Изитроник

У кого-то есть коробка изитроник – роботизированная коробка т.е.

если да,то напишите какиеесть в ней нарекания? или у вас с ней все ок?:)

Тема создана 13 мая 2010 / Ответы: 25

25 ответов в теме “Изитроник”

  1. 1
    Михаил Сушков ответил:

    Изитроник – это опелевская роботизированная коробка. Например, у Ауди был мультитроник, на Ауди R8, например, R-троник и т.д. Поэтому, скорее всего, у Фиата роботизированная коробка называется не изитроник, а как-то по-другому…

  2. 2
    Парам Парарам ответил:

    на нейтраль вроде нужно переходить всегда.при любой остановке..на светофоре допустим. в пробках..

  3. 3
    Михаил Сушков ответил:

    Может, и нужно, но я не перехожу. Мастер в дилерском центре "Автомир", где я брал машину, сказал, что это необязательно. Может, он мечтает перебрать сцепление в моем авто?

  4. 4
    Парам Парарам ответил:

    ну в механике же надо на нейтраль переходить… я не знаю что там изнашивается-я не парень) но все же переходят на механике на нейтраль зачем то..так и тут нужно..

  5. 5
    Михаил Сушков ответил:

    Придется уточнить у официального дилера.

  6. 6
    Михаил Сушков ответил:

    У меня изитроник. Это опелевская роботизированная коробка. Есть еще зимний и спортивный режимы. В общем, очень доволен. Единственный минус – это бывают резкие переключения при небрежном обращении с педалью акселератора. Я лично доволен.

  7. 7
    Парам Парарам ответил:

    у меня тоже изик.тоже на опеле.
    просто кто то говорит что типа он в 20-30 тыс уже все.умирает и спотыкается. у меня 30000 и нормально.
    и зимний тоже есть и спорт режимы)на корсе

  8. 8
    Михаил Сушков ответил:

    А какой Опель? Корса, Астра? Я думаю, что кто это говорит, имеют ввиду старые авто…

  9. 9
    Парам Парарам ответил:

    нет говорят типа что щас даже новые астры стали выпускать без изика.т.к. он себя не оправдал…
    странно

  10. 10
    Михаил Сушков ответил:

    Изитроник – хорошая роботизированная коробка. Конечно, она не так хороша как роботизированная коробка с двумя валами и сцеплениями DSG Фольксвагена, но гораздо лучше роботизированной тойотовской.В общем, коробка хорошая, но сейчас актуальна роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Опелевцы также работают над такой коробкой, и она скоро выйдет. Лично у меня нареканий к изитронику нет. Сам на нем езжу.

  11. 11
    Парам Парарам ответил:

    а вы как на автомате на нем предпочитаете ездить или как на механике?:)

  12. 12
    Парам Парарам ответил:

    и еще вопрос – там масло в этой коробке как часто надо менять???

  13. 13
    Михаил Сушков ответил:

    Езжу, конечно, в основном в автоматическом режиме. На ручной режим перехожу очень редко. Иногда при обгоне включаю пониженную, а потом снова перехожу в автоматический режим. Иногда включаю спортивный режим, там ручной режим практически и не нужен, так как обороты двигателя всегда около 3 тыс. и выше. Несколько раз поездил в ручном режиме, так, от скуки. А по поводу замены масла скажу, что в этом вопросе я доверяюсь рекомендациям производителя. Недавно прошел 1 ТО, масло в коробке не меняли. Когда менять – не знаю, посмотрю в руководство по эксплуатации…

  14. 14
    Парам Парарам ответил:

    спасибки за инфу)

  15. 15
    Сергей Банников ответил:

    до х3 у друга изик навернулся через 37000 на Опеле Астра.

  16. 16
    Парам Парарам ответил:

    а почему?что с ним случилось?

  17. 17
    Сергей Банников ответил:

    Ехал, ехал остановился на светофоре, а потом на газ жмёт а машина стоит.Утащили к дилеру, сказали что хз посмотрим, может крышка какая то в коробке может еще что, просто из за этой самой крышки уже многие приезжали,Крышка 15000, оплачивать ему самому потому, что Опель не присылал бумаг на отзыв.Если не крышка то еще какая то фигня может быть которая 9000 стоит + работа, а если и не эта штука, то коробка, а она больше 100000 стоит,Вот уже 3 недели стоит а они нихрена сказать не могут.( видимо и не смотрели еще)названия деталей он мне называл, но яне придал этому значения, если кому то ппц интересно, то спрошу.

  18. 18
    Парам Парарам ответил:

    интересно..

  19. 19
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Ну нам на тренингах FIATовцы объясняли, что любой робот – это механическая коробка с возможностью ездить в автоматическом режиме. Поэтому она конструктивно не предназначена для постоянной езды в режиме автомата. Это сильно влияет на ее ресурс.
    Вполне возможно, что это только у FIAT так. Не знаю.
    Но по личным ощущениям: я ездил на тойотовских, фиатовских роботах. Тупят нереально! Единственный робот, с которым мне более-менее комфортно – DSG. Я с ним на SEAT гонял.

  20. 20
    Парам Парарам ответил:

    ну туповаты немного это да.при разгоне.скоростион же сам выбирает…у меня изик.я знаю что он не автомат конечно.тут на любой остановке его как и механику надо на нейтраль переводить..и на откате назад он не фиксируется как автомат.

    а то я просто начиталась на форумах разных ужасов что они накрываются чуть ли не в 50 -60 тыс км а ремонт стоит тыс по 40 и более

  21. 21
    Дмитрий Поздняков ответил:

    У меня такой статистики нет. А мы FIAT с роботом продавали не один год. Или все наши покупатели грамотно эксплуатируют роботы или на форумах, хаящих надежность изиков, лукавят )))

  22. 22
    Парам Парарам ответил:

    может феатовский изик и изик опеля разные..

  23. 23
    Дмитрий Поздняков ответил:

    понятно, что разные, но массовых поломок не наблюдается. И про опелевские я тоже такого не слышал. Про нерасторопность – это да. Многие говорят, но про недолговечность – неа.

  24. 24
    Михаил Сушков ответил:

    Роботизированная коробка – более дешевая по цене, чем классический автомат, топлива расходуется не больше, чем на механике. В этом преимущество. А недостаток в нерасторопности можно легко исправить, нажав кнопку "спорт" и при необходимости вручную переходить на пониженные передачи.

  25. 25
    Михаил Сушков ответил:

    Дмитрий, не вижу принципиальной разницы для ресурса коробки в том, что ездить на роботизированной коробке в автоматическом или ручном режиме. Я езжу в автоматическом и даже на светофоре не перехожу в нейтраль. На коробку это никак не повлияет, разве что ресурс автоматического сцепления может оказаться меньше…