
    Меня куда больше радует экономия средств реально финансово активного населения. Лишние 50 тысяч в год сэкономленные человеком в год, будут потрачены и принесут больше пользы, чем недополученные тысяч 20 в год деньги таксиста.

  27. 27
    Михалыч Сотона ответил:

    Андрей "ZemAnd :) " Земсковинициация законопроекта не есть факт его принятия :) ) а в ГД сидит ЕР… которая делает все что чтобы не принимать законы которые во благо обществу…. и наоборот, принимает законы которые им насвистит сверху царь или законы от которых окуевает все общество…А если учесть что закон пытается протолкнуть в ГД партия ЛДПР, то можно с уверенностью сказать, что ЕР этот законопрокт радостно поставит раком и с особым цинизмом оттрахает :) ) Вот как только Президент опустится до этой проблемы… Закон о ТН будет принят молниеносно… БГ постарается и очередной раз покажет камк он умеет лизать:))

  28. 28
    Славчик Щербаков ответил:

    а еще лучше было бы по весу машины налог,то бишь по максимальной массе авто,больше машина больше платишь…и лошади не при чом….а то хотят оку и хаммер прировнять

  29. 29
    Сергей Мошкарин ответил:

    по весу? лучше по цвету)) налог на черные, красные и желтые больше, чем на остальные))

  30. 30
    Алексей Рождественский ответил:

    так брать налог справедливо, но смогут ввести его не скоро

  31. 31
    Кирилл Newlife ответил:

    Нефига это не справедливо. Скажите мне плиз на что направлен этот налог? Каким местом здесь учтены товарищи, катающиеся на электромобилях (гибридах)? А может подскажите мне, каким местом тут работает правило "ездишь больше – платишь больше", если катаясь 3-4 месяца на хаммере, я за бензин плачу столько же, сколько, скажем, Шкода жрет за год?

  32. 32
    Санчос Деревянко ответил:

    а по-твойму лучше платить за целый год налог при учете что ты катаешься как сказал 3-4 месяца из 12 на хаммере??? в любому случае годовой налог на хаммер и на шкоду как раз и будет различаться раза в 4, если не больше.. тоже самое и получается

  33. 33
    Кирилл Newlife ответил:

    Стоп, основной девиз налога, включающего все в стоимость бензо – "катаешься больше-платишь больше". При чем тут катаешься больше, если у меня машина жрет больше?

  34. 34
    Андрей Земсков ответил:

    Михалыч Аццкий Сотона, такой закон не рискнут не принять. Это сильно ударит по авторитету.

  35. 35
    Андрей Земсков ответил:

    Кирилл ☼ Integral ☼ Newlife, при том что Хаммер сам по себе больше. Больше бенжина сжигает – больше выбросов в атмосферу. Больше вес – больше дорогу портишь.
    На этом закон и построен. Что если у тебя машина больше, то вреда она приносит больше. И платить за неё надо больше.

  36. 36
    Михалыч Сотона ответил:

    Клали они на авторитет :) ) Личные амбиции и интересы в первую очередь, а народ со своим авторитетным мнением курит в сторонке бамбук :) )

  37. 37
    Кирилл Newlife ответил:

    Бред…кто больше портит дорогу – Хаммер на летней резине летом, или Шкода весь год гоняющая на шипованной резине? Что наносит больший вред природе – 3 месяца удвоенных выхлопов, или 12 месяцев обычных, но регулярных?
    Закон в топку, детский сад.

  38. 38
    Андрей Земсков ответил:

    Михалыч Аццкий Сотона, ну как бы с техническим регламентом прокатило, и с новым транспортным налогом, частично тоже.

    Вообще, у меня такое чувство складывается, что у нас верхушка страны уже так наворовалась и так узурпировала власть, что порой начинает задумываться о народе царства. Ну как бы все блага есть, теперь можно и о народе крепостном подумать, чуть подсластить им жизнь.

    Так что вполне высоки шансы принятия этого закона…

  39. 39
    Славчик Щербаков ответил:

    как раз таки транспортный налог должен идти на востановление дорог подчеркиваю слово ДОЛЖЕН!!!!
    у мну машина акцент расход 7-9 литров….и езжу я много 2000 в месяц проезжаю,но вес у меня у машины 1300 кг….разве я как то порчу дорожное полотно…а фуры которые таскают хвост в 20 тонн,и накатывают колею на асфальте????

