Нет!!! Как-то раз пытался завести её с бодуна – хрена лысого(выражение из фильма "Ширли-Мырли":) ) – датчик где-то стоит. А вобще,не устану повторять: ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ-ПРЕСТУПНИК!!!
В любой ситуации на дороге, пьяный виноват. Даже если ехал по правилам. А если еще и пострадавшие есть, не дай бог? Ломать жизнь из за стакана водки не охота. Приехал, и нарезался в опилки)))))))))
Ответил немножко, но было только с остаточными явлениями, даже после бутылки пива и даже если не будет превышать норму не сяду. С бодуна в принципе вполне адекватно водить можно где то до 0,7 проммиле, это кстати западные нормы…..
Ессно бывало и такое только вынужденно!
С бодунчика частенько! Только контроль нужен за собой двойной.
На самом деле очень редко бывало все это!
То не успел просохнуть после вечера к утру а на работу надо!
Или на даче 200 м за рулем парковал авто на ночь!
Одни ангелы во плоти!
Я даже с бодуна не езжу.
Вот кого вы здесь не найдете так это ментов и гаишников. Я вообще к ним хорошо отношусь, но что касается алкоголя, то для них надо другую тему с опросом. "Ездили ли вы когда-нибудь трезвым?")))
После получения прав, в 95м, бухал по черному, до тех пор, пока не пришлось от погони уходить. Ушел, больше ни-ни. С хорошего бодуна в 99м поймали на МАЗе, 500 руб. решили проблему.
"Пьяной в дугу" и"нажранной в говно" – никогда. Но бутылка пива/стакан вина/бокал шампанского – периодически. Меня не тянет на подвиги, просто я не откажу себе в малой дозе спиртного при случае, и даже если я за рулём. У меня есть своя норма. Состояние отражается на мне, как на водителе, в лучшую сторону. Посмотрим правде в глаза: как вычисляют пьяных на дорогах? Бешеная скорость, неадекватная езда, нарушения… Как правило, такой водила в буквальном смысле вываливается из-за руля при остановке. В связи с этим, походив 1,5 года пешком, такие говорят себе "НИ-НИ, ни капли!". И не потому, что такие стали законопослушные, а потому, что не видят в себе сил контролировать ситуацию. У меня есть знакомые, которые просят забрть у них ключи от машины, т.к. выпимши их так тянет погонять. Это чудовищно.
Как еду я после бутылочки пива? Даже лучше, чем без неё. Спокойно, внимательно, со средней скоростью потока, без нарушений. С какой стати меня должны останавливать?ВУ дорожу, даже если вдруг – права свои знаю, "дыхните в трубочку" не прокатит. Всё будем делать по закону. Долго, с проверкой работоспособности алкометра, с актами, протоколами. Либо со мной связываться не будут, либо к мед. освидетельствованию у меня уж по нулям будет.
Давно, когда еще прав и в помине не было, ездили на природу в деревне на мотоцикле! после отдыха естественно чуть-чуть пьяный ехал домой! Но это по грунтовой дороге от озера до дома! Когда уже права получил, такого даже в мысли не приходит!
раньше выпивал и через пару часов надо было ехать. приходилось ехать, бывало и совсем в дрова.., главное контроль за собой в такой ситуации. , а сейчас , честно сказатьна хер не нужен этот лишний геморрой..)
Иногда хочется, но всё равно ни разу пока не села за руль, даже после небольшой доли алкоголя. Лучше не рисковать – как в отношении себя, так и других людей и участников движения.
не пил и не собираюсь!
народ нынче за рулём не пьёт. ))) – не согласен!
на 9 мая ездил к родителям. обгоняет меня через сплошную аутлендер, останавливается следом у магазинчика прямо напротив ГАИ, открывается дверь и вадила вываливается из машины прямо на землю… я охренел!
вот так народ не пьет )
Да Ладно вам не пьет народ. У меня половина друзей ездеет за рулем выпимши. Правда это не а городе а в поселке. Сам не пью за рулем. И вообще благодаря машине и правам стал пить на много меньше. Пивка раз в месяц и хорош.
Вопрос при голосовании задан неверно. Даже те кто хоть один раз после бокала шампанского с корпоратива ехали вынуждены нажимать "Да". Наверное надо вопрос задать как: "Ездили ли вы пьяным за рулем" и варианты ответа:
Было 1-2 раза.
Постоянно езжу.
Никогда.
Ну что-то типа того – тогда картина была бы яснее.
Поледний раз ездил пьяным два года назад. В тот день я с подругой поссорился, ну мы с корешом и набухались в гараже, а потом пьяные поехали по городу кататся. Слава Богу ни куда не влетели и никого не сбили, с тех пор даже с похмелья ни куда не еду, на хрен надо… Ладно прав ебнут, сам виноват как говорится. А если собьешь кого нить или друзей угробишь себе потом не простишь, да и на нары загремишь. Так что нахрен пить за рулем.
у меня было пару раз…выпила на работе с коллегами,села за руль,поехала домой,дура..рассчитывала на то,что серьезную мадам в очках,в костюме и белой рубашечке,ехавшую 40 км/ч на новоймашинке никто ни в чем не заподозрит..фу,вспомнить стыдно
ну пипец, судя по каментам все такие правильные
вот только судя по опросу половина из тех кто отпислись лжёт
либо те кто кликнул "да" не делают каментов в боязни спалиться
посмотри комменты. примерное деление 50/50, это не значит, что выпив когда либо позволяют себе это сейчас. я себе нынче не позволяю и к выпивке за рулём отношусь оч отрицательно.
Да я пьяный пол года гонял ни че все нормально меня даж много раз останавливали зимой выходиш из машины с сигареткой и в футболочке руки под мышки типо замерз проверяет доки и отпускает я даж привык пьяным ездить но случилось чудо меня решили проверить по базе и позвали присесть в машину и все теперь пешеходо чем сожелею права заберу больше не буду так гонять))) На своих ошибках учимся)))
Было такое что пришлось ехать в стельку. Один раз повезло, второй раз уже не получилось. Хорошо что получилось договориться. Теперь выбираешь пить и пешком либо вообще не пить. Но в большинстве случаев второе.
пил пиво на заднем сидении припаркованного авто. подехали и дали в голову, общмонали, вымогали баблои отбрали права. несколько судов и в итоге все равно лишили. свидетелей даже слушать не стала судья. а подъехали кстати из-за того,что кореш вышел из машины поссать а они мимо ехали. мне так гайцы и сказали что скажи спасибо другу, а так бы мимо проехали.
Нехер ссать по углам как дворовые коты.
А что права отобрали в такой ситуации, так это уже давно не новость, осторожнее надо быть, ведь сколько надоду так опустили!
Я пьяный за руль не садился, а прав все равно лишился. Гайцы остановили, нашли остаточный алкоголь в крови и отобрали права. Теперь пешочком полтора года ходить буду. Зато урок на будующее для себя получил.
2,4 промилле… в октябре лишили((( больше ни за что пьяный за руль не сяду… а еще у нас в городе случай был недавно: парень 20 лет на волге гнал 150 по убитой дороге, снес беттоный столб и 3 пешеходов на тротуаре наглухо…. пока не посадили…. наверно и не посадят…
нет,нет нет и еще раз нет!есть такси,есть другой транспорт,ты можешь угробить себя,можешь угробить машину,но покушаться на здоровье и жизнь других людей нет права.
Один раз пьяный ехал с корешем в 2 часа ночи с Гатчины, до Питера и обратно. По дороге заснул…. вовремя проснулся, дерево дорогу перебегало. Соответственно мимо поста ДПС с песнями. Даже и в голову не пришло, что могут остановить!!! Страшно стало, только когда обратно ехали, видимо, отпускать стало. Поэтому пьяные и бьются, у них отсутствует чувство страха и вообще понимание опасности происходящего!!! Вот с тех самых пор я и зарекся. За 6 лет ни разу, даже после бутылки пива, за руль не садился.
"У меня есть знакомые, которые просят забрать у них ключи от машины, т.к. выпимши их так тянет погонять
+1 вот я такой"
+2 такой же и я..
Ну не могу себя контролировать просто.При этом придумываю для окружающих и для себя, в первую очередь, оправдания.Порой сам же создаю поводы так или иначе уехать из компании..Поссориться, там..Что-либо еще.
Раз 10 ездил пьяным.По городу, за городом. Много раз проезжал посты и одинокие машины ДПС. Лишь один раз пытались остановить, палочкой махнули на "октябрьском" посту за Володаркой.Не остановился, сделал вид, что не заметил.Гнаться не стали.
Каждый раз зарекаюсь, что это в последний раз. Но не всегда выходит себя сдерживать.При чем пока не понял зависимости:бывает, что выпиваешь, напиваешся в слюни и никуда не едешь.А бывает наоборот..
Как будто надо только вспомнить, когда пьяный, что у тебя есть машина, как сражу же захочется ехать:)
Каждый раз на утро жалею о содеянном..
Перед тем как пить, обзвони всех гайцов и назови номер, марку и цвет своей машины. Из этого выльется 2 варианта:
1) Ты не поедешь, так как поймешь что тебя остановит первый попавшийся.
2) Ты поедешь, тебя остановят, у тебя отнимут права.
В твоей ситуации оба варианта допустимы.
У нас в Тихвине особо ехать некуда, а тем более пьяным, но если случается так что отдыхаю, то по барам предпочитаю передвигаться исключительно на такси, честно говоря кроме как отдыхать, мне по пьяне вообще в падлу чего-либо делать, а тем паче рулить )
Пил ли я.. признаюсь, за свои недолгие полтора года вождения, не однократно, но полностью контролировал ситуацию отчетливо всё помню, даже несколько раз попадался… дасадно было:) что законы такие, хотели лишить прав но не получилось:)потому что знание закона освобождает от ответсвенности(вдумайтесь, может кто поймёт:))
Антон. бутылка пива 0,5л примерно равна 50гр. водки и примерно за то же самое время выводится (зависит от пива и организма). креплёные сорта – совсем отдельный разговор.
такое ощущение что все тут святые и максимум после бутылочки пивка ездили. и теперь стыдятся и прячут глаза. так откуда тогда на дорогах столько ужратых в говно? Смотрите статистику гибдд сколько лишенцев. а попадаются только процентов 20-30. не больше. смешно блин. не верю вам. я конечно понимаю что пьяный за рулем преступник, но я ездила в говно не раз по молодости. и не стыжусь. просто только со временем приходит понимание того что тебе это не нужно. слава богу у меня пришло. а среди здесь отписавших я уверена 100% людей которые хоть раз, хоть на даче или где ездили бухие. и незачем строить из себя паинек. и прцентов 50 которые поедут опять в говно, а потом будут сокрушаться о правах, писать помогите, гайцы падлы и тд.
Мария, у вас тоже отобрать права нужно. В молодости вы могли убить десяток людей. Не думали об этом? Не думали о их семьях? О их друзьях и близких?
ЗЫ: Я, например, НИКОГДА такого не делал.
#111 Мадам,я бы сказал Вам в каком месте и когда именно возникают "ощущения",да правила хорошего тона не позволяют это сделать.
Не надо утверждать и выказывать 100%-ную уверенность в том,чего Вы не знаете наверняка!
