Храповицкий мост в Питере. Попадался там кто-нибудь на ч. 4 ст. 12.15?

Периодически сидят там в засаде дорогие друзья и стригут встречечку. Попадался там кто-нибудь и как выходили из ситуации?

Тема создана 27 августа 2009 / Ответы: 14

14 ответов в теме “Храповицкий мост в Питере. Попадался там кто-нибудь на ч. 4 ст. 12.15?”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Ерем Давтян ответил:

    Ну там двусторонее движение с шириной проезжей части более 14 метров, значит выезд на встречку запрещен (как и на любом мосту).
    Попался – как обычно, пешком от 4 до 6 мес.

    А что в этом мосту необычного? Чем там встречка отличается от встречки, скажем, на Невском?

  2. 2
    Кирилл Newlife ответил:

    Чё за мост?

  3. 3
    Ерем Давтян ответил:

    через мойку. Переходит в Писарева.

    есть на maps.yandex.ru

  4. 4
    Кирилл Newlife ответил:

    Ерем, добрый день) А я в танке же, там не езжу, не проехать…поэтому и не знаю…мне простительно)

  5. 5
    Ерем Давтян ответил:

    Привет Кирилл :) На танке ездить там и не рекомендую. Может не выдержать :)

  6. 6
    Дмитрий Ковалев ответил:

    Спасибо, что откликнулись! Дело в следующем: ширина моста там как раз не 14 метров. Сам мерил недавно. Причем мерил честно 30 метровой рулеткой прямо по центру моста у меня получилось 13 метров 92 сантиметра. Но дело даже не в этом. Есть ГОСТ 52748-2007. Там сказано, что ширина любого моста (габарит моста по ширине) состоит из ширины проезжей части и ширины полосы безопасности. Ширина полосы безопасности должна быть 2 метра, но допускается и меньше, но! не менее 1 метра.Предположим, что ширина Храповицкого моста действительно 14 метров. Если отнять от этого значения ширину полосы безопасности, что получится, что для 4 полосного движения там ширины не зватает. Следовательно это дорога с 3 полосным движением, а выезд на среднюю полосу разрешен.

  7. 7
    Ерем Давтян ответил:

    ну тогда 12.15.4 точно не применима – ведь выезд в данном случае будет НЕ запрещен. Другое дело (не помню точно номер правил) – обгон на мосту запрещен.
    Если разделения на полосы нету – считай что там по одной широкой в каждую сторону, и воображаемое деление должно идти ровно посередине.
    И нет там трех полос, а есть только две.
    И пересекать осевую тогда все-равно нельзя.

    Или я не прав?

  8. 8
    Дмитрий Ковалев ответил:

    Там не было обгона как такового. Водитель повернул налево с набережной Адмиралтейского канала и попал на мост левее, чем воображаемая осевая линия. (поток машин справа ему не давал сразу влезть в свою полосу.) Разметки там действительно нет. НО! Почему тогда эта дорога будет иметь по одной полосе в каждую сторону? А не будет трехполосной?

  9. 9
    Ерем Давтян ответил:

    Не помню точно наизусть всех гостов и т.д., но трехполосной она становистя только в случае нанесения разметки. Полосность не от ширины зависит, а от разметки. Если разметки нет (но уже 14 метров) – 2 ряда по 2 в каждую сторону. Если шире 14 метров – то и разворачиваться запрещено.

  10. 10
    Евгений Бодренков ответил:

    езжу по этому мосту каждый день… действительно иногда стоят идпс.
    но! там даже не надо визуально делить мост на две части: там асфальт разного цвета)))
    несколько раз проезжал мимо идпс – смотрели, не останавливали…

  11. 11
    Дмитрий Ковалев ответил:

    На мосту впринципе запрещено разворачиваться…. =))) Независимо от количества полос…..

  12. 12
    ВИКТОР ХАЧКУРУЗОВ ответил:

    старая там ловушка…

Страницы: [1] 2 »