помогите с выбором

получил права значит, нужна машина

сам хочу новую недорогую иномарку типа фокуса или алмеры( голую какбэ)

много кто советует взять за этиже деньги что нибудьпопрестижнее но б\у года 2000, типа бэхи , или А6

как быть:?

Тема создана 8 апреля 2010 / Ответы: 46

46 ответов в теме “помогите с выбором”

  1. 1
    Мишаня Сафин ответил:

    Бери б\у !! Посуди сам, BMW и AUDI рядом с фокус или алмерой и рядом не стояли !!!!

  2. 2
    Николай Макаров ответил:

    если есть деньги на ремонты, то бери что нибудь из второго варианта)

  3. 3
    Алексей Максин ответил:

    По поводу престижа, понта, б/у, бэх и А6 – Учись на ошибках других – много людей разорилось на ремонт престижных машин. В последнем За рулем почитай про Х5, так для справки…

  4. 4
    Михалыч Сотона ответил:

    Возьми ведро сначала (Автоваз нынче седьмую модель по 90 штук скидывает) :) ) На нем научишься ездить в реалиях жизни… Когда убъешь его, купишь что-нить поприличнее :) )

  5. 5
    Напалм Сотин ответил:

    SEAT IBIZA!!!!!!!!!!!!!

  6. 6
    Владимир Шикурин ответил:

    только не Ауди… после бочек остальные темболее А4 и А6 в ремонте сдохнеш… Лучше БМВ но не 3-ку ходовая слабая, 5-ку самое оно, либо мерин в210 а если повезет то в 211 кузове ищи… за деньги нового фокуса вполне реально. 2001-го или211 то с 2002 года их начали.. из первых можно найти за 500-600 состояние… ну а какое состояние у мерина 8-и лет?? ОКУЕННОЕ. А темы что первую машину разбивать не слушай. Машину берешь ездить а не бить. А вот привыкать лучше к хорошему сразу темболее если есть возможность.

  7. 7
    Владимир Шикурин ответил:

    ремон на них не частый, и не такой дорогой как говорят. люди видимо говоря о ремонте забывают о потраченном на это времени и нервах. а их тоже учитывать надо. Х5 дорог из-за того что внедорожник. Их дешовых в ремонте только Санта-фе. Бэха 7-й серии тоже в ремонте дорога из-за престижности. А 5-ка самое оно.10-и летка сьедает по всем работам в год 500-600 долларов.В итоге дешевле приоры выйдет ибо ее ремонтировать каждую неделю будешь.

  8. 8
    Александр Савиных ответил:

    За эти деньги бери БМВ 3 в 46 кузове, мотор 1,8-2 литра, на метле или на автомате, ходовка при аккуратном вождении вполне ничего, с электрикой все более мение ровно, из всех ремонтопригодность выше как раз у БМВ, 210 непонятно почему гниет, а если завыпендривается CAN вообще по деньгам встрянешь, Ауди не вариант, вообще не вариант

  9. 9
    Анатолий Иванович ответил:

    бла бла бла … BMW, Мерс, Ауди – класс !!! народ вы читаете что пишит автор, "ПЕРВАЯ МАШИНА" – сомневаюсь что вышеперечисленные авто года 1999-2000 подлежат страхованию каско, и конечно же не дай Бог, давайте предствитм если что на дороге произойдет, сколько будет стоить ремонт/замена фары, радиатрора, крыла, бампера + по мелочам… вот!!! поэтому советую бери авто такое, которое можно застраховать )))

    (ездил пару раз на альмере – огорчен)

  10. 10
    Никита Бобков ответил:

    Я бы посоветовал взять октавию тур – оцинкованный кузов, большой багажник, запчасти и обслуживание не особо дорогие, машина как раз для наших дорог – большой просвет и почти не убиваемая подвеска, а касаемо качества – то это тот же гольф 4 и запчасти на 90% ваговские

  11. 11
    Дмитрий Сундуков ответил:

    От характера водилы еще зависит. Я права ждал долго и "голодным погонять" был очень, но зная то, что опыта мало, взял обычный ТАЗ за 20-ку и поездил на нем полгода, как говорится и опыта вождения поприбавилось и немного в основных поломках стал разбираться (а они бывают на любых авто и новых и старых). На счет что лучше БУ 1999-2000 или новое – есть свои плюсы и минусы и там и там, однозначно сказать что лучше нельзя. Определись сколько планируешь на своей машине ездить, если недолго, то имеет смысл брать модели, которые хорошо продаются 2-х 3-х летками.

