Женщина за рулём
Уважаемые, мужчины! Почему вы плохо относитесь в большинстве своём, к женщинам за рулём, ведь некоторые из нас не только ездят, но и чинят сами и ухаживают за машинами лучше, лишний раз не рискуют на дорогах. Постоянно ругаюсь со своим мужчиной из-за грязи в машине, забыл выжать сцепление – переключается, некогда отремонтировать. У нас две машины, но свою стараюсь не давать ему, жалко. Иногда пользуюсь такси, хочется матерится! Выдерживаю поездку с замиранием сердца и стараюсь к этому водиле больше не садится. В своей машине знаю всё. У меня форд фокус1, все знакомые мужики говорят, что для нас лучше автомат и маленькая по габаритам машинка, а мне больше нравиться эта, я считаю это просто зависть. С первого дня вождения знак не стала лепить, чтобы не было желания ни у кого из вас подрезать, за мой счёт отремонтировать свою машину. Езжу только на разрешённой скорости и строго соблюдаю правила, штрафов нет, машина в идеальном состоянии, так чем мы хуже вас?
16 марта 2010 в 20:00
Тем что увы, но 70% женщин водят просто БЕЗОБРАЗНО… это мнение не на пустом месте возникло
16 марта 2010 в 20:00
Была такая тема,почитай.Опять лить из пустого в порожнее?
16 марта 2010 в 20:00
да кстати да… просмотрел щас
16 марта 2010 в 20:00
года 2 назад я бы полностью согласился с Николаем Букреевым.но после того как моя жена села за руль-я воздерживаюсь от комментариев о женщинах за рулём
16 марта 2010 в 20:04
ну пока я свою жену научу нормально водить, у меня седых волос прибавится
16 марта 2010 в 20:04
Коля!!! я потратил 5 мешков нервов и натренировал голосовые связки до упора!!! но я добился нужного результата.!!! мне за неё не стыдно.
16 марта 2010 в 21:00
моя начинающая, но стремлюсь к тому же и знаю что всё получится
16 марта 2010 в 21:02
молодцы мужики благодаря вам мы все же будем за рулем!!!
16 марта 2010 в 21:02
Даешь нас в инструкторы ))))))
16 марта 2010 в 21:02
УРА!!! УРА!!! УРА!!!
16 марта 2010 в 21:04
Не дале как сегодня одна "мадам" задавила двоих людей на тротуаре…Писала смски за рулем!Им ездить надо запретить!
16 марта 2010 в 21:05
да пусть ездят иногда надо ж кому-то нас пьяных возить
16 марта 2010 в 21:05
респект Николай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 марта 2010 в 22:02
Да нормально все, парни. Я за женщин за рулем. У меня процентов 50 покупателей авто – женщины. Без них я без хлеба могу остаться. Придется икру прямо на масло накладывать )))
16 марта 2010 в 22:03
Дмитрий, будет сиротский бутерброд )))))))
16 марта 2010 в 22:04
Точно. Бог даст, еще и сиротский домик поставлю )))
16 марта 2010 в 22:05
Да,насчет пьяных мужчин,это точно,я вот занимаюсь автопьяноперевозками своих знакомых и друзей,постоянно из точки а в точку б,весело и мило,даже в таком неадекватном состоянии пытаются учить)))
16 марта 2010 в 22:05
Лена Ильина (Страдымова) ,смски не пробовала еще писать?
16 марта 2010 в 23:00
Лена можно вас на праздники в Казахстан выписать? )))) Вы просто незаменимый человек ))))))))
16 марта 2010 в 23:00
#18 опыт не пропьёшь педагогический талант тоже))
16 марта 2010 в 23:00
Михаил.не начинайте.
Елена.каюсь,грешен.тоже по этому делу поучаю жену)))) бывает бьют меня за это)))
16 марта 2010 в 23:00
Михаил,я за рулем могу одновременно пить,курить,писать смс,по телефону разговаривать,пьяных развозить,матом ругаться и,т,д дальше перечеслять?
16 марта 2010 в 23:00
А,забыла,еще ксеноном слепить всех подряд.И,увы,мне не стыдно)
16 марта 2010 в 23:00
)))))))))))))))) я тоже так пакостю)))
16 марта 2010 в 23:00
Лена Ильина (Страдымова), вот кого надо пожизненно прав то лишать!
