Прошу совета
Доброе утро! Купила машину КИА в салоне в ноябре 2009г(пробег 4000),недели две назад пошла трещина по лобовому стеклу из под резинки,сколов от камушка нет.Поехала в салон,отправили претензию на завод.Механики говорят, что может всё что угодно,скорее от перепада температуры,но знакомые твердят,что от перепада не может,скорее перекос кузова,что делать?
Тема создана 2 апреля 2010 / Ответы: 23
2 апреля 2010 в 10:03
Берешь стамеску и аккуратно делаешь скол как от камня,меняешь по каско и нет проблем.у меня так друг сделал была трещина на лобовом стекле приехал в страховую а там говорят мол сколов нет и менять не будем,так он сам поехал в гараже стамеской аккуратно и сделал,по каске поменяли без проблем.
2 апреля 2010 в 10:03
видать это болезнь корейцев у меня акцент и тоже пошла трещена,правда от камушка,это скорее всего стекло ставят под напряжением
2 апреля 2010 в 10:04
Саша,проблема не в замене,они не отказываются поменять.Если не по гарантии,то по Каско поменяем.Я боюсь другого, а если это всё таки перекос кузова,ведь мы же знаем как везут на фурах новые машины.
2 апреля 2010 в 11:01
Попробуйте проверить на компьютере геометрию кузова на СТО, если подтвердится, что машина битая, Вам выдадут справку об этом.
Со справкой будет легче что-либо доказать.
А может после проверки окажется, что всё в порядке.
2 апреля 2010 в 17:02
возможно криво вклеено стекло,а кузов хошь не хошь а гуляет всегда,поэтому при его сборке используется метод точечной сварки.Лично мое мнение,переклейка стекла решит проблему.
2 апреля 2010 в 19:00
Скорее всего, дефект стекла или вклейка. Такое случается и не только на КИА.
2 апреля 2010 в 23:03
Возможно был скол под молдингом (резинкой) и он пошел дальше послеямки.
3 апреля 2010 в 3:03
Самое правильное,как сказано выше,проверить геометрию кузова на компьютерном стенде.
3 апреля 2010 в 14:04
проверю геометрию кузова.Спасибо!!!!!!
3 апреля 2010 в 15:05
а причём здесь геометрия кузова и стекло?
3 апреля 2010 в 16:05
Дима Лыков,перекошенный кузов…напряжжение на стекло…давит и трещина идет
3 апреля 2010 в 17:00
Нужно включать печку сразу после запуска машины а не после прогрева. Это "болезнь" всех, почти всех машин. При резком нагреве холодного стекла идет горизонтальная трещина от стойки до стойки. На некотрых моделях слабый обдув стекла идет всегда, при любой погоде.
3 апреля 2010 в 17:00
у меня печка включена всегда на 1,чтобы постепенно всё нагревалось
3 апреля 2010 в 21:05
#12
Славчик люблю свою Кариночку ЩербаковА перекошенный кузов что уже не видно на глаз что-ли,надо геометрию делать?
3 апреля 2010 в 23:04
перевертыш иногда на глаз не увидишь!!!!!!!а его хотя можно заметить даже на подъемнике когда одна лапа подъемника не касается кузова
4 апреля 2010 в 0:01
Славик,у неё новая машина,хотя бывает и новые битые,но не до такой степени,что-бы кузов перекошен был
4 апреля 2010 в 0:03
Дима Лыков,расскажу тебе в кратце случай….парняга заказал машину 2112…позвонили сказали пригнали маленько с задержкой…приехал он в салон,посмотрел машину вроде всё нормально…и обратил внимание на менеджера(девку)она и с одной стороны посмотрела машину и с другой…что то его это насторожило ион просто подошел и сказал что он эту машину не возьмет…та на него вот типо для вас ее пригоняли туда сюда.расходы…он возьми и скажи ей А ЗАЧЕМ МНЕ ПЕРЕВЕРТВЫШ…та на него сразу посмотрела и сказала А ЧТО ЗАМЕТНО????тот сам был шокирован…и сказала ДА ВОТ КОГДА ГНАЛИ ЕЕ С САМАРЫ УЛЕТЕЛИ В КЮВЕТ И ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ…
вот тебе новая машина
4 апреля 2010 в 0:04
я брал новую машину ХУНДАЙ тоже по стеклу трещина пошла…я вот вник в эту тему и тоже решил ехать на геометрию кузова…и делал уже все равно не останавливается
4 апреля 2010 в 0:04
Дима Лыков,а может попрошу какого нидь зоркого как ты)))))должен уж увидеть))))))
4 апреля 2010 в 0:04
Слава,ну это всё понятно,но ты представь какая должна быть кривая машина,и не заметить, чтоб лобовуха треснула
4 апреля 2010 в 1:05
Дмитрий,иногда хватает что бы только чуть-чуть была повреждена трапеция авто…это можно сказать тоже самое что развал-схождение,на глаз не видно что нарушен,а резину жрет
4 апреля 2010 в 1:05
может у них какая нидь дурная технология по вклейке лобовых стекол,что оно стоит под напряжением.
завтра сфоткаю свое стекло где чотко видно что трещину пытались остановить сверлением несколько раз,и заливали жидким стеклом.трещина все равно пошла,не остановилась.и поверь мне человек который делал мне стекло хороший специалист в этом деле
4 апреля 2010 в 2:05
Во Славчик ,про развал-схождение согласен,када лонжероны убраны и геометрия нета(достаточно пару сантиметров ) и резину будет жрать,а стекло клеиться вверху на крышу,по бокам на стойки,внизу на рамку,ну и представь если там всё перекошено и как бы лобовик стоял и это было-бы не заметно?и какую геометрию здесь кузова здесь замерять я тоже не пойму?