    я ЗА налог по массе авто!!!!!!!!!!!

  40. 40
    Андрей Земсков ответил:

    Кирилл ☼ Integral ☼ Newlife, да да. А что про вес владельца не вспомнил. Кстати, реально, Шкода зло. Там не штатный ксенон и стопарь не работает с правой стороны. Да и самое важно, что владелец шкоды не платит меньше налогов за квартиру, ведь живёт не на Рублёвке.
    Это ведь тоже важные моменты в обсуждение транспортного налога.

  41. 41
    Андрей Земсков ответил:

    Славчик один_такой Щербаков, я думаю, что если на акценте ездить в режиме такси, то она и полотно больше испортит и выбросов будет больше, чем от газели, которая один раз проедется.

    Бензин требуется всем участникам движения. И его потребление на прямую зависит от мощности, веса и экологической безопасности авто. Поэтому это самый эффективный и справедливый метод определения реальной степени вреда приносимой автомобилем с разными показателями и разным способом эксплуатации.

    Если платить по весу, то как сюда присобачить частоту использования и как следствие загрязнение атмосферы?

  42. 42
    Славчик Щербаков ответил:

    Андрей "ZemAnd :) " Земсков

    Если платить по весу, то как сюда присобачить частоту использования и как следствие загрязнение атмосферы?
    __________________________________________________________________
    а частота использования тут при чом?раньше платили по лошадям и частоту использования не как не считали…

  43. 43
    Славчик Щербаков ответил:

    Андрей "ZemAnd :) " Земсков
    ты от куда с госдумы сюда пришол????)))))

  44. 44
    Славчик Щербаков ответил:

    кстати да….этих всех заседателей отправить по интернету по всяким блогам,темам еще куда нидь….многое бы придумали хорошего….а то сидят там и думу думают дурную!!!!!может тебя и отправили сюда эти думцы????

  45. 45
    Андрей Земсков ответил:

    Славчик один_такой Щербаков, если ты всё ещё в танке, то специально для тебя расскажу. Что как раз та ситуация, которая есть сейчас с налогом по лошадям, большую часть автомобилистов и не устраивает. Во всех цивилизованных странах налог уже давно включен в стоимость бензина. И активисты автомобильных движений, таких как ФАР, например, давно борются за это нововведение. Один из слоганов всероссийской акции протеста 20 марта, как раз и звучит как "транспортный налог в бензин".

    А как частота использования тут при том, что чем чаще ты ездишь, тем больше выхлоп в атмосферу и тем больше износ дорожного покрытия. И к слову, от Акцента, выбросы в атмосферу и износ покрытия тоже есть. И вот как раз, чем больше ездишь, тем больше бензина тратится, тем больше платишь налога за счёт покупки бензина.

    При многих способах эксплуатации, реальный вред от 6л американского джипа, может быть меньше, чем от Акцента.

    В общем как-то так…

  46. 46
    Илья Милехин ответил:

    Еще раз повторюсь. А как быть с теми, кто вообще освобожден от уплаты ТН? Я и имею в виду ветеранов ВОВ, участников боевых действий, инвалидов и т.д. Им прикажете очередные бумажки собирать на компенсации? Они и так из соцзащиты не вылезают, там такие очереди будут, мама не горюй.

  47. 47
    Санчос Деревянко ответил:

    думаешь много кто из ветеранов и уж темболее инвалидов ездит на своем личном авто?????

  48. 48
    Алексей Рождественский ответил:

    #47 пролетят… только и всего
    зы. инвалиды, которые на выданных машинах, может и получат, а остальным скидки нету.