16 марта 2010 в 23:01
Угу,вот такая я недоброжелательная,злая девушка)))а кто сказал,что у меня права есть,я уже как 2г без них,и нармуль)))
16 марта 2010 в 23:01
Кирилл,до вас далеко)))
16 марта 2010 в 23:01
Лена, зато на куче интересных машин покатаетесь ))))))
16 марта 2010 в 23:01
Интересненько)))прям сразу на куче???Да у нас вроде тут тоже не мало)
16 марта 2010 в 23:01
Аха в основном заряженные Япы ))) Друзья мои )))))
16 марта 2010 в 23:01
Лена Ильина (Страдымова), прекрати хулиганить!Без прав она ездит!За что лишена?
16 марта 2010 в 23:02
И всетаки,пьяные мужики-это весело!Особенно,когда их надо развозить)нам женщинам,без прав нельзя,кудаж вы без нас!?)))
16 марта 2010 в 23:02
Шутка Михаил,не буду вас перед сном пугать,а то действительно,будите думать,что все мы ******)))
16 марта 2010 в 23:02
живу в Рстове, в газете писали, что в ноябре около 80% аврий совершено девушками. Да и сам раз 30 уходил от сталкновения, с авто где за рулём дама. Причём,ситуации смешные.
Хотя я не против, и даже ЗА девушек за рулём, в пробке на встречке можно поговорить))))))и хорошо смотрятся
17 марта 2010 в 7:04
не знаю у меня у мужа нет прав и вожу его я. Он ниче, не жалуется. Наоборот вместо того чтобы его кто то отвез куда-то когда меня нет, говорит я жену подожду -она меня отвезет. Но все равно считаю что водить машину это прераготива мужчин, здесь я с ними даже тягаться не буду. Но не забывайте, что мужчины тоже поразному водят. Есть же дедки с 10-ти сантиметровыми линзами очков и паркинсоном и вы хотите сказать мы водим хуже этих дедков? Мы где-то между дедками и Вами, мужчины)))
17 марта 2010 в 8:05
я знаю девушек, которые водят не хуже чем большинство мужиков. вы скорость не превышаете, это и + и -.
17 марта 2010 в 10:01
Ильяс а у вас в Даге много девочек зарулем?:)просто интересно:)как к ним ваши мужчины относятся?:)
17 марта 2010 в 14:00
А почему "-" в том что мы скорость не превышаем?
17 марта 2010 в 14:01
"-" наверно в том что многие девочки заторможенно делают всякие маневры. а допустим в тот момент надо было газу дать а не тупить и стоять.
17 марта 2010 в 14:01
Цитата "Лутше в пять часов дома, чем в четыре часа в морге" )))))
17 марта 2010 в 14:02
ну я с этой цитатой согласна=) я вообще за мир и дружбу и чтоб не гонять и спокойно ездить)
17 марта 2010 в 14:02
Женщины ездят не хуже мужиков, но учатся дольше!!!!У меня сестра два года ездила так и не научилась, зато когдав Москвуперебралась я к ней через пол года приехал, она все маневры научилась делать и порковка задом , и обгоны по встречке и многое другое. Реально ща ездиет оч хорошо (автомат не любит)
17 марта 2010 в 14:02
Мы не дольше учимся, а просто не можем долго перебороть чувство опасности, которое у нас более обострено
17 марта 2010 в 14:03
учимся дольше потому что парни с первого класса школы уже с отццами и дедами на тачках ездиют. а мы садимся за руль дай Бог после 18-20 лет.когда права получим… у них уже стаж получается сколько? и у нас сколько.
и да кстати доказано научно что женщина на подсознательном уровне более резко чувствуетопасность,т.к. мы продолжательницы рода человеческого и гонять и гибнуть в авариях наше подсознание не хочет.)
17 марта 2010 в 14:05
#46 И наше подсознание поверь мне наслово гибнуть в авариях не хочет!!!!!!!)))))))))))))
17 марта 2010 в 14:05
ну не знаю.ученые доказали что У женского вождения есть определённые особенности, отличающие его от мужского. Если мужчины чаще всего попадают в аварии из-за неосторожности, переоценки своих возможностей и несоблюдения правил дорожного движения, то у женщин основной причиной аварий является, преимущественно, излишняя осторожность и нехватка опыта.