Удачи на дорогах.
У меня бывший одноклассник сейчас работает наркологом. И говорит что по результатам тестов, на следующий день после употребления алкоголя реакция водителя снижается на 50-70%, хотя алкоголя, по сути, уже в организме нет.
Я я святой:):):) ни разу не пил за рулем. Хотя почему это святой,?обыкновенный вроде. Просто с головой всё в порядке. Стаж может маленький – два года. Хотя мне кажется наоборот молодеж больше всех пьет за рулем.
Михаил, не согласен, если и чувствую после этого не в адеквате, то и руление другое, дистанция на порядок больше, пропусканий так же, скорость меньше. Если человек нормальный – то и рулит адекватно в любой ситуации )
Василий. всё это так, НО! нормальный человек это понимает и не садится за руль, или уж если сел (бывают случаи), то ведёт себя соответстующе. т.е. не превышая, не нарушая, не рискуя.
Даже если ехать со всеми предосторожностями, может возникнуть ситуация требующая мгновенной реакции! Машина из-за поворота выскочит или ребенок с мячиком из кустов.
За руль пъяной, выпившей, с будуна, в наркотическом опьянении никогда не садилась. Но рядом с пъяным водителем ездила. Новерное это тож преступление, что не остановила, не отговорила.
#76, живой, и мямлил гайцу про деньги… потом отправили на такси домой, отдали ключи от машины и времянку сразу. за такси сами заплатили. через 4 часа машину уже забрал…
с 8 вечера было выпито: абсент 75%- примерно 0.25 литра, пиво клинское светлое- примерно 2 литра, ягуар- 3 банки, водка- 0.3 литра. после всего этого еще банка пива прямо за рулем. не сочтите за хвастовство, просто рассказал откуда могут в выхлопе взяться 2.4 промилле… самому очень стыдно, рассказывали что я вытворял на машине в тот вечер…поклялся что больше не буду пить за рулем…до прав еще 10 месяцев…
Никогда за рулем не пил, и с бодуна не садился за руль …… зато лишили прав по 12.8 "вождение в состоянии алкогольного опьянения" …. что поделаешь попался на "развод"
У меня забрали недавно. остановился сам,спросить открыли ли улицу,говорят дыхни,дыхнул показало 0.4. поехали к доктору.там 0.2 показаловыпил пива 1 бут вечером,а дело было утром,где-то часов через 10-11
#139 ….. освидетельствование проводится в больнице доктором, с помощью той же самой трубки (не во всех больницах берут кровь на анализ) …… #138 зачем ваточку класть, достаточно протереть ее проспиртованной ваткой или подержать трубки с этой же ваточкой в железной коробке …. в моем случае как раз такое и было (узнал про это буквально через 2 месяца после лишения)
в "Главной дороге" сегодня показали чела, которого лишили прав на 156 лет. он сменил фамилию и получил новые права, но гайцы пробили его по базе и там все это выяснилось!!!
А я вот сегодня впервые с этим столкнулся. Ночью мало спал (ребенок очень беспокойным был), а рано утром пришлось ехать. Кофе варить времени не было и я для тонуса глотнул пару ложек настойки женьшеня. На третьей минуте езды остановили. Дыхнул в прибор, показания не проконтролировал, а в протоколе написали 2,65. Выдали времянку до суда. Знакомые посоветовали съездить в гнд и пройти освидетельствование там. Правда получилось приехать только через пять часов после составления протокола, но врач на меня смотрела с удивлением – сказала, что за 2,65 меня должны были расстрелять. В гнд выдох показал 0, жду результаты остальных анализов. Понесу в суд и буду надеяться на понимание.
хоть я и не одобряю пару ложек настойки перед поездкой, но всё же непонятно откуда с такого количества 2,65 у ментов получилось…а Вы в протоколе написали, что не согласны с результатами и требуете независимое мед. освидетельствование?
никогда не потреблял,с похмелья одн раз ехать пришлось…у меня больше проблема с недосыпанием,ложусь поздно – безсонница,на работу рано:( позорный след ездили нанюханые,правда за рулем не я был,а девушка такого же состояния,спалили сцепление,после таких экспериментов даж курить бросил..
Пил, 3 бутылки пива, через два часа дернуло поехать заправиться, поймали, хотя я уже тада возможно выветрился при своем весе (105 кг), все равно развели, так как я стреманулся…а гайцы стрем чувствуют за километр. Через пару дней кстати у меня юбилей (с ночь на 23-24 июля поймали). На самом деле я бы даже не сказал что мне сильно стыдно, так как ехал на соседнюю улицу и контролировал ситуацию на все 100%, ното что я дурак я осознал полностью, особенно когда стоял зимой на остановке в 6 утра,морозил жопу и ждал общественный транспорт, а также когда уже в этом об. транспорте нюхал потного мужика и слушал крики на голову ударенной бабушки. Также каждую неделю хожу к своей машине, протираю пыль с нее, сижу слушаю музыку и в очередной раз убеждаюськакой же я дурак. Через полгода вернут наконец-то права, точно брошу пить (хотя и сейчас то 2-3 бутылки пива в неделю максимум в компании друзей) и не с бодуна, и вообще никак, лучше такси или тачку на крайняк поймаю, правильно говорят, на ошибках учатся, причем ЕЩЕ КАК учатся
P.S. Кстати когда сел за руль под пивом и начал ее заводить, она очень долго и упорно не хотела заводится, никогда она мне прежде такой спектакль не устраивала, видимо чувствовала……
Никогда не пил, это табу, как бить женщин например. Но укуренным катался, не опасно, потому что алкалоиды и соответсвенно воздействие разное, да и медэкспертиза ничего не покажет.
Господа! Хотите вы этого или нет, но ве равно люди будут ездить бухие за рулем……….. до тех пор пока они не столкнутся с этим….. дай бог, если как я (читать выше #73)….. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ…… Кто-то учиться на своих ошибках, а кто-то на чужих….. а кто-то и на чужих и на своих уже не научится…… да у паси вас бог…………………
Да конечно, пока человек не осознает, что садясь за руль пъяным, укуренным и т.д. – он становится потенциальным убийцей, будут ездить)) И никакие ужесточения не помогут.
ездил с другом подпитые ягуаром!!!!!!!ну так уже прилично!!!!он справами а я учмлся толька!!!!!!!!все оюошлось!!!!!!!а когда сдали купил машину обмыл и больше не пью!!!!!!!!!уже 2 года ни капли спиртнова!!!!!!!!
вот буквально вчера лишили прав. а ситуация оказалась хреновай, решили отдохнуть с друзьями на Московском море, Тверс. обл. Завидово, ну випили, до вечера воскресенья ехать не надо, а тут раз в восемь утра приходит ОМОН и просит освободить поляну, типо сейчас всеми любимый призидент Медведев кататься на лодочке будет (у него там дача), я ему говорю что я пьян, ответ а не ..ёт, приходиться уезжать. Итог: я без прав ))))
Нельзя пьяным за руль. Меня лишали – так думаю сам мудак и по-делом. Лишат – обидно конечно – 1,5 года все-таки срок приличный. Но все равно справедливо, ибо не@уй!
Тоже был лишён на 1,5 года,только два месяца как с правами!!! Дорого мне это обошлось,да ещё и забрать права оказалось делом хлопотным(переехал в Москву из Рязанской обл.) там гаец мудак был ,на деньги разными способами разводить пытался,пока прокуратурой я его пугать не начал,отдавать не хотел!
ехеали с другом с дачи.. оба выпимши.. незнал что есть статья 12.8 ч.2 .. друг сидел за рулем я рядом.. остановили дпс .. друга увезли на экспертизу тест 0.67 .. я сидел все это время в машине.. ждал.. теперь скоро суд.. я даже незнал блин чтоменя КАК ХОЗЯИНА машины лишают тоже прав.. когда составили протокол ваще в шоке был.. на экспертизу меня не возили.. Что делать на суде ?? подскажите кто знает ?? протокол я подписывать отказался.. но там написал что я не согласен , никому транспортное средство не доверял.. если на суде сказать что я спал в машине а друг сам взял и поехал .. и что я даже незнал что он поехал а проснулся когда остановили документы дать .. и если он подтвердит что так и было все.. возможность есть какая то ???
Вот именно ты не смог бы его проверить. в ч 2 же говорится что лишают если ты доверил лицу находящемуся в состоянии алкогольного опьянения! а ты этого знать не мог! вот и все! главное чтоб друг это подтвердил и сказал что сказал тебе что был трезв… а твой вариант вообще не вариант.
Ьля, сел после бессонной ночи за руль, хватило на 13 км, в попу.Под синькой за рулем не ездил, но это не лучше – реакция полный ноль. Хуже чем первоклассницы с желтым восклицательным знаком, аж стыдно. Нахрен спать
Макс √ DOCTOR √ Хохлов
Почти такая же ситуация, только меня в машине не было, ключи с документами у меня, машина скатилась, с пьяным знакомым!!! Судился полгода!!! Итог один хер лишили во всех 3 судах!!! СОвет: ищи тех ментов, давай на лапу! В суде 100% лишат!!
Михаил Корольков
дак документы уже в суде.. тут уж никак.. менты уже отпали сами собой.. судьям тоже похер не подкатить ни скакой стороны.. щас в прокуратуру еще юрист бумагу отнесет что мне ни хера даже времянку недали.. по закону обязаны были. сколько дали ?? 1.5 ? или по максим
какая победа? скамйке нифига, только подвинулась, на бампере очередная вмятина, что она для копейки? а спать в машине ночью холодно было, стёкла инеем покрылись, потому скамейку и не увидел ))
Было дело после Родительской субботы ну как обычно помянули,да чето много,до 19.00 не выветрилось,остановили за превышение на 55км/час,ну сидят пишут,и невзнчай просят в трубочку дыхнуть ну думаю пипец,раз 5 заставили,то не сильно выдохнул,то непродолжительно,короче пронесло меня,оформили штраф и отпустили с миром а вообще за руль пьяный никогда не садился,кроме этого раза…
так я раз (в 90-е) неправильно время выветривания посчитал… пол города проехал, ещё и даме колесо помог поменять. гаец сам удивлён был! но на сотку баксов и поездку за ней пришлось разориться.
я в 18 лет покатался пьяный-лишили на год, через пол года по хадатайтву отдали..и вот все эти пол года(зима была) я себя проклинал что такой дурень сел за руль пьяный..пешком до универа на морозе..трамваи эти долбаные…с тех пор не садился и не сяду..урок на всю жизнь..
Пить пиво в машине неудобно, лучше лавочка в парке или в кабаке. вобще блин непонимаю людей, которые любят в машине посидеть. Чё там блин сидеть, всё что в ней можно делать кроме езды гораздо удобнее делать вне её.
Да причём тут алкоголь???
На дорогах куча пидоров, которые трезвые, но при этом ТАК водят……..
Не считаясь ни с пешеходами, ни с другими водителями!!!!
В первую очередь надо иметь уважение к окружающим!!!!
