Стиль вождения.

Давайте проведем опрос, кто как водит машину. В городской черте, вне города, какую скорость любит, что и как при каких обстоятельствах действует. Все о стиле вождения. Кто что любит и что кому не нравится.

Тема создана 12 апреля 2010 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Стиль вождения.”

  1. 1
    Лебедев Юрий ответил:

    Вожу аккуратно, несвойственно молодежи. Многие знакомые говорят, что даже слишком аккуратно ))) В городе стараюсь несмотря на движение сохранять значительную дистанцию, скорость держу как у других в потоке. Вобще стараюсь из потока не выделяться – как все так и я. За городом крейсерская скорость 110-120. не люблю тех, кто исповедует резкий стиль вождения. Ну стартанул с дымом из под колес и чего? Понты дешевые только и всего.

  2. 2
    Антон Азаров ответил:

    Больше 140 не езжу, езжу чуть быстрее потока (молодость видимо играет), про поворотники иногда забываю (знаю, что не хорошо), и всегда попадаю в эти долбанные ямы(

  3. 3
    Lou Abuse ответил:

    езжу в рамках приличий, но скоростной режим не соблюдаю: в городе максимально по дорогам между районами разгоняюсь усредненно до 100, дорога нормальная прямая 6 полос… за городом больше 140 не передвигаюсь…
    Утром и вечером выбираю скорость потока, это ориентировочно до 80…

    Стараюсь избегать "слалома" и перестроений на перекрестках, поскольку считаю это чуть ли не самым опасным маневром… Даже если машина впереди включила поворотник налево только на повороте, лишний раз постою 1 минуту, поскольку знаю что в зеркала заднего вида все объективно увидеть нельзя и можно нефигово "объехать" в какой-нить порш кайен…

    Перед каждым маневром, включаю поворотники – в привычку вошло, да и рычаг легкий… пальцем двинуть всего-то…
    Снижаю скорость перед оживленными остановками, когда существует реальная возможность проворонить "пешехода"

    Если кто-то другой утром или в любое другое время торопиться, хочет перестроится или моргает сзади фарами – предпринимаю все действия чтобы помощь… или быстрее ухожу на другую полосу, чтобы пропустить (даже если еду 100)… или оставляю место чтобы другой водила перестроился.

    Черты вредности в моей манере вождения наблюдаются в том, что я наивно считаю, что все остальные должны ездить примерно также как и я…. Больше всего вредничаю, если меня тащит с малой скоростью другая машина, причем тащет продолжительное время, не реагирует на фары, на сигнал…Например, сегодня это был крузак с бабой за рулем… В итоге вышло так, что я срезал по дворам и на следующем перекрестке увидел крузер в зеркале заднего вида… тащил эту бабу, насосавшую у мужа на крузер с такой же скоростью (около 50-55) примерно 4 перекрестка… другие полосы были заняты или маршрутками или еще чем-то. В итоге баба набралась смелости иотважилась обогнать мой драндулет по встречке = вжал педаль до отказа…

    Побывал в 1 ДТП…. я оттормозился – бабушка по зебре дорогу переходила, а другой не смог, поцеловал жопу…
    В другом дтп почувствовал себя как-то виновным: пропускал машину, хонду сивик, она выезжала с парковки, односторонее движение и тут ацент на большой скорости меня ОБГОНЯЕТ зеркало к зеркалу… потом визг тормозов, ацент при торможении разворачивает… и на моих глазах обе машины шлепаются… Я лично хотел как лучше, а вышло как всегда из-за этого мудака на аценте! после этого я каждый раз задумываюсь – может ну иво нафиг, не буду пропускать.

  4. 4
    Андрей Андреевич ответил:

    Езжу быстро, но аккуратно.
    В городе 60-80, больше не надо, не люблю когда люди выехали на дорогувсего боятся, постоянно то газуют, то тормозят от таких стараюсь уходить сразу, чаще обогнав, не люблю постоянно перестраиваться, стараюсь как можно быстрее уехать с перекрёстка, бесит когда загарется зелёный а впереди едущий начинает медленно поворачивать, при этом не думая что сзади тоже люди которым надо ехать, манёвры выполняю быстро и уверенно, на дороге спокоен, стараюсь никого не обидеть, но если меня обидели могу выжать с дороги, несколько раз даже фуры а обочину выдавливал.

    По трассе иду 110-самая комфортная скорость для меня, ямы прохожу на скрости (так меньше вред подвекске), объезжаю только большие ямы.

    Считаю слишком аккуратную езду опасной.

  5. 5
    Лебедев Юрий ответил:

    "Считаю слишком аккуратную езду опасной."

    Андрей Андреевич, по ходу камень в мой огород. Ну не знаю. Меня моя аккуратность не раз выручала. Много раз после стремных ситуаций ловил себя на мысли, что ехай я на 20-30 км быстрее – и все вышло бы куда как хуже… Про большую дистанцию разговор отдельный – не раз и не два спасала.
    Опять же экономия. Резкий старт – повышенный износ резины, сцепления, расход топлива опять же. Резкое торможение – износ колодок, опять же за собственную корму боязно.