17 марта 2010 в 14:05
и еще интересную я нашла заметку:
— Леонид Викторович, в чем особенности женского и мужского вождения автомобиля?
— Разница в вождении автомобиля мужчинами и женщинами основывается прежде всего на разнице в целях, которые преследует большинство женщин и большинство мужчин. Мужчина хочет самоутвердиться, показать себя Шумахером, доказать, что он круче всех, — поэтому и к обучению вождению относится скептически, зачастую предпочитая серьезной подготовке двух-тpехразовые «занятия» с приятелем. В результате получается езда, основанная не на правилах дорожного движения, а на диком законе «кто наглее, тот и прав». Если посмотреть на наши улицы с высоты птичьего полета, можно увидеть «броуновское движение», я это называю «вождение инфузории туфельки» — автомобили прыгают в сторону, подставляются, резко маневрируют — все это исходит от мужчин. Ведь пока что в России их более семидесяти пpоцентов от числа всех водителей. Из них, по моим подсчетам, лишь пять-десять пpоцентов водят машину по международным стандартам. Остальные девяносто нарушают основное правило езды — безопасность. Это просто организаторы бойни, в которой ежегодно погибают свыше тpидцати пяти тысяч человек и получают ранения сто восемьдесят тысяч.
Что такое женщина? Ну, во-первых, она трусиха, она мать, жена, она продолжательница рода, поэтому ее главной целью является избежание аварийных ситуаций, резких маневров, она меньше рискует. В этом принципиальное отличие женской и мужской езды.
— Так почему же тогда про женщину за рулем ходит столько нелицеприятных историй и анекдотов? Есть ли какие-то отрицательные стороны в женском вождении?
— Есть не отрицательные стороны, а своя специфика, которую хороший учитель обратит во благо и самой женщине, и окружающим ее водителям. Да, действительно, у женщины неважно с координацией, хуже, чем у мужчин, с реакцией, в сложной ситуации она может принять нелогичное решение. И все же женщины надежнее управляют автомобилем, так как инстинкт самосохранения у них выше. К тому же женщина гораздо бережнее относится к своей машине. Она ее одушевляет, а потому оберегает от опасностей. Например, я много раз слышал, как женщина перед поездкой разговаривает со своей машинкой: «Милая, не подведи!», гладит ее, шепчет: «Не ломайся, пожалуйста!».
— А какие типичные ошибки делают женщины-водители?
— Все вышеперечисленное усугубляется еще и тем, что у женщины часто бывает занижена самооценка, больше самокритики — она боится и паникует. Например, девять из десяти женщин путают лево-право, и это даже от стажа вождения не зависит. Десять из десяти женщин не могут сразу понять, куда надо крутить руль при движении задним ходом, — у меня для этого всегда есть свои специфические подсказки. При освоении заднего хода я советую женщине говорить себе: «Куда смотришь — туда и крутишь, куда крутишь — туда и едешь», — и все будет нормально. Парковка дается женщине так же тяжело — это опять-таки связано с ориентацией в пространстве, с плохим ощущением габаритов — особенно правых, из-за чего часто случаются небольшие аварии при парковке, когда дама притирается к соседнему автомобилю. У многих женщин хуже наблюдательность, часто бывает «топографический кретинизм». Но и это поправимо: чем больше она будет ездить, тем больше запомнит.
Сложнее дела обстоят с реакцией на опасную ситуацию. Часто женщина, особенно в начальный период своей езды, видит в радиусе двадцати-тpидцати метров от себя. Она не прогнозирует ситуацию дальше, а тут-то ее и могут подстерегать всякие опасности. Например, из соседнего переулка выскакивает таксист, говорящий по телефону, — очевидно, что он ее пропускать не собирается. Здесь задача инструктора увеличить радиус «видимости» женщины, развивать логическое мышление на дороге.
17 марта 2010 в 15:00
кто не поленится-прочтите)интересно)
17 марта 2010 в 15:05
научно обосновано.и добавить нечего)))
17 марта 2010 в 16:03
Наконецто в этой группе появились другие девушки)одной тяжело было стоять на своем)
49-да,запись отличная,но уверена не все с ней согласятся,надо дождаться вечера;)
17 марта 2010 в 16:03
Елена.вечером придёт великий и ужасный Мишико!!!! и всё дело испортит
17 марта 2010 в 16:04
нормально отношусь
17 марта 2010 в 16:05
Нормально отношусь. Вежливо, помогаю, когда есть необходимость. Не люблю только напыщенных дам за рулем, которые думают, что им все должны.