  49. 49
    Андрей Земсков ответил:

    Илья Милехин, какой заботливый. Ну хорошо, ради ветеранов можно и поплатить драконовский не справедливый налог. И если уж совсем не в моготу, то на Приору можно пересесть. Дешево и…

  50. 50
    Санчос Деревянко ответил:

    вообще разница в 50 копеек по мне так совсем роли не сыграет.. при учете что цена за литр 25 рублей.. мне эти 40рублей с бака ничего не прибавят и не убавят.. а вот получать каждый год конвертик по почте с просьбой уплатить кругленькую сумму за мой 3х литровый е-класс както совсем не комильфо… а как быть тем у кого гибридные двигатели? при большой мощности и расходе в 4л/100км и минимальным выбросом СО2 платить столько же как и 6литровые американские пикапы при расхоже раз в 10 больше???
    по мне так данная схема самая идеальная.. и опять же будет стимулировать народ к покупке новых автомобилей с новыми технологичными и экономичными двигателями при той же мощности..

  51. 51
    Илья Милехин ответил:

    Да, ради ветеранов (мы им все-таки должны) . Но я о том, что для принятия данного закона надо учитывать до фига ньюансов. У нас много социальных групп и гос-во пытается о них заботится. Так что не скоро этот закон примут.

  52. 52
    Андрей Земсков ответил:

    Я как-то не думаю, что много ветеранов будут десятки литров бензы сжигать в день. Да и есть варианты в других сферах, не затрагивающих интересны огромной части населения страны, позаботиться.

    И всё же, забота о ветеранах это социальная обязанность государства, а не населения. Хотя косвенно, население заботится о многих путём платы подоходного налога.

    Хлеб все на общих основаниях покупают. А бензин что ли какой-то особо социальнозначимый продукт, что из-за подорожание на 50 копеек резко ухудшиться благополучие социально не защищённых групп?

  53. 53
    Санчос Деревянко ответил:

    а скажи мне как уплата ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА как то отразиться на благополучии ветеранов, инвалидов и тд???? просто логически подумай, что эти деньги распределяются для реконструкции и постройки новых дорог.. каким местом тут ветераны и другие соц. группы??? и соответственно почему ссудя по твоей логике я должыен платить неоправданно высокий налог для того чтобы как ты сказал ветерано ВОВ или инвалид бесплатно передвигался на своем личном авто???? скажи, ты хоть когда-нибудь видел ветерана ВОВ за рулем?? а инвалида??? сомневаюсь!!

  54. 54
    Андрей Земсков ответил:

    Ну бывают.
    Но тут можно какими-нибудь социальными картами обойтись, которые потом гасят местные власти…

  55. 55
    Санчос Деревянко ответил:

    ну сомнваюсь что 1000 человек из соц. групп которых это как-то коснетсяв Санкт-Петербурге которые в месяц за бензин будут платить по 200р больше выйдут к Смольному с транспорантами и с криками какое нехорошее правительство будут устраивать марши несогласных… ну реально смешно же…
    Илья Милехин, ты из себя строишь такого правозащитника, хотя сам просто логически не можешь подумать, что эти 2 вещи уж совсем не пересекутся.. тогда может выступишь с инициативой чтоб приняли новый закон – какой-нибудь "налог для соц. групп"?? если уж заботиться о подобных категориях людей, то стоит начинать не с населения, а с государства и чиновников, которые разворовывают и сливают миллионы из федерального бюджета себе в карман.. при чем тут обычное население, которое и так платить слишком высокю цену за бензин по сравнению с теми же штатами, так еще и должны ежегодно уплачивать бешенные деньги за транспортный налог??

  56. 56
    Илья Милехин ответил:

    Да как вы не поймете, что стоимость бензина и др. ГСМ давно влияют на другие сферы. Или хлеб сам до магазина ходит? И никогда эти средства не пойдут на развитие региональных дорог, потому что сначала налоги идут в Центр, а затем распределяются м/у регионами!

  57. 57
    Михалыч Сотона ответил:

    Илья Милехин почему вы так считаете? Причем тут влияние ГСМ на другие сферы? Вы совсем забыли, ТН как единой суммы не будет, т.е. она "размазывается" на весь год в литрах…. А многим конторам это еще и выгоднее будет, ибо у многих куча техники просто простаивает, а ТН капает…

  58. 58
    Илья Милехин ответил:

    Прочтите мой пост внимательнее…. Продукты сами в магазин не ходят! Их ВОЗЯТ! Всё это отразится на стоимости всех товаров, и этот налог будут платить (напрямую или косвенно)ВСЕ, даже те, у кого машины НЕТ вовсе!Я просто говорю, что нельзя просто поднять стоимость бензина за счёт включения в него ТН и всем будет счастье!

