технический регламент о безопасности автомобилей
"РГ" публикует технический регламент о безопасности автомобилей Седельные тягачи
Полный каталог седельных тягачей: фотографии, характеристики, новинки.
www.gruzovik.ru • Красноярск
22.09.2009 20:05 | Российская Газета
Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств".
Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств" устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей.
Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.
Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой – "Компания и Мурзик", третий – просто "Мурко".
Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.
Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.
Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение – для давно испытанных и проверенных европейских производителей.
В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.
Правый руль опять без прав?
Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.
Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.
Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.
Надо сказать, что в борьбе за пра
23 сентября 2009 в 16:05
правильно,нех ездить на праворульных тачках.
23 сентября 2009 в 18:02
праворульные очень надежные машины. японцы для себя делают качественно
23 сентября 2009 в 18:04
они такие же,как их леворульные аналоги. Ну кроме ская,супры,марка.
23 сентября 2009 в 20:00
и еще:
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Altezza Wagon
Aristo
Avalon
Avensis
bB
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Gracia
Carina
Carina ED
Carina Wagon
Cavalier
Celica
Celsior
Century
Chaser
Corolla
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla FX
Corolla II
Corolla Levin
Corolla Runx
Corolla Spacio
Corolla Wagon
Corona
Corona Exiv
Corona Premio
Corsa
Cresta
Crown
Crown Estate
Crown Majesta Crown Wagon
Curren
Cynos
Duet
Estima
Estima Emina
Estima Lucida
Funcargo
Gaia
Grand Hiace
Granvia
Harrier
Hiace
Hiace Regius
Hilux Pick Up
Hilux Surf
Ipsum
Isis
ist
Kluger V
Land Cruiser
Land Cruiser Prado
Lite Ace
Lite Ace Noah
Mark II
Mark II Wagon
Mark II Wagon Blit
Mark II Wagon Qualis
Mark X
Master Ace Surf
Mega Cruiser
MR-S
MR2
Nadia
Noah
Opa
Origin
Passo
Platz Porte
Premio
Prius
Probox
Progres
Pronard
Raum
RAV4
Regius
Regius Ace
Scepter
Sera
Sienta
Soarer
Sparky
Sprinter
Sprinter Carib
Sprinter Marino
Sprinter Trueno
Starlet
Succeed
Supra
Tercel
Touring Hiace
Town Ace
Town Ace Noah
Verossa
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Voltz
Voxy
WiLL Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Windom
Wish
и это только Тойоты
23 сентября 2009 в 20:00
огласи ка весь списочек)))))
23 сентября 2009 в 20:02
можно проще:
Toyota
Nissan
Mitsubishi
Honda
Mazda
Suzuki
Subaru
Isuzu
Daihatsu
Mitsuoka
24 сентября 2009 в 19:03
абсолютно не согласен ! Всю жизнь и всегда японцы были нацией , которая для внутреннего рынка собирает автомобили почти на порядок лучше и надежнее чем для экспорта. Люди везущие машины из Япы совсем не дураки.
24 сентября 2009 в 22:03
№ Андрюша, давай ты не будешь решать на чем мне ездить. В данном вопросе на твое мнение мне насрать. Так рассуждать, по меньшей мере, глупо