17 марта 2010 в 16:05
#49"…….. Например, девять из десяти женщин путают лево-право, и это даже от стажа вождения не зависит. Десять из десяти женщин не могут сразу понять, куда надо крутить руль при движении задним ходом"………..А ещеесть женщины, которые путают педали я видел как Ауди Q7 протаранил маршрутку на перекрестке. Я ехал в среднем ряду газель остановилась на красный в левом ряду, а Q7с которым я ехал паралельно вместо того чтобы притормаживать сорвался, взвыли настиг маршрутку, та уехала далеко за перекресток. Ни кто не пострадал, ну я сразу остановился , вышел из машины и услышал ее оправдание " Типа я не ту педаль нажала))))))))))))))))))) Что называется и смех и грех ……..
17 марта 2010 в 16:05
Вячеслав. и мужики с перепугу не на те педальки жмут))) на чём была нога на то и нажал. видали мы и таких)))
17 марта 2010 в 16:05
я как то тоже не на ту педаль нажала)но у меня ничего не взвыло и не заревело) я никуда не уехала)быстро сообразила что педаль не та=)
ну и что. я стараюсь как могу никому не мешать,не тупить, перестраиваться когда вижу что кто то сзади едет быстрее .эх.=) надеюсь с опытом у меня придут все нужные навыки)
17 марта 2010 в 17:01
#58 так это и хорошо что не взвыло, но на Q7 стоит как правило АКПП да двигатели там не малой мощности, а если бы у нее МКПП была то и такой бы ситуации не было…… а вот и доказательство о путание педалей на автомате, особенно первые 35сек.:
http://vkontakte.ru/video62770199_138187620 )))))))))
17 марта 2010 в 17:02
путать лево и право этим все сказано)))лена ильена прочитай 39 смс))надо в автошколе проводить экзамен на реакцию к экстримальнои ситуации.
17 марта 2010 в 17:02
хаха дда видео я видела)долго смеялась)нечто конечно)
17 марта 2010 в 17:02
Вячеслав. в ролике в одном случае перепутаны режимы акпп.в другом просто человек отпустил тормоз не поставив авто на паркинг. бывает со всеми.
17 марта 2010 в 17:04
Да ладно придераться Максим Муханов , однако же факт имееет место быть )))))) И вообще ты так говоришь как будто я противженщин за рулем, а я то не сколько не против, я просто считаю что им нужно немного больше учится (практиковаться)
17 марта 2010 в 17:05
вовсе нет Вячеслав.я говорю" со всеми бывает" и ничуть не придираюсь)))
17 марта 2010 в 17:05
Но все таки с женщинами бывает больше и на порядок!!!!!!!!!
17 марта 2010 в 17:05
60-честно тебя не поняла,ты о чем вообще?!
17 марта 2010 в 20:01
о там как ты себя на дороге ведешь!!!!!сама видь писала выше что без прав ездишь фиг знает чем за рулем занимаешься.вот я в 39 смс высказал свое мнение
17 марта 2010 в 20:02
Ну так читай внимательнее,может поймешь следующие сообщения,это была шутка для одного человека)))
17 марта 2010 в 20:03
а лена если у тебя есть права прости)))а то подумал ты всерьез беспредельщица.
17 марта 2010 в 20:05
а, я ,лично против всех СИНЯКОВ на дороге .Вождение и синька несовместимы.
17 марта 2010 в 21:05
Василий Царев,прощаю)
17 марта 2010 в 21:05
Лена Ильина (Страдымова), давай Ленусик в нашу тему!Про Российские авто!
