Tagaz Tager

Кто что думает про это авто???

Тема создана 14 апреля 2010 / Ответы: 9

9 ответов в теме “Tagaz Tager”

  1. 1
    Андрей Андреевич ответил:

    Про общую эксплуатацию не знаю, а вот внедорожник неплохой)))

  2. 2
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сразу предупрежу тех, кто не любит читать «много буков». Пост будет длинный. Поэтому для них сразу резюме: машина хлам!
    Ниже для остальных )))
    Начну с общего описания ситуации. Тагаз Тайгер – это лицензионная копия Ссанг Енг Корандо. Корандо – машина культовая, классная, максимально заточенная под бездорожье. Она до сих пор стоит на вооружении в Италии и Израиле. Агрегаты на ней стояли лицензионные Мерседес Бенц, дизайн делали англичане. Так вот, Тайгер – не точная копия. Лицензия на производство моторов МБ у Ссанг Енг уже лет 5 как кончилась и наши доморощенные производители внесли в конструкцию Корандо некоторые изменения, которые сказались на машине далеко не лучшим образом.
    Во-первых, я не понимаю, почему на Тагазе был сделан выбор в пользу именно таких комплектаций! Непонятно для кого рассчитывались продажи этих машин. Во всем мире самые продаваемые комплектации Корандо – это бензиновый двигатель объемом 2300 агрегированный с АКПП и различные дизельные версии. Тагаз решил почему-то их не делать. Выпускают 2,3 с МКП задний привод, 2,3 с МКП полный привод, 3 литра полный привод с МКП и 3 литра полный привод с АКП. Абсолютно идиотский выбор. На заднем приводе этот коротыш зимой эксплуатировать просто нереально. На 3-х литрах жрет этот аппарат не меньше 20 литров на сотню. Я уж не говорю о том, что дизель этой машине необходим, как воздух. Потому, как дизель – это оптимальный движок для рамного джипа с блокировками.
    Во-вторых, наши российские доработки не сделали машину лучше. Заглянем в салон. На приборной панели Корандо со стороны переднего пассажира была такая ниша с поручнем. Очень удобная штука! Машина короткая, прыгучая, на бездорожье бывает часто и место, чтобы держаться, отнюдь не лишнее. Наши конструкторы, видимо в угоду собственным представлениям о прекрасном, закрыли эту нишу пластмассовой заглушкой, спрятав под нее 2-ю подушку безопасности. Я понимаю, что это дешевое решение, но, епть!, – поставьте ее нормально. Просто щели там такие, что подушку видно невооруженным взглядом и пассажиру теперь держаться не за что.
    Поехали дальше. Двери – отдельная песня! Для удешевления производства некоторые комплектующие ставят на Тайгер российского производства. Уплотнители дверей относятся к их числу. Качество резины такое, что двери закрываются раза с 6-го, а то и вовсе не закрываются. Лечится это по-разному: кто-то сверлит в резинках дырочки, кто-то до посинения регулирует замки. Итог один – проблема Тагазу известна и до сих пор не решена.
    Механическая Коробка Передач. Наивно думать, что ставят МКП производства Ссанг Енг и уж тем более, не к ночи будет сказано, Мерседес Бенц! Мы сначали не могли понять, почему на корейской коробке приходится ловить передачи, почему такие длинные ходы рычага, невнятные включения и т.д. Потом причину нашли, после того, как обнаружили клеймо РЗГА на коробке. РЗГА – это Ростовский Завод Грузовых Автомобилей. Именно их механические коробки ставит Тагаз на Тайгеры. Качество – сами понимаете …
    Ну и на закуску вечная проблема российского автопрома – глючная электроника. Нерегулирующиеся электрозеркала, неработающий центральный замок, летящие датчики – норма для этих машин.
    Ну вот как то так. Решайте сами. Только на рынке Ссанг Енг Корандо 2004 года дизель с АКПП стоит в р-не 500 000 целковых. Наверное, этому есть логическое объяснение )))

  3. 3
    Иван Спиглазов ответил:

    машина хлам полный,видел ездил,Дмитрий всёв точности как вы описали

  4. 4
    Михаил Хлопотин ответил:

    Он в одной ценовой категории что и уаз патриот или китай…так что выбирайте…:-)что лучше?

  5. 5
    Иван Спиглазов ответил:

    Тогда уж уаз патриот

  6. 6
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Данунах! Ssang Yang Korando 2004 года на 2 литра дизеле с МКП. Самый лучший проходимец!

  7. 7
    Иван Спиглазов ответил:

    Ну если оригинал))))

  8. 8
    дмитрий пушкаренко ответил:

    На самом деле интересует полная комплектация 3,2 с автоматом…. А именно движок и коробка эти от корандо или нет??? На счет механики наслышан поэтому этот вариант отпадает!!!! А насчет патриота- както не тянет такие деньги отдававть за русскую машину…

  9. 9
    Дмитрий Поздняков ответил:

    3,2 АКПП – все родное, Корандовское. И движок и АКПП.