  12. 12
    Максим Рыбаков ответил:

    Бери япошку! как вариант Максима А33, а если 3-х литровый то вообще жара, камри тоже не плохая, лучше конечно лексус, мерины после 124-140, забыли о качестве сборки, Ауди-подвеска алюминевая, самая лучшая А6 45 кузов(у не стальная подвеска), но она старая, а БМВ вообще машина для хороших дорог, а как с трассы ушел то…, да и 5 не лучший вариант, там электрики много и она любит ломаться. Лично я гонял 2 года на жиге, накатывая километры и приобретая опыт убил мой беленький сарай, теперь гоняю на япошках.

  13. 13
    Михаил Николаев ответил:

    Бери BMW-Х6 и весь мир будет у твоих ног! :) )

  14. 14
    Диня Гусаров ответил:

    не беристарыйавтос пробегом за стотысячбудешькататься вокругсервисов….проверилне понравилось =)

  15. 15
    Владимир Панченко ответил:

    Какой нибудь таз рублей за сто. На полгода… А там уже 2-3 года б\у иномарку. Я бы так сделал)))

  16. 16
    Максим Юрьев ответил:

    Я бы Форд взял… И со страховкой и с ремонтом проблем нет…ездил на форде трассу держит и в городе проворен… Мне как новичку оч понравилось… А бумера можно и битого взять мало ли че с ним за 10 лет было…

  17. 17
    Пашуня Богданов ответил:

    если и брать б/у то в пределах лет 5..Не больше..Фокус не прихотливая машинка, Альмера тоже гуд..
    По поводу BMW и AUDI- агрегаты отличные но как попадёшь..Можно из сервиса не вылезать а можно ездить и не знать куда там масло лить..
    В любом случае учитывай то, что на наших дорогах машины долго не живут и все машины ломаются…
    Дешёвые сервисы у японцев ну и в принципе фокусня тоже не дорогая в обслуживании..
    По себе же для набора опыта, сейчас отличные варианты одно-двух годовалые ЛАНОСЫ надёжны как дерево и без известных отечественных проблем…

  18. 18
    Alexander Mikhailov ответил:

    Для человека, который только что получил права, следовательно и ездить толком ещё не умеет.Я б советовал российский б/у автопром, для начала, чтоб не жалко было если убьешь его.Да и продашь потом за туже цену, что и купил примерно, когда ездить научишься нормально.
    Брать сразу хорошую и дорогую машину ИМХО бред.Если денег не оч. много у тебя.Ибо всё равно, скорее всего куда нибудь или в кого нибудь ''тыкнешься'' по неумению.
    Через пол года езды, можно брать и нормальный автомобиль.Из относительно недорогих советовал бы Митсубиси-Лансер, неплохая машинка для молодежи.

  19. 19
    Кирилл Мартынов ответил:

    Будь овощем-бери Лохан)))

  20. 20
    Андрей Земсков ответил:

    Лучше ТАЗ, хотя бы на пару месяцев. Что бы с управлением и движением освоится. А то у меня приятель тоже взял фокус 2. так 4 раза сел за руль, 3 раза врезался :)

    Правда он купил права )

  21. 21
    Дмитрий Пунин ответил:

    права я не покупал и второй месяц, катаюсь на 2108

  22. 22
    Николай Кузнецов ответил:

    если хочется bmw то бери е36 года так 97-98! И по деталяm недорого и чиниться mожно "в гаражах"

  23. 23
    владимир берлизев ответил:

    Я тоже думаю начинать лучше на ведре с болтами,все равно обколотиш( не ты—так тебя)Возьми новый ВАЗ. через год поменяеш.