17 марта 2010 в 22:00
Василий,ток ща увидела 39пост,неочень приятно и глаза мазолит!(
17 марта 2010 в 22:00
удаляю)))
17 марта 2010 в 22:03
17 марта 2010 в 22:04
Два друга разговаривают: – Еду вчера по городу на своем Москвиче, а впереди меня дамочка на Хонде. Дамочка вся такая правильная – и машина-то у нее чистая, и ограничения скорости-то она соблюдает, и повороты-то показывает, и резко-то не тормозит, и на светофоре-то останавливается, и пешеходам-то дорогу уступает. Тьфу, противно даже. Ну я ей конечно преподал урок реал-вождения – подрезал ее так красиво, а она по своей бабьей дурости чуть-чуть автобусную остановку не снесла. – Да, не говори, дамочка за рулем – это обезьяна с гранатой
17 марта 2010 в 22:04
Ага, а что если у дамочки машина праворульная??????
17 марта 2010 в 22:05
))))))))))))))))))))))))))хитрюга))))))))))))))))))
17 марта 2010 в 22:05
Ответ!!! А какая разница в какой руке у обезьянки граната)))))))
17 марта 2010 в 23:00
5баллов)))
21 марта 2010 в 17:01
Почитал-подумал-моё мнение-мужики,блин,вы так женщин за рулём помоями облили!!!! Можно подумать среди нас долбоёбов водящих абы как меньше!!! Моя супруга водит отлично!!!! И ещё-не бывает плохих учеников-бывают хреновые УЧЕТИЛЯ!!!
21 марта 2010 в 19:05
мне пофиг ездят да ездят пока мне не мешали.
21 марта 2010 в 20:03
А что женщина, не человек? Другая машину водит лучше мужчины и разбирается в ней. Так же можно сказать и о мужчинах. Придурки есть и с той и с этой стороны. Так что и обсуждать нечего.
21 марта 2010 в 20:05
если обсуждают значит есть о чем поговорить.я думаю просто так говорить не будут про их вождение.
21 марта 2010 в 21:03
Василий, посмотри сколько на дорогах придурков и как они ездят. Им бы кроме трехколесного велосипеда, да и то в пределах квартиры, чтобы никого не травмировал, ничего нельзя доверять. А тут обсуждают отдельной строкой вождение авто женщиной. Тогда нужно вообще обсуждать кто как водит машину, что делает в тех, или иных случаях.
23 марта 2010 в 18:04
наличие или отсутствие яиц между ногами на управление автомобилем никак не влияет!баба или мужик за рулем-да какая разница,главное чтобы были руки,ноги,и здравомыслящая голова на плечах!
23 марта 2010 в 18:04
)))))))))))
23 марта 2010 в 18:05
Таня))))))))Молодец,хорошо сказала))))))))))
23 марта 2010 в 18:05
ага только кто без яйц между ногами большинство почему-то и без головы на плечах в плане управления
23 марта 2010 в 19:00
И мужской склад ума ))))) Мы отличаемся намного больше чем вы думайте Татьяна )))))
23 марта 2010 в 19:01
а кто вас таких умников и рожает, инопланетяне что-ли?
23 марта 2010 в 19:01
Пиздец!!Есть люди которые ездят либо хорошо,либо плохо и без разницы какого пола.Не надо девчёнок наших обижать.Пусть ездят
23 марта 2010 в 19:01
а почему это мы умники мы не умники просто мышление больше приспособлено к некоторым вещам у всех по разному
23 марта 2010 в 19:01
Я об этом много и подробно писал в другой теме, но наши уважаемые девушки плодят эти темы не считая нужным перечитывать другие, поэтому смысла (да и желания) повторятся нет. Скажу лишь что инопланетяне тут не причем, тут только естественные законы эволюции и все ))))
23 марта 2010 в 19:01
николай.пиздёж полный,Я девченок знаю они на скании на пару херачат по всей россии и ни хуя,ездят же
23 марта 2010 в 19:02
так таких единицы а из-за остальных и весь сыр-бор
23 марта 2010 в 19:02
Иван Спиглазов и че? Я знаю мужиков которые шьют и готовят отлично ))))))))))
23 марта 2010 в 19:02
кирилл читай №91
23 марта 2010 в 19:02
)))))))
23 марта 2010 в 19:02
Иван Спиглазов, опять и че? Я несогласен с постом №91, я говорю что мужики в целом водят лучше чем девушки, исключения не в счет, они лишь подтверждают правило )))))))))
23 марта 2010 в 19:02
опять вы нашли друг друга)))) парни не ссорьтесь!!!