  59. 59
    Алексей Рождественский ответил:

    #59 в одном месте плюсуется, в другом вычитается. транспортная составляющая в цене товара не столь велика (а тут не слишком большое её повышение), а ТН намного меньше акциза получается.
    имхо. драка будет за то, как и в какой бюджет этот налог пойдёт.
    по сути он более справедлив, если "как всегда" не испортят всё.
    вариантов испортить задумку море.

  60. 60
    Михалыч Сотона ответил:

    Именно так и нужно – включать ТН в топливо… А все вопли о том что это скажется на ценах, это бред… Был налог к примеру 5000 рэ на Газельку… эти 5000 по 50 коп на литр и растянет за год… то на то и вышло… Зато не сразу 5 штук, а постепенно…

  61. 61
    Алексей Рождественский ответил:

    на счёт инвалидов-пенсионеров. можете сами просчитать сумму ими затраченную при расходе грубо говоря 10л/100км и их пробег.
    воя быть не должно.
    но это при повышении 0,5р./л. выше можно получить бунт ото всех.

  62. 62
    Михалыч Сотона ответил:

    Насчет инвалидов и ветеранов согласен… У меня дед которому 85 лет… Он на своей машине за 10 лет проехал всего 14 тыщ км… И за 10 лет он бы заплатил всего 7000 рэ…. при раскладе – налог в топливо… А в реальности заплатил за 10 лет…. страшно подумать….

  63. 63
    Илья Милехин ответил:

    №60 Алексей про последние фразы согласен)))) Но транспортную составляющую тоже со счетов сбрасывать не надо. Хорошо, если расстояния не большие, а если наоборот?

    "ТН намного меньше акциза получается"- для обычных граждан да, для коммерческих перевозок нет. Вы пользуетесь машиной до работы доехать и обратно ( к примеру), а коммерческий транспорт к примеру?

  64. 64
    Алексей Рождественский ответил:

    Илья, а для транспортников другими налогами сманеврировать низя?
    на одни откаты уходит намного больше (это только моё мнение).

  65. 65
    Илья Милехин ответил:

    №63 Михаил, так и сейчас можно по частям платить…..Кто мешает то? А вот если наоборот: по пенсионным и т.д. удостоверениям топливо со скидкой, а недостачу которую расчитывает получить гос-во) гос-во возложит на остальных? Тогда 50-ю копейками не обойдётся)))))

  66. 66
    Илья Милехин ответил:

    Алексей, а транспортников и так обложили по полной, если другими налогами маневрировать перевозки вообще убыточными станут…. ИМХО

  67. 67
    Михалыч Сотона ответил:

    Вы сами пробовалит по частям платить? Утомитесь получать письма из налоговой с пенями…

  68. 68
    Алексей Рождественский ответил:

    #67 я имел ввиду немного снизить.

  69. 69
    Илья Милехин ответил:

    Нормально платил и на 3-4 раза разбивал….. без проблем.

  70. 70
    Илья Милехин ответил:

    №69 не снизят, поверте. У нас лесовозников ( к примеру) так обложили, что чуть комбинат не встал. Не могли древесиной обеспечить. Не выгодно стало возить.

  71. 71
    Андрей Земсков ответил:

    Илья Милехин, а коммерческий транспорт по ситуации. У меня под окном с октября Газель стояла, частная. А вот сегодня на другом месте стоит, значит пользовались. Практически полгода стояла, а человек за неё платил.

    Стоимость товаров у нас зависит от чего угодно. От бонусов сетям, от наценок, от монополий. Но в меньшей степени от стоимости бензина.
    Прямой пример услуги такси. В этой сфере стоимость бензина, по сути, должна наиболее сильно влиять на стоимость услуги. Тем немение, когда бензин стоил 19 рублей и сейчас, цена одна. И ничего не увеличилось.