У меня у знакомого брат жены 4 раза попадал и всегда отмазывали. На 5-й раз всех достал и его послали. Сказали пускай лишают и не помогали. Так он по пьяни че то не так заполнил и гаер как то ступил ибо так никто не делал. Итог- остался с правами:)
потому и против. у знакомой муж попробовал проехать – в больничке лежит, машина в хлам… что теперь он здесь напишет?
ИМХО
водка+руль=зло!
хватило ума это понять самостоятельно, но не сразу (((
Всё равно я остаюсь при своём мнении!
У меня по трезвости было 2 ДТП, 2 раза вращало на скользкой дороге как на аттракционе и даже засыпал пару раз за рулём от усталости…..
А вот под алкоголем ни разу ничего подобного!
Факт употребления алкоголя не равно алкогольному опьянению. Я иногда езжу, выпив бутылку пива, или пару бокалов вина или шампанского. Я ответила "Да" в опросе. А кто-то ездит, выпив бутылку водки. У моего знакомого отняли права – он совершил ДТП после БУТЫЛКИ водки, в крови было 8 промилле.
И если вы даже совершили ДТП, менты всё равно вычислят пьяного за рулём. Здесь пишут "ловили 4 раза". А почему ловили? Да потому что могу себе представить степень опьянения и манеру езды!
Меня же за 7 лет езды ни разу и не пытались проверить на алкоголь, т.к выпитое никак не влияет на моё вождение. Даже наоборот: я еду очень спокойно, не нарушаю, не вызывая тем самым причин для остановки.
Так что я себя и других не обманываю.
#248 +1
За рулем пить нельзя. Ни капли. Затормаживаются реакции, при этом вам кажется что вы полностью контролируюте ситуацию. Но только "кажется" и не более того.
ЗЫ Из личного (дурацкого, но уже прошлого) опыта.
Александр, то, что мы русские не дает нам возможность употреблять алкоголь дозами, вдвое превышающими предельно допустимую для организма. А вот пи…ть некоторые горазды независимо от национальности. Или просто не в курсе, а цифрами оперируют)))
да пил. раньше была другая машина и после того как с неё сняли номера (за непройденный тех осмотр) ночью пару раз ездил синий. и ща после бутылки пива езжу и ничё…
было дело пару раз, случалось даже попадаться, до вводапоправки о доле алка в крови. Сейчас в умеренных дазах, с постоянной выдержкой определенного времени после возлияния батла-другого пива
Сегодня стал очевидцем ДТП. Suzuki, за рулём которой был В ЖОПУ ПЬЯНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ на скорости 150 км/ч (даже не пыталась тормозить) влетела в стоящую на светофоре маршрутку ПОЛНУЮ ПАССАЖИРОВ. 5 человек в больнице!!!!
ВСЁ!!!! ЗАВЯЗАЛ ПИТЬ ЗА РУЛЁМ ПОСЛЕ ТАКОГО!!!!
Ещё случай был……..в моём маленьком городке.
Таурег летел на красный и насмерть сбил мать с дочкой. (водитель был пьян)
И что вы думаете???
Он и сейчас продолжаеткататься. Денег заплатил кому надо!!!
И когда до сознания наших граждан, дойдет, что пьяным, выпившим, в состоянии наркотического опьянения нельзя за руль.
Насрать на других, ну хоть себя пожалейте))))
3 пива по 0,5 перед сном. чтоб спалось хорошо. бессоница замучила.
в 6 утра остановили. дунул 0,22 вместо 0,15.
просил медэкспертизы. сказали что ее отменили новым законом.
по дурости повелся и всё подписал. щас сужусь.
мировой дал год и 9 лешения. я ваще в ахуе.
семья.жена. дите грудное. первый раз залёт…могли бы и полторашку дать. так судья сказал что еще меня пожалел…ну блять спасибо что не расстреляли.
А че за закон? Т.е. если я на месте посылаю их нах с этим сертифицированным прибором, отказываясь туда дуть, и прошу чтоб меня отвезли на экспертизу – мне автоматом отказ от м/о чтоли паяют? Смех
чёрт знает сколько лет назад,в деревне,не то что прав не было-несовершеннолетняя была….посадили за руль мотоцикла днепр с люлькой-как самую трезвую-))))
а за рулём не пью вообще…ибо права получила после того,как один пьяный ……….за рулём убил мою сестру
ни чё не отменяли. если ты не согласен с результатами алеотестера, то должны провести мед.экспертизу. отказать не имеют право. если отказали, то надо как можно скорее поехать в медю учереждение, которое имеет право проводить данный вид экспертизы и пройти его без ментов.
Петров BMW Владимир
менты имеют право проверять только сертифицированым прибором с распечаткой данных. от других приборов купленныхв ларьке можно смело отказаться и потребовать сразу мед.экспертизу http://vkontakte.ru/video-2541709_124502763
Вчера по машин местным новостям говорили типа Кирьянчик поддержал разработку какого то аппарата который сможет определять степень трезвости водителей на расстоянии.. Че то фантастика какая то , но своими ушами слышал:)
конечно нет никакого закона.
просто они знали что кровь ниче не покажет и полное мед.обследование
я дунул 0,22 при норме 0,15
это 0,39 промелле. пока туда-сюда уже ниче бы и не показало. часок бы потерпеть еще.
они знали это. надо было срочно оформлятьменя
пока сидели вмашине,базар по рации
-17ый, я полтава. доложите общее количество протолов за смену
-полтава я 17ый, 22 протокола
-плохо 17ый. работайте
Почитала комментарии и пришла в ужас. И причём не столько от количества пьяных, а от отношения к такому поведению за рулём. Почти всех заботит только то, что их остановят и прав лишат. Что за цинизм? Про то, что люди невинные от такого, извините, м*дачества гибнут, почти никто не вспоминает.
Ну нельзя же так…
Пьяный за рулем УБИЙЦА. Сам не раз садился за руль в сопли синий, после аварии разхотелось напрочь. Благо машина была инморка нормальная а то мог и летальный исход. ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПЬЮ И ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫЙ НЕ СЯДУ НИКОГДА!!! ОЧЕНЬ ОПАСНО. Рэакция не та. 450 000 т.р. из-за этого потерял.Прежде чем пить отдайте ключи от машины кому-нибудь.
Макс ϟ Шильникофф, а вы всех не обобщайте. Есть вменяемые люди, которые сами себе этого никогда не позволять. Называется внутренняя дисциплина. У вас её судя по всему нет.
И дай Бог вам умереть тихо и без мук, после очередной "крутой пьяной езды".
За пьянку надо руки отрубать и ноги! Ладно если пьяный врезается в дерево.. и фиг с ним сдохнет… а если человека или ребенка сбить?
Некогда за рулем не пил и не буду пить!
Одно лето (ещё в школе доучивался) работал реализатором в ларьке. Ларёк тот стоял на площадке, на которой находились стоянка, разборка и СТО. Так вот тогда я столько насмотрелся…
Особенно запомнился один случай.
Приехал раз полковник милиции развал делать, встретил старого знакомого и нахавались с ним водярой до свинячего визга. Он РЕАЛЬНО полз до машины. После всех уговоров вызвать такси, он послал меня, залез в машину и поехал. Пока выезжал со стоянки этой у него 3 раза сработала сигнализация. Как он ехал через весь город – для меня загадка.
До недавнего времени трудился в МЧС спасателем и заявляю авторитетно: самые страшные ДТПхи всегда по синеве…если кто хочет сдохнуть-делайте это так чтобы другие не страдали,
14 мая 2009 в 17:05
Нет!!! Как-то раз пытался завести её с бодуна – хрена лысого(выражение из фильма "Ширли-Мырли":) ) – датчик где-то стоит. А вобще,не устану повторять: ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ-ПРЕСТУПНИК!!!
14 мая 2009 в 17:05
я из-за руля выходил )))
да, только там, где грунтовки… (дача и лес вокруг неё)
14 мая 2009 в 18:01
В любой ситуации на дороге, пьяный виноват. Даже если ехал по правилам. А если еще и пострадавшие есть, не дай бог? Ломать жизнь из за стакана водки не охота. Приехал, и нарезался в опилки)))))))))
14 мая 2009 в 18:01
немножко, теперь стыдно за это
14 мая 2009 в 18:01
#4 Серега,+ хрензнаетскольколион!!!!! ))))
14 мая 2009 в 18:02
а я первый авто свой обмывал так, что потом кататься поехал по району. это был первый и последний раз катания "под газами"
14 мая 2009 в 19:00
С большого бодуна сел в 6 утра!хорошо што не попался – теперь так не делаю
14 мая 2009 в 19:01
Единственный раз выпила утром бутылку пива 0,33, вечером поехала по делам, только в дороге вспомнила, что пила больше так не делаю )
14 мая 2009 в 19:01
ну если тока совсем чуточку… коктейльчик… даж не знаю скока это промиле…
14 мая 2009 в 19:03
Ответил немножко, но было только с остаточными явлениями, даже после бутылки пива и даже если не будет превышать норму не сяду. С бодуна в принципе вполне адекватно водить можно где то до 0,7 проммиле, это кстати западные нормы…..
14 мая 2009 в 21:01
Выпил баночку Ягуара, сразу поехал… Забрали права… Теперь понимаю, что полный идиот и пить больше за рулем никогда не буду!!!
14 мая 2009 в 21:05
Ессно бывало и такое только вынужденно!
С бодунчика частенько! Только контроль нужен за собой двойной.
На самом деле очень редко бывало все это!
То не успел просохнуть после вечера к утру а на работу надо!
Или на даче 200 м за рулем парковал авто на ночь!
14 мая 2009 в 22:04
Да я пил за рулём. Тоесть ездил нажранным в гавно.
Теперь этого стыжусь и больше никогда так не делаю.
14 мая 2009 в 22:05
Одни ангелы во плоти!
Я даже с бодуна не езжу.
Вот кого вы здесь не найдете так это ментов и гаишников. Я вообще к ним хорошо отношусь, но что касается алкоголя, то для них надо другую тему с опросом. "Ездили ли вы когда-нибудь трезвым?")))
14 мая 2009 в 23:00
о, это точно)))))))) мусорам закон не писан)))
14 мая 2009 в 23:00
Я пьяный за руль не сажусь, ну разве только погонять:))
14 мая 2009 в 23:01
хахахаха))))))))
14 мая 2009 в 23:01
Так трезвому страшно ездить.)))
15 мая 2009 в 0:00
было дело пару лет назад, в новый год, с бассейной до славы ехал в 5 утра пьяный в дугу.. больше не тянет, нахер надо..
15 мая 2009 в 0:00
После получения прав, в 95м, бухал по черному, до тех пор, пока не пришлось от погони уходить. Ушел, больше ни-ни. С хорошего бодуна в 99м поймали на МАЗе, 500 руб. решили проблему.
15 мая 2009 в 0:02
"Пьяной в дугу" и"нажранной в говно" – никогда. Но бутылка пива/стакан вина/бокал шампанского – периодически. Меня не тянет на подвиги, просто я не откажу себе в малой дозе спиртного при случае, и даже если я за рулём. У меня есть своя норма. Состояние отражается на мне, как на водителе, в лучшую сторону. Посмотрим правде в глаза: как вычисляют пьяных на дорогах? Бешеная скорость, неадекватная езда, нарушения… Как правило, такой водила в буквальном смысле вываливается из-за руля при остановке. В связи с этим, походив 1,5 года пешком, такие говорят себе "НИ-НИ, ни капли!". И не потому, что такие стали законопослушные, а потому, что не видят в себе сил контролировать ситуацию. У меня есть знакомые, которые просят забрть у них ключи от машины, т.к. выпимши их так тянет погонять. Это чудовищно.