23 марта 2010 в 19:02
Максим, дай хоть в интернете поругаться )))))))
23 марта 2010 в 19:02
то было давно,когда девушки плохо ездили.Сейчас наоборот среди мужиков на дороге больше долбоёбов катается,не ездит а катается)))
23 марта 2010 в 19:02
ну да.после недельного затишья надо пар выпустить)))))
23 марта 2010 в 19:03
Иван, а я говорю что наших блондинок не один мужик не переплюнет ))))
23 марта 2010 в 19:03
Кирилл,не повериш,но я таких видел,что блондинки отсыхают))))))))
23 марта 2010 в 19:03
Надо нам в гости друг к другу съездить, я тебе своих покажу, а ты мне своих и потом решим кто круче ))))))
23 марта 2010 в 19:03
Точно))))Приезжай,пока меня в армию не забрали))))Так сказать по обмену опытом))))))Ты кстати откуда?
23 марта 2010 в 19:03
Казахстан ))))) Город с прикольным названием Караганда ))))))
23 марта 2010 в 19:03
а как правильно,Караганды или караганда?У нас из барнаула автобус ходит к вам)))
23 марта 2010 в 19:04
Ну если по новому то Караганды, но все по старому Караганда называют )))) Барнаул не так далеко ))))))))
23 марта 2010 в 19:04
Понятно,Значит соседи)))))))
23 марта 2010 в 19:04
а теперь обнимитесь и расцелуйтесь)))
23 марта 2010 в 20:00
бля….ть,на дворе 21 век, дискриминация по половому признаку уже должна остаться в далеком прошлом!когда-то считалось ,что женщина не должна работать или быть ученым, а тупо сидеть дома и развлекать мужа,вспомните историю,когда женщины отвоевали право носить штаны-позор срам!потом к этому все привыкли и успокоились.мы отличаемся мозгами?мария склодовская-кюри -первая в мире женщина получившая нобелевскую премию и так далее!к чему я все это пишу?да к тому, что нихрена мы не отличаемся по умственному развитию,есть тупые есть умные, везде и на дорогах и за пределами ее
23 марта 2010 в 20:01
Татьяна не надо нервничать)))) всё хорошо)))
23 марта 2010 в 20:03
Танюша, никто ваши умственные способности не трогает ))) Феминизм форевер! Только сильно равноправием не увлекайтесь, а то прийдем к штатовскому варианту.
23 марта 2010 в 20:04
да а при чём тут дискриминация или умственное развитие или 21 век когда среди женщин которые водят машину большинство мрачно тупят- не на пустом же месте такое мнение возникло
23 марта 2010 в 21:01
во-первых,я не нервничаю,во-вторых,Димочка,я не феминистка ,в-третьих я не отстаиваю свои мозги мне все-равно кто что обо мне думает!А теперь обращение к девушкам!Девушки пойдем-те все дружно пришивать к стрингам мужские причиндалы,может так мы станем с точки зрения Николая умнее и профессиональнее,перестанем тупить и будем лихо гонять по дорогам нашей страны!
23 марта 2010 в 21:01
)))))))))))))
23 марта 2010 в 21:01
Таня, хдеееееее? Дискриминацияванама ))))
Я же не говорю не водите машину, сидите дома )) Водите наздоровье ))) Я просто говорю что мужики в большинстве водят лучше, и это факт ))))))
23 марта 2010 в 21:01
Таня да а если мужские причиндалы к стрингам пришить всё равно девушки тупить не перестанут что ты там истерить начала
23 марта 2010 в 21:02
давай проверим!)))
23 марта 2010 в 21:02
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23 марта 2010 в 21:03
Таня да конечно проверим но я свои причиндалы не дам к стрингам пришивать они мне дороги как память
23 марта 2010 в 21:03
А вот мне интересно – почему девушки постоянно поднимают эту тему? Парни таких тем не постят.
И потом: ну зачем постоянно кому-то что-то доказывать и стараться быть на равных во всем? Меня, например, не парит, что я не умею вязать, печь, шить. Что женщины в занятиях, требующих повышенного внимания в течение долгого времени и усидчивости гораздо успешнее мужчин )))
23 марта 2010 в 21:03
коль,что,от них только память осталась????)))))))))))))))))))))))
