<< Все, что касается света. Неон, ксенон, диоды и т.д. >>

ВОПРОСЫ ПО СВЕТУ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!

Тонирование задних фонарей.
Может была такая тема… не нашел..
Вообщем, запрещено не запрещено, если да, то сколько штраф.

Тема создана 2 сентября 2009 / Ответы: 541

541 ответов в теме “<< Все, что касается света. Неон, ксенон, диоды и т.д. >>”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 46 »

  1. 1
    Василий Бушуев ответил:

    а можно не по теме вопрос? а НАФИГА????? в солнечную погоду никто не увидит что ты тормозишь!!!

  2. 2
    Ванек Колесников ответил:

    За это штрафа ни где не нашел!но лучше не тонировать-не безопасно,да и вида особого не придает!

  3. 3
    Максим Садычко ответил:

    Про вид вопрос спорный!!!

  4. 4
    Алексей Рождественский ответил:

    штрафа не видел, но сам не тонируй лучше… только фирменные

  5. 5
    Евгения Санникова ответил:

    Задница помятая может случиться в какой-нибудь момент, это побольше любого штрафа я думаю.

  6. 6
    Сергей Алмин ответил:

    и при помятой заднице ты будеш виновен в дтпвот так

  7. 7
    Алексей Фомин ответил:

    Лишение прав до 6месяцев . При дтп виноват будеш ты!!!!!!!

  8. 8
    Евгения Санникова ответил:

    Лишение прав за тонировку задних фонарей?

    Cool

  9. 9
    Вадим Маслов ответил:

    На чорных машинах офигенно смотрицо. Чёрную двенашку купе видел, вобще классно. А чтоб нормально видно было надо вобщето-то на галагенки не жлобица!

  10. 10
    Алексей Фёдоров ответил:

    если есть доп.стопак то ещё терпимо за такой машиной ехать…а так можно действительно в попку получить ночью или при солнце)))
    нафиг надо короче…

  11. 11
    Равиль Мухутдинов ответил:

    те кто тонирует задние фонариуне думают о безопасности. при дтп он будет виноват.

  12. 12
    Валентин Пуцыкин ответил:

    Раф, они думают не о безопастности а о своей невъебенности, простите за мой французский.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 46 »