  24. 24
    Андрей Земсков ответил:

    Новый не стоит. Я брал новый. Пожалел. Денег в него убухал за 2.5 года…

  25. 25
    Алексей Киселев ответил:

    хаммммммер бери!! чего на мелочи то падать.. ауди сраная или беха….
    а серьезно.. бери конечно наш таз и думать нечего.. правда если куда нить влетишь, то хоть не жалко…. да конеш на новой мона сделать каску и осаго, но блин она в ремонте стоять будет минимум неделю в лучших раскладах.. да и обидно новую тачку бить.. про бмв и ауди не слушай.. машине довольно дорогие в ремонте и обслуживании…. сам потом плеваццо буш…. всеж там цена идет в основном за "лейбл"…сам катался на саабе 9000 95 г.в. .. пускай и швед, но цены космические особенно на железо.. сраное переднее крыло даже неориг. стоит 10 000 рубликов + покраска и т.п. в 14 -15 штук оно встанет с работой.. короч цены такие же как и на немца года 2000….. да и у знакомого ауди а4.. взял он ее за 500 тыщ и вложил в него 50 процентов стоимости за пару лет

  26. 26
    Создатель Мечты ответил:

    бери к чему душа лежит)
    но на чужом опыте знаю что ремонты бэх, и наверна ауди и меренов, стоит обычно в 1.5-2 раза дороже.. как щас помню приехали колодки менять, спросили сколько 500р , они – какая машина 3ка 36 кузов , они 800р и так восвех сервисах. итог=если есть бабки бери)
    но совет лучше найти и взять машину как можно новее

  27. 27
    Алексей Максин ответил:

    А кто там про овощи и про лохан?? Я на логане 3 года проездил и не жу-жу…. Просто неубиваемый аппарат!!!

  28. 28
    Владимир Шикурин ответил:

    кстати логан… движок вечный походу.. ходовая тоже… угловатый конечно… Но ПОЛЮБОМУ ЛУЧШЕ ЖИГУЛЯ!!!!!!

  29. 29
    Александр Савиных ответил:

    Знаешь, вседаки альмера и форд посолидней лоханки будут, а между альмерой и фордом- альмера

  30. 30
    Ильшат Султанович ответил:

    имхо: возьми Приору для начал и не парься.

  31. 31
    Диня Гусаров ответил:

    вхахваххвахакалину бери тогдачегоужтам)

  32. 32
    Диня Гусаров ответил:

    Мой советсмотри Сид, ФОку, Альмеру чтопервым найдешьтои беривоти весьсекрет )

  33. 33
    Ильшат Султанович ответил:

    не вижу ничего смешного, Диня. тока твои варианты в 2 раза дороже выйдут. если у него есть такая возможность – можно и фокус и альмеру.. за 500-600 вообще много вариантов можно рассмотреть.

  34. 34
    Дмитрий Пунин ответил:

    Приора с Калиной ваще не вариант)

    думаю может мазду 3, года этак 2007:?:?:?:?:?

  35. 35
    Дмитрий Каргин ответил:

    Не бери Ваз точно кого нибудь догонишь:) б.у бумер бы взял, года 2002 можно нормальную взять

  36. 36
    Екатерина Евгеньевна ответил:

    каталась на Ланосе… досталась мне она 8-ми месячной… год и 2 отъездила. учиться – самое то!!! неприхотлива, бенз 92… если на гарантии (у меня была) вообще нормуль. и ТО не слишком дорогое… особо ничего не ломалось. продавала в идеальном состоянии. Единственное – обратить внимание на покраску кузова. у меня облезло крыло после 2-й зимы:(

  37. 37
    Auja Wariaz ответил:

    Покупать дорогую иномарку в качестве первой машины – глупость

  38. 38
    Дмитрий Чудин ответил:

    ппц народ вы что советуте =) никакая альмера не стояла рядом с вагом,узнать бы хоть ценник за скока тачло брать собрался…

  39. 39
    Пашуня Богданов ответил:

    Дмитрий Чудин сегодня в 12:08
    ппц народ вы что советуте =) никакая альмера не стояла рядом с вагом
    согласен что VAG -это сила но эта сила если она новая и стоит от (670.000) а если б/у то ломается так же как и все…Только в обслуживании очень ХОРОШ(дорогой)..