23 марта 2010 в 21:04
да вот в том то и дело что нет и я не хочу чтоб это произошло)))
23 марта 2010 в 21:04
)))))))))))))))))))))))00
23 марта 2010 в 21:04
Все Дмитрий, теперь пойдут темы вроде: "Устрайвался секретарем, вместо меня взяли симпатичную блондинку!!! ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!" )))))))))))))))
23 марта 2010 в 22:00
Точно, Кирилл, надо запостить что-нибудь подобное ))) А можно и наоборот: масла в огонь подлить – темки:
- мужчины – лучшие повара )))
- самые известные в мире модельеры – мужчины )))
- почему среди самых известных пластических хирургов нет женщин)))
и так далее. Пусть нас закидают тапками…
23 марта 2010 в 22:00
На улицу станет страшно выходить ))))))))))))
23 марта 2010 в 23:00
это их позлит-почему женщины носят высокие каблуки красятся и душатся духами???потому что они низкие страшные вонючие чуд.(шутка конечно но логично)
4 апреля 2010 в 19:05
ОСТОРОЖНОЖ Е Н Ь Щ И Н А З А Р У Л Е М
пРоЧтИ
случай с женьщиной за рулем,
ЕДИТ ОНА ПО ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ, ПРАВАЯ СВОБОДНА, ВПЕРЕДИ ПОВОРОТ НАПРАВО И ЧУТЬ ДАЛЬШЕ НАЛЕВО, Я ЕДУ СЗАДИ, ОНА ВКЛЮЧАЕТ ПОВОРОТ НАЛЕВО, Я СООТВЕТСТВЕННО ПЕРЕХОЖУ ВПРАВЫЙ РЯД И НАЧИНАЮ ОПЕРЕЖАТЬ ЕЕ, И ТУТ НЕОЖИДАННО ДЛЯ ВСЕХ ОНА НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО С ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ С ВКЛ. ЛЕВЫМ ПОВОРОТНИКОМ, КАК ЭТО ПОНЯТЬ?
5 апреля 2010 в 7:03
Павел, не надо на нас так гнать – вы, мужчины, тоже с левой полосы заходите на поворот правый, а с правой разворачиваетесь, и при всем при этом это происходит со словами: "А мне надо!" Я же после этого не говорю, что ВСЕ мужчины водить не умеют и ТАк водят. В каждом стаде есть паршивая овца
5 апреля 2010 в 9:01
Уже поднимали эту тему.Ненадоело?!Мы ж вроде сделали выводы,что есть среди женщин 50%, которые нармально колесят…
5 апреля 2010 в 10:05
я никого не хотел обидеть. это просто пример из жизни, такой случай, знаю, что не все такие!!
5 апреля 2010 в 11:02
гы=))
весело как тут=)
5 апреля 2010 в 16:04
вы мужчины просто самоуверенны в себе, а в нас, в девушках, сомневаетесь.
5 апреля 2010 в 16:05
а потому что вы даёте к этому сомнению веские поводы
6 апреля 2010 в 9:05
девушки ну признайтесь что если сравнивать всех водителей мужч и женщ в общей массе вы водите хуже.так как имоциональней.мы всвою очередь что то другое делаем хуже
6 апреля 2010 в 10:00
девушки вы милые и нежные, созданы вы исключительно для любви и ласки, не с железками вам возиться ведь, ну какая девушка переключает передачу не смотря на рычаг????? Не ваша эта стихия!!
6 апреля 2010 в 10:03
Павел Шушканов все таки ты не прав девушки должны ездить!!!!!!!! А по поводу рычага так у меня АКПП, и все вопросы решены. Зато вот когда еду я на дачу, или там на природу, или на турбазуотдыхать я себе ни в чем не отказываю, потому что у моей подруги есть В.У. и я знаю, что меня всегда на авто доставят до дома!!! И не важно скока алкоголя во мне "сидит")))) Это же прелесно согласись!!!!!!!!!!!!!
6 апреля 2010 в 10:04
Да не, парни, не водят они хуже )))
Просто пока еще девушек за рулем не так уж много. И, кроме того, кто бы чего не говорил, но есть, так называемый, женский стиль вождения. Поэтому мы, мужики, сразу безошибочно выхватываем из потока автомобиль, управляемый девушкой. А если она еще и совершает какие-то необдуманные поступки, то сразу это запоминаем. То есть – нормальная реакция нормально ориентированных мужчин на противоположный пол )))
Мужиков вокруг мы просто не замечаем ))) И это хорошо ))) Плюс ко всему, девушки сами провоцируют подобные обсуждения и подогревают эту тему. Посмотрите, кто запостил в нашей группе обсуждения давнного вопроса… Правильно, сами девушки!