  6. 6
    Андрей Андреевич ответил:

    У тебя не та аккуратность, я тоже резко не стартую и не торможу, дистанцию я тоже держу большую, как говорил мне отец когда мы с ним в дальнобой ходили: "Раздели свою скорость на 2, вот это будет нужная дистанция."

    Я про новичков, про часть женщин и дедов, у которых аккуратность переходит в тупление или дрочерство, выедет такой экземпляр на дорогу и все начинают дёргаться, не зная чего от него ждать.

  7. 7
    Виктор Бородин ответил:

    Я считаю, что как бы ты не водилмашину, нужно соблюдать элементарную вежливость по отношению к другим участникам движения. И еще не маловажное качество-сдержанность. Именно она иной раз предохраняет от ДТП. Много случаев, когда на дороге чье то поведение сильно раздражает и хочется в ответ сделать ему какую нибудь пакость. Но вот тут то и таится опастность, когда не все можно предвидеть.

  8. 8
    Лебедев Юрий ответил:

    #7
    Про женщин и дедов – это да. У меня случай вышел как то. Еду по главной, на второстепенке мужик стоит, типа пропускает, светофора нет. Тока с ним равняюсь – он раз и выруливает, хорошо обочина была нормальная, есть куда уйти. оказывается встречку мою он пропускал, а меня вобще не видел.

  9. 9
    Андрей Андреевич ответил:

    Виктор, случай из моей практики:

    "Ща я его с права…
    Блять!!!!!!!!!!!!! там автобус!!!!!!!!!!!!!!!!

    С тех пор я с права не обгоняю

  10. 10
    Виктор Бородин ответил:

    Тоже случай. Еду по главной за городом, скорость приличная, дорога пустая, прямая. Вдруг с прилегающей дачной дороги выезжает придурок, даже не осмотревшись. И встал, как вкопанный. Блин! Тормозить поздно, вправо в обрыв. Хорошо по встречке никто не шел. Совершил маневр и обошел его, чирканув по песку. Вы знаете, что это такое, на скорости левыми колесами выехать на песок. Вырулил. Такое было желание, выйти и набить мурло зтому водиле, но ехал не один, с женщиной. Фактор усмиряющий. Поехал дальше, но весь в гневе.

  11. 11
    Сергей Кобзарев ответил:

    езжу город 75-85 в потоке ,трасса 90-100 экономлю бенз. Виктор Бородин был тоже такой случай но в городе на перекрёстке ! еду дето 70 смотрю горит зеленый думаю надо поддать чуть газку проскочить, выезжает из двора 2104 и останавливается на перекрёстке когда горит зелёный, я сигнал по тармозам ,а тока дождь прошел но успел остановиться! тут он очухался и поехал успел проскочить ,а у меня красный и пешеходы пошли хотел козла догнать!

  12. 12
    Виктор Бородин ответил:

    Есть безмозглые бараны, с тормозом в мозгах. Бывают разные случаи. Раз ехал в городе, дорога 4полосы, светофоры часто. Еду по правой, чтобы не заторчать на светофоре, если будут поворачивать. Дело в том, что некоторые включают поворот только тогда, когда начинают маневр. Сам я предупреждаю, если вижу,что сзади едит. Поморгаю, дескать я буду поворачивать, а потом еду до поворота. Так вот, еду в правой полосе. В левой едет 11ая на полкорпуса впереди. Я в мертвой зоне. Перед самым светофором впереди идущей11ой засигналила машина поворотником. 11ая сразу стала перестраиваться в мою полосу. Япона мать, прямо передо мной. Я по тормозам, на сигнал. Он встал, стоит. Я тоже остановился. Удара не произошло. Не хватило буквально миллиметров. Сколько было матов в его сторону! А там сидит пиндюк и рта раскрыть не может, весь побелел. Что, говорю, недавно права купил, ездить не научился. Да сейчас машин много, идиотов хватает.

  13. 13
    Екатерина Роговская ответил:

    Бывает, охота погонять! А так по городу 80-100, за городом 100-120! Стрелу только на первой машине ложила, на предыдущей только 165 разогнала, на этой 175! Не люблю тупо за кем нить плестись! Дорог у нас прямых нет, всё с горы в гору (Камчатка). Часто приходиться шахматкой гонять (это вообще обожаю)!

  14. 14
    Алексей Юрханов ответил:

    Я езжу быстро, но аккуратно! По городу 80 местами 100.. По трассе 120-140 самый экономный режим и в добавок есть ощущение что едешь.. А не просто плывешь.. В городе иногда люблю погонять но не в ущерб другим.. Ну и дистанцию соблюдаю и стараюсь чтоб мне никто не прилетел в зад..