Как еду я после бутылочки пива? Даже лучше, чем без неё. Спокойно, внимательно, со средней скоростью потока, без нарушений. С какой стати меня должны останавливать?ВУ дорожу, даже если вдруг – права свои знаю, "дыхните в трубочку" не прокатит. Всё будем делать по закону. Долго, с проверкой работоспособности алкометра, с актами, протоколами. Либо со мной связываться не будут, либо к мед. освидетельствованию у меня уж по нулям будет.
15 мая 2009 в 1:00
бывает после бутылочки захмелеть можно)))))))))))))))
15 мая 2009 в 1:00
особенно пива. лучше 50гр. водки.
15 мая 2009 в 1:02
Давно, когда еще прав и в помине не было, ездили на природу в деревне на мотоцикле! после отдыха естественно чуть-чуть пьяный ехал домой! Но это по грунтовой дороге от озера до дома! Когда уже права получил, такого даже в мысли не приходит!
15 мая 2009 в 2:02
С 8 на 9 МАРТА пойман. Выпил коктеля банку и того 0.6 промиль. Вина осознана а вот прав не вернеш:(
15 мая 2009 в 5:00
Хороший такой коктейль )) У меня с полутора банок Ягуара 0.45 показало только…
15 мая 2009 в 8:04
За рулем не пил и не буду!пью только за столом:-):-)а пьяный за руль никогда не сяду и никому не советую
15 мая 2009 в 9:01
раньше выпивал и через пару часов надо было ехать. приходилось ехать, бывало и совсем в дрова.., главное контроль за собой в такой ситуации. , а сейчас , честно сказатьна хер не нужен этот лишний геморрой..)
15 мая 2009 в 9:03
сейчас помойму даже кружка кваса может лишить вас прав,так что лучше с такими вещами не играть,права то одни)
15 мая 2009 в 9:05
Было. И в хлам и с бодуна.
Сейчас только 1 пиво и через часик.
15 мая 2009 в 10:00
Иногда хочется, но всё равно ни разу пока не села за руль, даже после небольшой доли алкоголя. Лучше не рисковать – как в отношении себя, так и других людей и участников движения.
15 мая 2009 в 11:02
У меня есть знакомые, которые просят забрть у них ключи от машины, т.к. выпимши их так тянет погонять
+1 вот я такой
15 мая 2009 в 21:03
Скоро создам второй опрос…
"вам не страшно глядя на статистику этого голосования?"
15 мая 2009 в 21:03
или этот расширить."раньше пил, сейчас нет", ну и в том духе
15 мая 2009 в 21:03
Если страшно, то надо дома сидеть, хотя террористы и дом могут подорвать…. )
15 мая 2009 в 21:03
да много чего можно делать)
15 мая 2009 в 22:01
не страшно. но судя по постам. народ нынче за рулём не пьёт. )))
15 мая 2009 в 22:04
И слава богу….
15 мая 2009 в 23:00
Кстати вспомнил – гонял по хорошей пьяни в Греции на картинге, крайне здорово и весело, только с габаритами периодическая проблема была ))
15 мая 2009 в 23:01
не пил и не собираюсь!
народ нынче за рулём не пьёт. ))) – не согласен!
на 9 мая ездил к родителям. обгоняет меня через сплошную аутлендер, останавливается следом у магазинчика прямо напротив ГАИ, открывается дверь и вадила вываливается из машины прямо на землю… я охренел!
вот так народ не пьет )
15 мая 2009 в 23:02
народ за рулем все больше накуривается или вмазывается… это тоже очень тревожит…
16 мая 2009 в 5:05
Да это ужасно конечно!!!
А вот насчет промилле… Вам не кажется, что 0,15 это перебор??? Пробку от пива понюхал – уже столько покажет!!!
16 мая 2009 в 10:04
Пил за рулем и ел за рулём. Немного неудобно когда при всем при этом ещё водишь машину.
16 мая 2009 в 16:02
Не пьющий я, а если б пил, то за рулём б не пил б))
16 мая 2009 в 16:04
В третьем пункте граматическая ашыпка))))
Исправте пажалуста.
16 мая 2009 в 17:05
Интересно, в третьем пункте должно быть "немножко" или "мне можно" ? ))
16 мая 2009 в 21:03
Да Ладно вам не пьет народ. У меня половина друзей ездеет за рулем выпимши. Правда это не а городе а в поселке. Сам не пью за рулем. И вообще благодаря машине и правам стал пить на много меньше. Пивка раз в месяц и хорош.
17 мая 2009 в 8:05
В пасёлке нет инета, поэтому голосуют только городские)))
17 мая 2009 в 9:02
Вопрос при голосовании задан неверно. Даже те кто хоть один раз после бокала шампанского с корпоратива ехали вынуждены нажимать "Да". Наверное надо вопрос задать как: "Ездили ли вы пьяным за рулем" и варианты ответа:
Было 1-2 раза.
Постоянно езжу.
Никогда.
Ну что-то типа того – тогда картина была бы яснее.
17 мая 2009 в 9:05
Поледний раз ездил пьяным два года назад. В тот день я с подругой поссорился, ну мы с корешом и набухались в гараже, а потом пьяные поехали по городу кататся. Слава Богу ни куда не влетели и никого не сбили, с тех пор даже с похмелья ни куда не еду, на хрен надо… Ладно прав ебнут, сам виноват как говорится. А если собьешь кого нить или друзей угробишь себе потом не простишь, да и на нары загремишь. Так что нахрен пить за рулем.
17 мая 2009 в 10:02
у меня было пару раз…выпила на работе с коллегами,села за руль,поехала домой,дура..рассчитывала на то,что серьезную мадам в очках,в костюме и белой рубашечке,ехавшую 40 км/ч на новоймашинке никто ни в чем не заподозрит..фу,вспомнить стыдно
18 мая 2009 в 23:00
ну пипец, судя по каментам все такие правильные
вот только судя по опросу половина из тех кто отпислись лжёт
либо те кто кликнул "да" не делают каментов в боязни спалиться
18 мая 2009 в 23:00
посмотри комменты. примерное деление 50/50, это не значит, что выпив когда либо позволяют себе это сейчас. я себе нынче не позволяю и к выпивке за рулём отношусь оч отрицательно.
18 мая 2009 в 23:01
выпивший ездил только в деревне! или на даче(Горелово), но на даче начали мусора кататься, так что в лорек пешком ходим!! а в городе ни-ни!!!!!
19 мая 2009 в 18:05
Да я пьяный пол года гонял ни че все нормально меня даж много раз останавливали зимой выходиш из машины с сигареткой и в футболочке руки под мышки типо замерз проверяет доки и отпускает я даж привык пьяным ездить но случилось чудо меня решили проверить по базе и позвали присесть в машину и все теперь пешеходо чем сожелею права заберу больше не буду так гонять))) На своих ошибках учимся)))
21 мая 2009 в 10:00
Было такое что пришлось ехать в стельку. Один раз повезло, второй раз уже не получилось. Хорошо что получилось договориться. Теперь выбираешь пить и пешком либо вообще не пить. Но в большинстве случаев второе.
21 мая 2009 в 20:05
Да пил,вот и лишили за это,но я так же езжу без прав и при охоте могу позволить себе выпить
21 мая 2009 в 20:05
У меня знакомый не давно15 суток посидел за езду без прав
22 мая 2009 в 4:00
пил пиво на заднем сидении припаркованного авто. подехали и дали в голову, общмонали, вымогали баблои отбрали права. несколько судов и в итоге все равно лишили. свидетелей даже слушать не стала судья. а подъехали кстати из-за того,что кореш вышел из машины поссать а они мимо ехали. мне так гайцы и сказали что скажи спасибо другу, а так бы мимо проехали.
22 мая 2009 в 8:05
Нехер ссать по углам как дворовые коты.
А что права отобрали в такой ситуации, так это уже давно не новость, осторожнее надо быть, ведь сколько надоду так опустили!
22 мая 2009 в 10:05
Я пьяный за руль не садился, а прав все равно лишился. Гайцы остановили, нашли остаточный алкоголь в крови и отобрали права. Теперь пешочком полтора года ходить буду. Зато урок на будующее для себя получил.
24 мая 2009 в 23:02
только за рулем вела пьяным катаюсь иногда, на дороги не выпрыгиваю резко, никому не мешаю, никого убить не могу.
за рулем тачки – никогда
25 мая 2009 в 21:01
2,4 промилле… в октябре лишили((( больше ни за что пьяный за руль не сяду… а еще у нас в городе случай был недавно: парень 20 лет на волге гнал 150 по убитой дороге, снес беттоный столб и 3 пешеходов на тротуаре наглухо…. пока не посадили…. наверно и не посадят…
25 мая 2009 в 21:02
64 почему отобрали??? край вроде 3!!!
25 мая 2009 в 21:02
))))))))))
3 – действительно край, уже не откачают ))))))))
25 мая 2009 в 21:02
Паша, 0,3))))))))
3 промилле – это уже смертельная доза!!! (не для всех, конечно)
25 мая 2009 в 21:02
я утром на работу пошел еще))) а в 3 ночи еще вментовке протокол писали…
25 мая 2009 в 21:02
вот хожу пешком…. думаю над своим поведением…
25 мая 2009 в 21:03
)))))))) ну ты ваще пипец: здоровье как у быка)))))))
25 мая 2009 в 21:04
два раза ездил,и то один раз по срочняку,дите на скорую вез!!! А так ,считаю это уделом слабых!!!!!
25 мая 2009 в 21:04
нет,нет нет и еще раз нет!есть такси,есть другой транспорт,ты можешь угробить себя,можешь угробить машину,но покушаться на здоровье и жизнь других людей нет права.
28 мая 2009 в 1:01
Один раз пьяный ехал с корешем в 2 часа ночи с Гатчины, до Питера и обратно. По дороге заснул…. вовремя проснулся, дерево дорогу перебегало. Соответственно мимо поста ДПС с песнями. Даже и в голову не пришло, что могут остановить!!! Страшно стало, только когда обратно ехали, видимо, отпускать стало. Поэтому пьяные и бьются, у них отсутствует чувство страха и вообще понимание опасности происходящего!!! Вот с тех самых пор я и зарекся. За 6 лет ни разу, даже после бутылки пива, за руль не садился.
30 мая 2009 в 0:03
#64 Жалко что не кастрировали.
30 мая 2009 в 20:04
Никогда не пил за рулем и не буду!
31 мая 2009 в 6:04
2,4???!!! О_о
У меня было 0,45… 2,4 , ты живой хоть немножко вообще был???!!!
31 мая 2009 в 13:03
У меня показало 0,45 после 2-х баночек Hooch Energy и 2 баночки Doctor Diesel
31 мая 2009 в 14:02
ну не скажите что 3- это край. Знакомого мужика ловили с 3,2 промилле! гайцы с врачами в шоке были! и ниче, живой! но водки выпить может- ведро!!!
