Храповицкий мост в Питере. Попадался там кто-нибудь на ч. 4 ст. 12.15?
Периодически сидят там в засаде дорогие друзья и стригут встречечку. Попадался там кто-нибудь и как выходили из ситуации?
Тема создана 27 августа 2009 / Ответы: 14
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Периодически сидят там в засаде дорогие друзья и стригут встречечку. Попадался там кто-нибудь и как выходили из ситуации?
27 августа 2009 в 17:00
Ну там двусторонее движение с шириной проезжей части более 14 метров, значит выезд на встречку запрещен (как и на любом мосту).
Попался – как обычно, пешком от 4 до 6 мес.
А что в этом мосту необычного? Чем там встречка отличается от встречки, скажем, на Невском?
27 августа 2009 в 17:00
Чё за мост?
27 августа 2009 в 17:01
через мойку. Переходит в Писарева.
есть на maps.yandex.ru
27 августа 2009 в 17:01
Ерем, добрый день) А я в танке же, там не езжу, не проехать…поэтому и не знаю…мне простительно)
27 августа 2009 в 17:01
Привет Кирилл
На танке ездить там и не рекомендую. Может не выдержать
1 сентября 2009 в 12:03
Спасибо, что откликнулись! Дело в следующем: ширина моста там как раз не 14 метров. Сам мерил недавно. Причем мерил честно 30 метровой рулеткой прямо по центру моста у меня получилось 13 метров 92 сантиметра. Но дело даже не в этом. Есть ГОСТ 52748-2007. Там сказано, что ширина любого моста (габарит моста по ширине) состоит из ширины проезжей части и ширины полосы безопасности. Ширина полосы безопасности должна быть 2 метра, но допускается и меньше, но! не менее 1 метра.Предположим, что ширина Храповицкого моста действительно 14 метров. Если отнять от этого значения ширину полосы безопасности, что получится, что для 4 полосного движения там ширины не зватает. Следовательно это дорога с 3 полосным движением, а выезд на среднюю полосу разрешен.
1 сентября 2009 в 12:05
ну тогда 12.15.4 точно не применима – ведь выезд в данном случае будет НЕ запрещен. Другое дело (не помню точно номер правил) – обгон на мосту запрещен.
Если разделения на полосы нету – считай что там по одной широкой в каждую сторону, и воображаемое деление должно идти ровно посередине.
И нет там трех полос, а есть только две.
И пересекать осевую тогда все-равно нельзя.
Или я не прав?
1 сентября 2009 в 13:04
Там не было обгона как такового. Водитель повернул налево с набережной Адмиралтейского канала и попал на мост левее, чем воображаемая осевая линия. (поток машин справа ему не давал сразу влезть в свою полосу.) Разметки там действительно нет. НО! Почему тогда эта дорога будет иметь по одной полосе в каждую сторону? А не будет трехполосной?
1 сентября 2009 в 13:04
Не помню точно наизусть всех гостов и т.д., но трехполосной она становистя только в случае нанесения разметки. Полосность не от ширины зависит, а от разметки. Если разметки нет (но уже 14 метров) – 2 ряда по 2 в каждую сторону. Если шире 14 метров – то и разворачиваться запрещено.
1 сентября 2009 в 15:03
езжу по этому мосту каждый день… действительно иногда стоят идпс.
но! там даже не надо визуально делить мост на две части: там асфальт разного цвета)))
несколько раз проезжал мимо идпс – смотрели, не останавливали…
1 сентября 2009 в 18:04
На мосту впринципе запрещено разворачиваться…. =))) Независимо от количества полос…..
5 сентября 2009 в 23:04
старая там ловушка…
21 сентября 2009 в 18:05
я тоже тут попался. через неделю в суд..
че мне там говорить то??? подскажите плиз
26 сентября 2011 в 10:50
ПОпался. Сомной в суде 5 человек было с этого моста. всех лишили. хоть на митинг выходи.