  15. 15
    Сергей Банников ответил:

    По городу в зависимости от места езжу 50 – 110 , почему бы и нет если дороги позволяют ,чем интенсивней движение тем тише еду.По трассе в основном 150 – 160, а если ездить и экономить бензин, то у меня нервов хватает только на пару минут.Зачем вообще тогда ездить если не получать удовольствия от езды.Если ехать 90, то расход 7-8, если 160 11-12 , но для меня это не аргумент, не брать же теперь Оку, чтобы бензина меньше хавала )))

  16. 16
    Лена (Страдымова) ответил:

    По городу,как движение позволяет,если пробок и застоев нет,то моня и 80,еси пробки,то 20-30(да,да такие в москве пробки,бывает и меньше),по автостраде моня от 90 и,т,д,никогда незнаешь,кто едит в соседней машине,поэтому предпочитаю скорость выбирать оптимальную,ну а если местность безлюдная и машин мало,можно машинку раскочагарить по полной) восновном люблю аккуратность,в жилых зонах стараюсь не гонять,пешеходы … хитрые однако,как выпрыгнет и … Поэтому главное внимательность,аккуратность ,и по возможности соблюдать скоростной режим)
    машину стараюсь не убивать,всетаки своим горбом зарабатывала,жалко всетаки,а так,думаю,чем больше стаж и опыт,тем смелее водитель)ниче,и я дорасту)

  17. 17
    Иван Спиглазов ответил:

    смотря на чём и где.В городе,если проспекты чистые то и до90,на трассе 110 – 120 если дорога позволяет,больше не люблю.На грузовой по трассе 70-80,ну по городу промолчу))

  18. 18
    Виктор Бородин ответил:

    Интересно, у вас в Кургане дороги хорошие? У нас сплошные виражи, да вдобавок все дороги разбиты фурами. Так что если жить не охота и машина на хер не нужна, то тогда хоть 200км/час.

  19. 19
    Виктор Бородин ответил:

    В Москве полная ж…. Пробка на пробке, не люблю по Москве мотаться. Питер тоже не далеко от нее ушел, к тому же улицы узкие, а машин до фига. Да еще напаркуются у тротуаров. Я люблю скорость, другой раз сам духарюсь, но там где можно. А вообще люблю аккуратную и вежливую езду. Лучше приехать к 12часам домой, чем к 10 в морг.

  20. 20
    Лена (Страдымова) ответил:

    20-во,во.Я про тоже.

  21. 21
    Иван Спиглазов ответил:

    ну у нас в барнауле только по трем улицам можно хорошо прокатится.А вообще мне понравилось в красноярске,правый берег проспект красноярский рабочий,широкий,длинный ,прямой)

  22. 22
    Сергей Банников ответил:

    Виктор Бородин , у нас в Кургане дороги как и во всей России матушке, есть хорошие дороги, есть плохие.Весной большая часть дорог находится в отвратительном состоянии, к осени лотают.Пробки бывают только в час пик, потому что город не большой.Езжу каждый день по своим основным маршрутам и знаю где находится каждая кочка.А трасса слава богу в нормальном состоянии во все четыре стороны, хоть на Тюмень, хоть на Челябинск, хоть не Екатеринбург.Местами конечно попадаются раздолбанные участки, но по ним никто и не гоняет.

  23. 23
    Lou Abuse ответил:

    Виктор Бородин,
    вот-вот! полностью согласен – нужно быть сдержанным, вежливым, понимающим (иногда приходится нарушать правила, уйти от столкновения с пешеходом, иногда подрезать поскольку по-нормальному не перестроится и не уйти с кольца ), понять почему другой водитель выполнил маневр именно так – возможно у него была какая-то причина…

  24. 24
    Виктор Бородин ответил:

    Я когда еду в основном потоке и вижу, что сбоку пытается вклиниться другая машина, но ей не дают возможности, притормаживаю и пропускаю. И ему приятно, благодарит аварийкой. И мне наплевать, что думает, который едит сзади, про меня. Сам бывает пытаешься, как он втиснуться, но не пропускают и приятного от этого мало. И мне также уступали дорогу, и я им благодарен. То же самое, когда идешь по трассе. Ползет, но не примет вправо, злость берет. А кто понимает, так и к нему с благодарностью.

  25. 25
    Наталия Монтоя ответил:

    ну а у нас в Челябинске видимо самые тупые водители))в потоке скорость 130-140, мы еще успеваем поиздеваться над окружающими))ну а когда совсем безлюдно под 200 можно покататься))трасса за городом – там вообще можно под 250 идти)))

  26. 26
    Андрей Иванов ответил:

    На трассе был ток один раз..и то зима была…шел 100-120. в городе в основном как положено 60 иду=) иногда, где можно до 100 масксимум=)

  27. 27
    Виктор Бородин ответил:

    Я по разному езжу. Если не тороплюсь, стараюсь не нарушать. Ну, а если спешу………. козе понятно. Но в поле зрения держу ситуацию и гайцев тоже.