31 мая 2009 в 15:04
У меня 0,45 баночка Ягуара
А 3,2 мне кажется это почти труп ))
31 мая 2009 в 16:02
на западе 2,0 считается смертельной дозой.
с припиской: "кроме русских" (С)
на самом деле зависит от организма. для кого может быть и смертельной, а кому – как слону дробина.
1 июня 2009 в 2:04
"У меня есть знакомые, которые просят забрать у них ключи от машины, т.к. выпимши их так тянет погонять
+1 вот я такой"
+2 такой же и я..
Ну не могу себя контролировать просто.При этом придумываю для окружающих и для себя, в первую очередь, оправдания.Порой сам же создаю поводы так или иначе уехать из компании..Поссориться, там..Что-либо еще.
Раз 10 ездил пьяным.По городу, за городом. Много раз проезжал посты и одинокие машины ДПС. Лишь один раз пытались остановить, палочкой махнули на "октябрьском" посту за Володаркой.Не остановился, сделал вид, что не заметил.Гнаться не стали.
Каждый раз зарекаюсь, что это в последний раз. Но не всегда выходит себя сдерживать.При чем пока не понял зависимости:бывает, что выпиваешь, напиваешся в слюни и никуда не едешь.А бывает наоборот..
Как будто надо только вспомнить, когда пьяный, что у тебя есть машина, как сражу же захочется ехать:)
Каждый раз на утро жалею о содеянном..
1 июня 2009 в 17:04
Перед тем как пить, обзвони всех гайцов и назови номер, марку и цвет своей машины. Из этого выльется 2 варианта:
1) Ты не поедешь, так как поймешь что тебя остановит первый попавшийся.
2) Ты поедешь, тебя остановят, у тебя отнимут права.
В твоей ситуации оба варианта допустимы.
1 июня 2009 в 17:04
Просто обзвони всех гайцов и скажи свои данные и что будешь пьяным.
Ничего не пей и едь!!! Посмотрим как менты будут обламываться!
1 июня 2009 в 20:00
=))Ага.."Вырой сам себе могилу", называется:)
3 июня 2009 в 17:00
Один раз было дело,за городом правда,но до сих пор стыдно за этот поступок!!!
3 июня 2009 в 17:01
У нас в Тихвине особо ехать некуда, а тем более пьяным, но если случается так что отдыхаю, то по барам предпочитаю передвигаться исключительно на такси, честно говоря кроме как отдыхать, мне по пьяне вообще в падлу чего-либо делать, а тем паче рулить )
3 июня 2009 в 18:00
Пил ли я.. признаюсь, за свои недолгие полтора года вождения, не однократно, но полностью контролировал ситуацию отчетливо всё помню, даже несколько раз попадался… дасадно было:) что законы такие, хотели лишить прав но не получилось:)потому что знание закона освобождает от ответсвенности(вдумайтесь, может кто поймёт:))
3 июня 2009 в 20:00
Почему не получилось? Надо было кастрировать, а права оставить.
4 июня 2009 в 1:04
Сколько сейчас норма на алкотестере когда тебя проверяют.и на алкотестерах показываются сразу промилли или их переводят?
4 июня 2009 в 1:05
0,15 промилле
чек должны выдавать
4 июня 2009 в 10:02
0,3 норма. у меня на гайском 0,6 показало, а на станции 0,26, был с легкого похмелья.
4 июня 2009 в 10:03
0.3 это в крови,а в воздухе 0,15
4 июня 2009 в 14:01
Один раз не то что пяным,а выпевшим ездил,понравилось,больше так не буду.
4 июня 2009 в 20:00
До того, как забрали права месяц назад думал, что 0,3…
Ну 0,15 это блин крышку понюхал и уже покажет!!!
4 июня 2009 в 21:00
Квас – это алкоголь? Если кваску дернул, вози с собой бутылку иначе не докажешь………………………..)))
4 июня 2009 в 21:01
Сколько кваса пил, и продували – ничего не показывало.
4 июня 2009 в 21:01
Смотря сколько выпить………….. Я люблю сразу литру выпить……
4 июня 2009 в 21:02
так што,после окрошки за руль низя????
4 июня 2009 в 21:02
было дела, чего уж тут
приняли гайцы как-то раз, откупился
с возрастом пришло понимание того, насколько это ужасно, больше так не делаю
4 июня 2009 в 22:01
#96 Видать приборчик спорченый был. Меня остановили,дунул-сработало,пока пузырь не показал,не поверили.
5 июня 2009 в 5:04
Какая разница??? Я ща канистру пива выпью и покажу квас, че прям поверили мне да???!!!
5 июня 2009 в 12:03
И скока твоя канистра покажет?!?
5 июня 2009 в 13:01
5литровая канистра покажет примерно как поллитра водки т.е. почти сутки на выведение…
5 июня 2009 в 13:03
Алексей, думаю поболее покажет
5 июня 2009 в 14:00
Антон. бутылка пива 0,5л примерно равна 50гр. водки и примерно за то же самое время выводится (зависит от пива и организма). креплёные сорта – совсем отдельный разговор.
5 июня 2009 в 15:01
0,5 пивка это где-то 60-65 гр родимой.
если пивко 5%=) а водка стандартная.
6 июня 2009 в 7:03
Ну вот если пивка 0,5 а показать квас 1,5?
6 июня 2009 в 11:00
Ага, а если водочки 1,0 выпить и показать бутылку кваса, как думаете поверят?
6 июня 2009 в 13:01
Не прокатит – выхлоп разный
6 июня 2009 в 13:03
для прибора всё равно, что мерить. ))
6 июня 2009 в 19:01
такое ощущение что все тут святые и максимум после бутылочки пивка ездили. и теперь стыдятся и прячут глаза. так откуда тогда на дорогах столько ужратых в говно? Смотрите статистику гибдд сколько лишенцев. а попадаются только процентов 20-30. не больше. смешно блин. не верю вам. я конечно понимаю что пьяный за рулем преступник, но я ездила в говно не раз по молодости. и не стыжусь. просто только со временем приходит понимание того что тебе это не нужно. слава богу у меня пришло. а среди здесь отписавших я уверена 100% людей которые хоть раз, хоть на даче или где ездили бухие. и незачем строить из себя паинек. и прцентов 50 которые поедут опять в говно, а потом будут сокрушаться о правах, писать помогите, гайцы падлы и тд.
6 июня 2009 в 19:03
Не надо судить по себе и будет счастье )
Кстати гибдд ловит в основном не в говно, а на долях процентов остаточного )
6 июня 2009 в 20:04
Мария, у вас тоже отобрать права нужно. В молодости вы могли убить десяток людей. Не думали об этом? Не думали о их семьях? О их друзьях и близких?
ЗЫ: Я, например, НИКОГДА такого не делал.
6 июня 2009 в 22:03
#111 Мадам,я бы сказал Вам в каком месте и когда именно возникают "ощущения",да правила хорошего тона не позволяют это сделать.
Не надо утверждать и выказывать 100%-ную уверенность в том,чего Вы не знаете наверняка!
Удачи на дорогах.
6 июня 2009 в 22:03
У меня бывший одноклассник сейчас работает наркологом. И говорит что по результатам тестов, на следующий день после употребления алкоголя реакция водителя снижается на 50-70%, хотя алкоголя, по сути, уже в организме нет.
6 июня 2009 в 22:04
Я я святой:):):) ни разу не пил за рулем. Хотя почему это святой,?обыкновенный вроде. Просто с головой всё в порядке. Стаж может маленький – два года. Хотя мне кажется наоборот молодеж больше всех пьет за рулем.
6 июня 2009 в 22:05
Аналогично! Ни разу, ни капли за рулем не употреблял!
7 июня 2009 в 0:04
#111 А я стыжусь, поэтому и помалкиваю в тряпочку.
7 июня 2009 в 0:05
Михаил, не согласен, если и чувствую после этого не в адеквате, то и руление другое, дистанция на порядок больше, пропусканий так же, скорость меньше. Если человек нормальный – то и рулит адекватно в любой ситуации )
7 июня 2009 в 0:05
У пьяного человека как и у "с похмелья" заторможенаая реакция. И это не зависит от того "нормальный" человек или не очень.
7 июня 2009 в 1:00
Василий. всё это так, НО! нормальный человек это понимает и не садится за руль, или уж если сел (бывают случаи), то ведёт себя соответстующе. т.е. не превышая, не нарушая, не рискуя.
7 июня 2009 в 1:00
Даже если ехать со всеми предосторожностями, может возникнуть ситуация требующая мгновенной реакции! Машина из-за поворота выскочит или ребенок с мячиком из кустов.
7 июня 2009 в 1:01
Ага. Лучше с бодуна не ездить.
7 июня 2009 в 16:01
Это то по любому )
8 июня 2009 в 14:02
За руль пъяной, выпившей, с будуна, в наркотическом опьянении никогда не садилась. Но рядом с пъяным водителем ездила. Новерное это тож преступление, что не остановила, не отговорила.
10 июня 2009 в 18:04
#76, живой, и мямлил гайцу про деньги… потом отправили на такси домой, отдали ключи от машины и времянку сразу. за такси сами заплатили. через 4 часа машину уже забрал…
10 июня 2009 в 18:05
с 8 вечера было выпито: абсент 75%- примерно 0.25 литра, пиво клинское светлое- примерно 2 литра, ягуар- 3 банки, водка- 0.3 литра. после всего этого еще банка пива прямо за рулем. не сочтите за хвастовство, просто рассказал откуда могут в выхлопе взяться 2.4 промилле… самому очень стыдно, рассказывали что я вытворял на машине в тот вечер…поклялся что больше не буду пить за рулем…до прав еще 10 месяцев…
10 июня 2009 в 18:05
останавливали под травкой.. спросили куда еду в 4 утра, думал секунд 10, выдал- домой. отпустили…
10 июня 2009 в 22:04
Блин, Андрей, можно я вас убью? Жестоко и мучительно.
11 июня 2009 в 22:05
ненадо..
16 июня 2009 в 12:02
Никогда за рулем не пил, и с бодуна не садился за руль …… зато лишили прав по 12.8 "вождение в состоянии алкогольного опьянения" …. что поделаешь попался на "развод"
16 июня 2009 в 13:04
как так ? расскажи
16 июня 2009 в 14:02
#132 че не знаете как развод на пьянку происходит чтоль =-O
16 июня 2009 в 15:03
интересно просто как трезвого за пьянку лишили!!!
16 июня 2009 в 17:04
трубочка ((( с ее помощью можно развести кого угодно и как угодно ((( если конечно ты не знаешь правил прохождения мед.освидетельствования
16 июня 2009 в 18:00
Александр Alex Mad Вотяков – так поделитесь опытом, чтобы знать в случае чего
16 июня 2009 в 18:00
ну а если ты трезвый был то как тогда?? я чёт никак не догоню…
16 июня 2009 в 18:03
Василий, трубочки смазывают спиртом, например..Ваточку туда проспиртованную кладут.."Подкручивают" еще..Да вариантов уйма.
