помогите с выбором

получил права значит, нужна машина

сам хочу новую недорогую иномарку типа фокуса или алмеры( голую какбэ)

много кто советует взять за этиже деньги что нибудьпопрестижнее но б\у года 2000, типа бэхи , или А6

как быть:?

Тема создана 8 апреля 2010 / Ответы: 46

46 ответов в теме “помогите с выбором”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. 1
    Мишаня Сафин ответил:

    Бери б\у !! Посуди сам, BMW и AUDI рядом с фокус или алмерой и рядом не стояли !!!!

  2. 2
    Николай Макаров ответил:

    если есть деньги на ремонты, то бери что нибудь из второго варианта)

  3. 3
    Алексей Максин ответил:

    По поводу престижа, понта, б/у, бэх и А6 – Учись на ошибках других – много людей разорилось на ремонт престижных машин. В последнем За рулем почитай про Х5, так для справки…

  4. 4
    Михалыч Сотона ответил:

    Возьми ведро сначала (Автоваз нынче седьмую модель по 90 штук скидывает) :) ) На нем научишься ездить в реалиях жизни… Когда убъешь его, купишь что-нить поприличнее :) )

  5. 5
    Напалм Сотин ответил:

    SEAT IBIZA!!!!!!!!!!!!!

  6. 6
    Владимир Шикурин ответил:

    только не Ауди… после бочек остальные темболее А4 и А6 в ремонте сдохнеш… Лучше БМВ но не 3-ку ходовая слабая, 5-ку самое оно, либо мерин в210 а если повезет то в 211 кузове ищи… за деньги нового фокуса вполне реально. 2001-го или211 то с 2002 года их начали.. из первых можно найти за 500-600 состояние… ну а какое состояние у мерина 8-и лет?? ОКУЕННОЕ. А темы что первую машину разбивать не слушай. Машину берешь ездить а не бить. А вот привыкать лучше к хорошему сразу темболее если есть возможность.

  7. 7
    Владимир Шикурин ответил:

    ремон на них не частый, и не такой дорогой как говорят. люди видимо говоря о ремонте забывают о потраченном на это времени и нервах. а их тоже учитывать надо. Х5 дорог из-за того что внедорожник. Их дешовых в ремонте только Санта-фе. Бэха 7-й серии тоже в ремонте дорога из-за престижности. А 5-ка самое оно.10-и летка сьедает по всем работам в год 500-600 долларов.В итоге дешевле приоры выйдет ибо ее ремонтировать каждую неделю будешь.

  8. 8
    Александр Савиных ответил:

    За эти деньги бери БМВ 3 в 46 кузове, мотор 1,8-2 литра, на метле или на автомате, ходовка при аккуратном вождении вполне ничего, с электрикой все более мение ровно, из всех ремонтопригодность выше как раз у БМВ, 210 непонятно почему гниет, а если завыпендривается CAN вообще по деньгам встрянешь, Ауди не вариант, вообще не вариант

  9. 9
    Анатолий Иванович ответил:

    бла бла бла … BMW, Мерс, Ауди – класс !!! народ вы читаете что пишит автор, "ПЕРВАЯ МАШИНА" – сомневаюсь что вышеперечисленные авто года 1999-2000 подлежат страхованию каско, и конечно же не дай Бог, давайте предствитм если что на дороге произойдет, сколько будет стоить ремонт/замена фары, радиатрора, крыла, бампера + по мелочам… вот!!! поэтому советую бери авто такое, которое можно застраховать )))

    (ездил пару раз на альмере – огорчен)

  10. 10
    Никита Бобков ответил:

    Я бы посоветовал взять октавию тур – оцинкованный кузов, большой багажник, запчасти и обслуживание не особо дорогие, машина как раз для наших дорог – большой просвет и почти не убиваемая подвеска, а касаемо качества – то это тот же гольф 4 и запчасти на 90% ваговские

  11. 11
    Дмитрий Сундуков ответил:

    От характера водилы еще зависит. Я права ждал долго и "голодным погонять" был очень, но зная то, что опыта мало, взял обычный ТАЗ за 20-ку и поездил на нем полгода, как говорится и опыта вождения поприбавилось и немного в основных поломках стал разбираться (а они бывают на любых авто и новых и старых). На счет что лучше БУ 1999-2000 или новое – есть свои плюсы и минусы и там и там, однозначно сказать что лучше нельзя. Определись сколько планируешь на своей машине ездить, если недолго, то имеет смысл брать модели, которые хорошо продаются 2-х 3-х летками.

  12. 12
    Максим Рыбаков ответил:

    Бери япошку! как вариант Максима А33, а если 3-х литровый то вообще жара, камри тоже не плохая, лучше конечно лексус, мерины после 124-140, забыли о качестве сборки, Ауди-подвеска алюминевая, самая лучшая А6 45 кузов(у не стальная подвеска), но она старая, а БМВ вообще машина для хороших дорог, а как с трассы ушел то…, да и 5 не лучший вариант, там электрики много и она любит ломаться. Лично я гонял 2 года на жиге, накатывая километры и приобретая опыт убил мой беленький сарай, теперь гоняю на япошках.

Страницы: [1] 2 3 4 »