    Вот ещё один пример. Сколько стоит литровый пакет молока в магазине? При том, что отпускная цена 6р за литр. Наценка в несколько раз. Удорожание доставки на 10, а то и меньше, рублей за несколько тон, вряд ли повлияют на стоимость продукции, наценка на которую от 500%.

  72. 72
    Илья Милехин ответил:

    на счёт такси у нас наборот…. Нонельзя с бухты барахты поднять цену на безин на 50 коп и все сразу станут довольны! Этим не получится угодить всем! Но моё мнение, выиграет меньшество. Потому как, если сделают, то всё равно через одно место……..

  73. 73
    Алексей Рождественский ответил:

    #73 так я про последние слова и говорил. если правильно к делу подойти, то справедливо. если как всегда, то лучше не трогать.

  74. 74
    Михалыч Сотона ответил:

    Илья Милехин почему же нельзя? Вы забыли как это сделали топливные компании года три назад? :) )

  75. 75
    Алексей Рождественский ответил:

    немного офф-топ.
    пошёл я сёдня интернет через терминал оплачивать.
    раньше комиссию не сдирали.
    засовываю первые 100р. и высвечивает 5% комиссии.
    теперь не буду платить через эту сеть терминалов.

    с бензином примерно так же будет.

  76. 76
    Андрей Земсков ответил:

    Илья Милехин, можно поднять цены, если при этом убрать налог отдельно. Кому то будет выгодно, кому то нет.
    Но факт то, что это будет наиболее справедливо!

    И почему считаете, что будет сделано через одно место? У нас же и адекватные законы принимают. А тут трудно что-то испортить. В большей степени это рейтинговый закон. Он очень популярен и поэтому его имеет смысл принимать в лучшем виде, а потом ходить и кричать на каждом углу, какие мы хорошие, какое дело сделали…

    Алексей Рождественский, не будешь заправляться в этой стране? :)

  77. 77
    Алексей Рождественский ответил:

    тщательнее буду выбирать заправки.

  78. 78
    Андрей Земсков ответил:

    Но налог то всё равно будет на каждой… )

  79. 79
    Алексей Рождественский ответил:

    а я не против такого налога.
    а вот соотношение цена/качество меня интересует всегда.

  80. 80
    Андрей Земсков ответил:

    Ну может это даже повлияет на снижение цен, если все начнут искать где подешевле…

  81. 81
    Алексей Рождественский ответил:

    так помнится у нас бензин 92-й и 24р/л стоил.
    счас 20-21(22)р/л по Питеру

  82. 82
    Илья Милехин ответил:

    Вернее всего получится как с счетчиком на воду, мало пльзуешься – выгодно, много – десять раз пдумаешь про лишние литры….. Андрей покажите пример адекватного закона за последние лет 5? Я таких не помню…. И где гарантия, что повышение будет не более 50 коп, а ежели 2 рубля?….

  83. 83
    Павел Лаптенок ответил:

    Короче я себе витс куплю тогда:)))

  84. 84
    Андрей Ковалев ответил:

    http://www.metrinfo.ru/news/62582.html

  85. 85
    Андрей Земсков ответил:

    Илья Милехин, повышение штрафов за не пристёгнутый ремень, за проезд на красный, лишение прав за встречку. Очень нужные законы. Сейчас в Москве собираются принять штраф за стоянку на остановке 3000 рублей. Тоже не плохо.

  86. 86
    Илья Милехин ответил:

    Мне по бабарабану, что там в Москве собираются принимать. Выше перечисленное не законы, а лишь поправки к ним. Я живу в регионе, где добывают нефть, цены на бензин и так заоблачные, я не хочу, чтобы бензин стал платновым. Если Москве нужны дороги, пусть с москвичей и собирают. Андрей, прочтите пост№85 и не вводите людей в смуту по поводу принятия такаого закона. У Думы пока ещё спрашивают будут ли они его вообще рассматривать!

  87. 87
    Айрат Фазулзянов ответил:

    Выше перечисленное не законы, а лишь дополнительный заработок в ооо "Рашка"

  88. 88
    Андрей Земсков ответил:

    Илья Милехин, Москве в двойне по барабану, что там кто не хочет :)

  89. 89
    Илья Милехин ответил:

    Это и так понятно (((