16 июня 2009 в 19:04
хм….это разьве освидетельствование? его вроде доктор проводить должен
16 июня 2009 в 21:02
Если проспиртованную ваточку туда положить, прибор зашкалит))
16 июня 2009 в 22:02
Ну…Содержание в ватке спирта ведь может варьироваться:) Ну это так, лишь домыслы..Сам никогда с таким не сталкивался:)
17 июня 2009 в 0:02
У меня забрали недавно. остановился сам,спросить открыли ли улицу,говорят дыхни,дыхнул показало 0.4. поехали к доктору.там 0.2 показаловыпил пива 1 бут вечером,а дело было утром,где-то часов через 10-11
17 июня 2009 в 0:05
А как за 0.2 лишили?Показало у "доктора" 0.2 в крови?
17 июня 2009 в 1:00
ну если не выводится из организма, тогда не пей…
17 июня 2009 в 1:00
0.2 на выдохе.
Алексей,я как-то сильно сомневаюсь,что оно не вывелось.до этого продували после 3х бутылок и времени тогда меньше прошло
17 июня 2009 в 1:00
Денис, а вы не пытались поехать в течении 2 часов на независимую экспертизу?
17 июня 2009 в 1:00
Так это на боровой показало
17 июня 2009 в 1:01
После одной бутылки пива показало 0,2, через 10 часов – ржу нимогу )))))))))
17 июня 2009 в 1:02
бутылка пива полностью выводится из НОРМАЛЬНОГО организма за 2 (Два) часа.
17 июня 2009 в 1:02
Мне вот не до смеха было,когда мне врач это обьявил
17 июня 2009 в 1:02
так небось сказал, что вчера пиво пил…
17 июня 2009 в 1:02
Сказал на свою голову…
17 июня 2009 в 8:02
#139 ….. освидетельствование проводится в больнице доктором, с помощью той же самой трубки (не во всех больницах берут кровь на анализ) …… #138 зачем ваточку класть, достаточно протереть ее проспиртованной ваткой или подержать трубки с этой же ваточкой в железной коробке …. в моем случае как раз такое и было (узнал про это буквально через 2 месяца после лишения)
17 июня 2009 в 19:00
Александр, а откуда узнал?
18 июня 2009 в 6:00
Добрые люди сказали
18 июня 2009 в 12:03
вещи не совместимые, гаишники вообще озверели, у моих друзей ни у кого прав не осталось…делаю выводы…
19 июня 2009 в 16:02
Совсем уж бухой только по началу ездел лет до 20, сейчас максимум пивка или пару коктелей в клубе.
20 июня 2009 в 11:02
в "Главной дороге" сегодня показали чела, которого лишили прав на 156 лет. он сменил фамилию и получил новые права, но гайцы пробили его по базе и там все это выяснилось!!!
22 июня 2009 в 1:02
За рулем не пил, но за руль садился.
24 июня 2009 в 13:01
а мне скоро права забирать)))
24 июня 2009 в 20:03
Михаил, и как дальше- сново алкоголь?
24 июня 2009 в 21:05
Страшно. И грустно за такие высказывания.
24 июня 2009 в 22:02
#162 Да,чувак,слов нет – одни буквы и те нецензурные. Вряд ли тебя здесь поймут,лучше б уж промолчал. :-"
25 июня 2009 в 0:01
Такие тупорылые гандоны как Сявик Чернышев всегда будут на нашей земле. К сожалению, их не истребить. Хотя попробовать можно.
25 июня 2009 в 0:01
Согласен…….
25 июня 2009 в 14:03
Жизнь накажет….
25 июня 2009 в 14:04
Хорошо, если только его, но обычно пьяные водителиеще и остальных подставляют.
25 июня 2009 в 21:00
Когда будет наказывать именно его, пострадает только он!
3 июля 2009 в 13:05
я руль пил
3 июля 2009 в 14:01
А педалями закусывал))
3 июля 2009 в 14:02
или глушаком занюхивал?)))
5 июля 2009 в 23:04
Руль и алкоголь не совмещайте ни когда!!! И будет ОК!
19 июля 2009 в 22:05
А я вот сегодня впервые с этим столкнулся. Ночью мало спал (ребенок очень беспокойным был), а рано утром пришлось ехать. Кофе варить времени не было и я для тонуса глотнул пару ложек настойки женьшеня. На третьей минуте езды остановили. Дыхнул в прибор, показания не проконтролировал, а в протоколе написали 2,65. Выдали времянку до суда. Знакомые посоветовали съездить в гнд и пройти освидетельствование там. Правда получилось приехать только через пять часов после составления протокола, но врач на меня смотрела с удивлением – сказала, что за 2,65 меня должны были расстрелять. В гнд выдох показал 0, жду результаты остальных анализов. Понесу в суд и буду надеяться на понимание.
20 июля 2009 в 0:03
хоть я и не одобряю пару ложек настойки перед поездкой, но всё же непонятно откуда с такого количества 2,65 у ментов получилось…а Вы в протоколе написали, что не согласны с результатами и требуете независимое мед. освидетельствование?
20 июля 2009 в 0:05
2,65 – это две ложки спирта надо во рту держать и дышать в тестер, после сто водки через пять минут не больше 1,5 покажет и то это временный эффект.
20 июля 2009 в 3:04
С похмелья часто садился за руль… Приходилось просто. Хотя внимание в несколько раз больше рассеяно…
20 июля 2009 в 8:01
никогда не потреблял,с похмелья одн раз ехать пришлось…у меня больше проблема с недосыпанием,ложусь поздно – безсонница,на работу рано:( позорный след ездили нанюханые,правда за рулем не я был,а девушка такого же состояния,спалили сцепление,после таких экспериментов даж курить бросил..
20 июля 2009 в 12:05
По результатам опросаполучается что, каждый второй ездит пъяным. СТРАШНО!!
20 июля 2009 в 13:01
Татьяна, не так. не ЕЗДИТ, а когда либо ездил.
а это уже совсем другое соотношение.
20 июля 2009 в 19:05
Пил, 3 бутылки пива, через два часа дернуло поехать заправиться, поймали, хотя я уже тада возможно выветрился при своем весе (105 кг), все равно развели, так как я стреманулся…а гайцы стрем чувствуют за километр. Через пару дней кстати у меня юбилей (с ночь на 23-24 июля поймали). На самом деле я бы даже не сказал что мне сильно стыдно, так как ехал на соседнюю улицу и контролировал ситуацию на все 100%, ното что я дурак я осознал полностью, особенно когда стоял зимой на остановке в 6 утра,морозил жопу и ждал общественный транспорт, а также когда уже в этом об. транспорте нюхал потного мужика и слушал крики на голову ударенной бабушки. Также каждую неделю хожу к своей машине, протираю пыль с нее, сижу слушаю музыку и в очередной раз убеждаюськакой же я дурак. Через полгода вернут наконец-то права, точно брошу пить (хотя и сейчас то 2-3 бутылки пива в неделю максимум в компании друзей) и не с бодуна, и вообще никак, лучше такси или тачку на крайняк поймаю, правильно говорят, на ошибках учатся, причем ЕЩЕ КАК учатся
P.S. Кстати когда сел за руль под пивом и начал ее заводить, она очень долго и упорно не хотела заводится, никогда она мне прежде такой спектакль не устраивала, видимо чувствовала……
20 июля 2009 в 20:04
Никогда не пил, это табу, как бить женщин например. Но укуренным катался, не опасно, потому что алкалоиды и соответсвенно воздействие разное, да и медэкспертиза ничего не покажет.
20 июля 2009 в 20:04
181 Трава в крови месяц сидит!!!
20 июля 2009 в 20:04
И 2 недели в моче!!!
20 июля 2009 в 21:02
и год в сперме)))))))))))))))))))
20 июля 2009 в 21:04
И снять через год это можно только разогретым рыбъем жиром.
20 июля 2009 в 21:05
…слитым из западноевропейского лосося, пойманного с глубины 12.3 метра при северо-восточном ветре в ночь с четверга на пятницу…
21 июля 2009 в 1:00
…в високосный год…
21 июля 2009 в 7:05
…раз в 100 лет…
21 июля 2009 в 8:04
0_о
21 июля 2009 в 8:04
0_о трава не наркотик о_0
22 июля 2009 в 12:04
Купил алкотестор. Удобно.Дыхнул и видно кто ты ездок или ножками топай.
22 июля 2009 в 12:05
А ещё удобней не пить. И дышать никуда не надо, и денег тратить на вотку и алкотестер не надо,и ваще голова неболит ни по какому поводу ))
22 июля 2009 в 13:00
Сергей Выдренко, какой алкотестер, скока стоит и где купил?
22 июля 2009 в 13:01
#192 Андрей, а это как?
22 июля 2009 в 13:03
-Да никак.
"Я не пъю, не курю, что может быть круче" – скучно, банально))
22 июля 2009 в 13:04
есть другой вариант – за рулём не ездить вести здоровый образ жизни: пить, курить, гулять, ну не здорово ли? )))
22 июля 2009 в 14:01
Так и знала, что кто нибудь в крайности впадет.
Никогда в состоянии алкогольного опъянения за руль не сяду.
Но не понимаю, как совсем не пить??
22 июля 2009 в 14:05
#197 крайностью на крайность ))) а вообще я шутила ))))))
23 июля 2009 в 3:00
Господа! Хотите вы этого или нет, но ве равно люди будут ездить бухие за рулем……….. до тех пор пока они не столкнутся с этим….. дай бог, если как я (читать выше #73)….. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ…… Кто-то учиться на своих ошибках, а кто-то на чужих….. а кто-то и на чужих и на своих уже не научится…… да у паси вас бог…………………
23 июля 2009 в 12:01
Да конечно, пока человек не осознает, что садясь за руль пъяным, укуренным и т.д. – он становится потенциальным убийцей, будут ездить)) И никакие ужесточения не помогут.
25 июля 2009 в 17:03
ездил с другом подпитые ягуаром!!!!!!!ну так уже прилично!!!!он справами а я учмлся толька!!!!!!!!все оюошлось!!!!!!!а когда сдали купил машину обмыл и больше не пью!!!!!!!!!уже 2 года ни капли спиртнова!!!!!!!!
26 июля 2009 в 20:01
ЗА РУЛЕМ НЕ ПИЛ, НЕ УДОБНО!!! А ВОТ В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ ЕЗДИЛ……. АККУРАТНО
27 июля 2009 в 13:03
вот буквально вчера лишили прав. а ситуация оказалась хреновай, решили отдохнуть с друзьями на Московском море, Тверс. обл. Завидово, ну випили, до вечера воскресенья ехать не надо, а тут раз в восемь утра приходит ОМОН и просит освободить поляну, типо сейчас всеми любимый призидент Медведев кататься на лодочке будет (у него там дача), я ему говорю что я пьян, ответ а не ..ёт, приходиться уезжать. Итог: я без прав ))))
27 июля 2009 в 17:02
Мог послать их нах, закрыться в машине и позвонить в милицию, сказать что на тебя напали какие-то люди…
27 июля 2009 в 17:02
#203
вызвал бы эвакуатор…, всяко дешевле бы обошлось.)))
