Что Вы думаете об автомобиле ВАЗ-2114?Стоит ли брать?

Хочу заменить свой ВАЗ-21093 на новый ВАЗ-2114.Поделитесь своим мнением,а главное проблемами по ней.

Тема создана 13 февраля 2010 / Ответы: 883

883 ответов в теме “Что Вы думаете об автомобиле ВАЗ-2114?Стоит ли брать?”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 74 »

  1. 1
    Алексей Козырев ответил:

    безотказный авто

  2. 2
    Дмитрий Поздняков ответил:

    А есть разница?

  3. 3
    Михаил Павленко ответил:

    Ну у меня например карбюраторная.Четырки идут с инжектором.Мне он не знаком.Какие чаще всего проблемы с ним у них бывают?

  4. 4
    Сергей Банников ответил:

    ДА проблем у них куча.У меня 2 друга купили один 2114 второй 2113. У одного после 1500 км выбежал весь тосол ( оказалось что хомутик на шланге не притянут ) потом после 2500 км тосол начал выбегать хрен знает откуда весь движок и колеса передние в тосоле(в сервис некогда заехать ему ))).Это НОВАЯ МАШИНА. Второй сразу подтянул все хомуты, перетянул болты и т.д.У него Печка свистит в любом положении(хотя у другого не свистит) . а на второй день после покупки лампочки задних стопаков перегорели он поменял, а на одном все равно постоянно горят.У первого печка не свистит, но в ноги не дует вообще, хоть как ты эти рычажки переключай.дворники у обоих отказали в первый же дождь (там на моторчике тоже болты не притянуты) мелочь, но неприятно черт возьми на новой машине.По началу ,а именно август, сентябрь у них в машинах даже сверчков небыло, но через 2 месяца езды по нашим дорогам они превратились в погремушки, даже музыка не спасает( если конечно не на всю).С инжектором проблем у них не было, заводятся в – 30, однажды глюк был какой на 2114 не завелась в – 21, но на следующий день с пол пинка.В общем, мой тебе совет: не бери новую 2114 ни в коем случае, возьми лучше 1 – 2 годовалую,эффект тот же, а деньги сэкономишь(неплохо причем), да и старые хозяева все болячки исправят заводские,музычку поставят ну и т.д.

  5. 5
    Сергей Банников ответил:

    Ну, а если вообще интересно моё мнение, то возьми лучше старенькую япошку или немца, но япошка свежее будет.И вот тогда ты точно не вспомнишь про русские тазики.

  6. 6
    Саша Миличенко ответил:

    У меня 21154–07г пробег 26000тыс.и уже нужна замена зад.амортизаторов,наконечников,опор.подшипников,и ещё по мелочи.
    Кароче думай сам!!!!

  7. 7
    Михаил Павленко ответил:

    Да наверное Вы правы,мужики!Моя девятка сыплется как осенью листья,а она 1994 года…Но если такая хрень на новыххх….Тогда стоит подумать!
    Возьму лучше что-то другое!

  8. 8
    Иван Мамонов ответил:

    У меня новая 14 после месяца раскрутился один дворник.Движок сопливится.Рулевые наконечники сухие.Еще не нравиться что задние амортизаторы слишком мягкие больше 150кг назад и колеса об покрылки трут.А в прочем все это восстановил,и автомобиль мне нравиться. Музыку установил, прошивы нет. Двигатель расточен.Музыка.Обвес.Тачка клас.

  9. 9
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Мое мнение – можно найти более логичное применение денежным средствам. Я почему спросил выше об отличиях? Потому что – не вижу их. 14-я – это та же 9-ка с минимальными изменениями. То есть, как всегда у ВАЗа, не – новая модель, а очередная вариация на тему старой машины. А если нет разницы, зачем платить больше? Стоимость новой 14-й – нифига не маленькая. За эти же деньги можно спокойно купить 3-х годовалый Хенде Акцент и ездить – радоваться.

  10. 10
    Михаил Павленко ответил:

    Ну тут ведь тоже-карточная игра!Можно и такой взять Акцент,что потом столько же еще вложить!

  11. 11
    Сергей Банников ответил:

    Нуууу вероятность того,что 3х годовалый акцент будет умотанным минимальная (Хотя акцент мне не нравится вообще), а вот что даже новое русское авто дерьмо – это уже бесспорно.Да и выбирать надо тщательнее, не брать же первую попавшуюся.

  12. 12
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Я никак не могу понять, почему многие говорят, что покупка б/у машины – рулетка/лотерея?
    Всегда есть возможность свозить машину, которую собираешься купить, на СТО, со спецами посмотреть кузовщину, проверить давление в цилиндрах, посмотреть течи технических жидкостей, состояние ремней, полностью проверить ходовую часть. Состояние салона трудно не увидеть своими глазами. Если машина бралась в РФ в салоне, проверить наличие сервисной книжки, почитать,были ли сделаны регламентные работы.
    Какие проблемы то?
    А почему я советую именно Акцент? Я не поклонник Хенде. Просто за цену новой 14-й трудно подобрать что-то свежее и надежнее. И с запчастями на Акцент отлично в любой дырке нашей Родины.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 74 »