Это, знаете, из разряда таких высказываний, типа: "милый, а правда, меня эти джинсы совсем не толстят?"… или "дорогой, а ты меня сильно любишь?" )))
6 апреля 2010 в 11:00
Вячеслав "slawchik" Быков, на счет, так скажем, "личного водителя" это огромный плюс, бывает ты за рулем и тут ситуация, праздник или повод какойто а ты охото и машинку любимую не обделить внимание, быть на ней и выпить с друганами, посидеть развеется. тоже верно. ))
6 апреля 2010 в 11:00
Дмитрий Koi fish Поздняков да, девушкам что не говори, например ты ей постоянно ты красива, красивые ножки, милая попка, тоси боси.. каждый день говоришь, а она: Я уродина, у меня кривые ноги, толстый зад…. хотя не намека на это у нее даже нет.. это так к слову…… ХА
))
6 апреля 2010 в 12:02
Да нармально бабы за рулем ездиют,мне на пути тупорылых непопадалось.И лично мое мнение,мне очень нравиться,когда девушка за рулем!)
6 апреля 2010 в 15:01
а как им нравится когда они за рулем. Они такие важные становятся. как и мы конечно
)) . Но если дело доходит до поломок или ТО куда то деется вся эта важность ))))
6 апреля 2010 в 16:00
странно но я тоже всегда выхватываю в потоке машин те которые управляются девушками..
не знаю.я сама вожу.сама девушка.
считаю что вождение девушек и мужчин разные вещи)мужчины хладнокровнее.
и вообще мужчины половина пробок из-за вас!=) потому что вам надо обязательно из правого ряда взять левее потому что в том ряду поток на 1 машину едет быстрее. а потом снова свернуть вправо потому что оказывается все же правый едет быстрее. а потом какой то козел подрезал-надо его надрать и тормознуть перед ним. )
или полоса идет.впереди поворот-и все4 ряда тырятся в 1 эту маленькую дырочку. вот манера муж езды.
а девушка едет и едет по своей полосе. если надо свернуть-свернет когда будет ее поворот.
6 апреля 2010 в 16:03
ситуация горит красный девушка стоит, загорелся зеленый, девушка стоит пропускает тех и тех, девушка в панике, по глазам видел через салон в зеркало, загорелся сново красный я ей сзади посигналил и она ошалевшая рванула, подумала видать что пора уже, это знак свышее….
6 апреля 2010 в 16:04
задумалась может=)
6 апреля 2010 в 17:02
Да ладно пацаны не все девушки плохо ездят я видел как одна из-за руля мужика выгнала и сама села ,мужику тому точно только видно на осле можно ездить .Стоит по среди дороги и на нетралке газует так что и среди нас тоже еще те причендалы есть.
7 апреля 2010 в 7:05
Сергей Жижин, умница Вы моя. чмок. Единственный сознательный мужчина)))
7 апреля 2010 в 8:02
Среди нас их не мало тоже!!
7 апреля 2010 в 12:00
А я к женщинам за рулем отношусь с уважением, всегда уступаю, они же слабый пол, но не теряю бдительности!
7 апреля 2010 в 12:03
Если посмотреть то каждого из нас из соседней машине называли – ослом , права купил и тд.
7 апреля 2010 в 12:04
точно сказано!!! бывает и такое!!
7 апреля 2010 в 16:05
Полностью с вами согласен ребята …Особенно когда в чужом городе едешь и дорогу знаешь только со слов тех кому там приходилось бывать.Едешь на знаки да на светофоры пялишься ,а с зади местные аборигеныувидев не свой регион начинают на клаксоны жать ,руками нервно размахивать ,я в таких случаях материться начинаю.Не какой сознательностипонимаете нет у людей .
8 апреля 2010 в 9:01
Да тупящих экземпляров женского пола достаточно на дорогах, но я стараюсь их оставлять позади себя! И слава богу я к ним не отношусь!!!
Но и тупящих мужиков не меньше!
8 апреля 2010 в 19:05
разные девушки бывают!!!!!! и повод не все дают.