29 июля 2009 в 23:02
Куда эвакуатор в лес? )))
Ну насчёт ментов это на будущее учтём ))) но боюсь в данном случае это не помогло б, ибо от ментов нас отмазывал тот самый омон ))))
30 июля 2009 в 12:02
Нельзя пьяным за руль. Меня лишали – так думаю сам мудак и по-делом. Лишат – обидно конечно – 1,5 года все-таки срок приличный. Но все равно справедливо, ибо не@уй!
2 августа 2009 в 13:01
Тоже был лишён на 1,5 года,только два месяца как с правами!!! Дорого мне это обошлось,да ещё и забрать права оказалось делом хлопотным(переехал в Москву из Рязанской обл.) там гаец мудак был ,на деньги разными способами разводить пытался,пока прокуратурой я его пугать не начал,отдавать не хотел!
9 августа 2009 в 15:04
ехеали с другом с дачи.. оба выпимши.. незнал что есть статья 12.8 ч.2 .. друг сидел за рулем я рядом.. остановили дпс .. друга увезли на экспертизу тест 0.67 .. я сидел все это время в машине.. ждал.. теперь скоро суд.. я даже незнал блин чтоменя КАК ХОЗЯИНА машины лишают тоже прав.. когда составили протокол ваще в шоке был.. на экспертизу меня не возили.. Что делать на суде ?? подскажите кто знает ?? протокол я подписывать отказался.. но там написал что я не согласен , никому транспортное средство не доверял.. если на суде сказать что я спал в машине а друг сам взял и поехал .. и что я даже незнал что он поехал а проснулся когда остановили документы дать .. и если он подтвердит что так и было все.. возможность есть какая то ???
9 августа 2009 в 15:05
мне даже времянку не дали.. из за того что протокол не подписал.. и копию протокола тоже не дали..
9 августа 2009 в 16:00
а друга обвинить в том, что машину взял без Вашего спроса, т.е. угнал?
9 августа 2009 в 16:04
да ему права не нужны.. всеравно на полке дома лежали все время.. машины нет .. хоть одни вытащить ..
9 августа 2009 в 17:04
скажи лучше что не знал что он пьян! что он этого тебе не говорил, а ты проверять не стал. а-то его за угон запечатают еще!
9 августа 2009 в 17:05
А как бы я даже если захотел проверил его ?? так то вариант !!
9 августа 2009 в 19:02
Вот именно ты не смог бы его проверить. в ч 2 же говорится что лишают если ты доверил лицу находящемуся в состоянии алкогольного опьянения! а ты этого знать не мог! вот и все! главное чтоб друг это подтвердил и сказал что сказал тебе что был трезв… а твой вариант вообще не вариант.
10 августа 2009 в 8:05
Ьля, сел после бессонной ночи за руль, хватило на 13 км, в попу.Под синькой за рулем не ездил, но это не лучше – реакция полный ноль. Хуже чем первоклассницы с желтым восклицательным знаком, аж стыдно. Нахрен спать
12 августа 2009 в 17:03
Макс √ DOCTOR √ Хохлов
Почти такая же ситуация, только меня в машине не было, ключи с документами у меня, машина скатилась, с пьяным знакомым!!! Судился полгода!!! Итог один хер лишили во всех 3 судах!!! СОвет: ищи тех ментов, давай на лапу! В суде 100% лишат!!
12 августа 2009 в 19:03
Михаил Корольков
дак документы уже в суде.. тут уж никак.. менты уже отпали сами собой.. судьям тоже похер не подкатить ни скакой стороны.. щас в прокуратуру еще юрист бумагу отнесет что мне ни хера даже времянку недали.. по закону обязаны были. сколько дали ?? 1.5 ? или по максим
13 августа 2009 в 9:04
Меня и прокуратура нах послала! Дали 1.5! Может у вас в городе и не такой беспредел, а у нас в Самаре так!Ну с времянкой они конечно жестоко прогнали!
13 августа 2009 в 9:05
Синька за рулем – ЗЛО!!!!
13 августа 2009 в 11:02
#203. Сергей Кузя Кузнецов- нихрена себе подстава.Но учтем на будующее. Пусть сами отгоняют.
14 августа 2009 в 19:00
Охренеть, судя по опросу, КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ЕЗДИЛ БУХИМ ЗА РУЛЕМ, вот она правда жизни! Если бы всех лишили прав, кто бы на дороге остался? )))
14 августа 2009 в 22:01
50% купивших права…
16 августа 2009 в 12:00
было дело.штото отмечали с друзями.потом штото случилось,пришлось садитса за руль.ето был последний раз!!!!!!!!!!!!!!!!
16 августа 2009 в 12:01
В следующий раз теперь только трезвый и через 1,5 года? Сорри за черный юмор.
16 августа 2009 в 13:00
я сегодня похоже уже не сяду за руль, а то 1,5 точно впаяют.
и правильно…
16 августа 2009 в 13:01
Нену по деревне ездил разок, но там не людей, ни собак, ничё такого))) ПРосто за пивом в магаз нуно было, а он далеко пешком))
16 августа 2009 в 13:01
я и по приморскому от Буревестника до Приветни в ларёк катался, на дорогах всё ок, а вот при распарковке – скамейка vs бампер ))
16 августа 2009 в 13:02
и кто в таком батле оказался победителем?))
16 августа 2009 в 13:02
какая победа? скамйке нифига, только подвинулась, на бампере очередная вмятина, что она для копейки? а спать в машине ночью холодно было, стёкла инеем покрылись, потому скамейку и не увидел ))
16 августа 2009 в 13:04
Было дело после Родительской субботы ну как обычно помянули,да чето много,до 19.00 не выветрилось,остановили за превышение на 55км/час,ну сидят пишут,и невзнчай просят в трубочку дыхнуть ну думаю пипец,раз 5 заставили,то не сильно выдохнул,то непродолжительно,короче пронесло меня,оформили штраф и отпустили с миром а вообще за руль пьяный никогда не садился,кроме этого раза…
16 августа 2009 в 13:04
так я раз (в 90-е) неправильно время выветривания посчитал… пол города проехал, ещё и даме колесо помог поменять. гаец сам удивлён был! но на сотку баксов и поездку за ней пришлось разориться.
16 августа 2009 в 13:04
а вот как к нам в гостиницу с эскортом и люстрой товариСЧ за те же бабки приехал… это надо было видеть ))
18 августа 2009 в 2:03
я в 18 лет покатался пьяный-лишили на год, через пол года по хадатайтву отдали..и вот все эти пол года(зима была) я себя проклинал что такой дурень сел за руль пьяный..пешком до универа на морозе..трамваи эти долбаные…с тех пор не садился и не сяду..урок на всю жизнь..
2 сентября 2009 в 23:04
Один раз. К счастью, без последствий для окружающих))
3 сентября 2009 в 23:04
Банально ,если лишили за пьянку,то проклинаешь себя.Хвали БОГА,что не сел за последствия. Я пью пиво,в машине,у дома,ВЕЧЕРОМ,и ключи в кармане.
3 сентября 2009 в 23:04
Пить пиво в машине неудобно, лучше лавочка в парке или в кабаке. вобще блин непонимаю людей, которые любят в машине посидеть. Чё там блин сидеть, всё что в ней можно делать кроме езды гораздо удобнее делать вне её.
3 сентября 2009 в 23:05
руль и алкоголь-зло….кому еще повторить?
8 сентября 2009 в 14:02
На даче поехали с другом в магазин. Он за рулём своей машины, и мы оба не трезвые. Как раз у магазина и остановили.
Итог друг лешился 10.000 рублей. Но права остались!!!!
Выпил не садись за руль. Зачем такие убытки.
8 сентября 2009 в 18:05
Вот вам, конкретный пример идиота, которому одна причина НЕ садится за руль пьяным – можно лишится денег или прав. Прискорбно.
8 сентября 2009 в 21:03
Да причём тут алкоголь???
На дорогах куча пидоров, которые трезвые, но при этом ТАК водят……..
Не считаясь ни с пешеходами, ни с другими водителями!!!!
В первую очередь надо иметь уважение к окружающим!!!!
11 сентября 2009 в 10:05
У меня у знакомого брат жены 4 раза попадал и всегда отмазывали. На 5-й раз всех достал и его послали. Сказали пускай лишают и не помогали. Так он по пьяни че то не так заполнил и гаер как то ступил ибо так никто не делал. Итог- остался с правами:)
11 сентября 2009 в 11:01
Таких надо пожизненно лишать.
11 сентября 2009 в 14:02
Судя по голосованию, 53,3% пили за рулём (больше половины)…….
А комментарии все против алкоголя за рулём!
Не обманывайте себя!
11 сентября 2009 в 14:05
потому и против. у знакомой муж попробовал проехать – в больничке лежит, машина в хлам… что теперь он здесь напишет?
ИМХО
водка+руль=зло!
хватило ума это понять самостоятельно, но не сразу (((
11 сентября 2009 в 17:02
Всё равно я остаюсь при своём мнении!
У меня по трезвости было 2 ДТП, 2 раза вращало на скользкой дороге как на аттракционе и даже засыпал пару раз за рулём от усталости…..
А вот под алкоголем ни разу ничего подобного!
11 сентября 2009 в 17:04
Факт употребления алкоголя не равно алкогольному опьянению. Я иногда езжу, выпив бутылку пива, или пару бокалов вина или шампанского. Я ответила "Да" в опросе. А кто-то ездит, выпив бутылку водки. У моего знакомого отняли права – он совершил ДТП после БУТЫЛКИ водки, в крови было 8 промилле.
И если вы даже совершили ДТП, менты всё равно вычислят пьяного за рулём. Здесь пишут "ловили 4 раза". А почему ловили? Да потому что могу себе представить степень опьянения и манеру езды!
Меня же за 7 лет езды ни разу и не пытались проверить на алкоголь, т.к выпитое никак не влияет на моё вождение. Даже наоборот: я еду очень спокойно, не нарушаю, не вызывая тем самым причин для остановки.
Так что я себя и других не обманываю.
11 сентября 2009 в 19:00
Джени! низя! сам понял с возрастом. ((((
11 сентября 2009 в 19:01
#248 +1
За рулем пить нельзя. Ни капли. Затормаживаются реакции, при этом вам кажется что вы полностью контролируюте ситуацию. Но только "кажется" и не более того.
ЗЫ Из личного (дурацкого, но уже прошлого) опыта.
11 сентября 2009 в 19:02
вот и я это понял… хорошо, что вовремя.
11 сентября 2009 в 19:03
8 промилле??? Он был бы в такое говно,что даже подумать страшно.
11 сентября 2009 в 22:03
…Ага, особенно учитывая то, что 4 промиле – смертельная доза.
11 сентября 2009 в 22:04
Надюш, за границей есть сноска *не для русских ))
11 сентября 2009 в 22:04
Пьяных за рулем надо подвешивать за яйца, и так чтобы весели пока не отвалятся…
11 сентября 2009 в 22:04
А если их нет? Тогда за что вешать?
11 сентября 2009 в 22:04
#247 В случае аварийной ситуации 2 бокала тебе припомнятся… Когда инспектор будет оформлять ДТП.