    Дмитрий gL@m23 Пунин
    Так что возвращаясь к написанному по деньгам то на сколько рассчитываешь???

  40. 40
    Петров Владимир ответил:

    вообще бери немца , разговоры про поломки и стоимость работы, это все бредни. так как, во первых нужно знать где ремонтироваться, а цены на ремонт данных машин колеблются очень сильно, так же запчасти много неоригинала, который дешевле процентов на 40% оригинала, а ходит так же по нашим то дорогам.) во вторых ломается конечно все, но если у тебя много времени свободного то конечно можно взять ваз и ремонтировать его каждые выходные и на недельке разок, если времени мало то лучше взять б/у немца, один раз поменял что-тои забыл…)))))Но главное конечно сразу купить не убитого в говно.. а тоистория , что за полгода можно вложить половину от стоимости это тоже не сказка в отдельных случаях._..))))

  41. 41
    Алексей Киселев ответил:

    Петров BMW Владимир, не путай человека…. стоимость ремонта довольно немецдорог….. да мона приехать в какой нить отстойник и чиницо там, но качество не айс скорей всего.. местные кулибины наделают делов и потом никакой гарантии….. а чинить немца в сервисах даж неофиц. прилично выходит.. по з.ч. тоже не все так просто неоригинала много, но половина говна и служат не так и много в отличии оригинала… знаю далеко не по наслышке… а тем более для человека который покупает вообще первую машину… у меня первая тачка копейка были и отлично поучился на ней ездить.. проблем с ремонтом вообще нет…. з.ч. за смешные деньги… всеж учиццо надо на машинке которой не жалко…

  42. 42
    Алексей Киселев ответил:

    а так человек купит нормальную машину и не дай бог усалатит.. вам всем смешно будет, а ему не очень…. главное правило что любая иномарка свежая стоит довольно прилично в ремонте… а тем более без гарантии и каски…… немцы дороги в кузовне, фары, бампера и т.п. стоит хороших денег и стоимость работ по кузову приличные…

  43. 43
    Дима Лыков ответил:

    бери любую но новую!!!!

  44. 44
    Alexander Mikhailov ответил:

    Низкая стоимость неоригинальных китайских запчастей, будет компенсироваться частотой поломок.
    Машина, машине рознь конечно, тут уж как повезет.Но говорить о том, что все немцы хороши, да тем более б/ушные я б не стал.

  45. 45
    Петров Владимир ответил:

    #42
    да с каждым с сообщением в теме, человек путается еще больше)))))

  46. 46
    Dimka Varakin ответил:

    Учись пока ездить на корыте потом пересядишь да и накопица на класс выше денег, сам когда права получил ездил на 10 б.у помял и расцарапал всю,(была благо каска, забрал деньги за мятены и царапины и потерю товарного вида, и продал))) потом сел на на Субару Форика, 2 года не одного касания тьфу3раза. Если новую то Киа Сид, лансер, алмера (классик не бери), фокус, мондео, актавия, ситроен С3, импреза, коррола, аурис, астра, меган, мазда3,ФВ джетта, сивик, лачетти, пыжики итд. А так поездий по салона и тест драйв пройди на более душе лежащей машине. Б.У хз че сказать. Бери 3-5годовалую, не больше, 50-60 "пробегом"!!! японку, 7-10летний хлам не собирай, а то в сервисе будешь ночевать и ходить пешком, и думать когда машину сделают. Про немцев, если деньги есть, на их космос цены и ремонт то бери. Как вариант ауди А3 (на 5, 2,5года состояние идеальное, друг ездеет, улыбка до ушей ))
    Бери по проще, но посвежее!!! А ну еще смотри, сможешь каску проплачивать или нет.