11 сентября 2009 в 22:05
Кстати, 8 промилле с 1 бутылки водки никак не может быть)))
#255 Пришивать, и подвешивать)
11 сентября 2009 в 23:00
Александр, то, что мы русские не дает нам возможность употреблять алкоголь дозами, вдвое превышающими предельно допустимую для организма. А вот пи…ть некоторые горазды независимо от национальности. Или просто не в курсе, а цифрами оперируют)))
11 сентября 2009 в 23:00
Но вообще про сноску эту я слышала тоже))
11 сентября 2009 в 23:01
Надя. алкоголь и руль несовместны…. но это надо понять (((
а для этого необходимо немного мыслить, вариант – заставить.
12 сентября 2009 в 2:03
да пил. раньше была другая машина и после того как с неё сняли номера (за непройденный тех осмотр) ночью пару раз ездил синий. и ща после бутылки пива езжу и ничё…
12 сентября 2009 в 2:04
завязывай. убью сам.
12 сентября 2009 в 14:00
Сергей Гринько гандон. (с)
12 сентября 2009 в 14:00
"Неприличными словами не выражаца…" (С) к/ф Собачье сердце.
12 сентября 2009 в 14:00
правильно "кондом", да?
12 сентября 2009 в 14:01
"Нехороший человек – редиска…" (С) к/ф Джентельмены удачи.
Или изделие №2 ))
12 сентября 2009 в 14:01
а "хороший человек"? (С)
12 сентября 2009 в 14:01
"…флейфея, точно, флейфея…" (С)
12 сентября 2009 в 14:02
не правильно!
фефёла!
12 сентября 2009 в 14:03
ФЕФЁЛА, ы, ж. (простореч. презрит.).
Крупная, некрасивая, неопрятно одетая женщина.
12 сентября 2009 в 14:05
А все-таки…
Сергей Гринько каучуковое изделие, используемое для понижения вероятности заболевания венерическими болезнями во время полового акта.
12 сентября 2009 в 14:05
… и нежелаемых последствий.
изобрёл француз Кондом. чьим именем и названо.
12 сентября 2009 в 15:00
В точку.
25 сентября 2009 в 11:04
Бутылку пива или 100грам водки у насправилами не запрещено,если за руль часа через два (если имееш водительский стаж более 2х лет).
27 сентября 2009 в 16:05
было дело пару раз, случалось даже попадаться, до вводапоправки о доле алка в крови. Сейчас в умеренных дазах, с постоянной выдержкой определенного времени после возлияния батла-другого пива
29 сентября 2009 в 17:04
Ипать!!!Вот это результаты голосования!!!
Получается каждый второй хоть раз в жизни ездил пьяный за рулём?
Ну его на…пойду-ка я каску одену…=))))
29 сентября 2009 в 17:05
и это правильно ))) с каской надёжнее.
29 сентября 2009 в 17:05
Сегодня стал очевидцем ДТП. Suzuki, за рулём которой был В ЖОПУ ПЬЯНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ на скорости 150 км/ч (даже не пыталась тормозить) влетела в стоящую на светофоре маршрутку ПОЛНУЮ ПАССАЖИРОВ. 5 человек в больнице!!!!
ВСЁ!!!! ЗАВЯЗАЛ ПИТЬ ЗА РУЛЁМ ПОСЛЕ ТАКОГО!!!!
29 сентября 2009 в 17:05
это где так?!
29 сентября 2009 в 17:05
А что до людей доходит только после подобных случаев, а так как всегда на авось…???
29 сентября 2009 в 17:05
Да это в моём маленьком городке…..Кириши.
29 сентября 2009 в 18:00
#280 Если честно, то – да. Стало страшно за других участников движения.
29 сентября 2009 в 18:00
В Китае стреляют таких
29 сентября 2009 в 18:00
Правильно делают.
29 сентября 2009 в 18:00
Ф Китае много кого стреляют…
29 сентября 2009 в 18:00
Ещё случай был……..в моём маленьком городке.
Таурег летел на красный и насмерть сбил мать с дочкой. (водитель был пьян)
И что вы думаете???
Он и сейчас продолжаеткататься. Денег заплатил кому надо!!!
29 сентября 2009 в 18:01
Думаю это физде так!!! У нас таких случаев полно!!!!
29 сентября 2009 в 18:01
Да обидно, что люди гибнут………..а этим "водителям" ничего.
29 сентября 2009 в 18:04
вот только что инструктор по вождению мой сосед приехал пьяный (не выпимши прошу заметить)я ахерел над ним!
29 сентября 2009 в 18:05
На кол такого инструктора!!!
29 сентября 2009 в 19:02
=)он походу всегда приезжает
29 сентября 2009 в 19:02
Значит систематически насаживать) пака не перестанет бисопразничать)
29 сентября 2009 в 19:02
=)))
29 сентября 2009 в 20:05
И когда до сознания наших граждан, дойдет, что пьяным, выпившим, в состоянии наркотического опьянения нельзя за руль.
Насрать на других, ну хоть себя пожалейте))))
4 октября 2009 в 12:00
бывало,но не больше литровочки
27 февраля 2010 в 12:03
3 пива по 0,5 перед сном. чтоб спалось хорошо. бессоница замучила.
в 6 утра остановили. дунул 0,22 вместо 0,15.
просил медэкспертизы. сказали что ее отменили новым законом.
по дурости повелся и всё подписал. щас сужусь.
мировой дал год и 9 лешения. я ваще в ахуе.
семья.жена. дите грудное. первый раз залёт…могли бы и полторашку дать. так судья сказал что еще меня пожалел…ну блять спасибо что не расстреляли.
вину не признал. пошли они нахуй.
27 февраля 2010 в 12:04
Знакомые менты постоянно под градусом гоняют…. козлы.
27 февраля 2010 в 13:00
А че за закон? Т.е. если я на месте посылаю их нах с этим сертифицированным прибором, отказываясь туда дуть, и прошу чтоб меня отвезли на экспертизу – мне автоматом отказ от м/о чтоли паяют? Смех
27 февраля 2010 в 13:01
чёрт знает сколько лет назад,в деревне,не то что прав не было-несовершеннолетняя была….посадили за руль мотоцикла днепр с люлькой-как самую трезвую-))))
а за рулём не пью вообще…ибо права получила после того,как один пьяный ……….за рулём убил мою сестру
27 февраля 2010 в 13:01
ни чё не отменяли. если ты не согласен с результатами алеотестера, то должны провести мед.экспертизу. отказать не имеют право. если отказали, то надо как можно скорее поехать в медю учереждение, которое имеет право проводить данный вид экспертизы и пройти его без ментов.
Петров BMW Владимир
менты имеют право проверять только сертифицированым прибором с распечаткой данных. от других приборов купленныхв ларьке можно смело отказаться и потребовать сразу мед.экспертизу
http://vkontakte.ru/video-2541709_124502763
27 февраля 2010 в 14:05
так не надо писать то чего не знаешь
27 февраля 2010 в 15:05
Вчера по машин местным новостям говорили типа Кирьянчик поддержал разработку какого то аппарата который сможет определять степень трезвости водителей на расстоянии.. Че то фантастика какая то , но своими ушами слышал:)
27 февраля 2010 в 15:05
конечно нет никакого закона.
просто они знали что кровь ниче не покажет и полное мед.обследование
я дунул 0,22 при норме 0,15
это 0,39 промелле. пока туда-сюда уже ниче бы и не показало. часок бы потерпеть еще.
они знали это. надо было срочно оформлятьменя
пока сидели вмашине,базар по рации
-17ый, я полтава. доложите общее количество протолов за смену
-полтава я 17ый, 22 протокола
-плохо 17ый. работайте
тогда то мне и стало всё ясно
27 февраля 2010 в 16:05
тебе надо было ехать самому и делать независимую экспертизу
27 февраля 2010 в 17:04
да знаю уже… (((
1 апреля 2010 в 12:00
А я вот докатался)))) на 15 суток, потом целый месяц ездил в ноль пьяный, сцука, опять попался)))
5 апреля 2010 в 18:04
да. две машины разбил. соболь и семёрку. соболь не подлежит. надеюсь что понял…
8 апреля 2010 в 10:01
Почитала комментарии и пришла в ужас. И причём не столько от количества пьяных, а от отношения к такому поведению за рулём. Почти всех заботит только то, что их остановят и прав лишат. Что за цинизм? Про то, что люди невинные от такого, извините, м*дачества гибнут, почти никто не вспоминает.
Ну нельзя же так…
8 апреля 2010 в 14:05
Пьяный за рулем УБИЙЦА. Сам не раз садился за руль в сопли синий, после аварии разхотелось напрочь. Благо машина была инморка нормальная а то мог и летальный исход. ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПЬЮ И ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫЙ НЕ СЯДУ НИКОГДА!!! ОЧЕНЬ ОПАСНО. Рэакция не та. 450 000 т.р. из-за этого потерял.Прежде чем пить отдайте ключи от машины кому-нибудь.
9 апреля 2010 в 0:01
ме ме ме
че вы сиське мнете, 88% были синие за рулем хоть раз в жизни
строите из себя ангелочков.
у меня збарли на год и 9. мне насрать. как ездил так и езжу. пусть поймают сначала. вину не признал на суде- и не признаю. виновным себя не считаю.
9 апреля 2010 в 7:04
Раньше катался синим на ниве без номеров и без прав !
Права получил теперь пьяный за руль не лезу ,както стрёмно.
9 апреля 2010 в 9:03
Макс ϟ Шильникофф, а вы всех не обобщайте. Есть вменяемые люди, которые сами себе этого никогда не позволять. Называется внутренняя дисциплина. У вас её судя по всему нет.
И дай Бог вам умереть тихо и без мук, после очередной "крутой пьяной езды".
9 апреля 2010 в 12:00
80% из приведенных 88% выше это случаи в сельских местностях и деревнях!!!
12 апреля 2010 в 2:02
За пьянку надо руки отрубать и ноги! Ладно если пьяный врезается в дерево.. и фиг с ним сдохнет… а если человека или ребенка сбить?
Некогда за рулем не пил и не буду пить!
12 апреля 2010 в 2:03
молодец! только не зарекайся…
12 апреля 2010 в 11:01
Одно лето (ещё в школе доучивался) работал реализатором в ларьке. Ларёк тот стоял на площадке, на которой находились стоянка, разборка и СТО. Так вот тогда я столько насмотрелся…
Особенно запомнился один случай.
Приехал раз полковник милиции развал делать, встретил старого знакомого и нахавались с ним водярой до свинячего визга. Он РЕАЛЬНО полз до машины. После всех уговоров вызвать такси, он послал меня, залез в машину и поехал. Пока выезжал со стоянки этой у него 3 раза сработала сигнализация. Как он ехал через весь город – для меня загадка.
12 апреля 2010 в 14:00
а представь, как бы он шёл! )))
12 апреля 2010 в 15:01
а потом таких "красавцев" вырезают из останков машин – в лучшем случае. хорошо если сами уберутся, так ведь и с собой согут кого-нить прихватить…
12 апреля 2010 в 17:02
он поехал с неотключенной сигналкой?
12 апреля 2010 в 22:03
До недавнего времени трудился в МЧС спасателем и заявляю авторитетно: самые страшные ДТПхи всегда по синеве…если кто хочет сдохнуть-делайте это так чтобы другие не страдали,